Jump to content

Маршрут 12 США в Вашингтоне

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из США 12 (WA) )

Маркер шоссе 12 США
Маршрут США 12
США 12 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается WSDOT
Длина 430,52 миль [ 1 ] (692,85 км)
Существовал 1967 – настоящее время
Туристический
маршруты
Основные узлы
Вест-Энд США 101 в Абердине
Основные перекрестки
Ист-Энд США 12 в Льюистоне, Айдахо
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Грейс Харбор , Тёрстон , Льюис , Якима , Бентон , Франклин , Уолла Уолла , Колумбия , Гарфилд , Асотин
Система автомагистралей
СР 11 СР 14

US Route 12 ( US 12 ) — крупная автомагистраль США с востока на запад , идущая от Абердина, штат Вашингтон , до Детройта , штат Мичиган . Она простирается на 430,5 миль (692,8 км) через штат Вашингтон , что делает ее второй по длине автомагистралью в штате. Это также единственная пронумерованная автомагистраль, охватывающая весь штат с запада на восток, начинаясь у Тихого океана и пересекая границу штата Айдахо возле Кларкстона . Он пересекает Каскадный хребет через Уайт-Пасс , к югу от национального парка Маунт-Рейнир . Части его совпадают с межштатными автомагистралями 5 (I-5) и межштатными автомагистралями 82 (I-82), хотя большая часть маршрута не проходит параллельно какой-либо автомагистрали между штатами .

Хотя шоссе US 12 не было продлено до Вашингтона до 1967 года, некоторые его части были частью системы автомагистралей штата Вашингтон еще с 1905 года. Последняя часть шоссе, которая открылась, проходила через Уайт-Пасс в 1951 году, хотя она была добавлена ​​к штату. Система автомагистралей, принятая законодательным органом в 1931 году. Большая часть маршрута (за исключением примерно 160 миль (260 км) между Эльмой и Начесом ) была частью США. Система автомагистралей с момента ее создания в 1926 году как часть шоссе 410 США . Участок между Напавином и Гранд-Маундом в 1926 году также был обозначен как автомагистраль США как часть шоссе 99 США .

Описание маршрута

[ редактировать ]
США 12 пересекают реку Вишка недалеко от Абердина

US 12 начинается в центре Абердина на Тихоокеанском побережье как пара улиц с односторонним движением : Херон-стрит для движения в восточном направлении и Вишка-стрит для движения в западном направлении. Улицы идут от западной конечной остановки шоссе на US 101 , которая продолжается на запад до Хокиама и на юг до Космополиса , пересекает реку Вишка и сливается с улицей Вишка возле торгового центра. US 12 выезжает из Абердина и следует по реке Чехалис на восток через Центральный парк по четырехполосному шоссе . Шоссе обходит города Монтесано и Эльма , которые обслуживаются развязками, а также пересечением с SR 107 в первом. [ 2 ]

В Эльме шоссе US 12 сворачивает на алмазную развязку , а шоссе продолжается на восток в сторону Олимпии под номером SR 8 . US 12 направляется на юго-восток в сторону Оквилла и Рочестера , все еще следуя по реке Чехалис. [ 3 ] [ 4 ] К востоку от Оквилла шоссе US 12 проходит к северу от индейской резервации Чехалис . [ 5 ] Затем он продолжает движение на восток через город Рочестер и пересекается с I-5 на выезде 88 в городе Гранд-Маунд . [ 6 ]

Озеро Рифф

US 12 продолжает движение на юг одновременно с I-5 через Чехалис и Централию, а затем снова выходит на выезде 68 к югу от Напавина . [ 7 ] Затем шоссе направляется на восток вдоль реки Коулитц и проходит через город Моссирок , где пересекает шоссе SR 122 . К востоку от Моссирока шоссе US 12 проходит к северу от плотины Моссирок и озера Рифф . В городе Мортон она пересекает трассу SR 7 , идущую на север к Такоме . [ 8 ] Затем он поднимается по Каскадному хребту , проходит к югу от горы Рейнир и пересекает трассу SR 123 , которая служит входом в Каньон Стивенс в национальный парк Маунт-Рейнир . [ 9 ] В 12 милях (19 км) к востоку от этого перекрестка шоссе US 12 пересекает Каскады через Уайт-Пасс на высоте 4500 футов (1372 м). [ 1 ] [ 10 ] Уайт-Пасс — единственный перекресток Каскадов, открытый круглый год, между I-90 через перевал Сноквалми и SR 14 через ущелье реки Колумбия . [ 10 ] [ 11 ]

После того, как он спускается с гор, US 12 пересекает SR 410 (ранее US 410) к западу от Начеса , который обслуживает перевал Чинук , перевал Кайюс и вход в Уайт-Ривер в национальный парк Маунт-Рейнир. [ 9 ] К востоку от Начеса шоссе US 12 снова расширяется до четырех полос по мере приближения к городу Якима . [ 1 ] Там у него есть развязка с I-82 и US 97 на съезде 31. [ 12 ] Затем US 12 проходит одновременно с I-82, минуя города Топпениш и Проссер и параллельно реке Якима , до съезда 102 возле Tri-Cities . На выезде 102 он встречается с западной конечной автомагистралью 182 . Затем US 12 и I-182 идут одновременно на восток через Гуз-Гэп и через Трай-Ситис. В Паско I-182 заканчивается, и US 12 пересекает US 395 . [ 13 ]

США 12 на перекрестке с SR 127 в сельской местности округа Гарфилд.

Затем шоссе US 12 направляется на юг к городу Валлула , пересекая шоссе US 730 , затем на восток к Уолла Уолла , на север к Доджу и на восток к Кларкстону , а затем пересекает границу штата Айдахо через реку Снейк недалеко от Льюистона . [ 14 ] США 12 через Уолла Уолла состоит из четырехполосной объездной дороги, также известной как шоссе Внутренней Империи. [ 1 ] [ 15 ] Трасса US 12 через округ Уолла-Уолла проходит мимо ряда исторических достопримечательностей. [ 16 ] такие как Миссия Уитмена и Форт Уолла Уолла . [ 14 ]

Вашингтонский участок шоссе US 12 изначально был построен как шоссе штата в начале 20 века. Он был включен в состав нескольких более поздних автомагистралей, включая US 410 .

Ранние годы

[ редактировать ]
Государственная дорога 5 (коричневая), определенная в 1905 году и сдвинутая на запад в 1907 и 1923 годах.

Законодательное собрание штата Вашингтон создало Управление автомобильных дорог штата в 1905 году и выделило средства на строительство, но не на содержание, двенадцати автомагистралей в малонаселенных районах штата. Главные автомагистрали в более населенных районах по-прежнему будут полностью находиться под контролем округа, хотя иногда они будут построены при 50% государственной помощи . Шесть из этих автомагистралей пересекали Каскады с востока на запад , в том числе одна в коридоре, который в настоящее время обслуживается шоссе 12 США — State Road 5 , Cowlitz Pass State Road , поднимаясь на восток от точки возле Салкума через реку Коулитц , через перевал Коулитц. и вниз в сторону Якимы . [ 17 ] [ 18 ] Поправка 1907 года переименовала государственную дорогу 5 в дорогу Коулиц-Нэтчес , переместила каскадный переход на север к перевалу Карлтон и определила часть к востоку от перевала, которая следует за реками Бампинг и рекой Начес до точки возле Начеса . К востоку от устья реки Американ она заменила часть государственной дороги 1 (Северная Якима и государственная дорога Натчес), которая была определена в 1897 году для пересечения Каскад к северу от перевала Чинук. [ 19 ] и включено в ассигнования на 1905 год. [ 17 ] [ 20 ]

В соответствии с законом 1909 года Управление автомобильных дорог штата обследовало взаимосвязанную сеть предлагаемых государственных дорог. Включено западное расширение SR 5 через Чехалис до Саут-Бенда и Абердина , а также восточное расширение до Пуллмана . Также был исследован маршрут от Якимы на юго-восток и восток через Три-Ситис до Айдахо , в основном как продолжение государственной дороги 8 (Дорога реки Колумбия). [ 21 ] Законодательный орган добавил большую часть этих маршрутов к системе автомагистралей штата в 1913 году, когда они образовали двухуровневую систему главных и второстепенных дорог. Главные дороги полностью контролировались государством, включая техническое обслуживание, и получали только названия, в то время как второстепенные дороги сохраняли свои номера и окружное содержание. Шоссе Национального парка заменило State Road 5 к западу от Риффа и, как было обследовано, простиралось до Саут-Бенда и за его пределами, а шоссе McClellan Pass заменило State Road 1 и продолжилось через State Road 5 до Якимы. Большая часть маршрута от Якимы через Коннелл до Пуллмана в то время не была добавлена; В 1937 году он был окончательно передан под название второстепенных государственных автомагистралей 11A и 11B . Только маршрут через Три-Ситис, являющийся частью Внутреннего шоссе Эмпайр , продолжался от Якимы до Айдахо. К востоку от Помроя первоначальная съемка поворачивала на юг по государственной дороге 16 и приближалась к границе штата Орегон ; это было обойдено обозначением 1913 года, которое вместо этого продолжалось прямо на восток до Кларкстона . В отличие от более ранних государственных дорог, эти основные дороги в основном следовали по существующим проходимым дорогам округа. [ 22 ] Незавершенная дорога между Риффом и Американ-Ривер оставалась частью второстепенной государственной дороги 5, и в 1915 году законодательный орган обозначил обследованный маршрут от шоссе Национального парка возле Раймонда на север до Абердина как второстепенную государственную дорогу 20 . [ 18 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

США 12 через Уайт-Пасс

В результате реструктуризации системы в 1923 году номера были присвоены почти всем основным автомагистралям штата. State Road 5 стала основным маршрутом и была значительно расширена, захватив все шоссе Макклеллан-Пасс и шоссе Национального парка к востоку от Тихоокеанского шоссе . Бывшая второстепенная государственная дорога 5 была перестроена, начиная с Паквуда и направляясь на север, а не на восток, вдоль реки Оханапекош к старому шоссе Макклеллан-Пасс у перевала Кайюс , к западу от вершины Каскадов. Новая государственная дорога 5, получившая название « Система автомагистралей национальных парков» , теперь включала в себя четыре дороги в окрестностях национального парка Маунт-Рейнир , но поскольку дорога через Каскады на перевале Чинук еще не была построена, эти дороги не соединялись друг с другом. [ 27 ] В эту нумерацию также было включено обозначение Внутреннего шоссе Эмпайр, включая Якиму до Кларкстона, как State Road 3 . [ 28 ] была добавлена ​​ответвление В 1925 году к государственной дороге 9 Олимпийское шоссе , огибающее Олимпийский полуостров — соединяющее Эльму с Тихоокеанским шоссе в Гранд-Маунде и создающее короткий путь между маршрутом реки Коулитц и Абердином. [ 29 ] Олимпийское шоссе от Эльмы на запад до Абердина было добавлено к системе автомагистралей штата в 1905 году к западу и в 1913 году к востоку от Монтесано . [ 17 ] [ 24 ]

Маршрут США 410

[ редактировать ]
Фотография сделана в Кларкстоне, штат Вашингтон , моста между штатами (построенного в 1939 году) Льюистона, штат Айдахо на фоне . По этому мосту проходит шоссе № 12 США между штатом Вашингтон и Айдахо.

В рамках системы автомагистралей США, заложенной в 1925 году и завершенной в конце 1926 года, шоссе US 410 соединяло Абердин с Кларкстоном, следуя по Олимпийскому шоссе (State Road 9) до Олимпии , Тихоокеанскому шоссе (State Road 1) — одновременно с US 99 — до Такомы , системы автомагистралей Национального парка (государственная дорога 5) до Якимы и шоссе Внутренней империи (государственная дорога 3) Кларкстону. [ 30 ] Он отличался от нынешнего шоссе US 12 между Эльмой и Начесом тем, что следовал по маршруту через Олимпию и Такому, а не вдоль реки Коулитц. Однако, несмотря на то, что с 1897 года он был частью системы автомагистралей штата, пересечение Каскадов шоссе US 410, первое между ущельем реки Колумбия и перевалом Сноквалми , не было открыто для движения до 1931 года. [ 31 ] Новое шоссе, названное Мемориальным шоссе Мэзера в честь защитника природы Стивена Мэзера , было открыто 2 июля 1932 года. [ 32 ] [ 33 ] Короткий путь от Паквуда на восток через Уайт-Пасс до Начеса, очень близкий к первоначальному плану восточной половины государственной дороги 5, был добавлен к системе автомагистралей штата в 1931 году как еще одна ветка шоссе. [ 34 ] Дорога между Паквудом и перевалом Кайюс, добавленная к системе государственных автомагистралей на другом участке в 1905 году, была окончательно завершена в 1940 году. [ 35 ] а шоссе Уайт-Пасс было открыто 12 августа 1951 года, открыв короткий путь между юго-западным Вашингтоном и Якимой. [ 36 ]

Когда в 1926 году были впервые созданы автомагистрали США, шоссе US 12 заканчивалось в Майлз-Сити, штат Монтана , а за большей частью нынешнего маршрута US 12 в Вашингтоне следовал шоссе US 410 . [ 30 ] Маршрут 12 США поэтапно расширялся на запад; продление до Льюистона, штат Айдахо , было одобрено 19 июня 1962 года. [ 37 ] В начале 1960-х годов штаты Айдахо, Вашингтон и Орегон в разное время представляли Американской ассоциации дорожных чиновников штатов (AASHO) планы дальнейшего расширения на запад либо до Ванкувера, Вашингтона , либо до Бордмана, штат Орегон . В 1963 году шоссе шло только до Паско, но все эти планы были отвергнуты. [ 37 ] [ 38 ] Вашингтон ввел новую систему обозначений номеров маршрутов в 1964 году. Хотя US 410 все еще был подписан как таковой, нынешний US 12 стал State Route 8 между US 410 в Эльме и US 99 / I-5 в Гранд-Маунде и State Route 14 между US 99. /I-5 в Чехалисе и US 410 в Начесе. [ 39 ]

Перенумерация и реорганизация

[ редактировать ]

Продление US 12 до Абердина было одобрено 20 июня 1967 года, при этом US 12 взял на себя большую часть прежнего маршрута US 410. [ 37 ] [ 40 ] Однако там, где США 410 пересекли Каскады на перевале Чинук, США 12 использовали всепогодный Уайт-Пасс, заменив SR 8 и SR 14. [ 41 ] Знаки были изменены в конце декабря 1967 года. [ 42 ] а обойденные участки US 410 стали новыми SR 8 между Эльмой и Олимпией и SR 410 между Такомой и Начесом. [ 43 ] [ 44 ] Из-за строительства плотины Моссирок на реке Коулитц, в результате которой образовалось озеро Рифф и затопились части долины, в декабре 1967 года шоссе US 12 было перенесено на 16-мильный (26-километровый) маршрут, проходящий через Мортон . [ 45 ] Объезд был открыт вскоре после того, как мост Несика через реку Коулитц был разрушен в результате пожара, случайно возникшего строительными бригадами месяцем ранее. [ 46 ] Последний проект возле плотины, арочный мост длиной 1136 футов (346 м) через реку Коулитц, открылся в мае 1968 года и в основном финансировался компанией Tacoma City Light ; в то время это был самый длинный бетонный арочный мост в Северной Америке. [ 47 ] [ 48 ]

Участок Монтесано-Эльма шоссе US 12 был перенесен на новое разделенное шоссе длиной 9 миль (14 км) в феврале 1969 года после завершения строительства на последнем участке шоссе Ocean Freeway. [ 49 ] Строительство автострады длиной 6,5 миль (10,5 км) в обход центра города Уолла-Уолла началось в 1971 году и было завершено три года спустя и обошлось в 13 миллионов долларов, что примерно на 5 миллионов долларов больше первоначальной оценки из-за инфляции. [ 50 ] Автострада открылась 17 октября 1973 года, несмотря на сопротивление местных жителей, сравнивавших эстакады с Берлинской стеной . [ 51 ] В 1985 году шоссе US 12 было перенесено на I-182 в Tri-Cities, а его прежний маршрут через Кенневик был заменен продолжением SR 240 . [ 52 ] Изменение не было официально представлено в AASHTO до 2006 года. [ 53 ] Живописная дорога Уайт-Пасс была признана национальной живописной дорогой в октябре 2009 года. [ 54 ]

В 1970-х годах местные власти округа Уолла-Уолла начали лоббировать замену двухполосных участков на шоссе US 12 между Трай-Ситис и Уолла-Уолла на четырехполосное шоссе. Проект был профинансирован правительством штата в 2001 году и разбит на восемь этапов, шесть из которых были завершены в период с 2004 по 2012 год и обошлись в 180 миллионов долларов. [ 55 ] [ 56 ] Седьмой этап, предусматривающий обход Туше , начался в 2021 году и открылся для движения 2 июня 2023 года. строительство 11 миль (18 км) четырехполосного шоссе с двумя развязками в [ 57 ] [ 58 ] Первоначальная дата открытия, 26 мая, была отложена на неделю из-за проблем с покрасочной машиной, необходимой для разметки дороги. [ 59 ] Строительство заключительной фазы в обход перекрестка Валлула остается нефинансированным по состоянию на 2022 год. и потребует продления шоссе US 730 до новой развязки с US 12. [ 60 ] [ 61 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Грейс-Харбор Абердин 0.00 0.00

От США 101 до SR 105 / SR 109 - Вестпорт , Грейленд , Раймонд , Порт-Анджелес , Хокиам
9.41 15.14 Девоншир-роуд
Монтесано 10.24 16.48 SR 107 - Монтесано , Раймонд
Яблоко 20.19 32.49 3-я улица - Парк развития Сатсоп Развязка
20.99 33.78
SR 8 восток - Олимпия
Развязка
Терстон Рочестер 41.58 66.92 Олбани-стрит Бывший СР 121
Большой курган 46.07 74.14 Старое шоссе 99 – Гранд-Маунд Бывший US 99 юг
46.32 74.54 88
I-5 север / Старое шоссе 99 – Сиэтл , Тенино
Западный конец параллелизма I-5; западный конец автострады; бывший США 99 север
Льюис Централия 51.92 83.56 82 Харрисон-авеню / Factory Outlet Way
52.98 85.26 81 SR 507 (Меллен-стрит) Выход на юг осуществляется через выход 82.
Чехалис 55.57 89.43 79 Камерный путь
56.68 91.22 77
SR 6 запад - Пе Элл , Раймонд
58.10 93.50 76 13-я улица
60.27 97.00 74 Лабри Роуд
Напавин 61.87 99.57 72 Раш Роуд
63.60 102.35 71
SR 508 восток - Оналаска , Напавин
66.24 106.60 68
I-5 юг - Портленд
Восточный конец параллелизма I-5; восточный конец автострады
Уголок Марии 68.86 110.82 Джексон-Хайвей – Государственный парк Льюиса и Кларка Бывший США 99
Силвер-Крик 79.98 128.72
SR 122 восток
Мшистое пальто 86.59 139.35
SR 122 запад
Мортон 97.40 156.75
SR 7 север – Мортон , Маунт-Рейнир , Такома
Рэндл 114.72 184.62


SR 131 на юг до FR 23 / FR 25 - гора Сент-Хеленс.
138.34 222.64
SR 123 север - Национальный парк Маунт-Рейнир
Льюис Якима
линия округа
150.79 242.67 Белый перевал
Якима 185.08 297.86
SR 410 запад - перевал Чинук
199.06 320.36 Западный конец автострады
Якима 199.64 321.29 Бульвар Фрутвейл, Северная 40-я авеню
201.25 323.88 Северная 16-я авеню
202.19 325.39 Северная 1-я улица
202.44 325.80 31

I-82 запад / США 97 север ( SR 823 север) - Села , Элленсбург
Западный конец I-82 и US 97 одновременно
203.72 327.86 33А Фэр-авеню, Линкольн-авеню Выход только в восточном направлении
204.27 328.74 33Б Якима Авеню – Террас Хайтс Подписано как выход 33 в западном направлении.
205.80 331.20 34
SR 24 восток / бульвар Ноб Хилл - Мокси
Юнион Гэп 207.32 333.65 36 Бульвар Вэлли Молл – Юнион Гэп
208.87 336.14 37
США 97 юг - Голдендейл
Восточная часть параллелизма US 97; выход на восток и вход на запад
209.13 336.56 38 Юнион Гэп Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
211.37 340.17 40 Торп Роуд, Паркер Роуд
215.35 346.57 44 Доход
221.14 355.89 50
SR 22 восток – Топпениш , Буэна
Зилла 223.11 359.06 52 Зилла , Топпениш
225.11 362.28 54 Дивизион Роуд – Зилла
Грейнджер 229.53 369.39 58
SR 223 юг - Грейнджер
Перспективы 234.67 377.66 63 Саннисайд , Outlook
Саннисайд 237.96 382.96 67 Саннисайд , Мабтон
239.97 386.19 69 SR 241 - Мост Вернита , Саннисайд , Мабтон
Грандвью 243.64 392.10 73 Стовер-роуд – Грандвью
246.08 396.03 75 Каунти-Лайн-роуд - Грандвью
Бентон Проссер 250.96 403.88 80 CR 12 (Wine Country Road) / Gap Road - Проссер
253.37 407.76 82
От SR 22 до SR 221 - Мабтон , Патерсон
259.58 417.75 88 Гиббон ​​Роуд
264.64 425.90 93 Якитат Роуд
Бентон Сити 267.61 430.68 96

SR 224 восток / SR 225 север - Вест-Ричланд , Бентон-Сити
273.62 440.35 102
I-82 восток - Уматилла , Пендлтон

I-182 восток - Ричленд , Паско
Восточный конец трассы I-82; западный конец параллельной трассы I-182; съезд 102 на I-82 в восточном направлении, съезд без номера на I-182 в западном направлении
Ричленд 276.55 445.06 3 Куинсгейт Драйв Обозначено выходами 3A (юг) и 3B (север) в западном направлении.
277.45 446.51 4
SR 240 запад / Уэллсианский путь – Vantage
Западный конец параллелизма SR 240
278.57 448.31 5
SR 240 восток (Путь Джорджа Вашингтона) - Кенневик
Восточная часть параллелизма SR 240; обозначены как выходы 5А (юг) и 5Б (север).
Река Колумбия 279.66 450.07 Межгосударственный мост 182
Франклин Паско 280.93 452.11 7 Бульвар Бродмур
282.95 455.36 9 Дорога 68
285.86 460.05 12А
США 395 юг - Кенневик , Пендлтон
Западная часть параллелизма US 395
286.30 460.76 12Б Северная 20-я авеню - Колумбийский бассейновый колледж
287.38 462.49 13 Северная 4-я авеню - центр города Паско
287.99 463.47 14

США 395 север / SR 397 юг (Орегон-авеню) - Спокан , Финли
Восточная часть параллелизма US 395; обозначены как выходы 14A (юг) и 14B (север).
288.85 464.86
I-182 заканчивается
Восточный конец параллельной трассы I-182
289.57 466.02 Ист-Льюис-стрит - Калотус
290.80 468.00 Восточный конец автострады
Уолла Уолла Бербанк 292.58 470.86
SR 124 восток - Прескотт , Уэйтсбург
Развязка
304.66 490.30
США 730 запад - Уматилла , Пендлтон
315.19 507.25 Старое шоссе 12 – Туше Развязка
321.46 517.34 Нижняя Драй-Крик-Роуд Развязка
Уолла Уолла 332.17 534.58
От SR 125 до OR 11 (через SR 125 Spur) - Прескотт , Пендлтон
Развязка
333.47 536.67 2-я авеню - центр города Уолла Уолла Развязка
334.76 538.74 Рис Авеню Нет доступа через США 12
336.66 541.80 Дорога до аэропорта – порт Уолла-Уолла , региональный аэропорт Уолла-Уолла Развязка
338.16 544.22 Исаакс-авеню Развязка
Уэйтсбург 354.01 569.72
SR 124 запад - Прескотт
Колумбия 369.09 593.99 Тернер Роуд Бывший SR 126 восток
378.64 609.36
SR 261 север
Гарфилд 387.22 623.17
SR 127 север - Колфакс , Спокан
394.45 634.81 Маренго Роуд Бывший SR 126 запад
Помрой 400.36 644.32 15-я улица Бывший SR 128 восток
Асот Кларкстон 428.96 690.34

SR 128 на восток до SR 193 - Норт-Льюистон
430.34 692.57
SR 129 юг - Асотин
430.40 692.66 1-я улица - порт Кларкстон
Змеиная река 430.52 692.85 Линия штата Вашингтон – Айдахо ( мост Льюистон – Кларкстон )

США 12 восток - Льюистон
Продолжение в Айдахо.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Отдел мультимодального планирования (17 февраля 2024 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог на 2023 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 292–358 . Проверено 24 марта 2024 г.
  2. ^ «Маршрут 12 США в Вашингтоне» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 августа 2022 г.
  3. ^ Атлас дорог (Карта). Рэнд МакНелли. 2008. с. 108. § Н4. ISBN  0-528-93961-0 .
  4. ^ Порт-Анджелес, Порт-Таунсенд, Секим, Абердин, Хокиам (Карта). ГМ Джонсон. 2006. § C32. ISBN  0-528-95736-8 .
  5. ^ Путеводитель Томаса Атлас дорог северо-запада Тихого океана (карта) (7-е изд.). Рэнд МакНелли. 2006. с. 117. § Б1. ISBN  0-528-85869-6 .
  6. ^ Атлас дорог (Карта). Рэнд МакНелли. 2008. с. 108. § I6. ISBN  0-528-93961-0 .
  7. ^ Атлас дорог (Карта). Рэнд МакНелли. 2008. с. 108. § J6. ISBN  0-528-93961-0 .
  8. ^ Атлас дорог (Карта). Рэнд МакНелли. 2008. с. 108. § J7. ISBN  0-528-93961-0 .
  9. ^ Jump up to: а б Служба национальных парков США. «Национальный парк Маунт-Рейнир: Как добраться» . Проверено 20 марта 2008 г.
  10. ^ Jump up to: а б Атлас дорог (Карта). Рэнд МакНелли. 2008. с. 108. § I9. ISBN  0-528-93961-0 .
  11. ^ Персонал (2007). «WSDOT: Горные перевалы» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 18 апреля 2008 г.
  12. ^ Атлас дорог (Карта). Рэнд МакНелли. 2008. с. 109. § J12, M20. ISBN  0-528-93961-0 .
  13. ^ Атлас дорог (Карта). Рэнд МакНелли. 2008. с. 109. § К15. ISBN  0-528-93961-0 .
  14. ^ Jump up to: а б Атлас дорог (Карта). Рэнд МакНелли. 2008. с. 109. § К15, К20. ISBN  0-528-93961-0 .
  15. ^ Путеводитель Томаса Атлас дорог северо-запада Тихого океана (карта) (7-е изд.). Рэнд МакНелли. 2006. с. 344–345. ISBN  0-528-85869-6 .
  16. ^ «Выигрыш на шоссе». Бюллетень Walla Walla Union . 31 декабря 1967 г. с. 4.
  17. ^ Jump up to: а б с Законодательное собрание штата Вашингтон (1905 г.). «Закон, предусматривающий обследование и ремонт некоторых государственных автомагистралей и выделение на это ассигнований». Сессионные законы штата Вашингтон . Олимпия, Вашингтон: Штат Вашингтон. 1905 г., глава 7, с. 21. : «(5) Для строительства государственной дороги для повозок в округах Якима и Льюис, а именно: Начиная с точки в центре шоссе общего пользования, идущего от города Напавин до прерии Кликитат в Льюисе. Округ, штат Вашингтон, в точке, ближайшей к юго-восточному углу участка 10 в городке 12, к северу от хребта 1, к востоку от меридиана Уилламетта и идущего оттуда по Прерия Кликитат и почтовое отделение Рифф обычно в восточном направлении вверх по реке Коулитц и ее притокам до вершины Каскадных гор у перевала Коулитц, а затем на восток в сторону города Северная Якима до точки в округе Якима, пересекающейся с шоссе общего пользования, ведущим в город Северная Якима, по указанной дороге, которая будет называться дорогой штата Каулитц-Пасс, сумма в размере 26 000 долларов».
  18. ^ Jump up to: а б Персонал. Сорок лет с Департаментом автомобильных дорог Вашингтона (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Вашингтона. стр. 1–2, 6. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2008 г. . Проверено 1 марта 2008 г.
  19. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1897 г.). «Акт, предусматривающий обследование и устройство государственной дороги, создание комиссии, определение ее обязанностей и выделение на это ассигнований, а также объявление чрезвычайной ситуации». Сессионные законы штата Вашингтон . Олимпия, Вашингтон: Штат Вашингтон. 1897 г., глава 116, с. 342.
  20. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1907 г.). «Закон, предусматривающий создание, строительство и содержание государственных дорог, а также выделение ассигнований на ранее созданные государственные дороги». Сессионные законы штата Вашингтон . Олимпия, Вашингтон: Штат Вашингтон. 1907 г., глава 151, с. 310 .: «Государственная дорога № 5, или дорога Коулитц-Нэтчес: эта дорога должна начинаться в центре шоссе общего пользования, идущего от города Напавин до прерий Кликитат в округе Льюис, штат Вашингтон, в ближайшей точке. к юго-восточному углу участка 10, в поселке 12, к северу от хребта 1 к востоку от WM, и должен проходить оттуда по нынешней обследованной линии по такой государственной дороге по пути Прерия Кличитат [так в оригинале] и почтовое отделение Рифф вверх по реке Коулитц и ее притокам, а также через вершину Каскадных гор у перевала Карлтон, оттуда по такой обследованной линии указанной дороги вниз по реке Бампинг и реке Натчес до точки, ведущей на юг; 73 градуса и 24 минуты восточной долготы и находится на расстоянии 2356 футов (718 м) от угла участков 27, 28, 33 и 34, в поселке 15, северный диапазон 16, восточный штат Вашингтон, в округе Якима, штат Вашингтон».
  21. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1909 г.). «Закон, предусматривающий обследование некоторых предлагаемых государственных дорог и расширений государственных дорог Комиссаром штата по шоссейным дорогам, а также отчет о его осуществимости». Сессионные законы штата Вашингтон . Олимпия, Вашингтон: Штат Вашингтон. 1909 г., глава 51, с. 95. : «2-е. Продление наиболее целесообразного маршрута государственной дороги № 5 на запад через город Чехалис до городов Саут-Бенд в округе Пасифик и Абердин в округе Чехалис, а также на восток до города Пуллман в округе Уитмен. " «3-е. Продление наиболее целесообразного маршрута государственной дороги № 8 на запад до города Ванкувер и на восток до города Уолла-Уолла, а затем до восточной границы округа Асотин». «6-й. Дорога, начинающаяся в точке предполагаемого продления государственной дороги № 7 в окрестностях Кле Элума в графстве Киттитас и ведущая оттуда, насколько это возможно, вдоль долины Якима к пересечению с предлагаемым продолжением государственной дороги № .8 в округе Бентон».
  22. ^ Дорожная карта Вашингтона с указанием основных дорог (карта). Государственное дорожное управление . 1912 год . Проверено 27 марта 2008 г.
  23. ^ Карта штата Вашингтон с указанием дорог штата: расположены и предлагаются (карта). Государственное дорожное управление. 1909 год . Проверено 27 марта 2008 г.
  24. ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (1913 г.). «Закон об автомобильных дорогах общего пользования, их классификация, наименование и определение маршрутов определенных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон . Олимпия, Вашингтон: Штат Вашингтон. 1913 г., глава 65, с. 221-223.
  25. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1915 г.). «Закон, касающийся автомагистралей общего пользования, их классификации, а также наименования и фиксации маршрутов определенных дорог штата; внесение поправок в разделы 5878-2 и 5901 Аннотированных кодексов и статутов штата Вашингтон компании Remington & Ballinger, а также добавление новых разделов, которые будут известны как разделы 5878. -2а, 5878-2б, 5878-2в, 5878-2д, 5878-2e, 5878-2f, 5878-2g, 5901a, 5901b, 5901c, 5901d, 5901e, 5901f, 5901g, 5901h, 5901i, 5901j, 5901k, 5901-L и декларирование чрезвычайная ситуация.". Сессионные законы штата Вашингтон . Олимпия, Вашингтон: Штат Вашингтон. 1915 г., глава 164, с. 491.
  26. ^ Штат Вашингтон с указанием автомагистралей штата, разрешенных законодательными актами 1915 года (карта). Государственное дорожное управление . Проверено 27 марта 2008 г.
  27. ^ Авто Атлас дорог (Карта). Рэнд МакНелли. 1926. Архивировано из оригинала 31 марта 2008 года . Проверено 9 апреля 2008 г.
  28. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1923 г.). «Закон, касающийся классификации, наименования и фиксации маршрутов некоторых государственных автомагистралей, вносящий поправки в статью 6796 и отменяющий статьи 6791, 6792, 6793, 6794, 6795, 6797, 6798, 6799, 6800, 6801, 6802, 6803, 6804. , 6805, 6806, 6808, 6809, 6811, 6812, 6813 и 6816 Свода законов Ремингтона». Сессионные законы штата Вашингтон . Олимпия, Вашингтон: Штат Вашингтон. 1923 г., глава 185, с. 628-629. : «Основная государственная автомагистраль, известная как Государственная дорога № 5 или Система автомагистралей национальных парков, создается следующим образом: начинается в городе Такома; затем по наиболее целесообразному маршруту в юго-восточном направлении через Эльбу и Эшфорд до ворота национального парка Ренье; также от перекрестка в городе Эльба, оттуда в южном направлении через Мортон, Космос, затем в западном направлении через Несику, Рифф и Этель; до перекрестка с государственной дорогой № 1 или Тихоокеанским шоссе в районе Джексон-Прери или вблизи него, от перекрестка в Космосе или рядом с ним в округе Льюис в северо-восточном направлении через Льюис в округе Льюис через Шипскул-Гэп; в северо-западном направлении через Энумкло, Оберн, Кент до соединения с государственной дорогой № 2 в окрестностях Рентона, а также от перекрестка в Шипскулл-Гэп в юго-восточном направлении; в Якиму».
  29. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1925 г.). «Закон, касающийся установления, классификации, наименования и фиксации маршрутов некоторых государственных автомагистралей, а также вносящий поправки в разделы 1, 2, 3, 4, 8, 14 и 15, главу 185 законов 1923 года и статью 6810 закона Ремингтона. Составленный Статут и заявляющий, что этот акт вступит в силу немедленно». Сессионные законы штата Вашингтон . Олимпия, Вашингтон: Штат Вашингтон. 1925 г., глава 26, с. 58-59.
  30. ^ Jump up to: а б Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  31. ^ «Глава 8: Строящийся парк». Маунт-Рейнир: административная история . Служба национальных парков . Проверено 1 марта 2008 г.
  32. ^ «Две церемонии в честь Мэзера» . Такома Ньюс Трибьюн . 1 июля 1932 г. с. 2 . Проверено 29 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  33. ^ «Страна чудес Каскада за один день от города» . Спокан Дейли Кроникл . 10 августа 1932 г. с. 13 . Проверено 29 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  34. ^ Карта автомагистралей: штат Вашингтон (карта). Департамент автомобильных дорог . 12 июня 1931 года . Проверено 27 марта 2008 г.
  35. ^ «Глава 11: Влияние нового курса». Маунт-Рейнир: административная история . Служба национальных парков . Проверено 1 марта 2008 г.
  36. ^ «Официальное открытие дороги Уайт-Пасс-роуд 12 августа». Бюллетень Walla Walla Union . 18 июля 1951 г. с. 7.
  37. ^ Jump up to: а б с Вайнгрофф, Ричард Ф. (7 мая 2005 г.). «США 12 от Мичигана до Вашингтона» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 20 марта 2008 г.
  38. ^ Комитет по нумерации маршрутов США (2 декабря 1962 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов США с указанием действий Исполнительного комитета на его заседании» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 12 . Получено 2 апреля 2021 г. - через Wikimedia Commons.
  39. ^ Персонал (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Проверено 20 марта 2008 г.
  40. ^ «Маршрут 410 переименован в шоссе 12» . Вестник Три-Сити . 31 декабря 1967 г. с. 1 . Проверено 25 июля 2022 г. - через Newspapers.com.
  41. ^ «Всепогодный план, выбранный дорожной комиссией». Бюллетень Walla Walla Union . 23 апреля 1967 г. с. 5.
  42. ^ «Шоссе 410 теперь является номером 12 в США». Бюллетень Walla Walla Union . 28 декабря 1967 г. с. 1.
  43. ^ «Линия действий УБ». Бюллетень Walla Walla Union . 29 сентября 1968 г. с. 1.
  44. ^ Персонал (1970). Годовой отчет о дорожном движении (PDF) (Отчет). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2008 г. Проверено 23 апреля 2008 г.
  45. ^ «Новое шоссе обходит новое водохранилище» . Такома Ньюс Трибьюн . 3 декабря 1967 г. с. Б14 . Проверено 29 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  46. ^ «Новый объезд Моссирока будет открыт раньше» . Ежедневная хроника . 3 ноября 1967 г. с. 1 . Проверено 29 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  47. ^ «Новый мост через реку Коулитц откроется в пятницу» . Такома Ньюс Трибьюн . 1 мая 1968 г. с. А4 . Проверено 29 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  48. ^ «Рекордное открытие пролета Коулиц» . Вашингтонские шоссейные новости . Том. 18, нет. 3. Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. Май 1968 г. с. 15. ОСЛК   29654162 . Получено 29 июля 2023 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
  49. ^ «Сброс посвящения шоссе» . Такома Ньюс Трибьюн . 9 февраля 1969 г. с. Б7 . Проверено 29 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  50. ^ Кокл, Дик (24 февраля 1974 г.). «Новая автострада повышает безопасность и удобство» . Бюллетень Walla Walla Union . п. 18Ф . Проверено 26 июля 2023 г. - через NewspaperArchive.com .
  51. ^ Дженкинс, Сара (24 февраля 1985 г.). «Берлинская стена» мировой войны ». Бюллетень Walla Walla Union . п. Е4.
  52. ^ «Новые номера для старых дорог» . Вестник Три-Сити . 12 апреля 1985 г. с. Б1 . Проверено 26 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  53. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (27 октября 2006 г.). «Протоколы ежегодного собрания Специального комитета по нумерации маршрутов США» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала 16 октября 2017 года . Проверено 26 ноября 2021 г.
  54. ^ Ричард, Терри (22 октября 2009 г.). «Уайт-Пасс получил статус объездной дороги, а также стал крупнейшим действующим проектом горнолыжной зоны на Северо-Западе» . Орегонец . Проверено 7 ноября 2022 г.
  55. ^ Смит, Кэти (26 мая 2023 г.). «Новый участок шоссе US 12 к северу от Лоудена и Туше откроется в пятницу днем» . Бюллетень Walla Walla Union . Проверено 31 мая 2023 г.
  56. ^ Джоши, Пратик (9 июля 2010 г.). «Чиновники отмечают последнюю веху на шоссе 12» . Вестник Три-Сити . Проверено 31 мая 2023 г.
  57. ^ ЛеВэлли, Хлоя (29 мая 2021 г.). «Текущая фаза проекта шоссе 12 в США завершена почти на 25% к западу от Уолла-Уолла» . Бюллетень Walla Walla Union . Проверено 10 марта 2022 г.
  58. ^ «Премьера сезона: новый участок шоссе US 12 возле Уолла-Уолла открылся в пятницу, 2 июня» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 6 июня 2023 г. . Проверено 6 июня 2023 г.
  59. ^ Смит, Кейт (2 июня 2023 г.). «Новый участок шоссе US 12 между Уолла Уолла и Три-Сити откроется сегодня днем» . Бюллетень Walla Walla Union . Проверено 6 июня 2023 г.
  60. ^ «Четырёхполосное шоссе США 12: Этап 7 – Девятимильный холм до окрестностей Френчтауна» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Март 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2021 г. . Проверено 2 апреля 2021 г.
  61. ^ Динман, Эмри (1 июля 2022 г.). «Фаза 7 проекта шоссе 12 США завершена на 70% в округе Уолла-Уолла» . Бюллетень Walla Walla Union . Проверено 15 марта 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 12
Предыдущее состояние:
Конечная остановка
Вашингтон Следующее состояние:
Айдахо

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8737fd4034978267e11ebf32d837b70d__1724639760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/0d/8737fd4034978267e11ebf32d837b70d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 12 in Washington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)