Шоссе Онтарио 12
Шоссе 12 выделено красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио | |||||||
Длина | 145,1 км [ 1 ] (90,2 мили) | ||||||
Существовал | 14 января 1922 года [ 2 ] -подарок | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Южный конец | Gatineau Hydro коридор к югу от Бруклина | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||
Уэст -Энд | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Крупные города | Ориллия , Уитби | ||||||
Города | Blackwater , Sunderland , Waubaushene , Midland | ||||||
Шоссе | |||||||
| |||||||
|
Шоссе King's 12 , обычно называемая шоссе 12 и исторически известным как The Whitby и Sturgeon Bay Road , является провинциально поддерживаемой шоссе в канадской провинции Онтарио . Шоссе соединяет восточную часть района Большого Торонто (GTA) с озерами Kawartha (через шоссе 7 ), Orillia и Midland , а затем закончится на шоссе 93 . Он образует центральный маршрут Онтарио транс -Канада Шоссе системы с севера от Сандерленда (шоссе 7) до Колдуоки ( шоссе 400 ). Шоссе 12 соединяет несколько небольших городов по маршруту 146 км (91 миль) и обходит на небольшом расстоянии от многих других. Он подписан как север -южный маршрут между Уитби и Ориллией, а оттуда в Мидленд. Сельские части шоссе оснащены пределом скорости скорости 80 км/ч (50 миль в час), часто падающих до 50 км/ч (31 миль в час) через застроенные зоны. Весь маршрут патрулируется провинциальной полицией Онтарио .
Шоссе 12 было впервые установлено в начале 1922 года между шоссе 2 в Уитби и Линдси . стала частью шоссе 7 до того, как в 1925 году было введено число проходящая на восток от Сандерленда , . маршрутов Секция , Бивертон был обойден в течение 1960 -х годов. Секция к югу от шоссе 7 в Бруклине была переведена в муниципальное правительство в середине 1997 года и в настоящее время обозначается как региональное шоссе Дарема 12 к северу от региональной дороги 28 (Россленд-роуд). Большинство шоссе 12 следует за исторической дорогой Уитби и Осетрона Бэй, построенной в середине 1800-х годов, чтобы соединить Уитби и Пенетангушена , оба важных морских портов того времени.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе начинается на шоссе 407 , к югу от общины Бруклина в городе Уитби. Он путешествует на север и присоединяется к шоссе 7 на южном краю Бруклина. Шоссе 7 отправляется на запад к Маркхэму и подписано одновременно с шоссе 12 на 39,1 км (24,3 мили) к северу от этой точки в Сандерленд. К северу от Сандерленда, шоссе 7 отделяется и путешествует на восток до Линдси; Шоссе 12 после этого получает обозначение шоссе Транс-Канада. [ 3 ]
Шоссе продолжается на севере, после восточного и северного берега озера Симко и обходя Бивертона, изогнувшись на северо -запад в направлении Ориллии. Он обходит к югу от Ориллии и разделяет маршрутизацию с шоссе 11 на север в течение приблизительно двух километров между развязками 131 и 133. На последнем развязке, шоссе 12 ветвей к северо -западу в направлении Колдуотера, где он соединяет шоссе 400 между развязанностью 141 и 147. [ 3 ]
В Waubaushene назначение на шоссе Транс-Канада заканчивается, поскольку оно следует за шоссе 400 как маршрут Грузинского залива в сторону Парри Саунд и Садбери , в то время как шоссе 12 продолжается на запад в направлении гавани Виктории , Порт Макниколл и храма мучеников . [ 3 ] Шоссе заканчивается на перекрестке с шоссе 93 в пределах западного города Мидленда. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Самая старая часть шоссе 12 была первоначально известна как Coldwater Portage, а затем «Колдаотер -роуд», соединяющая современные участки Ориллии и Колдуотера с помощью 23 км (14 миль). Верхней Канады Губернатор Джон Колборн обследовал Portage в 1830 году и приказал расширить его для использования вагона. Поскольку район был урегулирован, и возникала растущая потребность в земельной связи с Югом, из Уитби в Стерджон (недалеко от Ваубаушена была предложена новая дорога. В феврале 1843 года жители официально обратились к правительству построить маршрут. Стюрионная дорога Бэй, от Колдуотер до Стюрина, была открыта в качестве грубой дороги по фургоне в 1844 году. В начале 1840 -х годов были обследованы «Узчки Этерли», отделяя озеро Симко от озера Кучех Полем Однако часть маршрута между Уитби и Ориллией все еще строилась во второй половине десятилетия. [ 4 ]
Шоссе 12 было впервые введено в провинциальную систему шоссе 22 января 1922 года, [ 2 ] Шоссе, первоначально известное как дорога Уитби -Линдсей, не было пронумеровано до лета 1925 года. [ 5 ] Маршрут пошел по современному шоссе 12 от Уитби до Сандерленда, а затем отправился на восток в Линдсей. [ 6 ]
Допущения на шоссе, выполненные 22 июня и 2 июля 1927 года, расширили шоссе 7 на восток от Брамптона до Питерборо. При этом он стал одновременно с шоссе 12 между Уитби и Сандерлендом. Маршрут шоссе 12 между Сандерлендом и Линдси была перенумерована как часть шоссе 7 в это время. Шоссе 12 было позже продлено на север до Ориллии, через Бивертон. Это было достигнуто с помощью двух предположений. большая часть маршрута через город Брок , Тора и Мара 17 августа предполагалась . Еще несколько миль были приняты 28 декабря 1927 года, продлив шоссе 12 в Ориллие. [ 7 ] 5 августа 1931 года шоссе 12 было продлено от Ориллии до Мидленда. [ 8 ] Большая часть маршрута соответствовала существующей железной дороге, которая была построена по местному портажу .

Шоссе 12 оставалось неизменным в течение нескольких десятилетий, до середины 1960-х годов, когда был построен обход Бивертона. 4 ноября 1966 года обход 10,3 км (6,4 миль) открылся, [ 9 ] Маршрутизация шоссе 12 на восток. Части бывшего маршрута шоссе 12 были перенумерованы как шоссе 48b. [ 10 ] Шоссе снова оставалось неизменным в течение нескольких десятилетий, пока в конце 1990 -х годов не было выведено из эксплуатации короткой части южной части шоссе. 1 апреля 1997 года части шоссе 12 к югу от Бруклина были переданы муниципальному правительству. [ 11 ] От Бруклина до региональной дороги 28 (Россленд -роуд), региональный муниципалитет Дарема впоследствии переименовал дорогу как региональное шоссе 12. [ 12 ]
До загрузки на шоссе 1997 и 1998 годов шоссе 12 также не было направлено одновременно вдоль шоссе 400 между Колдуотер и Ваубаушеном, а вместо этого проходила как одна дорожная дорога, параллельная и пересечение, 400. 16. Этот раздел был подписан как «до 12» до 2016 года, когда шоссе 12 было официально перенаправлено вдоль Васи -роуд и на параллелизм с шоссе 400.
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные соединения вдоль шоссе 12, как отмечает Министерство транспорта Онтарио . [ 1 ]
Разделение | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Дарем | Уитби | −8.1 | −5.0 | ![]() ![]() | Бывший южный термин; [ 11 ] Бывшее шоссе 12 последовало за Брок -стрит; Шоссе 401 Выход 410 |
−6.5 | −4.0 | Дандас -стрит | Ранее шоссе 2 | ||
−4.5 | −2.8 | ![]() ![]() | Региональное шоссе 12 Южный термин [ 12 ] | ||
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() Спенсер -роуд | Региональное шоссе 12 Северный термин; Шоссе 12 Южный термин | ||
1.3 | 0.81 | ![]() | Платное шоссе; Шоссе 407 Выход 118 | ||
Бруклин | 1.9 | 1.2 | ![]() ![]() | Южная конца шоссе 7 параллелизм | |
Уитби | 6.0 | 3.7 | ![]() | ||
Scugog | 16.1 | 10.0 | ![]() ![]() | Манчестер | |
19.0 | 11.8 | ![]() | |||
23.2 | 14.4 | ![]() | |||
29.0 | 18.0 | ![]() | Сенфилд | ||
Брок | 33.4 | 20.8 | ![]() | Блэкуотер | |
38.2 | 23.7 | ![]() | Сандерленд | ||
41.0 | 25.5 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма шоссе 7; Южный конец транс-канада (продолжается на шоссе 7 на востоке) | ||
46.8 | 29.1 | ![]() | |||
50.9 | 31.6 | ![]() | Бывший южный конец шоссе 48 параллелизм | ||
57.0 | 35.4 | ![]() | |||
61.1 | 38.0 | ![]() | |||
63.6 | 39.5 | ![]() | Бывшее шоссе 48 восток; Северный конец шоссе 48 параллелизм | ||
64.3 | 40.0 | ![]() | |||
Симко | Свет | 65.4 | 40.6 | ![]() | |
70.1 | 43.6 | ![]() | Брехин | ||
74.1 | 46.0 | ![]() | Ранее шоссе 169 север | ||
88.9 | 55.2 | ![]() | Атерли | ||
Озеро Кулитеннг Озеро Симко | 89.9 | 55.9 | Атерли сужается мост | ||
Оратор | 91.4 | 56.8 | Атерли -роуд | ||
93.6 | 58.2 | Западная улица | |||
94.9 | 59.0 | Мемориальный проспект | |||
96.8 | 60.1 | ![]() Старая Барри -роуд восток | Южный конец параллелизма шоссе 11; Шоссе 11 выход 131 | ||
99.2 | 61.6 | Coldwater Road West ![]() | Северный конец параллелизма шоссе 11; Шоссе 11 выход 133 | ||
Симко | Severn - Oro-Medonte Граница | 105.0 | 65.2 | ![]() | ЦЕНЫ КОНС |
Оро-Медонте | 115.8 | 72.0 | ![]() | ||
Северн | 118.9 | 73.9 | Вудроу -роуд / Колдвотер -роуд - Колдвотер | В округ дороги 17 запад | |
120.2 | 74.7 | Осетрина Бэй Роуд ![]() | Шоссе 12 ранее следовало за графной дорогой 16 север | ||
120.6 | 74.9 | ![]() ![]() | Шоссе 400 выпуск 141; Южный конец шоссе 400 параллелизм | ||
Рука | 126.5 | 78.6 | ![]() ![]() ![]() | Шоссе Waubaushene 400 Exit 147; Северный конец параллелизма шоссе 400; Северный конец транс-канады (продолжается на шоссе 400 на север); Шоссе 12 ранее следовало за графной дорогой 16 | |
132.7 | 82.5 | Парк -стрит | Виктория Харбор | ||
139.1 | 86.4 | ![]() | Порт Макниколл | ||
Мидленд | 145.1 | 90.2 | ![]() ![]() | Северный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Министерство транспорта Онтарио (2016). «Среднесуточный ежедневный трафик (AADT) имеет значение» . Получено 1 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Провинциальные автомагистрали предполагались в 1922 году». Годовой отчет (отчет). Департамент общественных автомагистралей. 1922. с. 31
- ^ Jump up to: а беременный в Онтарио Back Road Atlas (карта). по части Картография Часть публикации. 2022. С. 31, 42–4 ISBN 1-55198-226-9 .
- ^ Охотник, Эндрю Ф. (1909). «Первые дороги колонизации». История округа Симко . Тол. 1. Барри: Совет графства. С. 88–91. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Получено 25 июня 2011 года .
- ^ «Провинциальные автомагистрали теперь пронумерованы». Канадский инженер . 49 (8). Печать Minetary Times: 246. 25 августа 1925 года.
Нумерация различных провинциальных автомагистралей в Онтарио была начата Департаментом общественных автомагистралей. Резидентские инженеры теперь получают номера металлов, которые будут размещены на столбах вдоль провинциальных автомагистралей ... Дорога № 12 - в Карвартха (SIC) озер, через Уитби в Линдсей
- ^ Шрагге, Джон; Bagnato, Sharon (1984). От тропинок до автострадов Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. П. 74. ISBN 0-7743-9388-2 .
- ^ «Приложение 6 - Расписание допущений и реверсии разделах». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1928 г. с. 60
- ^ «Приложение 5 - График допущений и реверсии разделах». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1932 г. с. 78
- ^ Объемы трафика AADT 1955–1969 гг. И данные о столкновении с трафиком 1967–1969 гг . Департамент автомагистралей. 1969. с. 49
- ^ Объемы трафика AADT 1955–1969 гг. И данные о столкновении с трафиком 1967–1969 гг . Департамент автомагистралей. 1969. с. 85
- ^ Jump up to: а беременный Список трансфертов шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 г. с. 2
- ^ Jump up to: а беременный Региональный муниципалитет Дарема. «Список региональных дорог» . Архивировано из оригинала 2020-06-15 . Получено 14 июня 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]