Маршрут штата Вашингтон 906
SR 906 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-90 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 4,65 миль [ 1 ] (4,26 км) | |||
Существовал | 11 мая 1967 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Кинг , Киттитас | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 906 ( SR 906 длиной 2,65 мили (4,26 км) ) — это государственная автомагистраль в американском штате Вашингтон , обслуживающая перевал Сноквалми и связанные с ним горнолыжные курорты в округах Кинг и Киттитас . Шоссе идет на юго-восток между двумя развязками с межштатной автомагистралью 90 (I-90) в перевале Сноквалми и Хьяке . SR 906 был сформирован из сегментов бывшего шоссе Сансет , которые были обойдены в результате строительства с контролируемым доступом межштатной автомагистрали через перевал. В 2012 году по дороге в среднем проезжало от 360 до 2100 автомобилей в день.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 906 начинается на развязке «Полуромб» с I-90 , съезд 52, в перевале Сноквалми , округ Кинг . [ 3 ] К северу от I-90, Summit Road обеспечивает доступ к Альпенталь горнолыжному курорту . [ 4 ] Только первый 3/10 Киттитас . мили (480 м) шоссе находится в округе Кинг, а остальная часть шоссе - в округе [ 1 ] После пересечения границы округа SR 906 граничит с Саммит-Уэст на западной стороне шоссе и зоной отдыха Snoqualmie Pass Traveler's Rest на восточной стороне. Доступ к Pacific Crest Trail осуществляется с одной из парковок Summit West. К югу от зоны отдыха находится пересечение с Йеллоустоун-роуд, которая ведет обратно к I-90 на полной алмазной развязке . [ 5 ] [ 6 ] Йеллоустонская дорога когда-то была частью Йеллоустонской тропы , автомобильной трассы для беговых лыж.
Summit Central граничит с западной стороной шоссе с парковками для горнолыжной зоны на восточной стороне шоссе, поскольку двухполосная с ограниченной скоростью дорога 35 миль в час (56 км/ч) входит в некорпоративный поселок Хяк и продолжается на юго-восток. [ 1 ] [ 6 ] Шоссе доходит до перекрестка с четырьмя путями, и SR 906 поворачивает на север, чтобы встретиться с I-90 на выезде 54. [ 7 ] длиной 0,43 мили (690 м) SR 906 Spur, подъездная дорога продолжается на восток через перекресток и обслуживает центр технического обслуживания Департамента транспорта штата Вашингтон (WSDOT). [ 1 ] [ 6 ] Саммит-Ист обслуживается проезжей частью, которая продолжается на юг от перекрестка с четырьмя путями. [ 8 ] Гибридная развязка полуромба / частичный клеверный лист служит восточной конечной точкой SR 906 при повторном соединении с I-90. [ 7 ] Дорога продолжается на север мимо развязки как Лейк-Марди-роуд, названная в честь близлежащего одноименного озера . [ 6 ]
Каждый год WSDOT проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2012 году WSDOT подсчитал, что в среднем 360 автомобилей проезжали по шоссе возле его восточной конечной остановки, а около 2100 автомобилей проезжали по шоссе к западу от Йеллоустон-роуд. В период с 2009 по 2012 год не сообщалось о движении грузовых автомобилей, а количество трафика за тот же период оставалось стабильным. [ 9 ]
История
[ редактировать ]
Автомобильные дороги через перевал Сноквалми появились в 1905 году, когда через перевал проехала первая машина. К 1909 году была построена однополосная дорога для продвижения выставки Аляска-Юкон-Тихоокеанский регион в Сиэтле, сопровождавшаяся гонкой через перевал. Шоссе Сансет было построено как двухполосная дорога в 1915 году и перестроено вдоль заброшенной полосы отвода железной дороги Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик в 1926 году. [ 10 ] Шоссе Сансет было частью Йеллоустонской тропы , трансконтинентальной автотропы. [ 11 ] В 1926 году была создана Система пронумерованных автомагистралей США , а шоссе через перевал Сноквалми было обозначено как Маршрут 10 США (US 10). [ 12 ] Мост, по которому проходит SR 906 через Хяк-Крик, был построен в 1928 году. [ 13 ] К 1931 году дорогу впервые удалось открыть всю зиму, а в 1934 году ей был присвоен номер Primary State Highway 2 в дополнение к US 10. [ 10 ] Шоссе было заасфальтировано в 1931–1939 годах. [ 14 ] [ 15 ]
SR 906 стало названием шоссе во время строительства межштатной автомагистрали 90 через перевал. Некоторые части US 10 не соответствовали новым стандартам системы межштатных автомагистралей , поэтому была построена новая автомагистраль с ограниченным доступом в обход старых участков дороги. [ 16 ] Дорога, ныне известная как SR 906, была объездным участком старого шоссе Сансет, которое не соответствовало стандартам межштатного шоссе 11 мая 1967 года. [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение [ 17 ] | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Король | Перевал Сноквалми | 0.00– 0.04 | 0.00– 0.064 | ![]() ![]() | И-90 съезд 52; западная конечная остановка, развязка Полубриллиант . Дорога продолжается как Альпенталь-роуд. |
Киттитас | Хяк | 0.47 | 0.76 | Отдых на вершине Сноквалми | |
0.63 | 1.01 | ![]() ![]() | Бывшая Йеллоустонская тропа | ||
2.55 | 4.10 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 906 Spur | ||
2.59– 2.65 | 4.17– 4.26 | ![]() | И-90 съезд 54; восточная конечная остановка, гибридная развязка. Дорога продолжается как Лейк-Марди-роуд. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Подъездной маршрут
[ редактировать ]
Расположение | Хяк, Вашингтон |
---|---|
Длина | 0,43 мили [ 1 ] (690 м) |
State Route 906 Spur (SR 906 Spur) длиной 0,43 мили (690 м), это подъездная дорога полностью расположенная на территории некорпоративного сообщества Хяк — , округ Киттитас. Он ответвляется от своего родителя прямо перед восточной конечной станцией SR 906 на I-90. [ 1 ] Шоссе идет на юго-восток, между I-90 и Iron Horse Trail , и заканчивается у станции технического обслуживания WSDOT , расположенной в северной части озера Кичелус . В старое депо Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанской железной дороги-Хяк можно добраться с отрога SR 906, который теперь служит началом железной дороги Железной Лошади . [ 18 ] WSDOT проводит серию исследований для измерения объема трафика с точки зрения AADT и подсчитал, что в 2012 году по подъездному маршруту проезжало 300 автомобилей в день. Это число оставалось стабильным в период с 2009 по 2012 год. [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе находится в Хяке , округ Киттитас .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка | ||
0.43 | 0.69 | Центр технического обслуживания WSDOT | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Персонал (2012). Журнал государственных автомагистралей: отчет о планировании 2012 г., SR 2–SR 971 (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1775–1777 . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Государственный маршрут № 906. (47.17.850)» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . 2005 . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Джанкшн SR 906/W Summit Rd (PDF) (Карта). Не в масштабе. Департамент транспорта штата Вашингтон. 24 апреля 2012 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Карты Альпентальских троп (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Картография Рона Бомбы. Встреча на высшем уровне в Сноквалми . 2010 . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Джанкшен Е Саммит Роуд (PDF) (Карта). Не в масштабе. Департамент транспорта штата Вашингтон. 23 апреля 2012 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Государственная трасса 906» (Карта). Карты Гугл . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Развязка SR 906 (PDF) (Карта). Не в масштабе. Департамент транспорта штата Вашингтон. 24 апреля 2012 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Саммит Восток (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Картография Рона Бомбы. Встреча на высшем уровне в Сноквалми. 2012 . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал (2012). Годовой отчет о дорожном движении (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 210. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2013 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал. «I-90: Восток перевала Сноквалми; История» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Вашингтон и Айдахо (Карта). Масштаб не указан. Ассоциация Йеллоустонских троп . 1925 год . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 0001140B0000000». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Карта автомагистралей: штат Вашингтон (карта). 1:181500. Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. Январь 1931 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Автомагистрали штата Вашингтон (Карта). 1:475200. Картография Rand McNally & Co. Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. 1939 год . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Корсалетти, Луи Т. (19 октября 1992 г.). «Сноквалми Пасс хочет держать движение под контролем» . Сиэтл Таймс . п. Б2. ПроКвест 384338744 .
- ^ Карта штата Вашингтон (Карта). 1:557,568. Легко читать!. Рэнд МакНелли. 2008. § К10. ISBN 978-0-5288-8210-4 .
- ^ «Отрог штата 906» (карта). Карты Гугл . Проверено 14 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 906 штата Вашингтон , на Викискладе?
- SR 906 на AA Roads
- SR 906 на шоссе штата Вашингтон