К-101 (Канзасское шоссе)
Делавэр-авеню, Джексон-роуд | ||||
К-101 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT | ||||
Длина | 9998 миль [ 2 ] (16,090 км) | |||
Существовал | 26 мая 1937 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Лабетта | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
К-101 длиной десять миль (16 км) — автомагистраль штата в округе Лабетт в американском штате Канзас . Южная конечная остановка находится на шоссе 166 США (US-166) к югу от Эдны , а северная конечная остановка — на шоссе US-160 к западу от Альтамонта . К-101 в основном проходит через сельскохозяйственные угодья, за исключением участка в Эдне.
Когда в 1937 году K-101 впервые была обозначена как государственная автомагистраль, это была короткая ответвление, соединяющее US-166 с Эдной. В 1950 году шоссе продлили на север до кладбища Эдна. Затем, в 1954 году, его продлили до нынешней северной конечной остановки, которая в то время называлась K-96 , ныне US-160.
Описание маршрута
[ редактировать ]Южная конечная остановка K-101 находится на пересечении с US-166 к югу от Эдны в городке Элм-Гроув . (KDOT) , это место По данным Министерства транспорта Канзаса самый высокий трафик имеет в среднем . [ 3 ] Шоссе направляется на север и входит в город как Уолнат-авеню на месте бывшего железнодорожного переезда. [ 4 ] [ 5 ] Дорога выходит из города и следует по Джексон-роуд, проходя мимо кладбища Эдна. [ 5 ] [ 6 ]
K-101 следует на север через сельскохозяйственные угодья и пересекает Хакберри-Крик. Шоссе пересекает 9000 Road и проходит мимо бывшего муниципального аэропорта Эдны. [ 4 ] K-101 пересекает Ричленд-Крик к югу от пересечения с US-160 к западу от Альтамонта в городке Маунт-Плезант ; этот перекресток отмечает северную конечную точку государственной автомагистрали. По данным KDOT, это место имеет наименьшее количество трафика в среднем. [ 3 ] [ 6 ]
Ни один участок K-101 не включен в Национальную систему автомобильных дорог . [ 7 ] сеть дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 8 ] Однако он подключается к системе на каждой конечной точке. [ 7 ]
История
[ редактировать ]K-101 был впервые обозначен как шоссе штата длиной полмили (0,80 км) от US-166 на север до Эдны 26 мая 1937 года Комиссией по шоссейным дорогам штата Канзас (SHC). [ 1 ] 10 мая 1950 года трасса К-101 была продлена на север до кладбища Эдна. [ 9 ]
В начале 1954 года SHC предложил продлить K-101 на север до K-96 (современный US-160), когда округ улучшил дорогу до соответствия государственным стандартам шоссейных дорог. К концу апреля округ произвел надлежащее улучшение дороги. Затем 28 апреля 1954 года шоссе продлили на север. [ 10 ] К июлю 1954 года компания SHC была близка к завершению работ по планировке, необходимых перед прокладкой шоссе. [ 11 ] Шоссе было заасфальтировано к 1956 году. [ 12 ]
В декабре 1978 года автомобиль врезался в поезд, но водитель не пострадал. В конце января 1979 года в Эдне прошел митинг по поводу опасного железнодорожного переезда в городе. На встрече обсуждались отсутствие сигналов и многочисленные произошедшие аварии. [ 13 ] Городские власти планировали расширить шоссе и добавить на него светофоры, но голосование было отложено из-за противодействия двух владельцев бизнеса, обеспокоенных удалением парковочных мест. [ 14 ] Затем, 14 мая, городской совет Эдны утвердил план расширения шоссе и установки на переходе светофоров. Городские власти также предложили помочь владельцам бизнеса в строительстве новой парковки. [ 15 ] 18 сентября 1986 года KDOT приняла заявки на выравнивание и покрытие шоссе на переезде. [ 16 ] Железнодорожные пути были заброшены в мае 1997 года и снесены к 1999 году. [ 17 ] [ 18 ]
В конце 1998 года [ 19 ] KDOT хотел переместить US-160, чтобы создать более равномерное расстояние между маршрутами с востока на запад США в южной части штата, и попросил одобрения AASHTO. После одобрения 17 апреля 1999 года департамент изменил маршрут US-160 и сократил K-96. С тех пор пересекающееся шоссе на северной конечной остановке К-101 носит название US-160. [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Лабетт .
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Элм Гроув Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка | |
Маунт-Плезант Тауншип | 9.998 | 16.090 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (26 мая 1937 г.). «Резолюция о создании дороги в округе Лабетт как части системы автомагистралей штата» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Бюро транспортного планирования (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Бюро транспортного планирования (2021 г.). Карта транспортных потоков системы автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба США (1985). Коффивилл, штат Канзас (Карта). Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Бюро транспортного планирования (1 апреля 2003 г.). Город Эдна (PDF) (Карта). Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Бюро транспортного планирования (2007). Округ Лабетт (PDF) (Карта). [c. 1:3 900 000]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:3 900 000]. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (10 мая 1950 г.). «Решение о продлении шоссе К-101 в округе Лабетт» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (28 апреля 1954 г.). «Сертификация завершения строительства дороги округа в округе Лабетт и ее официальное включение в систему автомагистралей штата» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ «Новости со всего SEK» The Parsons Sun. 20 июля 1954 г. с. 8 . Получено 18 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1956 г.). Карта штата Канзас 1956 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Встреча на железнодорожном переезде Эдна» . Парсонс Сан . 22 января 1979 г. с. 8 . Получено 18 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Совет Эдны откладывает голосование; жителям разосланы опросы» . Парсонс Сан . 3 мая 1985 г. с. 4 . Получено 18 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Правление Эдны одобряет план расширения» . Парсонс Сан . 15 мая 1985 г. с. 1 . Получено 18 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Переход Эдна в списке заявок штата» . Парсонс Сан . 27 августа 1986 г. с. 4 . Получено 18 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Чиновники округа выступают против идеи тропы» . Оттава Геральд . 1 мая 1997 г. с. 3 . Проверено 18 апреля 2022 г. - через газетный архив.com.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (1999). Карта штата Канзас (PDF) (Карта) (изд. 1999–2000 гг.). Масштаб не указан. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (3 декабря 1998 г.). «Сертификация завершения строительства дороги округа в округе Лабетт и ее официальное включение в систему автомагистралей штата» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (17 февраля 1999 г.). «Заявление от Департамента шоссейных дорог или транспорта штата Канзас о переносе американского маршрута US 160» . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 26 августа 2022 г.