Штат Вашингтон, маршрут 520
Карта Сиэтла и Итсайд, с SR 520, выделенным в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-5 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 12,82 миль [ 1 ] (20,63 км) | |||
Существовал | 1964 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Графство | Король | |||
Шоссе | ||||
|
Государственный маршрут 520 ( SR 520 ) - это государственное шоссе и автострада в столичном районе Сиэтла , часть штата Вашингтон США . Он проходит 13 миль (21 км) от Сиэтла на западе до Редмонда на востоке. Автострада соединяется с Сиэтлом с через районами округа Кинг -Каунти Эвергрин Пойнт -плавучий мост на озере Вашингтон . SR 520 пересекает несколько государственных автомагистралей, в том числе между штатами 5 (I-5) в Сиэтле, I-405 в Белвью и SR 202 в Редмонде.
Первоначальный плавучий мост был открыт в 1963 году как замену системы перекрестной паром , которая работала с конца 19-го века. В 1964 году SR 520 был обозначен как автострада, соединяющая I-5 с I-405. Расширение на Редмонд было предложено позже за десятилетие. В 1970 -х и 1980 -х годах были открыты участки автострады между Белвью и Редмондом, заменив временное обозначение SR 920.
С 1990-х годов SR 520 был расширен с помощью дорожных дорог с высокой точкой зрения (HOV Lanes) и новыми развязками для обслуживания зоны наложения . В 2016 году оригинальный плавучий мост Evergreen Point был заменен более широким мостом, как часть программы расширения многомиллиардных долларов, которая должна быть завершена в 2020-х годах. Программа также включает в себя строительство новой автобусной инфраструктуры в Монтлаке и на Итсайде, а также велосипед и пешеходную дорожку по большей части длины шоссе.
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 520 начинается на развязке с I-5 в северном Сиэтле недалеко от парка Роанок . Обмен обеспечивает доступ к обоим направлениям I-5, а также к западному зарядку в Гарвард-авеню и Роанок-стрит. [ 3 ] SR 520 путешествует на восток через южную часть залива Портедж и его водно -болотные угодья на виадукте залива Портедж, поступая в район Монтлак . В Монтлаке шоссе пересекает бульвар Монтлак ( SR 513 ) и бульвар озера Вашингтон к югу от кампуса Вашингтонского университета и стадиона Хаски . [ 4 ] Автострада получает набор полос движения HOV и продолжается на востоке по паре проходов через болоты в Юнион -Бэй и Фостер -острове , в северной части дендрария Вашингтонского парка . [ 5 ] [ 6 ]
Из Сиэтла, SR 520 пересекает озеро Вашингтон шестью полосами движения на плавающем мосту с вечнозеленой точкой с ; На 7710 футах (2350 м) это самый длинный плавучий мост в мире. [ 7 ] Производители собираются в электронном виде штата с использованием хорошего прохождения или по почте, и различаются в зависимости от времени суток и количества оси транспортного средства . По состоянию на 2017 год [update]Пользователи на пользу начнутся на пользу на хорошем, от минимум 1,25 долл. США с полуночи до 5:00 утра и максимум 4,30 долл. В утренние и вечерние пиковые периоды ; Проговоры, оплачиваемые по почте, варьируются от 3,25 до 6,30 долл. США. [ 8 ] Автострада достигает восточной части озера Вашингтон в Эвергрин-Пойнт в северной Медине , где она путешествует под ландшафтной крышкой парка и рядом с авто автовокзал . После обмена и крышки на 84-й авеню на северо-востоке в Хантс-Пойнт , SR 520 путешествует на восток по северному краю Хилла Клайд на севере в дуге , проходящей через крышку Ярроу-Пойнт и автобусную станцию. [ 9 ] Автострада попадает в Bellevue , пересекает I-405 и пересекает по железнодорожному коридору Итсид . SR 520 продолжается вдоль северной стороны промышленной зоны Bel-Red и входит в зону перекрытия в Редмонде . [ 4 ]
В пределах Oplake SR 520 поворачивается на север и проходит под пешеходным мостом, соединяющим станцию Illake Village на 2 -й линии , линии легкоруглета , которая следует за шоссе. [ 10 ] Затем автострада проходит несколько офисных парков , включая кампус штаб -квартиры Microsoft и Nintendo of America . филиал [ 11 ] Чтобы подать выходы на северо -восточной 40 -й улице и на северо -восточной 51 -й улице, SR 520 получает набор полос коллекционера - размерных переулков , отделенных от других дорожек бетонным барьером . [ 12 ] Автострада пересекает реку Саммамиш и поворачивается на восток, проходя к югу от центра центра города Редмонд и Медведь -Крик и к северу от парка Мэримур . К востоку от центра города Редмонд, SR 520 пересекает SR 202 и завершается; [ 13 ] Дорога продолжается на север как Авондейл -роуд в сторону Коттедж -Лейк . [ 4 ] Части коридора от Монтлака в центр города Редмонд также соответствуют общему использованию тропа для велосипедов и пешеходов. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Весь маршрут SR 520 обозначен как часть национальной системы шоссе , [ 17 ] классификация его как важная для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 18 ] Штат Вашингтон также обозначает коридор SR 520 как шоссе по всему штату значимость, [ 19 ] категория автомагистралей, которые связывают основные сообщества по всему штату. [ 20 ] SR 520 поддерживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодное обследование на автомагистралях штата для измерения объема трафика с точки зрения среднего ежедневного трафика . В 2016 году WSDOT подсчитал, что 80 000 транспортных средств проходили по SR 520 около его обмена с SR 202 в Редмонде, и 47 000 автомобилей использовали его на SR 513 в Сиэтле, самый высокий и самый низкий уровень трафика вдоль шоссе, соответственно. [ 21 ] Шоссе отмечено из -за отсутствия « обратной поездки », с примерно равным количеством трафика в обоих направлениях в пиковые периоды. [ 22 ] [ 23 ]
История
[ редактировать ]Паромы и предложенный плавучий мост
[ редактировать ]Новые города вдоль восточного берега озера Вашингтон были основаны в конце 19 -го века и первоначально обслуживались паровыми паромами , которые приносят пассажиров и товары в Сиэтл и из Сиэтла. [ 24 ] К 1913 году паровой паром Лесчи транспортировал автомобили и пешеходов между Сиэтлом и доками в Белвью, Киркленде и Медине. [ 25 ] В 1940 году плавучий мост в Вашингтоне открылся между Сиэтлом и Мерсер-Остров , несущий шоссе Сансет (позже I-90 ) из Сиэтла в сторону Белвью и Итсайда. Новый мост позволил Истсайду быстро развиваться в общины спальни в 1940 -х и 1950 -х годах; [ 26 ] Мост также заменил паромную систему, которая прекратила работу в 1950 году, вскоре после удаления проезд на мосту. [ 27 ] [ 28 ]
В конце 1940 -х годов правительство штата провело технико -экономическое обоснование для второго плавучего моста через озеро Вашингтон, в ответ на увеличение движения на мосту острова Мерсер. [ 27 ] [ 29 ] В 1953 году законодательный орган штата Вашингтон одобрил строительство второго плавучего моста, используя прошлые и будущие платы за финансирование его строительства. [ 30 ] [ 31 ] Западный конец плавучего моста должен был подключиться к платной дороге Эверетт-Сиаттл (позже I-5) на улице Роаноук, к югу от запланированного моста корабля , а также предлагаемой скоростной автомагистрали Империи Уэй (позже скоростной автомагистраль RH Thompson) на скоростной автомагистрали RH Thompson) Монтлак. [ 32 ] [ 33 ] Ист-энд должен был подключиться к запланированному обходу на север-юг автострады в районе Сиэтла (позже I-405), с дополнительным соединением с шоссе Стивенс Пасс . [ 34 ] Два выравнивания для плавучего моста были рассмотрены в конце 1950 -х годов: песчаная точка - Киркленд, одобренный городом Сиэтл; и вечнозеленые точечные пересечения, одобренный правительством штата и ВМС США , который управлял военно -морской авиационной станцией Sand Point . [ 34 ] Правительство штата изначально выбрало выравнивание Монтлака -Эвергрин Пойнт в 1954 году, намереваясь начать строительство в 1955 году, [ 35 ] Но спор о выравнивании задержал окончательное решение до декабря 1956 года. [ 36 ] [ 37 ] Гражданские группы из района Монтлака протестовали против этого решения, но были в значительной степени проигнорированы гражданским комитетом проекта. [ 38 ]
Открытие плавучего моста и автострады
[ редактировать ]
Строительство плавучего моста Evergreen Point началось 29 августа 1960 года, [ 31 ] и сборка понтонов моста началась в следующем году. [ 39 ] Мост и его подходные автомагистрали, соединяющие основную ветвь первичного государственного автомагистрали 1 в Сиэтле с его Итсид -филиалом недалеко от Белвью, были добавлены в государственную систему шоссе в марте 1961 года. [ 40 ] [ 41 ] Строительство западного подхода, скоростной автомагистрали между развязкой Роанока, заливом Портедж, Монтлаком и Дендрарием Вашингтонского парка, началось в начале 1962 года. [ 42 ] Восточный подход был построен между 1962 и 1963 годами, соединяющий мост с Мединой, вторичной государственной шоссе 2А на юге Хоутона и Northup Way - местной дороги, которая продолжалась на восток в направлении Редмонда. [ 43 ] [ 44 ]
Плавучий мост Evergreen Point открылся 28 августа 1963 года вместе с скоростной автомагистралью Roanoke, частью автострады Сиэтла, [ 45 ] и восточный подход к Хоутону и Белвью до временного обмена с 104 -й авеню на северо -востоке. [ 37 ] [ 46 ] , были переизведены в качестве маршрута Мост и его подходы, составляющие государственную автомагистраль . [ 47 ] [ 48 ] SR 520 будет использовать временный маршрут на Northup Way (Северо-восточная 20-я улица) и Bel-Red Road между Bellevue и SR 202 в Редмонде, пока запланированная автострада не была завершена к концу 1970-х годов. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] Секция SR 520 между Toll Plaza Evergreen Point Bridge и 104-й авеню на северо-востоке была расширена в 1973 году, чтобы разместить переулок только для автобусов по запросу Metro Transit , который начал экспресс-автобусы над мостом. [ 52 ]
Расширение на Редмонд
[ редактировать ]Обмен Northup, где SR 520 пересекается I-405, был открыт 22 ноября 1966 года. [ 53 ] Шоссе также было продлено на восток с 104-й авеню на северо-восток до 124-й авеню на северо-востоке, обслуживающей промышленную зону Бел-Ред. Правительство штата объявило о планах в 1968 году начать строительство на оставшейся автостраде в Редмонд, через северо -восточный курс через зону перекрытия и через парк Мэримур. [ 54 ] Строительство сегмента 1,3 мили (2,1 км) между 124-й авеню на северо-востоке и 148-й авеню на северо-востоке в Oplake началось в феврале 1972 года и было завершено в декабре 1973 года. [ 55 ] [ 56 ]
Запланированный маршрут SR 520 вдоль северной стороны парка Мэримур в Редмонде получил временное обозначение SR 920 в 1975 году. [ 57 ] , Двухполосная скоростная автомагистраль соединяющая West Lake Sammamish Parkway ( SR 901 ) и SR 202, была открыта в июле 1977 года после нескольких месяцев строительства. [ 58 ] [ 59 ] Завершение последнего сегмента SR 520 между 148-й авеню на северо-востоке и SR 920 было дано приоритетом в штате Истсайд и гражданские группы в середине 1970-х годов. [ 60 ] Тем не менее, город Белвью попросил правительство штата построить обратимую автобусную полосу на плавающем мосту Evergreen Point до завершения последнего сегмента из -за увеличения движения на мосту. [ 61 ] Город Редмонд выступил против этой просьбы, что привело к спору между двумя городами, который впоследствии был разрешен с компромиссом, чтобы поставить завершение SR 520 перед автобусной полосой. [ 62 ]
Правительство штата одобрило финансирование проекта Redmond в 1977 году, увеличив 520 SR на 2,65 мили (4,26 км) при оценке в 10 миллионов долларов США (эквивалентно 39 млн. Долл. США в 2023 году. [ 63 ] ), финансируется с использованием части общенационального повышения налога на бензин на два цента на галлон. [ 64 ] Торга по контракту на последний сегмент был остановлен в 1978 году иском, поданным группой жителей Итсайда в противостоянии автостраде, утверждая, что его воздействие на окружающую среду было неправильно оценено. [ 65 ] США Окружной судья Морелл Эдвард Шарп вынес решение в пользу правительства штата в марте 1979 года, что позволило получить заявку подрядчику. [ 66 ] Сегмент был открыт для трафика 18 декабря 1981 года. [ 67 ] Обозначение SR 920 было удалено из государственной системы шоссе в 1985 году, а раздел был переоценен в рамках SR 520. [ 68 ] Транспортный сигнал на пересечении SR 520 и северо -восточной 51 -й улице оставался на месте до 1986 года, когда он был заменен на обмен. [ 69 ] [ 70 ]
Расширение автострады и новые обмены
[ редактировать ]Завершение SR 520 стимулировало новую разработку в центре Редмонда и зоны перекрытия, что способствовало серьезным заторам дорожного движения на автостраде. [ 71 ] В 1994 году правительство штата одобрило 81,1 млн. Долл. США (эквивалентно 151 млн. Долл. США в 2023 году. [ 63 ] ) в улучшении шоссе для коридора SR 520, включая расширение полосы движения и добавление дорожек HOV. [ 72 ] В сентябре 1995 года этот сегмент от парковой дороги Уэст -Лейк Саммамиш до SR 202 был расширен с двух до четырех полос и включал строительство нового моста через реку Саммамиш. [ 73 ] В конце 1996 года термин шоссе в SR 202 был преобразован из сигнального перекрестка в обмен, включая эстакад, соединяющий Avondale Road. [ 74 ] HOV Lanes SR 520 между I-405 и West Lake Sammamish Parkway были открыты в 1999 году после 40 миллионов долларов (эквивалентно 69 миллионам долларов в 2023 году. [ 63 ] ) Проект расширения. [ 75 ] Новые полосы были ограничены двумя людьми на транспортное средство, в то время как более старые дорожки HOV между I-405 и вечнозеленым точками плавучих мостов имели требование из трех человек. [ 76 ] В 2000 году была построена новое обмен на северо -восточной 40 -й улице, чтобы обслуживать кампус Microsoft Redmond и других близлежащих работодателей, а также ряд полос коллекционера по месту в этом районе и метров рампы для управления потоком движения. [ 77 ] [ 78 ] В период с 1994 по 2002 год были завершены и открыты части многофункциональной пешеходной и велосипедной дорожки на северной стороне автострады, образуя 4,5-мильную тропу (7,2 км) от северного Белвью до парка Мэримур в Редмонде. [ 79 ] [ 80 ]
В конце 2000 -х годов WSDOT завершил несколько проектов по улучшению шоссе на сегменте SR 520 между West Lake Sammamish Parkway и SR 202 в центре Редмонда. В августе 2008 года для трафика была открыта рампа эстакада от западного SR 202 до западного SR 520, заменив пару сигналов дорожного движения OnRamp. [ 81 ] [ 82 ] SR 520 был расширен до четырех полос в каждом направлении в 2010 году, [ 83 ] В многофазном проекте, который добавил дорожки HOV и Merge, а также восстановленные рампы в West Lake Sammamish Parkway. [ 84 ] [ 85 ] В дополнение к проектам Downtown Redmond, в 2010 году был открыт новый путепровод, похожий на крышку на северо-восточной 36-й улице, был открыт для улучшения движения в этом районе. Стоимость выездной транспорта в размере 30 миллионов долларов США (эквивалентная 41 млн. Долл. США в 2023 году. [ 63 ] ) финансировался в основном Microsoft , наряду с вкладами из города Редмонд и федерального финансирования стимула. [ 86 ] [ 87 ]
Дополнительные проекты были профинансированы за счет пакета финансирования Washington , который был утвержден законодательным органом штата в 2015 году. Дополнительную рампу добавляется к 148 -й авеню на северо -востоке в Oplake, соединяя движение в восточном направлении с участком деревни Illake через набор новых улиц. и подземный переход. Он начал строительство в 2021 году и был открыт в декабре 2023 года стоимостью 68 миллионов долларов. [ 88 ] [ 89 ] Пакет также профинансировал 40,9 млн. Долл. США для инженера и приобретения земли для расширенного развязки на 124 -й авеню на северо -востоке в Белвью, чтобы служить весеннему району . [ 90 ]
Программа замены моста и улучшение коридоров
[ редактировать ]
С момента открытия плавающего моста Evergreen Point в 1963 году несколько предложений от местных органов власти попросили построить параллельный пролет или дополнительные понтоны для увеличения мощности и добавления инфраструктуры для быстрого транзита и велосипедистов. [ 91 ] Ежедневное движение движения на мост вырос с 17 400 автомобилей в 1964 году до почти 100 000 в 1987 году, что делает мост худшим узким местом движения в штате Вашингтон. [ 92 ] К концу 1990 -х годов мост перевозился вдвое больше трафика, чем он был разработан, и вызовы из городов и компаний в восточных городах интенсивились замены моста. [ 93 ] Инженеры WSDOT также определили, что участки моста выйдут из строя во время большого землетрясения или крупного ветра, и что мост приближался к концу ожидаемой продолжительности жизни, что требует полной замены. [ 94 ] [ 95 ] Мост прошел серьезную реабилитацию в 1999 году, в том числе сейсмический модернизатор и повышенное сопротивление более сильным устойчивым ветрам, чтобы увеличить свою продолжительность жизни до 20-25 лет. [ 22 ]
Государственная комиссия штата Вашингтон начала искать альтернативы для проекта замены моста в 1997 году, [ 96 ] в том числе пересечение песчаной точки и различные конструкции для параллельной замены. [ 7 ] Компания не мосты проекта на Итсайде будет сосредоточена на покрытии автострады; Предложение построить крышку по всему участку между озером Вашингтон и I-405 было отклонено из-за его прогнозируемой стоимости в 2 миллиарда долларов. [ 9 ] В 2003 году альтернативы были сужены до замены, с различной шириной полосы движения и конфигурациями для развязков в Сиэтле. [ 97 ] В 2011 году WSDOT выбрал предпочтительную альтернативу проекта, замену с шестью полосами движения и смешанным следам. [ 98 ] [ 99 ] 5,69 млрд. Долл. США , мегапроект , [ 100 ] который охватывает коридор SR 520 между I-5 и I-405, был профинансирован с использованием государственного налога на газ и электронных проезд на плавающем мосту, введенных 29 декабря 2011 года, для погашения строительных облигаций в течение 40-летнего периода. [ 7 ] [ 101 ]
Строительство проекта коридора SR 520 началось в апреле 2011 года на Итсайде, где WSDOT расширил автостраду до шести полос и добавил дорожки HOV. [ 98 ] Проект, завершенный в 2014 году, также включал в себя строительство новых автобусных станций и прямых рампов, новых развязков, крышек парка, охватывающих SR 520 и многоцелевую тропу. [ 102 ] [ 103 ] Строительство нового плавучего моста началось в 2012 году, и он был посвящен 2 апреля 2016 года как самый длинный плавучий мост в мире. [ 7 ] [ 104 ] Западные полосы открылись 11 апреля, а полосы, направляющиеся на восток, были открыты 25 апреля. [ 105 ] Новый мост шириной 116 футов (35 м) имеет четыре полосы общего назначения и две дорожки HOV, [ 105 ] [ 106 ] а также многоцелевая тропа на своей северной стороне, которая открылась 20 декабря 2017 года. [ 16 ] [ 107 ] Снос бывшего моста был завершен в начале 2017 года. [ 108 ] Западный подход был частично заменен новым мостом для движения на запад в августе 2017 года, а на восточных полосах временно оставались на старом подходе. [ 5 ] В рамках проекта несколько « призрачных рампов » в дендрарии Вашингтон -парка для отмененной скоростной автомагистрали RH Thomson были снесены в 2017 году, несмотря на призывы сохранить их в память о протестах , которые отменили проекты в 1960 -х годах. [ 109 ] [ 110 ] Парк с одним сохранившимся набором колонн планируется построить в 2030 -х годах, но остается незаконным парками Сиэтла и отдыхом . [ 111 ]
Улучшения в оставшемся сегменте коридора SR 520 между I-5 и плавучим мостом изначально оставались неизменными, но были проведены дизайн и обзор окружающей среды. В 2015 году законодательное собрание штата одобрило финансирование 1,64 миллиарда долларов США для программы «Остальная часть Запада», которая будет построена в период с 2018 по 2029 год. [ 112 ] [ 113 ] Первый этап программы, который планируется завершить к 2024 году, будет включать строительство восточных полос движения западного подхода к мосту и новое обмен на бульвар Монтлак с рампами Hov Lane, перемещенным автобусным станцией и крышкой парка. [ 114 ] [ 115 ] В июле 2023 года подход к восточному плавуческому мосту был открыт для ограниченного трафика и планируется перенести три полосы движения в своей постоянной конфигурации, начиная с следующего месяца. [ 116 ] Второй этап, который будет построен в период с 2020 по 2031 год, будет включать новый мост через залив Портедж, крышку парка недалеко от парка Роанок и новую рампу HOV Lane до обратимых экспресс-полос I-5. [ 112 ] [ 117 ] [ 118 ] Рамчанка Express Lane, запланированная стоимостью 68 миллионов долларов, ожидалась открытой в начале 2024 года, но впоследствии он был отложен до 2030 года из -за невозможности увеличения транзитного обслуживания в коридоре. [ 119 ] [ 120 ] Ожидается, что мост Portage Bay и Roanoke Lid начнут строительство в августе 2024 года и будут завершены в 2031 году, в тандеме с рампой Express Lane по цене до 1,4 миллиарда долларов. [ 121 ] Третий этап представляет собой запланированный второй базовый мост через Монтлак, который обрезал , который соответствует существующему мосту Монтлак, чтобы увеличить пропускную способность автомобиля. [ 122 ]
Массовый транзит
[ редактировать ]Коридор SR 520 обслуживается Sound Transit Express Route 545, [ 123 ] а также другие Sound Transit Express, King County Metro и общественные автобусные маршруты. [ 124 ] Коридор в среднем составлял около 24 500 гонщиков в будние дни в 2016 году, [ 125 ] Используя 700 автобусных поездок на 18 маршрутах. [ 126 ] В пиковые периоды автобусы проходят по SR 520 каждую до четырех минут между плавучим мостом Evergreen Point и I-405. [ 127 ]
Sound Transit начал обслуживание скоростного железнодорожного перерыва вдоль Редмондской части коридора SR 520 в апреле 2024 года с открытием для Redmond технологической станции Redmond . [ 128 ] [ 129 ] Одобренная избирателями в 2008 году, эта линия соединит технологическую станцию Redmond на северо-восточной 40-й улице и на станции Illage Village на 152-й авеню к северо-востоку с Сиэтлом и центром города Белвью, пересекающим озеро Вашингтон на плавающем мосту I-90 . [ 130 ] [ 131 ] Линия должна быть продлена вдоль SR 520 до центра Редмонда в 2025 году, [ 128 ] Использование финансирования из программы Sound Transit 3, утвержденной избирателями в 2016 году. [ 132 ] Восставленный плавучий мост также был разработан для размещения будущего расширения скоростного трамвая, требующего дополнительных понтонов и новых подходов. [ 133 ]
Выходный список
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Кинг . Все выходы не выведены.
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Сиэтл | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западный термин | |
0.20 | 0.32 | Roanoke Street / Harvard Avenue | Только на запад | ||
0.94 | 1.51 | Бульвар Монтлак ( SR 513 ) - Университет Вашингтона | Последний выход на восток перед выходом. | ||
1.63 | 2.62 | Бульвар озера Вашингтон | Только вход в восток | ||
Озеро Вашингтон | 1.63– 3.98 | 2.62– 6.41 | Вечнозеленый точка плавучий мост | ||
Медина | 4.14 | 6.66 | Станция Evergreen Point Freeway | Только автобус | |
Охота на точку | 4.57 | 7.35 | 84 -я авеню на северо -восток | Выход на восток и вход на запад | |
Клайд Хилл | 5.39 | 8.67 | 92 -й авеню северо -востока | Выйти на запад и вход на восток; Последний выход на запад перед выходом | |
5.15 | 8.29 | Станция автострады Yarrow Point | Только автобус | ||
Белвью | 5.97 | 9.61 | Бульвар озера Вашингтон на северо -востоке / Bellevue Way | В восточном направлении и вход на запад; Бывший SR 908 | |
6.29 | 10.12 | 108 -я авеню на северо -восток | Нет выхода на восток (кроме HOV) | ||
6.94 | 11.17 | ![]() | |||
7.50 | 12.07 | 124th Avenue Northest | Выход на восток и вход на запад | ||
9.17 | 14.76 | 148 -я авеню на северо -восток / 152 -й авеню на северо -востоке | Доступ к 152 -й авеню на северо -востоке только через восток. | ||
Редмонд | 9.71– 11.21 | 15.63– 18.04 | Северо -восточная 40 -я улица / северо -восточная 51 -я улица | ||
11.79 | 18.97 | West Lake Sammamish Parkway Northest | Бывший SR 901 | ||
12.82 | 20.63 | ![]() | В восточном направлении и вход на запад; Продолжается как Avondale Road | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Отдел мультимодального планирования (27 января 2017 г.). «Государственный отчет о планировании журнала шоссе за 2016 год, SR 2 до SR 971» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . С. 1525–1532 . Получено 29 августа 2017 года .
- ^ "47.17.720: государственный маршрут № 520" . Пересмотренный кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1970. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 17 июля 2017 года .
- ^ «SR 5 - Exit 168a/b: SR 520/Roanoke St/Boylston Ave» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 14 марта 2017 года. Архивировал (PDF) из оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 17 июля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Государственный маршрут 520» (карта). Карты Google . Получено 17 июля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Демей, Даниэль (25 августа 2017 г.). «SR 520 Bridge закрыт в эти выходные» . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Получено 17 декабря 2017 года .
- ^ «Ключевые особенности проекта« Западный »Бридж Норт после завершения» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Апрель 2017 года. Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2017 года . Получено 31 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Догерти, Фил (17 мая 2016 г.). «Новый государственный маршрут 520 Плавающий мост открывается для движения 25 апреля 2016 года» . ИСТОРИЯЛИНК . Архивировано с оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ «SR 520 Bridge Saturd» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Июль 2017 года. Архивировано с оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кроман, Дэвид (9 мая 2023 г.). «7 акров, 3 крышки: города Истсайд хотят, чтобы государство косило газон» . Сиэтл времена . Получено 9 мая 2023 года .
- ^ Линдблом, Майк (26 января 2024 г.). «Новые отлаживания Bridge Bridge доступа к Microsoft и Light Rail» . Сиэтл времена . Получено 26 января 2024 года .
- ^ Романо, Бенджамин Дж. (11 ноября 2007 г.). «Кампус Microsoft расширяется, трансформируется, внутри и снаружи» . Сиэтл времена . п. А1. Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Получено 17 июля 2017 года .
- ^ Фудзиока, Джастин (19 октября 2015 г.). «При обмене может быть проблемой» . Блог WSDOT . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Получено 28 августа 2017 года .
- ^ «SR 520 - Junction SR 202» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 31 августа 2011 г. Архивировал (PDF) с оригинала 12 февраля 2017 года . Получено 31 декабря 2017 года .
- ^ Шоу, Грег (27 января 2015 г.). «Новая велосипедная тропа 520 реконструирует на Итсайде» . Crosscut.com . Архивировано с оригинала 27 декабря 2015 года . Получено 31 августа 2017 года .
- ^ Региональные тропы в округе Кинг (PDF) (MAP). Отдел парков и отдыха округа Кинг. Февраль 2017 года. Архивировал (PDF) из оригинала 1 сентября 2017 года . Получено 31 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «SR 520 Trail теперь открывается через озеро Вашингтон» (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 20 декабря 2017 года. Архивировано с оригинала 27 декабря 2017 года . Получено 26 декабря 2017 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (22 сентября 2015 г.). Национальная система шоссе: Сиэтл, Вашингтон (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. Архивировано (PDF) из оригинала 1 мая 2017 года . Получено 31 августа 2017 года .
- ^ "Что такое национальная система шоссе?" Полем Федеральное управление шоссе. 31 января 2017 года. Архивировано с оригинала 4 июля 2012 года . Получено 31 августа 2017 года .
- ^ «Список транспортной комиссии по общенациональному значению» (PDF) . Вашингтонская государственная транспортная комиссия . 26 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2013 года . Получено 31 августа 2017 года .
- ^ «Шоссе значения по всему штату» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Получено 31 августа 2017 года .
- ^ «Годовой отчет о трафике 2016 года» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017. с. 200. Archived (PDF) из оригинала 12 августа 2017 года . Получено 31 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Глава 1: Введение в проект» (PDF) . SR 520, I-5 к Medina: замена моста и проект HOV Финал, заявление о воздействии на окружающую среду . Департамент транспорта штата Вашингтон. Июнь 2011. С. 6–7. OCLC 750115709 . Архивировано (PDF) из оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ Линдблом, Майк (4 июня 2002 г.). «Путешествие в Сиэтл-Эядшему больше не« обратно »поездка» . Сиэтл времена . п. B1 Архивировано с оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 30 октября 2017 года .
- ^ Stein, Alan J. (25 октября 1998 г.). «Киркленд - история миниатюры» . ИСТОРИЯЛИНК. Архивировано с оригинала 1 сентября 2017 года . Получено 17 июля 2017 года .
- ^ Стейн, Алан Дж. (10 февраля 2013 г.). «Leschi, первый автомобильный паром в Западном Вашингтоне, запущен на озере Вашингтон 6 декабря 1913 года» . ИСТОРИЯЛИНК. Архивировано с оригинала 1 сентября 2017 года . Получено 17 июля 2017 года .
- ^ Рейнольдс, Пегги (26 ноября 1990 г.). « Самая большая вещь на плаву » . Сиэтл времена . п. A5. Архивировано с оригинала 1 сентября 2017 года . Получено 19 июля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный УИЛЛЕЙ, Пейтон (16 апреля 1998 г.). «До моста: с 1870 по 1950 год большинство восторженных, которые хотели пересечь озеро Вашингтон, путешествовали по парому» . Сиэтл времена . п. B3 Архивировано с оригинала 1 сентября 2017 года . Получено 19 июля 2017 года .
- ^ Босвелл, Шарон; McConaghy, Lorraine (16 июня 1996 г.). «Мост в будущее» . Сиэтл времена . Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Получено 19 июля 2017 года .
- ^ «Обзор государственных заказов на 2 -й озеро мост». Сиэтл времена . 31 августа 1949 г. с. 1
- ^ «Глава 192: Дополнительный мост через озеро Вашингтон» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, 1953 . Законодательное собрание штата Вашингтон. 18 марта 1953 года. С. 413–414. Архивировано (PDF) из оригинала 18 декабря 2017 года . Получено 17 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Haer No. WA-201: Эвергрин-точка плавучий мост (губернатор Альберт Д. Розеллини-мост-Evergreen Point)» (PDF) . Историческая американская инженерная запись . Служба национальных парков . 2010. С. 7–9. Архивировано (PDF) из оригинала 16 февраля 2017 года . Получено 19 июля 2017 года .
- ^ «Подробности многомиллионного проекта рассказали». Сиэтл времена . 12 декабря 1954 г. с. 1
- ^ «Анализ городских исследований 5 маршрутов для озера моста». Сиэтл времена . 27 декабря 1957 г. с. 1
- ^ Jump up to: а беременный Уилликс, Дуглас (11 ноября 1957 г.). «Новые проблемы с озером». Сиэтл времена . п. 12
- ^ «Маршрут Монтлак-Эвергрин Пойнт, выбран для 2-го моста озера; строительство начинается через 8 месяцев». Сиэтл времена . United Press International. 3 августа 1954 г. с. 1
- ^ Хиттл, Леруа (12 декабря 1956 г.). «Вид на шоссе является включенным». Сиэтл времена . Ассошиэйтед Пресс. п. 1
- ^ Jump up to: а беременный Догерти, Фил (26 июня 2015 г.). «Evergreen Point Ploing Bridge открывается 28 августа 1963 года» . ИСТОРИЯЛИНК. Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Получено 26 августа 2017 года .
- ^ «Монтлейк клуб предложение протеста о озеро Бридж». Сиэтл времена . 10 декабря 1956 г. с. 25
- ^ «Фирма готовится построить понтоны для озера -моста». Сиэтл времена . 19 февраля 1961 г. с. 26
- ^ «Сенат проходит 2 законопроекта о шоссе». Сиэтл времена . Ассошиэйтед Пресс. 26 марта 1961 г. с. 41
- ^ «Глава 21: автомагистрали» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, 1961 год необычайной сессии . Законодательное собрание штата Вашингтон. 3 апреля 1961 года. С. 2617. Архивировал (PDF) из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 28 августа 2017 года .
- ^ «Раздел 10th Ave. E. должен быть закрыт». Сиэтл времена . 24 апреля 1962 г. с. 29
- ^ Барр, Роберт А. (19 сентября 1962 г.). «Работа идет быстро: 2 -й озеро промежуток впереди». Сиэтл времена . п. 3
- ^ «Вечнозеленый пролет, северный способ быть связанным». Сиэтл времена . 19 февраля 1963 г. с. 9
- ^ «Rosellini Snips лента, чтобы открыть новый плавучий мост». Сиэтл времена . 28 августа 1963 г. с. C.
- ^ «Маршруты дорожного движения на вечнозеленые точки плавучего моста». Сиэтл времена . 25 августа 1963 г. с. 4
- ^ Prahl, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия штата Вашингтон. Архивировано (PDF) из оригинала 17 февраля 2017 года . Получено 26 августа 2017 года .
- ^ «Чтобы положить конец путанице: автомагистрали дают разные цифры». Сиэтл времена . 26 января 1964 г. с. 24
- ^ «Слух, установленные на протяжении шоссе 520». Сиэтл времена . 11 сентября 1966 г. с. 42
- ^ Геологическая служба США (1975). Сиэтл, Вашингтон (топографическая карта). 1: 100 000. Геологическая служба США. Архивировано с оригинала 27 декабря 2017 года . Получено 26 декабря 2017 года .
- ^ Геологическая служба США (1982). Bellevue North, Вашингтон (топографическая карта). 1: 25 000. Геологическая служба США. Архивировано с оригинала 27 декабря 2017 года . Получено 26 декабря 2017 года .
- ^ «Лейн только в восточной стороне, чтобы открыть». Сиэтл времена . 30 августа 1973 г. с. F5
- ^ Барр, Роберт А. (9 ноября 1966 г.). «2 развязки на восточной автостраде, чтобы открыть 22 ноября». Сиэтл времена . п. 1
- ^ Барр, Роберт А. (4 августа 1968 г.). «Планы объявлены для Redmond Freeway». Сиэтл времена . п. 17
- ^ «Работа начинается в ближайшее время на Redmond-Seattle Link». Сиэтл времена . 30 января 1972 г. с. D20.
- ^ «Откроется Lank Link Highway Link». Сиэтл времена . 10 декабря 1973 г. с. D15.
- ^ «Глава 63: Государственные автомагистрали - обозначения» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, 1975 . Законодательное собрание штата Вашингтон. 5 апреля 1975 г. с. 131. Архивировал (PDF) из оригинала 27 января 2017 года . Получено 28 августа 2017 года .
- ^ «Новый Redmond Bounds откроется завтра». Сиэтл времена . 14 июля 1977 г. с. D5.
- ^ «Работа начинается на следующей неделе на мосту Редмонда-Бипас». Сиэтл времена . 13 мая 1976 г. с. D9
- ^ «Расширение шоссе 520 на Редмонд для обсуждения». Сиэтл времена . 11 августа 1976 г. с. H2
- ^ Суфия, Дэвид (24 ноября 1976 г.). «Запрос на транзитную страну Bellevue заставляет мэра Редмонда видеть красного». Сиэтл времена . п. D4
- ^ Суфия, Дэвид (15 декабря 1976 г.). «Пакт двух городов» на шоссе? ». Сиэтл времена . п. H7
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Даниэль, Линда (29 июня 1977 г.). «Налог на газ: 2 цента за галлон облегчат путешествие Редмонда». Сиэтл времена . п. H1.
- ^ Уилсон, Маршалл (18 октября 1978 г.). «Иск откладывает шоссе 520 ставок». Сиэтл времена . п. H1.
- ^ «Государство планирует получить OK Funds на 520». Сиэтл времена . 13 марта 1979 г. с. A9
- ^ Дело, Ребекка (18 декабря 1981 г.). «Redmond 520 Link открывается сегодня». Журнал-американский . Bellevue, Вашингтон. п. А1.
- ^ «Глава 177: Государственные автомагистрали пересмотрены» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, 1985 . Законодательное собрание штата Вашингтон. 25 апреля 1985 г. с. 674. Архивированный (PDF) из оригинала 27 января 2017 года . Получено 28 августа 2017 года .
- ^ «Истсайд кратко». Сиэтл времена . 11 марта 1985 г. с. D1.
- ^ «Истсайд кратко: ne 51 -й улицы временно перенаправлен». Сиэтл времена . 8 сентября 1986 г. с. B1
- ^ Тизон, Алекс (3 июня 1987 г.). «Городские власти хотят облегчить заторы на маршруте 520». Сиэтл времена . п. H1.
- ^ Нортон, Ди; Брукс, Дайан (5 апреля 1994 г.). «Hwy. 522 получает кусок бюджета по ремонту». Сиэтл времена . п. B1
- ^ Лопес Уильямс, Сара (22 сентября 1995 г.). «520 Lane Fix: Помогите, а не лечение». Сиэтл времена . п. B1
- ^ Лопес Уильямс, Сара (11 октября 1996 г.). «Новая полоса на 520 может облегчить резервные копии». Сиэтл времена . п. B1
- ^ Уайтли, Пейтон (19 октября 1999 г.). «Обновления на 520 почти закончены; автостоянка дорожек должно улучшить поездок». Сиэтл времена . п. B1
- ^ Джонстон, Стив (28 августа 1996 г.). «Два, тройки: 520 правил автостоянки находятся по всей дороге». Сиэтл времена . п. B1
- ^ УИЛЛЕЙ, Пейтон (5 октября 2000 г.). «Hwy. 520 рампов, как ожидается, облегчат поездку Редмонда». Сиэтл времена . п. B1
- ^ Брайант, Арлин (17 декабря 2000 г.). «Hwy. 520 добавляет измерителей рампы». Сиэтл времена . п. B2
- ^ Холт, Горди (24 мая 2002 г.). «Новый велосипедный путь в размере 2,9 миллиона долларов связывает пригороды Eastside» . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . п. B1 Архивировано из оригинала 7 июня 2002 года . Получено 17 декабря 2017 года .
- ^ Перри, Ник (23 мая 2002 г.). «Последний участок тропы вдоль шоссе 520 отмечался сегодня». Сиэтл времена . п. B4
- ^ Жиру, Венди (23 сентября 2008 г.). «Грегуар, чиновники, пассажиры рекламируют успех 202 улучшений» . Редмонд Репортер . Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Получено 31 августа 2017 года .
- ^ «WSDOT присоединяется к местным лидерам, чтобы начать новую рампу SR 202 / SR 520 Elduover» (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2 мая 2007 года. Архивировано с оригинала 29 декабря 2009 года . Получено 31 августа 2017 года .
- ^ «Водители, чтобы получить новую полосу движения, так как проект SR 520 достигает вехи» . Редмонд Репортер . 28 июня 2010 г. Архивировано с оригинала 1 сентября 2017 года . Получено 31 августа 2017 года .
- ^ Роу, Эми (3 мая 2007 г.). «Драйверы Редмонда могут получить отсрочку» . Сиэтл времена . п. B3 Архивировано с оригинала 1 сентября 2017 года.
- ^ «SR 520 - West Lake Sammamish Parkway до SR 202 - Открыт декабрь 2010 года» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Март 2011 года. Архивировано с оригинала 30 мая 2011 года . Получено 31 августа 2017 года .
- ^ Пак, Саманта (16 декабря 2010 г.). «Церемония начинает открытие New 36th Street Bridge» . Редмонд Репортер . Архивировано с оригинала 1 сентября 2017 года . Получено 31 августа 2017 года .
- ^ Оппаманн, Патрик (31 марта 2009 г.). «Критики хлопают Microsoft Bridge как трату денег стимула» . CNN . Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Получено 30 октября 2017 года .
- ^ Хатмман, Адриенн (3 мая 2022 г.). «Туннельные работы начинаются для перекрытия рампы доступа в Редмонде» . Блог WSDOT . Департамент транспорта штата Вашингтон . Получено 18 мая 2022 года .
- ^ «Доступен доступ: новый вне RAMP, туннель, связывающий в восточном направлении SR 520 с Oplake Village в Редмонде, открывается четверг, 14 декабря» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 11 декабря 2023 года . Получено 14 декабря 2023 года .
- ^ «SR 520/124th Avenue NE Interchange Project» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Получено 18 мая 2022 года .
- ^ УИЛЛЕЙ, Пейтон (26 ноября 1972 г.). «Обратимые переулок заповеднит идеи для моста Evergreen Point». Сиэтл времена . п. A5.
- ^ Гоф, Уильям (28 августа 1988 г.). «Слишком маленький мост: в 25 лет, промежуток маршрута 520 охвачен хроническим затором». Сиэтл времена . п. А1.
- ^ Эрвин, Кит; Уайтли, Пейтон; Лопес Уильямс, Сара (16 марта 1997 г.). «Шоссе 520: никуда не подойдет» . Сиэтл времена . п. А1. Архивировано с оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ Дадли, Брир; Уайтли, Пейтон (4 марта 1999 г.). "Сломанный 520 мост на последнем этапе?" Полем Сиэтл времена . п. А1. Архивировано с оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ Певица, Натали (28 августа 2003 г.). «Перекрестное озеро попадает в перекресток: проблемы, с которыми сталкиваются 520 моста, сравнимы с 63 годами, когда SPAN впервые открывается». Сиэтл времена . п. B1
- ^ Уайтли, Пейтон (22 ноября 1997 г.). «Исследование дорожного движения на озере Вашингтон будет включать в себя разнообразие групп». Сиэтл времена . п. A11.
- ^ УИЛЛЕЙ, Пейтон (31 января 2002 г.). «12 вариантов получаются на шоссе 520». Сиэтл времена . п. B1
- ^ Jump up to: а беременный «Строительство нового моста SR 520» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано с оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ Томпсон, Линн (29 апреля 2011 г.). «Панель одобряет новый мост 520-шоссе шесть полос движения McGinn-одинокий несогласный» . Сиэтл времена . п. B1 Архивировано с оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ Хеллер, Мэтью (8 апреля 2024 г.). «Сканска заключает контракт на 1,4 млрд долларов на модернизацию моста Сиэтла Портаж -Бэй» . Инженерный рекорд . Получено 4 мая 2024 года .
- ^ Линдблом, Майк (27 декабря 2011 г.). «520 мостовой толлинг готов к кативе» . Сиэтл времена . п. А1. Архивировано с оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ «SR 520 - Проект Eastside Transit и HOV - завершен в сентябре 2015 года» . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2015. Архивировано с оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ Линдблом, Майк (15 июня 2014 г.). «Станция Evergreen Point Transit открывается в понедельник» . Сиэтл времена . п. B2 Архивировано с оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ Буш, Эван (12 апреля 2016 г.). «Новый 520 мост прошел долгий, долгий путь к своему открытию» . Сиэтл времена . п. B7 Архивировано с оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «SR 520 Ploing Bridge and Landings Project: строительство самого длинного плавучего моста в мире» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Апрель 2017 г. с. 6 Получено 3 октября 2018 года .
- ^ Линдблом, Майк (1 апреля 2016 г.). «Вечеринка впереди для нового моста 520» . Сиэтл времена . п. A8. Архивировано с оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ «WSDOT открывает новый велосипед/пешеходная тропа на мосту SR 520» . Король 5 Новости. 20 декабря 2017 года. Архивировано с оригинала 21 декабря 2017 года . Получено 20 декабря 2017 года .
- ^ «SR 520 Bridge Sogram и HOV Программа: отчет о ходе строительства, март 2017» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 30 мая 2017 г. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ Линдблом, Майк (25 января 2013 г.). «520 'рампы в никуда», чтобы спуститься » . Сиэтл времена . п. А1. Архивировано с оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ Линдблом, Майк (18 февраля 2017 г.). «Старое крестообразное шоссе 520 может быть« городскими руинами »в честь активистов по борьбе с свободной дорогой» . Сиэтл времена . п. А1. Архивировано с оригинала 28 сентября 2017 года . Получено 31 декабря 2017 года .
- ^ Линдблом, Майк (3 июня 2024 г.). «Знаменитые пандусы Сиэтла в никуда» на пути к тому, чтобы стать парком » . Сиэтл времена . Получено 3 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «SR 520 Остальный дом открытых дверей» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Июнь 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ Мередит, Джули; Кайл, Ларри (12 мая 2016 г.). «WSDOT заканчивает« остальная часть Запада »на SR 520» . Сиэтл Daily Journal of Commerce . Архивировано с оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ Минник, Бенджамин (13 февраля 2017 г.). «WSDOT искать фирму дизайнерского строительства за мост за 425 миллионов долларов, крышка, тропы в Монтлаке» . Сиэтл Daily Journal of Commerce . Архивировано с оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ Линдблом, Майк (11 октября 2022 г.). «Проект крышки достигает прогресса в Монтлаке» . Сиэтл времена . Получено 9 января 2023 года .
- ^ Пир, Стив (24 июля 2023 г.). «Новый день, новый путь в районе Монтлак в Сиэтле» . Блог WSDOT . Департамент транспорта штата Вашингтон . Получено 31 июля 2023 года .
- ^ «Резюме и введение» (PDF) . SR 520, I-5 к Medina: замена моста и проект HOV Раздел 106 Технический отчет (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. Июнь 2011. С. VIII - X. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ Линдблом, Майк (26 сентября 2018 г.). «I-5 добавит 5-й экспресс-переулок, чтобы служить будущим автобусным маршрутам Eastside-South Lake Union» . Сиэтл времена . Получено 26 сентября 2018 года .
- ^ Линдблом, Майк (16 ноября 2022 года). «Оперативная поддержка рампа 520 рушащ требуется» . Сиэтл времена . Получено 17 ноября 2022 года .
- ^ Линдблом, Майк (31 июля 2023 г.). «WSDOT Drops Plan для автобусной рампы шоссе 520/I-5 2024 года. Что это значит для вас?» Полем Сиэтл времена . Получено 31 июля 2023 года .
- ^ «Сканска чернила контракт на $ 1,4 млрд на новый мост Portage Bay» . Сиэтл Daily Journal of Commerce . 4 апреля 2024 года . Получено 4 мая 2024 года .
- ^ «Вопросы и ответы: следующий этап строительства SR 520 в Сиэтле» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 31 мая 2017 г. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ Прин, Эрик (5 ноября 2004 г.). «Пассажиры урегулируют спор о автобусе» . Сиэтл времена . п. B4 Архивировано с оригинала 1 сентября 2017 года . Получено 31 августа 2017 года .
- ^ Метро транзитная система: Северо -восточная область (PDF) (карта). Метро округа Кинг . Сентябрь 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2017 года . Получено 31 августа 2017 года .
- ^ «Проект SR-520: первоначальные результаты анализа данных» . Метро округа Кинг. 4 мая 2017 года. Архивировано с оригинала 8 января 2018 года . Получено 7 января 2018 года .
- ^ «Автобусное обслуживание, соединяющее озеро Вашингтон» . Метро округа Кинг. Архивировано с оригинала 8 января 2018 года . Получено 7 января 2018 года .
- ^ «Глава 8: Транзит» (PDF) . SR 520, Medina to SR 202: Eastside Transit и HOV -проект Экологическая оценка, Приложение Q: Отчет о дисциплине транспорта (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. Декабрь 2009 г. с. 8-3. Архивировано (PDF) из оригинала 10 февраля 2017 года . Получено 31 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Белман, Брук (24 августа 2023 г.). «Будьте готовы к новой ссылке на Eastside следующей весной» . Платформа . Звуковой транзит . Получено 30 августа 2023 года .
- ^ Линдблом, Майк; Кроман, Дэвид (27 апреля 2024 г.). «Линия легкорельсовой железы Eastside открывается, когда огромные толпы пробуют поездку» . Сиэтл времена . Получено 27 апреля 2024 года .
- ^ Линдблом, Майк (14 мая 2017 г.). «Первый в мире легкомысленном рельсовом рельсе на плавающем мосту: для I-90 Sound Transit должен был изобретать« блестящее решение » » . Сиэтл времена . п. A12. Архивировано с оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ «Информационный бюллетень по расширению East Link» (PDF) . Звуковой транзит . Октябрь 2016 года. Архивировал (PDF) из оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ «Информационный бюллетень расширения в центре города Редмонд» (PDF) . Звуковой транзит. Май 2017 года. Архивировал (PDF) из оригинала 30 июня 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ «SR 520: Светоруст в коридоре» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано с оригинала 20 июля 2016 года . Получено 29 октября 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с маршрутом 520 штата Вашингтон в Wikimedia Commons
- Шоссе штата Вашингтон: SR 520
- SR 520 Bridge Speck и HOV -программа