Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 10

Карта маршрута :
Маркер государственной трассы 10
Государственный маршрут 10
SR 10 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается WSDOT
Длина 26,16 миль [ 1 ] (26,01 км)
Существовал 1970 [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Живописный переулок коридора Swiftwater
Основные узлы
Вест-Энд SR 970 в Тинауэе
Ист-Энд США 97 возле Элленсбурга
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Графство Киттитас
Система автомагистралей
СР 9 СР 11

State Route 10 ( SR 10 16,16 миль (26,01 км) ) — автомагистраль штата в американском штате Вашингтон длиной . Шоссе является остатком шоссе 10 США (US 10) в округе Киттитас , идущего на юго-восток вдоль реки Якима от SR 970 в Тинауэе до шоссе US 97 к северо-западу от Элленсбурга . SR 10 была основана в 1970 году как преемница US 10 после завершения строительства I-90 через перевал Сноквалми в 1968 году. Ранее это шоссе было частью государственной дороги 3 с 1923 по 1937 год и основной государственной автомагистрали 3 (PSH 3) до тех пор, пока 1964 г. Изменение нумерации шоссе .

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 10 начинается на пересечении с SR 970 югу от ДеВере Филд в некорпоративном сообществе Тинауэй к в округе Киттитас , к юго-востоку от Кле Элума . Шоссе идет на юго-восток, параллельно участку подразделения Stampede железной дороги BNSF, через долину реки Якима и пересекает реку Тинауэй до ее слияния с рекой Якима. [ 3 ] SR 10 продолжается на юго-восток через Бристоль и Торп, а затем заканчивается на пересечении с шоссе US 97 к северо-западу от Элленсбурга . [ 4 ]

SR 10 сохраняет исходные вехи от US 10. [ 1 ] Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что по шоссе ежедневно проезжает 1400 автомобилей. [ 5 ]

SR 10 следует по маршруту Рослинской ветки Северо -Тихоокеанской железной дороги , построенной в долине реки Якима к концу 1890-х годов. [ 6 ] В долине была построена дорога, которая была включена в состав Внутреннего шоссе Эмпайр в 1913 году и южного участка шоссе Сансет в 1919 году. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Шоссе стало частью государственной дороги 3 в 1923 году, которая была подписана совместно с US 10 и US 97 во время создания пронумерованных автомагистралей США в 1926 году. [ 10 ] [ 11 ] State Road 3 стала PSH 3 во время создания основных и второстепенных государственных автомагистралей в 1937 году, до сих пор подписанных совместно с US 10 и US 97 через долину реки Якима. [ 12 ] США 10 были временно перегруппированы над перевалом Блюетт в конце 1930-х годов, в результате чего США 97 остались одни в долине реки Якима. [ 13 ] пока US 10 не был возвращен на свой первоначальный маршрут в 1946 году после того, как US 2 был продлен на запад от Айдахо . [ 14 ] [ 15 ] Во время изменения нумерации шоссе в 1964 году шоссе US 10 полностью заменило PSH 3, поскольку I-90 . на его маршруте планировалась автомагистраль [ 16 ] [ 17 ] I-90 открылась между Vantage и Snoqualmie Pass в ноябре 1968 года, а SR 10 заменил US 10, когда в 1970 году были кодифицированы автомагистрали штата . [ 2 ] [ 18 ] [ 19 ] US 97 был перенесен на бывший SR 131 между Торпом и Вирденом в 1975 году. [ 20 ] оставляем SR 10 без параллелизма и создаем SR 970 . [ 21 ]

В 1990-х годах Совет по улучшению транспорта штата Вашингтон рассматривал возможность удаления SR 10 из системы автомагистралей штата, но его содержание было сочтено слишком дорогостоящим для правительства округа Киттитас. [ 22 ] Шоссе нуждалось в капитальном ремонте и повышении безопасности, включая ограждение и расширение обочин, которые, по заявлению округа, они не смогут себе позволить. [ 23 ] Совет рекомендовал в 1992 году передать шоссе округу Киттитас с четырехлетней финансовой помощью штата на техническое обслуживание, но законодательный орган проголосовал за сохранение SR 10 под контролем штата. [ 22 ] [ 24 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
SR 10 движется вдоль реки Якима возле Торпа.

Все шоссе находится в округе Киттитас .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Тинауэй 0.00 0.00

От SR 970 до I-90 / US 97 - Кле Элум , Сиэтл , Уэнатчи
Западная конечная остановка
16.16 26.01 США 97 Элленсбург , Якима , Уэнатчи. Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с Отдел мультимодального планирования (4 января 2021 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог на 2020 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 278–279 . Проверено 18 февраля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «47.17.045: Государственный маршрут № 10» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1987 [1970; редакция 1971, 1975, 1987 гг.] . Проверено 18 февраля 2013 г.
  3. ^ Железнодорожная система штата Вашингтон, 2011 г. (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2012 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
  4. ^ «Государственная трасса 10» (Карта). Карты Гугл . Проверено 18 февраля 2013 г.
  5. ^ Персонал (2011). «Годовой отчет о дорожном движении за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 82 . Проверено 18 февраля 2013 г.
  6. ^ Вашингтон: Четырехугольник горы Стюарт (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. Май 1902 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
  7. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (12 марта 1913 г.). «Глава 65: Классификация дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1913 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 221 . Проверено 18 февраля 2013 г.
  8. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (4 марта 1915 г.). «Глава 29: Изменение местоположения шоссе Сансет». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1915 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 64–65 . Проверено 18 февраля 2013 г.
  9. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (14 марта 1919 г.). «Глава 110: Внесение изменений в Закон о классификации автомобильных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1919 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 267–270 . Проверено 18 февраля 2013 г.
  10. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1923 г.). «Глава 185: Основные и второстепенные государственные дороги». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1923 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 627 . Проверено 18 февраля 2013 г.
  11. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  12. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание основных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (PDF) (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 934 . Проверено 18 февраля 2013 г.
  13. ^ Автомагистрали штата Вашингтон (DJVU) (Карта). Департамент автомобильных дорог . 1939 год . Проверено 18 февраля 2013 г.
  14. ^ Вайнгрофф, Ричард (7 апреля 2011 г.). «США 2: от Хоултона, штат Мэн, до Эверетта, штат Вашингтон» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 января 2013 г.
  15. ^ Венатчи, 1948 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1948 год . Проверено 18 февраля 2013 г.
  16. ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог . Проверено 18 февраля 2013 г.
  17. ^ Венатчи, 1963 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1963 год . Проверено 18 февраля 2013 г.
  18. ^ «Автомагистраль между штатами открывается возле Элленсбурга» . Пресс-обзор . 21 ноября 1968 г. с. 23 . Проверено 18 февраля 2013 г.
  19. ^ Венатчи, 1971 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1971 год . Проверено 18 февраля 2013 г.
  20. ^ «47.17.265: Государственный маршрут № 131» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Отменено. Законодательное собрание штата Вашингтон. 1975 [1970] . Проверено 29 января 2013 г.
  21. ^ «47.17.970: Государственный маршрут № 970» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон. 1975 год . Проверено 18 февраля 2013 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Отчет Сената о законопроекте: SHB 2023» (PDF) . Законодательное собрание штата Вашингтон. 24 марта 1993 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
  23. ^ Джонстон, Майк (17 апреля 1992 г.). «Округ выступает против текучести кадров» . Ежедневный отчет . п. 4 . Получено 25 сентября 2021 г. - из Архива новостей Google.
  24. ^ Фэй, Джеффри М. (13 ноября 1992 г.). «Исследование передачи юрисдикции маршрута для SR 10» . Совет по улучшению транспорта штата Вашингтон . п. 2 . Получено 7 октября 2021 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4967aa6470c6ac17139dd956ace76adc__1722811620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/dc/4967aa6470c6ac17139dd956ace76adc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)