Милн Холлоу
Милн Холлоу | |
---|---|
Тип | Общественный парк |
Расположение | Торонто , Онтарио |
Координаты | 43 ° 44′21 ″ N 79 ° 20′04 ″ W / 43,7391575 ° N 79,3344418 ° W |
Управляется | Город Торонто |
Milne Hollow -это площадь долины площадью 50 гектаров (120 акров) в Торонто , Онтарио , Канада , в долине реки Ист-Дон . Он расположен в северо-западном центральном Торонто, где парк Дон-Вэлли пересекается с Лоуренс-авеню Восток. Это было местонахождение Mill Town пионера Александра Милна, известного как Милнесфорд Миллс и его ферма усадьбы. Сегодня в нем преобладают транспортные применения (включая две железнодорожные линии, скоростная автомагистраль и артериальная дорога) с парком рядом. Паркленд показал недавние усилия по натурализации правительства города Торонто и волонтерских организаций, в том числе открытие The East Don Trail в 2012 году.
Часть серии на |
Дон Вэлли |
---|
Реки |
Парки |
История |
Среда |
Описание
[ редактировать ]Милн Холлоу - широкий участок долины реки Восточного Дон. Впервые он был заселен европейцами в 19 веке. Семья Милн создала пионерную ферму и мельницу на реке. Сама река течет с северо-запада к юго-востоку от Лощины. На северо-западе и юго-востоке поймы реки находятся в лесу. Вдоль юга и западных склонов впадины канадская национальная железнодорожная линия пересекает впадину после долины реки. Вдоль север-юго-линий парк Дон-Вэлли спускается в пустую, где существует большая развязанность для доступа к Лоуренс-авеню, артериальной дороге, пересекающей поулу в направлении восток-запад.
Помимо транспортного использования, впадина находится в естественном состоянии. В юго-восточном квадранте находится парк Мокасин Крик. Вдоль реки, и занимая восточный берег реки, а юго-восточный квадрант долины находится заповедник Чарльза Сауриола, который продолжается к юго-востоку вдоль реки Восточного Дон.
Милнесфорд Миллс
[ редактировать ]Небольшая деревня Милнефорд Миллс была расположена вдоль проспекта Лоуренса на его пересечении реки. Семья Милн переехала на этот участок в 1832 году, перенести свои мельницы с фермы Милн, расположенной дальше на запад (собственность, известная как Эдвардс Гарденс сегодня), из -за низких потоков воды. [ 1 ] В 1846 году Милн построил шерстяную мельницу. В 1878 году вся деревня Милл была смечена наводнением, но Милнс решил восстановить. [ 1 ]
Шерстяная мельница действовала в 20 -м веке, прежде чем быть заброшенным. Здание мельницы было снесено спустя годы в 1946 году, чтобы повторно использовать свои кирпичи. [ 2 ] Наводнения урагана Хейзел в 1954 году уничтожили то, что осталось от места и зданий. [ 2 ] Один дом остался, и он использовался в Центре Гражданских садов (сегодня известный как ботанический сад Торонто ) до 1960 -х годов.
Don Valley Parkway Project
[ редактировать ]Поскольку район Большого Торонто рос населения после Второй мировой войны, провинция Онтарио создала специальное региональное правительство в Торонто, известное как столичный Торонто для строительства и управления инфраструктурой для растущих пригородов. Одним из приоритетных проектов Metro в 1954 году было строительство скоростной автомагистрали Don Valley Parkway от центра города Торонто до шоссе Онтарио 401. Выбранный маршрут последовал за долиной Нижней Дон до вилок реки Дон, а затем поступил на север вдоль вдоль северного «Права проезда», назначенная на Woodbine Avenue в сетке Торонто. Это пересекла долину Восточного Дона в Лоуренсе, которая в то время была грунтовой дорогой. В рамках проекта по строительству дороги Метро Лоуренс был расширен до шестиполосной артериальной дороги через Милн-Холлоу. Был построен обмен в стиле кловерлифа с DVP, обмен, требующий удаления остальных зданий Милн, за исключением дома на восточном берегу реки, к юго-востоку от обмена. Восточный Дон также пересек Лоуренса в той же точке, что и обмен, и дороги были построены вокруг существующего пути реки. Речный канал сам по себе был «каналом» с использованием бетона и заполнена для контроля наводнения через развязку. Речный канал к юго-востоку от бульвара был в основном сохранен, за исключением использования бетонной заливки для обуздания эрозии.
Лыжный центр Дон -Вэлли
[ редактировать ]Восточный склон, к югу от проспекта Лоуренса, использовался для катания на склоне. Объект был известен как лыжный центр Дон -Вэлли и управлял лыжным клубом Дон -Вэлли. В центре было три подъема - две веревки и один Poma. Когда снег был ненадежным, центр использовал свою искусственную снежную машину за 70 000 долларов. Проходы лифта были от 3 до 5 долларов. [ 3 ] Открытый в 1950 -х годах, объект закрылся в 1970 -х годах. Некоторые останки объекта все еще существуют. [ 4 ] Он расположен на восточном склоне
Сегодня
[ редактировать ]В 2012 году восточная тропа была продлена на север через резерв Чарльза Сауриола вдоль восточного берега реки Дон до проспекта Лоуренса и Милн -Холлоу. [ 5 ] Тропа также соединяется с тропой Moccasin Creek, которая идет на запад к району Дон Миллс . Вдоль юга и западных склонов железнодорожная линия используется пригородным поездом Go. Линия железной дороги была первоначально построена канадской северной железной дорогой .
Ссылки
[ редактировать ]- Библиография
- Браун, Рон (1997). Потерянные деревни Торонто . Пресс белого медведя. ISBN 1896757022 .
- Примечания
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Браун 1997 , с. 166
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Браун 1997 , с. 167
- ^ Бейтман, Крис (23 февраля 2013 г.). «Краткая история катания на лыжах в долине Дон» . blogto.com .
- ^ "Дон -Вэлли лыжный клуб" . Онтарио бросил места . Получено 26 февраля 2013 года .
- ^ Город Торонто (20 октября 2012 г.). «Торонто празднует завершение The East Don Trail» (пресс -релиз) . Получено 28 мая 2019 г. - через Newswire.ca.