Jump to content

Региональный аэропорт Тайлер Паундс

Координаты : 32 ° 21'14 "N 095 ° 24'10" W  /  32,35389 ° N 95,40278 ° W  / 32,35389; -95,40278
Региональный аэропорт Тайлер Паундс

(бывший армейский аэродром Паундс)
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Тайлера
Служит Тайлер , Техас
Открыто 28 июня 1930 г .;
94 года назад
( 1930-06-28 ) [ 1 ]
Высота AMSL 544 фута / 166 м
Координаты 32 ° 21'14 "N 095 ° 24'10" W  /  32,35389 ° N 95,40278 ° W  / 32,35389; -95,40278
Веб-сайт Официальный сайт
Карта
TYR расположен в Техасе.
ТИР
ТИР
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
4/22 8,334 2,540 Асфальт
13/31 5,200 1,585 Асфальт
17/35 4,832 1,473 Асфальт
Статистика (2011)
Операции с самолетами 41,085
Базирующийся самолет 152
Район ворот, 9 апреля 2006 г.

Региональный аэропорт Тайлер Паундс ( IATA : TYR , ICAO : KTYR , FAA LID : TYR ) — принадлежащий городу аэропорт общественного пользования, расположенный в 3 милях (4,8 км) к западу от Тайлера , в округе Смит , штат Техас , США. [ 2 ]

В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы он назван аэропортом «основной коммерческой службы». [ 3 ] Записи Федерального управления гражданской авиации показывают 76 168 посадок пассажиров (самолетов) в 2008 календарном году . [ 4 ] 73 841 в 2009 году и 74 357 в 2010 году. [ 5 ]

Аэропорт расширяется для достижения целей Генерального плана Тайлера; 17 августа 2002 г. аэропорт открыл новое здание терминала, увеличив его площадь вдвое. Тайлер — крупный центр авиации общего назначения с тремя общественными парковками для авиации общего назначения.

см.: Армейский аэродром Паундс, во время Второй мировой войны. использовавшийся

Аэропорт открылся в ноябре 1929 года как муниципальный аэропорт Тайлер . Во время Второй мировой войны аэродром использовался ВВС США в качестве тренировочной базы и был переименован в Паундс-Филд в честь лейтенанта Джека Виндхема Паундса. В конце войны аэродром был передан местному правительству для гражданского использования и стал региональным аэропортом Тайлер Паундс. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]

Авиаперевозки начались в 1930-х годах. К 1936 году Тайлер был указан в расписании Delta Air Lines на маршруте с несколькими пересадками Даллас-Атланта через Шривпорт и другие остановки. В 1952 году самолеты Delta Douglas DC-3 летали на восток Форт-Уэрт - Даллас Лав Филд - Тайлер - Лонгвью, Техас - Шривпорт - Монро, Лос-Анджелес - Джексон, MS - Меридиан, MS - Сельма, Алабама - Монтгомери, Алабама - Колумбус, Джорджия - Атланта. а также в западном направлении Атланта – Колумбус, Джорджия – Монтгомери – Меридиан – Хаттисберг, Миссисипи Новый Орлеан Батон-Руж Александрия, Луизиана – Шривпорт – Тайлер – Даллас Лав Филд – Форт-Уэрт. [ 10 ] У Delta была конкуренция с Dallas Love Field, которым управляет Trans-Texas Airways , также с самолетами DC-3. [ 11 ] Дельта покинула Тайлера в 1956 году.

К 1947 году компания Mid-Continent Airlines обслуживала Тайлера на самолетах Douglas DC-3, выполнявших ежедневные рейсы на юг по маршруту Миннеаполис / Сент-Пол, Миннесота Су-Фолс Су-Сити Омаха Сент-Джозеф, Миссури Канзас-Сити Джоплин Талса Маскоги, штат Оклахома – Тайлер – аэропорт Хьюстон-Хобби, а также ежедневный маршрут на север аэропорта Хьюстон-Хобби – Тайлер – Маскоги. - Талса - Канзас-Сити - Де-Мойн . [ 12 ] К 1952 году компания Mid-Continent выполняла два ежедневных рейса DC-3 на юг, один из которых следовал по маршруту Миннеаполис/Сент-Луис. Пол – Су-Фолс – Су-Сити – Омаха – Канзас-Сити – Талса – Макалестер, ОК Париж, Техас – Тайлер – Лонгвью, Техас – аэропорт Хьюстон-Хобби и другой с маршрутом Миннеаполис/Сент. Пол – Омаха – Канзас-Сити – Талса – Маскоги – Тайлер – аэропорт Хьюстон-Хобби, а также ежедневный рейс DC-3 в северном направлении по маршруту аэропорт Хьюстон-Хобби – Лонгвью – Тайлер – Париж, Техас – Макалестер, штат Оклахома – Талса – Джоплин – Канзас-Сити – Де-Мойн – Ватерлоо, Айова Мейсон-Сити, Айова Рочестер, Миннесота – Миннеаполис/Сент. Пол. [ 13 ]

Затем компания Mid-Continent была приобретена и объединена с компанией Braniff International Airways , которая весной 1953 года выполняла рейсы DC-3 по ежедневному маршруту туда и обратно: аэропорт Хьюстон-Хобби - Лонгвью - Тайлер - Талса - Джоплин - Канзас-Сити - Омаха - Миннеаполис. Св. Пол, прежде чем прекратить все услуги Тайлеру позже в том же году. [ 14 ] [ 15 ]

Trans-Texas Airways (TTa) также начала обслуживать Тайлера в 1940-х годах; его самолеты Douglas DC-3 летали между Далласом Лав Филд , Бомонтом/Порт-Артуром и аэропортом Хьюстон Хобби . В 1952 году TTa выполняла три рейса DC-3 в день в Бомонт/Порт-Артур через Лафкин, Палестину и Накогдочес, причем один рейс продолжался в Галвестон и Хьюстон. [ 16 ] Convair 240 Позднее на смену пришли винтовые самолеты Convair 600 , а затем турбовинтовые . В 1966 году TTa Convair 240 и DC-3 без пересадок летали в Даллас, а Convair 240 летали напрямую в Хьюстон и Новый Орлеан. [ 17 ] К 1968 году TTa начала полеты на турбовинтовых самолетах Convair 600 в Тайлере. [ 18 ]

Затем Trans-Texas сменила название на Texas International Airlines (TI); В 1970 году турбовинтовые самолеты TI Convair 600 и Beechcraft 99 летали без пересадок в Даллас, а Convair 600 напрямую летали в Мемфис и Новый Орлеан. [ 19 ] Также в 1970 году пригородный авиаперевозчик Air Texas выполнял беспосадочные рейсы Beechcraft 99 между аэропортом и Остином (Австралия), Далласом Лав Филдом (DAL) и межконтинентальным аэропортом Хьюстона (IAH). [ 20 ] В 1974 году все рейсы TI в Тайлере выполнялись на турбовинтовых самолетах Convair 600 с тремя беспосадочными пересадками в будние дни в Даллас / Форт-Уэрт (DFW), а также прямыми рейсами в Хьюстон и Мемфис. [ 21 ] В 1975 году компания Texas International конкурировала с Далласом/Форт-Уэртом, поскольку пригородный авиаперевозчик Metroflight Airlines , дочерняя компания Metro Airlines , выполняла семь беспосадочных рейсов de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter в DFW, в то время как у TI было два беспосадочных рейса с Convair 600. [ 22 ] Согласно Официальному справочнику авиакомпаний от 1 февраля 1976 года , компания Texas International выполняла прямые рейсы Convair 600 в Тайлер из Остина, Хьюстона (IAH), Мидленда/Одессы, Шривпорта и Уичито-Фолс. [ 23 ] В этом OAG также перечислены девятнадцать рейсов Metroflight Twin Otter по будням, выполняемых в Тайлер, включая девять прямых рейсов из Далласа / Форт-Уэрта (DFW), девять прямых рейсов из Лонгвью и один прямой рейс из Накогдочеса, причем последний рейс выполняет прямое сообщение из Хьюстона (IAH) и Лафкина. . [ 23 ]

К 1978 году Texas International вышла из состава Тайлера.

В 1979 году Metroflight Airlines выполняла единственные рейсы в Даллас/Форт-Уэрт (DFW) в качестве независимого пригородного авиаперевозчика с прямыми рейсами de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter и Short 330 , а также прямыми рейсами Twin Otters в IAH через Лонгвью и / или Накогдочес. [ 24 ] [ 25 ] К 1981 году авиакомпания выполняла 12 беспосадочных рейсов в будние дни между Тайлером и Далласом/Форт-Уэртом на самолетах Short 330 и Twin Otters. [ 26 ]

Затем Metroflight стал авиаперевозчиком American Eagle , выполняющим код-шеринговые рейсы для American Airlines , а в 1985 году продолжал выполнять рейсы Twin Otter между Тайлером и международным аэропортом Даллас / Форт-Уэрт. [ 27 ] Также в 1985 году компания Eastern Express, обслуживаемая Metro Airlines от имени Eastern Air Lines , выполняла три рейса в день из межконтинентального аэропорта Хьюстона (IAH) на самолетах DHC-6 Twin Otter, включая один прямой рейс и два прямых рейса с одной пересадкой, оба через Лонгвью. [ 28 ] Другие авиакомпании в 1985 году включали Air Spirit, независимую пригородную авиакомпанию, выполнявшую беспосадочные перелеты на турбовинтовых самолетах Embraer EMB-110 Bandeirante в Остин по маршруту Тексаркана – Тайлер – Остин. [ 29 ]

В 1989 году соревнования возобновились на маршруте Тайлер-Даллас/Форт-Уэрт: самолеты American Eagle Saab 340 и Delta Connection Embraer EMB-110 Bandeirantes, эксплуатируемые авиакомпанией Atlantic Southeast Airlines (ASA) от имени Delta Air Lines . [ 30 ] В официальном справочнике авиакомпаний перечислены четырнадцать рейсов в будние дни между Тайлером и DFW. К 1991 году Delta Connection (ASA) Embraer EMB-120 Brasilias и EMB-110 Bandeirantes летали в DFW. [ 31 ]

В 1995 году компания Continental Express выполняла рейсы Embraer EMB-120 Brasilias в IAH с тремя беспосадочными пересадками в будние дни по соглашению о код-шеринге с Continental Airlines . [ 32 ] К 1999 году Continental Express заменила этот рейс в Бразилиа на меньшие по размеру Beechcraft 1900D с четырьмя безостановочными рейсами в будние дни. [ 33 ] Continental Express начала региональные авиаперевозки с Тайлером в 2000-х годах, а в 2012 году Continental завершила слияние с United Airlines , в результате чего обслуживание Тайлера стало United Express . United Express прекратила обслуживание Тайлера в апреле 2016 года из-за сообщений о снижении спроса со стороны энергетического сектора на рейсы в Тайлер. [ 34 ]

В середине 1990-х годов Conquest Airlines пригородная авиакомпания осуществляла беспосадочные рейсы Fairchild Swearingen Metroliners в Остин и Сан-Антонио. [ 35 ] Dallas Express Airlines, еще одна пригородная авиакомпания, без пересадок летала на двухмоторных Pipers из DAL. [ 36 ] [ 37 ] К 2000 году Austin Express , также пригородная авиакомпания, заменила Conquest на прямые рейсы Metroliners до Остина. [ 38 ]

, базирующаяся в Денвере, штат Колорадо, Компания Frontier Airlines также предлагала прямые рейсы из Тайлера на Airbus A320 магистральном лайнере в Денвер; эти полеты продолжались с июля 2019 года по апрель 2020 года, при этом А320 стал самым большим самолетом, когда-либо выполнявшим регулярные пассажирские перевозки из аэропорта. [ 39 ] [ 40 ]

Lockheed F-104A Starfighter в Мемориальном музее исторической авиации

, Мемориальный музей истории авиации авиационный музей, расположенный в аэропорту, арендовал и переехал в бывший пассажирский терминал Тайлера, который был закрыт с 2002 года. Среди других экспонатов в музее выставлено несколько военных реактивных истребителей, а также летают и обслуживаются. российского производства . МиГ-17Ф В аэропорту базируются два самолета [ 41 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт занимает площадь 1200 акров (490 га; 4,9 км ). 2 ) на высоте 544 футов (166 м). Имеет три асфальтированные взлетно-посадочные полосы:

  • 4/22 — это 8334 на 150 футов (2540 на 46 м). [ 2 ]
  • 13/31 составляет 5200 на 150 футов (1585 на 46 м). [ 2 ]
  • 18/36 — это 4832 на 150 футов (1473 на 46 м). [ 2 ]

За 12-месячный период, закончившийся 31 июля 2011 года, в аэропорту выполнялось 48 677 рейсов самолетов, в среднем 133 в день: 83% авиации общего назначения , 14% воздушного такси , 2% авиакомпаний и 1% военных; В аэропорту тогда базировались 152 самолета: 60% одномоторных, 22% реактивных, 16% многомоторных и 2% вертолетных . [ 2 ]

Авиакомпания и пункт назначения

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Американский орел Даллас/Форт-Уэрт

American Eagle, региональный авиаперевозчик дочерней компании American Airlines , эксплуатирует региональные самолеты Bombardier CRJ-700 на своих беспосадочных рейсах в DFW, при этом услуга American Eagle из Тайлера выполняется SkyWest Airlines . [ 42 ]

Карта направлений

[ редактировать ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 13 июля 2017 г.: Piper PA-31T Cheyenne, принадлежащий ООО «Т-210 HOLDINGS»: [ 43 ] Самолет упал при выходе из аэропорта, направляясь в аэропорт Мидленд . Он разбился в четверти мили к югу от аэропорта, в результате чего погибли два человека. [ 44 ] [ 45 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История аэропорта Тайлер Паундс» . tylertexasonline.com . Архивировано из оригинала 25 декабря 2017 года . Проверено 4 сентября 2020 г. Аэропорт Тайлера был открыт 28 июня 1930 года как муниципальный аэропорт Тайлера.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Форма аэропорта FAA 5010 для TYR PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 15 ноября 2012 г.
  3. ^ «Отчет НПИАС за 2011–2015 годы, Приложение А» ( PDF , 2,03 МБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г.
  4. ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
  5. ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  6. ^ Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
  7. ^ Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС, Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
  8. ^ Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и обучения, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас ОСЛК   71006954 , 29991467
  9. ^ Толе, Лу (1999), Забытые поля Америки: Базы и обучение во время Второй мировой войны, тогда и сейчас - Том. 2. Издательство: Паб «Живописные истории», ISBN   1-57510-051-7
  10. ^ http://www.timetableimages.com , 1 августа 1952 г. Расписание Delta.
  11. ^ http://www.timetableimages.com , 1 августа 1952 г. Расписание Дельты и расписание Транс-Техаса на 1 января 1952 г.
  12. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/complete//mc47/mc47-3.jpg
  13. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/mc/mc5206/mc5206-4.jpg
  14. ^ «Бранифф Интернэшнл Эйруэйз» .
  15. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/complete/bn53/bn53-3.jpg
  16. ^ http://www.timetableimages.com , 1 января 1952 г. Транстехасское расписание.
  17. ^ http://www.timetableimages.com , 30 октября 1966 г. Транстехасское расписание.
  18. ^ http://www.timetableimages.com , август 1968 г. Транстехасское расписание.
  19. ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1970 г. Расписание Техасского международного аэропорта.
  20. ^ http://www.timetableimages.com , 1 марта 1970 г. Расписание Air Texas.
  21. ^ http://www.timetableimages.com , 1 марта 1974 г. Расписание Техасского международного аэропорта.
  22. ^ http://www.departedflights.com , 15 апреля 1975 г., официальный справочник авиакомпаний.
  23. ^ Jump up to: а б 1 февраля 1976 г. Официальный справочник авиакомпаний.
  24. ^ http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 г., Официальный справочник авиакомпаний.
  25. ^ http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 г. Карта маршрутов Metroflight.
  26. ^ http://www.departedflights.com , 1 апреля 1981 г., официальный справочник авиакомпаний.
  27. ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г., Официальный справочник авиакомпаний.
  28. ^ «TYR85введение» .
  29. ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г., карта маршрутов Air Spirit и официальный справочник авиакомпаний от 15 февраля 1985 г.
  30. ^ http://www.departedflights.com , 15 декабря 1989 г., официальный справочник авиакомпаний.
  31. ^ http://www.departedflights.com , 1 октября 1991 г., Официальный справочник авиакомпаний.
  32. ^ http://www.departedflights.com , 2 апреля 1995 г., официальный справочник авиакомпаний.
  33. ^ http://www.departedflights.com , 1 июня 1999 г., официальный справочник авиакомпаний.
  34. Маккой, Кори Последний рейс United Airlines вылетает из регионального аэропорта Тайлер Паундс , Tyler Morning Telegraph , 5 апреля 2016 г., дата обращения 11 апреля 2024 г.
  35. ^ http://www.departedflights.com , 15 сентября 1994 г. и 30 сентября 1996 г. Карты маршрутов Conquest Airlines.
  36. 15 сентября 1994 г. Настольное летное руководство OAG, североамериканское издание.
  37. ^ http://www.departedflights.com , 15 июля 1994 г. Карта маршрутов Dallas Express Airlines.
  38. ^ http://www.timetableimages.com , 18 марта 2000 г. Расписание Остина Экспресса.
  39. ^ «Frontier Airlines предлагает низкие тарифы в региональный аэропорт Тайлер Паундс с прямыми рейсами в Денвер» . Frontier Airlines предлагает низкие тарифы в региональный аэропорт Тайлер Паундс с прямыми рейсами в Денвер .
  40. ^ «Frontier прекращает полеты в аэропорту Тайлер» . 5 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. – на сайте www.youtube.com.
  41. ^ «Музей военной авиации и авиашоу в Тайлере, штат Техас» . Историко-мемориальный музей авиации .
  42. ^ «TYR Tyler Pounds Rgnl Airport (TYR/KTYR)» . FlightAware .
  43. ^ «История полетов (N47GW)» . FlightAware . Проверено 14 июля 2017 г.
  44. ^ Вашингтон, Франческа (13 июля 2017 г.). «Семья: Пастор погиб в авиакатастрофе возле аэропорта Тайлер» . КЛТВ . Тайлер, Техас . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  45. ^ «Уведомления ФАУ об авариях и инцидентах: уведомления созданы 13 июля 2017 г.» . Министерство транспорта США: Федеральное управление гражданской авиации. 13 июля 2017 года . Проверено 14 июля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 663bb1f88791d59d2a2e52b6c8307db7__1717847880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/b7/663bb1f88791d59d2a2e52b6c8307db7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tyler Pounds Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)