Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 9

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 9
Государственный маршрут 9
SR 9 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается WSDOT
Длина 98,17 миль [ 1 ] (157,99 км)
Существовал 1964 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец SR 522 возле Вудинвилля
Основные перекрестки
Северный конец Шоссе 11 на границе Канады и США в Сумасе.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Снохомиш , Скагит , Ватком
Система автомагистралей
СР 8 СР 10

State Route 9 ( SR 9 длиной 98,17 миль (157,99 км), ) — это государственная автомагистраль три округа: Снохомиш , Скагит и Ватком в американском штате Вашингтон пересекающая . Шоссе простирается на север от развязки с SR 522 в окрестностях Вудинвилля на север через Снохомиш , озеро Стивенс , Арлингтон , Седро-Вулли и Нуксак и становится шоссе Британской Колумбии 11 (BC 11) на границе Канады и США в Сумасе . Три другие дороги ненадолго совпадают с маршрутом: SR 530 в Арлингтоне, SR 20 в Седро-Вулли и SR 542 возле Деминга . Подъездная дорога в Сумасе обслуживает грузовики, следующие в Британскую Колумбию .

До создания SR 9 несколько других дорог использовали маршрут нынешнего шоссе. Первой была дорога, идущая от нынешней южной конечной остановки до Снохомиша, проложенная к 1895 году, и еще одна дорога между Арлингтоном и Седро-Вулли к 1911 году. Нынешняя параллельная дорога SR 542 была впервые установлена ​​в 1925 году, когда ветка государственной дороги 1 от Беллингема до Маунт Бейкер был добавлен к системе автомагистралей штата. Эти дороги были объединены, и несколько других дорог были добавлены, чтобы создать второстепенную государственную автомагистраль 1A (SSH 1A), которая первоначально проходила от Вудинвилля до Блейна в 1937 году. Ветка SSH 1A соединяла магистраль с границей Канады и США в Сумасе, но была позже был включен в SSH 1A, когда в 1953 году был удален сегмент Блейн-Сумас. В результате изменения нумерации шоссе в 1964 году были введены указатели маршрутов, которые будут подписаны совместно с до существовавшая система 1970 года, одна из которых заменила SSH 1A, SR 9. SSH 1A / SR 9 простиралась на юг до Вудинвилля до 1965 года, когда она была сокращена до SR 202 , позже SR 522, которая еще не была завершена. Дорога SR 9 между озером Стивенс и Арлингтоном была завершена только после 1966 года.

В период с 2004 по 2009 год девять завершенных строительных проектов, организованных Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), улучшили проезжую часть. Проекты варьировались от расширения нынешней станции взвешивания на перекрестке Сопер-Хилл-роуд в 2005 году до перестройки шоссе между Нуксаком и Сумасом в 2006 году для устранения поворотов на 90 градусов. WSDOT также расширяет шоссе SR 9 в округе Снохомиш с двух полос до четырехполосного шоссе . В период с 2009 по 2013 год WSDOT планирует завершить шесть других проектов в округе Снохомиш по улучшению коридора от SR 522 до Брайанта . Некоторые проекты включают расширение, добавление кольцевой развязки на SR 531 , перестройку к югу от Снохомиш и установку веб-камер .

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 9 начинается менее чем в одной миле (1,6 км) к северу от Кинг Снохомиш границы округа недалеко от Вудинвилля на частичной развязке клеверного листа с SR 522 . Дорога продолжается на юг как Вудинвилл-Снохомиш-роуд, а SR 522 соединяет этот район с Сиэтлом , Ботеллом и Монро . SR 9 движется на север вдоль западной стороны очистных сооружений Брайтуотера и общественного парка в Молтби . [ 3 ] Четырехполосное шоссе продолжается на север и пересекает SR 524 в Тернерс-Корнер, а затем поворачивает на северо-восток в сторону Клирвью и Кэткарта . SR 9 проходит вдоль восточного хребта, выходящего на долину реки Снохомиш , и имеет несколько участков со срединными барьерами, образующими разделенное шоссе . [ 4 ]

Вскоре после проезда Кэткарта SR 96 заканчивается на дороге. SR 9 минует аэродром Харви , пересекает еще одну железнодорожную линию BNSF и реку Снохомиш, чтобы войти в Снохомиш. К северу от моста через реку Снохомиш шоссе пересекает ромбовидную развязку со 2-й улицей и Ривервью-роуд и поворачивает на северо-восток, пересекая Бикфорд-авеню, которая когда-то была шоссе 2 США (US 2). [ 1 ] [ 5 ] Изгибаясь на север от Снохомиша, маршрут пересекается с US 2 на модифицированной алмазной развязке, а выезд от US 2, идущий на запад, выходит на New Bunk Foss Road. [ 6 ]

В пригороде Вест-Лейк-Стивенс, недалеко от береговой линии озера Стивенс, SR 204 заканчивается у шоссе. [ 7 ] По оценкам, в 2007 году после перекрестка на проезжей части ежедневно проезжало в среднем 25 000 автомобилистов, что делало этот участок дороги самым загруженным на всем шоссе. [ 8 ] SR 9 также образует западную границу озера Стивенс и восточную границу Мерисвилля, проходя мимо станции взвешивания и развязки SR 92 . После озера Кэссиди дорога пересекает SR 528 и продолжается в Северный Мэрисвилл , где проезжая часть проходит через Тропу Столетия округа Снохомиш . [ 9 ] После пересечения SR 531 на кольцевой развязке и нескольких жилых кварталов возле средней школы Арлингтона шоссе входит в центр Арлингтона как Хейзел-стрит. После непродолжительного столкновения с SR 530 , SR 9 пересекает реку Стиллагуамиш и минует Брайант , чтобы войти в густо засаженную деревьями местность и покинуть округ Снохомиш . [ 4 ] [ 10 ]

Магазин Lake McMurray, основанный в 1889 году, расположен на SR 9 в Лейк-Мак-Мюррей , поселке, расположенном в южном округе Скагит .

Въезжая в округ Скагит , шоссе продолжается на северо-запад через большой лес к озеру Мак-Мюррей , где пересекает SR 534 и встречает магазин Lake McMurray, основанный в 1889 году. [ 11 ] Дорога проходит через Большое озеро и одноименное поселение, а затем пересекает SR 538 на кольцевой развязке к востоку от горы Вернон . Поворачивая на северо-восток к Чистому озеру , маршрут пересекает реку Скагит и переходит в Седро-Вулли . В Седро-Вулли улица становится одновременной с SR 20 и называется Мур-стрит. В конце слияния дорога поворачивает на север и становится Тауншип-стрит, параллельно другой железнодорожной линии BNSF. [ 12 ] в Каскадской средней школе. Продолжая движение на север из города в сельские районы, SR 9 пересекает реку Самиш и выходит из округа Скагит. [ 4 ] [ 10 ] [ 13 ]

Шоссе входит в округ Уотком в долине, расположенной к востоку от озера Уотком . Проезжая Акме и пересекая реку Нуксак , проезжая часть пересекает шоссе SR 542 на кольцевой развязке в Деминге . Двигаясь на запад по SR 542 вдоль реки Нуксак, дорога разделяется на еще одной кольцевой развязке в Седарвилле и продолжается на север через серию поворотов под углом 90 градусов на равнине, расположенной недалеко от реки Сумас . В Нуксаке маршрут становится Нуксак-авеню и встречает SR 544 , названную Мейн-стрит, которая ведет на запад к Эверсону . К северу от Нуксака SR 9 пересекает SR 546 в сельской местности и движется на северо-восток вдоль реки Сумас к Сумасу . В Сумасе SR 547 заканчивается на SR 9, а подъездной маршрут , обслуживающий грузовики, ответвляется, а SR 9 заканчивается на границе Канады и США . Дорога продолжается на север от границы Канады и США через Абботсфорд, Британская Колумбия, до шоссе 1 (BC 1), как BC 11 . [ 4 ] [ 10 ] [ 14 ]

Подъездной маршрут

[ редактировать ]
Шпорная пластина.svg
Маркер отрога State Route 9
Отрог государственного шоссе 9
Расположение Сумма
Длина 0,24 мили (390 м)

В пределах Сумаса у SR 9 есть короткая подъездная дорога длиной 0,24 мили (0,39 км) , которая используется грузовиками, направляющимися в Канаду . [ 1 ] SR 9 Spur начинается на SR 9 (Черри-стрит) и движется на восток по Гарфилд-стрит и на север по Сумас-авеню до границы Канады и США , где она становится Баундэри-авеню и снова соединяется с продолжением SR 9 в Канаде, шоссе 11 (BC 11). в Абботсфорде, Британская Колумбия . [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ] В 2007 году после перекрестка Черри-стрит в среднем ежедневно проезжали 1800 автомобилистов. [ 8 ]

Нынешний маршрут SR 9 начинался как дорога, идущая от Грейс (сегодня Вудинвилл ) на север до Снохомиш , впервые появившаяся на карте 1895 года. [ 16 ] Участок от Снохомиш до Арлингтона был построен только после SR 9, но между Арлингтоном и Седро-Вулли к 1911 году появилось шоссе. [ 17 ] Первым участком дороги, который был включен в систему автомагистралей штата, была нынешняя SR 542 параллельная дорога , которая в 1925 году стала ответвлением государственной дороги 1, простирающейся от Беллингема до горы Бейкер . [ 18 ] Вторичная государственная автомагистраль 1A (SSH 1A) была проложена в 1937 году и проходила от основной государственной автомагистрали 2 (PSH 2) в Вудинвилле на север до Сумаса и на запад до PSH 1 в Блейне . Ответвление SSH 1A соединило главную автомагистраль с границей Канады и США . [ 19 ] Большая часть шоссе в то время не была завершена, что привело к призывам Ассоциированных клубов Норт-Энда ускорить строительство, чтобы обеспечить альтернативное сообщение с Канадой. [ 20 ]

Между Линденом и Нуксаком SSH 1A был перестроен в 1951 году, а в 1953 году SSH 1A между Блейном и Сумасом был удален. [ 21 ] [ 22 ] Коридор также был включен в Восточно-Тихоокеанское шоссе, обозначение, созданное в 1951 году как альтернативный маршрут шоссе US 99 между Тенино и канадской границей в Сумасе. [ 23 ] [ 24 ] Планы строительства полноценной автомагистрали с ограниченным доступом в коридоре, как первоначально предлагалось, позже были отклонены правительством штата. [ 25 ] [ 26 ] Участок длиной пять миль (8,0 км) между Снохомишом и озером Стивенс был перенесен на новую выпрямленную дорогу, открывшуюся 12 сентября 1952 года. [ 27 ] Участок SSH 1A озеро Стивенс-Арлингтон был открыт в конце 1959 года в обход Джордан-роуд и района Гранит-Фолс. [ 28 ] SSH 1E стал совпадать с SSH 1A в 1957 году, когда он был продлен на восток через Арлингтон до Даррингтона . [ 29 ] Третий параллелизм был добавлен в 1961 году, когда PSH 16 был продлен на запад одновременно с Седро-Вулли до Фредонии . [ 30 ]

Во время изменения нумерации автомагистралей в 1964 году была введена новая система автомагистралей с указателями маршрутов, которая была подписана совместно с существующими основными и второстепенными государственными автомагистралями . SSH 1A стал SR 9, но SSH 1A действовал до 1970 года. [ 2 ] [ 31 ] В 1965 году SSH 1A/SR 9 был сокращен с Вудинвилля до SR 202 в Грейс, который еще не был завершен. [ 32 ] [ 33 ] План усечь SSH 1A до Молтби и построить новое шоссе от Снохомиша был предложен в 1950-х годах, но позже от него отказались. [ 34 ] В 1970 году SR 202 стал SR 522 . [ 35 ]

С 2004 года Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) завершил девять строительных проектов на SR 9. [ 36 ] Лейк-Стивенс Станция взвешивания , расположенная на западной стороне шоссе на перекрестке Софер-Хилл-Роуд, в конце 2005 года была расширена для одновременного обслуживания двух грузовиков. [ 37 ] Развязка US Route 2 (US 2) была изменена для использования New Bunk Foss Road в качестве въезда, а в январе 2006 года были добавлены светофоры. [ 38 ] В 2006 году была отремонтирована дорога между Снохомишом и озером Стивенс, а также ограждения и поворотные полосы. добавлены [ 39 ] <22 ноября 2006 г. WSDOT открыла новый участок трассы SR 9 между Нуксаком и Сумасом, который обходит три поворота на 90 градусов. [ 40 ] [ 41 ] ​​кольцевая развязка . была добавлена к перекрестку SR 538 к востоку от Маунт-Вернон Летом 2007 года [ 42 ] [ 43 ] В 2008 году между SR 522 и SR 524 шоссе было расширено с двухполосной до четырехполосной . [ 44 ] [ 45 ] В конце 2008 года поворот на проезжей части к северу от Арлингтона был выпрямлен, а на двух перекрестках возле Брайанта были добавлены поворотные полосы . [ 46 ] [ 47 ]

Будущие разработки

[ редактировать ]

В период с 1980 по 2000 год население округа Снохомиш выросло на 80 процентов, что привело к увеличению заторов на двухполосной дороге SR 9. Количество аварий увеличилось в среднем с 325 столкновений в год в 1990-х годах до 450 столкновений в год в период с 2000 по 2007 год. С конца 2005 года WSDOT совершенствует коридор, реализуя шесть проектов, расположенных между SR. 522 и линию округа Скагит , строительство которых планируется завершить к 2013 году. [ 48 ] [ 49 ] К югу от Снохомиша WSDOT совершенствует шоссе разными способами, включая новые перекрестки и трассы, новые веб-камеры и новые полосы поворота. [ 50 ] [ 51 ] Между SR 524 и Clearview двухполосная дорога расширяется до четырехполосного шоссе, начиная с 2011 года. [ 52 ] [ 53 ] Перекресток SR 531 к югу от Арлингтона планировалось перестроить в кольцевую развязку в 2011 году. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Вариант с кольцевой развязкой был выбран вместо светофора в начале октября 2009 года. [ 57 ] План развития маршрута в настоящее время разрабатывается для шоссе между SR 522 и Шломан-роуд к северу от Арлингтона. [ 58 ] [ 59 ] Во время проекта по расширению SR 9 в Лейк-Стивенс в 2009 году была удалена полоса поворота налево, ведущая к Лейк-Стивенс-роуд, и жители, расположенные на дороге, выразили протест. [ 60 ] Пересечение SR 9 и SR 204 на озере Стивенс было заменено серией из четырех кольцевых развязок, которые открылись в июле 2023 года. [ 61 ] [ 62 ]

WSDOT планирует расширить SR 9 недалеко от центра города Снохомиш до четырех полос движения за счет строительства второго моста через реку Снохомиш для движения транспорта в южном направлении. Проект стоимостью 142 миллиона долларов планируется завершить в 2025 году. [ 63 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Снохомиш 0.00 0.00 SR 522 Сиэтл , Монро Южная конечная остановка; обмен
1.57 2.53 SR 524 (Малтби-роуд)
6.97 11.22
SR 96 запад (Лоуэлл Лаример-роуд) - Милл-Крик
Снохомиш 9.58 15.42 Вторая улица Развязка
10.87 17.49 Бикфорд-авеню / Авеню D Бывший США 2
12.23 19.68 США 2 (шоссе Стивенс-Пасс) — Эверетт , Монро , Уэнатчи Развязка
Озеро Стивенс 15.76 25.36
SR 204 запад - Эверетт
17.49 28.15
SR 92 восток - Гранитный водопад
Мерисвилл 19.26 31.00
SR 528 запад (64-я улица на северо-востоке) - Мерисвилл
Арлингтон 26.05 41.92
SR 531 запад (172-я улица на северо-востоке) - Смоки-Пойнт
Карусель
29.46 47.41

SR 530 на запад до I-5 / Дивизион-стрит
Южный конец параллелизма SR 530
29.57 47.59
SR 530 восток (Берк-авеню) - Даррингтон
Северный конец параллелизма SR 530
Скагит Озеро МакМюррей 40.03 64.42

SR 534 на запад до I-5
49.78 80.11

SR 538 на запад (Колледж-Уэй) до I-5 - Маунт-Вернон
Карусель
Кедр 55.89 89.95
SR 20 запад (шоссе Норт-Каскейдс) - Берлингтон
Южный конец параллелизма SR 20
57.17 92.01
SR 20 восток (шоссе Норт-Каскейдс) - Бетон
Северный конец параллелизма SR 20
Ватком Деминг 79.41 127.80
SR 542 восток (шоссе Маунт-Бейкер) – ледник , гора Бейкер
Карусель; южный конец параллелизма SR 542
84.01 135.20
SR 542 запад - Беллингем
Карусель; северный конец параллелизма SR 542
рюкзак 90.36 145.42
SR 544 запад - Эверсон
93.61 150.65
SR 546 запад (Ист-Бэджер-роуд) - Линден
Сумма 97.50 156.91
SR 547 юг – гора Бейкер
98.00 157.72

SR 9 Spur North (Гарфилд-стрит) - переезд грузовиков
98.17 157.99 Шоссе 11 на север - Абботсфорд , Миссия , Мейпл-Ридж Северная конечная остановка на границе Канады и США.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Перекрёстки

[ редактировать ]

Весь отрог находится в Сумасе , округ Ватком .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 SR 9 (Черри-стрит) – Нуксак , Седро-Вулли , Арлингтон Южная конечная остановка
0.24 0.39 Граничная улица Северная конечная остановка на границе Канады и США.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент транспорта штата Вашингтон (2008 г.). «Журнал государственных автомагистралей: отчет о планировании, от SR 2 до SR 971» (PDF) . Проверено 3 августа 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (1970 г.). «RCW 47.17.040: Государственный маршрут № 9» . Проверено 3 августа 2009 г.
  3. ^ Хаглунд, Ной (22 декабря 2015 г.). «Округ Снохомиш покупает бывшую конную ферму в Молтби для будущего парка» . Эверетт Геральд . Проверено 8 марта 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Государственная трасса 9» (Карта). Карты Гугл . Проверено 8 марта 2019 г.
  5. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (17 сентября 2004 г.). «SR 9; перекресток 2-й улицы / Ривервью-роуд» (PDF) . Проверено 4 августа 2009 г.
  6. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (24 апреля 2009 г.). «СР 2; Развязка СР 9» (PDF) . Проверено 4 августа 2009 г.
  7. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (1 июля 2009 г.). «СР 9; Развязка СР 204» (PDF) . Проверено 4 августа 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Вашингтон (2007 г.). «Годовой отчет о дорожном движении за 2007 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 г. Проверено 5 августа 2009 г.
  9. ^ Тропа столетия округа Снохомиш (PDF) (Карта). Округ Снохомиш . 2009 . Проверено 4 августа 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Шоссе штата Вашингтон, 2008–2009 гг. (PDF) (Карта) (изд. 2008–09 гг.). 1:842000. Картография Геологической службы США . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2008. § А3, Б3, С3, Д3 . Проверено 4 августа 2009 г.
  11. ^ Коэн, Обери (6 августа 2008 г.). «Шоссе 9: Наслаждайтесь ритмом переулка воспоминаний» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 4 августа 2009 г.
  12. ^ Железнодорожная система штата Вашингтон (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2011 года . Проверено 4 августа 2009 г.
  13. ^ Округ Скагит: Маунт-Вернон, Анакортес (карта) (изд. 2004 г.). Карта улиц города. ГМ Джонсон. 2004. ISBN  1-894570-90-1 . Проверено 4 августа 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Вашингтон (30 августа 2004 г.). «SR 9; Развязка SR 9 SP Sumas» (PDF) . Проверено 4 августа 2009 г.
  15. ^ «Отрог 9-го штата» (Карта). Карты Гугл . 2009 . Проверено 4 августа 2009 г.
  16. ^ Снохомиш, 1895 г. (Карта). 1:125 000. Топографические четырехугольники Вашингтона 1:125 000. Картография Геологической службы США. Университет штата Вашингтон . 1895 год . Проверено 4 августа 2009 г.
  17. ^ Маунт-Вернон, 1911 год (Карта). 1:125 000. Топографические четырехугольники Вашингтона 1:125 000. Картография Геологической службы США. Университет штата Вашингтон. 1911. Архивировано из оригинала 29 августа 2006 года . Проверено 4 августа 2009 г.
  18. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (18 февраля 1925 г.). «Глава 26: Основные и второстепенные государственные дороги» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1925 год . Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 60 . Проверено 4 декабря 2022 г.
  19. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (18 марта 1937 г.). «Глава 994: Классификация автомобильных дорог общего пользования» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1937 год . Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 994 . Проверено 4 декабря 2022 г.
  20. ^ «Предложено новое шоссе на север». Сиэтл Таймс . 11 июля 1941 г. с. 30.
  21. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (20 марта 1951 г.). «Глава 273: Создание основных и второстепенных автомагистралей» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1951 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 917 . Проверено 4 декабря 2022 г.
  22. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (23 марта 1953 г.). «Глава 280: Автомагистрали — Маршруты — Ассигнования — Оборонные дороги» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1953 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 732 . Проверено 4 декабря 2022 г.
  23. ^ Робинсон, Херб (15 июня 1952 г.). «Дорога или водораздел? Предложение о более коротком маршруте к перевалу Стивенс может спровоцировать битву по фундаментальному вопросу». Сиэтл Таймс . п. 4.
  24. ^ «Предлагаемое шоссе в США, предлагающее прямой путь к долине Фрейзер» . Чилливакский прогресс . 24 марта 1954 г. с. 9 . Получено 4 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  25. ^ Регал, Чарльз (31 октября 1952 г.). «Восточно-Тихоокеанское шоссе призвано облегчить дорожное движение». Сиэтлский пост-разведчик . п. 27.
  26. ^ «Просьба о быстром мостовом действии». Сиэтлский пост-разведчик . 23 января 1953 г. с. 6.
  27. ^ «Лэнгли откроет новую государственную дорогу». Сиэтл Таймс . 12 сентября 1952 г. с. 10.
  28. ^ «Резюме за год » . Вашингтонские шоссейные новости . Том. 9, нет. 2. Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. Сентябрь 1960 г. с. 35. ОСЛК   29654162 . Получено 3 апреля 2022 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
  29. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (21 марта 1957 г.). «Глава 172: Дороги» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1957 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 636–637 . Проверено 4 декабря 2022 г.
  30. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (3 апреля 1961 г.). «Глава 21: Дороги» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, 1961 г. 1-я внеочередная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 2618 . Проверено 4 декабря 2022 г.
  31. ^ К.Г. Праль (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон, Департамент автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2008 г. Проверено 4 августа 2009 г.
  32. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (14 мая 1965 г.). «Глава 170: Дороги» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, 1965 г. 1-я внеочередная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 2670–2671 . Проверено 4 декабря 2022 г.
  33. ^ Сиэтл, 1965 год (Карта). 1:250 000. Картография Геологической службы США. Техасский университет в Остине . 1965 год . Проверено 4 августа 2009 г.
  34. ^ «Предлагаемые новые маршруты для PSH 15, показаны SSH 1-A» . Вашингтонские шоссе . Том. 6, нет. 9. Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. Март 1957 г., стр. 17–18. OCLC   29654162 . Получено 20 октября 2021 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
  35. ^ Виктория, 1966 год (Карта). 1:250 000. Картография Геологической службы США. Техасский университет в Остине. 1966 год . Проверено 4 августа 2009 г.
  36. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2009 г.). «Проекты агентства: Реализованные проекты» . Проверено 4 августа 2009 г.
  37. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2005 г.). «SR 9 – Станция взвешивания на озере Стивенс – завершено в ноябре 2005 г.» . Архивировано из оригинала 29 июня 2010 года . Проверено 4 августа 2009 г.
  38. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2006 г.). «SR 9 – Модификации развязки US 2 – завершено в январе 2006 г.» . Архивировано из оригинала 29 июня 2010 года . Проверено 4 августа 2009 г.
  39. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2006 г.). «SR 9 – 56-я улица с юго-востока до 60-й улицы на северо-восток. Мощение и безопасность – завершено в июне 2006 г.» . Архивировано из оригинала 29 июня 2010 года . Проверено 4 августа 2009 г.
  40. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2006 г.). «SR 9 – от Нуксак-роуд до Черри-стрит – завершено в ноябре 2006 г.» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2006 года . Проверено 4 августа 2009 г.
  41. ^ SR 9 – от Нуксак-роуд до Черри-стрит (карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2006 год . Проверено 4 августа 2009 г.
  42. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2007 г.). «Усовершенствование перекрестка SR 9 – SR 538 – завершено в августе 2007 г.» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2009 года . Проверено 4 августа 2009 г.
  43. ^ SR 9 – Улучшение перекрестка SR 538 (Карта). Картография Tele Atlas. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2005. Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 4 августа 2009 г.
  44. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2008 г.). «SR 9 – SR 522 до 212-й улицы NE – SR 524 – Этапы 1B и 2 – Завершено в мае 2008 г.» . Проверено 4 августа 2009 г.
  45. ^ SR 9 - SR 522 до 212-й (Малтби-роуд) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2008 год . Проверено 4 августа 2009 г.
  46. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2008 г.). «SR 9 – Шломан-роуд до 268-й улицы, северо-восток – завершено в ноябре 2008 г.» . Проверено 4 августа 2009 г.
  47. ^ SR 9 Schloman Road до 268th Street NE (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2008 год . Проверено 4 августа 2009 г.
  48. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2009 г.). «Государственная программа коридора Маршрута 9» . Проверено 4 августа 2009 г.
  49. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2009 г.). «Агентские проекты: проекты строительства и модернизации автомобильных, паромных и железных дорог» . Проверено 4 августа 2009 г.
  50. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2009 г.). «SR 9 – 176-я до Марш-роуд» . Проверено 4 августа 2009 г.
  51. ^ Карта и графика от SR 9 176th до Marsh Rd (Карта). Картография Tele Atlas. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2009 . Проверено 4 августа 2009 г.
  52. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2009 г.). «SR 9 – от 212-й улицы с ЮВ до 176-й ЮВ – Расширение (Этап 3)» . Проверено 4 августа 2009 г.
  53. ^ SR 9 – зона реализации проекта от 212-го до 176-го SE (карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2009 . Проверено 4 августа 2009 г.
  54. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2009 г.). «SR 9 – SR 531/172-я улица NE – Улучшение перекрестка» . Проверено 4 августа 2009 г.
  55. ^ SR 9 – SR 531/172-я улица NE – благоустройство перекрестка (карта). Картография Tele Atlas. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2009 . Проверено 4 августа 2009 г.
  56. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2009 г.). «SR 9 – SR 531 / 172-я улица NE – Улучшение перекрестка – Варианты дизайна» . Проверено 4 августа 2009 г.
  57. ^ «Кольцевая развязка выбрана в качестве предпочтительного варианта для перекрестка SR 531 в Арлингтоне» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 6 октября 2009 года . Проверено 10 ноября 2009 г.
  58. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2009 г.). «SR 9 - План развития маршрута - SR 522 до района Шломан-роуд» . Проверено 4 августа 2009 г.
  59. ^ План развития маршрута SR 9 – SR 522 до района Шломан-роуд (карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2009 . Проверено 4 августа 2009 г.
  60. ^ Шитс, Билл (14 ноября 2009 г.). «Соседи озера Стивенс протестуют против потери левого поворота на шоссе 9» . Эверетт Геральд . Проверено 16 ноября 2009 г.
  61. ^ Хансен, Иордания (2 сентября 2023 г.). «Благословение или недоумение? Новый кольцевой лабиринт на озере Стивенс разделяет водителей» . Эверетт Геральд . Проверено 3 сентября 2023 г.
  62. ^ Джордано, Лизз (25 февраля 2019 г.). «Может быть, 4 кольцевые развязки смогут исправить этот кошмарный перекресток» . Эверетт Геральд . Проверено 19 ноября 2019 г.
  63. ^ «SR 9 — Марш-роуд до 2-й улицы Вик — Расширение» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 1 июля 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66826a1c243151412f6d4b766b068d38__1724270700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/38/66826a1c243151412f6d4b766b068d38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 9 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)