Маршрут штата Вашингтон 903
![]() Красная линия, обозначающая SR 903 через округ Киттитас. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-90 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 10,06 миль [ 1 ] (16,19 км) | |||
Существовал | 1964 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Киттитас | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 903 ( SR 903 длиной 10,06 миль (16,19 км), ) — это государственная автомагистраль полностью расположенная в округе Киттитас , штат Вашингтон , США. Шоссе соединяет озеро Кле-Элум с Рослин , Кле-Элум и SR 970 , что обеспечивает доступ к межштатной автомагистрали 90 . Шоссе существовало как пронумерованное шоссе по крайней мере с 1939 года, однако шоссе, соединяющее озеро Кле-Элум с Кле-Элум, существовало с 1897 года. Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) ранее рассматривал возможность передачи контроля над шоссе округу Киттитас. однако этого не произошло, и WSDOT продолжает обслуживать шоссе.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 903 начинается на пересечении с SR 970 к северу от развязки межштатной автомагистрали 90 (I-90) / SR 970, направляясь на запад в город Кле Элум . Перед въездом в Кле-Элум шоссе пересекает подъездную дорогу SR 903 Spur, которая служит объездной дорогой для путешественников по SR 970, желающих избежать основной развязки SR 903. Дорога параллельна железнодорожной линии и заканчивается в Южном Кле-Элуме. . Шоссе идет на север целый квартал, а затем поворачивает обратно на запад по Второй улице, выезжает из города и поворачивает на северо-запад. SR 903 продолжает движение по кольцевой развязке и въезжает в город Рослин . Шоссе продолжается через город, поворачивая на юго-запад на Невада-стрит, а затем поворачивая обратно на северо-запад на Седьмой улице и выезжая из Рослина. Шоссе продолжается через Рональд и заканчивается на границе национального леса Венатчи , к востоку от озера Кле Элум . Однако дорога продолжается на север как Salmon La Sac Road. [ 2 ]
Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) измеряет количество трафика, измеряемое с точки зрения среднегодового ежедневного трафика : всего лишь 1100 автомобилей на северной конечной остановке и целых 7400 автомобилей сразу за перекрестком на Пенсильвания-авеню в Рослине. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Нынешнее шоссе носило номер Secondary State Highway 2E (SSH 2E) по крайней мере с 1939 года. [ 4 ] хотя на картах показана дорога, проходящая примерно по той же трассе, существовавшая по крайней мере с 1897 года. [ 5 ] [ 6 ] Во время изменения нумерации государственных автомагистралей в 1964 году обозначение было изменено с SSH 2E на SR 903. [ 7 ] WSDOT рассматривал возможность исключения SR 903 из системы автомагистралей штата и передачи шоссе округу Киттитас в 1992 году; [ 8 ] однако от этой идеи быстро отказались. [ 9 ] Кольцевая развязка на Bullfrog была впервые предложена в 2002 году. [ 10 ] и оценивалась в 1,2 миллиона долларов, оплаченных Suncadia Resort . [ 11 ] Кольцевая развязка открылась для движения где-то между 7 мая и 15 июля 2005 года. [ 12 ] Завершенный в августе 2007 года, WSDOT отремонтировал шоссе длиной 8,1 миль (13,0 км) между Кле-Элумом и границей Национального леса за 2 миллиона долларов. [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]
Все шоссе находится в округе Киттитас .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Перекресток на уровне одного уровня ; южная конечная остановка; доступ к I-90 через SR 970 запад | ||
0.18– 0.21 | 0.29– 0.34 | ![]() ![]() ![]() | |||
10.06 | 16.19 | ![]() | Северная конечная остановка; проезжая часть продолжается как Salmon La Sac Road | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Подъездной маршрут
[ редактировать ]Расположение | Кле Элум |
---|---|
Длина | 0,53 мили [ 1 ] (530 м) |
Маршрут 903 штата Вашингтон - это двухполосный ответвление SR 903 длиной 0,33 мили (530 м), построенный между 1973 и 1984 годами. [ 14 ] [ 15 ] Подъездной маршрут служит коротким развязкой, позволяющей путешественникам по SR 970, желающим продолжить движение на запад в сторону Кле Элума по SR 903, обойти главный перекресток между SR 903 и SR 970 к северу от I-90. [ 16 ] В среднем по подъездному маршруту проезжает 3000 автомобилей в день. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отчет о планировании государственных автомобильных дорог от SR 2 до SR 971 за 2009 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT). стр. 1744–1748 . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ Майкрософт ; Нокиа . «СР 903» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет о дорожном движении за 2009 год» (PDF) . WSDOT. стр. 216–7. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2010 года . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Вашингтон (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. 1939 год . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ Четырехугольник горы Стюарт (Карта). 1:125 000. Геологическая служба США (USGS). 1897. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 31 октября 2010 г.
- ^ Четырехугольник перевала Сноквалми (Карта). 1:125 000. Геологическая служба США. 1901. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 31 октября 2010 г.
- ^ «Укажите номера маршрутов, соответствующие законодательным номерам автомагистралей» (PDF) . Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. 1 декабря 1965 г. с. 15. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2020 г. Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ Джонстон, Майк (17 апреля 1992 г.). «Округ против переворота» . Элленсбург Дейли Рекорд . Pioneers Newspapers Inc. с. 7 . Проверено 31 октября 2010 г.
- ^ Джонстон, Майк (27 апреля 1994 г.). «Чиновники одобряют перезону» . Элленсбург Дейли Рекорд . Pioneers Newspapers Inc. с. 16 . Проверено 31 октября 2010 г.
- ^ Галлахер, Майкл (12 декабря 2002 г.). «Изменения, грядущие на Буллфрог Роуд» . Элленсбург Дейли Рекорд . Газеты «Пионерс» Inc. Проверено 31 октября 2010 г.
- ^ Джонстон, Майк (22 октября 2004 г.). «Работа на курорте Suncadia идет полным ходом» . Элленсбург Дейли Рекорд . Газеты «Пионерс» Inc. Проверено 31 октября 2010 г.
- ^ Джонстон, Майк (7 мая 2005 г.). «На следующей неделе на SR 903 начнется асфальтирование кольцевой развязки возле Рослина» . Элленсбург Дейли Рекорд . Газеты «Пионерс», Inc. Проверено 31 октября 2010 г.
- ^ «Проект - SR 903 - От Кле Элума до границы национального леса - Мощение» . WSDOT. Архивировано из оригинала 29 июня 2010 года . Проверено 31 октября 2010 г.
- ^ Топографическая карта Кле Элума (Карта). Картография Геологической службы США. Карты исследований Microsoft . 1 июля 1973 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ Топографическая карта Кле Элума (Карта). Картография Геологической службы США. Карты исследований Microsoft. 1 июля 1984 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ JCT SR 903/SR 903 SP CLEELM (PDF) (Карта). WSDOT. 9 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2006 г. . Проверено 30 октября 2010 г.