Мост Льюистон – Квинстон
Мост Льюистон – Квинстон | |
---|---|
Координаты | 43 ° 9'11 ″ с.ш. 79 ° 2'40,03 ″ з.д. / 43,15306 ° с.ш. 79,0444528 ° з.д. |
несет | 5 реверсивных полос И-190 / шоссе 405 |
Кресты | Река Ниагара |
Местный | Квинстон, Онтарио и Льюистон, Нью-Йорк |
Поддерживается | Комиссия по мосту Ниагарского водопада |
Характеристики | |
Дизайн | Арка |
Общая длина | 1594 футов (486 м) |
Ширина | 24 фута (7 м) |
Самый длинный пролет | 1000 футов (305 м) [1] |
Зазор ниже | 370 футов (113 м) [1] |
История | |
Инженерный дизайн | Хардести и Ганновер [2] |
Изготовление | Вифлеем Сталь [2] |
Стоимость строительства | 16 миллионов долларов [3] |
Открыто | 1 ноября 1962 г |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 10 406 австралийских долларов |
Потери | Только в Канаду: 5 долларов США или 6,50 канадских долларов за пассажирский автомобиль. [4] |
Пограничный переход Льюистон-Квинстон | |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты ; Канада |
Расположение |
|
Подробности | |
Открыто | 1962 |
Телефон США | (716) 282-1500 |
Канадский телефон | (905) 262-4010 |
Часы | Открыто 24 часа |
Веб-сайт http://www.cbp.gov/contact/ports/buffalo | |
Расположение | |
Мост Льюистон-Куинстон , также известный как мост Квинстон-Льюистон , представляет собой арочный мост , пересекающий ущелье реки Ниагара к югу от Ниагарского откоса . Мост был официально открыт 1 ноября 1962 года. Это международный мост между США и Канадой . Он соединяет межштатную автомагистраль 190 в городе Льюистон , штат Нью-Йорк, с шоссе 405 в районе Квинстон , Онтарио . Мост Льюистон-Куинстон архитектурно похож на Радужный мост у близлежащего Ниагарского водопада .
Таможенные площадки расположены на обоих концах моста, при этом плата за проезд взимается только при въезде в Канаду (5 долларов США или 6,50 канадских долларов за пассажирский автомобиль). Мост принимает E-ZPass электронную систему сбора платы за проезд и является вторым канадским пунктом сбора платы за проезд E-ZPass после близлежащего моста Мира . Кроме того, беспошлинной торговли между двумя площадями расположены два магазина .
Мост не допускает пешеходов, но разрешено лицензированное такси. [5] На мосту Льюистон-Куинстон отсутствуют средства ускоренного пограничного контроля для владельцев карт NEXUS и FAST, путешествующих из США в Канаду, но есть полоса NEXUS для въезда в Соединенные Штаты.
На порталах есть огни, указывающие направление движения, поскольку полосы движения двусторонние. Ограничение скорости указано в километрах и милях в час (ограничение 15 миль в час или 24 км/ч) вдоль моста. Флаги Канады и США развеваются в середине южной стороны моста.
Пересечение границы и плата за проезд
[ редактировать ]Этот переход является четвертым по загруженности на границе Канады и США с задержками до двух часов. [ нужна ссылка ] Он находится на самом прямом маршруте, соединяющем межштатную систему США с Торонто и Детройтом. [6] Канада заменила свои объекты пограничного контроля в 2011 году. Соединенные Штаты объявили о планах в 2016 году потратить 50 миллионов долларов США на модернизацию объектов первичного досмотра. [7] Строительство завершено в 2022 году. Оба объекта открыты 24 часа в сутки, 365 дней в году. Все коммерческие транспортные средства, пересекающие реку Ниагара между США и Канадой, должны использовать этот переход.
Плата за пользование мостом взимается только при въезде в Канаду.
- В Канаду:
- 10 таможенных постов для легковых автомобилей/домиков
- 5 таможенных стендов для грузовых автомобилей
- Выделенная линия обработки автобусов
- стоянка для грузовых автомобилей для техосмотра
- вертолетная площадка
- 6 пунктов взимания платы за проезд
- Направление в США:
- 6 таможенных постов для легковых автомобилей/автобусов/домов на колесах
- 3 таможенных стенда для грузовых автомобилей
- стоянка для грузовых автомобилей для техосмотра
Легковые автомобили платят сбор только при въезде в Канаду из США. Стоимость составляет 5 долларов США или 6,50 канадских долларов по состоянию на 1 августа 2022 года и подлежит оплате наличными или E-ZPass.
На канадской стороне используется освещение на высоких мачтах, а на мосту и на американской стороне используются обычные световые стандарты.
Предыдущие подвесные мосты
[ редактировать ]Первый мост Квинстон-Льюистон был построен в 1851 году инженером Эдвардом Серреллом и разрушен ветром в 1864 (или 1854 году). [8] ). Газеты сообщили, что настил моста был разрушен в феврале 1864 года ветром, что привело к чрезмерному раскачиванию главной палубы из-за более раннего удаления стабилизирующих растяжек местными властями, однако основные подвесные тросы остались полностью неповрежденными. [9] Некоторые кабели все еще находились на месте даже в 1895 году. [10] Пролет дорожного полотна составлял около 841–849 футов (256–259 м). Конструкция подвесного моста была необычной, поскольку тросы крепились к скале лишь с помощью небольших башен. В результате пролет проезжей части стал короче, чем пролет кабеля в 1040 футов (317 м).
Второй мост, названный Мост Квинстон-Льюистон, подвесной мост позже был построен . Расположенный в семи десятых мили (1,1 км) к северу от нынешнего моста, этот подвесной мост был первоначально построен недалеко от нынешнего местоположения Радужного моста и был перенесен в Квинстон в 1898 году Р.С. Баком и инженером Л.Л. Баком после завершения строительства. Предшественник Радужного моста — Верхний стальной арочный мост . Подвесной мост был разобран в 1963 году после завершения и открытия нынешнего моста.
Напоминания о более раннем мосте все еще видны в этом районе. Во-первых, это две колонны, расположенные в государственном парке Earl W. Brydges Artpark . Во-вторых, это оригинальная мемориальная доска, которая сейчас находится посередине дороги, прямо на границе между двумя странами. Мемориальную доску окружают флаги США и Канады.
Опоры являются частью «Омеги» Оуэна Моррелла, стальной скульптуры и смотровой площадки, добавленной в 1981 году. [11] Две колонны остались на канадской стороне у подножия Йорк-стрит, в лесистой местности, ныне известной как Йорк-парк.
Авиакатастрофа
[ редактировать ]1 декабря 1961 года, когда мост строился, истребитель F-100 (по разным сведениям принадлежащий ВВС США) [12] или ВВС Национальной гвардии [13] ) загорелся сразу после взлета с базы недалеко от Ниагарского водопада, штат Нью-Йорк . Чтобы защитить жителей города, пилот направил его в ущелье реки Ниагара, прежде чем благополучно катапультироваться ; но это нацелило его недалеко от строительной площадки. [12] [13] Он пролетел недалеко от голов рабочих рядом с площадкой, промахнулся мимо строительного крана примерно на 100 футов (30 м) и врезался в ущелье примерно в 600 футах за мостом, прежде чем упасть в реку. [12]
См. также
[ редактировать ]- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном журнале в Нью-Йорке.
- Список мостов в Канаде
- Список мостов в США по высоте
- Список пунктов пересечения границы Канады и США
- Список переходов реки Ниагара
- Инженерный портал
- Портал Нью-Йорка (штата)
- Портал Онтарио
- Транспортный портал
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Мост Льюистон-Куинстон» . HighestBridges.com . 10 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2016 г. Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Американский институт стальных конструкций , Prize Bridges 1962 (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2021 г. , получено 12 января 2024 г.
- ^ «Мосты через Ниагарский водопад» . Niagarafrontier.com . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ «Стоимость дорожных сборов и определения транспортных средств» . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ «Какой мост мне выбрать?» . Комиссия по Ниагарскому мосту . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ «Глава 4: Водная граница» . Объединенный разрыв: линейный портрет границы США и Канады . Центр интерпретации землепользования. Зима 2015.
- ^ Андерсон, Дейл; Маккарти, Роберт (19 февраля 2016 г.). «Американская сторона моста Льюистон-Куинстон получит модернизацию за 50 миллионов долларов» . Новости Буффало . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ «Мосты через Ниагарский водопад» . Громовая аллея . 2 мая 2019 г. Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Курьер Буффало, 2 мая 1864 г., страница 3.
- ^ «1851 Льюистон-Куинстон» . Бриджмейстер . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ «Работа: Омега» . Студия Оуэна Моррела . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Пилот направляет пылающий самолет в ущелье». Глобус и почта . Торонто. 02.12.1961. п. 1.
- ^ Jump up to: а б «Jet Ablaze: пилот остается, чтобы спасти город». Торонто Дейли Стар . 02.12.1961. п. 52.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мост Льюистон-Куинстон (1962) в Structurae
- Комиссия по мосту Ниагарского водопада
- Изображения из исторических цифровых коллекций Ниагары
- Камера движения в реальном времени на мосту Льюистон-Куинстон
- Льюистон Квинстонский мост Коллекция изображений Публичная библиотека Ниагарского водопада (Онтарио)
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № NY-552, « Мост Льюистон-Куинстон, через реку Ниагара, Льюистон, округ Ниагара, штат Нью-Йорк », 1 фотография, 1 страница с подписями к фотографии
- 1962 заведения в Нью-Йорке (штат)
- 1962 заведения в Онтарио
- Здания и сооружения в Ниагаре-на-озере
- Мосты построены в 1962 году.
- Мосты в округе Ниагара, Нью-Йорк
- Мосты на системе автомагистралей между штатами
- Мосты через реку Ниагара
- Пограничные переходы Канады и США
- Мосты Канада-США
- Исторический американский инженерный рекорд в Нью-Йорке (штат)
- Автомагистраль между штатами 90
- Арочные мосты с открытыми перемычками в Канаде
- Арочные мосты с открытыми перемычками в США
- Дорожные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Дорожные мосты в Онтарио
- Дороги с реверсивной полосой движения
- Стальные мосты в Канаде
- Стальные мосты в США
- Платные мосты в Канаде
- Платные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Платные участки межгосударственных автомагистралей
- Транспорт в региональном муниципалитете Ниагары