Список развязок шоссе штата Техас (100–199)
Названия шоссе | |
---|---|
Автомагистрали между штатами | Межштатное шоссе X (IH-X, IX) |
Шоссе США | Шоссе США X (США X) |
Состояние | Государственное шоссе X (SH X) |
Петли: | Петля X |
Шпоры: | Шпора Икс |
Ферма или ранчо до Рыночных дорог: | Дорога от фермы до рынка X (FM X) Дорога от ранчо до рынка X (RM X) |
Парковые дороги: | Парк Роуд X (PR X) |
Системные ссылки | |
Кольцевые автомагистрали штата в Техасе принадлежат и обслуживаются Министерством транспорта Техаса (TxDOT).
Петля 105
[ редактировать ]Расположение | ДеВитт Каунти |
---|---|
Существовал | 20 ноября 1997 г. [ 1 ] -подарок |
Петля 105 — старый маршрут US 87 через Томастон , образованный 20 ноября 1997 года.
Петля 106
[ редактировать ]Расположение | Округ Бексар |
---|---|
Существовал | 27 марта 1981 г. [ 2 ] -подарок |
Петля 106 — старый маршрут US 87 через Сэйерс , образованный 27 марта 1981 года.
Петля 107
[ редактировать ]Расположение | Округ Бексар |
---|---|
Существовал | 27 марта 1981 г. [ 3 ] -подарок |
Петля 107 - это бывшая трасса US 87 через Адкинса . Его восточный конец находится на FM 3465 , который является бывшей трассой петли 1604 в этом районе. [ 3 ] [ 4 ]
Петля 107 была обозначена 27 марта 1981 года.
Петля 108
[ редактировать ]Расположение | Округ Галвестон |
---|---|
Существовал | 26 марта 1980 г. [ 5 ] -подарок |
Loop 108 находится в Порт-Боливаре .
Петля 108 была обозначена 26 марта 1980 года как петля от SH 87 в Порт-Боливаре, заменив FM 2612.
Петля 109
[ редактировать ]Расположение | Округ Бастроп |
---|---|
Существовал | 2 августа 1943 г. [ 6 ] -подарок |
Loop 109 расположен в Элгине .
Петля 109 была обозначена 2 августа 1943 года как петля от SH 20/SH 95 в Элгине с соединением от SH 95 к северу от города до старого SH 20. Раньше маршрут назывался SH 20 (теперь US 290), прежде чем он был изменен. . 25 октября 1990 года участок длиной 0,6 мили (0,97 км) в Элгине был переведен на FM 1100.
Петля 110
[ редактировать ]Расположение | Том Грин Каунти |
---|---|
Существовал | 18 сентября 1986 г. [ 7 ] -подарок |
Loop 110 находится в Кристовале .
Петля 110 была обозначена 18 сентября 1986 года от US 277 в Кристовале, примерно на 1,4 мили (2,3 км) к югу до US 277, к югу от Кристоваля.
Петля 111
[ редактировать ]Расположение | Округ Трэвис |
---|---|
Существовал | 22 марта 1960 г. [ 8 ] -подарок |
Loop 111 расположен в Остине .
Петля 111 была обозначена 27 марта 1960 года от I-35 на Андерсон-лейн до США 290 к северо-востоку от Остина. Пять месяцев спустя кольцо 111 было продлено до US 183 возле моста Монтополис. 10 июня 1966 года маршрут был переведен на US 183, а кольцо 111 было переназначено на его нынешний маршрут вдоль бульвара Аэропорта от I-35 до US 183. 24 мая 2007 года участок длиной 1,7 мили (2,7 км) от I -35 на FM 969 был удален и возвращен в город Остин.
Петля 113
[ редактировать ]Расположение | Округ Идальго |
---|---|
Существовал | 14 апреля 1980 г. [ 9 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 113 располагалась в Эдинбурге .
Петля 113 была обозначена 14 апреля 1980 года как петля от шоссе US 281 в Эдинбурге. 21 июня 1990 года кольцо 113 было отменено и переименовано в автобусное. США 281.
Петля 114
[ редактировать ]Расположение | Джефферсон Каунти |
---|---|
Существовал | 21 сентября 1950 г. [ 10 ] –1 апреля 1955 г. |
Петля 114 располагалась в Порт-Артуре .
Петля 114 была обозначена 21 сентября 1950 года как новое обозначение Spur 114, когда она была продлена до US 96/SH 87. Маршрут был обозначен как Автобус. US 96, а не Loop 114. 1 апреля 1955 года Loop 114 был отменен.
Петля 116
[ редактировать ]Расположение | Полк Каунти |
---|---|
Существовал | 6 марта 1941 г. [ 11 ] -подарок |
Loop 116 расположен в Нью-Уилларде .
Петля 116 была обозначена 6 марта 1941 года как новое обозначение Spur 116, когда она была продлена до US 59 к югу от Нью-Уилларда.
Петля 118
[ редактировать ]Расположение | Дентон Каунти |
---|---|
Существовал | 4 февраля 1941 г. [ 12 ] -подарок |
Loop 118 расположен в Роаноке . Он не подписан и является частью US 377.
Петля 118 была обозначена 4 февраля 1941 года от US 377 к югу от Роанока до SH 114 к северу от Роанока. 26 сентября 1996 года участок длиной 0,625 мили (1,006 км) от US 377 до Denton Street был возвращен городу Роанок, а кольцевая дорога 118 была перенаправлена через Spur 118 на US 377.
Петля 120
[ редактировать ]Расположение | Диккенс Каунти |
---|---|
Существовал | 14 мая 1941 г. [ 13 ] -подарок |
Loop 120 находится в Диккенсе .
Петля 120 была обозначена 14 мая 1941 года от SH 70 к югу от Диккенса до точки US 62/US 82 к западу от Диккенса. 27 сентября 1957 года петля 120 была продлена на север на 1,4 мили (2,3 км) вдоль старого маршрута SH 70.
Петля 121
[ редактировать ]Расположение | Белл Каунти |
---|---|
Существовал | 31 октября 1958 г. [ 14 ] -подарок |
Петля 121 — это частичная кольцевая дорога вокруг города Белтон в американском штате Техас .
Петля 123
[ редактировать ]Расположение | Ли Каунти |
---|---|
Существовал | 15 сентября 1941 г. [ 15 ] -подарок |
Loop 123 расположен в Лексингтоне .
Петля 123 была обозначена 15 сентября 1941 года от US 77 к северо-востоку от Лексингтона, на восток через Лексингтон до точки на US 77 к востоку от Лексингтона.
Петля 124
[ редактировать ]Расположение | Округ Смит |
---|---|
Существовал | 15 сентября 1941 г. [ 16 ] -подарок |
Loop 124 находится в Тайлере . Маршрут длиной 1,5 мили (2,4 км) следует по первоначальному маршруту SH 64, проходящего через город. Он начинается на SH 31 (Фронт-стрит) на восточной стороне Тайлера. Он следует по шоссе Old Henderson Highway на юго-восток до пересечения с Loop 323 . Маршрут продолжается на юго-восток до конечной точки SH 64. Шоссе Олд-Хендерсон продолжается за обоими концами шоссе без обозначения Loop 124. [ 17 ]
Петля 124 была обозначена 15 сентября 1941 года на бывшей трассе SH 64 через Тайлер. Первоначально он был обозначен от пересечения улиц SH 64 (Далласское шоссе) и US 69 (бульвар Гленвуд) на восток вдоль Эрвин-стрит. Он следовал по Эрвин-стрит до пересечения с шоссе Олд-Хендерсон, по которому кольцевая дорога 124 должна была следовать до ее нынешней восточной конечной остановки. 30 мая 1962 года часть к западу от SH 31 была удалена и передана на техническое обслуживание городу Тайлер. [ 16 ]
Петля 125
[ редактировать ]Расположение | округ Вашингтон |
---|---|
Существовал | 15 сентября 1941 г. [ 18 ] –26 сентября 1945 г. |
Петля 125 располагалась в Бертоне .
Петля 125 была обозначена 15 сентября 1941 года как петля от шоссе US 290 в Бертоне. 26 сентября 1945 года часть петли 125 стала частью FM 390, а оставшаяся часть была изменена на Spur 125.
Петля 127
[ редактировать ]Расположение | Округ Андерсон |
---|---|
Существовал | 23 октября 1941 г. [ 19 ] -подарок |
Петля 127 находится в Палестине .
Петля 127 была обозначена 23 октября 1941 года от US 79 к востоку от Палестины до пересечения US 287 и US 84.
Петля 128
[ редактировать ]Расположение | Округ Стоунволл |
---|---|
Существовал | 25 января 1978 г. [ 20 ] -подарок |
Петля 128 находится в Старой Славе .
Петля 128 была обозначена 25 января 1978 года от US 380 к юго-западу от Old Glory на восток и север вдоль старого местоположения US 380 до US 380 к северо-востоку от Old Glory.
Петля 130
[ редактировать ]Расположение | Округ Команчи |
---|---|
Существовал | 24 ноября 1941 г. [ 21 ] -подарок |
Loop 130 расположен в Густине .
Петля 130 была обозначена 24 ноября 1941 года от SH 36 к западу от Густина, через Густин, а затем на север до SH 36.
Петля 132
[ редактировать ]Расположение | Янг Каунти |
---|---|
Существовал | 25 ноября 1941 г. [ 22 ] -подарок |
Loop 132 расположен в Олни .
Петля 132 была обозначена 25 ноября 1941 года от SH 114 в 0,5 мили (0,80 км) к западу от SH 79 в Олни, к югу до SH 79 к юго-западу от Олни.
Петля 133
[ редактировать ]Расположение | Округ Хардеман |
---|---|
Существовал | 20 февраля 1942 г. [ 23 ] –12 марта 1942 г. |
Петля 133 находилась в Куане .
Петля 133 была обозначена 20 февраля 1942 года как петля от шоссе US 287 в Куане. Три недели спустя участок от US 287 до SH 283 (ныне SH 6) был удален, а маршрут был изменен на Spur 133.
Петля 137
[ редактировать ]Петля 137 — обозначение двух разных автомагистралей. Ни одна автомагистраль в настоящее время не имеет обозначения Loop 137.
Петля 137 (1942)
[ редактировать ]Расположение | округ Харрис |
---|---|
Существовал | 23 июня 1942 г. [ 24 ] –14 апреля 1980 г. |
Первая петля 137 была обозначена 23 июня 1942 года как петля от US 90 (ныне I-10) на северной стороне Хьюстона с соединением с SH 73. 13 октября 1955 года дорога была продлена на запад от US 75 (ныне I-10). I-45) до US 90. 8 августа 1960 года дорога была продлена на юг на 4,5 мили (7,2 км) от I-10 до SH 225, завершая круг вокруг Хьюстона. С 1959 года маршрут назывался совместно с I-610 , и это совместное обозначение было удалено 14 апреля 1980 года, отменив кольцо 137.
Петля 137 (1983)
[ редактировать ]Расположение | Коллин Каунти |
---|---|
Существовал | 21 декабря 1983 г. [ 24 ] –21 июня 1990 г. |
Вторая петля 137 была обозначена 21 декабря 1983 года как петля от SH 78 в Блю-Ридж , заменив старый маршрут SH 78. 21 июня 1990 года петля 137 была отменена, переименована и переименована в Автобус. Ш 78.
Петля 139
[ редактировать ]Расположение | Округ Йоакум |
---|---|
Существовал | 31 июля 1942 г. [ 25 ] –5 января 1955 г. |
Петля 139 находилась в Денвер-Сити .
Петля 139 была обозначена 31 июля 1942 года как петля от SH 214 в Денвер-Сити. 5 января 1955 года кольцо 139 было отменено и переведено на FM 2055.
Петля 140
[ редактировать ]Расположение | Округ Хатчинсон |
---|---|
Существовал | 22 сентября 1942 г. [ 26 ] –2 апреля 1969 г. |
Петля 140 располагалась в Боргере .
Петля 140 была обозначена 22 сентября 1942 года как петля от SH 117 в Боргере. 2 апреля 1969 года участок от отрога 119 на юг до SH 207 был отменен, а маршрут был изменен на отрог 140.
Петля 141
[ редактировать ]Расположение | Округ Матагорда |
---|---|
Существовал | 22 сентября 1942 г. [ 27 ] [ 28 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 141 располагалась в Паласиосе .
Петля 141 была обозначена 22 сентября 1942 года как петля от SH 35 в Паласиосе. 21 июня 1990 года кольцо 141 было отменено и переведено на автобус. Ш 35.
Петля 142
[ редактировать ]Расположение | Округ Чероки |
---|---|
Существовал | 28 августа 1941 г. [ 29 ] -подарок |
Loop 142 находится в Понте .
Петля 142 была обозначена 28 августа 1941 года от SH 110 через Понту до SH 110.
Петля 143
[ редактировать ]Расположение | Округ Очилтри |
---|---|
Существовал | 24 ноября 1959 г. [ 30 ] -подарок |
Loop 143 расположен в Перритоне .
Петля 143 была обозначена 24 ноября 1959 года от US 83 в Перритоне на запад и север до SH 15. 28 октября 1966 года дорога была продлена на восток и север от US 83 до SH 15. 1 октября 1965 года дорога был продлен на север от SH 15 (западный перекресток) до FM 1267. 1 мая В 1972 году дорога была продлена на север и запад от SH 15 до US 83.
Петля 144
[ редактировать ]Расположение | Округ Маккалок |
---|---|
Существовал | 6 сентября 1943 г. [ 31 ] –30 апреля 1959 г. |
Петля 144 располагалась в Мелвине .
Петля 144 была обозначена 6 сентября 1943 года как петля от шоссе US 87 в Мелвине. 30 апреля 1959 года кольцо 144 было отменено и удалено из системы автомагистралей в связи с завершением строительства FM 2028.
Петля 145
[ редактировать ]Расположение | Округ Уилбаргер |
---|---|
Существовал | 5 февраля 1960 г. [ 32 ] -подарок |
Loop 145 расположен в Оклаунионе .
Петля 145 была обозначена 5 февраля 1960 года от US 287 в Оклаунионе на юг вдоль Кингола-роуд и на восток по старому маршруту US 287 и US 70 до US 287 к востоку от Оклауниона.
Петля 146
[ редактировать ]Расположение | Округ Чилдресс |
---|---|
Существовал | 18 января 1944 г. [ 33 ] –18 марта 1947 г. |
Петля 146 располагалась в Чилдрессе .
Петля 146 была обозначена 18 января 1944 года от США 287 в Чилдрессе, на юге и западе, до США 83. 18 марта 1947 года Петля 146 была отменена и стала частью FM 94, в тот же день, когда маршрут был подписан как ФМ 94.
Петля 149
[ редактировать ]Расположение | Сабина и Джаспер Округа |
---|---|
Существовал | 29 июля 1965 г. [ 34 ] -подарок |
Loop 149 расположен в Брукленде .
Петля 149 была обозначена 29 июля 1965 года от US 96 на северо-запад и на юг через Брукленд до US 96.
Петля 149 (1944)
[ редактировать ]Расположение | округ Харрис |
---|---|
Существовал | 30 марта 1944 г. [ 34 ] –24 марта 1954 г. |
Первоначальная кольцевая дорога 149 была обозначена 30 марта 1944 года от US 75, в 8 милях (13 км) к северу от Хьюстона, к югу от бывшего US 75 (US 75 была изменена, чтобы следовать по North Shepherd Drive) на тогдашний автобус. США 59, затем через автобус. От 59 до 75 долларов США в Хьюстоне. 24 марта 1954 года кольцевая дорога 149 была отменена: северная половина была передана городу Хьюстону и округу Харрис (сейчас этот участок называется Эйрлайн Драйв), а южная половина стала частью US 75 (ныне I-45), когда она был переведен обратно в конфигурацию 1944 года. Бывший маршрут US 75 стал Spur 261, а не Spur 149, потому что он был слишком близок к FM 149 .
Петля 150
[ редактировать ]Расположение | Округ Бастроп |
---|---|
Длина | 2409 миль (3877 км) |
Существовал | 14 ноября 1959 г. [ 35 ] -подарок |
Loop 150 расположен в Бастропе .
Петля 150 была обозначена 14 ноября 1959 года как петля от SH 71 в Бастропе в качестве замены SH 71, когда она была перенаправлена на юг.
Петля 151
[ редактировать ]Расположение | Округ Боуи |
---|---|
Существовал | 27 августа 1958 г. [ 36 ] -подарок |
Петля 151 расположена в Тексаркане .
Петля 151 была обозначена 27 августа 1958 года на нынешнем маршруте.
Петля 153
[ редактировать ]Расположение | Округ Раск |
---|---|
Существовал | 18 мая 1944 г. [ 37 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 153 располагалась в Хендерсоне . Теперь он обозначается как Автобус. США 79 и автобус. Ш 64.
Петля 154
[ редактировать ]Расположение | Округ Раск |
---|---|
Существовал | 14 сентября 1944 г. [ 38 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 154 располагалась в Хендерсоне . Теперь он обозначается как Автобус. США 79 и автобус. Ш 64.
Петля 155
[ редактировать ]Расположение | Завальский уезд |
---|---|
Существовал | 14 сентября 1944 г. [ 39 ] -подарок |
Loop 155 расположен в Кристальном городе .
Петля 155 была обозначена 14 сентября 1944 года от US 83 к северу от Кристал-Сити, следуя по FM 65 до улицы Увалде и на запад вдоль улицы Ювалде до US 83 в Кристал-Сити. 18 июля 1958 года дорога была перенаправлена с улицы Увалде на улицу Лейк.
Петля 157
[ редактировать ]Расположение | Шелби Каунти |
---|---|
Существовал | 29 мая 1985 г. [ 40 ] -подарок |
Loop 157 расположен в Тенахе .
Петля 157 была обозначена 29 мая 1985 года от US 59 к северо-востоку от Тенахи, юго-западу и югу на 0,8 мили (1,3 км) до US 84/US 96 в качестве замены участка петли 168. 19 февраля 1986 года дорога была продлен до US 96, заменив часть US 96.
Петля 157 (1944)
[ редактировать ]Расположение | Округ Виктория |
---|---|
Существовал | 24 октября 1944 г. – 17 января 1984 г. |
Предыдущий маршрут под номером Loop 157 был обозначен в округе Виктория 24 октября 1944 года от US 59 на Гудвин-авеню в Виктории , через Гудвин-авеню, до US 87 на Гудвин-авеню и Мейн-стрит. 3 ноября 1962 года маршрут был продлен до улицы Наварро. 17 января 1984 года петля 157 была отменена и возвращена в город Виктория.
Петля 158
[ редактировать ]Расположение | Округ Бразос |
---|---|
Существовал | 24 октября 1944 г. [ 41 ] –15 июля 1988 г. |
Петля 158 располагалась в Брайане .
Петля 158 была назначена 24 октября 1944 года от SH 6 (ныне петля 507) на запад до SH 21. 15 июля 1988 года петля 158 была отменена и переведена на FM 158, когда она была изменена.
Петля 160
[ редактировать ]Расположение | Мэдисон Каунти |
---|---|
Существовал | 6 ноября 1944 г. [ 42 ] -подарок |
Loop 160 расположен в Норт-Цульхе .
Петля 160 была обозначена 6 ноября 1944 года от US 190 через Северный Зульч до US 190.
Петля 163
[ редактировать ]Расположение | Округ Бланко |
---|---|
Существовал | 1 июня 1960 г. [ 43 ] -подарок |
Loop 163 находится в Бланко . Его южная конечная остановка находится на пересечении с шоссе US 281 , прямо в черте города Бланко . Маршрут проходит на север, по существу параллельно нынешней трассе US 281. Он пересекает RM 165, прежде чем пересечь реку Бланко . Доступ к северному берегу реки и государственному парку Бланко обеспечивается PR 23 . Петля 163 поворачивает на запад и достигает своей северной конечной остановки на пересечении с шоссе US 281 в центре Бланко. Дорога продолжается на северо-запад под номером RM 1623 . [ 43 ] [ 44 ]
Петля 163 была обозначена 1 июня 1960 года. Это бывшая трасса US 281 через Бланко. [ 43 ]
Петля 165
[ редактировать ]Расположение | Округ Уичито |
---|---|
Существовал | 7 ноября 1958 г. [ 45 ] –24 апреля 1964 г. |
Петля 165 располагалась в Уичито-Фолс .
Петля 165 была обозначена 7 ноября 1958 года как изменение нумерации петли 281 из-за ее путаницы с US 281. Дорога также была продлена на юг через старый US 281 до US 277/US 281. 24 апреля 1964 года петля 165 была переименована в США. отменен и переведен на SH 240, когда он был продлен.
Петля 166
[ редактировать ]Расположение | Кинни Каунти |
---|---|
Существовал | 30 апреля 1945 г. [ 46 ] -подарок |
Loop 166 находится в Брэкетвилле .
Петля 166 была обозначена 30 апреля 1945 года от US 90 к востоку от Брэкеттвилля вдоль старого местоположения US 90 через Брэкеттвилл до US 90 к западу от Брэкеттвилля.
Петля 167
[ редактировать ]Расположение | Округ Ламар |
---|---|
Существовал | 4 августа 1945 г. [ 47 ] –25 октября 1990 г. |
Петля 167 располагалась в Депорте .
Петля 167 была обозначена 4 августа 1945 года как петля от шоссе US 271 в Депорте. 25 октября 1990 года кольцо 167 было отменено и переведено на автобус. США 271.
Петля 168
[ редактировать ]Расположение | Шелби Каунти |
---|---|
Существовал | 23 августа 1945 г. [ 48 ] -подарок |
Loop 168 — это кольцевая автомагистраль штата в городе Тенаха в округе Шелби , штат Техас .
Петля 170
[ редактировать ]Расположение | Нолан Каунти |
---|---|
Существовал | 18 января 1946 г. [ 49 ] -подарок |
Loop 170 расположен в Суитуотере .
Петля 170 была обозначена 18 января 1946 года от US 80 (позже Loop 432, теперь Business I 20-M) к юго-востоку от муниципального аэропорта Суитуотер (тогда называвшегося Avenger Field) через муниципальный аэропорт Суитуотер, а затем до другой точки на US 80 (позже Петля 432, теперь Бизнес I 20-М).
Петля 171
[ редактировать ]Расположение | Грей Каунти |
---|---|
Длина | 7203 миль [ 50 ] [ номер 1 ] (11,592 км) |
Существовал | 31 октября 1958 г. [ 50 ] -подарок |
Loop 171 расположен в Пампе .
Петля 171 была обозначена 31 октября 1958 года, от US 60 примерно в 1,5 милях (2,4 км) к востоку от Пампы к югу до SH 273. 10 ноября 1961 года дорога была продлена на юг и запад до SH 70. 16 ноября 1968 года Дорога была продлена на северо-запад от US 60 до SH 70.
- Список соединений
Весь маршрут проходит по округу Грей .
Расположение | мне [ 51 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | SH 70 - Пампа , Кларендон | |||
1.0 | 1.6 | SH 273 север / FM 749 юг - Пампа , Бауэрс-Сити | Южный конец перекрытия SH 273 | ||
3.0 | 4.8 | SH 273 юг - Лефорс | Северный конец перекрытия SH 273 | ||
5.0 | 8.0 | США 60 – Пампа , Майами , Уилер | |||
9.2 | 14.8 | SH 70 - Пампа , Перритон | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Петля 173
[ редактировать ]Расположение | Вуд Каунти |
---|---|
Существовал | 21 марта 1946 г. [ 52 ] -подарок |
Loop 173 расположен в Квитмане .
Петля 173 была обозначена 21 марта 1946 года от SH 37 возле здания суда Куитмана до SH 37 к востоку от Куитмана.
Петля 175
[ редактировать ]Петля 175 (1946)
[ редактировать ]Расположение | Коулман Каунти |
---|---|
Существовал | 15 мая 1946 г. [ 53 ] –24 октября 1955 г. |
Первое использование обозначения Loop 175 было в округе Коулман, от 84 США, в 1,5 милях (2,4 км) к юго-востоку от Коулмана к западу до Коммершл-авеню недалеко от южной стороны Коулмана, затем на юг в 1 миле (1,6 км) до США 67 возле Коулмана. Аэропорт с ответвлением по Коммершл-авеню до Коулмана. 26 сентября 1947 года маршрут был пересмотрен после изменения маршрута шоссе US 67. Петля 175 была отменена 24 октября 1955 года и переведена на FM 568.
Петля 175 (1958)
[ редактировать ]Расположение | Округ Виктория |
---|---|
Существовал | 26 марта 1958 г. [ 53 ] –26 января 1995 г. |
Следующее использование обозначения Loop 175 произошло в округе Виктория в качестве петли от US 59 вокруг южной стороны Виктории . 26 января 1995 г. кольцевая дорога 175 была отменена и переведена на US 59, когда ее маршрут был изменен; первоначальный маршрут US 59 стал автобусным. США 59.
Петля 177
[ редактировать ]Расположение | Полк Каунти |
---|---|
Существовал | 31 июля 1946 г. [ 54 ] -подарок |
Кольцо 177 находится в Москве .
Петля 177 была обозначена 21 марта 1946 года от US 59 к югу от Москвы, на северо-запад по провинциальной дороге до старого местоположения US 59, а затем вдоль старого местоположения US 59 примерно на 0,4 мили (0,64 км), а затем на восток до США 59. 5 ноября 1952 года один раздел был переведен на FM 1643 , который был отменен и объединен с FM 350 на 21 февраля 1958 г. (обратите внимание, что FM 1643 с тех пор был переназначен в другое место).
Петля 178
[ редактировать ]Расположение | Округ Хант |
---|---|
Существовал | 28 августа 1958 г. [ 55 ] -подарок |
Loop 178 находится в районе Commerce . Его западная конечная остановка находится на SH 224 в западной части города. Он идет на юго-восток, а затем на восток до пересечения с SH 24 и SH 11 . Отсюда петли 178 и SH 11 идут одновременно в восточном направлении, пересекая FM 3218 . Петля 178 заканчивается на автобусе. SH 11 , а SH 11 продолжается на юго-восток. [ 56 ] Обозначение Loop 178 простирается на северо-восток от этой точки до другого перекрестка с SH 24, но по состоянию на 2022 год этот участок не построен. [update]. [ 55 ]
Нынешняя петля 178 была обозначена 28 августа 1958 года как отрог 178 , идущая от SH 11 на запад и север до SH 24. 1 мая 1965 года участок от нынешнего соединения SH 11 и SH 24 (тогда перекресток с SH 24) FM 513 ), который был одновременно с FM 513, был перенесен в новый SH 50 . 10 июля 1968 года маршрут был продлен на запад до SH 224 (затем SH 24), а также на север и северо-запад до SH 24, а обозначение было изменено на Loop 178. [ 55 ]
Петля 179
[ редактировать ]Расположение | Кэмп Каунти |
---|---|
Существовал | 19 декабря 1979 г. [ 57 ] -подарок |
Loop 179 расположен в Питтсбурге .
Петля 179 была обозначена 19 декабря 1979 года от SH 11 к западу от Питтсбурга на севере и северо-востоке до US 271 к северу от Питтсбурга.
Петля 179 (1946)
[ редактировать ]Расположение | Округ Эрат |
---|---|
Существовал | 8 ноября 1946 г. [ 57 ] –6 апреля 1970 г. |
Первоначальная кольцевая дорога 179 была обозначена 8 ноября 1946 года от US 281 к югу от Стивенвилля до US 67 к югу от реки Боске, затем вдоль US 67 до US 377 в Стивенвилле, затем на восток вдоль US 377 до US 281 / US 377 на восток. из Стивенвилля. 28 августа 1948 года кольцо 179 было ошибочно отменено, но вскоре было исправлено и теперь изменено только с US 281 на US 67. 16 июля 1965 года дорога была продлена на север по старому шоссе US 67 до кольцевой дороги 195 (ныне автобус. US 377). Петля 179 была полностью отменена 6 апреля 1970 года и переименована в продолжение SH 108.
Петля 180
[ редактировать ]Расположение | Хилл Каунти |
---|---|
Существовал | 8 ноября 1946 г. [ 58 ] –21 июля 1961 г. |
Петля 180 располагалась в Уитни .
Петля 180 была обозначена 8 ноября 1946 года как петля от предложенной тогда SH 22 в Уитни. 21 июля 1961 года участок от FM 933 на юг до SH 22 был переведен на FM 933, а маршрут был изменен на Spur 180.
Петля 181
[ редактировать ]Расположение | Округ Уилсон |
---|---|
Существовал | 15 октября 1946 г. [ 59 ] -подарок |
Loop 181 расположен во Флоресвилле .
Петля 181 была обозначена 15 октября 1946 года от US 181 на юг через Флоресвилл до US 181.
Петля 182
[ редактировать ]Расположение | Паркер Каунти |
---|---|
Существовал | 10 декабря 1946 г. [ 60 ] -подарок |
Loop 182 расположен в Спрингтауне .
Петля 182 была обозначена 10 декабря 1946 года от FM 51 в Спрингтауне на запад до SH 199.
Петля 183
[ редактировать ]Расположение | Уортон Каунти |
---|---|
Существовал | 9 июля 1970 г. [ 61 ] –29 октября 1998 г. |
Петля 183 располагалась в Хангерфорде и Уортоне .
Петля 183 была обозначена 9 июля 1970 года как петля от US 59 в Хангерфорде в качестве замены US 59, когда она была изменена. Маршрут был подписан как Автобус. US 59, а не Loop 183. 30 июня 1976 года дорога была продлена на юг и юго-запад вдоль старого US 59 до US 59 к югу от Уортона; это расширение также было подписано как Bus. США 59. Кольцо 183 было отменено 29 октября 1998 года по требованию округа и переименовано в Автобусное. США 59.
Петля 184
[ редактировать ]Расположение | округ Харрис |
---|---|
Существовал | 21 июня 1978 г. [ 62 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 184 располагалась в Хамбле .
Петля 184 была обозначена 21 июня 1978 года как петля от FM 1960 в Хамбле в качестве замены FM 1960 после того, как она была изменена. 21 июня 1990 года шлейф 184 был отменен и переведен на Business FM 1960-A.
Петля 187
[ редактировать ]Расположение | Джек Каунти |
---|---|
Существовал | 18 января 1960 г. [ 63 ] -подарок |
Петля 187 находится в Антилопе .
Петля 187 была обозначена 18 января 1960 года от US 281 к западу от Антилопы, на восток и юг через Антилопу до US 281.
Петля 187 (1947)
[ редактировать ]Расположение | Дентон Каунти |
---|---|
Существовал | 30 апреля 1947 г. [ 63 ] –30 июня 1955 г. |
Первоначальный Loop 187 был обозначен 30 апреля 1947 года от нового US 77 на востоке Льюисвилля до нового SH 121 к востоку от Льюисвилля. Петля 187 была отменена 30 июня 1955 года и стала частью FM 1171.
Петля 193
[ редактировать ]Расположение | Округ Лаббок |
---|---|
Существовал | 18 января 1960 г. [ 64 ] -подарок |
Loop 193 расположен в Вольффорте .
Петля 193 была обозначена 18 января 1960 года от US 62 в Вольффорте, на север по старому маршруту US 62 через Вольффорт до US 62.
Петля 195
[ редактировать ]Расположение | Старр Каунти |
---|---|
Существовал | 26 сентября 2013 г. [ 65 ] -подарок |
Петля 195 — предлагаемый маршрут в Рио-Гранде-Сити . Он был обозначен за три месяца до развилки 195 и является единственным случаем, когда петля и ветка имеют одинаковый номер и находятся в разных городах.
Петля 195 была назначена 26 сентября 2013 года от US 83 на Лома-Бланка-роуд до FM 755 к северо-востоку от Рио-Гранде-Сити, на расстоянии примерно 17,4 миль.
Петля 195 (1960)
[ редактировать ]Расположение | Округ Эрат |
---|---|
Существовал | 23 августа 1960 г. [ 65 ] –21 июня 1990 г. |
Первоначальная петля 195 была обозначена 23 августа 1960 года от US 67 к западу от Стивенвилля до US 281 возле муниципального аэропорта Стивенвилля. 1 июля 1962 года дорога была продлена до US 377. 16 июля 1965 года дорога была изменена по старому US 377 на US 67/US 377 к западу от Стивенвилля и обозначена как Автобус. США 377. Loop 195 был отменен 21 июня 1990 года и переведен в Bus. США 377.
Петля 197
[ редактировать ]Расположение | Округ Галвестон |
---|---|
Существовал | 5 февраля 1960 г. [ 66 ] –27 сентября 2012 г. |
Петля 197 располагалась в Техас-Сити .
Петля 197 была обозначена 5 февраля 1960 года как петля от SH 146 в Техас-Сити в качестве замены SH 146, когда она была изменена на запад от города. 27 сентября 2012 года участок от SH 146 на восток до 19-й авеню был удален из системы автомагистралей и возвращен Техас-Сити, а оставшаяся часть была заменена на Spur 197.
Петля 198
[ редактировать ]Расположение | Округ Сан-Патрисио |
---|---|
Существовал | 17 декабря 1947 г. [ 67 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 198 располагалась в Матисе .
Петля 198 была обозначена 17 декабря 1947 года от US 59 к юго-востоку от Матиса через Матис до SH 9 / US 59 к северо-востоку от Матиса. Раньше это были SH 9 и US 59, прежде чем они были перенаправлены в обход Матиса. Loop 198 был отменен 21 июня 1990 года и переведен в Bus. Ш 359.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Указанная сертифицированная длина короче фактического пробега, поскольку в описании петли 171 Министерства транспорта Техаса она считается прерывистой, а не одновременной с SH 273.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 105» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 106» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 107» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3465» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 108» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 109» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 110» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 111» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 113» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 114» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 116» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 118» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 120» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 121» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 123» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 124» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 798 . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 125» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 127» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 128» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 130» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 132» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 133» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 137» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 139» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 140» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ https://publicdocs.txdot.gov/minord/MinuteOrderDocLib/003676315.pdf .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 141» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 142» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 143» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 144» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 145» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 146» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 149» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 150» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 151» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 153» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 154» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 155» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 157» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 158» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 160» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 163» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1637 . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 165» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 166» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 167» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 168» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 170» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 171» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Google (1 февраля 2020 г.). «Обзорная карта петли 171» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 173» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 175» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 177» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 178» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 543 . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 179» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 180» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 181» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 182» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 183» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 184» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 187» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 193» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 195» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 197» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 198» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 3 декабря 2019 г.