Управляемая полоса

— Управляемая полоса это тип полосы шоссе , которая управляется с помощью схемы управления , такой как ограничения использования полосы движения или переменная плата за проезд , для оптимизации транспортного потока , пропускной способности транспортных средств или того и другого. Определения и цели различаются в зависимости от транспортных агентств, но управляемые полосы обычно создаются для улучшения эксплуатационных условий на автомагистралях, например, для повышения скорости и пропускной способности движения, снижения загрязнения воздуха и повышения безопасности. Типы управляемых полос включают полосы для транспортных средств с высокой посещаемостью (HOV) , платные полосы с высокой посещаемостью , платные полосы для скоростных перевозок, реверсивные полосы и полосы для автобусов . Большинство объектов с управляемыми полосами движения расположены в США и Канаде, хотя полосы для автомобилей и автобусов можно найти во многих других странах; за пределами США и Канады многие страны используют активное управление дорожным движением , которое управляет всеми полосами шоссе.
Определение
[ редактировать ]Определение управляемой полосы варьируется в зависимости от транспортных агентств. США Федеральное управление шоссейных дорог описывает управляемые полосы движения как «автодорожные объекты или набор полос, на которых оперативные стратегии активно реализуются и управляются в ответ на меняющиеся условия». [ 1 ] FHWA отмечает, что среди транспортных агентств США определения управляемых полос содержат три основных элемента: [ 2 ]
- «Концепция управляемой полосы движения обычно представляет собой «автострада внутри автострады», где набор полос в поперечном сечении автострады отделен от полос общего назначения».
- «Этот объект обладает высокой степенью эксплуатационной гибкости, поэтому с течением времени операциями можно будет активно управлять, чтобы реагировать на рост и меняющиеся потребности».
- «Эксплуатация объекта и спрос на него управляются с использованием комбинации инструментов и методов для постоянного достижения оптимальных условий, таких как скорость свободного потока».
Департамент транспорта Техаса определяет управляемую полосу движения как «та, которая повышает эффективность автострады путем объединения различных эксплуатационных и проектных действий. Операции по управлению полосами могут быть скорректированы в любое время, чтобы лучше соответствовать региональным целям». [ 3 ] Типичными целями и задачами управляемых полос движения являются повышение эффективности движения, увеличение пропускной способности движения, повышение безопасности и снижение загрязнения для достижения региональных целей по качеству воздуха. [ 4 ]
Если они предназначены для улучшения условий движения по автомагистрали, следующие типы полос могут считаться управляемыми полосами: полосы для транспортных средств с высокой посещаемостью (HOV) , платные полосы, построенные внутри или вдоль существующей автомагистрали (платные полосы для скоростных поездов), платные полосы с высокой посещаемостью ( ГОРЯЧИЕ) полосы , реверсивные полосы (по-британски: приливные потоки), полосы для грузовиков , развязки объездные полосы (обычно только для грузовых автомобилей, грузовиков или общественного транспорта), автобусы полосы движения , использование обочин движением транспорта в определенных обстоятельствах (динамические обочины) и двойные/параллельные автомагистрали, одна из которых является управляемой. [ 4 ]
Управляемые полосы, по сути, представляют собой ограниченное применение активного управления дорожным движением только к некоторым полосам шоссе, а не ко всем полосам шоссе.
Причины создания управляемых полос
[ редактировать ]Наиболее важным предварительным условием, необходимым для реализации спроса на управляемые полосы движения, является наличие повторяющихся пробок на дорогах. Управляемые полосы по определению являются стратегией управления перегрузками и имеют преимущества, которые полностью реализуются только в контексте частых пробок на дорогах, которые вызывают значительные задержки времени в пути и неопределенность в отношении надежности времени поездки. Хотя не существует общепринятого определения того, что представляет собой затор на дорогах, затор обычно определяется как нарушение транспортного потока и снижение скорости транспортных средств, вызванное тем, что спрос на движение приближается или превышает доступную пропускную способность дороги. Эти ситуации обычно соответствуют уровню обслуживания D или хуже (по шкале AF, где A — самый высокий) и средней скорости движения 30 миль в час или меньше, хотя это не означает, что другие сценарии не подходят для стратегий управляемой полосы движения. [ 4 ]
Специфические характеристики спроса на движение, существующее в коридоре, особенно важны при рассмотрении стратегий управляемых полос движения. Спрос на движение на городских дорогах обычно варьируется и меняется в зависимости от времени суток, дня недели и сезона. Обычно спрос в некоторых радиальных коридорах носит узконаправленный характер: спрос на объекты, ведущие в центральный деловой район, часто бывает самым высоким в утренние периоды пик, а спрос на исходящие направления - в дневные периоды. Эти модели вызывают дисбаланс спроса, который требует решений, гибких в своей способности приспосабливаться к переменным и направленным объемам трафика. Маршруты, соединяющие пригородные поездки, могут иметь двунаправленный спрос и быть перегруженными в течение более длительных периодов времени, поэтому выбранная концепция должна это учитывать. Спрос может существовать на один конкретный вид транспорта, например транзит по радиальному коридору, но не на другой. Каждый тип спроса следует анализировать отдельно, даже если они будут совместно использовать управляемую полосу. [ 4 ]
Стратегии реализации
[ редактировать ]
Стратегии управления полосами движения обычно попадают в одну из трех категорий. К ним относятся цены, соответствие требованиям транспортных средств и контроль доступа. Большинство реализаций управляемых полос включают применение нескольких стратегий управления. В Соединенных Штатах управляемые полосы почти всегда расположены в полосе отвода автострад , часто на левой или «высокоскоростной» стороне основных полос, но иногда на правой полосе или обочине на коротких расстояниях. Агентства часто комбинируют стратегии управления полосами движения и приложения различных интеллектуальных транспортных систем (ИТС) и устройств управления дорожным движением для удовлетворения как безопасности, так и эксплуатационных потребностей. Примеры включают в себя: [ 4 ]
- Использование статических знаков для уведомления водителей о праве использовать выделенную полосу и времени, указывающем, когда действуют ограничения.
- Использование сигналов управления полосой движения и/или сменных информационных знаков для удовлетворения направленного спроса на реверсивных или встречных полосах движения.
- Использование стратегий доступа и разделения полос движения для управления разницей в скорости, часто связанной с управляемыми полосами движения.
- Повышение уровня автоматизированного мониторинга на месте, обеспечения правоприменения и реагирования на инциденты, чтобы помочь обеспечить надежность времени в пути и безопасность операций.
- Внедрение переменных цен с помощью электронных меток, которые изменяют стоимость проезда в зависимости от времени суток или спроса, чтобы более эффективно использовать пропускную способность полос.
Хотя управляемые линии традиционно добавляются в качестве новых мощностей, эта концепция не требует явного расширения мощности. Вместо этого целью управляемых полос является сохранение надежного движения, которое рассматривается как предпочтительная альтернатива заторам, существующим на полосах общего назначения. Таким образом, правильной целью управляемых полос является не обязательно устранение перегрузок, а, скорее, улучшение управления перегрузками, которое обеспечивает облегчение как для пользователей, так и для непользователей. [ 4 ]
Обоснование реализации не предполагает, что включение управляемых полос должно быть отдельной стратегией. Действительно, лучшими приложениями являются те, в которых управляемые полосы являются неотъемлемым компонентом комплексной программы управления перегрузками, включающей множество других методов и стратегий. Эти методы могут включать в себя измерение на перроне , управление инцидентами, управление спросом на трафик (TDM), например, продвижение автомобилей по найму , и связанные с ними программы, которые дополняют и синергетически взаимодействуют с общими региональными целями мобильности. Например, ограниченные полосы для автобусов и автостоянок имеют смысл и привлекают достаточную поддержку только тогда, когда реализуются параллельные программы, включающие транспортные услуги, места для парковок / парковок и бассейнов и согласование поездок. Измерения на пандусах и разъемах дают возможность создать объездные полосы для транзита и других видов транспорта для привлечения спроса. [ 4 ]
Обоснование применения основано на понимании конкретной эксплуатационной проблемы, существование которой подтверждено и прогнозируется. Проект не должен определять эксплуатационные потребности, а скорее отвечать предполагаемой эксплуатации и пытаться соответствовать конкретным ограничениям коридора, которые часто присутствуют. Например, узконаправленная перегрузка (т. е. входящая утром и исходящая вечером) может быть решена с помощью множества различных методов лечения, таких как одновременные, обратимые или противоточные операции, и каждый из них потребует разной конструкции, которая может подходить или не подходить внутри коридора. Наличие заторов в обоих направлениях во время одной и той же ежедневной поездки может указывать на то, что целесообразным является только двунаправленный совмещенный поток транспорта (например, одна выделенная полоса движения в каждом направлении). Аналогичным образом, на последовательных уровнях оценки наблюдаемых и прогнозируемых эксплуатационных проблем определяются конкретные эксплуатационные характеристики: сколько часов активна управляемая полоса, где применяется доступ и кто может ею пользоваться. [ 4 ]
Типы управляемых полос
[ редактировать ]Цены(1)
[ редактировать ]Платные управляемые полосы
[ редактировать ]
На управляемых платных полосах используется взимание платы за проезд с электронным сбором платы за проезд (ETC) для управления потоком трафика на управляемой полосе.
Платные полосы движения следует противопоставлять обычной платной дороге, поскольку на обычных платных дорогах плата взимается за каждую полосу движения, а не за несколько. Кроме того, платные полосы экспресса следует противопоставлять полосам экспресса (поскольку по полосам экспресса плата не взимается).
Наиболее общей формой платных полос с регулируемой платой за проезд являются платные полосы экспресса (ETL), на которых установлены переменные сборы за проезд для поддержания более высокой пропускной способности или скорости на полосе ETL по сравнению с другими полосами шоссе. ЛЭП, по сути, представляют собой платные дороги с ограниченным доступом в полосе отвода автострады, которыми активно управляют для сохранения условий свободного движения. [ 4 ] Плата за проезд часто меняется, чтобы поддерживать постоянный поток трафика; в некоторых случаях целью изменения платы за проезд является поддержание минимальной скорости на ETL (например, 55 миль в час/85 км/ч). [ 5 ] По мере того, как полосы приближаются к своей пропускной способности, плата за проезд увеличивается, чтобы препятствовать въезду транспортных средств на ETL. [ 6 ]
Распространенным вариантом платных экспресс-полос (ETL) являются платные полосы с высокой посещаемостью (HOT) . ГОРЯЧИЕ полосы бесплатны для автомобилей с большим количеством пассажиров, а автомобили с меньшим количеством пассажиров платят за проезд. Некоторые типы транспортных средств могут быть освобождены от платы за проезд, например, гибридные транспортные средства (включая одноместные гибридные транспортные средства на полосах HOT), зарегистрированные автопарки (на ETL) и мотоциклы. На некоторых полосах с платным проездом взимается плата только в определенное время, или для автомобилей с большим количеством пассажиров взимается другая плата.
Платные полосы иногда включаются в проект реконструкции автомагистрали, чтобы не только улучшить движение транспорта, но и финансировать сам проект строительства (включая модернизацию существующих полос) посредством государственно-частного партнерства (P3). В таких проектах реконструкции автомагистралей государственное транспортное агентство предлагает тендер на проект P3, в котором частный консорциум компаний проектирует, финансирует и восстанавливает участок шоссе, после чего им предоставляется концессия (например, на 40 лет) на эксплуатацию платных полос, управляемых платными дорогами. получение фиксированных выплат от соответствующего государственного транспортного агентства за выполнение критериев эффективности. Эти платежи используются для погашения кредитов, предоставленных частным консорциумом, который сохраняет любые излишки в качестве прибыли.
Право на транспортное средство (2)
[ редактировать ]Одним из наиболее часто используемых инструментов управления полосами движения за последние 40 лет является ограничение использования в зависимости от соответствия критериям транспортного средства. Право на участие может определяться типом транспортного средства (т. е. автобусами, грузовыми автомобилями, мотоциклами или гибридами) или количеством пассажиров в пассажирском транспортном средстве, например, двое или более (HOV 2+) или трое и более (HOV 3+). в транспортном средстве. Последнее определение представляет собой подавляющее большинство управляемых полос движения, встречающихся в США и Канаде: полосы HOV. [ 4 ]
Полосы для перевозки грузовых автомобилей
[ редактировать ]Полосы для транспортных средств с высокой посещаемостью (HOV) обеспечивают преференциальный режим для транзитных, фургонов, автопарков и других определенных транспортных средств, обычно выделяя полосу или часть проезжей части для их исключительного использования. Основная цель полос для грузовых автомобилей — увеличить пропускную способность коридора и обеспечить более эффективное использование автострад за счет увеличения количества пассажиров на транспортное средство. Это достигается за счет экономии времени в пути и надежности режимов с высокой загруженностью, что стимулирует совместное использование автомобилей и использование транзита. [ 4 ]
Полосы для автомобилей HOV присутствуют на более чем 1200 милях маршрутов автострад Северной Америки (1900 километров маршрута) и на сегодняшний день являются наиболее распространенной формой управляемых полос. На всех полосах движения HOV проживают автобусы, а иногда и другие транспортные средства, такие как мотоциклы и гибриды, поскольку совокупный спрос каждого из этих видов транспорта обычно может быть удовлетворен одной полосой движения. Большинство объектов HOV существуют в виде однополосных полос, которые совпадают с соседними полосами автомагистралей общего назначения. Чаще всего полосы движения для грузовых автомобилей отделяются от полос смешанного использования окрашенной полосой или буфером, хотя некоторые из них отделены физическим барьером, фиксированным или подвижным. В зависимости от конструкции полосы движения для грузовых автомобилей могут иметь постоянный доступ к полосам с параллельным потоком, или движение транспорта может иметь возможность въезда и выезда только в определенных местах доступа. Некоторые полосы движения для грузовых автомобилей являются реверсивными, чтобы обеспечивать движение по направлению в разное время суток; эти объекты разделены постоянным барьером, и доступ к ним осуществляется через специальные пандусы. Встречные полосы для автомобилей для транспортных средств занимают полосу в непиковое время для поездок на работу в часы пик и используют размещение пилонов или передвижных барьеров для безопасного разделения встречных автомобилей. поток трафика . [ 4 ]
Полосы HOV также были добавлены к въездам на шоссе в обход счетчиков пандуса , что позволяет транспортным средствам и автобусам HOV выезжать на шоссе без очередей к счетчику пандуса. Такие полосы съезда известны как объездные съезды для автомобилей HOV. [ 4 ]
Автобусные полосы
[ редактировать ]Автобусные полосы — это полосы, предназначенные исключительно для автобусов. Автобусная полоса — это объект, предназначенный исключительно для использования автобусами. Автобусная полоса, чаще всего расположенная на главной магистрали или проезжей части на отдельной полосе отвода, обычно является компонентом системы скоростного автобусного транспорта (BRT), и в результате термины «автобусная полоса», «автобусная полоса» и BRT иногда используется как синоним. Однако существует различие между полосой, предназначенной исключительно для использования автобусами, и полосой скоростного автобусного транспорта, которая может включать в себя различные эксплуатационные улучшения и конструктивные особенности станций для обеспечения высококачественного обслуживания при поездках на экспресс-автобусах. Тип услуги также может существенно отличаться, ориентированный на ограниченное количество экспресс-остановок в пути или прямое беспосадочное сообщение. [ 4 ]
Сегодня потребности в эксплуатации автобусов обычно учитываются и интегрируются в полосы для грузовых автомобилей на коридорах автострад, которые испытывают высокий уровень заторов и имеют высокий уровень использования или потенциал для автобусных перевозок. Назначение полос для автобусов и вспомогательных объектов (например, транзитных станций, пересадочных мест и зон прямого доступа) состоит в том, чтобы обеспечить более надежное автобусное сообщение за счет сокращения задержек, которые в противном случае автобусам пришлось бы нести в условиях перегруженного движения, тем самым увеличивая эффективность обслуживания за счет увеличения количества поездок в часы пик на одном и том же автобусе и предоставления клиентам более быстрой поездки. Полосы для автобусов на автомагистралях обычно используются совместно с HOV и другими назначенными транспортными средствами, поскольку автобусы обычно используют небольшую вместимость. Примером может служить транзитная дорога гавани I-110, по которой автобусы и автомобили HOV-2+ проходят по середине автострады. На Транзитном пути расположены шесть автобусных станций, которые обслуживают множество автобусных маршрутов, включая маршрут BRT. Хотя Транзитвей обслуживает все типы транспортных средств и вскоре будет включать в себя тарифы для индивидуальных транспортных средств, он включает в себя несколько участков, на которых существуют полосы только для автобусов и отдельные дороги, ведущие к станциям для автобусов. В Хьюстоне применяется аналогичный подход к обслуживанию экспресс-автобусов на реверсивных полосах для грузовых автомобилей и платных полосах для экспресс-перевозок с пандусами прямого доступа, соединяющими станции и пересадочные места. [ 4 ]
В некоторых городах могут быть транзитные пути, которые с самого начала полностью построены и предназначены только для автобусов, например транзитный путь Миссиссоги недалеко от Торонто, Канада.
Полосы для грузовиков и ограничения полос движения
[ редактировать ]Отдельные дороги для грузовых автомобилей встречаются редко. Одним из примеров является магистраль Нью-Джерси , северная часть которой представляет собой полностью разделенные двойные дороги, одна из которых предназначена только для легковых автомобилей, а другая открыта как для коммерческого, так и для некоммерческого движения. На основных развязках к обеим дорогам предусмотрены пандусы (Рисунок 12). Легкие грузовики считаются подходящими транспортными средствами на некоторых полосах движения для грузовых автомобилей, если на них находятся необходимые люди. Ограниченная геометрия на многих существующих одновременно крайних левых срединных полосах ограничивает возможности обслуживания больших коммерческих грузовиков, а расстояние видимости и другие запреты на полосу движения на автомагистралях обычно означают, что эти транспортные средства не могут использовать крайнюю левую полосу движения, если не предусмотрена отдельная проезжая часть с минимум двумя полосами движения. На европейских автомагистралях, ведущих в и из портов Роттердама в Нидерландах, есть полосы для грузовиков. В США изучаются и, по крайней мере, в нескольких случаях предлагаются специальные дороги для грузовых автомобилей, но в настоящее время в США не существует примеров автострад. Миссури в настоящее время рассматривает возможность использования выделенных дорог для грузовиков на I-70 по всему штату, а несколько портовых городов США изучают полосы и дороги для грузовиков. Полосы подъема для грузовых автомобилей обычно строятся для повышения безопасности движения на уклонах путем отделения медленно движущихся тяжелых транспортных средств от остального транспорта. [ 4 ]

Объездные полосы для грузовых автомобилей были проложены в Южной Калифорнии и Портленде, штат Орегон, в целях повышения безопасности за счет направления грузовиков вокруг главной развязки, обычно содержащей левые пандусы. Такой подход к проектированию улучшает условия слияния, влияющие на движение транспорта на развязке. Для грузовиков на этой отдельной системе дорог предусмотрены такие же варианты пандусов, как и на главных полосах движения. [ 4 ]
Гораздо более распространенным на автомагистралях США являются ограничения полосы движения, которые запрещают грузовикам двигаться по определенным полосам шоссе, обычно по крайней левой полосе. Для введения ограничений на полосу движения для грузовых автомобилей обычно требуется как минимум три полосы движения. Многие штаты США приняли этот тип ограничения полосы движения, поскольку он способствует более упорядоченному движению и тем самым улучшает пропускную способность, увеличивает расстояние видимости в крайних левых полосах, в целом повышает безопасность и по-прежнему разрешает упорядоченное движение грузовиков. [ 4 ]
Контроль доступа (3)
[ редактировать ]Двусторонние дорожки
[ редактировать ]Реверсивные полосы обычно используются, когда имеется мало или вообще нет полосы отвода для увеличения ширины шоссе. Эти типы управляемых полос увеличивают пропускную способность шоссе в направлении движения этих полос, которое обычно является направлением движения большей части транспортных средств в часы пик (например, в центр города утром, из центра города в часы пик). день/вечер). Реверсивные полосы движения вдоль скоростных автомагистралей обычно отделены от других полос движения бетонными барьерами и включают в себя несколько ворот или барьеров, чтобы предотвратить въезд на эти полосы транспортных средств, движущихся в противоположном направлении. В некоторых случаях у них может не быть барьера (как в случае с туннелем Джорджа Мэсси в Дельте, Канада).
Ограничением реализации схемы реверсивного потока является то, что она не может обслуживать перегрузки, которые могут присутствовать в непиковом направлении движения. Если это так, то это окажет негативное воздействие на некоторых пользователей, таких как транзитные автобусы, которым необходима надежность поездки, чтобы совершать движение во втором пиковом направлении в период поездок на работу. Двусторонние полосы автомагистралей часто могут быть разделены барьерами «Джерси» на высокоскоростных дорогах (что не относится к магистральным дорогам). Обычно они строятся посередине автомагистралей и могут иметь ширину в одну, две или более полос движения. Эти характеристики имеют ряд сопутствующих преимуществ и недостатков.
Объект, который меняет направление для обслуживания утреннего и дневного движения, может быть эффективным решением, поскольку он распределяет пропускную способность специально для наиболее перегруженного направления движения. Реверсивные полосы обеспечивают гораздо более высокий гарантированный уровень обслуживания для общественного транспорта, поскольку устраняется боковое трение со стороны соседнего транспорта. В некоторых регионах, особенно в Хьюстоне, были реализованы реверсивные полосы движения только для максимального направления движения, поскольку ширина для обоих направлений движения была недоступна. Преобразование полосы движения или проезжей части с реверсивным потоком в автостраду обычно требует перестройки большинства мостов с центральными колоннами. Недостатком реверсивных полос движения являются постоянные затраты на ежедневное наблюдение и действия по смене полосы движения/съезда. Эти меры должны быть разработаны для предотвращения неправильного движения, требуя обширных и избыточных ИТС (интеллектуальной транспортной системы) и устройств управления дорожным движением для каждого открытия, а также комплимента персонала, который должен визуально осматривать проезжую часть перед каждым периодом открытия. Управление и обеспечение соблюдения требований упрощается благодаря барьерной среде, в которой можно определить одно поле для мониторинга и/или взимания платы за весь транспортный поток. [ 4 ]
Использование плеч/динамических плеч
[ редактировать ]шоссе Использование обочины в часы пик было реализовано в некоторых местах как в США, так и в Европе. На практике использование обочин в качестве полос движения варьируется, включая использование только автобусами, использование в качестве полосы для грузовых автомобилей, использование для всех транспортных средств и использование в качестве полосы ETL/HOT. Другие, такие как гибкая обочина на Мэдисон Белтлайн в Висконсине, доступны для всех транспортных средств массой менее 5 тонн, когда полоса активируется для открытия.
На шоссе штата Массачусетс 3 , а также на I-93 и I-95 в районе Бостона все транспортные средства разрешены на плечах только в периоды пиковой нагрузки. Точно так же в Вирджинии на I-66 обочина обеспечивает движение общего назначения с 5:30 до 11:00 (в восточном направлении) и с 14:00 до 20:00 (в западном направлении); однако в это время внутренняя полоса общего назначения открыта только для движения грузовых автомобилей. I-66 использует обширные сигналы светофора и указатели, чтобы сообщить о активном времени движения. В районе Сиэтла правая обочина эстакады США 2 возле Эверетта открыта для всего движения в восточном направлении в период дневной пик. Аналогичная операция предусмотрена на Н1 в Гонолулу в утреннем пике на правом плече. [ 7 ]
Использование автобусами правосторонней обочины автострады разрешено в нескольких штатах. Это известно как полосы для автобусов на обочине и может быть включено в систему скоростного автобусного транспорта. Миннеаполис/Сент. В столичном регионе Пола больше всего автобусных обочин в Соединенных Штатах. Первые реализации использования обочин только для автобусов в регионе ограничивались магистральными дорогами, но вскоре эта концепция была распространена на автострады после того, как было показано, что они безопасны и чрезвычайно успешны. По состоянию на 2006 год на автострадах Миннеаполиса и Сент-Луиса было 271 миля (436 км) обочин только для автобусов. Павловский агломерационный округ. Министерство транспорта Миннесоты разработало ряд правил, регулирующих использование автобусами обочин автострад. Эти правила позволяют автобусам использовать обочину только при скорости магистрали менее 35 миль в час (56 км/ч) и запрещают автобусам превышать скорость соседних транспортных средств более чем на 15 миль в час (24 км/ч), вплоть до максимальная скорость 35 миль в час (56 км/ч). [ 4 ] Аналогичный закон был принят в Колорадо в начале 2016 года для автобусного маршрута RTD Flatiron Flyer на шоссе US 36 по коридору Денвер-Боулдер. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Управляемые полосы» . Программа управления автострадами . Федеральное управление автомобильных дорог (Министерство транспорта США) . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ «Управляемые полосы движения: учебник для начинающих» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Пархэм, Анджелия; Эйзель, Уильям; Котрон, А. Скотт (январь 2002 г.). Руководство по управляемым полосам движения в Техасе (PDF) (Отчет). Техасский институт транспорта (Техасский университет A&M). п. 1.
В рамках другого текущего исследовательского проекта TxDOT (0-4160) TxDOT разработал следующее официальное определение управляемой полосы движения: «Управляемая полоса движения — это объект, который повышает эффективность автострады путем объединения различных эксплуатационных и проектных действий. Операции по управлению полосами движения могут быть скорректированы в любое время, чтобы лучше соответствовать региональным целям». Основываясь на этом определении, управляемые полосы включают полосы для грузовых автомобилей, полосы для грузовиков, платные автомагистрали, платные полосы, экспресс-полосы для одноместных транспортных средств (SOV) или любую комбинацию этих стратегий.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Глава 8: Управляемые полосы» . Справочник по управлению и эксплуатации автострад . Федеральное управление автомобильных дорог . Январь 2011 года . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . И-4 Ultimate . Департамент транспорта Флориды. 09.07.2014 . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Фортунас, Дженнифер (март 2013 г.). «Предоставление возможностей посредством управляемых полос» (PDF) . Департамент транспорта Флориды . Департамент транспорта Флориды — Управление дорожной инженерии и эксплуатации . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ «Глава 2: Контекст и выводы» . Сводный отчет Конгрессу об эффективном использовании пропускной способности автомагистралей (Отчет). Федеральное управление автомобильных дорог . Май 2010 года . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ «US 36 Flatiron Flyer может ездить на плечах» . Денвер Пост . 29 апреля 2016 г. Проверено 24 января 2020 г.
В этой статье использованы общедоступные материалы из Справочник по управлению и эксплуатации автострад (Глава 8: Управляемые полосы движения; январь 2011 г.) . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 7 июля 2015 г.
В этой статье использованы общедоступные материалы из Резюме по эффективному использованию пропускной способности автомагистралей: отчет Конгрессу (Глава 2: Контекст и выводы; май 2010 г.) . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 7 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мини-сайт управляемых полос движения — информация об управляемых полосах движения от Техасского транспортного института.
- Управляемые полосы движения — обзор и ресурсы Федерального управления шоссейных дорог США.