Техасское государственное шоссе Beltway 8
Повышенные секции в зеленых, бесплатные секции в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TXDOT | ||||
Длина | 88,1 миль [ 1 ] (141,8 км) | |||
Существовал | 1983 [ 1 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Beltway вокруг Хьюстона | ||||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Шоссе | ||||
|

Beltway 8 ( BW8 ), бульвар Сэма Хьюстона , вместе с платной дорожкой Сэма Хьюстона , представляет собой 88-мильную (142 км) Beltway вокруг города Хьюстон, штат Техас , США, полностью лежащий в округе Харрис . [ 2 ]
Beltway 8, государственное шоссе, поддерживаемое Министерством транспорта Техаса (TXDOT), проходит в основном вдоль дороги Tollway, используя только основные полосы, где они свободны: между межштатной автомагистралью (I-45, North Freeway ) и между штатами 69 / US Highway 59 (I-69 / US 59, Eastex Freeway ); и между США 90 (Crosby Freeway) и I-10 ( Baytown-East Freeway ). Основными полосами в других местах являются Tollway Sam Houston, платная дорога, принадлежащая и управляемая Управлением по платной дороге округа Харрис (HCTRA). К востоку от Хьюстона, Tollway пересекает канал Хьюстон на корабле Сэм Хьюстонский канал Ship Bridge , платный мост ; Это образует пробел в Beltway 8 между I-10 (автострада Baytown-East) и State Highway 225 (SH 225, La Porte Freeway).
Beltway 8 - промежуточная ячейка в районе Хьюстона. Внутренняя Beltway, I-610 , находится в основном в Хьюстоне (за исключением приблизительного двухмильного (3,2 км) участка, который проходит через город Беллайр ), и внешняя Beltway, SH 99 (Grand Parkway), в настоящее время частично завершен Полем
Как и другие платные дороги в районе Хьюстона , ограничение скорости составляет 65 миль в час (105 км/ч).
Описание маршрута
[ редактировать ]Бесплатные разделы
[ редактировать ]Самая длинная свободная часть главных полос находится на северной стороне Хьюстона, простирающейся от бульвара Элла до Меса -Драйв. Это поддерживается TXDOT к востоку от примерно перепонки с платной дорогой . [ 3 ] Этот конкретный бесплатный раздел остался с момента открытия 1969 года из -за доступности в межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша . Он включает в себя развязки с I-69 / US 59 (Eastex Freeway), бульваром Джона Ф. Кеннеди, выносливой платной дорогой и I-45 (северная автострада).
Также существуют три более коротких бесплатных секция:
- К северу от Уоллисвилль-роуд до бульвара порта Хасинто, включая развязку I-10 ( Baytown-East ).
- SH 3 (Galveston Road) до Beamer Road, включая развязку I-45 ( автострада Gulf ).
- Западный бульвар аэропорта на улице Бичнут, включая развязку I-69/US 59 (юго-западная автострада).
Все они существуют, чтобы позволить федеральному финансированию использоваться для строительства общения с автострадой и свободной дорогой на автострадах Baytown-East, Gulf и Southwest. [ Цитация необходима ]
Дороги фасада , как правило, непрерывны и позволяют проходить более медленное путешествие вдоль выпущенных сегментов. На дороги фасада существует только один перерыв; Есть также несколько мест, где нужно повернуться, чтобы остаться на них:
- Бульвар порта Хасинто до SH 225 - дороги фасадов не пересекают канал Хьюстонского корабля (и, таким образом, этот кусок Beltway 8 был удален в 1978 году). [ 1 ]
- Deerwood Drive до Boheme Drive - оба направления находятся на восточной стороне платного пути для пересечения Буффало Байу .
- Западная маленькая Йоркская дорога до США 290 (Северо -Западная автострада) - оба направления перемещаются на западную сторону, пересекая США 290 на Сенатском проспекте, к северо -западу от Tollway. Сдвиг в западной стороне был устранен в конце 2013 года, где правая дорога-фасады была продлена до США 290 в рамках проекта расширения США 290-бывшие полосы, которые перешли на западную сторону, были перенаправлены на новые дороги с фасадом с сигнализированное пересечение.
- На автостраде Katy некоторые из дорожных дорог Frontage проходят перекрестку, позволяя транспортным средствам на Frontage Road проходить через развязку, не останавливаясь на светофоре. Обход был включен в проект реконструкции автострады Katy, чтобы снять заторы и повысить, поскольку большая часть пересечения ниже уровня обучения, которая имела прошлую историю затопления во время проливных дождей. [ 4 ] [ 5 ]
- Секция Фронтаж-роуд на Микава-роуд разделила право проезда с платной дорожкой с 1997 по 2016 год (которая объединилась в одну полосу движения); С расширением протоколенных полос между SH 288 и I-45, TXDOT построил две рампы эстакады (завершены в июле 2016 года), которые проходят через железнодорожное право проезда с двумя полосами движения (это было первоначально запланировано в 1997 году до расширения проекта От юго-западной автострады до Ист I-10 возродил его). Еще в 1997 году, когда южная часть платной дороги открылась, автомобилисты были вынуждены повернуться на Микава-роуд и отправиться на юг к Кнапп-роуд в Пирленде, где у него было железнодорожное перекрестное перекрестное перекресток (город Пирланд снял доступ к железной дороге Пересечение, где участок McHard Road в середине 2000-х годов в нескольких милях к югу включал эстакаду через существующую железнодорожную полосу проезда).
Конфигурация полосы движения
[ редактировать ]Количество полосы движения предназначено только для Mainlanes, если не указано иное. Начиная с северной части моста Sam Houston Ship Bridge, и двигаться по часовой стрелке, количество Mainlane заключается в следующем:
- Две полосы движения в каждую сторону между I-10 (East Freeway) и SH 225 (включает в себя мост SAM Houston Ship Channel);
- Четыре полосы движения в каждую сторону между SH 225 и SH 3 (Галвестон -роуд);
- Три полосы движения в каждую сторону между SH 3 (Галвестон -роуд) и Beamer Road;
- Четыре полосы движения в каждую сторону между Beamer Road и SH 288 (Южная автострада)
- Четыре полосы движения в каждую сторону между SH 288 (Южная автострада) и I-69/US 59 (Юго-Западная автострада);
- Четыре полосы движения в каждую сторону между I-69/US 59 (юго-западная автострада) и US 290 (части между I-69/US 59 и Westpark Tollway);
- Четыре полосы движения в каждую сторону между США 290 и Уэст -роуд;
- Пять полос движения против часовой стрелки и четыре полосы по часовой стрелке между West Road и Gessner Road;
- Четыре полосы движения в каждую сторону между Гесснер-роуд и I-45;
- Три полосы движения в каждую сторону между бульваром I-45 и JFK (строительство началось в 2012 году, чтобы добавить дополнительные полосы движения в этот раздел);
- Четыре полосы движения в каждую сторону между бульваром JFK и I-69/US 59 (Eastex Freeway); и
- Три полосы движения в каждую сторону между I-69/US 59 (Eastex Freeway) и I-10 (East Freeway).
Проезд
[ редактировать ]Правоприменение
[ редактировать ]
Несколько камер расположены на платных стендах, чтобы записать информацию о номерном знаке в базу данных и отправить билет на нарушения платы по почте. Недавно, [ когда? ] Эта система была обновлена, чтобы предупредить местные власти, если транспортное средство было помечено по любой причине, включая AMBER Alerts . Когда обнаруживается помеченное транспортное средство, он уведомляет ближайшего сотрудника правоохранительных органов для расследования. В настоящее время полицейские управления Хьюстона уведомляются 5 -го места . Общее количество камер, запланированных для системы, составляет 35. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Предыдущий маршрут пронумерованной петля 8 была обозначена 25 сентября 1939 года в Бомонте, проходящей из США 59 (позже США, 96, после 1939 г. перестройки 90 как перенюмеровка петли SH 8 . Этот маршрут был отменен 18 января 1944 года.
Хьюстон, известный своим быстрым ростом населения, начал планировать вторую Beltway в 1950-х годах (первым был цикл I-610 , созданный между 1950-х и 1970-х годами). Beltway была обозначена как часть государственной системы шоссе, повторно используя число петли 8, 7 мая 1969 года. Поскольку предлагаемый маршрут был назван на местном уровне как внешний пояс, а округ Харрис использовал аналогичную номенклатуру для сегментов маршрута, Обозначение было изменено на Beltway 8 31 июля 1969 года. [ 7 ] Это единственная государственная петля шоссе , которая несет обозначение «Beltway».
Строительство Beltway была сделана по частям, начиная с открытия West Belt Drive и Roark Road, двух улиц Surface, в середине 1970-х годов. Усилия по созданию моста через канал Хьюстонского корабля были застряли до тех пор, пока в конце 1970 -х годов Управление Магистрали Техаса (TTA) не смогло сделать это в качестве платежного объекта. В результате, раздел Beltway 8 от I-10 до SH 225 на восточной стороне Хьюстона была удалена из государственной системы шоссе 24 июля 1978 года. [ 8 ] Мемориальный мост Джесси Х. Джонса был открыт в 1982 году. Однако TTA также отказалась от возможности улучшить всю Beltway, оставив округ Харрис для повышения дороги до стандартов автострады. Тем не менее, округ Харрис не мог позволить себе построить и поддерживать автостраду от своего общего фонда.
В сентябре 1983 года избиратели округа одобрили референдум на 7–3 маржинала, чтобы выпустить облигации до 900 миллионов долларов США для создания двух платных дорог, выносливо-платной дороги (в основном для I-45 между центром города Хьюстон и округом Монтгомери ) и Сэм Хьюстон Tollway, который будет основными полосами движения Beltway. Вскоре после референдума суд комиссаров округа Харрис создал HCTRA для управления строительством и эксплуатацией новой дорожной системы. Тогдашний судье Джона Линдсей, как правило, приписывают пастинду референдум от его младенчества до его прохождения, а также реализации плана для дороги. Во время кампании общественной информации, предшествовавшей референдуму, правительство округа опубликовало брошюры, в которых говорилось, что платные дороги станут свободными после того, как их расходы на строительство будут возмещены, но платы не были удалены после того, как платные пути были окупиты. [ 9 ]
В 1989 году браслеты выступили на открытии сегмента Beltway 8 между I-10 (Katy Freeway) и US 290. [ 10 ] 7 июля 1990 года была проведена церемония под названием «Дорожная вечеринка II» для открытия участка Beltway 8 между I-45 (North Freeway) и US 290, последним сегментом. Организаторы запланировали толпу в 100 000 человек. Клол , радиостанция, спонсировала мероприятие. Джерри Лайтфут и Essential Band сделали первый 80-минутный набор. [ 11 ] Группа Хьюи Льюис и новости выступили на церемонии. [ 10 ] Сегмент между США 290 и I-45 открылся 8 июля 1990 года. Проект был по расписанию и 133 миллиона долларов (эквивалентно 274 миллионам долларов в 2023 году. [ 12 ] ) в рамках бюджета. [ 11 ]
Несмотря на недавние предположения о возможности того, что HCTRA продала платную дорогу Сэма Хьюстона частной фирме, суд комиссаров округа Харрис единогласно проголосовал за то, чтобы держать платный путь в руках HCTRA. [ 13 ]
3 сентября 2007 года за несколько исключений увеличилось на 0,25 долл. США.
26 февраля 2011 года было завершено строительство основных полос между I-69/US 59 (Eastex Freeway) и US 90 (Crosby Freeway), что завершило всю систему Beltway. [ 14 ] Этот раздел был первоначально установлен в период с 2007 по 2009 год, но проблемы с финансированием задержали его завершение. [ 15 ] Проект стоил 400 миллионов долларов (эквивалентно 552 миллионам долларов в 2023 году. [ 12 ] ) и был завершен впереди графика и в рамках бюджета. [ 16 ] Новая 13-мильная (21 км) секция имеет три полосы движения в каждом направлении, и тег EZ , TXTAG или Tolltag для доступа к нему потребуется . Прошло почти 60 лет между планированием Beltway 8 и открытием последнего раздела. [ 2 ]
28 августа 2017 года ураган Харви вызвал наводнения на западном поясе и нанес ущерб вблизи I-10. [ 17 ]
Выходный список
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Харрис . Все выходы не выведены.
Расположение | мне [ 1 ] [ 18 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Пасаден | ![]() | Последний бесплатный выход против часовой стрелки перед Tall Toll Plaza на мост Sam Houston Ship Bridge | |||
Red Bluff Road / Pasadena Boulevard | По часовой стрелке вход и выход против часовой стрелки | ||||
Шоссе Спенсер / Vista Road / Pine Street | По часовой стрелке вход и выход против часовой стрелки | ||||
![]() | Доступ к медицинскому центру Bayshore | ||||
Сэм Хьюстон Ист Мейнлейн Плаза Электронные метки платы или оплата онлайн (сбор наличных денег приостановлена из-за COVID-19 ) [ 19 ] | |||||
Генуа-Ред Блафф Роуд / Престон-роуд / Креншоу-роуд | По часовой стрелке выход через выход на шоссе Спенсер; Последний выход против часовой стрелки перед Toll Plaza | ||||
Хьюстон | 7.5 | 12.1 | ![]() | ||
![]() | I-45 Выход 32 | ||||
Сабо дорога | Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки | ||||
![]() | Последний бесплатный выход по часовой стрелке перед возобновлением платной дороги; Sabo Road подписана на выходе против часовой стрелки; Доступ к мемориалу Германна Юго -Восточной больницы | ||||
Blackhawk Road | Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки | ||||
Pearland Parkway / Monroe Road | Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки | ||||
![]() ![]() | Нет входа по часовой стрелке | ||||
Mykawa Road | Выход против часовой стрелки и вход по часовой стрелке | ||||
Южный Уэйсайд Драйв | Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки | ||||
Сэм Хьюстон Юго -Восточный Мейнлейн Плаза Электронные метки платы или оплата онлайн (сбор наличных денег приостановлена из-за COVID-19) [ 19 ] | |||||
![]() | По часовой стрелке вход и выход против часовой стрелки | ||||
![]() | Непроводной доступ к SH 288 (South Freeway) по Frontage Road | ||||
![]() | Прямые рампы до 288 SH (Южная автострада) через платные дорожки SH 288 | ||||
Кирби Драйв | Выход против часовой стрелки и вход по часовой стрелке | ||||
Сэм Хьюстон Юго -Западный Мейнлейн Плаза Электронные метки платы или оплата онлайн (сбор наличных денег приостановлена из-за COVID-19) [ 19 ] | |||||
![]() | По часовой стрелке вход и выход против часовой стрелки | ||||
Хьюстон | South Post Oak Road | Выход против часовой стрелки проходит через улицу Уэст -Фукуа | |||
Улица Западной Фукуа | По часовой стрелке вход и выход против часовой стрелки | ||||
![]() ![]() | По часовой стрелке вход и выход против часовой стрелки; Доступ к Fort Bend Toll Road через Frontage Roads и Hillcroft Avenue | ||||
Fundry Road | Выход против часовой стрелки проходит через US 90 Alt. Выход | ||||
Город Миссури | ![]() ![]() | По часовой стрелке вход и выход против часовой стрелки | |||
Южная Гесснер -роуд | Выход против часовой стрелки проходит через бульвар в аэропорту Западного | ||||
Хьюстон | Западный бульвар аэропорта | Последний бесплатный выход против часовой стрелки перед резюме Toll Road | |||
West Bellfort Boulevard | |||||
31.1 | 50.1 | ![]() ![]() | I-69/US 59 Выход 115 (115B на юг) в Tollway; 115c на юг на фасадные дороги | ||
![]() | Только против часовой стрелки | ||||
32.2 | 51.8 | Биссоннет -стрит | Выход против часовой стрелки и вход по часовой стрелке | ||
Бичнут -стрит | Последний бесплатный выход по часовой стрелке перед возобновлением платной дороги; Нет входа по часовой стрелке (закрыто до августа 2024 года) | ||||
Бульвар Белэр / Вестпарк Драйв | Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки | ||||
![]() | Выходные по часовой стрелке (прямые разъемы с Westpark Tollway East и West) и входы против часовой стрелки; Доступ к Westpark Tollway West от против часовой стрелки Сэм Хьюстон Tollway через Frontage Road | ||||
36.3 | 58.4 | ![]() | Вход против часовой стрелки и по часовой стрелке | ||
Бриар Форест Драйв | Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки | ||||
Сэм Хьюстон Южный Мейнлейн Плаза Электронные метки платы или оплата онлайн (сбор наличных денег приостановлена из-за COVID-19) [ 19 ] | |||||
Deerwood Drive | Только против часовой стрелки. | ||||
Бохм Драйв | Только по часовой стрелке | ||||
Мемориальный драйв | Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки | ||||
39.6 | 63.7 | ![]() | I-10 Exit 756 Eastbound, 756b на запад | ||
Westview Drive | Выход против часовой стрелки и вход по часовой стрелке | ||||
Hammerly Boulevard / Kempwood Drive | Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки | ||||
Clay Road / Tanner Road / Kempwood Drive | Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки | ||||
Сэм Хьюстон Центральный Мейнлейн Плаза Электронные метки платы или оплата онлайн (сбор наличных денег приостановлена из-за COVID-19) [ 19 ] | |||||
Западная маленькая Йоркская дорога | Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки | ||||
46.0 | 74.0 | ![]() | |||
Уэст -роуд / Филиппин -стрит | |||||
![]() | Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки; Выход против часовой стрелки проходит через выход Gessner Road, доступ к медицинскому центру Cypress Fairbanks | ||||
Gessner Road / Fairbanks North Houston Road | Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки | ||||
52.3 | 84.2 | ![]() | Выходы по часовой стрелке и входы против часовой стрелки; Прямые рампы к и от 249 северного направления соединяются с Sam Houston Tollway Mainlanes | ||
Сэм Хьюстон Норт Мейнлейн Плаза Электронные метки платы или оплата онлайн (сбор наличных денег приостановлена из-за COVID-19) [ 19 ] | |||||
Antoine Drive / Bammel North Houston Road | Выход по часовой стрелке проходит через выход SH 249 | ||||
Мемориальный драйв ветеранов / бульвар TC Jester | Выход против часовой стрелки проходит через последний бесплатный выход для бульвара Элла | ||||
Хьюстон | ![]() | Последний бесплатный выход против часовой стрелки перед резюме Toll Road | |||
58.5 | 94.1 | ![]() | I-45 Exit 60b на юг, 60C-D на север | ||
Greenspoint Drive | |||||
Имперская долина Драйв | По часовой стрелке выход через выход Greenspoint Drive; Нет входа в по часовой стрелке (в восточном направлении) (закрыто до декабря 2024 года) | ||||
![]() | Проезд по часовой стрелке имеет прямую пандус до выносливой дороги на север | ||||
Aldine-Westfield Road | Нет входа против часовой стрелки (на запад) (закрыто до декабря 2024 года) | ||||
Хьюстон | JFK Boulevard / Vickery Drive - Bush Intercontinental Airport | Vickery Drive подписан только по часовой стрелке | |||
![]() | Выход и вход по часовой стрелке, соответственно, в север и от бульвара Юга | ||||
Ли Роуд / Викери Драйв | Vickery Drive подписал только против часовой стрелки | ||||
65.6 | 105.6 | ![]() ![]() | I-69/US 59 Выход 144A; 144b на юг на фасадные дороги | ||
Меса Драйв | Последний бесплатный выход по часовой стрелке перед началом раздела EZ Tag Tag Toll Road | ||||
Уилсон -роуд | Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки | ||||
John Ralston Road / Lockwood Road | Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки | ||||
West Lake Houston Parkway | Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки | ||||
Сэм Хьюстон Северо -восток Гантри Только электронные платы | |||||
Поколение Parkway / North Lake Houston Parkway / CE King Parkway / ![]() | По часовой стрелке вход и выход против часовой стрелки; Поколение Parkway ранее была Уинфилд -роуд | ||||
Garrett Road / Little York Road | По часовой стрелке вход и выход против часовой стрелки | ||||
![]() | Последний бесплатный выход против часовой стрелки до начала раздела EZ Tag Tag Toll Road; Доступ к Crosby Freeway через Frontage Road | ||||
Уоллисвилль -роуд | |||||
Woodforest Boulevard | |||||
Маркет -стрит | Выход против часовой стрелки и вход по часовой стрелке | ||||
83.13 | 133.78 | ![]() | I-10 Exit 781a на запад, 781b в восточном направлении | ||
Ясинто Порт Бульвар | Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки Последний бесплатный выход по часовой стрелке перед TAG EZ TAG TOLL PLAZA | ||||
Судоходной мост Mainlane Gantry Только электронные платы | |||||
Пасаден | Мемориальный мост Джесси Х. Джонса/Сэм Хьюстон | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 8» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта .
- ^ Jump up to: а беременный «Окончательная часть Sam Houston Tollway открывается» . Хьюстон: KTRK-TV . 26 февраля 2011 г. Получено 27 февраля 2011 года .
- ^ Управление по платной дороге округа Харрис . Сэм Хьюстон и Hardy Toll Road Map (карта). Хьюстон: Управление по платной дороге округа Харрис. [ Полная цитата необходима ]
- ^ «Схематическая планировка: IH 10 Katy Freeway (на Beltway 8)» (PDF) . Техасский департамент транспорта. 19 июня 2003 г. Получено 14 октября 2006 г. ПРИМЕЧАНИЕ: дорожки для обхода фидеров находятся в темно -фиолетовом; Несалобельные фидерные полосы находятся в темно-синем и находятся под байпасами.
- ^ Слотбум, Эрик (30 декабря 2005 г.). «Межгосударственный 10: строительство, петля 610 до bw8 (видео)» . Хьюстонские автострады . Архивировано из оригинала 21 июня 2007 года . Получено 14 октября 2005 года .
- ^ Руис, Розанна (5 апреля 2008 г.). «Камеры Toll Road, выходящие за рамки драйверов Scofflaw: система камер модернизировалась, чтобы помочь поймать преступников» . Хьюстон Хроника . Получено 26 сентября 2019 года .
- ^ Департамент шоссе штата Техас (31 июля 1969 г.). «Милые заказы 693 -го заседания Департамента шоссе штата Техас» (PDF) . Остин: Департамент шоссе штата Техас . Получено 25 декабря 2022 года .
- ^ Департамент автомагистралей и общественного транспорта Техаса (24 июля 1978 года). «Милые заказы 810 -й встречи Комиссии по шоссе и общественному транспорту штата Техас» (PDF) . Остин: Техасский департамент автомагистралей и общественного транспорта . Получено 25 декабря 2022 года .
- ^ «13 Undercover узнает, что вы все еще платите за платные дороги, которые вы уже окупились» . Хьюстон: KTRK-TV . Получено 26 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гоназлс, младший (25 февраля 2011 г.). "Какое отношение к платной дороге Сэма Хьюстона к браслетам?" Полем Хьюстон Хроника . Архивировано с оригинала 17 марта 2011 года . Получено 25 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Расин, Марти (9 июля 1990 г.). «Roadshow/Huey Lewis предлагает вождение Rock на вечеринке для открытия Tollway» . Хьюстон Хроника . Хьюстонская секция, с. 1. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Получено 25 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Мерфи, Билл (21 июня 2006 г.). «Округ Харрис не будет продавать или арендовать платные дороги» . Хьюстон Хроника . Получено 9 ноября 2006 г.
- ^ Моррис, Майк (21 февраля 2011 г.). «Beltway, наконец, проходит полный круг» . Хьюстон Хроника . Получено 21 февраля 2011 года .
- ^ Sallee, Rad (5 июня 2006 г.). «Планы на Beltway 8 возле Fall Creek Fuzzy» . Хьюстон Хроника . Получено 9 ноября 2006 г.
- ^ «Сэм Хьюстон проводятся на северо -восток, чтобы обеспечить« Эз », чтобы обойти» . Хьюстон Хроника . 16 февраля 2011 г. Получено 26 февраля 2011 года .
- ^ «Тогда и сейчас фотографии показывают, как Харви затопил кварталы Хьюстона» . Хьюстон Хроника . Август 2018 года . Получено 2 мая 2021 года .
- ^ Карты шоссе округа Техас
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Делони, Дуг (12 марта 2020 г.). «Платные дороги округа Харрис больше не принимают деньги из -за пандемии коронавируса» . Ху-ТВ . Получено 20 февраля 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Сэмом Хьюстоном Tollway в Wikimedia Commons
- Управление по платной дороге округа Харрис