Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 906

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 906
Государственный маршрут 906
SR 906 выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-90
Поддерживается WSDOT
Длина 4,65 миль [ 1 ] (4,26 км)
Существовал 11 мая 1967 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд I-90 на перевале Сноквалми
Ист-Энд I-90 в Хяке
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Кинг , Киттитас
Система автомагистралей
СР 904 970 СР.

State Route 906 ( SR 906 длиной 2,65 мили (4,26 км) ) — это государственная автомагистраль в американском штате Вашингтон , обслуживающая перевал Сноквалми и связанные с ним горнолыжные курорты в округах Кинг и Киттитас . Шоссе идет на юго-восток между двумя развязками с межштатной автомагистралью 90 (I-90) в перевале Сноквалми и Хьяке . SR 906 был сформирован из сегментов бывшего шоссе Сансет , которые были обойдены в результате строительства с контролируемым доступом межштатной автомагистрали через перевал. В 2012 году по дороге в среднем проезжало от 360 до 2100 автомобилей в день.

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 906 начинается на развязке «Полуромб» с I-90 , съезд 52, в перевале Сноквалми , округ Кинг . [ 3 ] К северу от I-90, Summit Road обеспечивает доступ к Альпенталь горнолыжному курорту . [ 4 ] Только первый 3/10 Киттитас . мили (480 м) шоссе находится в округе Кинг, а остальная часть шоссе - в округе [ 1 ] После пересечения границы округа SR 906 граничит с Саммит-Уэст на западной стороне шоссе и зоной отдыха Snoqualmie Pass Traveler's Rest на восточной стороне. Доступ к Pacific Crest Trail осуществляется с одной из парковок Summit West. К югу от зоны отдыха находится пересечение с Йеллоустоун-роуд, которая ведет обратно к I-90 на полной алмазной развязке . [ 5 ] [ 6 ] Йеллоустонская дорога когда-то была частью Йеллоустонской тропы , автомобильной трассы для беговых лыж.

Summit Central граничит с западной стороной шоссе с парковками для горнолыжной зоны на восточной стороне шоссе, поскольку двухполосная с ограниченной скоростью дорога 35 миль в час (56 км/ч) входит в некорпоративный поселок Хяк и продолжается на юго-восток. [ 1 ] [ 6 ] Шоссе доходит до перекрестка с четырьмя путями, и SR 906 поворачивает на север, чтобы встретиться с I-90 на выезде 54. [ 7 ] длиной 0,43 мили (690 м) SR 906 Spur, подъездная дорога продолжается на восток через перекресток и обслуживает центр технического обслуживания Департамента транспорта штата Вашингтон (WSDOT). [ 1 ] [ 6 ] Саммит-Ист обслуживается проезжей частью, которая продолжается на юг от перекрестка с четырьмя путями. [ 8 ] Гибридная развязка полуромба / частичный клеверный лист служит восточной конечной точкой SR 906 при повторном соединении с I-90. [ 7 ] Дорога продолжается на север мимо развязки как Лейк-Марди-роуд, названная в честь близлежащего одноименного озера . [ 6 ]

Каждый год WSDOT проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2012 году WSDOT подсчитал, что в среднем 360 автомобилей проезжали по шоссе возле его восточной конечной остановки, а около 2100 автомобилей проезжали по шоссе к западу от Йеллоустон-роуд. В период с 2009 по 2012 год не сообщалось о движении грузовых автомобилей, а количество трафика за тот же период оставалось стабильным. [ 9 ]

SR 906 на западной конечной остановке, развязке с I-90 , на перевале Сноквалми.

Автомобильные дороги через перевал Сноквалми появились в 1905 году, когда через перевал проехала первая машина. К 1909 году была построена однополосная дорога для продвижения выставки Аляска-Юкон-Тихоокеанский регион в Сиэтле, сопровождавшаяся гонкой через перевал. Шоссе Сансет было построено как двухполосная дорога в 1915 году и перестроено вдоль заброшенной полосы отвода железной дороги Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик в 1926 году. [ 10 ] Шоссе Сансет было частью Йеллоустонской тропы , трансконтинентальной автотропы. [ 11 ] В 1926 году была создана Система пронумерованных автомагистралей США , а шоссе через перевал Сноквалми было обозначено как Маршрут 10 США (US 10). [ 12 ] Мост, по которому проходит SR 906 через Хяк-Крик, был построен в 1928 году. [ 13 ] К 1931 году дорогу впервые удалось открыть всю зиму, а в 1934 году ей был присвоен номер Primary State Highway 2 в дополнение к US 10. [ 10 ] Шоссе было заасфальтировано в 1931–1939 годах. [ 14 ] [ 15 ]

SR 906 стало названием шоссе во время строительства межштатной автомагистрали 90 через перевал. Некоторые части US 10 не соответствовали новым стандартам системы межштатных автомагистралей , поэтому была построена новая автомагистраль с ограниченным доступом в обход старых участков дороги. [ 16 ] Дорога, ныне известная как SR 906, была объездным участком старого шоссе Сансет, которое не соответствовало стандартам межштатного шоссе 11 мая 1967 года. [ 2 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение [ 17 ] мне [ 1 ] км Направления Примечания
Король Перевал Сноквалми 0.00–
0.04
0.00–
0.064

I-90 запад - Сиэтл
И-90 съезд 52; западная конечная остановка, развязка Полубриллиант .
Дорога продолжается как Альпенталь-роуд.
Киттитас Хяк 0.47 0.76 Отдых на вершине Сноквалми
0.63 1.01
На I-90 (Йеллоустон-роуд)
Бывшая Йеллоустонская тропа
2.55 4.10

SR 906 Отрог на восток
Западная конечная остановка SR 906 Spur
2.59–
2.65
4.17–
4.26
I-90 Сиэтл , Элленсбург И-90 съезд 54; восточная конечная остановка, гибридная развязка.
Дорога продолжается как Лейк-Марди-роуд.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Подъездной маршрут

[ редактировать ]
На западной конечной остановке ответвления SR-906, обращенной на восток.
Шпорная пластина.svg
Маркер отрога государственной трассы 906
Государственная трасса 906, отрог
Расположение Хяк, Вашингтон
Длина 0,43 мили [ 1 ] (690 м)

State Route 906 Spur (SR 906 Spur) длиной 0,43 мили (690 м), это подъездная дорога полностью расположенная на территории некорпоративного сообщества Хяк , округ Киттитас. Он ответвляется от своего родителя прямо перед восточной конечной станцией SR 906 на I-90. [ 1 ] Шоссе идет на юго-восток, между I-90 и Iron Horse Trail , и заканчивается у станции технического обслуживания WSDOT , расположенной в северной части озера Кичелус . В старое депо Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанской железной дороги-Хяк можно добраться с отрога SR 906, который теперь служит началом железной дороги Железной Лошади . [ 18 ] WSDOT проводит серию исследований для измерения объема трафика с точки зрения AADT и подсчитал, что в 2012 году по подъездному маршруту проезжало 300 автомобилей в день. Это число оставалось стабильным в период с 2009 по 2012 год. [ 9 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все шоссе находится в Хяке , округ Киттитас .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00
SR 906 до I-90
Западная конечная остановка
0.43 0.69 Центр технического обслуживания WSDOT Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Персонал (2012). Журнал государственных автомагистралей: отчет о планировании 2012 г., SR 2–SR 971 (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1775–1777 . Проверено 14 февраля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Государственный маршрут № 906. (47.17.850)» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . 2005 . Проверено 21 декабря 2013 г.
  3. ^ Джанкшн SR 906/W Summit Rd (PDF) (Карта). Не в масштабе. Департамент транспорта штата Вашингтон. 24 апреля 2012 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
  4. ^ Карты Альпентальских троп (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Картография Рона Бомбы. Встреча на высшем уровне в Сноквалми . 2010 . Проверено 21 декабря 2013 г.
  5. ^ Джанкшен Е Саммит Роуд (PDF) (Карта). Не в масштабе. Департамент транспорта штата Вашингтон. 23 апреля 2012 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Государственная трасса 906» (Карта). Карты Гугл . Проверено 14 февраля 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б Развязка SR 906 (PDF) (Карта). Не в масштабе. Департамент транспорта штата Вашингтон. 24 апреля 2012 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
  8. ^ Саммит Восток (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Картография Рона Бомбы. Встреча на высшем уровне в Сноквалми. 2012 . Проверено 21 декабря 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б Персонал (2012). Годовой отчет о дорожном движении (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 210. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2013 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б Персонал. «I-90: Восток перевала Сноквалми; История» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 21 декабря 2013 г.
  11. ^ Вашингтон и Айдахо (Карта). Масштаб не указан. Ассоциация Йеллоустонских троп . 1925 год . Проверено 21 декабря 2013 г.
  12. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  13. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 0001140B0000000». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  14. ^ Карта автомагистралей: штат Вашингтон (карта). 1:181500. Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. Январь 1931 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
  15. ^ Автомагистрали штата Вашингтон (Карта). 1:475200. Картография Rand McNally & Co. Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. 1939 год . Проверено 21 декабря 2013 г.
  16. ^ Корсалетти, Луи Т. (19 октября 1992 г.). «Сноквалми Пасс хочет держать движение под контролем» . Сиэтл Таймс . п. Б2. ПроКвест   384338744 .
  17. ^ Карта штата Вашингтон (Карта). 1:557,568. Легко читать!. Рэнд МакНелли. 2008. § К10. ISBN  978-0-5288-8210-4 .
  18. ^ «Отрог штата 906» (карта). Карты Гугл . Проверено 14 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96724f53552e1227e0253d6008438314__1724622060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/14/96724f53552e1227e0253d6008438314.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 906 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)