Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 904

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 904
Государственный маршрут 904
Мемориальное шоссе подполковника Майкла П. Андерсона
SR 904 выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-90
Поддерживается WSDOT
Длина 16,96 миль [ 1 ] (27,29 км)
Существовал 1964 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд I-90 / США 395 в Тайлере
Ист-Энд I-90 / США 395 в Четырех озерах
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Система автомагистралей
СР 903 СР 906

State Route 904 ( SR 904 , названное Мемориальным шоссе подполковника Майкла П. Андерсона длиной 16,96 миль (27,29 км) ) — автомагистраль штата в американском штате Вашингтон , полностью расположенная в округе Спокан . Маршрут начинается на развязке с межштатной автомагистралью 90 (I-90) и шоссе США 395 (US 395) в Тайлере и следует в Чейни , обслуживая Университет Восточного Вашингтона , а затем заканчивается на I-90 и US 395 в Четырех озерах . Дорога, названная Первой улицей в центре города Чейни, проходит параллельно трем железнодорожным линиям: BNSF железнодорожному маршруту Amtrak , по которому движется компания Empire Builder , маршруту Union Pacific и железной дороге Eastern Washington Gateway .

Центральное шоссе Вашингтона было проложено в 1913 году и обслуживало Чейни по нынешнему маршруту SR 904. Обозначение шоссе было изменено, начиная с 1923 года, когда оно стало State Road 11 . US 395 была продлена на юго-запад от Спокана до Паско в период с 1933 по 1939 год. В 1937 году государственная дорога 11 стала основной государственной автомагистралью 11 (PSH 11), которая совпадала с US 395 и US 10. к 1940 году Объезд Чейни между Тайлером и Четыре озера планировались одновременно с системой автомагистралей между штатами . Была создана I-90, а PSH 11 была проложена по будущей трассе в 1957 году. Второстепенная государственная автомагистраль 11H (SSH 11H) использовала первоначальный маршрут и стала SR 904 во время изменения нумерации шоссе 1964 года . Объездная дорога Чейни была открыта в 1966 году. После того, как космический шаттл «Колумбия» распался во время входа в атмосферу во время STS-107 в 2003 году, в результате чего погибли все семь членов экипажа, дорога была переименована в Мемориальное шоссе подполковника Майкла П. Андерсона в честь командира полезной нагрузки миссии. который вырос в Чейни. Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) в настоящее время планирует расширить SR 904 между Чейни и Четыреми озерами с двух до пяти полос движения в рамках плана развития маршрута, но на эту работу не было выделено средств.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Знак на SR 904 в память о подполковнике Майкле П. Андерсоне , одном из астронавтов Колумбии на STS-107 .

Государственная трасса 904 (SR 904) начинается на ромбовидной развязке с межштатной автомагистралью 90 (I-90), одновременно с шоссе США 395 (US 395) в Тайлере . [ 3 ] Двигаясь на северо-восток через безымянный ручей к Баббу, шоссе становится параллельным железнодорожной линии, принадлежащей BNSF Railway и используемой Amtrak компании маршрутом Empire Builder из Портленда, штат Орегон, в Спокан . [ 4 ] [ 5 ] Линия BNSF проходит параллельно железнодорожной линии Union Pacific , а шоссе и железные дороги входят в Чейни . [ 4 ] В Чейни дорога называется Первой улицей и проходит мимо Университета Восточного Вашингтона . [ 1 ] SR 904 поворачивает на север, теперь параллельно железной дороге Восточных Вашингтонских ворот . [ 4 ] на перекрестке с дорогой Чейни-Спокан, которая была самым загруженным перекрестком на шоссе, где в 2007 году в среднем ежедневно проезжало 13 000 автомобилистов. [ 6 ] После перекрестка дорога поворачивает на северо-запад, выезжая из Чейни, и пересекает старую трассу основной государственной автомагистрали 11 (PSH 11). Вскоре после этого дорога входит в Четыре озера , минуя озеро Медоу и покидая железную дорогу Восточных Вашингтонских ворот, а затем заканчивается на развязке с I-90 и US 395. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

  
До открытия Чейни объездной дороги в 1957 году шоссе 395 США (слева) и шоссе 11 штата (справа) использовали современную трассу SR 904 для проезда между Тайлером и Четыреми озерами .

Первой автомагистралью, обслуживаемой государством, которая обслуживала Чейни по современному маршруту SR 904, было шоссе Центрального Вашингтона , добавленное к системе автомагистралей штата в 1913 году. [ 10 ] [ 11 ] Шоссе обслуживало Паско , Ритцвилл , Чейни и Спокан , [ 11 ] но сегмент между Чейни и Четыреми озерами был завершен только после 1919 года. [ 12 ] Шоссе Центрального Вашингтона стало государственной дорогой 11 в результате реструктуризации системы автомагистралей в 1923 году. [ 10 ] [ 13 ] [ 14 ] Между 1933 и 1939 годами американский маршрут 395 (US 395) был продлен на юго-запад от Спокана до Паско через Чейни. [ 15 ] [ 16 ] Государственные дороги стали основными государственными автомагистралями в 1937 году, и, следовательно, основная государственная автомагистраль 11 (PSH 11) была создана вместо государственной дороги 11. [ 10 ] [ 17 ] US 10 позже стал совпадать с US 395 и PSH 11 в 1940 году после того, как он был перенесен на южное направление. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

29 июня 1956 года президент Дуайт Д. Эйзенхауэр подписал Закон о федеральных автомагистралях 1956 года , учредивший систему автострад , которая позже стала Системой межштатных автомагистралей . [ 21 ] [ 22 ] В систему была включена межштатная автомагистраль 90 , которая должна была заменить US 10 и стать одновременной с US 395, минуя Чейни . [ 23 ] PSH 11, US 395 и I-90 были перенаправлены на будущую объездную дорогу в 1957 году. [ 24 ] Бывшее шоссе от Тайлера до Четырех озер в 1961 году стало второстепенным шоссе штата 11H (SSH 11H); [ 25 ] объездная дорога Чейни открылась 18 ноября 1966 года. [ 26 ] Во время изменения нумерации шоссе в 1964 году SSH 11H стал SR 904, частью новой системы автомагистралей, которую затем назвали «маршрутами знаков». [ 2 ] [ 27 ] Во время STS-107 , НАСА миссии космического корабля , подполковник Майкл П. Андерсон , уроженец Чейни, вместе с остальной частью экипажа корабля «Колумбия » погиб, когда он распался во время входа в атмосферу 1 февраля 2003 года. SR 904 позже в феврале того же года было посмертно переименовано в Мемориальное шоссе подполковника Майкла П. Андерсона в его честь. [ 28 ] Официальная церемония открытия состоялась 1 августа 2003 года. [ 29 ] Рост дорожно-транспортных происшествий и дорожного движения заставил Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) разработать планы по расширению дороги между Чейни и Четыреми озерами. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Планы, позже получившие название «План развития маршрута», предусматривают строительство пятиполосного шоссе с построением новых перекрестков на шоссе. [ 33 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все шоссе находится в округе Спокан .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Тайлер 0.00 0.00

I-90 запад / США 395 юг - Сиэтл , Паско , Ритцвилл
I-90, выезд 257; западная конечная остановка; развязка.
Четыре озера 15.73 25.31 Старый ПШ 11
16.96 27.29

I-90 восток / США 395 север - Спокан , Колвилл , Кеттл-Фолс
I-90, выезд 270; восточная конечная остановка; развязка.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Вашингтон (2008 г.). «Журнал государственных автомагистралей: отчет о планировании, от SR 2 до SR 971» (PDF) . Проверено 28 июля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (1970 г.). «RCW 47.17.845: Государственный маршрут № 904» . Проверено 28 июля 2009 г.
  3. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (23 февраля 2009 г.). «SR 90 – выход 257; перекресток SR 904 / Тайлер / Чейни» (PDF) . Проверено 28 июля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Jump up to: а б с Железнодорожная система штата Вашингтон (PDF) (Карта). Картография Геологической службы США . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2008 год . Проверено 28 июля 2009 г.
  5. ^ Маршруты Amtrak – Empire Builder (Карта). Амтрак . 2009 . Проверено 28 июля 2009 г.
  6. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2007 г.). «Годовой отчет о дорожном движении за 2007 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 г. Проверено 28 июля 2009 г.
  7. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2 октября 2001 г.). «SR 90 – Выход 270; перекресток SR 904 / Четыре озера / Чейни» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2006 г. Проверено 28 июля 2009 г.
  8. ^ «Государственная трасса 904» (Карта). Карты Гугл . Проверено 28 июля 2009 г.
  9. ^ Шоссе штата Вашингтон, 2008–2009 гг. (PDF) (Карта) (изд. 2008–09 гг.). 1:842000. Картография Геологической службы США . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2008. § Д8, Е8 . Проверено 28 июля 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог (1945). «Сорок лет с Департаментом автомобильных дорог Вашингтона» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2008 г. Проверено 28 июля 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (12 марта 1913 г.). «Глава 65: Классификация дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1913 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 222 . Проверено 28 июля 2009 г. е. Шоссе, соединяющееся с шоссе Внутренней Империи в Паско, Вашингтон; оттуда по наиболее целесообразному маршруту через Коннелл, Ритцвилл, Спрэг и Чейни в Спокан, штат Вашингтон, который будет известен как Центральное Вашингтонское шоссе.
  12. ^ Рок-Лейк, 1919 год (Карта). 1:125 000. Топографические четырехугольники Вашингтона 1:125 000. Картография Геологической службы США. Университет штата Вашингтон . 1919 год . Проверено 28 июля 2009 г.
  13. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1923 г.). «Глава 185: Основные и второстепенные государственные дороги». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1923 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 630 . Проверено 28 июля 2009 г. SEC. 10. Основная автомагистраль штата, известная как Государственная дорога № 11 или Центральное шоссе Вашингтона, создается следующим образом: начинается в Паско в округе Франклин; оттуда по наиболее целесообразному маршруту в северо-восточном направлении через Коннелл, Ритцвилл, Спраг и Чейни до соединения с государственной дорогой № 2 к западу от города Спокан.
  14. ^ Дорожная карта Рэнда МакНэлли-младшего, Вашингтон (Карта). Рэнд МакНелли . 1926 год . Проверено 28 июля 2009 г.
  15. ^ Карта автомагистралей штата Вашингтон (Карта). 1:500 000. Департамент автомобильных дорог. 1 апреля 1933 года . Проверено 28 июля 2009 г.
  16. ^ Карта автомагистралей штата Вашингтон, 1939 год (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . 1939 год . Проверено 28 июля 2009 г.
  17. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание основных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 939 . Проверено 28 июля 2009 г. SEC. 11. Основная автомагистраль штата, известная как Основная автомагистраль штата № 11 или Шоссе бассейна Колумбии, настоящим устанавливается в соответствии со следующим описанием: начинается в Паско по основной автомагистрали штата № 3, затем в северо-восточном направлении по наиболее осуществимый маршрут через Ритцвилл до перекрестка с главной государственной дорогой [так в оригинале] № 2, недалеко к западу от Спокана.
  18. ^ Роу, Джоанн (1995). «Глава 11 – Лыжный городок». Стивенс-Пасс: история железной дороги и отдыха в Северных каскадах . Книги альпинистов . п. 139. ИСБН  0-89886-371-6 . Проверено 28 июля 2009 г. Неудовлетворительное состояние шоссе Стивенс-Пасс на протяжении многих лет было источником раздражения жителей Уэнатчи и Ливенворта. В 1937 году дорога получила обозначение государственной автомагистрали 15. В 1940 году она была обозначена как альтернатива шоссе 10 (проходившему через перевал Сноквалми). В 1949 году на шоссе было проделано много работ, а в 1951 году Департамент автомобильных дорог штата объявил их завершенными.
  19. ^ Северо-Запад, 1946 год (Карта). Рэнд МакНелли. 1946. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 28 июля 2009 г.
  20. ^ Спокан, 1955 год (Карта). 1:250 000. Картография Геологической службы США. Техасский университет в Остине . 1955 год . Проверено 28 июля 2009 г.
  21. ^ Ричард Ф. Вайнгрофф (22 декабря 2008 г.). «Величайшее десятилетие 1956–1966 годов: празднование 50-летия межгосударственной системы Эйзенхауэра; Часть 1: важна для национальных интересов» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 июля 2009 г.
  22. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (январь – февраль 2006 г.). «Год межгосударственного сообщения» . Дороги общего пользования . 69 (4). Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 июля 2009 г.
  23. ^ Национальная система межгосударственных и оборонных дорог (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 1970 года . Проверено 28 июля 2009 г.
  24. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1957 г.). «Глава 172». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1957 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 28 июля 2009 г.
  25. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (3 апреля 1961 г.). «Глава 21: Дороги». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1961 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 2625 . Проверено 28 июля 2009 г. Второстепенная государственная автодорога № 11Н; начиная с перекрестка с основной автомагистралью штата № 11 в районе Тайлера, затем на северо-восток через Чейни до перекрестка с основной автомагистралью штата № 11 в районе Четырех озер: при условии, что добавление шоссе № 11H не будет вступит в силу до тех пор, пока не будет построена и не будет введена в эксплуатацию межштатная объездная система Чейни.
  26. ^ «Официальное открытие, шоссе Спокан, четыре озера до Тайлера». Олимпия, Вашингтон: Департамент автомобильных дорог. 18 ноября 1966 г. OCLC   41812460 .
  27. ^ К. Г. Праль (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон, Департамент автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Проверено 28 июля 2009 г.
  28. ^ «В честь» (PDF) . SR 904, Новости проекта «От Чейни до четырех озер» (1). Спокан, Вашингтон : Департамент транспорта штата Вашингтон: 1 апреля 2003 г. Проверено 28 июля 2009 г. SR 904 недавно был переименован в честь покойного астронавта шаттла «Колумбия» из Чейни Майкла П. Андерсона. Посвящение дороги состоится этой весной.
  29. ^ «СР 904» лейтенант. Полковник Майкл Андерсон «Шоссе посвящено» (Пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 1 августа 2003 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2006 года . Проверено 28 июля 2009 г.
  30. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2003 г.). «SR 904 – От Чейни до Четырех озер» . Проверено 28 июля 2009 г.
  31. ^ SR 904 – от Чейни до Четырех озер (карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2003 . Проверено 28 июля 2009 г.
  32. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2003 г.). «SR 904 – От Чейни до Четырех озер – Отчеты об авариях» . Проверено 28 июля 2009 г.
  33. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2003 г.). «SR 904, План развития маршрута от Чейни до Четырех озер (от MP 12.56 до MP 16.81)» (PDF) . Проверено 28 июля 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3747b032f31d0d26e8ebf2fd1b2b7952__1724641380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/52/3747b032f31d0d26e8ebf2fd1b2b7952.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 904 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)