Jump to content

Штат Вашингтон, маршрут 520

Карта маршрутов :

Маркер штата 520
Государственный маршрут 520
Карта Сиэтла и Итсайд, с SR 520, выделенным в красном
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-5
Поддерживается WSDOT
Длина 12,82 миль [ 1 ] (20,63 км)
Существовал 1964 [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Уэст -Энд I-5 в Сиэтле
Основные перекрестки I-405 в Bellevue
Ист -Энд SR 202 в Редмонде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Графство Король
Шоссе
SR 519 SR 522

Государственный маршрут 520 ( SR 520 ) - это государственное шоссе и автострада в столичном районе Сиэтла , часть штата Вашингтон США . Он проходит 13 миль (21 км) от Сиэтла на западе до Редмонда на востоке. Автострада соединяется с Сиэтлом с через районами округа Кинг -Каунти Эвергрин Пойнт -плавучий мост на озере Вашингтон . SR 520 пересекает несколько государственных автомагистралей, в том числе между штатами 5 (I-5) в Сиэтле, I-405 в Белвью и SR 202 в Редмонде.

Первоначальный плавучий мост был открыт в 1963 году как замену системы перекрестной паром , которая работала с конца 19-го века. В 1964 году SR 520 был обозначен как автострада, соединяющая I-5 с I-405. Расширение на Редмонд было предложено позже за десятилетие. В 1970 -х и 1980 -х годах были открыты участки автострады между Белвью и Редмондом, заменив временное обозначение SR 920.

С 1990-х годов SR 520 был расширен с помощью дорожных дорог с высокой точкой зрения (HOV Lanes) и новыми развязками для обслуживания зоны наложения . В 2016 году оригинальный плавучий мост Evergreen Point был заменен более широким мостом, как часть программы расширения многомиллиардных долларов, которая должна быть завершена в 2020-х годах. Программа также включает в себя строительство новой автобусной инфраструктуры в Монтлаке и на Итсайде, а также велосипед и пешеходную дорожку по большей части длины шоссе.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Автопись с четырьмя полосами движения отделена от встречного движения бетонным барьером. Знак на заднем плане указывает на то, что приближается выход для государственного маршрута 202.
SR 520 в восточном направлении приближается к SR 202 в центре города Редмонд

SR 520 начинается на развязке с I-5 в северном Сиэтле недалеко от парка Роанок . Обмен обеспечивает доступ к обоим направлениям I-5, а также к западному зарядку в Гарвард-авеню и Роанок-стрит. [ 3 ] SR 520 путешествует на восток через южную часть залива Портедж и его водно -болотные угодья на виадукте залива Портедж, поступая в район Монтлак . В Монтлаке шоссе пересекает бульвар Монтлак ( SR 513 ) и бульвар озера Вашингтон к югу от кампуса Вашингтонского университета и стадиона Хаски . [ 4 ] Автострада получает набор полос движения HOV и продолжается на востоке по паре проходов через болоты в Юнион -Бэй и Фостер -острове , в северной части дендрария Вашингтонского парка . [ 5 ] [ 6 ]

Из Сиэтла, SR 520 пересекает озеро Вашингтон шестью полосами движения на плавающем мосту с вечнозеленой точкой с ; На 7710 футах (2350 м) это самый длинный плавучий мост в мире. [ 7 ] Производители собираются в электронном виде штата с использованием хорошего прохождения или по почте, и различаются в зависимости от времени суток и количества оси транспортного средства . По состоянию на 2017 год Пользователи на пользу начнутся на пользу на хорошем, от минимум 1,25 долл. США с полуночи до 5:00 утра и максимум 4,30 долл. В утренние и вечерние пиковые периоды ; Проговоры, оплачиваемые по почте, варьируются от 3,25 до 6,30 долл. США. [ 8 ] Автострада достигает восточной части озера Вашингтон в Эвергрин-Пойнт в северной Медине , где она путешествует под ландшафтной крышкой парка и рядом с авто автовокзал . После обмена и крышки на 84-й авеню на северо-востоке в Хантс-Пойнт , SR 520 путешествует на восток по северному краю Хилла Клайд на севере в дуге , проходящей через крышку Ярроу-Пойнт и автобусную станцию. [ 9 ] Автострада попадает в Bellevue , пересекает I-405 и пересекает по железнодорожному коридору Итсид . SR 520 продолжается вдоль северной стороны промышленной зоны Bel-Red и входит в зону перекрытия в Редмонде . [ 4 ]

В пределах Oplake SR 520 поворачивается на север и проходит под пешеходным мостом, соединяющим станцию ​​Illake Village на 2 -й линии , линии легкоруглета , которая следует за шоссе. [ 10 ] Затем автострада проходит несколько офисных парков , включая кампус штаб -квартиры Microsoft и Nintendo of America . филиал [ 11 ] Чтобы подать выходы на северо -восточной 40 -й улице и на северо -восточной 51 -й улице, SR 520 получает набор полос коллекционера - размерных переулков , отделенных от других дорожек бетонным барьером . [ 12 ] Автострада пересекает реку Саммамиш и поворачивается на восток, проходя к югу от центра центра города Редмонд и Медведь -Крик и к северу от парка Мэримур . К востоку от центра города Редмонд, SR 520 пересекает SR 202 и завершается; [ 13 ] Дорога продолжается на север как Авондейл -роуд в сторону Коттедж -Лейк . [ 4 ] Части коридора от Монтлака в центр города Редмонд также соответствуют общему использованию тропа для велосипедов и пешеходов. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Весь маршрут SR 520 обозначен как часть национальной системы шоссе , [ 17 ] классификация его как важная для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 18 ] Штат Вашингтон также обозначает коридор SR 520 как шоссе по всему штату значимость, [ 19 ] категория автомагистралей, которые связывают основные сообщества по всему штату. [ 20 ] SR 520 поддерживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодное обследование на автомагистралях штата для измерения объема трафика с точки зрения среднего ежедневного трафика . В 2016 году WSDOT подсчитал, что 80 000 транспортных средств проходили по SR 520 около его обмена с SR 202 в Редмонде, и 47 000 автомобилей использовали его на SR 513 в Сиэтле, самый высокий и самый низкий уровень трафика вдоль шоссе, соответственно. [ 21 ] Шоссе отмечено из -за отсутствия « обратной поездки », с примерно равным количеством трафика в обоих направлениях в пиковые периоды. [ 22 ] [ 23 ]

Паромы и предложенный плавучий мост

[ редактировать ]

Новые города вдоль восточного берега озера Вашингтон были основаны в конце 19 -го века и первоначально обслуживались паровыми паромами , которые приносят пассажиров и товары в Сиэтл и из Сиэтла. [ 24 ] К 1913 году паровой паром Лесчи транспортировал автомобили и пешеходов между Сиэтлом и доками в Белвью, Киркленде и Медине. [ 25 ] В 1940 году плавучий мост в Вашингтоне открылся между Сиэтлом и Мерсер-Остров , несущий шоссе Сансет (позже I-90 ) из Сиэтла в сторону Белвью и Итсайда. Новый мост позволил Истсайду быстро развиваться в общины спальни в 1940 -х и 1950 -х годах; [ 26 ] Мост также заменил паромную систему, которая прекратила работу в 1950 году, вскоре после удаления проезд на мосту. [ 27 ] [ 28 ]

В конце 1940 -х годов правительство штата провело технико -экономическое обоснование для второго плавучего моста через озеро Вашингтон, в ответ на увеличение движения на мосту острова Мерсер. [ 27 ] [ 29 ] В 1953 году законодательный орган штата Вашингтон одобрил строительство второго плавучего моста, используя прошлые и будущие платы за финансирование его строительства. [ 30 ] [ 31 ] Западный конец плавучего моста должен был подключиться к платной дороге Эверетт-Сиаттл (позже I-5) на улице Роаноук, к югу от запланированного моста корабля , а также предлагаемой скоростной автомагистрали Империи Уэй (позже скоростной автомагистраль RH Thompson) на скоростной автомагистрали RH Thompson) Монтлак. [ 32 ] [ 33 ] Ист-энд должен был подключиться к запланированному обходу на север-юг автострады в районе Сиэтла (позже I-405), с дополнительным соединением с шоссе Стивенс Пасс . [ 34 ] Два выравнивания для плавучего моста были рассмотрены в конце 1950 -х годов: песчаная точка - Киркленд, одобренный городом Сиэтл; и вечнозеленые точечные пересечения, одобренный правительством штата и ВМС США , который управлял военно -морской авиационной станцией Sand Point . [ 34 ] Правительство штата изначально выбрало выравнивание Монтлака -Эвергрин Пойнт в 1954 году, намереваясь начать строительство в 1955 году, [ 35 ] Но спор о выравнивании задержал окончательное решение до декабря 1956 года. [ 36 ] [ 37 ] Гражданские группы из района Монтлака протестовали против этого решения, но были в значительной степени проигнорированы гражданским комитетом проекта. [ 38 ]

Открытие плавучего моста и автострады

[ редактировать ]
Черно -белая фотография бетонной дороги посреди мощения. На заднем плане можно увидеть груды грязи, образуя рампу.
SR 520 в 1963 году, на фото к востоку от бульвара Монтлака

Строительство плавучего моста Evergreen Point началось 29 августа 1960 года, [ 31 ] и сборка понтонов моста началась в следующем году. [ 39 ] Мост и его подходные автомагистрали, соединяющие основную ветвь первичного государственного автомагистрали 1 в Сиэтле с его Итсид -филиалом недалеко от Белвью, были добавлены в государственную систему шоссе в марте 1961 года. [ 40 ] [ 41 ] Строительство западного подхода, скоростной автомагистрали между развязкой Роанока, заливом Портедж, Монтлаком и Дендрарием Вашингтонского парка, началось в начале 1962 года. [ 42 ] Восточный подход был построен между 1962 и 1963 годами, соединяющий мост с Мединой, вторичной государственной шоссе 2А на юге Хоутона и Northup Way - местной дороги, которая продолжалась на восток в направлении Редмонда. [ 43 ] [ 44 ]

Плавучий мост Evergreen Point открылся 28 августа 1963 года вместе с скоростной автомагистралью Roanoke, частью автострады Сиэтла, [ 45 ] и восточный подход к Хоутону и Белвью до временного обмена с 104 -й авеню на северо -востоке. [ 37 ] [ 46 ] , были переизведены в качестве маршрута Мост и его подходы, составляющие государственную автомагистраль . [ 47 ] [ 48 ] SR 520 будет использовать временный маршрут на Northup Way (Северо-восточная 20-я улица) и Bel-Red Road между Bellevue и SR 202 в Редмонде, пока запланированная автострада не была завершена к концу 1970-х годов. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] Секция SR 520 между Toll Plaza Evergreen Point Bridge и 104-й авеню на северо-востоке была расширена в 1973 году, чтобы разместить переулок только для автобусов по запросу Metro Transit , который начал экспресс-автобусы над мостом. [ 52 ]

Расширение на Редмонд

[ редактировать ]

Обмен Northup, где SR 520 пересекается I-405, был открыт 22 ноября 1966 года. [ 53 ] Шоссе также было продлено на восток с 104-й авеню на северо-восток до 124-й авеню на северо-востоке, обслуживающей промышленную зону Бел-Ред. Правительство штата объявило о планах в 1968 году начать строительство на оставшейся автостраде в Редмонд, через северо -восточный курс через зону перекрытия и через парк Мэримур. [ 54 ] Строительство сегмента 1,3 мили (2,1 км) между 124-й авеню на северо-востоке и 148-й авеню на северо-востоке в Oplake началось в феврале 1972 года и было завершено в декабре 1973 года. [ 55 ] [ 56 ]

Запланированный маршрут SR 520 вдоль северной стороны парка Мэримур в Редмонде получил временное обозначение SR 920 в 1975 году. [ 57 ] , Двухполосная скоростная автомагистраль соединяющая West Lake Sammamish Parkway ( SR 901 ) и SR 202, была открыта в июле 1977 года после нескольких месяцев строительства. [ 58 ] [ 59 ] Завершение последнего сегмента SR 520 между 148-й авеню на северо-востоке и SR 920 было дано приоритетом в штате Истсайд и гражданские группы в середине 1970-х годов. [ 60 ] Тем не менее, город Белвью попросил правительство штата построить обратимую автобусную полосу на плавающем мосту Evergreen Point до завершения последнего сегмента из -за увеличения движения на мосту. [ 61 ] Город Редмонд выступил против этой просьбы, что привело к спору между двумя городами, который впоследствии был разрешен с компромиссом, чтобы поставить завершение SR 520 перед автобусной полосой. [ 62 ]

Правительство штата одобрило финансирование проекта Redmond в 1977 году, увеличив 520 SR на 2,65 мили (4,26 км) при оценке в 10 миллионов долларов США (эквивалентно 39 млн. Долл. США в 2023 году. [ 63 ] ), финансируется с использованием части общенационального повышения налога на бензин на два цента на галлон. [ 64 ] Торга по контракту на последний сегмент был остановлен в 1978 году иском, поданным группой жителей Итсайда в противостоянии автостраде, утверждая, что его воздействие на окружающую среду было неправильно оценено. [ 65 ] США Окружной судья Морелл Эдвард Шарп вынес решение в пользу правительства штата в марте 1979 года, что позволило получить заявку подрядчику. [ 66 ] Сегмент был открыт для трафика 18 декабря 1981 года. [ 67 ] Обозначение SR 920 было удалено из государственной системы шоссе в 1985 году, а раздел был переоценен в рамках SR 520. [ 68 ] Транспортный сигнал на пересечении SR 520 и северо -восточной 51 -й улице оставался на месте до 1986 года, когда он был заменен на обмен. [ 69 ] [ 70 ]

Расширение автострады и новые обмены

[ редактировать ]

Завершение SR 520 стимулировало новую разработку в центре Редмонда и зоны перекрытия, что способствовало серьезным заторам дорожного движения на автостраде. [ 71 ] В 1994 году правительство штата одобрило 81,1 млн. Долл. США (эквивалентно 151 млн. Долл. США в 2023 году. [ 63 ] ) в улучшении шоссе для коридора SR 520, включая расширение полосы движения и добавление дорожек HOV. [ 72 ] В сентябре 1995 года этот сегмент от парковой дороги Уэст -Лейк Саммамиш до SR 202 был расширен с двух до четырех полос и включал строительство нового моста через реку Саммамиш. [ 73 ] В конце 1996 года термин шоссе в SR 202 был преобразован из сигнального перекрестка в обмен, включая эстакад, соединяющий Avondale Road. [ 74 ] HOV Lanes SR 520 между I-405 и West Lake Sammamish Parkway были открыты в 1999 году после 40 миллионов долларов (эквивалентно 69 миллионам долларов в 2023 году. [ 63 ] ) Проект расширения. [ 75 ] Новые полосы были ограничены двумя людьми на транспортное средство, в то время как более старые дорожки HOV между I-405 и вечнозеленым точками плавучих мостов имели требование из трех человек. [ 76 ] В 2000 году была построена новое обмен на северо -восточной 40 -й улице, чтобы обслуживать кампус Microsoft Redmond и других близлежащих работодателей, а также ряд полос коллекционера по месту в этом районе и метров рампы для управления потоком движения. [ 77 ] [ 78 ] В период с 1994 по 2002 год были завершены и открыты части многофункциональной пешеходной и велосипедной дорожки на северной стороне автострады, образуя 4,5-мильную тропу (7,2 км) от северного Белвью до парка Мэримур в Редмонде. [ 79 ] [ 80 ]

В конце 2000 -х годов WSDOT завершил несколько проектов по улучшению шоссе на сегменте SR 520 между West Lake Sammamish Parkway и SR 202 в центре Редмонда. В августе 2008 года для трафика была открыта рампа эстакада от западного SR 202 до западного SR 520, заменив пару сигналов дорожного движения OnRamp. [ 81 ] [ 82 ] SR 520 был расширен до четырех полос в каждом направлении в 2010 году, [ 83 ] В многофазном проекте, который добавил дорожки HOV и Merge, а также восстановленные рампы в West Lake Sammamish Parkway. [ 84 ] [ 85 ] В дополнение к проектам Downtown Redmond, в 2010 году был открыт новый путепровод, похожий на крышку на северо-восточной 36-й улице, был открыт для улучшения движения в этом районе. Стоимость выездной транспорта в размере 30 миллионов долларов США (эквивалентная 41 млн. Долл. США в 2023 году. [ 63 ] ) финансировался в основном Microsoft , наряду с вкладами из города Редмонд и федерального финансирования стимула. [ 86 ] [ 87 ]

Дополнительные проекты были профинансированы за счет пакета финансирования Washington , который был утвержден законодательным органом штата в 2015 году. Дополнительную рампу добавляется к 148 -й авеню на северо -востоке в Oplake, соединяя движение в восточном направлении с участком деревни Illake через набор новых улиц. и подземный переход. Он начал строительство в 2021 году и был открыт в декабре 2023 года стоимостью 68 миллионов долларов. [ 88 ] [ 89 ] Пакет также профинансировал 40,9 млн. Долл. США для инженера и приобретения земли для расширенного развязки на 124 -й авеню на северо -востоке в Белвью, чтобы служить весеннему району . [ 90 ]

Программа замены моста и улучшение коридоров

[ редактировать ]
Мост с большим количеством движения и мостом, все еще строящимся, с голым бетоном и промежуточным оборудованием, которое можно увидеть рядом друг с другом.
Первоначальный плавучий мост вечнозеленых точек (слева) и его замена по строительству (справа), наблюдаемая в 2015 году с подхода к востоку

С момента открытия плавающего моста Evergreen Point в 1963 году несколько предложений от местных органов власти попросили построить параллельный пролет или дополнительные понтоны для увеличения мощности и добавления инфраструктуры для быстрого транзита и велосипедистов. [ 91 ] Ежедневное движение движения на мост вырос с 17 400 автомобилей в 1964 году до почти 100 000 в 1987 году, что делает мост худшим узким местом движения в штате Вашингтон. [ 92 ] К концу 1990 -х годов мост перевозился вдвое больше трафика, чем он был разработан, и вызовы из городов и компаний в восточных городах интенсивились замены моста. [ 93 ] Инженеры WSDOT также определили, что участки моста выйдут из строя во время большого землетрясения или крупного ветра, и что мост приближался к концу ожидаемой продолжительности жизни, что требует полной замены. [ 94 ] [ 95 ] Мост прошел серьезную реабилитацию в 1999 году, в том числе сейсмический модернизатор и повышенное сопротивление более сильным устойчивым ветрам, чтобы увеличить свою продолжительность жизни до 20-25 лет. [ 22 ]

Государственная комиссия штата Вашингтон начала искать альтернативы для проекта замены моста в 1997 году, [ 96 ] в том числе пересечение песчаной точки и различные конструкции для параллельной замены. [ 7 ] Компания не мосты проекта на Итсайде будет сосредоточена на покрытии автострады; Предложение построить крышку по всему участку между озером Вашингтон и I-405 было отклонено из-за его прогнозируемой стоимости в 2 миллиарда долларов. [ 9 ] В 2003 году альтернативы были сужены до замены, с различной шириной полосы движения и конфигурациями для развязков в Сиэтле. [ 97 ] В 2011 году WSDOT выбрал предпочтительную альтернативу проекта, замену с шестью полосами движения и смешанным следам. [ 98 ] [ 99 ] 5,69 млрд. Долл. США , мегапроект , [ 100 ] который охватывает коридор SR 520 между I-5 и I-405, был профинансирован с использованием государственного налога на газ и электронных проезд на плавающем мосту, введенных 29 декабря 2011 года, для погашения строительных облигаций в течение 40-летнего периода. [ 7 ] [ 101 ]

Строительство проекта коридора SR 520 началось в апреле 2011 года на Итсайде, где WSDOT расширил автостраду до шести полос и добавил дорожки HOV. [ 98 ] Проект, завершенный в 2014 году, также включал в себя строительство новых автобусных станций и прямых рампов, новых развязков, крышек парка, охватывающих SR 520 и многоцелевую тропу. [ 102 ] [ 103 ] Строительство нового плавучего моста началось в 2012 году, и он был посвящен 2 апреля 2016 года как самый длинный плавучий мост в мире. [ 7 ] [ 104 ] Западные полосы открылись 11 апреля, а полосы, направляющиеся на восток, были открыты 25 апреля. [ 105 ] Новый мост шириной 116 футов (35 м) имеет четыре полосы общего назначения и две дорожки HOV, [ 105 ] [ 106 ] а также многоцелевая тропа на своей северной стороне, которая открылась 20 декабря 2017 года. [ 16 ] [ 107 ] Снос бывшего моста был завершен в начале 2017 года. [ 108 ] Западный подход был частично заменен новым мостом для движения на запад в августе 2017 года, а на восточных полосах временно оставались на старом подходе. [ 5 ] В рамках проекта несколько « призрачных рампов » в дендрарии Вашингтон -парка для отмененной скоростной автомагистрали RH Thomson были снесены в 2017 году, несмотря на призывы сохранить их в память о протестах , которые отменили проекты в 1960 -х годах. [ 109 ] [ 110 ] Парк с одним сохранившимся набором колонн планируется построить в 2030 -х годах, но остается незаконным парками Сиэтла и отдыхом . [ 111 ]

Улучшения в оставшемся сегменте коридора SR 520 между I-5 и плавучим мостом изначально оставались неизменными, но были проведены дизайн и обзор окружающей среды. В 2015 году законодательное собрание штата одобрило финансирование 1,64 миллиарда долларов США для программы «Остальная часть Запада», которая будет построена в период с 2018 по 2029 год. [ 112 ] [ 113 ] Первый этап программы, который планируется завершить к 2024 году, будет включать строительство восточных полос движения западного подхода к мосту и новое обмен на бульвар Монтлак с рампами Hov Lane, перемещенным автобусным станцией и крышкой парка. [ 114 ] [ 115 ] В июле 2023 года подход к восточному плавуческому мосту был открыт для ограниченного трафика и планируется перенести три полосы движения в своей постоянной конфигурации, начиная с следующего месяца. [ 116 ] Второй этап, который будет построен в период с 2020 по 2031 год, будет включать новый мост через залив Портедж, крышку парка недалеко от парка Роанок и новую рампу HOV Lane до обратимых экспресс-полос I-5. [ 112 ] [ 117 ] [ 118 ] Рамчанка Express Lane, запланированная стоимостью 68 миллионов долларов, ожидалась открытой в начале 2024 года, но впоследствии он был отложен до 2030 года из -за невозможности увеличения транзитного обслуживания в коридоре. [ 119 ] [ 120 ] Ожидается, что мост Portage Bay и Roanoke Lid начнут строительство в августе 2024 года и будут завершены в 2031 году, в тандеме с рампой Express Lane по цене до 1,4 миллиарда долларов. [ 121 ] Третий этап представляет собой запланированный второй базовый мост через Монтлак, который обрезал , который соответствует существующему мосту Монтлак, чтобы увеличить пропускную способность автомобиля. [ 122 ]

Массовый транзит

[ редактировать ]

Коридор SR 520 обслуживается Sound Transit Express Route 545, [ 123 ] а также другие Sound Transit Express, King County Metro и общественные автобусные маршруты. [ 124 ] Коридор в среднем составлял около 24 500 гонщиков в будние дни в 2016 году, [ 125 ] Используя 700 автобусных поездок на 18 маршрутах. [ 126 ] В пиковые периоды автобусы проходят по SR 520 каждую до четырех минут между плавучим мостом Evergreen Point и I-405. [ 127 ]

Sound Transit начал обслуживание скоростного железнодорожного перерыва вдоль Редмондской части коридора SR 520 в апреле 2024 года с открытием для Redmond технологической станции Redmond . [ 128 ] [ 129 ] Одобренная избирателями в 2008 году, эта линия соединит технологическую станцию ​​Redmond на северо-восточной 40-й улице и на станции Illage Village на 152-й авеню к северо-востоку с Сиэтлом и центром города Белвью, пересекающим озеро Вашингтон на плавающем мосту I-90 . [ 130 ] [ 131 ] Линия должна быть продлена вдоль SR 520 до центра Редмонда в 2025 году, [ 128 ] Использование финансирования из программы Sound Transit 3, утвержденной избирателями в 2016 году. [ 132 ] Восставленный плавучий мост также был разработан для размещения будущего расширения скоростного трамвая, требующего дополнительных понтонов и новых подходов. [ 133 ]

Выходный список

[ редактировать ]

Все шоссе находится в округе Кинг . Все выходы не выведены.

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Сиэтл 0.00 0.00 I-5 - Портленд , Ванкувер, до н.э. Западный термин
0.20 0.32 Roanoke Street / Harvard Avenue Только на запад
0.94 1.51 Бульвар Монтлак ( SR 513 ) - Университет Вашингтона Последний выход на восток перед выходом.
1.63 2.62 Бульвар озера Вашингтон Только вход в восток
Озеро Вашингтон 1.63–
3.98
2.62–
6.41
Вечнозеленый точка плавучий мост
Медина 4.14 6.66 Станция Evergreen Point Freeway Только автобус
Охота на точку 4.57 7.35 84 -я авеню на северо -восток Выход на восток и вход на запад
Клайд Хилл 5.39 8.67 92 -й авеню северо -востока Выйти на запад и вход на восток; Последний выход на запад перед выходом
5.15 8.29 Станция автострады Yarrow Point Только автобус
Белвью 5.97 9.61 Бульвар озера Вашингтон на северо -востоке / Bellevue Way В восточном направлении и вход на запад; Бывший SR 908
6.29 10.12 108 -я авеню на северо -восток Нет выхода на восток (кроме HOV)
6.94 11.17 I-405 - Рентон , Эверетт
7.50 12.07 124th Avenue Northest Выход на восток и вход на запад
9.17 14.76 148 -я авеню на северо -восток / 152 -й авеню на северо -востоке Доступ к 152 -й авеню на северо -востоке только через восток.
Редмонд 9.71–
11.21
15.63–
18.04
Северо -восточная 40 -я улица / северо -восточная 51 -я улица
11.79 18.97 West Lake Sammamish Parkway Northest Бывший SR 901
12.82 20.63 SR 202 (Redmond Way) В восточном направлении и вход на запад; Продолжается как Avondale Road
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный Отдел мультимодального планирования (27 января 2017 г.). «Государственный отчет о планировании журнала шоссе за 2016 год, SR 2 до SR 971» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . С. 1525–1532 . Получено 29 августа 2017 года .
  2. ^ "47.17.720: государственный маршрут № 520" . Пересмотренный кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1970. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 17 июля 2017 года .
  3. ^ «SR 5 - Exit 168a/b: SR 520/Roanoke St/Boylston Ave» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 14 марта 2017 года. Архивировал (PDF) из оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 17 июля 2017 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Государственный маршрут 520» (карта). Карты Google . Получено 17 июля 2017 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Демей, Даниэль (25 августа 2017 г.). «SR 520 Bridge закрыт в эти выходные» . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Получено 17 декабря 2017 года .
  6. ^ «Ключевые особенности проекта« Западный »Бридж Норт после завершения» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Апрель 2017 года. Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2017 года . Получено 31 декабря 2017 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Догерти, Фил (17 мая 2016 г.). «Новый государственный маршрут 520 Плавающий мост открывается для движения 25 апреля 2016 года» . ИСТОРИЯЛИНК . Архивировано с оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
  8. ^ «SR 520 Bridge Saturd» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Июль 2017 года. Архивировано с оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Кроман, Дэвид (9 мая 2023 г.). «7 акров, 3 крышки: города Истсайд хотят, чтобы государство косило газон» . Сиэтл времена . Получено 9 мая 2023 года .
  10. ^ Линдблом, Майк (26 января 2024 г.). «Новые отлаживания Bridge Bridge доступа к Microsoft и Light Rail» . Сиэтл времена . Получено 26 января 2024 года .
  11. ^ Романо, Бенджамин Дж. (11 ноября 2007 г.). «Кампус Microsoft расширяется, трансформируется, внутри и снаружи» . Сиэтл времена . п. А1. Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Получено 17 июля 2017 года .
  12. ^ Фудзиока, Джастин (19 октября 2015 г.). «При обмене может быть проблемой» . Блог WSDOT . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Получено 28 августа 2017 года .
  13. ^ «SR 520 - Junction SR 202» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 31 августа 2011 г. Архивировал (PDF) с оригинала 12 февраля 2017 года . Получено 31 декабря 2017 года .
  14. ^ Шоу, Грег (27 января 2015 г.). «Новая велосипедная тропа 520 реконструирует на Итсайде» . Crosscut.com . Архивировано с оригинала 27 декабря 2015 года . Получено 31 августа 2017 года .
  15. ^ Региональные тропы в округе Кинг (PDF) (MAP). Отдел парков и отдыха округа Кинг. Февраль 2017 года. Архивировал (PDF) из оригинала 1 сентября 2017 года . Получено 31 августа 2017 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный «SR 520 Trail теперь открывается через озеро Вашингтон» (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 20 декабря 2017 года. Архивировано с оригинала 27 декабря 2017 года . Получено 26 декабря 2017 года .
  17. ^ Федеральное управление шоссе (22 сентября 2015 г.). Национальная система шоссе: Сиэтл, Вашингтон (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. Архивировано (PDF) из оригинала 1 мая 2017 года . Получено 31 августа 2017 года .
  18. ^ "Что такое национальная система шоссе?" Полем Федеральное управление шоссе. 31 января 2017 года. Архивировано с оригинала 4 июля 2012 года . Получено 31 августа 2017 года .
  19. ^ «Список транспортной комиссии по общенациональному значению» (PDF) . Вашингтонская государственная транспортная комиссия . 26 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2013 года . Получено 31 августа 2017 года .
  20. ^ «Шоссе значения по всему штату» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Получено 31 августа 2017 года .
  21. ^ «Годовой отчет о трафике 2016 года» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017. с. 200. Archived (PDF) из оригинала 12 августа 2017 года . Получено 31 августа 2017 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный «Глава 1: Введение в проект» (PDF) . SR 520, I-5 к Medina: замена моста и проект HOV Финал, заявление о воздействии на окружающую среду . Департамент транспорта штата Вашингтон. Июнь 2011. С. 6–7. OCLC   750115709 . Архивировано (PDF) из оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
  23. ^ Линдблом, Майк (4 июня 2002 г.). «Путешествие в Сиэтл-Эядшему больше не« обратно »поездка» . Сиэтл времена . п. B1 Архивировано с оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 30 октября 2017 года .
  24. ^ Stein, Alan J. (25 октября 1998 г.). «Киркленд - история миниатюры» . ИСТОРИЯЛИНК. Архивировано с оригинала 1 сентября 2017 года . Получено 17 июля 2017 года .
  25. ^ Стейн, Алан Дж. (10 февраля 2013 г.). «Leschi, первый автомобильный паром в Западном Вашингтоне, запущен на озере Вашингтон 6 декабря 1913 года» . ИСТОРИЯЛИНК. Архивировано с оригинала 1 сентября 2017 года . Получено 17 июля 2017 года .
  26. ^ Рейнольдс, Пегги (26 ноября 1990 г.). « Самая большая вещь на плаву » . Сиэтл времена . п. A5. Архивировано с оригинала 1 сентября 2017 года . Получено 19 июля 2017 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный УИЛЛЕЙ, Пейтон (16 апреля 1998 г.). «До моста: с 1870 по 1950 год большинство восторженных, которые хотели пересечь озеро Вашингтон, путешествовали по парому» . Сиэтл времена . п. B3 Архивировано с оригинала 1 сентября 2017 года . Получено 19 июля 2017 года .
  28. ^ Босвелл, Шарон; McConaghy, Lorraine (16 июня 1996 г.). «Мост в будущее» . Сиэтл времена . Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Получено 19 июля 2017 года .
  29. ^ «Обзор государственных заказов на 2 -й озеро мост». Сиэтл времена . 31 августа 1949 г. с. 1
  30. ^ «Глава 192: Дополнительный мост через озеро Вашингтон» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, 1953 . Законодательное собрание штата Вашингтон. 18 марта 1953 года. С. 413–414. Архивировано (PDF) из оригинала 18 декабря 2017 года . Получено 17 декабря 2017 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный «Haer No. WA-201: Эвергрин-точка плавучий мост (губернатор Альберт Д. Розеллини-мост-Evergreen Point)» (PDF) . Историческая американская инженерная запись . Служба национальных парков . 2010. С. 7–9. Архивировано (PDF) из оригинала 16 февраля 2017 года . Получено 19 июля 2017 года .
  32. ^ «Подробности многомиллионного проекта рассказали». Сиэтл времена . 12 декабря 1954 г. с. 1
  33. ^ «Анализ городских исследований 5 маршрутов для озера моста». Сиэтл времена . 27 декабря 1957 г. с. 1
  34. ^ Jump up to: а беременный Уилликс, Дуглас (11 ноября 1957 г.). «Новые проблемы с озером». Сиэтл времена . п. 12
  35. ^ «Маршрут Монтлак-Эвергрин Пойнт, выбран для 2-го моста озера; строительство начинается через 8 месяцев». Сиэтл времена . United Press International. 3 августа 1954 г. с. 1
  36. ^ Хиттл, Леруа (12 декабря 1956 г.). «Вид на шоссе является включенным». Сиэтл времена . Ассошиэйтед Пресс. п. 1
  37. ^ Jump up to: а беременный Догерти, Фил (26 июня 2015 г.). «Evergreen Point Ploing Bridge открывается 28 августа 1963 года» . ИСТОРИЯЛИНК. Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Получено 26 августа 2017 года .
  38. ^ «Монтлейк клуб предложение протеста о озеро Бридж». Сиэтл времена . 10 декабря 1956 г. с. 25
  39. ^ «Фирма готовится построить понтоны для озера -моста». Сиэтл времена . 19 февраля 1961 г. с. 26
  40. ^ «Сенат проходит 2 законопроекта о шоссе». Сиэтл времена . Ассошиэйтед Пресс. 26 марта 1961 г. с. 41
  41. ^ «Глава 21: автомагистрали» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, 1961 год необычайной сессии . Законодательное собрание штата Вашингтон. 3 апреля 1961 года. С. 2617. Архивировал (PDF) из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 28 августа 2017 года .
  42. ^ «Раздел 10th Ave. E. должен быть закрыт». Сиэтл времена . 24 апреля 1962 г. с. 29
  43. ^ Барр, Роберт А. (19 сентября 1962 г.). «Работа идет быстро: 2 -й озеро промежуток впереди». Сиэтл времена . п. 3
  44. ^ «Вечнозеленый пролет, северный способ быть связанным». Сиэтл времена . 19 февраля 1963 г. с. 9
  45. ^ «Rosellini Snips лента, чтобы открыть новый плавучий мост». Сиэтл времена . 28 августа 1963 г. с. C.
  46. ^ «Маршруты дорожного движения на вечнозеленые точки плавучего моста». Сиэтл времена . 25 августа 1963 г. с. 4
  47. ^ Prahl, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия штата Вашингтон. Архивировано (PDF) из оригинала 17 февраля 2017 года . Получено 26 августа 2017 года .
  48. ^ «Чтобы положить конец путанице: автомагистрали дают разные цифры». Сиэтл времена . 26 января 1964 г. с. 24
  49. ^ «Слух, установленные на протяжении шоссе 520». Сиэтл времена . 11 сентября 1966 г. с. 42
  50. ^ Геологическая служба США (1975). Сиэтл, Вашингтон (топографическая карта). 1: 100 000. Геологическая служба США. Архивировано с оригинала 27 декабря 2017 года . Получено 26 декабря 2017 года .
  51. ^ Геологическая служба США (1982). Bellevue North, Вашингтон (топографическая карта). 1: 25 000. Геологическая служба США. Архивировано с оригинала 27 декабря 2017 года . Получено 26 декабря 2017 года .
  52. ^ «Лейн только в восточной стороне, чтобы открыть». Сиэтл времена . 30 августа 1973 г. с. F5
  53. ^ Барр, Роберт А. (9 ноября 1966 г.). «2 развязки на восточной автостраде, чтобы открыть 22 ноября». Сиэтл времена . п. 1
  54. ^ Барр, Роберт А. (4 августа 1968 г.). «Планы объявлены для Redmond Freeway». Сиэтл времена . п. 17
  55. ^ «Работа начинается в ближайшее время на Redmond-Seattle Link». Сиэтл времена . 30 января 1972 г. с. D20.
  56. ^ «Откроется Lank Link Highway Link». Сиэтл времена . 10 декабря 1973 г. с. D15.
  57. ^ «Глава 63: Государственные автомагистрали - обозначения» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, 1975 . Законодательное собрание штата Вашингтон. 5 апреля 1975 г. с. 131. Архивировал (PDF) из оригинала 27 января 2017 года . Получено 28 августа 2017 года .
  58. ^ «Новый Redmond Bounds откроется завтра». Сиэтл времена . 14 июля 1977 г. с. D5.
  59. ^ «Работа начинается на следующей неделе на мосту Редмонда-Бипас». Сиэтл времена . 13 мая 1976 г. с. D9
  60. ^ «Расширение шоссе 520 на Редмонд для обсуждения». Сиэтл времена . 11 августа 1976 г. с. H2
  61. ^ Суфия, Дэвид (24 ноября 1976 г.). «Запрос на транзитную страну Bellevue заставляет мэра Редмонда видеть красного». Сиэтл времена . п. D4
  62. ^ Суфия, Дэвид (15 декабря 1976 г.). «Пакт двух городов» на шоссе? ». Сиэтл времена . п. H7
  63. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  64. ^ Даниэль, Линда (29 июня 1977 г.). «Налог на газ: 2 цента за галлон облегчат путешествие Редмонда». Сиэтл времена . п. H1.
  65. ^ Уилсон, Маршалл (18 октября 1978 г.). «Иск откладывает шоссе 520 ставок». Сиэтл времена . п. H1.
  66. ^ «Государство планирует получить OK Funds на 520». Сиэтл времена . 13 марта 1979 г. с. A9
  67. ^ Дело, Ребекка (18 декабря 1981 г.). «Redmond 520 Link открывается сегодня». Журнал-американский . Bellevue, Вашингтон. п. А1.
  68. ^ «Глава 177: Государственные автомагистрали пересмотрены» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, 1985 . Законодательное собрание штата Вашингтон. 25 апреля 1985 г. с. 674. Архивированный (PDF) из оригинала 27 января 2017 года . Получено 28 августа 2017 года .
  69. ^ «Истсайд кратко». Сиэтл времена . 11 марта 1985 г. с. D1.
  70. ^ «Истсайд кратко: ne 51 -й улицы временно перенаправлен». Сиэтл времена . 8 сентября 1986 г. с. B1
  71. ^ Тизон, Алекс (3 июня 1987 г.). «Городские власти хотят облегчить заторы на маршруте 520». Сиэтл времена . п. H1.
  72. ^ Нортон, Ди; Брукс, Дайан (5 апреля 1994 г.). «Hwy. 522 получает кусок бюджета по ремонту». Сиэтл времена . п. B1
  73. ^ Лопес Уильямс, Сара (22 сентября 1995 г.). «520 Lane Fix: Помогите, а не лечение». Сиэтл времена . п. B1
  74. ^ Лопес Уильямс, Сара (11 октября 1996 г.). «Новая полоса на 520 может облегчить резервные копии». Сиэтл времена . п. B1
  75. ^ Уайтли, Пейтон (19 октября 1999 г.). «Обновления на 520 почти закончены; автостоянка дорожек должно улучшить поездок». Сиэтл времена . п. B1
  76. ^ Джонстон, Стив (28 августа 1996 г.). «Два, тройки: 520 правил автостоянки находятся по всей дороге». Сиэтл времена . п. B1
  77. ^ УИЛЛЕЙ, Пейтон (5 октября 2000 г.). «Hwy. 520 рампов, как ожидается, облегчат поездку Редмонда». Сиэтл времена . п. B1
  78. ^ Брайант, Арлин (17 декабря 2000 г.). «Hwy. 520 добавляет измерителей рампы». Сиэтл времена . п. B2
  79. ^ Холт, Горди (24 мая 2002 г.). «Новый велосипедный путь в размере 2,9 миллиона долларов связывает пригороды Eastside» . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . п. B1 Архивировано из оригинала 7 июня 2002 года . Получено 17 декабря 2017 года .
  80. ^ Перри, Ник (23 мая 2002 г.). «Последний участок тропы вдоль шоссе 520 отмечался сегодня». Сиэтл времена . п. B4
  81. ^ Жиру, Венди (23 сентября 2008 г.). «Грегуар, чиновники, пассажиры рекламируют успех 202 улучшений» . Редмонд Репортер . Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Получено 31 августа 2017 года .
  82. ^ «WSDOT присоединяется к местным лидерам, чтобы начать новую рампу SR 202 / SR 520 Elduover» (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2 мая 2007 года. Архивировано с оригинала 29 декабря 2009 года . Получено 31 августа 2017 года .
  83. ^ «Водители, чтобы получить новую полосу движения, так как проект SR 520 достигает вехи» . Редмонд Репортер . 28 июня 2010 г. Архивировано с оригинала 1 сентября 2017 года . Получено 31 августа 2017 года .
  84. ^ Роу, Эми (3 мая 2007 г.). «Драйверы Редмонда могут получить отсрочку» . Сиэтл времена . п. B3 Архивировано с оригинала 1 сентября 2017 года.
  85. ^ «SR 520 - West Lake Sammamish Parkway до SR 202 - Открыт декабрь 2010 года» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Март 2011 года. Архивировано с оригинала 30 мая 2011 года . Получено 31 августа 2017 года .
  86. ^ Пак, Саманта (16 декабря 2010 г.). «Церемония начинает открытие New 36th Street Bridge» . Редмонд Репортер . Архивировано с оригинала 1 сентября 2017 года . Получено 31 августа 2017 года .
  87. ^ Оппаманн, Патрик (31 марта 2009 г.). «Критики хлопают Microsoft Bridge как трату денег стимула» . CNN . Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Получено 30 октября 2017 года .
  88. ^ Хатмман, Адриенн (3 мая 2022 г.). «Туннельные работы начинаются для перекрытия рампы доступа в Редмонде» . Блог WSDOT . Департамент транспорта штата Вашингтон . Получено 18 мая 2022 года .
  89. ^ «Доступен доступ: новый вне RAMP, туннель, связывающий в восточном направлении SR 520 с Oplake Village в Редмонде, открывается четверг, 14 декабря» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 11 декабря 2023 года . Получено 14 декабря 2023 года .
  90. ^ «SR 520/124th Avenue NE Interchange Project» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Получено 18 мая 2022 года .
  91. ^ УИЛЛЕЙ, Пейтон (26 ноября 1972 г.). «Обратимые переулок заповеднит идеи для моста Evergreen Point». Сиэтл времена . п. A5.
  92. ^ Гоф, Уильям (28 августа 1988 г.). «Слишком маленький мост: в 25 лет, промежуток маршрута 520 охвачен хроническим затором». Сиэтл времена . п. А1.
  93. ^ Эрвин, Кит; Уайтли, Пейтон; Лопес Уильямс, Сара (16 марта 1997 г.). «Шоссе 520: никуда не подойдет» . Сиэтл времена . п. А1. Архивировано с оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
  94. ^ Дадли, Брир; Уайтли, Пейтон (4 марта 1999 г.). "Сломанный 520 мост на последнем этапе?" Полем Сиэтл времена . п. А1. Архивировано с оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
  95. ^ Певица, Натали (28 августа 2003 г.). «Перекрестное озеро попадает в перекресток: проблемы, с которыми сталкиваются 520 моста, сравнимы с 63 годами, когда SPAN впервые открывается». Сиэтл времена . п. B1
  96. ^ Уайтли, Пейтон (22 ноября 1997 г.). «Исследование дорожного движения на озере Вашингтон будет включать в себя разнообразие групп». Сиэтл времена . п. A11.
  97. ^ УИЛЛЕЙ, Пейтон (31 января 2002 г.). «12 вариантов получаются на шоссе 520». Сиэтл времена . п. B1
  98. ^ Jump up to: а беременный «Строительство нового моста SR 520» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано с оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
  99. ^ Томпсон, Линн (29 апреля 2011 г.). «Панель одобряет новый мост 520-шоссе шесть полос движения McGinn-одинокий несогласный» . Сиэтл времена . п. B1 Архивировано с оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
  100. ^ Хеллер, Мэтью (8 апреля 2024 г.). «Сканска заключает контракт на 1,4 млрд долларов на модернизацию моста Сиэтла Портаж -Бэй» . Инженерный рекорд . Получено 4 мая 2024 года .
  101. ^ Линдблом, Майк (27 декабря 2011 г.). «520 мостовой толлинг готов к кативе» . Сиэтл времена . п. А1. Архивировано с оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
  102. ^ «SR 520 - Проект Eastside Transit и HOV - завершен в сентябре 2015 года» . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2015. Архивировано с оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
  103. ^ Линдблом, Майк (15 июня 2014 г.). «Станция Evergreen Point Transit открывается в понедельник» . Сиэтл времена . п. B2 Архивировано с оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
  104. ^ Буш, Эван (12 апреля 2016 г.). «Новый 520 мост прошел долгий, долгий путь к своему открытию» . Сиэтл времена . п. B7 Архивировано с оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
  105. ^ Jump up to: а беременный «SR 520 Ploing Bridge and Landings Project: строительство самого длинного плавучего моста в мире» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Апрель 2017 г. с. 6 ​Получено 3 октября 2018 года .
  106. ^ Линдблом, Майк (1 апреля 2016 г.). «Вечеринка впереди для нового моста 520» . Сиэтл времена . п. A8. Архивировано с оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
  107. ^ «WSDOT открывает новый велосипед/пешеходная тропа на мосту SR 520» . Король 5 Новости. 20 декабря 2017 года. Архивировано с оригинала 21 декабря 2017 года . Получено 20 декабря 2017 года .
  108. ^ «SR 520 Bridge Sogram и HOV Программа: отчет о ходе строительства, март 2017» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 30 мая 2017 г. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
  109. ^ Линдблом, Майк (25 января 2013 г.). «520 'рампы в никуда», чтобы спуститься » . Сиэтл времена . п. А1. Архивировано с оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
  110. ^ Линдблом, Майк (18 февраля 2017 г.). «Старое крестообразное шоссе 520 может быть« городскими руинами »в честь активистов по борьбе с свободной дорогой» . Сиэтл времена . п. А1. Архивировано с оригинала 28 сентября 2017 года . Получено 31 декабря 2017 года .
  111. ^ Линдблом, Майк (3 июня 2024 г.). «Знаменитые пандусы Сиэтла в никуда» на пути к тому, чтобы стать парком » . Сиэтл времена . Получено 3 июня 2024 года .
  112. ^ Jump up to: а беременный «SR 520 Остальный дом открытых дверей» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Июнь 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
  113. ^ Мередит, Джули; Кайл, Ларри (12 мая 2016 г.). «WSDOT заканчивает« остальная часть Запада »на SR 520» . Сиэтл Daily Journal of Commerce . Архивировано с оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
  114. ^ Минник, Бенджамин (13 февраля 2017 г.). «WSDOT искать фирму дизайнерского строительства за мост за 425 миллионов долларов, крышка, тропы в Монтлаке» . Сиэтл Daily Journal of Commerce . Архивировано с оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
  115. ^ Линдблом, Майк (11 октября 2022 г.). «Проект крышки достигает прогресса в Монтлаке» . Сиэтл времена . Получено 9 января 2023 года .
  116. ^ Пир, Стив (24 июля 2023 г.). «Новый день, новый путь в районе Монтлак в Сиэтле» . Блог WSDOT . Департамент транспорта штата Вашингтон . Получено 31 июля 2023 года .
  117. ^ «Резюме и введение» (PDF) . SR 520, I-5 к Medina: замена моста и проект HOV Раздел 106 Технический отчет (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. Июнь 2011. С. VIII - X. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
  118. ^ Линдблом, Майк (26 сентября 2018 г.). «I-5 добавит 5-й экспресс-переулок, чтобы служить будущим автобусным маршрутам Eastside-South Lake Union» . Сиэтл времена . Получено 26 сентября 2018 года .
  119. ^ Линдблом, Майк (16 ноября 2022 года). «Оперативная поддержка рампа 520 рушащ требуется» . Сиэтл времена . Получено 17 ноября 2022 года .
  120. ^ Линдблом, Майк (31 июля 2023 г.). «WSDOT Drops Plan для автобусной рампы шоссе 520/I-5 2024 года. Что это значит для вас?» Полем Сиэтл времена . Получено 31 июля 2023 года .
  121. ^ «Сканска чернила контракт на $ 1,4 млрд на новый мост Portage Bay» . Сиэтл Daily Journal of Commerce . 4 апреля 2024 года . Получено 4 мая 2024 года .
  122. ^ «Вопросы и ответы: следующий этап строительства SR 520 в Сиэтле» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 31 мая 2017 г. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
  123. ^ Прин, Эрик (5 ноября 2004 г.). «Пассажиры урегулируют спор о автобусе» . Сиэтл времена . п. B4 Архивировано с оригинала 1 сентября 2017 года . Получено 31 августа 2017 года .
  124. ^ Метро транзитная система: Северо -восточная область (PDF) (карта). Метро округа Кинг . Сентябрь 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2017 года . Получено 31 августа 2017 года .
  125. ^ «Проект SR-520: первоначальные результаты анализа данных» . Метро округа Кинг. 4 мая 2017 года. Архивировано с оригинала 8 января 2018 года . Получено 7 января 2018 года .
  126. ^ «Автобусное обслуживание, соединяющее озеро Вашингтон» . Метро округа Кинг. Архивировано с оригинала 8 января 2018 года . Получено 7 января 2018 года .
  127. ^ «Глава 8: Транзит» (PDF) . SR 520, Medina to SR 202: Eastside Transit и HOV -проект Экологическая оценка, Приложение Q: Отчет о дисциплине транспорта (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. Декабрь 2009 г. с. 8-3. Архивировано (PDF) из оригинала 10 февраля 2017 года . Получено 31 августа 2017 года .
  128. ^ Jump up to: а беременный Белман, Брук (24 августа 2023 г.). «Будьте готовы к новой ссылке на Eastside следующей весной» . Платформа . Звуковой транзит . Получено 30 августа 2023 года .
  129. ^ Линдблом, Майк; Кроман, Дэвид (27 апреля 2024 г.). «Линия легкорельсовой железы Eastside открывается, когда огромные толпы пробуют поездку» . Сиэтл времена . Получено 27 апреля 2024 года .
  130. ^ Линдблом, Майк (14 мая 2017 г.). «Первый в мире легкомысленном рельсовом рельсе на плавающем мосту: для I-90 Sound Transit должен был изобретать« блестящее решение » » . Сиэтл времена . п. A12. Архивировано с оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
  131. ^ «Информационный бюллетень по расширению East Link» (PDF) . Звуковой транзит . Октябрь 2016 года. Архивировал (PDF) из оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
  132. ^ «Информационный бюллетень расширения в центре города Редмонд» (PDF) . Звуковой транзит. Май 2017 года. Архивировал (PDF) из оригинала 30 июня 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
  133. ^ «SR 520: Светоруст в коридоре» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано с оригинала 20 июля 2016 года . Получено 29 октября 2017 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc18fda3e6b4fc5c81344ff0f9712da4__1724000100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/a4/cc18fda3e6b4fc5c81344ff0f9712da4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 520 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)