Сэм Хьюстон Шип-Мост через Ла-Манш
Мост через Корабельный канал Сэма Хьюстона | |
---|---|
![]() Мост через Корабельный канал Сэма Хьюстона, 2006 год. | |
Координаты | 29 ° 44'09 "N 95 ° 08'46" W / 29,73597 ° N 95,146227 ° W |
несет | ![]() |
Кресты | Хьюстон Шип Канал |
Местный | Округ Харрис, Техас |
Поддерживается | Управление платных дорог округа Харрис [ 1 ] |
Характеристики | |
Дизайн | консольный бетонный с полой коробчатой балкой трапециевидный мост [ 2 ] [ 3 ] |
Материал | Конкретный |
Общая длина | 1560 футов (480 м) (главный мост) 2 мили (3,2 км) (общая длина) [ 2 ] |
Ширина | 59 футов (18 м) [ 2 ] |
Самый длинный пролет | 750 футов (230 м) [ 3 ] |
Зазор ниже | 175 футов (53 м) [ 3 ] |
История | |
Начало строительства | 1980 [ 2 ] |
Окончание строительства | 1982 [ 2 ] |
Открыто | 1982-05-06 [ 3 ] |
Расположение | |
![]() |
Мост через Корабельный канал Сэма Хьюстона (ранее известный как Джесси Х. Джонса Мемориальный мост ) — пролёт в округе Харрис, штат Техас . Он был приобретен у тогдашнего Управления платных дорог Техаса (TTA) (ныне Управление платных дорог Северного Техаса) 5 мая 1994 года и теперь является частью системы Управления платных дорог округа Харрис . Мост открылся для движения транспорта в мае 1982 года и ведет по четырем полосам платной дороги Сэма Хьюстона через судоходный канал Хьюстона с просветом 175 футов (53 м).
Концепция
[ редактировать ]В документе планирования города Хьюстон 1952 года рекомендовалось создать вторую петлю, обозначенную как Внешний пояс. Округ Харрис взял проект под свой контроль в 1960 году. Попытки построить переход Кольцевой дороги 8 начались в середине 1960-х годов, кульминацией которых стало решение, на которое губернатор Джон Конналли наложил вето 18 июня 1967 года. Избиратели дважды отклоняли облигационные займы для моста, поэтому проект был преобразован в платный мост. В то время это не сработало.
В 1978 году Управление Техасской магистрали провело исследование, показавшее осуществимость проекта, и продало его на 102 миллиона долларов (примерно 333,1 миллиона долларов в 2008 году). [ 4 ] ) облигаций для его финансирования.
Среди рассмотренных конструкций была изучена вантовая конструкция, но на тот момент она не была достаточно изучена. Позднее он использовался на мосту Фреда Хартмана , но в 1978 году, когда этот мост был спроектирован, единственным примером вантового моста в США был мост Эда Хендлера , а это означает, что для этого типа моста не хватало опыта проектирования и строительства.
Строительство и финансирование
[ редактировать ]Строительство завершилось в 1982 году, и мост был открыт 6 мая. На момент завершения мост был самым длинным пролетом коробчатой балки в Западном полушарии, и этот рекорд он удерживал до 1997 года и открытия моста Конфедерации . Он больше не входит в число 20 самых длинных пролетов коробчатых балок. [ 5 ]
В 1982 году объем трафика прогнозировался на уровне 4 миллионов автомобилей, однако он составил всего 1,69 миллиона, что составляет 58-процентный дефицит. Это объяснили отсутствием связи с мостом. Дополнительные пандусы были завершены в 1984 году, но результатов оказалось недостаточно для обслуживания облигаций. Облигации были рефинансированы в 1985 году по ставке 12,625 процента (первоначальная ставка составляла 7,54 процента) и не могли быть погашены до 1 июля 2002 года. Общий объем обслуживания долга на конец 1985 года составил 522 миллиона долларов США, при минимальной сумме 176 миллионов долларов. [ 6 ]
Объем трафика увеличился, но не настолько, чтобы покрыть бросовые облигации 1985 года. В 1994 году округ Харрис взял на себя управление мостом на рассмотрение TxDOT, чтобы внести деньги на дальнейшее строительство местных автомагистралей. К 2002 году средняя плата в размере 2 долларов принесла примерно 20 миллионов долларов, чего было достаточно для покрытия выплат по облигациям. [ 6 ]
8 января 2016 г. оплата проезда наличными была отменена, и платный мост стал EZ TAG только ; По данным Министерства транспорта Техаса , в результате этого на мосту были удалены пункты взимания платы за проезд, и водителям, едущим на мост, потребуется метка EZ. Это связано с расширением проекта.
Будущее
[ редактировать ]В 2018 году началось строительство двухпролетного вантового моста взамен существующего. Запасные мосты спроектированы Figg Engineering Group , а подрядчиком проекта является Ship Channel Constructors, совместное предприятие Traylor Brothers Inc. и Zachry Construction Corp. [ 7 ] После завершения строительства каждый мост будет иметь 4 полосы одностороннего движения. Строительство каждого из мостов займет три года: мост, идущий на юг, планируется завершить в 2021 году, а мост, идущий на север, - в 2024 году. Строительство серьезно затянулось: по состоянию на декабрь 2021 года завершение первого пролета запланировано на 2025 год, а второго - на 2025 год. период в 2027 году. [ 8 ] Когда мост южного направления будет завершен, существующий мост будет снесен, а на его месте будет построен мост северного направления. Электронный взимание платы за проезд, начатый в 2016 году, будет продолжаться на протяжении всего срока реализации проекта. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фонд предприятий Управления платных дорог округа Харрис: основные финансовые отчеты за финансовый год, закончившийся 28 февраля 2022 г.» . Округ Харрис, Техас. 25 августа 2022 г. . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мемориальный мост Джесси Х. Джонса в Structurae
- ^ Перейти обратно: а б с д Слотбум, Эрик (2003). Хьюстонские автострады: историческое и визуальное путешествие . Слотбум. п. 366. ИСБН 978-0-9741-6053-5 .
- ^ Фридман, С. Морган. «Калькулятор инфляции» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 12 июля 2009 г.
- ^ Слотбум, с. 367.
- ^ Перейти обратно: а б Слотбум, стр. 368-370.
- ^ «Начинаются работы над мостом через Ла-Манш стоимостью 1 миллиард долларов в Хьюстоне» . Инженерные новости-запись . 20 июня 2018 г. Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ https://www.chron.com/news/houston-texas/transportation/article/beltway-8-ship-channel-bridge-16666578.php [ только URL ]
- ^ Делотер, Гейл (1 июня 2018 г.). «Начинаются работы над проектом стоимостью в миллиард долларов по замене платного моста через судоходный канал в Хьюстоне» . КУХТ Новости . Проверено 1 декабря 2022 г.