Шат -шоссе штата Техас 24
Государственное шоссе 24 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TXDOT | ||||
Длина | 31.177 Мий [ 1 ] (50,175 км) | |||
Существовал | 21 июня 1917 года [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Охота , Дельта , Ламар | |||
Шоссе | ||||
|
Государственное шоссе 24 ( SH 24 ) проходит из Кэмпбелла в Париж в Северном Техасе . Это часть основного маршрута, наряду с межштатной автомагистралью 30 , от Парижа до Метроплекса в Далласе - Форте .
История
[ редактировать ]
21 июня 1917 года SH 24 был назначен из Дентона в Уайтсборо. [ 3 ] Исторический маршрутизация SH 24 был одним из 25 оригинальных автомобильных дорог штата Техас. 21 августа 1923 года маршрутизация существенно изменилась. Первоначальный маршрут Дентона в Уайтсборо был удален из системы государственных шоссе (это было позже SH 10 ). Часть бывшего SH 28 от Джексборо в Бенджамин была переназначена как SH 24 . [ 4 ] Часть SH 22 от Грэма до Олни , которая была одновременно с SH 28, также была подписана как SH 24, и не была одновременно с другим государственным шоссе, так как было два государственных маршрута, которые заменили часть SH 22 север и юга SH 24. К 1929 году шоссе было продлено на юг от Джексборо до минеральных скважин, заменив часть бывшего SH 25 . 25 мая 1929 года планы состояли в том, чтобы продлить шоссе на запад до Гатри, как только местоположение было решено. [ 5 ] 17 декабря 1929 года место было решено. 19 марта 1930 года SH 24 простирался на запад до Нью -Мексико, заменив большую часть SH 53 и все из SH 134 . 24 июня 1931 года дорога из Джексборо в Минеральные Уэллс была перенесена на 66 . SH 24 был перенаправлен на северо -восток на Париж, заменив SH 39 . [ 6 ] 21 сентября 1937 года SH 24 Spur . во Фриско был обозначен [ 7 ] 25 января 1938 года была назначена Sh 24 Spur в Клондайке . [ 8 ] К 24 мая 1938 года SH 24 Spur в Левелланде был обозначен , а в Levelland была обозначена SH 24 Loop . [ 9 ] 20 сентября 1938 года еще один SH 24 Spur . в Лоренцо построили [ 10 ] Споры для Лоренцо были обозначены 20 июня 1939 года. [ 11 ] Но 26 сентября 1939 года этот продленный западный план был сброшен, а шоссе было перенаправлено к западу от Ньюкасла над частью SH 120 от Ньюкасла до Старой славы. Старый маршрут был перенесен в SH 251 (одна секция с двумя блоками в настоящее время FM 926), SH 199 (этот раздел теперь является частью SH 114 ), US Highway 82 , а западная часть была перенумерованной как SH 290 (теперь часть SH 114 ). Обозначения SH 24 и SH 24 Spur были перенесены в Spur 26 (Lorenzo), Spur 33 (Frisco), Spur 39 (Klondike), Loop 44 (Levelland) и Spur 74 (Whiteface)
1 октября 1968 года часть между Джексборо и Бриджпортом была перенаправлена к югу от озера Бриджпорт, заменив государственную шоссе 824 , которая была альтернативным маршрутом, обозначенным в 1964 году, и все RM 2475 .
1 сентября 1971 года, части к западу от Гринвилля (Гринвилл до Старой Главы) были удалены из SH 24 и назначены на шоссе США 380 . Позже, 21 мая 1979 года, часть SH 24 к юго -западу от торговли была перенесена на другое шоссе (заменено между коммерцией и Гринвиллом с SH 224 ), что делает его одновременно с SH 50 до Кэмпбелла, что сократило SH 24 до своего настоящего. форма. 24 сентября 2009 года параллелизм SH 50 с SH 24 был удален. [ 12 ]
Деловые маршруты
[ редактировать ]SH 24 имеет один бизнес -маршрут .

Business State Highway 24-D (ранее Loop 457)-это бизнес-цикл, который проходит через Купер . Маршрут был создан в 1968 году, когда SH 24 был перенаправлен на запад и север по всему городу; Это 1,9 мили (3,1 км). Дорога была переименована как бизнес SH 24-D 21 июня 1990 года. [ 13 ]
Бывший коммерческий бизнес
[ редактировать ]
Business State Highway 24-B (ранее Loop 216) была бизнес-циклом, которая проходила через торговлю . Маршрут был создан в 1958 году, когда SH 24 (ныне SH 224) был перенаправлен к северу от города. Маршрут был переименован как бизнес 24-B 21 июня 1990 года, но 27 апреля 2000 года снова был переименован в Business SH 224-B. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 15 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Охотиться | 0.000– 0.089 | 0.000– 0.143 | ![]() ![]() | Южный термин. Выход 101 на I-30 | |
Кэмпбелл | 0.350 | 0.563 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма FM 499 | |
2.307 | 3.713 | ![]() ![]() | Северный термин FM 499 параллелизм | ||
3.306 | 5.320 | ![]() ![]() | Северный термин FM 513 | ||
4.875 | 7.846 | ![]() ![]() | Восточный термин FM 2736 | ||
7.397 | 11.904 | ![]() ![]() | Северный термин FM 1568 | ||
Коммерция | 9.416 | 15.154 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин параллелизма SH 11 | |
10.102 | 16.258 | ![]() ![]() | |||
10.495 | 16.890 | ![]() | |||
10.769– 11.418 | 17.331– 18.375 | ![]() ![]() ![]() | Развязка. Северный термин параллелизма SH 11 | ||
12.320 | 19.827 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин SH 50; Восточный термин SH 224 | ||
Дельта | 14.832 | 23.870 | ![]() ![]() | Южный термин FM 904 | |
16.351 | 26.314 | ![]() ![]() | Южный термин FM 3132 | ||
17.505 | 28.172 | ![]() ![]() | Северный термин FM 1531 | ||
18.669 | 30.045 | ![]() ![]() | Западный термин FM 2890 | ||
Клондайк | 19.996 | 32.180 | ![]() ![]() | Южный термин FM 1528 параллелизм | |
20.184 | 32.483 | ![]() ![]() | Северный термин FM 1528 параллелизм | ||
Купер | 24.130 | 38.833 | ![]() ![]() | Южный термин автобуса TX SH 24 | |
24.465 | 39.373 | ![]() | |||
25.498 | 41.035 | ![]() ![]() | Северный термин автобуса SH 24 | ||
25.852 | 41.605 | ![]() ![]() | Восточный термин FM 128 | ||
27.878 | 44.865 | ![]() ![]() | Южный термин FM 2949 | ||
28.731 | 46.238 | ![]() ![]() | Северный термин FM 3132 | ||
31.906 | 51.348 | ![]() ![]() | Южный термин параллелизма SH 19 | ||
32.554 | 52.391 | ![]() | |||
33.194 | 53.421 | ![]() ![]() | Северный термин FM 1335 | ||
Ламар | 37.701 | 60.674 | ![]() | ||
41.200 | 66.305 | ![]() ![]() | Восточный термин FM 2036 | ||
Париж | 45.511– 45.625 | 73.243– 73.426 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | |
46.156 | 74.281 | ![]() ![]() | Северный термин FM 1497 | ||
46.540 | 74.899 | ![]() ![]() | Западный термин FM 1507 | ||
47.771 | 76.880 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Государственное шоссе № 24" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 7 апреля 2013 года .
- ^ Штатный писатель (6 июля 1917 г.). «Комиссия по шоссе принимает 25 автомагистралей» . Commerce Journal . п. 1. OCLC 14198271 . Получено 10 марта 2014 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 21 июня 1917 года. Архивировал (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Получено 30 апреля 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 21 августа 1923 г. Архивировал (PDF) из оригинала 26 октября 2017 года . Получено 30 апреля 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 23 мая 1929 года. Архивировал (PDF) из оригинала 17 ноября 2018 года . Получено 30 апреля 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 22 июня 1931 года. Архивировал (PDF) из оригинала 29 января 2018 года . Получено 30 апреля 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 20 сентября 1937 года. Архивировал (PDF) из оригинала 19 февраля 2018 года . Получено 30 апреля 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 24 января 1938 года. Архивировал (PDF) из оригинала 19 февраля 2018 года . Получено 30 апреля 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 23 мая 1938 года. Архивировал (PDF) из оригинала 20 февраля 2018 года . Получено 30 апреля 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 19 сентября 1938 года. Архивировал (PDF) из оригинала 21 октября 2017 года . Получено 30 апреля 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 20 июня 1939 года. Архивировал (PDF) из оригинала 23 февраля 2018 года . Получено 30 апреля 2023 года .
- ^ Техасская транспортная комиссия (24 сентября 2009 г.). «Милый заказ 111994» (PDF) . TXDOT Сентябрь 2009 г. Встреча . Техасский департамент транспорта . Получено 7 апреля 2009 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Шат-шоссе № 24-D» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Шат-шоссе № 24-D» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта .
- ^ Карта планирования по всему штату (карта). Картография от подразделения по планированию транспорта и программирования. Техасский департамент транспорта. 2013 . Получено 7 апреля 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Техасским государственным шоссе 24 в Wikimedia Commons