Департамент транспорта штата Вашингтон
Эта статья , возможно, должна быть переписана, Википедии чтобы соответствовать стандартам качества . ( Декабрь 2022 г. ) |
![]() | |
Обзор отделения | |
---|---|
Сформировано | 21 сентября 1977 г. [ 1 ] |
Предшествующие агентства |
|
Тип | Департамент транспорта |
Юрисдикция | Штат Вашингтон |
Штаб -квартира | 310 Maple Park Avenue SE Олимпия , Вашингтон , США 47 ° 02′05 Ст . . |
Сотрудники | 6,318 |
Годовой бюджет | 5,132 млрд долларов (2015–2017) [ 2 ] |
Исполнительный департамент |
|
Детский отдел | |
Веб -сайт | wsdot.wa.gov |
Департамент транспорта штата Вашингтон ( WSDOT или WashDOT , оба / ˈ ɒ ʃ D ɒ T ) - это правительственное агентство , / которое строит, поддерживает и регулирует использование транспортной инфраструктуры в США штате Вашингтон . Основанный в 1905 году, он возглавляет секретарь и контролируется губернатором . WSDOT отвечает за более чем 20 000 милей дорожных дорог, [ 3 ] Почти 3000 автомобильных мостов и 524 других сооружений. Эта инфраструктура включает в себя железнодорожные линии, государственные автомагистрали , государственные паромы (считается частью системы шоссе) и государственные аэропорты . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Департамент автомагистралей
[ редактировать ]WSDOT был основан как Совет по шоссе штата Вашингтон и Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон 13 марта 1905 года, когда тогдашний губернатор Альберт Мид подписал законопроект, который выделил 110 000 долл. США на финансирование новых дорог, связанных с штатом. Государственный совет по шоссе управлял государственным казначеем, государственным аудитором и комиссаром по шоссе Джозеф М. Сноу и Правление, впервые встретившиеся 17 апреля 1905 года, чтобы спланировать 12 первоначальных государственных дорог. Первые государственные дорожные районы, каждый из которых управлял окружным инженером, были созданы в 1918 году. В течение этого периода началось строительство автомагистралей. [ 5 ]
В 1921 году Государственный совет по шоссе был заменен Вашингтонским комитетом по шоссе, а Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон стал отделом Департамента общественных работ штата Вашингтон. Первый налог на газ (1 ¢ за галлон) был взимался, и Гомер Хэдли начал планировать понтонный мост через озеро Вашингтон , который впоследствии станет Мемориальным мостом Лейси В. Мурроу , который открылся 2 июля 1940 года. Департамент отделился от Департамента общественных работ и организовал первую официальную систему автомагистралей, штат Вашингтон, государственная дорожная система. В 1926 году правительство США одобрило систему маршрутов США, которая соединила страну по дороге. 11 американских маршрутов вошли в Вашингтон в то время . Позже, в 1929 году, комитет по шоссе был объединен с государственным департаментом автомобильных дорог. и Плавучий мост озера Вашингтон оригинальный мост Такома Даенуз открылись в 1940 году. Мост Такома Узкий рухнул из -за ветра 7 ноября того же года, заработав его название скакало Герти . [ 6 ]
Комиссия по шоссе штата Вашингтон была сформирована в 1951 году. [ 7 ] 29 июня 1956 года президент Дуайт Эйзенхауэр подписал Федеральный Закон о шоссе 1956 года , который начал систему межгосударственных шоссе . Первоначально два межгосударственных вошли в Вашингтон ; [ 8 ] Большая часть работы не была завершена до 1970 -х годов. В 1964 году государственные автомагистрали были перенумерованы в текущую систему . Metro Transit был создан в 1972 году, и работа на автомагистралях быстро продолжалась. Шоссе North Cascades (SR 20) было завершено в 1972 году, а первые полосы HOV в Вашингтоне были установлены на SR 520 в том же году. [ 9 ]
Департамент транспорта
[ редактировать ]Объединенный государственный департамент транспорта был предложен в середине 1960-х годов и получил поддержку губернатора Дэна Эванса . [ 10 ] Чарльз Прал, который подал в отставку с поста главы Департамента автомагистралей, раскритиковал предложение администрации Эванса о создании транспортного «супевафентности» и приоритетной транспортировке в планах городской транспортной системы Сиэтла. [ 11 ] Департамент транспорта штата Вашингтон был уполномочен законодательным органом штата и взял на себя обязанности нескольких агентств 21 сентября 1977 года. Уильям А. Буллеи, существующий директор автомагистралей, был назначен первым министром штата, чтобы возглавить новое агентство. , которые поглощали государственные департаменты, которые следили за автомагистралями, платных мостами, аэронавтикой, каналами и развитием сообщества. [ 12 ] [ 13 ] Государственная комиссия по шоссе была переименована в Комиссию по транспорту штата Вашингтон, а ее первое собрание состоялось 21 сентября 1977 года. [ 7 ]
13 февраля 1979 года западные понтоны моста канала Худа были сметены ветром. В 1980 году гора Сент -Хеленс разразилась и нанесла ущерб многим государственным автомагистралям, в основном SR 504 . Мост замены канала капюшона открылся 3 октября 1982 года, а Мемориальный мост Лейси В. Мурроу рухнул 25 ноября 1990 года. [ 14 ]
В 1991 году произошло меньшее переносительство государственных автомагистралей. Перенюмерное обработка произвела несколько новых автомагистралей и либо перестроенные, либо удаленные автомагистрали из системы. В 1996 году был сформирован Sound Transit , и в том же году Государственная транспортная комиссия штата Вашингтон приняла свой первый 20-летний план транспорта. В течение 1990 -х годов WSDOT и ODOT сотрудничали с Amtrak , чтобы создать поезд, который перешел из Канады в Орегон, который впоследствии стал каскадами Amtrak . Землетрясение в 2001 году повредило большинство государственных автомагистралей вокруг столичного района Сиэтла , и большая часть бюджета была передана в регион Пьюджет -Саунд , чтобы помочь восстановить и ремонтировать дороги и мосты. [ 15 ] [ 16 ]
С начала 21 -го века WSDOT было поручено восстанавливать и ремонтировать стареющие части автомагистрали по всему штату. Несколько секций с плохими условиями требовали аварийного ремонта в начале 2023 года, в том числе большое отверстие в отрывом до SR 99 в Сиэтле и сломанных бетонных панелях на I-5 в Эверетте и I-90 возле Иссакуа. [ 17 ] WSDOT также было поручено заменить 437 рыбных барьеров , в основном устаревших конструкций водопропускных труб , в Западном Вашингтоне для выполнения постановления Федерального суда о восстановлении лосося , которые защищены правами коренных американцев. По состоянию на 2024 год [update], 146 из барьеров были заменены или реабилитированы; Ожидается, что программа будет стоить 7,8 миллиарда долларов к 2030 году. [ 18 ]
Администрация
[ редактировать ]
делит государство на шесть регионов: олимпийские WSDOT [ 19 ] Северо -запад , [ 20 ] Юго -запад, [ 21 ] Северный Центральный, [ 22 ] Южный Центральный, [ 23 ] и восточный . [ 24 ] Северо -западный регион подразделяется на еще три региона, которые являются округом Кинг , [ 25 ] Снохомиш округ , [ 26 ] и Бейкер ( графства Whatcom , Skagit , Island и San Juan ). [ 27 ]
WSDOT контролируется губернатором Вашингтона . Губернатор назначает министра транспорта, который подтверждается законодательным органом штата . Последним министром транспорта была Линн Петерсон, которая служила до 5 февраля 2016 года, когда ее назначение под руководством губернатора Джея Инсли была отвергнута Сенатом штата Вашингтон в процессе подтверждения. [ 28 ] Заместитель министра транспорта Роджер Миллар был назначен исполняющим обязанности министра транспорта губернатора Инсли 10 февраля 2016 года. [ 29 ] [ 30 ]
Операции
[ редактировать ]WSDOT имеет приблизительно 1500 позиций для зимних операций, которые включают экипажи снежного плуга для основных горных перевалов, пересекаемых государственными автомагистралями. [ 31 ] В районе перевала Snoqualmie в агентстве есть экипажи управления лавиной , которые используют бак M60 , гаубицы и механический трамвай, несущий взрывчатые вещества, чтобы очистить снегопад, прежде чем он подвергает опасность шоссе. [ 32 ]
Паромы
[ редактировать ]WSDOT управляет официальной паромной службой в Вашингтоне. Служба парома WSDOT под названием Washington State Ferries является крупнейшей в Соединенных Штатах и третьим по величине в мире. [ 33 ] Паромы были в Пьюджет -Саунд с 1950 -х годов. [ 34 ] В настоящее время работают 10 маршрутов и 22 парома. [ 35 ] [ 36 ]
Автобусы
[ редактировать ]WSDOT начал эксплуатировать программу Travel Washington Intercity Bus в 2007 году. В настоящее время есть четыре линии:
- Виноградная линия, от Паско до Уолла Уолла , управляемая авиационными шаттлами/белэйр.
- Линия Dungeness, от Порт -Анджелеса до Сиэтла , управляемой олимпийскими автобусными линиями.
- Apple Line, от Omak до Элленсбурга через Wenatchee , управляемый Northwestern Trailways
- Золотая линия, от водопада в Спокане , управляемая авиационными шаттлами/беллерами.
Текущие проекты
[ редактировать ]
По состоянию на 2008 год было около 250 проектов, которые были запланированы или построены WSDOT. [ 37 ] Некоторые из наиболее заметных проектов, которые были недавно завершены, включают проект Tacoma Wnarrows Bridge , который построил второй мост, прилегающий к первоначальному мосту,. [ 38 ] SR 167 Hot Lanes Project, который добавил горячие полосы над существующими HOV Lanes SR 167 от района SR 18 до 180 -й улицы, [ 39 ] и проект расширения I-5 HOV , который расширил дорожки HOV в Эверетте от обмена I-5 / SR 99 / SR 526 / SR 527 до обмена Spur I-5 / US 2 / SR 529 . [ 40 ]
Некоторые из основных проектов в будущем включают туннель замены виадука Аляскинского пути , [ 41 ] Замена SR 520 плавучего моста Evergreen Point , [ 42 ] Паромные терминалы , [ 43 ] Проект -5 аварийного барьера I [ 44 ] и SR 704 . [ 45 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Олдхэм, Кит (15 марта 2005 г.). «Законодательное собрание создает Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT), начиная с 21 сентября 1977 года» . ИСТОРИЯЛИНК . Получено 25 ноября 2015 года .
- ^ «Резюме» (PDF) . 2015-2017 Бюджетный запрос на двухгодичный бюджет (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. Сентябрь 2014 г. с. 6 Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ Отдел мультимодального планирования (17 февраля 2024 г.). Государственный отчет о планировании журнала шоссе 2023, SR 2 до SR 971 (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. п. V64 . Получено 25 марта 2024 года .
- ^ WSDOT. «Домашняя страница WSDOT» . Получено 15 июля 2008 года .
- ^ WSDOT. «История WSDOT (1905-1920)» . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Получено 16 июня 2008 года .
- ^ WSDOT. «История WSDOT (1921-1940)» . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Получено 16 июня 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный «70 -летие государственной комиссии штата Вашингтон» (PDF) (пресс -релиз). Вашингтонская государственная транспортная комиссия . Июль 2021 г. Получено 14 октября 2022 года .
- ^ WSDOT. «История WSDOT (1941-1960)» . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Получено 16 июня 2008 года .
- ^ WSDOT. «История WSDOT (1961-1977)» . Архивировано из оригинала 5 октября 2006 года . Получено 16 июня 2008 года .
- ^ Каммингс, Роберт (8 декабря 1966 г.). «Государственный департамент транспорта». Tri-City Herald . п. 4
- ^ Мертена, Билл (11 сентября 1969 г.). «Концепция супергентства, пораженная Чарльзом Пралом в разговоре» . Колумбийский . п. 2 Получено 11 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Барроуз, Алисса (24 марта 2005 г.). «Уильям А. Балли становится директором автомагистралей 1 ноября 1975 года» . ИСТОРИЯЛИНК . Получено 11 декабря 2022 года .
- ^ Мертена, Билл (19 сентября 1977 г.). «Проверьте эти новые законы штата» . Пресс-секретарь . п. 1 Получено 11 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ WSDOT. «История WSDOT (1978-1990)» . Архивировано из оригинала 30 августа 2008 года . Получено 16 июня 2008 года .
- ^ WSDOT. «История WSDOT (1991-2004)» . Архивировано из оригинала 5 октября 2006 года . Получено 16 июня 2008 года .
- ^ WSDOT. «История WSDOT (2005 и далее)» . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Получено 16 июня 2008 года .
- ^ Линдблом, Майк (27 мая 2023 г.). «Борьба с дорожным рамком в Западном Сиэтле хуже, чем одна дыра» . Сиэтл времена . Получено 1 июня 2023 года .
- ^ Рейхер, Майк (10 марта 2024 г.). «Удаление барьеры лосося WA растет до 1 млн. Долл. США в день, но результаты мутные» . Сиэтл времена . Получено 10 марта 2024 года .
- ^ WSDOT. «Регионы WSDOT-Олимпийские» . Получено 15 июля 2008 года .
- ^ WSDOT. "WSDOT Regions-Northwest" . Архивировано из оригинала 26 января 2007 года . Получено 15 июля 2008 года .
- ^ WSDOT. «Регионы WSDOT-Southwest» . Получено 15 июля 2008 года .
- ^ WSDOT. "WSDOT Regions-North Central" . Получено 15 июля 2008 года .
- ^ WSDOT. "WSDOT Regions-South Central" . Получено 15 июля 2008 года .
- ^ WSDOT. "WSDOT регионов-восточных" . Получено 15 июля 2008 года .
- ^ WSDOT. "WSDOT регионы-графство Кинг" . Архивировано из оригинала 28 октября 2008 года . Получено 15 июля 2008 года .
- ^ WSDOT. «Регионы WSDOT-Snohomish» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2006 года . Получено 15 июля 2008 года .
- ^ WSDOT. "WSDOT Regions-Baker" . Получено 15 июля 2008 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ Линдблом, Майк; О'Салливан, Джозеф (5 февраля 2016 г.). «Государственный министр транспорта Линн Петерсон свергнут республиканцами Сената» . Сиэтл времена . Получено 5 февраля 2016 года .
- ^ «Inslee назначает Роджера Миллара исполняющим обязанности секретаря Департамента транспорта штата Вашингтон» (пресс -релиз). Управление губернатора Вашингтона. 10 февраля 2016 года . Получено 10 февраля 2016 года .
- ^ О'Салливан, Джозеф (10 февраля 2016 г.). «Инсли назначает исполняющего обязанности начальника транспорта» . Сиэтл времена . Получено 10 февраля 2016 года .
- ^ Чжоу, Аманда (8 ноября 2021 г.). «Дороги и проходы штата Вашингтон могут оставаться дольше, получайте меньше ремонтов этой зимой» . Сиэтл времена . Получено 29 августа 2024 года .
- ^ Буш, Эван (23 января 2017 г.). «Как лавины синоптики используют бомбы, гаубиц и бак M60, чтобы сохранить нас в безопасности» . Сиэтл времена . Получено 29 августа 2024 года .
- ^ «Введение в крупнейшую паромную систему в стране» (PDF) . Терры штата Вашингтон, отношения с клиентами и сообществом. Май 2006 г. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2008 года . Получено 18 апреля 2008 года .
- ^ История паромной системы штата Вашингтон , WSDOT, получена 15 марта 2008 г.
- ^ Вашингтонские государственные паромы - паромы - суда , WSDOT, полученные 6 мая 2013 г.
- ^ 2004-2005 Официальная карта государственной автомагистрали , Департамент транспорта штата Вашингтон, полученная 15 марта 2008 г.
- ^ WSDOT. «Проекты WSDOT» . Получено 15 июля 2008 года .
- ^ WSDOT. «Такома« Наздорововой мостовой проект » . Архивировано из оригинала 14 июля 2008 года . Получено 15 июля 2008 года .
- ^ WSDOT. «SR 167 Hot Lanes Project» . Архивировано из оригинала 14 июля 2008 года . Получено 15 июля 2008 года .
- ^ WSDOT. "I-5 HOV Project" . Архивировано из оригинала 15 июля 2008 года . Получено 15 июля 2008 года .
- ^ WSDOT. «Алясканский путь виадука» . Получено 15 июля 2008 года .
- ^ WSDOT. «Замена моста SR 520» . Получено 15 июля 2008 года .
- ^ WSDOT. «Вашингтонские государственные паромы» . Получено 15 июля 2008 года .
- ^ WSDOT. «I-5 Marysville Median Barrier» . Архивировано из оригинала 8 июля 2008 года . Получено 15 июля 2008 года .
- ^ WSDOT. «SR 704- Шоссе по перекрестной базе» . Получено 15 июля 2008 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гражданское руководство по штату Вашингтон: транспортный бюджет 2012 года (PDF) (отчет). Комитет по транспорту штата Вашингтон. Июнь 2012 . Получено 30 августа 2012 года .