Jump to content

Сэм Хьюстон Шип-Мост через Ла-Манш

Координаты : 29 ° 44'09 "N 95 ° 08'46" W  /  29,73597 ° N 95,146227 ° W  / 29,73597; -95,146227  ( Платный мост через Корабельный канал Сэма Хьюстона )

Мост через Корабельный канал Сэма Хьюстона
Мост через Корабельный канал Сэма Хьюстона, 2006 год.
Координаты 29 ° 44'09 "N 95 ° 08'46" W  /  29,73597 ° N 95,146227 ° W  / 29,73597; -95,146227  ( Платный мост через Корабельный канал Сэма Хьюстона )
несет Сэм Хьюстон Платная дорога
Кресты Хьюстон Шип Канал
Местный Округ Харрис, Техас
Поддерживается Управление платных дорог округа Харрис [ 1 ]
Характеристики
Дизайн консольный бетонный с полой коробчатой ​​балкой трапециевидный мост [ 2 ] [ 3 ]
Материал Конкретный
Общая длина 1560 футов (480 м) (главный мост)
2 мили (3,2 км) (общая длина) [ 2 ]
Ширина 59 футов (18 м) [ 2 ]
Самый длинный пролет 750 футов (230 м) [ 3 ]
Зазор ниже 175 футов (53 м) [ 3 ]
История
Начало строительства 1980 [ 2 ]
Окончание строительства 1982 [ 2 ]
Открыто 1982-05-06 [ 3 ]
Расположение
Карта

Мост через Корабельный канал Сэма Хьюстона (ранее известный как Джесси Х. Джонса Мемориальный мост ) — пролёт в округе Харрис, штат Техас . Он был приобретен у тогдашнего Управления платных дорог Техаса (TTA) (ныне Управление платных дорог Северного Техаса) 5 мая 1994 года и теперь является частью системы Управления платных дорог округа Харрис . Мост открылся для движения транспорта в мае 1982 года и ведет по четырем полосам платной дороги Сэма Хьюстона через судоходный канал Хьюстона с просветом 175 футов (53 м).

Концепция

[ редактировать ]

В документе планирования города Хьюстон 1952 года рекомендовалось создать вторую петлю, обозначенную как Внешний пояс. Округ Харрис взял проект под свой контроль в 1960 году. Попытки построить переход Кольцевой дороги 8 начались в середине 1960-х годов, кульминацией которых стало решение, на которое губернатор Джон Конналли наложил вето 18 июня 1967 года. Избиратели дважды отклоняли облигационные займы для моста, поэтому проект был преобразован в платный мост. В то время это не сработало.

В 1978 году Управление Техасской магистрали провело исследование, показавшее осуществимость проекта, и продало его на 102 миллиона долларов (примерно 333,1 миллиона долларов в 2008 году). [ 4 ] ) облигаций для его финансирования.

Среди рассмотренных конструкций была изучена вантовая конструкция, но на тот момент она не была достаточно изучена. Позднее он использовался на мосту Фреда Хартмана , но в 1978 году, когда этот мост был спроектирован, единственным примером вантового моста в США был мост Эда Хендлера , а это означает, что для этого типа моста не хватало опыта проектирования и строительства.

Строительство и финансирование

[ редактировать ]

Строительство завершилось в 1982 году, и мост был открыт 6 мая. На момент завершения мост был самым длинным пролетом коробчатой ​​балки в Западном полушарии, и этот рекорд он удерживал до 1997 года и открытия моста Конфедерации . Он больше не входит в число 20 самых длинных пролетов коробчатых балок. [ 5 ]

В 1982 году объем трафика прогнозировался на уровне 4 миллионов автомобилей, однако он составил всего 1,69 миллиона, что составляет 58-процентный дефицит. Это объяснили отсутствием связи с мостом. Дополнительные пандусы были завершены в 1984 году, но результатов оказалось недостаточно для обслуживания облигаций. Облигации были рефинансированы в 1985 году по ставке 12,625 процента (первоначальная ставка составляла 7,54 процента) и не могли быть погашены до 1 июля 2002 года. Общий объем обслуживания долга на конец 1985 года составил 522 миллиона долларов США, при минимальной сумме 176 миллионов долларов. [ 6 ]

Объем трафика увеличился, но не настолько, чтобы покрыть бросовые облигации 1985 года. В 1994 году округ Харрис взял на себя управление мостом на рассмотрение TxDOT, чтобы внести деньги на дальнейшее строительство местных автомагистралей. К 2002 году средняя плата в размере 2 долларов принесла примерно 20 миллионов долларов, чего было достаточно для покрытия выплат по облигациям. [ 6 ]

8 января 2016 г. оплата проезда наличными была отменена, и платный мост стал EZ TAG только ; По данным Министерства транспорта Техаса , в результате этого на мосту были удалены пункты взимания платы за проезд, и водителям, едущим на мост, потребуется метка EZ. Это связано с расширением проекта.

В 2018 году началось строительство двухпролетного вантового моста взамен существующего. Запасные мосты спроектированы Figg Engineering Group , а подрядчиком проекта является Ship Channel Constructors, совместное предприятие Traylor Brothers Inc. и Zachry Construction Corp. [ 7 ] После завершения строительства каждый мост будет иметь 4 полосы одностороннего движения. Строительство каждого из мостов займет три года: мост, идущий на юг, планируется завершить в 2021 году, а мост, идущий на север, - в 2024 году. Строительство серьезно затянулось: по состоянию на декабрь 2021 года завершение первого пролета запланировано на 2025 год, а второго - на 2025 год. период в 2027 году. [ 8 ] Когда мост южного направления будет завершен, существующий мост будет снесен, а на его месте будет построен мост северного направления. Электронный взимание платы за проезд, начатый в 2016 году, будет продолжаться на протяжении всего срока реализации проекта. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Фонд предприятий Управления платных дорог округа Харрис: основные финансовые отчеты за финансовый год, закончившийся 28 февраля 2022 г.» . Округ Харрис, Техас. 25 августа 2022 г. . Проверено 26 декабря 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Мемориальный мост Джесси Х. Джонса в Structurae
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Слотбум, Эрик (2003). Хьюстонские автострады: историческое и визуальное путешествие . Слотбум. п. 366. ИСБН  978-0-9741-6053-5 .
  4. ^ Фридман, С. Морган. «Калькулятор инфляции» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 12 июля 2009 г.
  5. ^ Слотбум, с. 367.
  6. ^ Перейти обратно: а б Слотбум, стр. 368-370.
  7. ^ «Начинаются работы над мостом через Ла-Манш стоимостью 1 миллиард долларов в Хьюстоне» . Инженерные новости-запись . 20 июня 2018 г. Проверено 21 июня 2018 г.
  8. ^ https://www.chron.com/news/houston-texas/transportation/article/beltway-8-ship-channel-bridge-16666578.php [ только URL ]
  9. ^ Делотер, Гейл (1 июня 2018 г.). «Начинаются работы над проектом стоимостью в миллиард долларов по замене платного моста через судоходный канал в Хьюстоне» . КУХТ Новости . Проверено 1 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a483de262f56fd4e74e0580e417a7dda__1724668380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/da/a483de262f56fd4e74e0580e417a7dda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sam Houston Ship Channel Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)