Маршрут штата Вашингтон 904
Мемориальное шоссе подполковника Майкла П. Андерсона | ||||
![]() SR 904 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-90 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 16,96 миль [ 1 ] (27,29 км) | |||
Существовал | 1964 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 904 ( SR 904 , названное Мемориальным шоссе подполковника Майкла П. Андерсона длиной 16,96 миль (27,29 км) ) — автомагистраль штата в американском штате Вашингтон , полностью расположенная в округе Спокан . Маршрут начинается на развязке с межштатной автомагистралью 90 (I-90) и шоссе США 395 (US 395) в Тайлере и следует в Чейни , обслуживая Университет Восточного Вашингтона , а затем заканчивается на I-90 и US 395 в Четырех озерах . Дорога, названная Первой улицей в центре города Чейни, проходит параллельно трем железнодорожным линиям: BNSF железнодорожному маршруту Amtrak , по которому движется компания Empire Builder , маршруту Union Pacific и железной дороге Eastern Washington Gateway .
Центральное шоссе Вашингтона было проложено в 1913 году и обслуживало Чейни по нынешнему маршруту SR 904. Обозначение шоссе было изменено, начиная с 1923 года, когда оно стало State Road 11 . US 395 была продлена на юго-запад от Спокана до Паско в период с 1933 по 1939 год. В 1937 году государственная дорога 11 стала основной государственной автомагистралью 11 (PSH 11), которая совпадала с US 395 и US 10. к 1940 году Объезд Чейни между Тайлером и Четыре озера планировались одновременно с системой автомагистралей между штатами . Была создана I-90, а PSH 11 была проложена по будущей трассе в 1957 году. Второстепенная государственная автомагистраль 11H (SSH 11H) использовала первоначальный маршрут и стала SR 904 во время изменения нумерации шоссе 1964 года . Объездная дорога Чейни была открыта в 1966 году. После того, как космический шаттл «Колумбия» распался во время входа в атмосферу во время STS-107 в 2003 году, в результате чего погибли все семь членов экипажа, дорога была переименована в Мемориальное шоссе подполковника Майкла П. Андерсона в честь командира полезной нагрузки миссии. который вырос в Чейни. Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) в настоящее время планирует расширить SR 904 между Чейни и Четыреми озерами с двух до пяти полос движения в рамках плана развития маршрута, но на эту работу не было выделено средств.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Государственная трасса 904 (SR 904) начинается на ромбовидной развязке с межштатной автомагистралью 90 (I-90), одновременно с шоссе США 395 (US 395) в Тайлере . [ 3 ] Двигаясь на северо-восток через безымянный ручей к Баббу, шоссе становится параллельным железнодорожной линии, принадлежащей BNSF Railway и используемой Amtrak компании маршрутом Empire Builder из Портленда, штат Орегон, в Спокан . [ 4 ] [ 5 ] Линия BNSF проходит параллельно железнодорожной линии Union Pacific , а шоссе и железные дороги входят в Чейни . [ 4 ] В Чейни дорога называется Первой улицей и проходит мимо Университета Восточного Вашингтона . [ 1 ] SR 904 поворачивает на север, теперь параллельно железной дороге Восточных Вашингтонских ворот . [ 4 ] на перекрестке с дорогой Чейни-Спокан, которая была самым загруженным перекрестком на шоссе, где в 2007 году в среднем ежедневно проезжало 13 000 автомобилистов. [ 6 ] После перекрестка дорога поворачивает на северо-запад, выезжая из Чейни, и пересекает старую трассу основной государственной автомагистрали 11 (PSH 11). Вскоре после этого дорога входит в Четыре озера , минуя озеро Медоу и покидая железную дорогу Восточных Вашингтонских ворот, а затем заканчивается на развязке с I-90 и US 395. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
История
[ редактировать ]Первой автомагистралью, обслуживаемой государством, которая обслуживала Чейни по современному маршруту SR 904, было шоссе Центрального Вашингтона , добавленное к системе автомагистралей штата в 1913 году. [ 10 ] [ 11 ] Шоссе обслуживало Паско , Ритцвилл , Чейни и Спокан , [ 11 ] но сегмент между Чейни и Четыреми озерами был завершен только после 1919 года. [ 12 ] Шоссе Центрального Вашингтона стало государственной дорогой 11 в результате реструктуризации системы автомагистралей в 1923 году. [ 10 ] [ 13 ] [ 14 ] Между 1933 и 1939 годами американский маршрут 395 (US 395) был продлен на юго-запад от Спокана до Паско через Чейни. [ 15 ] [ 16 ] Государственные дороги стали основными государственными автомагистралями в 1937 году, и, следовательно, основная государственная автомагистраль 11 (PSH 11) была создана вместо государственной дороги 11. [ 10 ] [ 17 ] US 10 позже стал совпадать с US 395 и PSH 11 в 1940 году после того, как он был перенесен на южное направление. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
29 июня 1956 года президент Дуайт Д. Эйзенхауэр подписал Закон о федеральных автомагистралях 1956 года , учредивший систему автострад , которая позже стала Системой межштатных автомагистралей . [ 21 ] [ 22 ] В систему была включена межштатная автомагистраль 90 , которая должна была заменить US 10 и стать одновременной с US 395, минуя Чейни . [ 23 ] PSH 11, US 395 и I-90 были перенаправлены на будущую объездную дорогу в 1957 году. [ 24 ] Бывшее шоссе от Тайлера до Четырех озер в 1961 году стало второстепенным шоссе штата 11H (SSH 11H); [ 25 ] объездная дорога Чейни открылась 18 ноября 1966 года. [ 26 ] Во время изменения нумерации шоссе в 1964 году SSH 11H стал SR 904, частью новой системы автомагистралей, которую затем назвали «маршрутами знаков». [ 2 ] [ 27 ] Во время STS-107 , НАСА миссии космического корабля , подполковник Майкл П. Андерсон , уроженец Чейни, вместе с остальной частью экипажа корабля «Колумбия » погиб, когда он распался во время входа в атмосферу 1 февраля 2003 года. SR 904 позже в феврале того же года было посмертно переименовано в Мемориальное шоссе подполковника Майкла П. Андерсона в его честь. [ 28 ] Официальная церемония открытия состоялась 1 августа 2003 года. [ 29 ] Рост дорожно-транспортных происшествий и дорожного движения заставил Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) разработать планы по расширению дороги между Чейни и Четыреми озерами. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Планы, позже получившие название «План развития маршрута», предусматривают строительство пятиполосного шоссе с построением новых перекрестков на шоссе. [ 33 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Спокан .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Тайлер | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-90, выезд 257; западная конечная остановка; развязка. | |
Четыре озера | 15.73 | 25.31 | Старый ПШ 11 | ||
16.96 | 27.29 | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-90, выезд 270; восточная конечная остановка; развязка. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Вашингтон (2008 г.). «Журнал государственных автомагистралей: отчет о планировании, от SR 2 до SR 971» (PDF) . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (1970 г.). «RCW 47.17.845: Государственный маршрут № 904» . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (23 февраля 2009 г.). «SR 90 – выход 257; перекресток SR 904 / Тайлер / Чейни» (PDF) . Проверено 28 июля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Железнодорожная система штата Вашингтон (PDF) (Карта). Картография Геологической службы США . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2008 год . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ Маршруты Amtrak – Empire Builder (Карта). Амтрак . 2009 . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2007 г.). «Годовой отчет о дорожном движении за 2007 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 г. Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2 октября 2001 г.). «SR 90 – Выход 270; перекресток SR 904 / Четыре озера / Чейни» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2006 г. Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «Государственная трасса 904» (Карта). Карты Гугл . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ Шоссе штата Вашингтон, 2008–2009 гг. (PDF) (Карта) (изд. 2008–09 гг.). 1:842000. Картография Геологической службы США . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2008. § Д8, Е8 . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог (1945). «Сорок лет с Департаментом автомобильных дорог Вашингтона» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2008 г. Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (12 марта 1913 г.). «Глава 65: Классификация дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1913 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 222 . Проверено 28 июля 2009 г.
е. Шоссе, соединяющееся с шоссе Внутренней Империи в Паско, Вашингтон; оттуда по наиболее целесообразному маршруту через Коннелл, Ритцвилл, Спрэг и Чейни в Спокан, штат Вашингтон, который будет известен как Центральное Вашингтонское шоссе.
- ^ Рок-Лейк, 1919 год (Карта). 1:125 000. Топографические четырехугольники Вашингтона 1:125 000. Картография Геологической службы США. Университет штата Вашингтон . 1919 год . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1923 г.). «Глава 185: Основные и второстепенные государственные дороги». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1923 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 630 . Проверено 28 июля 2009 г.
SEC. 10. Основная автомагистраль штата, известная как Государственная дорога № 11 или Центральное шоссе Вашингтона, создается следующим образом: начинается в Паско в округе Франклин; оттуда по наиболее целесообразному маршруту в северо-восточном направлении через Коннелл, Ритцвилл, Спраг и Чейни до соединения с государственной дорогой № 2 к западу от города Спокан.
- ^ Дорожная карта Рэнда МакНэлли-младшего, Вашингтон (Карта). Рэнд МакНелли . 1926 год . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Вашингтон (Карта). 1:500 000. Департамент автомобильных дорог. 1 апреля 1933 года . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Вашингтон, 1939 год (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . 1939 год . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание основных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 939 . Проверено 28 июля 2009 г.
SEC. 11. Основная автомагистраль штата, известная как Основная автомагистраль штата № 11 или Шоссе бассейна Колумбии, настоящим устанавливается в соответствии со следующим описанием: начинается в Паско по основной автомагистрали штата № 3, затем в северо-восточном направлении по наиболее осуществимый маршрут через Ритцвилл до перекрестка с главной государственной дорогой [так в оригинале] № 2, недалеко к западу от Спокана.
- ^ Роу, Джоанн (1995). «Глава 11 – Лыжный городок». Стивенс-Пасс: история железной дороги и отдыха в Северных каскадах . Книги альпинистов . п. 139. ИСБН 0-89886-371-6 . Проверено 28 июля 2009 г.
Неудовлетворительное состояние шоссе Стивенс-Пасс на протяжении многих лет было источником раздражения жителей Уэнатчи и Ливенворта. В 1937 году дорога получила обозначение государственной автомагистрали 15. В 1940 году она была обозначена как альтернатива шоссе 10 (проходившему через перевал Сноквалми). В 1949 году на шоссе было проделано много работ, а в 1951 году Департамент автомобильных дорог штата объявил их завершенными.
- ^ Северо-Запад, 1946 год (Карта). Рэнд МакНелли. 1946. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ Спокан, 1955 год (Карта). 1:250 000. Картография Геологической службы США. Техасский университет в Остине . 1955 год . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ Ричард Ф. Вайнгрофф (22 декабря 2008 г.). «Величайшее десятилетие 1956–1966 годов: празднование 50-летия межгосударственной системы Эйзенхауэра; Часть 1: важна для национальных интересов» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (январь – февраль 2006 г.). «Год межгосударственного сообщения» . Дороги общего пользования . 69 (4). Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ Национальная система межгосударственных и оборонных дорог (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 1970 года . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1957 г.). «Глава 172». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1957 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (3 апреля 1961 г.). «Глава 21: Дороги». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1961 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 2625 . Проверено 28 июля 2009 г.
Второстепенная государственная автодорога № 11Н; начиная с перекрестка с основной автомагистралью штата № 11 в районе Тайлера, затем на северо-восток через Чейни до перекрестка с основной автомагистралью штата № 11 в районе Четырех озер: при условии, что добавление шоссе № 11H не будет вступит в силу до тех пор, пока не будет построена и не будет введена в эксплуатацию межштатная объездная система Чейни.
- ^ «Официальное открытие, шоссе Спокан, четыре озера до Тайлера». Олимпия, Вашингтон: Департамент автомобильных дорог. 18 ноября 1966 г. OCLC 41812460 .
- ^ К. Г. Праль (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон, Департамент автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «В честь» (PDF) . SR 904, Новости проекта «От Чейни до четырех озер» (1). Спокан, Вашингтон : Департамент транспорта штата Вашингтон: 1 апреля 2003 г. Проверено 28 июля 2009 г.
SR 904 недавно был переименован в честь покойного астронавта шаттла «Колумбия» из Чейни Майкла П. Андерсона. Посвящение дороги состоится этой весной.
- ^ «СР 904» лейтенант. Полковник Майкл Андерсон «Шоссе посвящено» (Пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 1 августа 2003 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2006 года . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2003 г.). «SR 904 – От Чейни до Четырех озер» . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ SR 904 – от Чейни до Четырех озер (карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2003 . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2003 г.). «SR 904 – От Чейни до Четырех озер – Отчеты об авариях» . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2003 г.). «SR 904, План развития маршрута от Чейни до Четырех озер (от MP 12.56 до MP 16.81)» (PDF) . Проверено 28 июля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]