Маршрут штата Вашингтон 10
SR 10 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 26,16 миль [ 1 ] (26,01 км) | |||
Существовал | 1970 [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Графство | Киттитас | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 10 ( SR 10 16,16 миль (26,01 км) ) — автомагистраль штата в американском штате Вашингтон длиной . Шоссе является остатком шоссе 10 США (US 10) в округе Киттитас , идущего на юго-восток вдоль реки Якима от SR 970 в Тинауэе до шоссе US 97 к северо-западу от Элленсбурга . SR 10 была основана в 1970 году как преемница US 10 после завершения строительства I-90 через перевал Сноквалми в 1968 году. Ранее это шоссе было частью государственной дороги 3 с 1923 по 1937 год и основной государственной автомагистрали 3 (PSH 3) до тех пор, пока 1964 г. Изменение нумерации шоссе .
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 10 начинается на пересечении с SR 970 югу от ДеВере Филд в некорпоративном сообществе Тинауэй к в округе Киттитас , к юго-востоку от Кле Элума . Шоссе идет на юго-восток, параллельно участку подразделения Stampede железной дороги BNSF, через долину реки Якима и пересекает реку Тинауэй до ее слияния с рекой Якима. [ 3 ] SR 10 продолжается на юго-восток через Бристоль и Торп, а затем заканчивается на пересечении с шоссе US 97 к северо-западу от Элленсбурга . [ 4 ]
SR 10 сохраняет исходные вехи от US 10. [ 1 ] Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что по шоссе ежедневно проезжает 1400 автомобилей. [ 5 ]
История
[ редактировать ]SR 10 следует по маршруту Рослинской ветки Северо -Тихоокеанской железной дороги , построенной в долине реки Якима к концу 1890-х годов. [ 6 ] В долине была построена дорога, которая была включена в состав Внутреннего шоссе Эмпайр в 1913 году и южного участка шоссе Сансет в 1919 году. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Шоссе стало частью государственной дороги 3 в 1923 году, которая была подписана совместно с US 10 и US 97 во время создания пронумерованных автомагистралей США в 1926 году. [ 10 ] [ 11 ] State Road 3 стала PSH 3 во время создания основных и второстепенных государственных автомагистралей в 1937 году, до сих пор подписанных совместно с US 10 и US 97 через долину реки Якима. [ 12 ] США 10 были временно перегруппированы над перевалом Блюетт в конце 1930-х годов, в результате чего США 97 остались одни в долине реки Якима. [ 13 ] пока US 10 не был возвращен на свой первоначальный маршрут в 1946 году после того, как US 2 был продлен на запад от Айдахо . [ 14 ] [ 15 ] Во время изменения нумерации шоссе в 1964 году шоссе US 10 полностью заменило PSH 3, поскольку I-90 . на его маршруте планировалась автомагистраль [ 16 ] [ 17 ] I-90 открылась между Vantage и Snoqualmie Pass в ноябре 1968 года, а SR 10 заменил US 10, когда в 1970 году были кодифицированы автомагистрали штата . [ 2 ] [ 18 ] [ 19 ] US 97 был перенесен на бывший SR 131 между Торпом и Вирденом в 1975 году. [ 20 ] оставляем SR 10 без параллелизма и создаем SR 970 . [ 21 ]
В 1990-х годах Совет по улучшению транспорта штата Вашингтон рассматривал возможность удаления SR 10 из системы автомагистралей штата, но его содержание было сочтено слишком дорогостоящим для правительства округа Киттитас. [ 22 ] Шоссе нуждалось в капитальном ремонте и повышении безопасности, включая ограждение и расширение обочин, которые, по заявлению округа, они не смогут себе позволить. [ 23 ] Совет рекомендовал в 1992 году передать шоссе округу Киттитас с четырехлетней финансовой помощью штата на техническое обслуживание, но законодательный орган проголосовал за сохранение SR 10 под контролем штата. [ 22 ] [ 24 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]
Все шоссе находится в округе Киттитас .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Тинауэй | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка | |
16.16 | 26.01 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел мультимодального планирования (4 января 2021 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог на 2020 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 278–279 . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «47.17.045: Государственный маршрут № 10» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1987 [1970; редакция 1971, 1975, 1987 гг.] . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Железнодорожная система штата Вашингтон, 2011 г. (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2012 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ «Государственная трасса 10» (Карта). Карты Гугл . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Персонал (2011). «Годовой отчет о дорожном движении за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 82 . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Вашингтон: Четырехугольник горы Стюарт (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. Май 1902 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (12 марта 1913 г.). «Глава 65: Классификация дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1913 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 221 . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (4 марта 1915 г.). «Глава 29: Изменение местоположения шоссе Сансет». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1915 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 64–65 . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (14 марта 1919 г.). «Глава 110: Внесение изменений в Закон о классификации автомобильных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1919 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 267–270 . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1923 г.). «Глава 185: Основные и второстепенные государственные дороги». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1923 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 627 . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание основных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (PDF) (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 934 . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Автомагистрали штата Вашингтон (DJVU) (Карта). Департамент автомобильных дорог . 1939 год . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Вайнгрофф, Ричард (7 апреля 2011 г.). «США 2: от Хоултона, штат Мэн, до Эверетта, штат Вашингтон» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Венатчи, 1948 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1948 год . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Венатчи, 1963 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1963 год . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ «Автомагистраль между штатами открывается возле Элленсбурга» . Пресс-обзор . 21 ноября 1968 г. с. 23 . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Венатчи, 1971 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1971 год . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ «47.17.265: Государственный маршрут № 131» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Отменено. Законодательное собрание штата Вашингтон. 1975 [1970] . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ «47.17.970: Государственный маршрут № 970» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон. 1975 год . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет Сената о законопроекте: SHB 2023» (PDF) . Законодательное собрание штата Вашингтон. 24 марта 1993 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Джонстон, Майк (17 апреля 1992 г.). «Округ выступает против текучести кадров» . Ежедневный отчет . п. 4 . Получено 25 сентября 2021 г. - из Архива новостей Google.
- ^ Фэй, Джеффри М. (13 ноября 1992 г.). «Исследование передачи юрисдикции маршрута для SR 10» . Совет по улучшению транспорта штата Вашингтон . п. 2 . Получено 7 октября 2021 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.