Региональный аэропорт Тайлер Паундс
Региональный аэропорт Тайлер Паундс (бывший армейский аэродром Паундс) | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец | Город Тайлера | ||||||||||||||||||
Служит | Тайлер , Техас | ||||||||||||||||||
Открыто | 28 июня 1930 г [ 1 ] | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 544 фута / 166 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 32 ° 21'14 "N 095 ° 24'10" W / 32,35389 ° N 95,40278 ° W | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | Официальный сайт | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2011) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Региональный аэропорт Тайлер Паундс ( IATA : TYR , ICAO : KTYR , FAA LID : TYR ) — принадлежащий городу аэропорт общественного пользования, расположенный в 3 милях (4,8 км) к западу от Тайлера , в округе Смит , штат Техас , США. [ 2 ]
В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы он назван аэропортом «основной коммерческой службы». [ 3 ] Записи Федерального управления гражданской авиации показывают 76 168 посадок пассажиров (самолетов) в 2008 календарном году . [ 4 ] 73 841 в 2009 году и 74 357 в 2010 году. [ 5 ]
Аэропорт расширяется для достижения целей Генерального плана Тайлера; 17 августа 2002 г. аэропорт открыл новое здание терминала, увеличив его площадь вдвое. Тайлер — крупный центр авиации общего назначения с тремя общественными парковками для авиации общего назначения.
История
[ редактировать ]- см.: Армейский аэродром Паундс, во время Второй мировой войны. использовавшийся
Аэропорт открылся в ноябре 1929 года как муниципальный аэропорт Тайлер . Во время Второй мировой войны аэродром использовался ВВС США в качестве тренировочной базы и был переименован в Паундс-Филд в честь лейтенанта Джека Виндхема Паундса. В конце войны аэродром был передан местному правительству для гражданского использования и стал региональным аэропортом Тайлер Паундс. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Историческое авиационное обслуживание
[ редактировать ]Авиаперевозки начались в 1930-х годах. К 1936 году Тайлер был указан в расписании Delta Air Lines на маршруте с несколькими пересадками Даллас-Атланта через Шривпорт и другие остановки. В 1952 году самолеты Delta Douglas DC-3 летали на восток Форт-Уэрт - Даллас Лав Филд - Тайлер - Лонгвью, Техас - Шривпорт - Монро, Лос-Анджелес - Джексон, MS - Меридиан, MS - Сельма, Алабама - Монтгомери, Алабама - Колумбус, Джорджия - Атланта. а также в западном направлении Атланта – Колумбус, Джорджия – Монтгомери – Меридиан – Хаттисберг, Миссисипи – Новый Орлеан – Батон-Руж – Александрия, Луизиана – Шривпорт – Тайлер – Даллас Лав Филд – Форт-Уэрт. [ 10 ] У Delta была конкуренция с Dallas Love Field, которым управляет Trans-Texas Airways , также с самолетами DC-3. [ 11 ] Дельта покинула Тайлера в 1956 году.
К 1947 году компания Mid-Continent Airlines обслуживала Тайлера на самолетах Douglas DC-3, выполнявших ежедневные рейсы на юг по маршруту Миннеаполис / Сент-Пол, Миннесота – Су-Фолс – Су-Сити – Омаха – Сент-Джозеф, Миссури – Канзас-Сити – Джоплин – Талса – Маскоги, штат Оклахома – Тайлер – аэропорт Хьюстон-Хобби, а также ежедневный маршрут на север аэропорта Хьюстон-Хобби – Тайлер – Маскоги. - Талса - Канзас-Сити - Де-Мойн . [ 12 ] К 1952 году компания Mid-Continent выполняла два ежедневных рейса DC-3 на юг, один из которых следовал по маршруту Миннеаполис/Сент-Луис. Пол – Су-Фолс – Су-Сити – Омаха – Канзас-Сити – Талса – Макалестер, ОК – Париж, Техас – Тайлер – Лонгвью, Техас – аэропорт Хьюстон-Хобби и другой с маршрутом Миннеаполис/Сент. Пол – Омаха – Канзас-Сити – Талса – Маскоги – Тайлер – аэропорт Хьюстон-Хобби, а также ежедневный рейс DC-3 в северном направлении по маршруту аэропорт Хьюстон-Хобби – Лонгвью – Тайлер – Париж, Техас – Макалестер, штат Оклахома – Талса – Джоплин – Канзас-Сити – Де-Мойн – Ватерлоо, Айова – Мейсон-Сити, Айова – Рочестер, Миннесота – Миннеаполис/Сент. Пол. [ 13 ]
Затем компания Mid-Continent была приобретена и объединена с компанией Braniff International Airways , которая весной 1953 года выполняла рейсы DC-3 по ежедневному маршруту туда и обратно: аэропорт Хьюстон-Хобби - Лонгвью - Тайлер - Талса - Джоплин - Канзас-Сити - Омаха - Миннеаполис. Св. Пол, прежде чем прекратить все услуги Тайлеру позже в том же году. [ 14 ] [ 15 ]
Trans-Texas Airways (TTa) также начала обслуживать Тайлера в 1940-х годах; его самолеты Douglas DC-3 летали между Далласом Лав Филд , Бомонтом/Порт-Артуром и аэропортом Хьюстон Хобби . В 1952 году TTa выполняла три рейса DC-3 в день в Бомонт/Порт-Артур через Лафкин, Палестину и Накогдочес, причем один рейс продолжался в Галвестон и Хьюстон. [ 16 ] Convair 240 Позднее на смену пришли винтовые самолеты Convair 600 , а затем турбовинтовые . В 1966 году TTa Convair 240 и DC-3 без пересадок летали в Даллас, а Convair 240 летали напрямую в Хьюстон и Новый Орлеан. [ 17 ] К 1968 году TTa начала полеты на турбовинтовых самолетах Convair 600 в Тайлере. [ 18 ]
Затем Trans-Texas сменила название на Texas International Airlines (TI); В 1970 году турбовинтовые самолеты TI Convair 600 и Beechcraft 99 летали без пересадок в Даллас, а Convair 600 напрямую летали в Мемфис и Новый Орлеан. [ 19 ] Также в 1970 году пригородный авиаперевозчик Air Texas выполнял беспосадочные рейсы Beechcraft 99 между аэропортом и Остином (Австралия), Далласом Лав Филдом (DAL) и межконтинентальным аэропортом Хьюстона (IAH). [ 20 ] В 1974 году все рейсы TI в Тайлере выполнялись на турбовинтовых самолетах Convair 600 с тремя беспосадочными пересадками в будние дни в Даллас / Форт-Уэрт (DFW), а также прямыми рейсами в Хьюстон и Мемфис. [ 21 ] В 1975 году компания Texas International конкурировала с Далласом/Форт-Уэртом, поскольку пригородный авиаперевозчик Metroflight Airlines , дочерняя компания Metro Airlines , выполняла семь беспосадочных рейсов de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter в DFW, в то время как у TI было два беспосадочных рейса с Convair 600. [ 22 ] Согласно Официальному справочнику авиакомпаний от 1 февраля 1976 года , компания Texas International выполняла прямые рейсы Convair 600 в Тайлер из Остина, Хьюстона (IAH), Мидленда/Одессы, Шривпорта и Уичито-Фолс. [ 23 ] В этом OAG также перечислены девятнадцать рейсов Metroflight Twin Otter по будням, выполняемых в Тайлер, включая девять прямых рейсов из Далласа / Форт-Уэрта (DFW), девять прямых рейсов из Лонгвью и один прямой рейс из Накогдочеса, причем последний рейс выполняет прямое сообщение из Хьюстона (IAH) и Лафкина. . [ 23 ]
К 1978 году Texas International вышла из состава Тайлера.
В 1979 году Metroflight Airlines выполняла единственные рейсы в Даллас/Форт-Уэрт (DFW) в качестве независимого пригородного авиаперевозчика с прямыми рейсами de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter и Short 330 , а также прямыми рейсами Twin Otters в IAH через Лонгвью и / или Накогдочес. [ 24 ] [ 25 ] К 1981 году авиакомпания выполняла 12 беспосадочных рейсов в будние дни между Тайлером и Далласом/Форт-Уэртом на самолетах Short 330 и Twin Otters. [ 26 ]
Затем Metroflight стал авиаперевозчиком American Eagle , выполняющим код-шеринговые рейсы для American Airlines , а в 1985 году продолжал выполнять рейсы Twin Otter между Тайлером и международным аэропортом Даллас / Форт-Уэрт. [ 27 ] Также в 1985 году компания Eastern Express, обслуживаемая Metro Airlines от имени Eastern Air Lines , выполняла три рейса в день из межконтинентального аэропорта Хьюстона (IAH) на самолетах DHC-6 Twin Otter, включая один прямой рейс и два прямых рейса с одной пересадкой, оба через Лонгвью. [ 28 ] Другие авиакомпании в 1985 году включали Air Spirit, независимую пригородную авиакомпанию, выполнявшую беспосадочные перелеты на турбовинтовых самолетах Embraer EMB-110 Bandeirante в Остин по маршруту Тексаркана – Тайлер – Остин. [ 29 ]
В 1989 году соревнования возобновились на маршруте Тайлер-Даллас/Форт-Уэрт: самолеты American Eagle Saab 340 и Delta Connection Embraer EMB-110 Bandeirantes, эксплуатируемые авиакомпанией Atlantic Southeast Airlines (ASA) от имени Delta Air Lines . [ 30 ] В официальном справочнике авиакомпаний перечислены четырнадцать рейсов в будние дни между Тайлером и DFW. К 1991 году Delta Connection (ASA) Embraer EMB-120 Brasilias и EMB-110 Bandeirantes летали в DFW. [ 31 ]
В 1995 году компания Continental Express выполняла рейсы Embraer EMB-120 Brasilias в IAH с тремя беспосадочными пересадками в будние дни по соглашению о код-шеринге с Continental Airlines . [ 32 ] К 1999 году Continental Express заменила этот рейс в Бразилиа на меньшие по размеру Beechcraft 1900D с четырьмя безостановочными рейсами в будние дни. [ 33 ] Continental Express начала региональные авиаперевозки с Тайлером в 2000-х годах, а в 2012 году Continental завершила слияние с United Airlines , в результате чего обслуживание Тайлера стало United Express . United Express прекратила обслуживание Тайлера в апреле 2016 года из-за сообщений о снижении спроса со стороны энергетического сектора на рейсы в Тайлер. [ 34 ]
В середине 1990-х годов Conquest Airlines пригородная авиакомпания осуществляла беспосадочные рейсы Fairchild Swearingen Metroliners в Остин и Сан-Антонио. [ 35 ] Dallas Express Airlines, еще одна пригородная авиакомпания, без пересадок летала на двухмоторных Pipers из DAL. [ 36 ] [ 37 ] К 2000 году Austin Express , также пригородная авиакомпания, заменила Conquest на прямые рейсы Metroliners до Остина. [ 38 ]
, базирующаяся в Денвере, штат Колорадо, Компания Frontier Airlines также предлагала прямые рейсы из Тайлера на Airbus A320 магистральном лайнере в Денвер; эти полеты продолжались с июля 2019 года по апрель 2020 года, при этом А320 стал самым большим самолетом, когда-либо выполнявшим регулярные пассажирские перевозки из аэропорта. [ 39 ] [ 40 ]
Музей
[ редактировать ], Мемориальный музей истории авиации авиационный музей, расположенный в аэропорту, арендовал и переехал в бывший пассажирский терминал Тайлера, который был закрыт с 2002 года. Среди других экспонатов в музее выставлено несколько военных реактивных истребителей, а также летают и обслуживаются. российского производства . МиГ-17Ф В аэропорту базируются два самолета [ 41 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 1200 акров (490 га; 4,9 км ). 2 ) на высоте 544 футов (166 м). Имеет три асфальтированные взлетно-посадочные полосы:
За 12-месячный период, закончившийся 31 июля 2011 года, в аэропорту выполнялось 48 677 рейсов самолетов, в среднем 133 в день: 83% авиации общего назначения , 14% воздушного такси , 2% авиакомпаний и 1% военных; В аэропорту тогда базировались 152 самолета: 60% одномоторных, 22% реактивных, 16% многомоторных и 2% вертолетных . [ 2 ]
Авиакомпания и пункт назначения
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Американский орел | Даллас/Форт-Уэрт |
American Eagle, региональный авиаперевозчик дочерней компании American Airlines , эксплуатирует региональные самолеты Bombardier CRJ-700 на своих беспосадочных рейсах в DFW, при этом услуга American Eagle из Тайлера выполняется SkyWest Airlines . [ 42 ]
Карта направлений
[ редактировать ]Карта направлений |
---|
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 13 июля 2017 г.: Piper PA-31T Cheyenne, принадлежащий ООО «Т-210 HOLDINGS»: [ 43 ] Самолет упал при выходе из аэропорта, направляясь в аэропорт Мидленд . Он разбился в четверти мили к югу от аэропорта, в результате чего погибли два человека. [ 44 ] [ 45 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История аэропорта Тайлер Паундс» . tylertexasonline.com . Архивировано из оригинала 25 декабря 2017 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
Аэропорт Тайлера был открыт 28 июня 1930 года как муниципальный аэропорт Тайлера.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Форма аэропорта FAA 5010 для TYR PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 15 ноября 2012 г.
- ^ «Отчет НПИАС за 2011–2015 годы, Приложение А» ( PDF , 2,03 МБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г.
- ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС, Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
- ^ Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и обучения, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас ОСЛК 71006954 , 29991467
- ^ Толе, Лу (1999), Забытые поля Америки: Базы и обучение во время Второй мировой войны, тогда и сейчас - Том. 2. Издательство: Паб «Живописные истории», ISBN 1-57510-051-7
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 августа 1952 г. Расписание Delta.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 августа 1952 г. Расписание Дельты и расписание Транс-Техаса на 1 января 1952 г.
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/complete//mc47/mc47-3.jpg
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/mc/mc5206/mc5206-4.jpg
- ^ «Бранифф Интернэшнл Эйруэйз» .
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/complete/bn53/bn53-3.jpg
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 января 1952 г. Транстехасское расписание.
- ^ http://www.timetableimages.com , 30 октября 1966 г. Транстехасское расписание.
- ^ http://www.timetableimages.com , август 1968 г. Транстехасское расписание.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1970 г. Расписание Техасского международного аэропорта.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 марта 1970 г. Расписание Air Texas.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 марта 1974 г. Расписание Техасского международного аэропорта.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 апреля 1975 г., официальный справочник авиакомпаний.
- ^ Jump up to: а б 1 февраля 1976 г. Официальный справочник авиакомпаний.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 г., Официальный справочник авиакомпаний.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 г. Карта маршрутов Metroflight.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 апреля 1981 г., официальный справочник авиакомпаний.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г., Официальный справочник авиакомпаний.
- ^ «TYR85введение» .
- ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г., карта маршрутов Air Spirit и официальный справочник авиакомпаний от 15 февраля 1985 г.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 декабря 1989 г., официальный справочник авиакомпаний.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 октября 1991 г., Официальный справочник авиакомпаний.
- ^ http://www.departedflights.com , 2 апреля 1995 г., официальный справочник авиакомпаний.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июня 1999 г., официальный справочник авиакомпаний.
- ↑ Маккой, Кори Последний рейс United Airlines вылетает из регионального аэропорта Тайлер Паундс , Tyler Morning Telegraph , 5 апреля 2016 г., дата обращения 11 апреля 2024 г.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 сентября 1994 г. и 30 сентября 1996 г. Карты маршрутов Conquest Airlines.
- ↑ 15 сентября 1994 г. Настольное летное руководство OAG, североамериканское издание.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 июля 1994 г. Карта маршрутов Dallas Express Airlines.
- ^ http://www.timetableimages.com , 18 марта 2000 г. Расписание Остина Экспресса.
- ^ «Frontier Airlines предлагает низкие тарифы в региональный аэропорт Тайлер Паундс с прямыми рейсами в Денвер» . Frontier Airlines предлагает низкие тарифы в региональный аэропорт Тайлер Паундс с прямыми рейсами в Денвер .
- ^ «Frontier прекращает полеты в аэропорту Тайлер» . 5 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. – на сайте www.youtube.com.
- ^ «Музей военной авиации и авиашоу в Тайлере, штат Техас» . Историко-мемориальный музей авиации .
- ^ «TYR Tyler Pounds Rgnl Airport (TYR/KTYR)» . FlightAware .
- ^ «История полетов (N47GW)» . FlightAware . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ Вашингтон, Франческа (13 июля 2017 г.). «Семья: Пастор погиб в авиакатастрофе возле аэропорта Тайлер» . КЛТВ . Тайлер, Техас . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ «Уведомления ФАУ об авариях и инцидентах: уведомления созданы 13 июля 2017 г.» . Министерство транспорта США: Федеральное управление гражданской авиации. 13 июля 2017 года . Проверено 14 июля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Мемориальный музей истории авиации , официальный сайт
- Тайлер Паундс Региональный (TYR) в Техаса DOT справочнике аэропортов
- Аэрофотоснимок по состоянию на январь 1996 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для TYR , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация AirNav об аэропорте для KTYR
- ASN для TYR История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KTYR
- ФАУ Информация о текущей задержке TYR