США маршрут 81 в Канзасе
US-81 выделен красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается KDOT и городами Веллингтона , Вичиты и Конкордии | |||||||
Основные перекрестки | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Канзас | ||||||
Округа | Самнер , Седжвик , Харви , МакФерсон , Солевой раствор , Оттава , Облако , Республика | ||||||
Шоссе | |||||||
| |||||||
| |||||||
|
US Route 81 ( US-81 ) является частью американской системы шоссе , которая путешествует из Форт-Уэрта, штат Техас, на границу Пембина-Эмерсона недалеко от Пембины, Северная Дакота . В US США штате Канзас -81 является главной центральной частью штата на севере и юго-шоссе. Wichita -единственный столичный район, который US-81 служит в штате, но шоссе обслуживает несколько других крупных городов в Канзасе, таких как (с юга на север) Веллингтон и Конкордия .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Почти все США-81 в Канзасе являются автострадой или скоростной автомагистралью. Маршрут входит в Канзас в качестве двухполосной полосы возле Колдуэлла . От Саут -Хейвена до Вичиты он внимательно параллелью между штатами 35 , который также известен как Канзас -Магистраль в этой области. После Саут -Хейвена единственный город любого значения вдоль нас 81, пока Уичито - Веллингтон , который находится к западу от магистрали вдоль американского маршрута 160 .

В Уичите США-81 присоединяется к межгосударственным 135 . Две автомагистрали остаются до Салина , с маркерами I-135 миль, которые имеют приоритет. Межгосударственный 135 заканчивается на межштатной автомагистрали 70, но US-81 продолжается в качестве автострады в Миннеаполис , а затем как скоростная автомагистраль, проходящая через Конкордию, прежде чем покинуть штат к северу от Бельвилля .
Все, кроме 5,3 мили (9 км) выравнивания США-81, поддерживается KDOT. Весь раздел 3,128 мили (5,034 км) в Веллингтоне поддерживается городом. [ 2 ] Секция в Вичите от предела Южного города до I-135 поддерживается городом. [ 3 ] Весь раздел 2,123 мили (3,417 км) в Конкордии поддерживается городом. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Выравнивание US-81 от Вичиты в Салина до завершения межгосударственного 135 полностью не повреждено. Предыдущее выравнивание продолжалось от того места, где нынешний US-81 выходит на межштатную автомагистраль 135 на 47-й улице, на севере через Уичито вдоль Бродвейской улицы. Старый US-81 грубо параллельно межгосударственных 135 с Ньютоном. Старый US-81 следует за Current K-15 через Ньютон между обменом с US-50 и Hesston Road, где старый US-81 разрывается на северо-запад на Хестон-роуд. Старый US-81 затем путешествует по небольшим Канзасским городам Гестона, Муундриджа и Элирии, прежде чем повернуться на север и пройти через город Макферсон в качестве главной улицы. К северу от МакФерсона, старый US-81 продолжает в Линдсборге, где он следует за текущим K-4 до тех пор, пока не обмен с межгосударственным 135. Старый US-81 проходит под межгосударственным 135 и продолжает параллельно его примерно в 1/2 мили на востоке. Старый US-81 затем путешествует через Ассарию, где он встречается с еще одним кратким перекрытием с K-4 и K-104. Старый US-81 продолжается через город Салина в качестве девятой улицы. К северу от Салина, старый US-81, встречается с кратким перекрытием с K-143 и K-18. Старый US-81 следует K-106 по обмену с текущим US-81, где два выравнивания соединены вместе.
Расположение | Уичито |
---|---|
Длина | .466 миль (750 м) |
Существовал | 8 июня 1960 года [ 5 ] - c. 1979 |
В резолюции 8 июня 1960 года K-225 был назначен с US-81 East до I-35W (Modern I-135). [ 5 ] K-225 стал секцией US-81 к 1979 году, когда US-81 был перенесен из ее прежнего выравнивания в Вичите, чтобы пробежать вдоль I-135. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
K-226 был впервые обозначен как государственное шоссе в резолюции 8 марта 1961 года. [ 9 ] Шоссе оставалось прежним, тогда в период с 1979 по 1981 год US-81 был перестроен на I-35W, и в это время K-226 был выведен из эксплуатации. [ 7 ] [ 10 ]
Расположение | Недалеко от Линдсборга |
---|---|
Существовал | 24 августа 1966 г. - 29 марта 1961 г. |
В резолюции 24 августа 1966 года участок нового I-35W должен был быть построен к югу от Линдсборга. В настоящее время был предложен K-155 для подключения US-81 с новым I-35W. Этот план был позже отменен на встрече от 29 марта 1961 года, когда US-81 был перестроен на I-35W до текущего выхода 72, а затем на запад вдоль предлагаемого K-155 (Modern Smoky Valley Road) до старого выравнивания США-81. [ 11 ]
От Салина до государственной линии штата Небраска, шоссе называется Мемориальным шоссе Фрэнка Карлсона в честь покойного сенатора Фрэнка Карлсона . Сенатор Карлсон был уроженцем Конкордии, который представлял Канзас в Сенате США с 1951 по 1969 год. До служения в Сенате он был губернатором Канзаса с 1947 по 1950 год.
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют полупоставы для развязков . |
Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Самнер | Колдуэлл Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение в Оклахоме | ||
Колдуэлл | ![]() ![]() | Южный термин K-49 | |||||
Саут -Хейвен | ![]() ![]() | Северный термин США-177 | |||||
![]() ![]() | Западный термин США-166 | ||||||
Веллингтон | ![]() ![]() | Южный термин параллелизма США-160 | |||||
Северный Вашингтон -авеню - деловой район | Бывший маршрутинг США-81 | ||||||
![]() ![]() | Кольцевая развязка ; Северный термин параллелизма США-160 | ||||||
Белль -Плейн Тауншип | ![]() ![]() | Западный термин K-55 | |||||
Самнер - Седжвик графство | Красивая равнина - Салем Городская линия | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин K-53 | ||||
Седжвик | Уичито | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Вылетел; Южный конец автострады; Южный термин параллелизма I-135; I-135 Выход 1А | ||||||
Перекрытие с I-135 | |||||||
Солевой раствор | Салина | 95a-b | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин параллелизма I-135; Северный термин I-135; I-70 Exit 250A-B; I-135 Exit 95A-B; Cloverleaf развязка | |||
Элм Крик Тауншип | — | ![]() ![]() | Северный термин K-143 | ||||
Оттава | Беннингтон Тауншип | — | ![]() | ||||
КОНКОДОВ | — | ![]() | Северный конец автострады секции | ||||
Логан Тауншип | ![]() ![]() | Восточный термин K-41 | |||||
Облако | Мередит Тауншип | ![]() | Развязка | ||||
Конкордия | ![]() | ||||||
Республика | Линкольн Тауншип | ![]() | |||||
Белльвиль | ![]() | Развязка | |||||
Либерти Тауншип | ![]() ![]() | Продолжение в Небраске | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Деловые маршруты
[ редактировать ]Макферсон
[ редактировать ]Расположение | Макферсон |
---|---|
Существовал | 1970 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Бизнес US-81 в Канзасе находится в МакФерсоне . Этот маршрут составляет 6 миль (9,7 км) [ Цитация необходима ] длинный. Это начинается на пересечении I-135, US-81 и US-56 к востоку от МакФерсона. Он идет на запад по Канзас-авеню примерно на две мили (3 км) в одновременном соглашении с США-56 и поворачивается на юг по Мэйн-стрит в течение 2 миль (3,2 км), проходя через Центральный христианский колледж и Национальную ассоциацию кооперативных нефтеперерабатывающих заводов . В K-61 он выходит на восток в 2 милях (3,2 км) «неправомерной» параллелизм с K-61, прежде чем заканчиваться на I-135 и US-81 к юго-востоку от МакФерсона.
Автобус US-81 в МакФерсоне впервые появился на карте транспорта Канзаса в 1970 году, когда между МакФерсоном и Салина была завершена межгосударственная 35 Вт (ныне между штатами 135 ). [ 12 ]
Линдсборг
[ редактировать ]Расположение | Линдсборг |
---|---|
Существовал | 1970–2012 |
Бывший бизнес US-81 в Линдсборге начался на пересечении межштатных автоматов 135 , США-81 и K-4 к северу от Линдсборга на более старом маршруте США-81. Он разделил параллелизм в 4 милях (6,4 км) с K-4, который поворачивается на запад в Южном Линдсборге. На этом перекрестке он прошел еще на юг на юг, прежде чем повернуть на восток по Долине Смоки-Вэлли, заканчивая 3 мили (4,8 км) спустя в I-135 и US-81. Этот автобус US-81 имел общую длину 8 миль (13 км). [ Цитация необходима ]
Business Loop Lindsborg впервые появилась в 1970 году, в то же время, что и Loop McPherson. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Федеральное администрация дорожного движения , Национальная сеть планирования шоссе GIS версии 2005.08
- ^ Департамент транспорта Канзаса (9 января 2008 г.). «Разрешение, обозначающее городские соединения, в государственной системе шоссе» . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 9 сентября 2020 года .
- ^ Департамент транспорта Канзаса (18 июля 2017 г.). «Разрешение, обозначающее городские соединения, в государственной системе шоссе» . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 9 сентября 2020 года .
- ^ Департамент транспорта Канзаса (19 сентября 2001 г.). «Разрешение, обозначающее городские соединения, в государственной системе шоссе» . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 9 сентября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Канзас (8 июня 1960 года). «Разрешение на местоположение и обозначение» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 19 апреля 2020 года .
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1978). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 22 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Канзас (1979). Система шоссе Канзас (PDF) (MAP) (1979–1980 гг. Эд.). Масштаб не дается. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 22 апреля 2020 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (1978). Седжвик округ (PDF) (карта). Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 22 апреля 2020 года .
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (8 марта 1961 г.). «Разрешение на местоположение и десегинация дороги в округе Седжвик» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 22 апреля 2020 года .
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1981). Система шоссе Канзас (PDF) (MAP) (1981–1982 изд.). Масштаб не дается. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 30 апреля 2020 года .
- ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (24 августа 1966 г.). «Разрешение на местоположение, перемещение и перестройку дорог с использованием средств по всему штату следующим образом» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 28 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Официальная государственная транспортная карта (PDF) (MAP) (1970 Ed.). Канзасский департамент транспорта . Получено 2008-05-12 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- США Маршрут 81
- Транспорт в округе Самнер, штат Канзас
- Транспорт в округе Седжвик, Канзас
- Транспорт в округе Харви, Канзас
- Транспорт в округе Макферсон, штат Канзас
- Транспортировка в округе Солен, штат Канзас
- Транспорт в округе Оттава, штат Канзас
- Транспорт в округе Клауд, Канзас
- Транспорт в округе Республики, штат Канзас