Jump to content

Полый мост Хогга

Координаты : 43 ° 45'02 "с.ш. 79 ° 24'46" з.д.  /  43,750588 ° с.ш. 79,412819 ° з.д.  / 43,750588; -79,412819
Мост Хоггс Холлоу
Координаты 43 ° 45'02 "с.ш. 79 ° 24'46" з.д.  /  43,750588 ° с.ш. 79,412819 ° з.д.  / 43,750588; -79,412819
несет 14 полос шоссе 401
Кресты Западный рукав реки Дон
Местный Торонто, Онтарио , Канада
Другое имя (а) Виадук на бульваре Йонге
Поддерживается Министерство транспорта Онтарио
Характеристики
Дизайн Палубный ферменный мост , балочный мост
Количество пролетов 4
История
Открыто 5 января 1929 г .; 95 лет назад ( 1929-01-05 )
Статистика
Ежедневный трафик 360,300 (2019) [ 1 ]
Расположение
Карта

Хоггс-Холлоу-Бридж , первоначально известный как Виадук на бульваре Йонге , представляет собой комплекс из четырех отдельных автомобильных мостов, которые пересекают западную ветвь долины реки Дон в Торонто, Онтарио , Канада, и проходят по 14 полосам шоссе 401 . Четыре сооружения являются самым загруженным многопролетным мостовым переходом в Северной Америке, превосходящим Бруклинский мост .

Четырехструктурный мост Хоггс-Холлоу через долину Дон в Торонто является самым загруженным многоструктурным мостом в Северной Америке, превосходящим Бруклинский мост.

Описание

[ редактировать ]

Мост Хоггс-Холлоу имеет 14-полосное сечение: 6 коллекторных, 8 экспресс-полос. Дорожное покрытие и настилы мостов требуют постоянного ухода из-за износа из-за высокой интенсивности движения. С 2001 года бетонный барьер Онтарио с высокими стенами заменил стальную направляющую на средней полосе, разделяющей движение в восточном и западном направлениях. Традиционные ферменные фонари конца 1960-х годов были заменены освещением на высоких мачтах. Начиная с 2002 года, коллекторные полосы внешнего северного моста, идущие на запад, также были реабилитированы (замена дорожного покрытия, ограждений и/или бетонных ограждений). Коллекторное движение в западном направлении восстановлено; проект включал внешний мост с северной стороны и эстакаду на Йонг-стрит . Дополнительное освещение на высоких мачтах было добавлено в конце 2009 года. С 2006 по 2008 год коллекторные полосы, идущие на восток, были перестроены, и реконструкция простиралась от востока от Авеню-роуд до Бэйвью-авеню , охватывая внешний мост с южной стороны и эстакаду на Йонг-стрит. Сюда не входит выезд на съезд с Лорд Ситон-роуд. Следующими в процессе реконструкции будут внутренние экспресс-полосы восточного направления. После завершения строительства всего моста будет использоваться система барьеров с высокими стенами Онтарио.

Из-за ограниченности земель в долине и необходимости размещения мостов прилегающая развязка с Йонг-стрит имеет модифицированную конструкцию Parclo вместо типичной конфигурации Parclo A4, используемой на большинстве развязок автострад Онтарио. Развязка также является одним из самых узких мест коллекторно-экспресс-системы шоссе 401 не только из-за мостов, но и из-за пригородов к востоку от Йонг-стрит (что вынудило провинцию экспроприировать землю, чтобы расширить этот участок шоссе 401). ). Хотя на четырех мостах в общей сложности 14 полос движения, сквозных полос, пересекающих Йонг-стрит, только 12, поскольку съезды и съезды по умолчанию выходят на основные полосы движения, а не являются дополнительными полосами замедления и ускорения.

У подножия мостов находится парк и лыжный центр Эрла Бэйлса на севере и поле для гольфа Don Valley на юге, оба принадлежат городу Торонто. Подъездная дорога ответвляется от съезда, идущего на запад, и ведет вниз, в долину внизу, и заканчивается тупиком к югу от коллекторных полос, идущих на восток. Он закрыт для регулярного автомобильного движения и используется ремонтными бригадами Министерства транспорта Онтарио (и их подрядчиками), а также в нем размещается здание службы экстренной помощи Макдональд-Картье Транзитной комиссии Торонто, используемое как для аварийного доступа на уровень пути метро, ​​так и с него. но и как точка доступа для обслуживающего персонала.

Мосты хорошо видны с Йонг-стрит, смотрящей на северо-запад и север от Йорк-Миллс-роуд и Уилсон-авеню .

Внутренний подпалубный ферменный мост был построен в начале 1928 года и открыт 5 января 1929 года, обеспечив столь необходимый обход глубокого оврага. Он также обеспечивал путь между Уилсон-авеню и Йорк-Миллс-роуд. Восточная граница Уилсон-авеню проходила к востоку от бульвара Йонг (после 1972 года она была расширена до пересечения с Йорк-Миллс на Йонг-стрит). Коллекторная дорога соединяла движение транспорта от Авеню-роуд и бульвара Йонг к мосту, ведущему на Йонг-стрит. Объездная дорога Торонто, сегодняшнее шоссе 401, была проложена через мост (с добавлением дополнительного южного ферменного моста) в декабре 1952 года. [ 2 ]

Коллекторные (крайние) пролеты представляют собой мосты со стальными балками и были открыты в декабре 1965 года во время расширения шоссе 401 до системы коллекторно-экспресс. [ 2 ] Перила балюстрады старого внутреннего моста были заменены подпорными стенками (поскольку заменены высокими стенами). Примерно в это же время к мостам (и остальной части расширенного 401) была добавлена ​​​​обычная система освещения с ферменными опорами.

Реабилитация моста

[ редактировать ]

Мост Хоггс-Холлоу расположен на самом уязвимом участке шоссе 401, по которому в будние дни в среднем проезжает около 400 000 автомобилей в день. Учитывая важность этого участка шоссе 401 через GTA, Министерство транспорта было особенно обеспокоено разработкой планов поэтапного строительства и уменьшением интенсивности движения во время ремонта моста Хоггс-Холлоу. «Влияние задержек на пассажирские и коммерческие перевозки в результате строительных работ на этом участке шоссе было важным фактором», — говорит Рон Клатт, руководитель отдела группы администрирования контрактов компании Morrison Hershfield Ltd., инженерной и управляющей компании, разработавшей проект. . [ 3 ]

В 2008 году Моррисон Хершфилд был нанят Министерством транспорта Онтарио (MTO) в качестве ведущего консультанта по заданию на детальное проектирование Total Project Management (TPM) по реабилитации шоссе 401 у моста Хоггс-Холлоу. Это считается самой сложной частью стратегической программы реабилитации Министерства 401. Моррисон Хершфилд выполнил структурную реконструкцию в общей сложности 12 конструкций, включая полную замену настила на мосту Хоггс-Холлоу, восстановление конструкции дорожного покрытия, включая ремонт бетонного основания, а также отвечал за масштабную постановку строительства и управление дорожным движением в течение нескольких строительных сезонов, включая обеспечение зимняя подготовка и остановка строительства.

Реабилитация моста Хоггс-Холлоу оценивается в 86 миллионов долларов. За регулирование дорожного движения отвечала компания Barricade Traffic Services Inc. Потребности в безопасности пассажиров и рабочих в зоне строительства были удовлетворены с минимальным ущербом для пассажиров и коммерческих перевозчиков. В ходе работ на мосту Хоггс-Холлоу большую часть перекрытий полос движения пришлось проводить в ночное время, чтобы минимизировать заторы на самом оживленном участке шоссе Канады. [ 3 ] Влияние задержек на движение транспорта из-за строительных работ на этом участке шоссе было бы значительным, если бы не подробные планы этапов строительства и запланированное смягчение воздействия дорожного движения, которые были приняты до начала восстановления моста. [ 3 ]

Реабилитация моста Хоггс Холлоу была завершена в 2012 году. [ 4 ] с пересадкой от коллекторов на экспресс восстановлен полный доступ ко всем полосам в обе стороны.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Министерство транспорта Онтарио (2019 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Правительство Онтарио . Проверено 21 октября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Файли, Майк (2000). «Мост к канадским автомагистралям». Зарисовки Торонто 6: «такими, какими мы были» . Дандурн Пресс. стр. 237–239 . ISBN  1-55002-339-Х . Проверено 29 апреля 2010 г. Торонто рисует шестой мост к канадским супермагистралям.
  3. ^ Jump up to: а б с «Ночные дорожные работы в Торонто» . Dailycommercialnews.ca. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 13 сентября 2010 г.
  4. ^ «Проекты реабилитации – ожидаемые сроки завершения» (PDF) . Министерство транспорта Онтарио. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 г. Проверено 13 сентября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c72a35015cf4d7f82f87045aded51fd9__1720712100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/d9/c72a35015cf4d7f82f87045aded51fd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hogg's Hollow Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)