Список провинциальных автомагистралей Онтарио
(Перенаправлено из «Списка провинциальных автомагистралей Онтарио »)
Провинциальная сеть автомобильных дорог | |
---|---|
![]() ![]() ![]() ![]() Маркеры на Королевском шоссе 17, Королевском шоссе 401, второстепенном шоссе 600 и третичном шоссе 800. | |
Информация о системе | |
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |
Длина | 17 459 км [2] (10 849 миль) |
Сформированный | 26 февраля 1920 г. [1] |
Названия шоссе | |
Типы |
|
Системные ссылки | |
Провинциальные автомагистрали Онтарио включают все дороги, обслуживаемые Министерством транспорта как часть сети автомагистралей провинции Онтарио .
Королевское шоссе
[ редактировать ]Хотя все дороги провинциальной сети автомагистралей по закону являются частью Королевского шоссе . [3] этот термин в первую очередь связан с шоссе с номерами от 2 до 148, шоссе 400-й серии и Путем Королевы Елизаветы .
Число | Длина (км) [2] | Длина (ми) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 1.0 | 0.62 | ![]() | Гананока Пределы | [4] | 1917текущий | ||
![]() | 258.2 | 160.4 | Посол Мост в ![]() ![]() | Роузхилл-роуд в Форт-Эри | [5] | 1920текущий | Прерывистое между шоссе 77 в Лимингтоне и шоссе 4 в Таботвилле-Рояле, а также через Порт-Колборн. | |
![]() | 101.6 | 63.1 | ![]() | ![]() | [6] | 1920текущий | ||
![]() | 14.0 | 8.7 | ![]() | ![]() | [5] | 1920текущий | MTO продолжает обслуживать 1,5 км (0,93 мили) шоссе 5 над шоссе 407 и шоссе 403. | |
![]() | 472.4 | 293.5 | Улица Святого Патрика в Порт-Дувре | ![]() | [5] | 1920текущий | ||
![]() | 535.7 | 332.9 | ![]() | ![]() | [6] | 1920текущий | Прерывистый между Джорджтауном и Маркхэмом | |
![]() | 48.3 | 30.0 | ![]() ![]() | ![]() | [7] | 1933текущий | ||
![]() | 159.7 | 99.2 | ![]() | ![]() | [8] | 1918текущий | ||
![]() | 119.0 | 73.9 | ![]() | ![]() | [6] | 1920текущий | Прерывистый между Харристоном и Оранжвиллем | |
![]() | 137.3 | 85.3 | Северная конечная остановка ![]() | ![]() ![]() | [6] | 1920текущий | ||
![]() | 1784.9 | 1,109.1 | ![]() | ![]() | [6] | 1920текущий | ||
![]() | 6.6 | 4.1 | ![]() | Темискаминг Шорс Южные пределы | 1963 | текущий | Объезд трех городов; не предполагается через Cobalt | |
![]() | 3.3 | 2.1 | ![]() | Зук-роуд в Атикокане | [9] | 1965текущий | Атикокан Бизнес-стиль | |
![]() | 145.1 | 90.2 | Гидрокоридор Гатино к югу от Бруклина | ![]() | [10] | 1922текущий | ||
![]() | 115.4 | 71.7 | ![]() | ![]() | [5] | 1920текущий | ||
![]() | 3.6 | 2.2 | ![]() | ![]() | [8] | 1918текущий | ||
![]() | 1964.0 | 1,220.4 | ![]() | ![]() | [5] | 1920текущий | ||
![]() | 33.3 | 20.7 | ![]() | ![]() | [11] | 1990текущий | Кенора Обход | |
![]() | 0.9 | 0.56 | ![]() | Норт-Бэй Западные границы Дюшен-Крик у моста | [12] [13] | 1958текущий | Деловой маршрут Норт-Бэй | |
![]() | 20.6 | 12.8 | ![]() | ![]() | [14] | 2008текущий | Садовая река | |
![]() | 24.1 | 15.0 | ![]() | ![]() | [15] | 1930текущий | ||
![]() | 1.9 | 1.2 | ![]() | ![]() | [15] | 1930текущий | ||
![]() | 226.8 | 140.9 | ![]() | ![]() ![]() ![]() | [16] | 1927текущий | ||
![]() | 37.7 | 23.4 | ![]() | ![]() ![]() | [16] | 1927текущий | ||
![]() | 64.1 | 39.8 | ![]() | Кембриджа Южные пределы | [16] | 1927текущий | ||
![]() | 118.6 | 73.7 | ![]() ![]() ![]() | ![]() | [16] | 1927текущий | ||
![]() | 1.6 | 0.99 | ![]() | 1,1 км (0,68 мили) к югу от | [16] | 1927текущий | ||
![]() | 162.6 | 101.0 | ![]() | ![]() | [17] | 1928текущий | ||
![]() | 60.9 | 37.8 | ![]() | Коллинз Бэй Роуд в Кингстоне | [15] | 1930текущий | ||
![]() | 17.8 | 11.1 | ![]() | Мейн-стрит Восток / Джон-стрит в Хоксбери | [15] | 1930текущий | ||
![]() | 195.6 | 121.5 | ![]() | ![]() | — | — | ||
![]() | 44.2 | 27.5 | ![]() | ![]() | [18] | 1932текущий | ||
![]() | 91.4 | 56.8 | ![]() | ![]() | [19] | 1934текущий | ||
![]() | 160.5 | 99.7 | ![]() | ![]() | [20] | 1935текущий | ||
![]() | 65.2 | 40.5 | ![]() | ![]() | [21] | 1937текущий | ||
![]() | 5.8 | 3.6 | Quinte Skyway в округ Принс-Эдвард | территории Тьединага-Могавки Северные границы | [22] | 1962текущий | ||
![]() | 15.5 | 9.6 | ![]() | ![]() | [20] | 1935текущий | ||
![]() | 5.1 | 3.2 | ![]() | ![]() | 1974 | текущий | ||
![]() | 255.8 | 158.9 | ![]() | ![]() | [21] | 1937текущий | ||
![]() | 61.0 | 37.9 | ![]() | ![]() ![]() | [21] | 1937текущий | ||
![]() | 165.8 | 103.0 | ![]() | ![]() | [21] | 1937текущий | ||
![]() | 63.5 | 39.5 | Норт-Бэй Северные пределы | ![]() | [21] | 1937текущий | ||
![]() | 145.0 | 90.1 | ![]() | ![]() | [21] | 1937текущий | ||
![]() | 123.3 | 76.6 | ![]() | Онтарио и Квебека Граница возле Нотр-Дам-дю-Норд | [21] | 1937текущий | ||
![]() | 103.5 | 64.3 | ![]() | ![]() ![]() | [21] | 1937текущий | ||
![]() | 9.8 | 6.1 | ![]() | Авеню Де Труа в Ирокезском водопаде | [21] | 1937текущий | ||
![]() | 140.3 | 87.2 | Северная конечная остановка ![]() | ![]() | [23] | 1936текущий | ||
![]() | 194.1 | 120.6 | ![]() ![]() | ![]() | [21] | 1937текущий | ||
![]() | 68.5 | 42.6 | ![]() | ![]() | [21] | 1937текущий | ||
![]() | 22.6 | 14.0 | ![]() | ![]() | [22] | 1963текущий | ||
![]() | 9.8 | 6.1 | Виктория-стрит-Норт в Китченере | ![]() | [19] | 1934текущий | ||
![]() | 107.0 | 66.5 | ![]() | ![]() | [24] | 1938текущий | ||
![]() | 24.1 | 15.0 | ![]() | ![]() | [25] | 1938текущий | ||
![]() | 12.0 | 7.5 | ![]() | ![]() | [21] | 1937текущий | ||
![]() | 473.3 | 294.1 | ![]() | ![]() | [26] | 1940текущий | ||
![]() | 32.8 | 20.4 | ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() | [27] [28] | 1972текущий | ||
![]() | 173.5 | 107.8 | ![]() | ![]() | [29] | 1947текущий | ||
![]() | 41.6 | 25.8 | ![]() | ![]() | [30] | 1957текущий | ||
![]() | 19.6 | 12.2 | ![]() | ![]() | [31] [32] | 1953текущий | ||
![]() | 56.7 | 35.2 | ![]() | ![]() | [33] | 1955текущий | ||
![]() | 127.8 | 79.4 | ![]() | ![]() | [34] | 1955текущий | ||
![]() | 91.2 | 56.7 | ![]() | ![]() | [34] | 1955текущий | ||
![]() | 13.4 | 8.3 | ![]() | Кошенур Паромный причал | [34] | 1955текущий | ||
![]() | 38.6 | 24.0 | ![]() | ![]() | [34] | 1955текущий | ||
![]() | 220.7 | 137.1 | ![]() | Шапло Южные пределы | 1956 | текущий | ||
![]() | 15.4 | 9.6 | ![]() | ![]() ![]() ![]() | [34] | 1955текущий | ||
![]() | 30.3 | 18.8 | ![]() | ![]() | [34] | 1956текущий | ||
![]() | 4.3 | 2.7 | ![]() | ![]() | [35] | 1965текущий | ||
![]() | 38.7 | 24.0 | 9-я Западная улица в Корнуолле | ![]() | [22] | 1967текущий | ||
![]() | 10.9 | 6.8 | ![]() | Главная улица в Уэлленде | [36] | 1972текущий | ||
![]() | 54.3 | 33.7 | ![]() | ![]() | 1974 | текущий | ||
![]() | 271.7 | 168.8 | ![]() | ![]() | [22] | 1965текущий | ||
![]() | 7.0 | 4.3 | ![]() | ![]() | [37] [38] | 1982текущий | ||
шоссе 400-й серии
[ редактировать ]Число | Длина (км) | Длина (ми) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Местные имена | Сформированный | Удаленный | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 226.0 | 140.4 | Мэйпл Лиф Драйв в Торонто (продолжается как Блэк Крик Драйв ) | ![]() | Шоссе Торонто – Барри | [39] | 1952текущий | Планируется продление до Садбери . [39] |
![]() | 828.0 | 514.5 | Ojibway Parkway в Виндзоре | ![]() | Автострада Макдональд-Картье, Rt. Достопочтенный. Бульвар Херб Грей, Шоссе героев | [39] | 1952текущий | Магистраль сети 400-й серии; самое загруженное шоссе в Северной Америке. [40] Планируется расширение до американской границы после завершения строительства Международного моста Горди Хоу . Увеличенная длина завершится на развязке с I-75 на мосту. |
![]() | 102.5 | 63.7 | ![]() ![]() | ![]() | [41] | 1953текущий | ||
![]() | 125.2 | 77.8 | ![]() | ![]() ![]() | Скоростная автомагистраль Чедок, бульвар Александра Грэма Белла | [42] | 1963текущий | |
![]() | 50.1 | 31.1 | ![]() | Вудбайн-авеню в Ист-Гвиллимбери | [43] | 1977текущий | ||
![]() | 8.7 | 5.4 | ![]() | ![]() | Генерал Брок Бульвар | [42] | 1963текущий | |
![]() | 26.0 | 16.2 | Ист-Мейн-стрит в Уэлленде | ![]() | [42] | 1965текущий | ||
![]() ![]() | 151.4 | 94.1 | ![]() ![]() | ![]() | [44] | 1997текущий | Платная дорога разделена на две части; Шоссе 407E и 407 ETR , последнее находится в частном владении. [45] | |
![]() | 5.6 | 3.5 | ![]() | ![]() | Белфилд Скоростная автомагистраль | [46] | 1978текущий | |
![]() | 20.3 | 12.6 | ![]() ![]() | ![]() | [47] | 1978текущий | ||
![]() | 10.0 | 6.2 | ![]() | ![]() | Западный Дарем Линк | [48] | 2016текущий | Бывшая платная трасса. Номер маршрута присвоен 5 февраля 2015 г. [49] |
![]() | 76.4 | 47.5 | ![]() | ![]() | Мемориальное шоссе ветеранов | [50] | 1999текущий | |
![]() | 192.0 | 119.3 | ![]() | ![]() | Квинсуэй, Трансканадское шоссе | [51] | 1971текущий | В отличие от большинства автострад, километровые столбы пронумерованы с востока на запад. |
![]() | 12.8 | 8.0 | ![]() | ![]() | Ист-Дарем Линк | [52] | 2019текущий | Бывшая платная трасса. Номер маршрута присвоен 5 февраля 2015 года. [49] Открыт 9 декабря 2019 г. |
![]() | 3.3 | 2.1 | ![]() | ![]() | Шоссе Мемориала ветеранов Ниагары | [53] | 1941текущий | |
![]() | 27 | 17 | ![]() | ![]() | [54] | 1971текущий | Расширение 6,6 км (4,1 мили) от шоссе 7 на север до York Regional Road 25 (Major Mackenzie Drive), открытое 18 сентября 2021 г. | |
![]() | 139.1 | 86.4 | ![]() | ![]() | [55] | 1937текущий | ||
Второстепенные магистрали
[ редактировать ]Третичные дороги
[ редактировать ]Число | Длина (км) [2] | Длина (ми) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 13.7 | 8.5 | Берчелл Лейк | Кашабовый железнодорожный переезд | [72] | 1962текущий | ||
![]() | 21.4 | 13.3 | Плотина Маниту-Фолс | ![]() | [72] | 1962текущий | ||
![]() | 52.5 | 32.6 | ![]() | Озеро Обабика | 1962 | текущий | ||
![]() | 42.6 | 26.5 | ![]() | Ричи Фолс | 1974 | текущий | ||
![]() | 59.0 | 36.7 | ![]() | Мост через реку Уивер, недалеко от озера Кашишибог. | 1976 | текущий | ||
шоссе серии 7000
[ редактировать ]Ниже приводится список неподписанных автомагистралей серии 7000 по состоянию на октябрь 2020 года. Этот список составлен с использованием официальной сети автомагистралей провинции MTO и наборов данных юрисдикции MTO. [2] [92] [93]
Число | Название дороги | Длина (км) | Длина (ми) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Округ | Географический поселок | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
шоссе 7025 | Шрайн Хилл Драйв | 0.8 | 0.5 | Хиллкрест Авеню | шоссе 60 | Ренфрю | Киллало, Хагарти и Ричардс | Оригинальный маршрут шоссе 60 |
шоссе 7036 | Поттер Роуд | 4.3 | 2.7 | 4,3 км к западу от шоссе 11 | шоссе 11 | Кокрейн | Ньюмаркет | Оригинальный маршрут шоссе 11 |
шоссе 7037 | Ханна Роуд | 9.3 | 5.8 | шоссе 11 | шоссе 11 | Кокрейн | Ханна, Ламарш | Оригинальный маршрут шоссе 11 |
шоссе 7041 | Главная улица | 1.3 | 0.8 | шоссе 6 | шоссе 6 | Садбери | Куртин | |
шоссе 7042 | Олд Вануп Роуд Секорд Роуд | 28.9 | 18.0 | Шоссе 7279 - Эстер | шоссе 7279 | Садбери | Дилл, Секорд | Первоначальный маршрут шоссе 69, позже частично ставший частью шоссе 537. |
шоссе 7044 | Олд Картье Роуд | 23 | 14.3 | Шоссе 144 - Винди-Лейк | Шоссе 144 - Картье | Садбери | Картье, Каскадден, Харт | Оригинальный маршрут шоссе 544/144 |
шоссе 7048 | 5-мильная Док-Роуд | 1 | 0.6 | шоссе 11 | конец дороги | Дождливая река | Коучинг 16А | Доступ к 5-мильному доку |
шоссе 7049 | Лейкшор-роуд | 2.3 | 1.4 | шоссе 17 | КНР железная дорога | Тандер-Бей | Киллрейн | Старый маршрут шоссе 17? Нет в таблицах AADT |
шоссе 7051 | Паром на остров Вулф | 0 | 0.0 | Кингстон | Остров Вулф | |||
шоссе 7057 | Уиллард Лейк Роуд | 1.2 | 0.7 | шоссе 17 | Уиллард Лейк | Кенора | МакНикол | Часть старого шоссе 17, а также выход к озеру Уиллард. |
шоссе 7059 | Лонгбоу-Лейк-роуд | 4.2 | 2.6 | Шоссе 17 - озеро Лонгбоу | шоссе 17 | Кенора | Киркуп | Старого шоссе Маршрут 17 |
шоссе 7087 | Скоростная автомагистраль EC Row | 2.7 | 1.7 | Шоссе 7902 (Оджибвей-Пкви) | к востоку от Гурон-Черч-роуд | Виндзор | Виндзор | Часть проекта Herb Grey Parkway |
шоссе 7088 | Хэвилленд Шорс Драйв | 1.6 | 1.0 | 1,6 км к западу от шоссе 17 | шоссе 17 | Алгома | Хэвилленд | В сети MTO показан только мост через Стокли-Крик, AADT указывает, что он находится в 1,6 км (0,99 мили) от шоссе 17. |
шоссе 7090 | Хармони Бич Роуд | 1.6 | 1.0 | шоссе 17 | шоссе 17 | Алгома | Хэвилленд | Сеть MTO показывает только мост через реку Гармония |
шоссе 7125 | Клируотер Бэй Роуд | 0.5 | 0.3 | Тупик | шоссе 17 | Кенора | Мальчики | Старого шоссе Маршрут 17 |
шоссе 7146 | Ист-Мейн-стрит | 1.6 | 1.0 | Веллингтон-стрит - Уэлланд | шоссе 140 | Ниагара | Уэлланд | Восточный главный туннель |
шоссе 7148 | Бичвуд-роуд | 7.9 | 4.9 | шоссе 26 | Шоссе 26 - Коллингвуд | Симко | Клирвью | Маршрут Старого шоссе 26 |
шоссе 7149 | Мосли-стрит, Ноттавасага, 33/34, переулок | 1.9 | 1.2 | Ванциз Корт | шоссе 7148 | Симко | Клирвью | Часть проекта объезда шоссе 26 |
Шоссе 7150 | Майтон Корт | 0.2 | 0.1 | шоссе 26 | тупик | Симко | Клирвью | Служебная дорога для объезда Васага-Бич |
шоссе 7162 | Онтарио-стрит | 0.8 | 0.5 | шоссе 520 | шоссе 7298 | Парри-Саунд | Броня | Старого шоссе Маршрут 11 |
шоссе 7172 | Янг Стрит | 0.6 | 0.4 | шоссе 101 | Железнодорожный проспект - станция RR Foleyet | Садбери | Foleyet | |
шоссе 7182 | Шебешеконг Роуд | 18.6 | 11.6 | шоссе 559 | шоссе 69 | Парри-Саунд | Шаванага, Карлинг | Маршрут Старого шоссе 69 |
шоссе 7186 | Торольд Каменная дорога | 0.8 | 0.5 | шоссе 58 | Торольд Таунлайн-роуд (Ниагара 70) | Ниагара | Торольд | Восточный подход к туннелю Торольд |
шоссе 7188 | Катрин Роуд | 7.7 | 4.8 | шоссе 592 | Шоссе 520 - Водопад Берк | Парри-Саунд | Броня | |
шоссе 7189 | Истпорт Драйв | 2 | 1.2 | КВ | Лейкшор-роуд | Гамильтон, Хэлтон | Гамильтон, Берлингтон | Объезд Берлингтона Skyway |
шоссе 7191 | Каледония Мост | 0.2 | 0.1 | Халдиманд | Каледония | Бывшее шоссе 6, мост через Гранд-Ривер | ||
шоссе 7195 | Центральная улица | 0.6 | 0.4 | бывшее шоссе 7 | Дафферин-стрит (Йорк, 53) | Йорк | Вон | Объезд бывшей Центральной улицы, построенной в рамках проекта шоссе 407. |
шоссе 7236 | Вудлон-роуд | 0.6 | 0.4 | Браун Роуд | шоссе 406 | Ниагара | Уэлланд | Построен как часть расширения 406. Раньше продолжал ходить в торговый центр Seaway. |
шоссе 7237 | Главная улица | 0.9 | 0.6 | шоссе 48 | Мостарская улица | Йорк | Стоуффвилль | Старое шоссе 47, въезд в Стоуффвилль. |
шоссе 7242 | Маккензи Стейшн Роуд, Лейкшор Драйв | 8.6 | 5.3 | Шоссе 11/17 | Шоссе 11/17 | Тандер-Бей | Шуния | Старого шоссе Маршрут 11/17 |
шоссе 7273 | Аппер-Джеймс-стрит | 0.2 | 0.1 | шоссе 6 | 200 м к северу от шоссе 6 | Гамильтон | Гора Хоуп | подъезд к объезду шоссе 6 |
шоссе 7274 | Дорога к аэропорту | 0.6 | 0.4 | шоссе 6 | Airport Road, Международный аэропорт имени Джона К. Манро Гамильтона | Гамильтон | Соединяет объездную автомагистраль 6 с аэропортом Гамильтона. | |
шоссе 7277 | Артур Стрит | 8.6 | 5.3 | шоссе 130 | шоссе 61 | Тандер-Бей | Тандер-Бей, Оливер-Пейпунж | В журналах AADT указано, что это не предполагается. Сеть MTO показывает, что пересечение с шоссе 61 все еще предполагается |
шоссе 7279 | Эстер Роуд | 19.6 | 12.2 | Траут Лейк Роуд | шоссе 69 | Садбери | Укроп, Бурваш | Маршрут Старого шоссе 69 |
шоссе 7287 | Шебешеконг Роуд | 2.3 | 1.4 | шоссе 559 | шоссе 7909 | Парри-Саунд | Карлинг | старого шоссе Маршрут 559 до 1982 года |
шоссе 7289 | Лейк Джозеф Роуд | 21.7 | 13.5 | Шоссе 400 IC 189 | Шоссе 141 - Бригналл | Парри-Саунд | Сеген, Медора, Фримен | Маршрут Старого шоссе 69 |
шоссе 7290 | Лейк Джозеф Роуд | 2.6 | 1.6 | Шоссе 141 - Хейс Корнерс | Шоссе 400 IC 213 | Парри-Саунд | Сеген | Маршрут Старого шоссе 69 |
шоссе 7291 | Мускока Роуд | 2.5 | 1.6 | Путепровод шоссе 11 | шоссе 124 | Парри-Саунд | Сильный | Подъездная дорога на западную сторону шоссе 11. |
шоссе 7292 | Синклер Лейн | 0.6 | 0.4 | Тупик | шоссе 7291 | Парри-Саунд | Сильный | Бывший маршрут шоссе 124 |
шоссе 7293 | Зеленая дорога | 0.1 | 0.1 | Тупик | шоссе 7294 | Парри-Саунд | Сильный | Бывший маршрут шоссе 124 |
шоссе 7294 | Санни Ридж Роуд | 0.9 | 0.6 | просто заканчивается | шоссе 124 | Парри-Саунд | Сильный | Бывший маршрут шоссе 11 |
шоссе 7295 | Норт-Хорн-Лейк-Роуд | 1.1 | 0.7 | Стерлинг Крик Роуд | только заканчивается, дорога продолжается | Парри-Саунд | Сильный | Служебная дорога на западной стороне шоссе 11. |
шоссе 7296 | Вэлли Вью Роуд | 2.6 | 1.6 | Робинс Роуд | только заканчивается, дорога продолжается | Парри-Саунд | Сильный | Служебная дорога на восточной стороне шоссе 11. |
шоссе 7297 | Южная сервисная дорога | 0.9 | 0.6 | Оке Драйв | только заканчивается, дорога продолжается | Парри-Саунд | Броня | Служебная дорога на западной стороне шоссе 11. |
шоссе 7298 | Пикерел и Джек Лейк-роуд, Бэрридейл-роуд | 1.9 | 1.2 | шоссе 7162 | только заканчивается, дорога продолжается | Парри-Саунд | Броня | Служебная дорога на восточной стороне шоссе 11. |
шоссе 7299 | Берваш-Фарм-роуд | 7.4 | 4.6 | Тупик | Берваш-роуд | Садбери | на старом шоссе Кривая мертвеца 69 | |
Шоссе 7300 | Индийская резервная дорога | 5.5 | 3.4 | Граница территории Сагамока | Правительственная дорога (Мэсси) | Садбери | Мэсси | Доступ к Сагамоку Анишнавбеку First Nation |
шоссе 7302 | Эрин Миллс Бульвар | 1.2 | 0.7 | Фолкуэй Драйв | Кредитная Вэлли Роуд | Чистить | Миссиссога | Эрин Миллс на развязке шоссе 403 |
шоссе 7303 | Уинстон Черчилль Роуд | 1.1 | 0.7 | Юнити Драйв | Кредитная Вэлли Роуд | Чистить | Миссиссога | Уинстон Черчилль на развязке шоссе 403 |
шоссе 7304 | Фландерс-роуд | 0 | 0.0 | Мост | Дождливая река | ? | ||
шоссе 7310 | Мост через реку Винди | 0.1 | 0.1 | Садбери | Каскад | Старое шоссе 144/544? | ||
шоссе 7311 | Ренфорт Драйв | 1.6 | 1.0 | Эглинтон-авеню Вест | Карлингвью Драйв | Торонто | Торонто | Ренфорт Драйв по шоссе 401 |
шоссе 7902 | Оджибвей-бульвар | 0.3 | 0.2 | Пересечение со скоростной автомагистралью EC Row | Виндзор | Виндзор | Часть проекта Herb Grey Parkway | |
шоссе 7908 | Диверсия на Ховард-авеню | 0.9 | 0.6 | Лорье Бульвар | шоссе 3 | Виндзор | Виндзор | Часть проекта Herb Grey Parkway |
шоссе 7909 | Нобелевская дорога | 6 | 3.7 | Н/О Лейк-Форест-Драйв | шоссе 7287 | Парри-Саунд | Карлинг Макдугалл | Маршрут Старого шоссе 69 |
шоссе 7910 | Авро Эрроу Роуд | 1.5 | 0.9 | шоссе 7909 | Шоссе 400 | Парри-Саунд | Макдугалл | Построен как часть Нобелевского обхода. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек до автострад . Торонто: Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. стр. 74–75. ISBN 978-0-7743-9388-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «Закон об общественном транспорте и усовершенствовании автомагистралей, RSO 1990, c. P.50» . 21 июля 2020 г. Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ «III – Провинциальное шоссе». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог общего пользования. 26 февраля 1918 г., стр. 13–14 . Проверено 2 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Отчет о провинциальных дорогах». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог общего пользования. 31 марта 1921 г., стр. 40–45 . Проверено 2 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Шрагге и Баньято (1984) , стр. 73–75, 84.
- ^ «Приложение 4 – График допущений и изменений». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1934 г. с. 37 . Проверено 2 февраля 2021 г. - из интернет-архивов.
- ^ Перейти обратно: а б «Приложение F – Провинциальные автомагистрали». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог общего пользования. 31 марта 1919 г. с. 51 . Проверено 2 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Дорога Нодена» . Форт Фрэнсис Таймс . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ «Провинциальные дороги, заложенные в 1922 году». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог общего пользования. 1922. с. 31.
- ^ «Шоссе 17А в Кеноре». Стенограммы Хансарда (отчет). Законодательное собрание Онтарио. 21 ноября 1990 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1958. Врезка Норт-Бэй.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1959. Врезка Норт-Бэй.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (2008 г.). Учитывается годовой средний дневной трафик (AADT) .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Приложение № 5 - График принятия и изменения участков системы королевских шоссе на 1930 и 1931 годы». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1932 г., стр. 76–78 . Получено 3 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Приложение № 6 – График предположений и реверсов участков губернской дорожной сети на 1926 и 1927 годы». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1928 г., стр. 59–61 . Получено 3 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент дорог общего пользования Онтарио. 1928. Вставка с таблицами пробега.
- ^ «Приложение № 4 - График принятия и изменения участков системы королевских шоссе на 1932 год». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1933 г. с. 47 . Проверено 3 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Перейти обратно: а б «Приложение № 4 - График принятия и изменения участков системы королевских шоссе на 1934 год». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1935 г., стр. 119–120 . Получено 3 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Перейти обратно: а б «Приложение № 4 - График принятия и изменения участков системы королевских шоссе на 1935 год». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1935 г. с. 49 . Проверено 3 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Приложение № 3 - График принятия и изменения участков системы королевских шоссе на год, заканчивающийся 31 марта 1938 года». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1938 г., стр. 80–81 . Получено 3 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1970.
- ^ «Приложение № 4 - График принятия и изменения участков системы королевских шоссе на год, заканчивающийся 31 марта 1937 года». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1937 г. с. 51 . Проверено 3 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1938–39. § J7–K8.
- ^ «Приложение № 3 - График принятия и изменения участков системы королевских шоссе на год, заканчивающийся 31 марта 1939 года». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1939 г. с. 84 . Получено 3 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Приложение № 3 - График принятия и изменения участков системы королевских шоссе на год, заканчивающийся 31 марта 1941 года». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1941 г. с. 92 . Проверено 3 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1971. § Л6.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент транспорта и коммуникаций. 1972. § Л6.
- ^ «По дороге» . Региональный центр наследия Красного озера . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог Онтарио (31 марта 1958 г.). «Приложение № 3C - График ввода в эксплуатацию участков системы королевских автомагистралей на финансовый год, заканчивающийся 31 марта 1958 года». Годовой отчет (Отчет). стр. 241–244.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1953. §§ J32–K33.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1954. §§ J32–K33.
- ^ Департамент автомобильных дорог Онтарио (31 марта 1955 г.). «Приложение № 3C - График планов королевских дорог». Годовой отчет (Отчет). п. 164.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Департамент автомобильных дорог Онтарио (31 марта 1956 г.). «Приложение № 3 - График ввода в эксплуатацию участков системы королевских автомагистралей на финансовый год, заканчивающийся 31 марта 1957 года». Годовой отчет (Отчет). стр. 203–205.
- ^ Автострада Макдональд-Картье — шоссе № 401 (Карта). Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1965.
- ^ Канадская пресса (6 октября 1972 г.). «Шоссе 140 открывается». Новости. Глобус и почта . Том. 129, нет. 38, 324. Торонто. п. 5.
Вчера было открыто шоссе 140, новое шестимильное шоссе, пролегающее вдоль восточной стороны канала Уэлленд между [Уэллендом] и Порт-Колборном.
- ^ «Провинциальные шоссе: Восточный регион». Годовой отчет (Отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. 31 марта 1983 г. с. 18.
- ^ Доран, Кэрол (13 сентября 1982 г.). «Обход приносит тосты под «Звуки тишины» » . Оттава Гражданин - издание Valley . п. 2 . Получено 11 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Шрагге и Баньято (1984) , стр. 89–92.
- ^ Майер, Ханна (9 октября 2007 г.). «Глава 2». Долговечные бетонные покрытия в Европе и Канаде (Отчет). Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 мая 2010 г.
Ключевыми магистралями с высокой интенсивностью движения в Онтарио являются автомагистрали 400-й серии в южной части провинции. Наиболее важным из них является 401, самая загруженная автомагистраль в Северной Америке, со среднегодовым дневным трафиком (AADT) более 425 000 автомобилей в 2004 году, а ежедневный трафик иногда превышает 500 000 автомобилей.
- ^ Секция построенного наследия, культурного ландшафта и планирования (январь 2006 г.). «История версии 2.0» (PDF) . Оценка воздействия на наследие: мост на улице Кристина через шоссе 402, Сарния (отчет). Archaeological Services Inc. с. 4 . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1970. стр. 11–12.
- ^ Программа строительства: Королевские и второстепенные автомагистрали (Отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. 1976–77. п. XV.
- ^ Митчелл, Боб (6 июня 1997 г.). «Наконец-то — открытие звонка по шоссе 407». Торонто Стар . стр. А1, А6.
- ^ «Карта/Калькулятор дорожных сборов» . 407 ЭТР. 1 февраля 2014 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ «Новый ярлык позволит некоторым «долететь» до аэропорта» . Метро Новости. Торонто Стар . 19 августа 1978 г. с. А6.
Шоссе 409, новый короткий путь к международному аэропорту Торонто, откроется в следующую пятницу.
- ^ Отдел информации для общественности и безопасности (9 ноября 1978 г.). «Шоссе 410 откроется 15 ноября» (пресс-релиз). Министерство транспорта и коммуникаций.
- ^ Пессиан, Парване (17 июня 2016 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: шоссе 407 от Пикеринга до Ошавы откроется 20 июня: бесплатный звонок до конца 2016 года» . Уитби на этой неделе . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новые шоссейные номера» . Шоссе 407 Восток. Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ «Открывается ссылка на шоссе Оттавы» . Онтарио. Торонто Стар . Канадская пресса. 24 сентября 1999 г. с. А4.
- ^ Кларк, Гленн (14 апреля 2012 г.). Историческая хронология городка Глостер . Глостерское историческое общество . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Продление шоссе Онтарио 407, новое шоссе 418, открытое к востоку от Торонто» . На месте. 9 декабря 2019 года . Проверено 11 декабря 2019 г.
Восточное продолжение шоссе Онтарио. 407 и новая платная дорога, соединяющая удлиненное шоссе с близлежащим шоссе. 401 открылся 9 декабря на окраине Торонто.
- ^ Стэмп, Роберт М. (1987). QEW: Первая супермагистраль Канады . Бостон Миллс Пресс. стр. 124–127. ISBN 978-0-919783-84-3 . OCLC 19222948 .
- ^ «Развязка на шоссе 27 полностью введена в эксплуатацию». Глобус и почта . Торонто. 4 декабря 1971 г. с. 5.
- ^ Шрагге и Баньято (1984) , стр. 79–81.
- ^ «Стенограммы Хансарда - оценки, Министерство по делам Севера» . Законодательное собрание Онтарио. 23 октября 1980 года . Проверено 21 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1956.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в «Второстепенным дорогам Онтарио теперь присвоены номера 500, 600». Том. 112, нет. 33, 119. Глобус и почта. 4 февраля 1956 г. с. 4.
Два новых номера дорог Онтарио появляются на официальной дорожной карте провинции 1956 года, которая будет готова к распространению на следующей неделе. Новые номера относятся к сериям 500 и 600 и обозначают сотни миль второстепенных дорог, которые полностью обслуживаются Департаментом автомобильных дорог. В этом году более 100 второстепенных дорог будут иметь свои номера и знаки. Все эти второстепенные дороги были включены в систему основных автомагистралей провинции, поскольку они образуют важные связующие звенья с Королевскими шоссе.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1981–82. §§ J4–5.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1982–83. §§ J4–5.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1986–87. § М33.
- ^ «Состояние строительной деятельности» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 17 марта 2011 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография бюро Photogrammetrey. Министерство транспорта и коммуникаций. 1982–83. §§ J1–2.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1958. § N32.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из Департамент автомобильных дорог Онтарио (31 марта 1956 г.). «Приложение № 3 – График ввода в эксплуатацию участков системы Королевских автомобильных дорог на финансовый год». Годовой отчет (Отчет). стр. 203, 216.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1961. §§ O31–32.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1958. § М32.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент автомобильных дорог Онтарио (31 марта 1964 г.). «Приложение №3 – График автомобильных дорог с регулируемым доступом, Приложение №3А – График предположений участков». Годовой отчет (Отчет). стр. 267–269.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1958. §§ L29–30.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Департамент автомобильных дорог Онтарио (31 марта 1961 г.). «Приложение № 3А - График назначений и переименований участков Королевского шоссе и систем второстепенных автомагистралей на финансовый год, заканчивающийся 31 марта 1961 года». Годовой отчет (Отчет). стр. 237–242.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1958. § N31.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Департамент автомобильных дорог Онтарио (31 марта 1963 г.). «Приложение № 3A – График обозначения и изменения обозначений участков Королевского шоссе, второстепенных шоссе и третичных дорожных систем на финансовый год, заканчивающийся 31 марта 1963 года, и Приложение № 3C – График существующих дорог, рассматриваемых как части Королевское шоссе, второстепенное шоссе и третичные дорожные системы на финансовый год, заканчивающийся 31 марта 1963 года». Годовой отчет (Отчет). стр. 243, 299–302.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог Онтарио (31 марта 1959 г.). «Приложение № 3A – График обозначений и переобозначений участков Королевского шоссе и систем второстепенных автомагистралей на финансовый год, заканчивающийся 31 марта 1959 года». Годовой отчет (Отчет). стр. 237–239.
- ^ Департамент автомобильных дорог Онтарио (31 марта 1959 г.). «Кокрейн». Годовой отчет (Отчет). п. 30.
- ^ Департамент автомобильных дорог Онтарио (31 марта 1960 г.). «Приложение № 3A – График назначений и переименований участков Королевского шоссе и систем второстепенных автомагистралей на финансовый год, заканчивающийся 31 марта 1959 года». Годовой отчет (Отчет). стр. 237–239.
- ^ «Ontario Hydro выкладывает 15 000 долларов за 36-часовую официальную вечеринку по случаю открытия» . Новости. Глобус и почта . Том. 123, нет. 36, 385. Торонто. 23 июля 1966 г. с. 1.
После коктейльной вечеринки и изысканного обеда в кафетерии Hydro возле станции Литл-Лонг они собрались вместе на гравийном покрытии нового шоссе 807, чтобы посмотреть, как министр шоссейных дорог Чарльз Макнотон перерезает красно-бело-синюю ленточку.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1977. §§ К12–Л13.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1964. §§ М – N27.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1964. § F3.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1964. § Е9.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог Онтарио (31 марта 1965 г.). «Приложение 21 – График обозначений и переименований участков Королевского шоссе, второстепенных шоссе и третичных дорожных систем на финансовый год, заканчивающийся 31 марта 1965 года». Годовой отчет (Отчет). стр. 297–301.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог Онтарио (31 марта 1966 г.). «Приложение № 21 - График обозначений и изменений обозначений участков Королевского шоссе, второстепенных шоссе и третичных дорожных систем на финансовый год, заканчивающийся 31 марта 1966 года». Годовой отчет (Отчет). стр. 319–320.
- ^ Департамент автомобильных дорог Онтарио (31 марта 1967 г.). «Приложение № 23 - График существующих дорог, считающихся участками Королевского шоссе, второстепенных шоссе и третичных дорожных систем на финансовый год, заканчивающийся 31 марта 1967 года». Годовой отчет (Отчет). стр. 314–327.
- ^ Canadian Press (23 октября 1985 г.). «Дьявол сбит с дороги». Онтарио. Оттава: Гражданин. п. А5.
Вы должны понять. Для людей, которые воспринимают Библию очень буквально, это является настоящей проблемой». - Мерв Фэрроу; «Хотя шоссе 658 становится официальным 1 ноября...
- ^ Департамент автомобильных дорог Онтарио (31 марта 1968 г.). «Приложение № 21 - График обозначений и изменений обозначений участков Королевского шоссе, второстепенных шоссе и третичных дорожных систем на финансовый год, заканчивающийся 31 марта 1968 года». Годовой отчет (Отчет). п. 336.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент транспорта и коммуникаций. 1972. §§ J – K10.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1973. §§ J – K10.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1977. § О11–12.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1978–79. § О11–12.
- ^ Транспортный капитальный филиал (1989). «Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям». Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям: Королевские второстепенные и третичные дороги . Министерство транспорта Онтарио: 109, 120. ISSN 0825-5350 .
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта. 1990–91. § О–П34.
- ^ Офис геоматики Министерства транспорта Онтарио ; Информация о земле Онтарио (10 декабря 2020 г.). «Дорожные сети Онтарио — шоссе провинции Онтарио» . ArcGIS.com . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Офис геоматики Министерства транспорта Онтарио ; Информация о земле Онтарио (10 декабря 2020 г.). «Дорожная сеть Онтарио – юрисдикция MTO» . ArcGIS.com . Проверено 1 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Министерство транспорта
- Онтарио 511 Информация для путешественников
- Сеть провинциальных автомагистралей MTO
- Шоссе Онтарио - История Королевских шоссе и других дорог провинции Онтарио
- Онтарио Шоссе - асфальтпланет.