Jump to content

Шат -шоссе штата Техас 24

(Перенаправлено с бизнесом штата Техас 24 (D) )
Штат шоссе 24 маркер
Государственное шоссе 24
Государственное шоссе 24 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается TXDOT
Длина 31.177 Мий [ 1 ] (50,175 км)
Существовал 21 июня 1917 года [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец I-30 / US 67 возле Кэмпбелла
Северный конец

Автобус США 82 / автобус. США 271 / SH 19 в Париже
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Округа Охота , Дельта , Ламар
Шоссе
SH 23 SH 25

Государственное шоссе 24 ( SH 24 ) проходит из Кэмпбелла в Париж в Северном Техасе . Это часть основного маршрута, наряду с межштатной автомагистралью 30 , от Парижа до Метроплекса в Далласе - Форте .

Исторический SH 24
Historic SH 24

21 июня 1917 года SH 24 был назначен из Дентона в Уайтсборо. [ 3 ] Исторический маршрутизация SH 24 был одним из 25 оригинальных автомобильных дорог штата Техас. 21 августа 1923 года маршрутизация существенно изменилась. Первоначальный маршрут Дентона в Уайтсборо был удален из системы государственных шоссе (это было позже SH 10 ). Часть бывшего SH 28 от Джексборо в Бенджамин была переназначена как SH 24 . [ 4 ] Часть SH 22 от Грэма до Олни , которая была одновременно с SH 28, также была подписана как SH 24, и не была одновременно с другим государственным шоссе, так как было два государственных маршрута, которые заменили часть SH 22 север и юга SH 24. К 1929 году шоссе было продлено на юг от Джексборо до минеральных скважин, заменив часть бывшего SH 25 . 25 мая 1929 года планы состояли в том, чтобы продлить шоссе на запад до Гатри, как только местоположение было решено. [ 5 ] 17 декабря 1929 года место было решено. 19 марта 1930 года SH 24 простирался на запад до Нью -Мексико, заменив большую часть SH 53 и все из SH 134 . 24 июня 1931 года дорога из Джексборо в Минеральные Уэллс была перенесена на 66 . SH 24 был перенаправлен на северо -восток на Париж, заменив SH 39 . [ 6 ] 21 сентября 1937 года SH 24 Spur . во Фриско был обозначен [ 7 ] 25 января 1938 года была назначена Sh 24 Spur в Клондайке . [ 8 ] К 24 мая 1938 года SH 24 Spur в Левелланде был обозначен , а в Levelland была обозначена SH 24 Loop . [ 9 ] 20 сентября 1938 года еще один SH 24 Spur . в Лоренцо построили [ 10 ] Споры для Лоренцо были обозначены 20 июня 1939 года. [ 11 ] Но 26 сентября 1939 года этот продленный западный план был сброшен, а шоссе было перенаправлено к западу от Ньюкасла над частью SH 120 от Ньюкасла до Старой славы. Старый маршрут был перенесен в SH 251 (одна секция с двумя блоками в настоящее время FM 926), SH 199 (этот раздел теперь является частью SH 114 ), US Highway 82 , а западная часть была перенумерованной как SH 290 (теперь часть SH 114 ). Обозначения SH 24 и SH 24 Spur были перенесены в Spur 26 (Lorenzo), Spur 33 (Frisco), Spur 39 (Klondike), Loop 44 (Levelland) и Spur 74 (Whiteface)

1 октября 1968 года часть между Джексборо и Бриджпортом была перенаправлена ​​к югу от озера Бриджпорт, заменив государственную шоссе 824 , которая была альтернативным маршрутом, обозначенным в 1964 году, и все RM 2475 .

1 сентября 1971 года, части к западу от Гринвилля (Гринвилл до Старой Главы) были удалены из SH 24 и назначены на шоссе США 380 . Позже, 21 мая 1979 года, часть SH 24 к юго -западу от торговли была перенесена на другое шоссе (заменено между коммерцией и Гринвиллом с SH 224 ), что делает его одновременно с SH 50 до Кэмпбелла, что сократило SH 24 до своего настоящего. форма. 24 сентября 2009 года параллелизм SH 50 с SH 24 был удален. [ 12 ]

Деловые маршруты

[ редактировать ]

SH 24 имеет один бизнес -маршрут .

Business State Highway 24-D (ранее Loop 457)-это бизнес-цикл, который проходит через Купер . Маршрут был создан в 1968 году, когда SH 24 был перенаправлен на запад и север по всему городу; Это 1,9 мили (3,1 км). Дорога была переименована как бизнес SH 24-D 21 июня 1990 года. [ 13 ]

Бывший коммерческий бизнес

[ редактировать ]

Business State Highway 24-B (ранее Loop 216) была бизнес-циклом, которая проходила через торговлю . Маршрут был создан в 1958 году, когда SH 24 (ныне SH 224) был перенаправлен к северу от города. Маршрут был переименован как бизнес 24-B 21 июня 1990 года, но 27 апреля 2000 года снова был переименован в Business SH 224-B. [ 14 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 15 ] км Направления Примечания
Охотиться 0.000–
0.089
0.000–
0.143
I-30 ( США 67 ) / FM 1737 - Даллас , Сер-Спрингс , Тексаркана Южный термин. Выход 101 на I-30
Кэмпбелл 0.350 0.563
FM 499 West
Южный конец параллелизма FM 499
2.307 3.713
FM 499 East - Campbell
Северный термин FM 499 параллелизм
3.306 5.320
FM 513 Юг - Кэмпбелл
Северный термин FM 513
4.875 7.846
FM 2736 West
Восточный термин FM 2736
7.397 11.904
FM 1568 Юг
Северный термин FM 1568
Коммерция 9.416 15.154
SH 11 East / Loop 178
Южный термин параллелизма SH 11
10.102 16.258
Автобус SH 224
10.495 16.890 SH 224
10.769–
11.418
17.331–
18.375

SH 11 / Автобус. SH 11 - Wolfe City , Sulfur Springs
Развязка. Северный термин параллелизма SH 11
12.320 19.827

SH 50 North / SH 224 West - Ladonia
Южный термин SH 50; Восточный термин SH 224
Дельта 14.832 23.870
FM 904 North - Pecan Gap
Южный термин FM 904
16.351 26.314
FM 3132 Север
Южный термин FM 3132
17.505 28.172
FM 1531 Юг
Северный термин FM 1531
18.669 30.045
FM 2890 East
Западный термин FM 2890
Клондайк 19.996 32.180
FM 1528 West
Южный термин FM 1528 параллелизм
20.184 32.483
FM 1528 Восток
Северный термин FM 1528 параллелизм
Купер 24.130 38.833
Автобус SH 24 - Купер , государственный парк Купер -Лейк
Южный термин автобуса TX SH 24
24.465 39.373 FM 64
25.498 41.035
Автобус SH 24 - Купер
Северный термин автобуса SH 24
25.852 41.605
FM 128 West - Бен Франклин , Биг -Крик -озеро
Восточный термин FM 128
27.878 44.865
FM 2949 North - Enloe
Южный термин FM 2949
28.731 46.238
FM 2716 Юг
Северный термин FM 3132
31.906 51.348
SH 19 South - Sulfur Springs
Южный термин параллелизма SH 19
32.554 52.391 FM 198 - Лейк -Крик
33.194 53.421
FM 1335 Юг
Северный термин FM 1335
Ламар 37.701 60.674 FM 1184 - Howland , Broadway
41.200 66.305
FM 2036 West - Atlas
Восточный термин FM 2036
Париж 45.511–
45.625
73.243–
73.426


Петля 286 до США 82 / US 271 - Bonham , Clarksville , Mount Pleasant
Развязка
46.156 74.281
FM 1497 Юг (3 -й улица)
Северный термин FM 1497
46.540 74.899
FM 1507 East (Evergreen Street) - Эйфелева башня
Западный термин FM 1507
47.771 76.880



Автобус США 82 Запад / Автобус. США 271 Юг (улица Кларксвилла)




Автобус США 82 Запад / Автобус. US 271 North (Bonham Street)
Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Государственное шоссе № 24" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 7 апреля 2013 года .
  2. ^ Штатный писатель (6 июля 1917 г.). «Комиссия по шоссе принимает 25 автомагистралей» . Commerce Journal . п. 1. OCLC   14198271 . Получено 10 марта 2014 года .
  3. ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 21 июня 1917 года. Архивировал (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Получено 30 апреля 2023 года .
  4. ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 21 августа 1923 г. Архивировал (PDF) из оригинала 26 октября 2017 года . Получено 30 апреля 2023 года .
  5. ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 23 мая 1929 года. Архивировал (PDF) из оригинала 17 ноября 2018 года . Получено 30 апреля 2023 года .
  6. ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 22 июня 1931 года. Архивировал (PDF) из оригинала 29 января 2018 года . Получено 30 апреля 2023 года .
  7. ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 20 сентября 1937 года. Архивировал (PDF) из оригинала 19 февраля 2018 года . Получено 30 апреля 2023 года .
  8. ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 24 января 1938 года. Архивировал (PDF) из оригинала 19 февраля 2018 года . Получено 30 апреля 2023 года .
  9. ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 23 мая 1938 года. Архивировал (PDF) из оригинала 20 февраля 2018 года . Получено 30 апреля 2023 года .
  10. ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 19 сентября 1938 года. Архивировал (PDF) из оригинала 21 октября 2017 года . Получено 30 апреля 2023 года .
  11. ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 20 июня 1939 года. Архивировал (PDF) из оригинала 23 февраля 2018 года . Получено 30 апреля 2023 года .
  12. ^ Техасская транспортная комиссия (24 сентября 2009 г.). «Милый заказ 111994» (PDF) . TXDOT Сентябрь 2009 г. Встреча . Техасский департамент транспорта . Получено 7 апреля 2009 года .
  13. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Шат-шоссе № 24-D» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта .
  14. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Шат-шоссе № 24-D» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта .
  15. ^ Карта планирования по всему штату (карта). Картография от подразделения по планированию транспорта и программирования. Техасский департамент транспорта. 2013 . Получено 7 апреля 2013 года .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Техасским государственным шоссе 24 в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 658fecd3c01e52b2296a1c9c97747422__1713950640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/22/658fecd3c01e52b2296a1c9c97747422.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas State Highway 24 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)