Железнодорожная эстакада Третьей улицы
Железнодорожная эстакада Третьей улицы | |
---|---|
![]() Вид с юга в 2020 году | |
Координаты | 30°16′02″N 97°45′01″W / 30.26711°N 97.75039°W |
несет | Несуществующая железная дорога |
Кресты | Шоал-Крик |
Местный | Остин, Техас Соединенные Штаты |
Владелец | Юнион Пасифик Железная дорога |
Характеристики | |
Дизайн | Эстакадный мост |
Материал | Древесина |
Общая длина | 150 футов (46 м) |
Ширина | 30 футов (9,1 м) |
Высота | 35 футов (11 м) |
Количество пролетов | 11 |
История | |
Открыто | в. 1922 |
Закрыто | 1991 |
Железнодорожная эстакада Третьей улицы | |
Координаты | 30°16′02″N 97°45′01″W / 30.2671°N 97.7504°W |
Область | Менее 1 акра (0,40 га) |
Номер ссылки NRHP . | 100007202 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 23 ноября 2021 г. |
Расположение | |
![]() |
Железнодорожная эстакада Третьей улицы — исторический деревянный железнодорожный эстакадный мост, пересекающий Шоал-Крик в центре Остина, штат Техас . Построенный примерно в 1922 году Международной Великой Северной железной дорогой , он заменил более ранний мост на том же месте. Мост использовался I-GN Railroad, Missouri Pacific Railroad и Missouri-Cansas-Texas Railroad до 1964 года, когда коммерческое железнодорожное движение прекратилось; после 1991 года мост был заброшен. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 2021 году.
История
[ редактировать ]В 1870-х годах Остин, штат Техас , получил свое первое соединение с национальной железнодорожной сетью с появлением Центральной железной дороги Хьюстона и Техаса в 1871 году, а в 1876 году - Международной Великой Северной железной дороги. I – GN проложила линию с севера на -южный путь к западу от Остина, по пути того, что сейчас является скоростной автомагистралью MoPac , с ответвлением на восток, ведущим в город по Вест-Сайпресс-стрит (ныне Западная Третья улица). [ 2 ] : 9 В середине-конце 1876 года компания построила деревянную эстакаду, чтобы провести железную дорогу через Шоал-Крик на тогдашней западной окраине города. Эстакада и рельсы, ведущие на восток к депо на углу Сайпресс-стрит и Конгресс-авеню, были завершены в декабре, и первый поезд I – GN пересек эстакаду и вошел в город 28 декабря 1876 года. [ 2 ] : 10
Эта первая эстакада постепенно изнашивалась из-за интенсивного железнодорожного движения и периодических наводнений в Шоал-Крик, и в сентябре 1908 года городской совет Остина призвал I – GN заменить все более опасную конструкцию более прочным переходом. [ 3 ] К октябрю эстакаду заменили деревянным балочным мостом . [ 4 ] но вскоре эту конструкцию пришлось модернизировать, чтобы приспособить к ней более тяжелые локомотивы , которые вошли в употребление в последующие десятилетия. В начале 1920-х годов компания I – GN отремонтировала большую часть своей железнодорожной инфраструктуры на западе Остина, включая еще одну эстакаду, параллельную Второй улице, по которой проходит ветка, обслуживающая Остинский завод водоснабжения и освещения . Примерно в это же время железная дорога также заменила балочный мост на пересечении Третьей улицы на нынешнюю лесную эстакаду. [ 2 ] : 11
Неясно, когда именно в начале 1920-х годов была построена нынешняя эстакада. отмечает Историческая комиссия Техаса , что железнодорожные работы I – GN на западе Остина были сконцентрированы в период 1922–1926 годов, и подсчитала, что железнодорожная эстакада на Третьей улице была построена ок. 1922 год , тогда как Комиссия по историческим памятникам Остина датирует мост 1925 годом. [ 2 ] : 11 Тем не менее, на протяжении десятилетий по эстакаде осуществлялись все грузовые железнодорожные перевозки в складской район в центре Остина и обратно, а также все пассажирские железнодорожные перевозки в и из пассажирского депо на Третьем вокзале и в Конгрессе. [ 2 ] : 12
Со временем тяжелая промышленность постепенно покинула центральную часть города, и в плане города Остина 1944 года предлагалось перенаправить железнодорожное движение из центра Остина, чтобы облегчить автомобильное движение. [ 5 ] В 1949 году компания Missouri Pacific Railroad (которая купила I – GN) переместила свое пассажирское депо к западу от Шоал-Крик, и пассажирские поезда MoPac перестали пересекать эстакаду. Последний коммерческий поезд, использовавший эстакаду, пассажирский поезд железной дороги Миссури-Канзас-Техас , пересек ее в июле 1964 года. [ 2 ] : 14 В 1980 году компания Union Pacific Railroad приобрела эстакаду, выкупив компанию MoPac Railroad. Последним поездом, который, как известно, пересек эстакаду Третьей улицы, был отреставрированный исторический локомотив и вагон, которым управляла Ассоциация паровозов Остина в 1991 году. После этого года полоса отвода к переезду была заброшена, и эстакада больше не соединяет на любую железную дорогу. [ 2 ] : 17
В 2000 году городской отдел общественных работ предложил снести эстакаду, чтобы освободить место для расширения пешеходной и велосипедной тропы вдоль Шоал-Крик, но Комиссия по историческим памятникам Остина и Ассоциация соседей в центре Остина рекомендовали сохранить структуру. [ 6 ] К 2010-м годам некоммерческие организации выдвинули несколько предложений превратить эстакаду в железнодорожный путь как часть городского линейного парка , аналогичного Хай-Лайн в Нью-Йорке . [ 7 ] В 2021 году организация Shoal Creek Conservancy предложила внести эстакаду в Национальный реестр исторических мест , отчасти для доступа к федеральным налоговым льготам на восстановление внесенных в список объектов. [ 8 ] Мост был внесен в список NRHP 23 ноября 2021 года в знак признания его значения в экономической истории Остина и его статуса последнего сохранившегося деревянного железнодорожного эстакады в центре Остина. [ 2 ] : 17
Дизайн
[ редактировать ]Железнодорожная эстакада Третьей улицы — это железнодорожный эстакадный мост с открытой палубой, построенный из , покрытой креозотом сосновой древесины . Его длина составляет 150 футов (46 м), ширина - 30 футов (9,1 м), а высота - 35 футов (11 м) над руслом Шоал-Крик. Он имеет одиннадцать примерно равных пролетов между двенадцатью изгибами, состоящими из шести-восьми свай каждый, с диагональными распорками, соединяющими бревна. Некоторые изгибы стоят на бетонных фундаментах, сохранившихся от предыдущих построек, а другие стоят прямо на скале русла ручья. Деревянные перила идут по обоим краям палубы. Рельсы теперь заканчиваются на берегу ручья, остальная часть железной дороги была демонтирована во время реконструкции окрестностей. В какой-то момент в 1990-х или начале 2000-х некоторые элементы эстакады были заменены материалом, аналогичным оригинальной конструкции, для повышения ее структурной устойчивости и безопасности. [ 2 ] : 7
См. также
[ редактировать ]- Качающийся мост через реку : еще один мост IGN, также внесенный в Национальный реестр исторических мест.
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Трэвис, штат Техас
- Список мостов в Национальном реестре исторических мест Техаса
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационная система национального реестра - железнодорожная эстакада Третьей улицы (# 100007202)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Форма регистрации Национального реестра исторических мест (100007202)» (PDF) . Служба национальных парков . 21 октября 2021 г. . Проверено 2 декабря 2021 г.
- ^ «Может вызвать замену моста I.&G.N.: члены городского совета считают, что он небезопасен, и что он будет проверен городским инженером Иределлом». Остин Стейтсмен . 3 сентября 1908 года.
- ^ «Здесь возводится новый мост I.&G.N.: новая деревянная конструкция над Шоал-Крик заменяет старый и предположительно опасный мост в этом месте». Остин Стейтсмен . 29 октября 1908 года.
- ^ «Изменение маршрутов всех железных дорог в городе предлагается в отчете инженера Остина Плана». Остин Американ . 5 марта 1944 года.
- ^ «Комиссия по ориентирам надеется спасти железнодорожную эстакаду на 3-й улице» . Остин Монитор . 4 декабря 2000 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Грир, Патрик (26 июня 2017 г.). «Забытую эстакаду на 3-й улице ждет блестящее будущее» . Дейли Техас . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Рамбин, Джеймс (23 марта 2021 г.). «Скрытая железнодорожная реликвия приближается к историческому статусу в центре Остина» . Башни . Проверено 1 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной эстакадой Третьей улицы, на Викискладе?