Jump to content

Национальная главная дорога

Наас-роуд (N7), полноценная дорога с двусторонним движением, не являющаяся автомагистралью.
Знак в Дублине, обозначающий основные основные дороги страны, отходящие от столицы.

Национальная основная дорога ( ирландский : Bóthar príomha náisiúnta ) представляет собой классификацию дорог в Ирландии . Национальные основные дороги образуют основные маршруты между крупными городскими центрами. Общая протяженность национальных дорог составляет 2649 км. Эта категория дорог имеет префикс «N», за которым следуют одна или две цифры. Автомагистралям присваивается префикс «М», за которым следуют одна или две цифры.

Описание

[ редактировать ]
Участок 2+2 автомагистрали N4 (объездная дорога Дромод-Рооски) в графстве Литрим .

Маршруты с номерами N1–N11 расходятся от Дублина против часовой стрелки , а маршруты в диапазоне N12–N26 являются дорогами для пересеченной местности. Маршруты с номерами N27–N33 намного короче, чем большая часть сети: они связывают с сетью основные объекты инфраструктуры (такие как порты и аэропорты ), например, N33 является подъездным маршрутом к главной автомагистрали (M1). Наконец, N40 и M50 являются объездными дорогами двух крупнейших городов Ирландии, Корка и Дублина. Второстепенные дороги национального значения (см. следующий раздел) нумеруются по той же схеме, но с более высокими номерами (начиная с N51). На дорожных указателях в скобках указаны пункты назначения, обслуживаемые, но не находящиеся на данном маршруте, а также указан соединительный маршрут (см. миниатюру). Дорожные знаки направления на основных национальных дорогах обычно имеют белый текст на зеленом фоне, а номер дороги - желтый. Знаки дорог другого стандарта показаны с использованием пятен соответствующего цвета в соответствии с системой, основанной на Гилфордских правилах Великобритании .

Большинство национальных основных дорог имеют стандарт как минимум с двумя полосами движения , а участки в Большом Дублине и вблизи региональных городов обычно имеют стандарт как минимум с двусторонним движением . Однако осталось несколько узких двухполосных участков.

Участки маршрута Северной Ирландии (которые классифицируются отдельно в соответствии со схемами NI) в некоторых случаях включаются в теоретический полный трансграничный маршрут – например, маршрут N3, который возвращается в Республику. Для полноты они перечислены здесь в скобках (и присутствуют на дорожных указателях на территории Республики).

Участки некоторых национальных основных дорог являются частью сети европейских маршрутов (маршрутов Е) . Республики Ирландия Участки дорог N25, N11 и N1 образуют часть маршрута E1 (или E01) ; участки дорог N7, N18 и N19 входят в состав трассы E20 ; N8 является частью маршрута E201, а участки N25 являются частью маршрута E30 . Номера электронных маршрутов размещены на некоторых знаках подтверждения маршрута на определенных участках этих дорог.

N11 Знак выхода. С тех пор этому маршруту был присвоен статус автомагистрали.

С 1920-х по 1977 год ирландские дороги были пронумерованы в системе магистральных дорог и подъездных дорог ( см. «Магистральные дороги в Ирландии» подробнее ). Введение национальной системы нумерации маршрутов обсуждалось с конца 1960-х годов. Законодательство, разрешающее его введение, было принято в 1974 году: Закон о местном самоуправлении (дороги и автомагистрали) 1974 года . [ 1 ] который ввел в ирландское законодательство понятия автомагистралей и национальных дорог. Маршруты первоначальных 25 основных национальных дорог были определены нормативным актом ( Закон о местном самоуправлении (дороги и автомагистрали) 1974 года (Декларация национальных дорог) 1977 года. [ 2 ] ) в 1977 году, и вскоре после этого новые номера начали появляться на дорожных знаках , причем дороги N4 и N6 первыми были подписаны . Первая автомагистраль, объездная дорога М7 Наас , открылась в 1983 году.

С момента введения системы нумерации национальных маршрутов система в целом осталась относительно неизменной, хотя по мере открытия новых объездных дорог сами различные маршруты претерпели изменения. Законодательная основа системы изменилась в 1993 году Законом о дорогах 1993 года . [ 3 ] Этот закон внес серьезные изменения: для управления национальной дорожной сетью был создан новый орган, Национальное управление автомобильных дорог (NRA), который был заменен Транспортной инфраструктурой Ирландии (TII). Он также сделал автомагистрали неотъемлемой частью национальных маршрутов (ранее они представляли собой отдельную классификацию) и ввел новые классификации региональных дорог и дорог местного значения . В 1994 году три национальные второстепенные дороги (N57, N64, N79) были реклассифицированы как основные национальные дороги и впоследствии переименованы в нумерацию (N57 на N26 , N64 на часть N18 , N79 на N30 ). Участок автомагистрали N60 между Каслбаром и Вестпортом в графстве Мейо был реклассифицирован как N5 . К сети были добавлены еще четыре национальных основных маршрута ( N27 , N28 , N29 , N31 ): участок региональной дороги R600 между центром города Корк и аэропортом Корка был реклассифицирован как N27, N28 была частично построена заново, а частично реклассифицирована. участок региональной дороги (R609), трасса N29 была построена недавно, а трасса N31 состояла из дорог, ранее классифицировавшихся как дороги регионального значения. [ 4 ]

N32 N33 , которая была построена из новой в качестве продолжения проекта Северного перекрестного маршрута M50, стала частью системы в 1996 году. N32 была реклассифицирована как региональная дорога R139 в 2013 году. также стала частью системы в конце 1990-е годы, хотя это было определено только в определении национальных дорог штата 2006 года, Законе о дорогах 1993 года (Классификация национальных дорог). Заказ 2006 года . В 2012 году была создана автомагистраль N40 , которая полностью охватывает Южную кольцевую дорогу Корка. Части N22 и N25 были реклассифицированы для создания этой дороги. На сегодняшний день это остается новейшей главной национальной дорогой. Номера маршрутов от N34 до N49 (исключая N40) остаются нераспределенными. [ нужна ссылка ]

Повышение статуса автомагистрали и высококачественных дорог с двусторонним движением

[ редактировать ]
N11, развязка 23; новый стандартный знак выхода для дорог с ограниченным доступом в Ирландии. С тех пор этот маршрут был реклассифицирован как автомагистраль.

В соответствии с Национальным планом развития основные национальные основные дороги — N1 от Дублина до Дандолка (и в направлении Белфаста ), N6 (вместе с тем участком N4 , ведущим к нему) от Дублина до Голуэя , N7 от Дублина до Лимерика , N8 от Портлауаза до Корка. и N9 от Дублина до Уотерфорда были модернизированы до стандарта автомагистрали или высококачественной дороги с двойной проезжей частью. Эти дороги имеют не менее двух полос в каждом направлении, сплошную центральную разделительную полосу и доступ только на специальных развязках. Кроме того, на автомагистралях действует комплекс правил, ограничивающих доступ отдельных видов автотранспорта, и другие специальные правила, в том числе более высокие ограничения скорости до 120 км/ч. Модернизация указанных дорог была завершена в 2010 году. Кроме того, новая автомагистраль М50 вокруг Дублина построена . Если участок главной национальной дороги обозначен как автомагистраль, знаки имеют белый цвет на синем, а не белый на зеленом, кроме того, префикс «N» опускается и вместо этого на дорожных знаках заменяется на «M». . Качественная дорога с двусторонним движением может быть переименована в автодорогу приказом согласно Закон о дорогах 2007 года .

В дополнение к основным междугородным магистралям, N11 , N17 , N18 , N20 , N21 и N25 – все из которых образуют связи между региональными городами или другими стратегическими связями – также имеют основные участки хорошей стандартной дороги с двусторонним движением (в случае N18 с 2017 года весь маршрут состоит из дороги с двусторонним движением и автомагистрали), а также имеются некоторые участки автомагистрали. Текущие планы заключаются в существенной замене существующей N20 автомагистралью (M20). [ 5 ]

Учитывая совокупную протяженность существующих дорог, текущее строительство и предлагаемое будущее строительство, вполне вероятно, что к 2030 году более 50% национальной сети основных дорог будут либо автомагистралями, либо высококачественными дорогами с двусторонним движением, либо дорогами с двусторонним движением 2+2. Приблизительно 38,5% (1105 км) сети могут составлять автомагистрали.

Список основных национальных дорог

[ редактировать ]

Этот список основных национальных дорог и их описания основаны на Законе о дорогах 1993 года (Классификация национальных дорог) 2015 года . [ 6 ] Длина дорог взята из длин национальных маршрутов по состоянию на 31 декабря 2015 г., опубликованных TII. [ 7 ] и являются точными по состоянию на конец 2015 года. Большинство значений длины слегка округлены.

Национальные основные дороги в Ирландии
Название дороги Описание Длина (км) Длина (ми)
Дублин – граница (к северу от Дандолка) – (A1 Ньюри Белфаст ) 89.91 55.87
Дублин – Монаган – (A5 Ома Дерри ) 133.01 82.65
Дублин – Каван Баллишаннон 127.39 79.16
Дублин – Слайго 198.21 123.16
(N4 из Дублина) – Лонгфорд Каслбар Вестпорт 131.39 81.64
(N4 из Дублина) – Киннегад Голуэй 147.99 91.96
Дублин – Лимерик 186.89 116.13
(N7 из Дублина) – Портлауаз Корк 147.39 91.58
(N7 из Дублина) – Ньюбридж Карлоу Уотерфорд 119.09 74.00
Клифден – Килкенни Дэйнсфорт 17.14 10.65
Дублин – Уэксфорд 129.07 80.20
Монаган – граница (мост Ардгоннелл) – (А3 до Белфаста) 6.87 4.27
(N15 от Слайго) – Странорлар Леттеркенни – (A2 до Дерри , A6, M22, M2 до Белфаста) 43.76 27.19
Леттеркенни - Лиффорд - (A38 до Страбана) 17.48 10.86
Слайго – Донегол – Лиффорд – (A38, A5 до Дерри ) 110.99 68.97
Sligo – (A4 to Enniskillen, A4, M1 to Belfast) 47.49 29.51
Голуэй – Клерморрис Коллуни – (N4 до Слайго) 122.85 76.34
(N4, N17 от Слайго) – Клергалуэй – (N6 от Голуэя) Оранмор Эннис Лимерик 98.47 61.19
(N18 от Лимерика и M18 от Энниса и Голуэя) – Шеннон-Таун аэропорт Шеннон 3.45 2.14
Лимерик – Корк 96.45 59.93
Лимерик – Касл-Айленд Трали (до объездной дороги Трали N22/N69) 84.37 52.43
Корк – Килларни Фарранфор Трали (до объездной дороги N22/N69 Трали) 116.33 72.28
(N21 от Лимерика) – Касл-Айленд Фарранфор – (N22 до Килларни) 9.509 5.909
Лимерик – Уотерфорд 116.13 72.16
Корк – Уотерфорд – Росслэр Европорт 188.05 116.85
(N4, N5 из Дублина) – Суинфорд Баллина 29.79 18.51
Центр города Корк – аэропорт Корка 6.30 3.91
Корк – Рингаскидди 11.25 6.99
Доступ к порту Белвью 3.55 2.21
(N25 от Корка, Уотерфорд недалеко от Нью-Росса ) – Эннискорти – (N11 до Дублина) 33.17 20.61
M50 (развязка 14) – Леопардстаун-роуд – Брюэри-роуд – (N11 в Стиллоргане) – Дан Лаогэр гавань 7.11 4.42
Шарлевиль – Арди 7.59 4.72
Южная кольцевая дорога Корка 15.45 9.60
M50 / Западная объездная дорога Дублина: Восточная стена - (M1 до Дублина и Белфаста) - Тернапин - Пальмерстон [ 8 ] – Редкоу – Шанкилл (N11 до Уэксфорда). 45.55 28.30
Общая длина сети: 2,649 1,646

Несуществующий маршрут

[ редактировать ]
  • : от Тернапина до Дарндейла, Дублин; в 2012 году переведен в раздел R139.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Закон о местном самоуправлении (дорогах и автомагистралях) 1974 года» . Сборник законов Ирландии, Генеральный прокурор Ирландии . Архивировано из оригинала 9 марта 2009 года . Проверено 25 марта 2008 г.
  2. ^ «SI № 164/1977 - Закон о местном самоуправлении (дорогах и автомагистралях) 1974 года (Декларация национальных дорог) 1977 года» . Сборник законов Ирландии, Генеральный прокурор Ирландии . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 25 марта 2008 г.
  3. ^ «Закон о дорогах 1993 года» . Сборник законов Ирландии, Генеральный прокурор Ирландии . Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Проверено 25 марта 2008 г.
  4. ^ [1] SI № 209/1994 - Закон о дорогах, 1993 г. (Декларация национальных дорог), Приказ, 1994 г.
  5. ^ «Брошюра «Варианты маршрутов N20» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 19 марта 2009 г. Проверено 6 августа 2008 г.
  6. ^ «Закон о дорогах 1993 года (Классификация национальных дорог) Приказ 2006 года» (PDF) . Департамент транспорта . Архивировано (PDF) из оригинала 17 декабря 2008 года . Проверено 14 ноября 2007 г.
  7. ^ «Протяженность национальных маршрутов по состоянию на 31.12.2015» . Транспортная инфраструктура Ирландии . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  8. ^ «Карты Google» . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 14 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c0b83071a34a8730bf7bbb7d6fc64bd__1723216980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/bd/2c0b83071a34a8730bf7bbb7d6fc64bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National primary road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)