Jump to content

Железнодорожная эстакада Третьей улицы

Координаты : 30°16′02″N 97°45′01″W  /  30.2671°N 97.7504°W  / 30.2671; -97.7504
Железнодорожная эстакада Третьей улицы
Деревянный эстакадный мост через Шол-Крик
Вид с юга в 2020 году
Координаты 30°16′02″N 97°45′01″W  /  30.26711°N 97.75039°W  / 30.26711; -97.75039
несет Несуществующая железная дорога
Кресты Шоал-Крик
Местный Остин, Техас
Соединенные Штаты
Владелец Юнион Пасифик Железная дорога
Характеристики
Дизайн Эстакадный мост
Материал Древесина
Общая длина 150 футов (46 м)
Ширина 30 футов (9,1 м)
Высота 35 футов (11 м)
Количество пролетов 11
История
Открыто в. 1922 ( 1922 )
Закрыто 1991
Железнодорожная эстакада Третьей улицы
Железнодорожная эстакада Третьей улицы расположена в Техасе.
Железнодорожная эстакада Третьей улицы
Координаты 30°16′02″N 97°45′01″W  /  30.2671°N 97.7504°W  / 30.2671; -97.7504
Область Менее 1 акра (0,40 га)
Номер ссылки NRHP . 100007202 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 23 ноября 2021 г.
Расположение
Карта

Железнодорожная эстакада Третьей улицы — исторический деревянный железнодорожный эстакадный мост, пересекающий Шоал-Крик в центре Остина, штат Техас . Построенный примерно в 1922 году Международной Великой Северной железной дорогой , он заменил более ранний мост на том же месте. Мост использовался I-GN Railroad, Missouri Pacific Railroad и Missouri-Cansas-Texas Railroad до 1964 года, когда коммерческое железнодорожное движение прекратилось; после 1991 года мост был заброшен. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 2021 году.

В 1870-х годах Остин, штат Техас , получил свое первое соединение с национальной железнодорожной сетью с появлением Центральной железной дороги Хьюстона и Техаса в 1871 году, а в 1876 году - Международной Великой Северной железной дороги. I – GN проложила линию с севера на -южный путь к западу от Остина, по пути того, что сейчас является скоростной автомагистралью MoPac , с ответвлением на восток, ведущим в город по Вест-Сайпресс-стрит (ныне Западная Третья улица). [ 2 ] : 9  В середине-конце 1876 года компания построила деревянную эстакаду, чтобы провести железную дорогу через Шоал-Крик на тогдашней западной окраине города. Эстакада и рельсы, ведущие на восток к депо на углу Сайпресс-стрит и Конгресс-авеню, были завершены в декабре, и первый поезд I – GN пересек эстакаду и вошел в город 28 декабря 1876 года. [ 2 ] : 10 

Эта первая эстакада постепенно изнашивалась из-за интенсивного железнодорожного движения и периодических наводнений в Шоал-Крик, и в сентябре 1908 года городской совет Остина призвал I – GN заменить все более опасную конструкцию более прочным переходом. [ 3 ] К октябрю эстакаду заменили деревянным балочным мостом . [ 4 ] но вскоре эту конструкцию пришлось модернизировать, чтобы приспособить к ней более тяжелые локомотивы , которые вошли в употребление в последующие десятилетия. В начале 1920-х годов компания I – GN отремонтировала большую часть своей железнодорожной инфраструктуры на западе Остина, включая еще одну эстакаду, параллельную Второй улице, по которой проходит ветка, обслуживающая Остинский завод водоснабжения и освещения . Примерно в это же время железная дорога также заменила балочный мост на пересечении Третьей улицы на нынешнюю лесную эстакаду. [ 2 ] : 11 

Неясно, когда именно в начале 1920-х годов была построена нынешняя эстакада. отмечает Историческая комиссия Техаса , что железнодорожные работы I – GN на западе Остина были сконцентрированы в период 1922–1926 годов, и подсчитала, что железнодорожная эстакада на Третьей улице была построена ок. 1922 год , тогда как Комиссия по историческим памятникам Остина датирует мост 1925 годом. [ 2 ] : 11  Тем не менее, на протяжении десятилетий по эстакаде осуществлялись все грузовые железнодорожные перевозки в складской район в центре Остина и обратно, а также все пассажирские железнодорожные перевозки в и из пассажирского депо на Третьем вокзале и в Конгрессе. [ 2 ] : 12 

Со временем тяжелая промышленность постепенно покинула центральную часть города, и в плане города Остина 1944 года предлагалось перенаправить железнодорожное движение из центра Остина, чтобы облегчить автомобильное движение. [ 5 ] В 1949 году компания Missouri Pacific Railroad (которая купила I – GN) переместила свое пассажирское депо к западу от Шоал-Крик, и пассажирские поезда MoPac перестали пересекать эстакаду. Последний коммерческий поезд, использовавший эстакаду, пассажирский поезд железной дороги Миссури-Канзас-Техас , пересек ее в июле 1964 года. [ 2 ] : 14  В 1980 году компания Union Pacific Railroad приобрела эстакаду, выкупив компанию MoPac Railroad. Последним поездом, который, как известно, пересек эстакаду Третьей улицы, был отреставрированный исторический локомотив и вагон, которым управляла Ассоциация паровозов Остина в 1991 году. После этого года полоса отвода к переезду была заброшена, и эстакада больше не соединяет на любую железную дорогу. [ 2 ] : 17 

В 2000 году городской отдел общественных работ предложил снести эстакаду, чтобы освободить место для расширения пешеходной и велосипедной тропы вдоль Шоал-Крик, но Комиссия по историческим памятникам Остина и Ассоциация соседей в центре Остина рекомендовали сохранить структуру. [ 6 ] К 2010-м годам некоммерческие организации выдвинули несколько предложений превратить эстакаду в железнодорожный путь как часть городского линейного парка , аналогичного Хай-Лайн в Нью-Йорке . [ 7 ] В 2021 году организация Shoal Creek Conservancy предложила внести эстакаду в Национальный реестр исторических мест , отчасти для доступа к федеральным налоговым льготам на восстановление внесенных в список объектов. [ 8 ] Мост был внесен в список NRHP 23 ноября 2021 года в знак признания его значения в экономической истории Остина и его статуса последнего сохранившегося деревянного железнодорожного эстакады в центре Остина. [ 2 ] : 17 

Железнодорожная эстакада Третьей улицы — это железнодорожный эстакадный мост с открытой палубой, построенный из , покрытой креозотом сосновой древесины . Его длина составляет 150 футов (46 м), ширина - 30 футов (9,1 м), а высота - 35 футов (11 м) над руслом Шоал-Крик. Он имеет одиннадцать примерно равных пролетов между двенадцатью изгибами, состоящими из шести-восьми свай каждый, с диагональными распорками, соединяющими бревна. Некоторые изгибы стоят на бетонных фундаментах, сохранившихся от предыдущих построек, а другие стоят прямо на скале русла ручья. Деревянные перила идут по обоим краям палубы. Рельсы теперь заканчиваются на берегу ручья, остальная часть железной дороги была демонтирована во время реконструкции окрестностей. В какой-то момент в 1990-х или начале 2000-х некоторые элементы эстакады были заменены материалом, аналогичным оригинальной конструкции, для повышения ее структурной устойчивости и безопасности. [ 2 ] : 7 

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информационная система национального реестра - железнодорожная эстакада Третьей улицы (# 100007202)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Форма регистрации Национального реестра исторических мест (100007202)» (PDF) . Служба национальных парков . 21 октября 2021 г. . Проверено 2 декабря 2021 г.
  3. ^ «Может вызвать замену моста I.&G.N.: члены городского совета считают, что он небезопасен, и что он будет проверен городским инженером Иределлом». Остин Стейтсмен . 3 сентября 1908 года.
  4. ^ «Здесь возводится новый мост I.&G.N.: новая деревянная конструкция над Шоал-Крик заменяет старый и предположительно опасный мост в этом месте». Остин Стейтсмен . 29 октября 1908 года.
  5. ^ «Изменение маршрутов всех железных дорог в городе предлагается в отчете инженера Остина Плана». Остин Американ . 5 марта 1944 года.
  6. ^ «Комиссия по ориентирам надеется спасти железнодорожную эстакаду на 3-й улице» . Остин Монитор . 4 декабря 2000 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  7. ^ Грир, Патрик (26 июня 2017 г.). «Забытую эстакаду на 3-й улице ждет блестящее будущее» . Дейли Техас . Проверено 1 декабря 2021 г.
  8. ^ Рамбин, Джеймс (23 марта 2021 г.). «Скрытая железнодорожная реликвия приближается к историческому статусу в центре Остина» . Башни . Проверено 1 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07efa004de3d1bfb7b8babbaf6366827__1659944580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/27/07efa004de3d1bfb7b8babbaf6366827.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Third Street Railroad Trestle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)