Jump to content

Департамент транспорта штата Вашингтон

Координаты : 47 ° 02′05 Ст . . с ″ -122.897661

Департамент транспорта штата Вашингтон
Обзор отделения
Сформировано 21 сентября 1977 г. ( 1977-09-21 ) [ 1 ]
Предшествующие агентства
  • Департамент автомагистралей штата Вашингтон
  • Комиссия по аэронавтике штата Вашингтон
  • Управление по платным мостам штата Вашингтон
  • Комиссия штата Вашингтон
Тип Департамент транспорта
Юрисдикция Штат Вашингтон
Штаб -квартира 310 Maple Park Avenue SE
Олимпия , Вашингтон , США
47 ° 02′05 Ст . . с ″ -122.897661
Сотрудники 6,318
Годовой бюджет 5,132 млрд долларов (2015–2017) [ 2 ]
Исполнительный департамент
Детский отдел
Веб -сайт wsdot.wa.gov

Департамент транспорта штата Вашингтон ( WSDOT или WashDOT , оба / ˈ ɒ ʃ D ɒ T ) - это правительственное агентство , / которое строит, поддерживает и регулирует использование транспортной инфраструктуры в США штате Вашингтон . Основанный в 1905 году, он возглавляет секретарь и контролируется губернатором . WSDOT отвечает за более чем 20 000 милей дорожных дорог, [ 3 ] Почти 3000 автомобильных мостов и 524 других сооружений. Эта инфраструктура включает в себя железнодорожные линии, государственные автомагистрали , государственные паромы (считается частью системы шоссе) и государственные аэропорты . [ 4 ]

Департамент автомагистралей

[ редактировать ]

WSDOT был основан как Совет по шоссе штата Вашингтон и Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон 13 марта 1905 года, когда тогдашний губернатор Альберт Мид подписал законопроект, который выделил 110 000 долл. США на финансирование новых дорог, связанных с штатом. Государственный совет по шоссе управлял государственным казначеем, государственным аудитором и комиссаром по шоссе Джозеф М. Сноу и Правление, впервые встретившиеся 17 апреля 1905 года, чтобы спланировать 12 первоначальных государственных дорог. Первые государственные дорожные районы, каждый из которых управлял окружным инженером, были созданы в 1918 году. В течение этого периода началось строительство автомагистралей. [ 5 ]

В 1921 году Государственный совет по шоссе был заменен Вашингтонским комитетом по шоссе, а Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон стал отделом Департамента общественных работ штата Вашингтон. Первый налог на газ (1 ¢ за галлон) был взимался, и Гомер Хэдли начал планировать понтонный мост через озеро Вашингтон , который впоследствии станет Мемориальным мостом Лейси В. Мурроу , который открылся 2 июля 1940 года. Департамент отделился от Департамента общественных работ и организовал первую официальную систему автомагистралей, штат Вашингтон, государственная дорожная система. В 1926 году правительство США одобрило систему маршрутов США, которая соединила страну по дороге. 11 американских маршрутов вошли в Вашингтон в то время . Позже, в 1929 году, комитет по шоссе был объединен с государственным департаментом автомобильных дорог. и Плавучий мост озера Вашингтон оригинальный мост Такома Даенуз открылись в 1940 году. Мост Такома Узкий рухнул из -за ветра 7 ноября того же года, заработав его название скакало Герти . [ 6 ]

Комиссия по шоссе штата Вашингтон была сформирована в 1951 году. [ 7 ] 29 июня 1956 года президент Дуайт Эйзенхауэр подписал Федеральный Закон о шоссе 1956 года , который начал систему межгосударственных шоссе . Первоначально два межгосударственных вошли в Вашингтон ; [ 8 ] Большая часть работы не была завершена до 1970 -х годов. В 1964 году государственные автомагистрали были перенумерованы в текущую систему . Metro Transit был создан в 1972 году, и работа на автомагистралях быстро продолжалась. Шоссе North Cascades (SR 20) было завершено в 1972 году, а первые полосы HOV в Вашингтоне были установлены на SR 520 в том же году. [ 9 ]

Департамент транспорта

[ редактировать ]

Объединенный государственный департамент транспорта был предложен в середине 1960-х годов и получил поддержку губернатора Дэна Эванса . [ 10 ] Чарльз Прал, который подал в отставку с поста главы Департамента автомагистралей, раскритиковал предложение администрации Эванса о создании транспортного «супевафентности» и приоритетной транспортировке в планах городской транспортной системы Сиэтла. [ 11 ] Департамент транспорта штата Вашингтон был уполномочен законодательным органом штата и взял на себя обязанности нескольких агентств 21 сентября 1977 года. Уильям А. Буллеи, существующий директор автомагистралей, был назначен первым министром штата, чтобы возглавить новое агентство. , которые поглощали государственные департаменты, которые следили за автомагистралями, платных мостами, аэронавтикой, каналами и развитием сообщества. [ 12 ] [ 13 ] Государственная комиссия по шоссе была переименована в Комиссию по транспорту штата Вашингтон, а ее первое собрание состоялось 21 сентября 1977 года. [ 7 ]

13 февраля 1979 года западные понтоны моста канала Худа были сметены ветром. В 1980 году гора Сент -Хеленс разразилась и нанесла ущерб многим государственным автомагистралям, в основном SR 504 . Мост замены канала капюшона открылся 3 октября 1982 года, а Мемориальный мост Лейси В. Мурроу рухнул 25 ноября 1990 года. [ 14 ]

В 1991 году произошло меньшее переносительство государственных автомагистралей. Перенюмерное обработка произвела несколько новых автомагистралей и либо перестроенные, либо удаленные автомагистрали из системы. В 1996 году был сформирован Sound Transit , и в том же году Государственная транспортная комиссия штата Вашингтон приняла свой первый 20-летний план транспорта. В течение 1990 -х годов WSDOT и ODOT сотрудничали с Amtrak , чтобы создать поезд, который перешел из Канады в Орегон, который впоследствии стал каскадами Amtrak . Землетрясение в 2001 году повредило большинство государственных автомагистралей вокруг столичного района Сиэтла , и большая часть бюджета была передана в регион Пьюджет -Саунд , чтобы помочь восстановить и ремонтировать дороги и мосты. [ 15 ] [ 16 ]

С начала 21 -го века WSDOT было поручено восстанавливать и ремонтировать стареющие части автомагистрали по всему штату. Несколько секций с плохими условиями требовали аварийного ремонта в начале 2023 года, в том числе большое отверстие в отрывом до SR 99 в Сиэтле и сломанных бетонных панелях на I-5 в Эверетте и I-90 возле Иссакуа. [ 17 ] WSDOT также было поручено заменить 437 рыбных барьеров , в основном устаревших конструкций водопропускных труб , в Западном Вашингтоне для выполнения постановления Федерального суда о восстановлении лосося , которые защищены правами коренных американцев. По состоянию на 2024 год , 146 из барьеров были заменены или реабилитированы; Ожидается, что программа будет стоить 7,8 миллиарда долларов к 2030 году. [ 18 ]

Администрация

[ редактировать ]
Карта региона WSDOT

делит государство на шесть регионов: олимпийские WSDOT [ 19 ] Северо -запад , [ 20 ] Юго -запад, [ 21 ] Северный Центральный, [ 22 ] Южный Центральный, [ 23 ] и восточный . [ 24 ] Северо -западный регион подразделяется на еще три региона, которые являются округом Кинг , [ 25 ] Снохомиш округ , [ 26 ] и Бейкер ( графства Whatcom , Skagit , Island и San Juan ). [ 27 ]

WSDOT контролируется губернатором Вашингтона . Губернатор назначает министра транспорта, который подтверждается законодательным органом штата . Последним министром транспорта была Линн Петерсон, которая служила до 5 февраля 2016 года, когда ее назначение под руководством губернатора Джея Инсли была отвергнута Сенатом штата Вашингтон в процессе подтверждения. [ 28 ] Заместитель министра транспорта Роджер Миллар был назначен исполняющим обязанности министра транспорта губернатора Инсли 10 февраля 2016 года. [ 29 ] [ 30 ]

Операции

[ редактировать ]

WSDOT имеет приблизительно 1500 позиций для зимних операций, которые включают экипажи снежного плуга для основных горных перевалов, пересекаемых государственными автомагистралями. [ 31 ] В районе перевала Snoqualmie в агентстве есть экипажи управления лавиной , которые используют бак M60 , гаубицы и механический трамвай, несущий взрывчатые вещества, чтобы очистить снегопад, прежде чем он подвергает опасность шоссе. [ 32 ]

WSDOT управляет официальной паромной службой в Вашингтоне. Служба парома WSDOT под названием Washington State Ferries является крупнейшей в Соединенных Штатах и ​​третьим по величине в мире. [ 33 ] Паромы были в Пьюджет -Саунд с 1950 -х годов. [ 34 ] В настоящее время работают 10 маршрутов и 22 парома. [ 35 ] [ 36 ]

Автобусы

[ редактировать ]

WSDOT начал эксплуатировать программу Travel Washington Intercity Bus в 2007 году. В настоящее время есть четыре линии:

Текущие проекты

[ редактировать ]
Виадук Аляскинского пути изображена в 2013 году

По состоянию на 2008 год было около 250 проектов, которые были запланированы или построены WSDOT. [ 37 ] Некоторые из наиболее заметных проектов, которые были недавно завершены, включают проект Tacoma Wnarrows Bridge , который построил второй мост, прилегающий к первоначальному мосту,. [ 38 ] SR 167 Hot Lanes Project, который добавил горячие полосы над существующими HOV Lanes SR 167 от района SR 18 до 180 -й улицы, [ 39 ] и проект расширения I-5 HOV , который расширил дорожки HOV в Эверетте от обмена I-5 / SR 99 / SR 526 / SR 527 до обмена Spur I-5 / US 2 / SR 529 . [ 40 ]

Некоторые из основных проектов в будущем включают туннель замены виадука Аляскинского пути , [ 41 ] Замена SR 520 плавучего моста Evergreen Point , [ 42 ] Паромные терминалы , [ 43 ] Проект -5 аварийного барьера I [ 44 ] и SR 704 . [ 45 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Олдхэм, Кит (15 марта 2005 г.). «Законодательное собрание создает Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT), начиная с 21 сентября 1977 года» . ИСТОРИЯЛИНК . Получено 25 ноября 2015 года .
  2. ^ «Резюме» (PDF) . 2015-2017 Бюджетный запрос на двухгодичный бюджет (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. Сентябрь 2014 г. с. 6 ​Получено 24 ноября 2015 года .
  3. ^ Отдел мультимодального планирования (17 февраля 2024 г.). Государственный отчет о планировании журнала шоссе 2023, SR 2 до SR 971 (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. п. V64 . Получено 25 марта 2024 года .
  4. ^ WSDOT. «Домашняя страница WSDOT» . Получено 15 июля 2008 года .
  5. ^ WSDOT. «История WSDOT (1905-1920)» . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Получено 16 июня 2008 года .
  6. ^ WSDOT. «История WSDOT (1921-1940)» . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Получено 16 июня 2008 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «70 -летие государственной комиссии штата Вашингтон» (PDF) (пресс -релиз). Вашингтонская государственная транспортная комиссия . Июль 2021 г. Получено 14 октября 2022 года .
  8. ^ WSDOT. «История WSDOT (1941-1960)» . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Получено 16 июня 2008 года .
  9. ^ WSDOT. «История WSDOT (1961-1977)» . Архивировано из оригинала 5 октября 2006 года . Получено 16 июня 2008 года .
  10. ^ Каммингс, Роберт (8 декабря 1966 г.). «Государственный департамент транспорта». Tri-City Herald . п. 4
  11. ^ Мертена, Билл (11 сентября 1969 г.). «Концепция супергентства, пораженная Чарльзом Пралом в разговоре» . Колумбийский . п. 2 ​Получено 11 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
  12. ^ Барроуз, Алисса (24 марта 2005 г.). «Уильям А. Балли становится директором автомагистралей 1 ноября 1975 года» . ИСТОРИЯЛИНК . Получено 11 декабря 2022 года .
  13. ^ Мертена, Билл (19 сентября 1977 г.). «Проверьте эти новые законы штата» . Пресс-секретарь . п. 1 ​Получено 11 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
  14. ^ WSDOT. «История WSDOT (1978-1990)» . Архивировано из оригинала 30 августа 2008 года . Получено 16 июня 2008 года .
  15. ^ WSDOT. «История WSDOT (1991-2004)» . Архивировано из оригинала 5 октября 2006 года . Получено 16 июня 2008 года .
  16. ^ WSDOT. «История WSDOT (2005 и далее)» . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Получено 16 июня 2008 года .
  17. ^ Линдблом, Майк (27 мая 2023 г.). «Борьба с дорожным рамком в Западном Сиэтле хуже, чем одна дыра» . Сиэтл времена . Получено 1 июня 2023 года .
  18. ^ Рейхер, Майк (10 марта 2024 г.). «Удаление барьеры лосося WA растет до 1 млн. Долл. США в день, но результаты мутные» . Сиэтл времена . Получено 10 марта 2024 года .
  19. ^ WSDOT. «Регионы WSDOT-Олимпийские» . Получено 15 июля 2008 года .
  20. ^ WSDOT. "WSDOT Regions-Northwest" . Архивировано из оригинала 26 января 2007 года . Получено 15 июля 2008 года .
  21. ^ WSDOT. «Регионы WSDOT-Southwest» . Получено 15 июля 2008 года .
  22. ^ WSDOT. "WSDOT Regions-North Central" . Получено 15 июля 2008 года .
  23. ^ WSDOT. "WSDOT Regions-South Central" . Получено 15 июля 2008 года .
  24. ^ WSDOT. "WSDOT регионов-восточных" . Получено 15 июля 2008 года .
  25. ^ WSDOT. "WSDOT регионы-графство Кинг" . Архивировано из оригинала 28 октября 2008 года . Получено 15 июля 2008 года .
  26. ^ WSDOT. «Регионы WSDOT-Snohomish» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2006 года . Получено 15 июля 2008 года .
  27. ^ WSDOT. "WSDOT Regions-Baker" . Получено 15 июля 2008 года . [ мертвая ссылка ]
  28. ^ Линдблом, Майк; О'Салливан, Джозеф (5 февраля 2016 г.). «Государственный министр транспорта Линн Петерсон свергнут республиканцами Сената» . Сиэтл времена . Получено 5 февраля 2016 года .
  29. ^ «Inslee назначает Роджера Миллара исполняющим обязанности секретаря Департамента транспорта штата Вашингтон» (пресс -релиз). Управление губернатора Вашингтона. 10 февраля 2016 года . Получено 10 февраля 2016 года .
  30. ^ О'Салливан, Джозеф (10 февраля 2016 г.). «Инсли назначает исполняющего обязанности начальника транспорта» . Сиэтл времена . Получено 10 февраля 2016 года .
  31. ^ Чжоу, Аманда (8 ноября 2021 г.). «Дороги и проходы штата Вашингтон могут оставаться дольше, получайте меньше ремонтов этой зимой» . Сиэтл времена . Получено 29 августа 2024 года .
  32. ^ Буш, Эван (23 января 2017 г.). «Как лавины синоптики используют бомбы, гаубиц и бак M60, чтобы сохранить нас в безопасности» . Сиэтл времена . Получено 29 августа 2024 года .
  33. ^ «Введение в крупнейшую паромную систему в стране» (PDF) . Терры штата Вашингтон, отношения с клиентами и сообществом. Май 2006 г. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2008 года . Получено 18 апреля 2008 года .
  34. ^ История паромной системы штата Вашингтон , WSDOT, получена 15 марта 2008 г.
  35. ^ Вашингтонские государственные паромы - паромы - суда , WSDOT, полученные 6 мая 2013 г.
  36. ^ 2004-2005 Официальная карта государственной автомагистрали , Департамент транспорта штата Вашингтон, полученная 15 марта 2008 г.
  37. ^ WSDOT. «Проекты WSDOT» . Получено 15 июля 2008 года .
  38. ^ WSDOT. «Такома« Наздорововой мостовой проект » . Архивировано из оригинала 14 июля 2008 года . Получено 15 июля 2008 года .
  39. ^ WSDOT. «SR 167 Hot Lanes Project» . Архивировано из оригинала 14 июля 2008 года . Получено 15 июля 2008 года .
  40. ^ WSDOT. "I-5 HOV Project" . Архивировано из оригинала 15 июля 2008 года . Получено 15 июля 2008 года .
  41. ^ WSDOT. «Алясканский путь виадука» . Получено 15 июля 2008 года .
  42. ^ WSDOT. «Замена моста SR 520» . Получено 15 июля 2008 года .
  43. ^ WSDOT. «Вашингтонские государственные паромы» . Получено 15 июля 2008 года .
  44. ^ WSDOT. «I-5 Marysville Median Barrier» . Архивировано из оригинала 8 июля 2008 года . Получено 15 июля 2008 года .
  45. ^ WSDOT. «SR 704- Шоссе по перекрестной базе» . Получено 15 июля 2008 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d762e4a3c4634b5b96ee66e65af8c72c__1724984100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/2c/d762e4a3c4634b5b96ee66e65af8c72c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Department of Transportation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)