Jump to content

США маршрут 81 в Канзасе

(Перенаправлен с K-226 (Канзасское шоссе) )
Маркер шоссе США 81
США шоссе 81
US-81 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT и городами Веллингтона , Вичиты и Конкордии
Основные перекрестки
Южный конец США 81 на Оклахома линии штата
Основные перекрестки
Северный конец США 81 на Небраска линии штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Самнер , Седжвик , Харви , МакФерсон , Солевой раствор , Оттава , Облако , Республика
Шоссе
  • Канзасская государственная система шоссе
K-80 K-82
K-154 K-156
K-224 K-227

US Route 81 ( US-81 ) является частью американской системы шоссе , которая путешествует из Форт-Уэрта, штат Техас, на границу Пембина-Эмерсона недалеко от Пембины, Северная Дакота . В US США штате Канзас -81 является главной центральной частью штата на севере и юго-шоссе. Wichita -единственный столичный район, который US-81 служит в штате, но шоссе обслуживает несколько других крупных городов в Канзасе, таких как (с юга на север) Веллингтон и Конкордия .

Описание маршрута

[ редактировать ]
США-81 на США-166 западном конце

Почти все США-81 в Канзасе являются автострадой или скоростной автомагистралью. Маршрут входит в Канзас в качестве двухполосной полосы возле Колдуэлла . От Саут -Хейвена до Вичиты он внимательно параллелью между штатами 35 , который также известен как Канзас -Магистраль в этой области. После Саут -Хейвена единственный город любого значения вдоль нас 81, пока Уичито - Веллингтон , который находится к западу от магистрали вдоль американского маршрута 160 .

US-81 совпадает с I-135 и K-15

В Уичите США-81 присоединяется к межгосударственным 135 . Две автомагистрали остаются до Салина , с маркерами I-135 миль, которые имеют приоритет. Межгосударственный 135 заканчивается на межштатной автомагистрали 70, но US-81 продолжается в качестве автострады в Миннеаполис , а затем как скоростная автомагистраль, проходящая через Конкордию, прежде чем покинуть штат к северу от Бельвилля .

Все, кроме 5,3 мили (9 км) выравнивания США-81, поддерживается KDOT. Весь раздел 3,128 мили (5,034 км) в Веллингтоне поддерживается городом. [ 2 ] Секция в Вичите от предела Южного города до I-135 поддерживается городом. [ 3 ] Весь раздел 2,123 мили (3,417 км) в Конкордии поддерживается городом. [ 4 ]

US-81 в северной части I-135 в I-70

Выравнивание US-81 от Вичиты в Салина до завершения межгосударственного 135 полностью не повреждено. Предыдущее выравнивание продолжалось от того места, где нынешний US-81 выходит на межштатную автомагистраль 135 на 47-й улице, на севере через Уичито вдоль Бродвейской улицы. Старый US-81 грубо параллельно межгосударственных 135 с Ньютоном. Старый US-81 следует за Current K-15 через Ньютон между обменом с US-50 и Hesston Road, где старый US-81 разрывается на северо-запад на Хестон-роуд. Старый US-81 затем путешествует по небольшим Канзасским городам Гестона, Муундриджа и Элирии, прежде чем повернуться на север и пройти через город Макферсон в качестве главной улицы. К северу от МакФерсона, старый US-81 продолжает в Линдсборге, где он следует за текущим K-4 до тех пор, пока не обмен с межгосударственным 135. Старый US-81 проходит под межгосударственным 135 и продолжает параллельно его примерно в 1/2 мили на востоке. Старый US-81 затем путешествует через Ассарию, где он встречается с еще одним кратким перекрытием с K-4 и K-104. Старый US-81 продолжается через город Салина в качестве девятой улицы. К северу от Салина, старый US-81, встречается с кратким перекрытием с K-143 и K-18. Старый US-81 следует K-106 по обмену с текущим US-81, где два выравнивания соединены вместе.

K-225 Fields
K-225
Расположение Уичито
Длина .466 миль (750 м)
Существовал 8 июня 1960 года [ 5 ] - c. 1979
KML is not from Wikidata

В резолюции 8 июня 1960 года K-225 был назначен с US-81 East до I-35W (Modern I-135). [ 5 ] K-225 стал секцией US-81 к 1979 году, когда US-81 был перенесен из ее прежнего выравнивания в Вичите, чтобы пробежать вдоль I-135. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

KML is not from Wikidata

K-226 был впервые обозначен как государственное шоссе в резолюции 8 марта 1961 года. [ 9 ] Шоссе оставалось прежним, тогда в период с 1979 по 1981 год US-81 был перестроен на I-35W, и в это время K-226 был выведен из эксплуатации. [ 7 ] [ 10 ]

K-155 Fields
K-155
Расположение Недалеко от Линдсборга
Существовал 24 августа 1966 г. - 29 марта 1961 г.

В резолюции 24 августа 1966 года участок нового I-35W должен был быть построен к югу от Линдсборга. В настоящее время был предложен K-155 для подключения US-81 с новым I-35W. Этот план был позже отменен на встрече от 29 марта 1961 года, когда US-81 был перестроен на I-35W до текущего выхода 72, а затем на запад вдоль предлагаемого K-155 (Modern Smoky Valley Road) до старого выравнивания США-81. [ 11 ]

От Салина до государственной линии штата Небраска, шоссе называется Мемориальным шоссе Фрэнка Карлсона в честь покойного сенатора Фрэнка Карлсона . Сенатор Карлсон был уроженцем Конкордии, который представлял Канзас в Сенате США с 1951 по 1969 год. До служения в Сенате он был губернатором Канзаса с 1947 по 1950 год.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Выход Направления Примечания
Самнер Колдуэлл Тауншип 0.000 0.000
США 81 Юг - Энид
Продолжение в Оклахоме
Колдуэлл
K-49 North (Main Street North) -Conway Springs
Южный термин K-49
Саут -Хейвен
US-177 South (Main Street South) -Блэквелл ОК
Северный термин США-177

US-166 East- Arkansas City
Западный термин США-166
Веллингтон
US-160 West (8-я улица) -Harper
Южный термин параллелизма США-160
Северный Вашингтон -авеню - деловой район Бывший маршрутинг США-81

US-160 East / 16th Street / A Street South- Winfield
Кольцевая развязка ; Северный термин параллелизма США-160
Белль -Плейн Тауншип
K-55 East- Belle Plaine
Западный термин K-55
Самнер - Седжвик
графство
Красивая равнина - Салем
Городская линия



K-53 с востока до I-35 / Канзас-магистраль - Малван
Западный термин K-53
Седжвик Уичито

На I-35 / Канзас-магистраль через Гранд-авеню



I-135 с юга до I-35 / Канзас-магистраль
Вылетел; Южный конец автострады; Южный термин параллелизма I-135; I-135 Выход 1А
Перекрытие с I-135
Солевой раствор Салина 95a-b
I-135 ENDS / I-70 / US-40 - Topeka , Hays
Северный термин параллелизма I-135; Северный термин I-135; I-70 Exit 250A-B; I-135 Exit 95A-B; Cloverleaf развязка
Элм Крик Тауншип
K-143 Юг
Северный термин K-143
Оттава Беннингтон Тауншип K-18 - Линкольн , Джанкшн Сити
КОНКОДОВ K -106 - Миннеаполис Северный конец автострады секции
Логан Тауншип
K -41 West - Delphi
Восточный термин K-41
Облако Мередит Тауншип US-24 - Clay Center , Beloit Развязка
Конкордия K-9 (Шестая улица) -Белут , Клайд
Республика Линкольн Тауншип K-148 - Норвегия , Повестка дня
Белльвиль US-36 - Вашингтон , Манкато Развязка
Либерти Тауншип
США 81 север - Хеврон
Продолжение в Небраске
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Деловые маршруты

[ редактировать ]

Макферсон

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер US Highway 81
США по шоссе 81 бизнес
Расположение Макферсон
Существовал 1970 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Бизнес US-81 в Канзасе находится в МакФерсоне . Этот маршрут составляет 6 миль (9,7 км) [ Цитация необходима ] длинный. Это начинается на пересечении I-135, US-81 и US-56 к востоку от МакФерсона. Он идет на запад по Канзас-авеню примерно на две мили (3 км) в одновременном соглашении с США-56 и поворачивается на юг по Мэйн-стрит в течение 2 миль (3,2 км), проходя через Центральный христианский колледж и Национальную ассоциацию кооперативных нефтеперерабатывающих заводов . В K-61 он выходит на восток в 2 милях (3,2 км) «неправомерной» параллелизм с K-61, прежде чем заканчиваться на I-135 и US-81 к юго-востоку от МакФерсона.

Автобус US-81 в МакФерсоне впервые появился на карте транспорта Канзаса в 1970 году, когда между МакФерсоном и Салина была завершена межгосударственная 35 Вт (ныне между штатами 135 ). [ 12 ]

Линдсборг

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер US Highway 81
США по шоссе 81 бизнес
Расположение Линдсборг
Существовал 1970–2012

Бывший бизнес US-81 в Линдсборге начался на пересечении межштатных автоматов 135 , США-81 и K-4 к северу от Линдсборга на более старом маршруте США-81. Он разделил параллелизм в 4 милях (6,4 км) с K-4, который поворачивается на запад в Южном Линдсборге. На этом перекрестке он прошел еще на юг на юг, прежде чем повернуть на восток по Долине Смоки-Вэлли, заканчивая 3 мили (4,8 км) спустя в I-135 и US-81. Этот автобус US-81 имел общую длину 8 миль (13 км). [ Цитация необходима ]

Business Loop Lindsborg впервые появилась в 1970 году, в то же время, что и Loop McPherson. [ 12 ]

  1. ^ Федеральное администрация дорожного движения , Национальная сеть планирования шоссе GIS версии 2005.08
  2. ^ Департамент транспорта Канзаса (9 января 2008 г.). «Разрешение, обозначающее городские соединения, в государственной системе шоссе» . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 9 сентября 2020 года .
  3. ^ Департамент транспорта Канзаса (18 июля 2017 г.). «Разрешение, обозначающее городские соединения, в государственной системе шоссе» . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 9 сентября 2020 года .
  4. ^ Департамент транспорта Канзаса (19 сентября 2001 г.). «Разрешение, обозначающее городские соединения, в государственной системе шоссе» . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 9 сентября 2020 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Канзас (8 июня 1960 года). «Разрешение на местоположение и обозначение» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 19 апреля 2020 года .
  6. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1978). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 22 апреля 2020 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Канзас (1979). Система шоссе Канзас (PDF) (MAP) (1979–1980 гг. Эд.). Масштаб не дается. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 22 апреля 2020 года .
  8. ^ Бюро по планированию транспорта (1978). Седжвик округ (PDF) (карта). Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 22 апреля 2020 года .
  9. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (8 марта 1961 г.). «Разрешение на местоположение и десегинация дороги в округе Седжвик» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 22 апреля 2020 года .
  10. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1981). Система шоссе Канзас (PDF) (MAP) (1981–1982 изд.). Масштаб не дается. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 30 апреля 2020 года .
  11. ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (24 августа 1966 г.). «Разрешение на местоположение, перемещение и перестройку дорог с использованием средств по всему штату следующим образом» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 28 апреля 2020 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Официальная государственная транспортная карта (PDF) (MAP) (1970 Ed.). Канзасский департамент транспорта . Получено 2008-05-12 .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata


США Маршрут 81
Предыдущее состояние:
Оклахола
Канзас Следующее состояние:
Небраска
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d93d93653f09c85cdb308bdc08bdbda5__1722811500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/a5/d93d93653f09c85cdb308bdc08bdbda5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 81 in Kansas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)