Полый мост Хогга
Мост Хоггс Холлоу | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 43 ° 45'02 "с.ш. 79 ° 24'46" з.д. / 43,750588 ° с.ш. 79,412819 ° з.д. |
несет | 14 полос ![]() |
Кресты | Западный рукав реки Дон |
Местный | Торонто, Онтарио , Канада |
Другое имя (а) | Виадук на бульваре Йонге |
Поддерживается | Министерство транспорта Онтарио |
Характеристики | |
Дизайн | Палубный ферменный мост , балочный мост |
Количество пролетов | 4 |
История | |
Открыто | 5 января 1929 г |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 360,300 (2019) [ 1 ] |
Расположение | |
![]() |
Хоггс-Холлоу-Бридж , первоначально известный как Виадук на бульваре Йонге , представляет собой комплекс из четырех отдельных автомобильных мостов, которые пересекают западную ветвь долины реки Дон в Торонто, Онтарио , Канада, и проходят по 14 полосам шоссе 401 . Четыре сооружения являются самым загруженным многопролетным мостовым переходом в Северной Америке, превосходящим Бруклинский мост .

Описание
[ редактировать ]Мост Хоггс-Холлоу имеет 14-полосное сечение: 6 коллекторных, 8 экспресс-полос. Дорожное покрытие и настилы мостов требуют постоянного ухода из-за износа из-за высокой интенсивности движения. С 2001 года бетонный барьер Онтарио с высокими стенами заменил стальную направляющую на средней полосе, разделяющей движение в восточном и западном направлениях. Традиционные ферменные фонари конца 1960-х годов были заменены освещением на высоких мачтах. Начиная с 2002 года, коллекторные полосы внешнего северного моста, идущие на запад, также были реабилитированы (замена дорожного покрытия, ограждений и/или бетонных ограждений). Коллекторное движение в западном направлении восстановлено; проект включал внешний мост с северной стороны и эстакаду на Йонг-стрит . Дополнительное освещение на высоких мачтах было добавлено в конце 2009 года. С 2006 по 2008 год коллекторные полосы, идущие на восток, были перестроены, и реконструкция простиралась от востока от Авеню-роуд до Бэйвью-авеню , охватывая внешний мост с южной стороны и эстакаду на Йонг-стрит. Сюда не входит выезд на съезд с Лорд Ситон-роуд. Следующими в процессе реконструкции будут внутренние экспресс-полосы восточного направления. После завершения строительства всего моста будет использоваться система барьеров с высокими стенами Онтарио.
Из-за ограниченности земель в долине и необходимости размещения мостов прилегающая развязка с Йонг-стрит имеет модифицированную конструкцию Parclo вместо типичной конфигурации Parclo A4, используемой на большинстве развязок автострад Онтарио. Развязка также является одним из самых узких мест коллекторно-экспресс-системы шоссе 401 не только из-за мостов, но и из-за пригородов к востоку от Йонг-стрит (что вынудило провинцию экспроприировать землю, чтобы расширить этот участок шоссе 401). ). Хотя на четырех мостах в общей сложности 14 полос движения, сквозных полос, пересекающих Йонг-стрит, только 12, поскольку съезды и съезды по умолчанию выходят на основные полосы движения, а не являются дополнительными полосами замедления и ускорения.
У подножия мостов находится парк и лыжный центр Эрла Бэйлса на севере и поле для гольфа Don Valley на юге, оба принадлежат городу Торонто. Подъездная дорога ответвляется от съезда, идущего на запад, и ведет вниз, в долину внизу, и заканчивается тупиком к югу от коллекторных полос, идущих на восток. Он закрыт для регулярного автомобильного движения и используется ремонтными бригадами Министерства транспорта Онтарио (и их подрядчиками), а также в нем размещается здание службы экстренной помощи Макдональд-Картье Транзитной комиссии Торонто, используемое как для аварийного доступа на уровень пути метро, так и с него. но и как точка доступа для обслуживающего персонала.
Мосты хорошо видны с Йонг-стрит, смотрящей на северо-запад и север от Йорк-Миллс-роуд и Уилсон-авеню .
История
[ редактировать ]Внутренний подпалубный ферменный мост был построен в начале 1928 года и открыт 5 января 1929 года, обеспечив столь необходимый обход глубокого оврага. Он также обеспечивал путь между Уилсон-авеню и Йорк-Миллс-роуд. Восточная граница Уилсон-авеню проходила к востоку от бульвара Йонг (после 1972 года она была расширена до пересечения с Йорк-Миллс на Йонг-стрит). Коллекторная дорога соединяла движение транспорта от Авеню-роуд и бульвара Йонг к мосту, ведущему на Йонг-стрит. Объездная дорога Торонто, сегодняшнее шоссе 401, была проложена через мост (с добавлением дополнительного южного ферменного моста) в декабре 1952 года. [ 2 ]
Коллекторные (крайние) пролеты представляют собой мосты со стальными балками и были открыты в декабре 1965 года во время расширения шоссе 401 до системы коллекторно-экспресс. [ 2 ] Перила балюстрады старого внутреннего моста были заменены подпорными стенками (поскольку заменены высокими стенами). Примерно в это же время к мостам (и остальной части расширенного 401) была добавлена обычная система освещения с ферменными опорами.
Реабилитация моста
[ редактировать ]Мост Хоггс-Холлоу расположен на самом уязвимом участке шоссе 401, по которому в будние дни в среднем проезжает около 400 000 автомобилей в день. Учитывая важность этого участка шоссе 401 через GTA, Министерство транспорта было особенно обеспокоено разработкой планов поэтапного строительства и уменьшением интенсивности движения во время ремонта моста Хоггс-Холлоу. «Влияние задержек на пассажирские и коммерческие перевозки в результате строительных работ на этом участке шоссе было важным фактором», — говорит Рон Клатт, руководитель отдела группы администрирования контрактов компании Morrison Hershfield Ltd., инженерной и управляющей компании, разработавшей проект. . [ 3 ]
В 2008 году Моррисон Хершфилд был нанят Министерством транспорта Онтарио (MTO) в качестве ведущего консультанта по заданию на детальное проектирование Total Project Management (TPM) по реабилитации шоссе 401 у моста Хоггс-Холлоу. Это считается самой сложной частью стратегической программы реабилитации Министерства 401. Моррисон Хершфилд выполнил структурную реконструкцию в общей сложности 12 конструкций, включая полную замену настила на мосту Хоггс-Холлоу, восстановление конструкции дорожного покрытия, включая ремонт бетонного основания, а также отвечал за масштабную постановку строительства и управление дорожным движением в течение нескольких строительных сезонов, включая обеспечение зимняя подготовка и остановка строительства.
Реабилитация моста Хоггс-Холлоу оценивается в 86 миллионов долларов. За регулирование дорожного движения отвечала компания Barricade Traffic Services Inc. Потребности в безопасности пассажиров и рабочих в зоне строительства были удовлетворены с минимальным ущербом для пассажиров и коммерческих перевозчиков. В ходе работ на мосту Хоггс-Холлоу большую часть перекрытий полос движения пришлось проводить в ночное время, чтобы минимизировать заторы на самом оживленном участке шоссе Канады. [ 3 ] Влияние задержек на движение транспорта из-за строительных работ на этом участке шоссе было бы значительным, если бы не подробные планы этапов строительства и запланированное смягчение воздействия дорожного движения, которые были приняты до начала восстановления моста. [ 3 ]
Реабилитация моста Хоггс Холлоу была завершена в 2012 году. [ 4 ] с пересадкой от коллекторов на экспресс восстановлен полный доступ ко всем полосам в обе стороны.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Министерство транспорта Онтарио (2019 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Правительство Онтарио . Проверено 21 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Файли, Майк (2000). «Мост к канадским автомагистралям». Зарисовки Торонто 6: «такими, какими мы были» . Дандурн Пресс. стр. 237–239 . ISBN 1-55002-339-Х . Проверено 29 апреля 2010 г.
Торонто рисует шестой мост к канадским супермагистралям.
- ^ Jump up to: а б с «Ночные дорожные работы в Торонто» . Dailycommercialnews.ca. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ «Проекты реабилитации – ожидаемые сроки завершения» (PDF) . Министерство транспорта Онтарио. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 г. Проверено 13 сентября 2010 г.