Jump to content

Мост Льюистон – Квинстон

Координаты : 43 ° 9'11 ″ с.ш. 79 ° 2'40,03 ″ з.д.  /  43,15306 ° с.ш. 79,0444528 ° з.д.  / 43,15306; -79.0444528
(Перенаправлено с моста Квинстон-Льюистон )
Мост Льюистон – Квинстон
Вид на мост со стороны Ниагарского ущелья.
Координаты 43 ° 9'11 ″ с.ш. 79 ° 2'40,03 ″ з.д.  /  43,15306 ° с.ш. 79,0444528 ° з.д.  / 43,15306; -79.0444528
несет 5 реверсивных полос И-190 / шоссе 405
Кресты Река Ниагара
Местный Квинстон, Онтарио и Льюистон, Нью-Йорк
Поддерживается Комиссия по мосту Ниагарского водопада
Характеристики
Дизайн Арка
Общая длина 1594 футов (486 м)
Ширина 24 фута (7 м)
Самый длинный пролет 1000 футов (305 м) [1]
Зазор ниже 370 футов (113 м) [1]
История
Инженерный дизайн Хардести и Ганновер [2]
Изготовление Вифлеем Сталь [2]
Стоимость строительства 16 миллионов долларов [3]
Открыто 1 ноября 1962 г .; 61 год назад ( 1962-11-01 )
Статистика
Ежедневный трафик 10 406 австралийских долларов
Потери Только в Канаду:
5 долларов США или 6,50 канадских долларов за пассажирский автомобиль. [4]
Пограничный переход Льюистон-Квинстон
Станция пограничного контроля Канады на мосту Льюистон-Куинстон
Расположение
Страна Соединенные Штаты ; Канада
Расположение
Подробности
Открыто 1962
Телефон США (716) 282-1500
Канадский телефон (905) 262-4010
Часы Открыто 24 часа
Веб-сайт
http://www.cbp.gov/contact/ports/buffalo
Расположение
Карта

Мост Льюистон-Куинстон , также известный как мост Квинстон-Льюистон , представляет собой арочный мост , пересекающий ущелье реки Ниагара к югу от Ниагарского откоса . Мост был официально открыт 1 ноября 1962 года. Это международный мост между США и Канадой . Он соединяет межштатную автомагистраль 190 в городе Льюистон , штат Нью-Йорк, с шоссе 405 в районе Квинстон , Онтарио . Мост Льюистон-Куинстон архитектурно похож на Радужный мост у близлежащего Ниагарского водопада .

Таможенные площадки расположены на обоих концах моста, при этом плата за проезд взимается только при въезде в Канаду (5 долларов США или 6,50 канадских долларов за пассажирский автомобиль). Мост принимает E-ZPass электронную систему сбора платы за проезд и является вторым канадским пунктом сбора платы за проезд E-ZPass после близлежащего моста Мира . Кроме того, беспошлинной торговли между двумя площадями расположены два магазина .

Мост не допускает пешеходов, но разрешено лицензированное такси. [5] На мосту Льюистон-Куинстон отсутствуют средства ускоренного пограничного контроля для владельцев карт NEXUS и FAST, путешествующих из США в Канаду, но есть полоса NEXUS для въезда в Соединенные Штаты.

На порталах есть огни, указывающие направление движения, поскольку полосы движения двусторонние. Ограничение скорости указано в километрах и милях в час (ограничение 15 миль в час или 24 км/ч) вдоль моста. Флаги Канады и США развеваются в середине южной стороны моста.

Пересечение границы и плата за проезд

[ редактировать ]

Этот переход является четвертым по загруженности на границе Канады и США с задержками до двух часов. [ нужна ссылка ] Он находится на самом прямом маршруте, соединяющем межштатную систему США с Торонто и Детройтом. [6] Канада заменила свои объекты пограничного контроля в 2011 году. Соединенные Штаты объявили о планах в 2016 году потратить 50 миллионов долларов США на модернизацию объектов первичного досмотра. [7] Строительство завершено в 2022 году. Оба объекта открыты 24 часа в сутки, 365 дней в году. Все коммерческие транспортные средства, пересекающие реку Ниагара между США и Канадой, должны использовать этот переход.

Плата за пользование мостом взимается только при въезде в Канаду.

  • В Канаду:
    • 10 таможенных постов для легковых автомобилей/домиков
    • 5 таможенных стендов для грузовых автомобилей
    • Выделенная линия обработки автобусов
    • стоянка для грузовых автомобилей для техосмотра
    • вертолетная площадка
    • 6 пунктов взимания платы за проезд
  • Направление в США:
    • 6 таможенных постов для легковых автомобилей/автобусов/домов на колесах
    • 3 таможенных стенда для грузовых автомобилей
    • стоянка для грузовых автомобилей для техосмотра

Легковые автомобили платят сбор только при въезде в Канаду из США. Стоимость составляет 5 долларов США или 6,50 канадских долларов по состоянию на 1 августа 2022 года и подлежит оплате наличными или E-ZPass.

На канадской стороне используется освещение на высоких мачтах, а на мосту и на американской стороне используются обычные световые стандарты.

Предыдущие подвесные мосты

[ редактировать ]
Подвесной мост Квинстон-Льюистон, 1915 год.

Первый мост Квинстон-Льюистон был построен в 1851 году инженером Эдвардом Серреллом и разрушен ветром в 1864 (или 1854 году). [8] ). Газеты сообщили, что настил моста был разрушен в феврале 1864 года ветром, что привело к чрезмерному раскачиванию главной палубы из-за более раннего удаления стабилизирующих растяжек местными властями, однако основные подвесные тросы остались полностью неповрежденными. [9] Некоторые кабели все еще находились на месте даже в 1895 году. [10] Пролет дорожного полотна составлял около 841–849 футов (256–259 м). Конструкция подвесного моста была необычной, поскольку тросы крепились к скале лишь с помощью небольших башен. В результате пролет проезжей части стал короче, чем пролет кабеля в 1040 футов (317 м).

Второй мост, названный Мост Квинстон-Льюистон, подвесной мост позже был построен . Расположенный в семи десятых мили (1,1 км) к северу от нынешнего моста, этот подвесной мост был первоначально построен недалеко от нынешнего местоположения Радужного моста и был перенесен в Квинстон в 1898 году Р.С. Баком и инженером Л.Л. Баком после завершения строительства. Предшественник Радужного моста — Верхний стальной арочный мост . Подвесной мост был разобран в 1963 году после завершения и открытия нынешнего моста.

Бывшая опора подвесного троса в Льюистоне для старого подвесного моста в июле 2016 года.

Напоминания о более раннем мосте все еще видны в этом районе. Во-первых, это две колонны, расположенные в государственном парке Earl W. Brydges Artpark . Во-вторых, это оригинальная мемориальная доска, которая сейчас находится посередине дороги, прямо на границе между двумя странами. Мемориальную доску окружают флаги США и Канады.

Опоры являются частью «Омеги» Оуэна Моррелла, стальной скульптуры и смотровой площадки, добавленной в 1981 году. [11] Две колонны остались на канадской стороне у подножия Йорк-стрит, в лесистой местности, ныне известной как Йорк-парк.

Авиакатастрофа

[ редактировать ]

1 декабря 1961 года, когда мост строился, истребитель F-100 (по разным сведениям принадлежащий ВВС США) [12] или ВВС Национальной гвардии [13] ) загорелся сразу после взлета с базы недалеко от Ниагарского водопада, штат Нью-Йорк . Чтобы защитить жителей города, пилот направил его в ущелье реки Ниагара, прежде чем благополучно катапультироваться ; но это нацелило его недалеко от строительной площадки. [12] [13] Он пролетел недалеко от голов рабочих рядом с площадкой, промахнулся мимо строительного крана примерно на 100 футов (30 м) и врезался в ущелье примерно в 600 футах за мостом, прежде чем упасть в реку. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Мост Льюистон-Куинстон» . HighestBridges.com . 10 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2016 г. Проверено 1 ноября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Американский институт стальных конструкций , Prize Bridges 1962 (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2021 г. , получено 12 января 2024 г.
  3. ^ «Мосты через Ниагарский водопад» . Niagarafrontier.com . Проверено 27 февраля 2016 г.
  4. ^ «Стоимость дорожных сборов и определения транспортных средств» . Проверено 1 августа 2022 г.
  5. ^ «Какой мост мне выбрать?» . Комиссия по Ниагарскому мосту . Проверено 5 июля 2019 г.
  6. ^ «Глава 4: Водная граница» . Объединенный разрыв: линейный портрет границы США и Канады . Центр интерпретации землепользования. Зима 2015.
  7. ^ Андерсон, Дейл; Маккарти, Роберт (19 февраля 2016 г.). «Американская сторона моста Льюистон-Куинстон получит модернизацию за 50 миллионов долларов» . Новости Буффало . Проверено 22 февраля 2016 г.
  8. ^ «Мосты через Ниагарский водопад» . Громовая аллея . 2 мая 2019 г. Проверено 5 июля 2019 г.
  9. ^ Курьер Буффало, 2 мая 1864 г., страница 3.
  10. ^ «1851 Льюистон-Куинстон» . Бриджмейстер . Проверено 5 июля 2019 г.
  11. ^ «Работа: Омега» . Студия Оуэна Моррела . Проверено 5 июля 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Пилот направляет пылающий самолет в ущелье». Глобус и почта . Торонто. 02.12.1961. п. 1.
  13. ^ Jump up to: а б «Jet Ablaze: пилот остается, чтобы спасти город». Торонто Дейли Стар . 02.12.1961. п. 52.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4715e4127d59510f2e9449e94028b0d9__1715384040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/d9/4715e4127d59510f2e9449e94028b0d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lewiston–Queenston Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)