Шоссе Онтарио 400
Торонто -Барри Шоссе [ 1 ] | |||||||
Highway 400 highlighted in red | |||||||
Route information | |||||||
Maintained by Ministry of Transportation of Ontario | |||||||
Length | 226.0 km[2] (140.4 mi) | ||||||
History | Opened December 1, 1951 – July 1, 1952[3] | ||||||
Major junctions | |||||||
South end | Maple Leaf Drive – Toronto (continues as Black Creek Drive) | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||
North end | ![]() | ||||||
Location | |||||||
Country | Canada | ||||||
Province | Ontario | ||||||
Divisions | York Region, Simcoe County, Muskoka, Parry Sound District, Sudbury District (future) | ||||||
Major cities | Toronto Vaughan Barrie Sudbury (future) | ||||||
Towns | Parry Sound, Bradford, King | ||||||
Highway system | |||||||
| |||||||
|
Шоссе короля 400 , обычно называемая шоссе 400 , исторически как шоссе Торонто-Барри и разговорной, как , 400 является шоссе 400 серий в канадской провинции Онтарио , связывающего город Торонто в городском и сельскохозяйственном южном сельском хозяйстве провинция с живописными и малонаселенными центральными и северными регионами. Часть шоссе между Торонто и озером Симко грубо прослеживает маршрут тропы Торонто , историческую тропу между нижним и верхним Великим озер. К северу от шоссе 12 , в сочетании с шоссе 69 , он образует ветвь транс-канада-шоссе (TCH), маршрута Грузинского залива , и является частью маршрута с самой высокой способностью от южного Онтарио до канадского запада , через связь с основной линии TCH в Садбери . Шоссе также служит основным маршрутом от Торонто в южную Грузинскую залив и Маскоку , района, известные как Cottage Country . Шоссе патрулируется провинциальной полицией Онтарио и имеет предел скорости 100 км/ч (62 миль в час), за исключением секции к югу от шоссе 401, where the speed limit is 80 km/h (50 mph) and the 60 km (37 mi) stretch between MacTier and Nobel, where the speed limit was raised to 110 km/h (68 mph) on April 22, 2022.[4]
Although part of the Trans-Canada Highway only over the portion between Highway 69 and Highway 12, the full route of Highway 400 is part of the broader National Highway System.
It was the first fully controlled-access highway in Ontario when it was opened between North York and Barrie on July 1, 1952. On that date, it was also the first highway to be designated as a 400-series. The freeway was extended in both directions; north of Barrie to Coldwater in 1958, and south of Highway 401 to Jane Street in 1966; a short distance east of Jane Street the route continues as the municipal expressway Black Creek Drive which opened in 1982. Since the 1970s to the present there have been numerous projects which have widened and modernized the freeway between North York and Barrie, including being expanded with a collector-express system in Vaughan to accommodate the interchange with the new Highway 407 ETR.
Highway 400 is the second longest freeway in the province, the trans-provincial Highway 401 being the longest. Since 1977, construction on the freeway has been snaking north along Highway 69 towards Parry Sound and Sudbury. As of 2011, a four lane freeway is opened as far north as Carling; at that point, the four lanes narrow into two and continue northerly to Sudbury as Highway 69. At the north end of Highway 69, a segment of freeway is in operation from near Highway 522 south of the French River to Sudbury; while this section will be part of the completed Highway 400 route, at present it remains signed as Highway 69. The remaining gap between Carling and Highway 522 will be opened in stages as construction is undertaken and completed.[5]
Route description
[edit]
While Highway 400 was originally known as the Toronto–Barrie Highway, the route has been extended well beyond Barrie to north of Parry Sound, and is projected to reach its eventual terminus in Sudbury in the 2020s.[6] As of 2012[update], the length of the highway is 226.0 km (140.4 mi) with an additional 152 km (94 mi) planned.[7]
Highway 400 begins at the Maple Leaf Drive overpass in Toronto, south of Highway 401.[2] South of that, the route continues as the municipal Black Creek Drive, an arterial road or limited controlled-access expressway with at-grade intersections, originally planned as a southern extension of Highway 400. Alongside the expansion of Highway 401, Highway 400 had been completed to Jane Street in 1966, but a proposed southern extension to the Gardiner Expressway faced opposition that also caused the truncation of Allen Road, so it was instead built as the scaled-back Black Creek Drive which opened in 1982. South of Highway 401, all on-ramps to the southbound lanes of Highway 400 are signed as Black Creek Drive (without reference to Highway 400) even though Black Creek Drive does not start until Maple Leaf Drive. [8]
North of Maple Leaf Drive, the highway shifts northwestward as it meets Jane Street at a five-ramp parclo interchange, with the Black Creek river snaking under the highway and on/off ramps. The highway then turns approximately northward as it approaches the interchange with Highway 401, and although only two lanes per direction pass though that junction, the on-ramps from Highway 401 become additional lanes for the highway's northbound carriageway widening the cross-section to twelve lanes. The opposite occurs on the southbound carriageway of the highway where four lanes default to off-ramps for Highway 401 eastbound and westbound, while the rightmost lanes continue the highway through that junction (signed as Black Creek Dr. and Jane St.). The on-ramp from Highway 401 eastbound to Highway 400 northbound has rumble strips to encourage drivers to adhere to the recommended speed limit of 50 km/h.
The highway continues north, losing two lanes at the Parclo A4 interchange with Finch Avenue.[9] Crossing Steeles Avenue and a railway line as it enters the Regional Municipality of York, the freeway has a junction with Highway 407 which is the only four-level stack interchange in the Greater Toronto Area; unusually the on/off-ramps for Highway 407 are before those for Steeles Avenue even though Steeles is further south; as the Highway 407 semi-directional ramps require a longer approach due to the height of the junction. The section between Highway 407 and Langstaff Road in suburban Vaughan features a short collector-express system, with the collector lanes serving interchanges with Highway 7 and Langstaff Road, while the express lanes have access to Highway 407. North of Langstaff Road, the freeway passes west of Vaughan Mills shopping centre and Canada's Wonderland theme park.[10][10]

От шоссе 401 до болота Голландии, автострада в основном параллельна артериальной / концессионной дороги Weston Road и Jane Street , проходя через разгар земли в моренно -моренных дубах . [10] The highway passes through protected rural areas in northern York Region and encounters rolling countryside in Simcoe County south of Barrie.[9] Between Major Mackenzie Drive and King Road, Highway 400 features HOV lanes which have acceleration/deceleration lanes at entry/exit points.[11] Near the King City On-Route located between Kirby Road and King-Vaughan Road, Highway 400 will meet an under-construction Highway 413. [12][13] Just a bit north of the Simcoe Road 88 exit, Highway 400 will meet the future Bradford Bypass. The section near Barrie is subject to snowsqualls as it lies near the edge of Georgian Bay's snowbelt.
В рамках Барри Шоссе 400 проходит через траншею, которая ставит его ниже уровня большей части своей длины, [ 9 ] Маршрут изогнулся вокруг центра города Барри к северо-востоку. [ 10 ] На окраине Барри на частичном развязке необычно проходящее проезд продолжается как начало шоссе 11 , которое направляется к северо-востоку в сторону Ориллии и Северной залива , в то время как маршрутизация шоссе 400 продолжается через правый выход на полунаправленная рампа, которая пересекает шоссе 11. Разделенное соединение также является неполным; Водители должны либо использовать развязки Forbes Road и Penetanguishene Road, или продолжить юг в Барри и переключать направление на улице Дакворт, чтобы перемещаться с южной дороги /11 до северного шоссе 400 или от южного шоссе 400 до северного шоссе 11. [ 14 ] После расставания с шоссе 11 шоссе 400 проходит на 90 градусов к северо-западу в направлении Грузинского залива (и далее этот сегмент автострады в разговорной разговор известен как «400 расширения»), путешествуя рядом с бывшим шоссе 93 в Крейгурст . [ 15 ]
В Крэйгерсте шоссе снова поворачивается на северо-восток, обосновывая лес леса и горнолыжные холмы Оро Морена , чтобы встретиться с шоссе 12 , которое проходит одновременно с 400 между выходами 141 и 147, в холодной воде . [ 15 ] Отсюда шоссе принимает обозначение Транс-Канады и следует преимущественно северо-западным направлениям вдоль того, что было маршрутом шоссе 69, к запланированному конце Садбери. [ 16 ] В районах Мускока и Парри Саунд Шоссе 400 находится в большинстве секций с двумя полосами движения с двумя полосами движения, [ 9 ] Но несколько обходов имеют и строится, чтобы обойти общины по пути. [ 16 ] [ 17 ] В Порт -Северне шоссе встречает прочный канадский щит и пробирается на север через гранит, часто окружающий возвышающиеся плиты камней. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Начальная конструкция
[ редактировать ]Шоссе 400, наряду с шоссе 401 и шоссе 402, было одним из первых современных автострад в Онтарио. Планирование шоссе Торонто -Барри, которое станет шоссе 400, началось в 1944 году. [ 1 ] Два маршрута, соединяющих Барри с Торонто в то время, шоссе 11 и шоссе 27 , стали перегруженными. Оценка на новое выравнивание между Уэстон -роуд и Джейн -стрит была завершена от проспекта Уилсон до шоссе 27 (Эсса -роуд) к 1947 году. [ 3 ] Начало корейской войны значительно замедлило строительство на шоссе, [ 18 ] И только в 1 декабря 1951 года две полосы (по одной в каждом направлении) будут открыты для трафика. Все четыре полосы были открыты для движения 1 июля 1952 года, после чего шоссе было обозначено шоссе 400. [ 19 ] Название было презрением одного редактора газеты, который опубликовал свое отвращение к использованию чисел, чтобы назвать шоссе. [ 20 ] В автостраде была отмечена 9,1 м (30 футов) трава . [ 21 ]
Вскоре после его завершения ураган Хейзел нанес удар 15 октября 1954 года. Проливные ливни нанесли катастрофический ущерб Южному Онтарио, среди которого было наводнение Голландского болота на глубину 3,3 м (11 футов). Несколько мостов и участков дороги вымыли Хейзел. Поврежденное шоссе и мосты были полностью реконструированы после того, как вода была накачена. [ 3 ]
Расширение
[ редактировать ]К 1958 году шоссе 400 было расширено на север-параллель с шоссе 93 в качестве двухполосного « супер-двух » с перекрестками в классе до Крейгурста , и строительство начало расширять его, чтобы подключиться к шоссе 12 и шоссе 103 к югу от Колдуотера . [ 22 ] Обе разделы открылись для трафика 24 декабря 1959 года. [ 23 ] В течение многих лет после этого, и до сих пор сегодня для пожилых водителей, эта часть шоссе (или иногда даже весь отрезка до Парри -Саунд) к северу от Барри называется «400 расширением». Как построено расширение, разветвленное от существующей автомагистрали с помощью частичного обмена (с тех пор новые провинциальные руководящие принципы построения провинции поручили бы переоборудовать существующее шоссе, чтобы переходить непосредственно в расширение, одновременно предоставляя обмен на участок шоссе, что шоссе, что шоссе, которое было был обойден). Расширение означало обход 1,1 км (0,68 миль) от оригинальной автострады, которая соединяется с шоссе 11 на развязке Crown Hill, которое затем было дано внутреннее обозначение шоссе 400A . [ 24 ] (Шоссе 400A было переименовано в рамках шоссе 11 1 апреля 1997 года, в то время как остальная часть шоссе 11 к югу от перекрестка Краун -Хилл была загружена в местные муниципалитеты, в результате чего новый южный термин шоссе 11 был на частичном взаимосвязи с шоссе 400. )
Также были задуманы планы по продлению автострады на юг от шоссе 401 до Эглинтон -авеню, где она присоединится к двум новым скоростям: Richview и Crosstown скоростные автомагистрали . [ 25 ] Эти планы никогда не достигнут плодов, так как общественное противодействие городским скоростям отменила большинство строительства шоссе в Торонто к 1971 году. [ 26 ] Шоссе 400 все еще откроется на юг, до Джейн -стрит 28 октября 1966 года, [ 27 ] До того, как остальные планы были отложены после отмены скоростной автомагистрали Спадина . [ 28 ] Провинция использовала направление в долине Блэк-Крик для построения четырехполосной скоростной автомагистрали с сигнализированными перекрестками на юге, как и Эглинтон-авеню, однако предложение Метро продолжить этот маршрут дальше до проспекта Сент-Клер был против города. Торонто, поэтому в качестве компромисса скоростная автомагистраль зайдет на Уэстон -роуд, которая, в свою очередь, будет расширена, чтобы поддержать поток движения с скоростной автомагистрали. Первоначально известный как северо -западная артериальная дорога, скоростная дорога открылась в 1982 году как Блэк -Крик Драйв и была переведена в столичный Торонто 1 марта 1983 года. В обмене городу Торонто была предоставлена экспроприированная земля, приобретенная для Спдина, южная Заблокировать дальнейшее расширение на юг Аллен -роуд . Если бы Метро не согласился с переводом земли, провинция захватила бы эти земли и выставила счет в Метро вдвое расходы на Блэк -Крик Драйв. [ 29 ]
Расширение шоссе 400 началось в 1971 году. Дополнительная полоса в любом направлении была создана путем уменьшения 9,1 М Median на 6 м (20 футов) и с использованием 1,2 м (4 фута) плеча с каждой стороны. Первый раздел, который будет расширен, была от шоссе 401 до проспекта Финч, которая была расширена до восьми полос. Вскоре после этого раздел от Финча до шоссе 88 был расширен до шести полос. Год спустя автострада шести полос была продлена на 41,8 км (26 миль) к северу до шоссе 11. [ 21 ]
Супер -два к северу от Барри были сбиты с двойной, начиная с 1977 года, что требовалось от растущего использования шоссе путем рекреационного движения. Эта работа включала строительство двух южных полос, параллельных оригинала, с 30 -метровой (98 футов) медианой между ними. Кроме того, перекрестки в классе были преобразованы в разделенные классы развязки. Эта работа была завершена до шоссе 93 к северу от Крайгурста к 1982 году. В 1980 году строительство началось на четырех протяженных возможностях от участка от шоссе 93 до Road Simcoe County Road 19, [ 30 ] который был завершен к концу 1982 года. Летом 1983 года началась четырехсеть между дорогами округа Симко 19 и 23, обходясь к западу от Колдуотера. Это было завершено летом 1985 года. Старый северный термин Шоссе 400 к югу от Колдуотера (выход 137) сегодня известен как Нижняя Большой Плотная дорога. [ 31 ]
В период с 1985 по 1987 год темпы строительства временно замедлились, поскольку основы для новой южной структуры над заливом Matchedash на шоссе 69 (бывшая шоссе 103) к северу от шоссе 12 были уплотнены и оседали. Осенью 1987 года был заключен контракт на продление четырехполосного севера до Ваубаушена и завершить обмен с шоссе 12, [ 32 ] Впервые построено, когда в конце 1970 -х годов продлились супер -два от Coldwater до Waubaushene. [ Цитация необходима ] Эта работа была завершена год спустя, осенью 1988 года. [ 33 ]
Шоссе 400 было расширено и модернизировано до Вогана в конце 1980-х и начале 1990-х годов, в основном в тандеме со строительством шоссе 407, с системой коллекционера-экспрессии, добавленной к отдельному движению на шоссе 407, от доступа к шоссе 7 и Лангстафф-роуд. [ 34 ] [ 35 ] Обмен на Cloverleaf с шоссе 7 был перенастроен в частичный кловерлиф в 1987–88 годах. Северные полосы шоссе 400 были перемещены во временную диверсию между Слеус-авеню и шоссе 7, чтобы облегчить строительство четырехуровневого обмена с шоссе 407, которое было завершено в 1990 году. [ 36 ] Части этого отвлечения были впоследствии сохранились для пандусов на шоссе 407, которое открылось 7 июня 1997 года. [ 35 ]
Шоссе -двойной 69
[ редактировать ]К северу от шоссе 12 шоссе 400 переехало в двухполосную шоссе 69. В течение следующих нескольких лет было построено несколько сооружений в рамках подготовки к двойниковому шоссе 69. В 1988 году строительство началось на южном направлениях над заливом Матедаш и канадским национальным железнодорожным перекрестком на север Шоссе 12. Оба были завершены к концу 1990 года. В течение 1991 года началось строительство на обмене на Кварри -роуд и Порт -Северн -роуд, новые дороги обслуживания между этими обменом и южным сооружением над водным путем Трента -Серна . [ 33 ] [ 37 ]
После двойного шоссе 69 (которое не было переиздано как шоссе 400 до 1997 года, через несколько лет после завершения) в Порт -Северн, следующей целью стала Parry Sound. В 1988 году строительство началось на южном зданиях над заливом Матедаш и канадской национальной железной дорогой, пересекающейся к северу от шоссе 12. Оба были завершены к концу 1990 года. В течение 1991 года началось строительство на общениях на Кварри -роуд и Порт -Северн -роуд, Новые дороги обслуживания. Между этими обменом и южным структурой над водным путем Трента -Сейверн . В 1988 году Министерство транспортировки Онтарио завершило исследование коридора шоссе 69 между Мискока -роуд 5 в Порт -Северн и Тауэр -роуд к юго -западу от Мексье, расстояние приблизительно 45 км (28 миль). Эта работа была выполнена в течение 1990 -х годов, достигнув до дороги Muskoka Road 38 (бывшая шоссе 660 ) к 1999 году. [ 38 ] [ 39 ] Четырех полосах была продлена на север до реки Макваш в октябре 1999 года, хотя развязка не была построена на Muskoka Road 32/38 до октября 2005 года. [ 16 ] [ 40 ] Тем не менее, спор о земельной претензии между правительством Онтарио и ироховиками Вахта предотвратил двойное шоссе между реками Макваш и Луны . Территориальный резерв не выступил против строительства; Тем не менее, земля была недоступной из -за технической степени, требующей минимальной явки избирателей в 65 процентов. [ 41 ]
Строительство The Parry Sound Sound, новое выравнивание от Badger Road до реки Сегин, началось с развязки вдоль шоссе 518 на месте будущей автострады, которая была завершена осенью 1999 года. [ 42 ] Строительство к югу от обмена до Баджер -роуд началось в ноябре 1999 года, в то время как участок к северу от развязки до реки Сегин начался три месяца спустя. [ 43 ]
7 февраля 2000 года правительство официально обязалось завершить шоссе 400 до Парри Саунд. [ 44 ] Работа началась над двумя проектами в результате этого: 26,5 км (16,5 миль) шоссе 69 на новом выравнивании между Лунной рекой, к югу от Макьера и Ранкин -Лейк -роуд недалеко от озера Подкота , а также 4 км ( 2,5 миль) сегмент, соединяющий его с обходом звука парирования. [ 45 ]
Первым сегментом автострады, который будет завершен к северу от реки Макваш, был обход Parry Sound, который открылся 1 ноября 2001 года. [ 46 ] Этот участок обошел к востоку от Старой Шоссе, который теперь известен как Оастлер Парк Драйв. [ 15 ] Тем не менее, это было пронумеровано как шоссе 69 на данный момент. В октябре 2002 года был открыт участок к югу от обхода Парри Саунд до Ранкин Лейк -роуд. [ 46 ] Спустя год спустя годом последовал год с открытием шунтирования шоссе 69 от реки Луны до Ранкин -Лейк -роуд, соединяясь с сегментом Parry Sound. В этот момент обозначение шоссе 400 было продлено на север до реки Сегин. Тем не менее, обозначение шоссе 69 осталось на месте на юг, как река Макваш. [ 47 ]
Оставшийся промежуток 8 км (5,0 миль) через территорию ирокезов Вахта в конечном итоге будет построен, начиная с декабря 2004 года. [ 48 ] Он открылся для движения летом 2008 года, [ 49 ] Завершение автострады к югу от Парри Саунд. С тех пор обозначение шоссе 69 было удалено к югу от Нобелевской. [ 2 ]
С 2000 года
[ редактировать ]



В качестве одной из старейших автострадов 400 серии, в последние годы было снесено несколько винтажных проходов, чтобы приспособиться к будущему расширению шоссе от 400 до десяти полос в разделе от Вогана до Барри. Шестнадцать из этих исторических сооружений, подготовленных к сегодняшним требованиям автострады, оставались по состоянию на лето 2009 год, причем все они были заменены в ближайшем будущем. Чтобы сохранить часть этого наследия, Министерство транспорта создало многоразовую уретановую плесень провинции в 1800 мм x 1625 мм из провинциального водооружения от 5-й линии, расположенной к югу от Брэдфорда, которая будет использоваться для украшения запасных конструкций. [ 50 ]
Внутренние развязки на Резерфорд -роуд и майор Макензи Драйв в Вогане были широко реконструированы в современных конфигурациях в 1993 и 2004 годах, [ 51 ] соответственно, в то время как в 2004 году был добавлен новый частичный обмен для Bass Pro Mills Drive для обслуживания торгового центра Vaughan Mills . В конце 2010 года было открыто открытое транспортное транспортное шоссе 400 Portage Road. [ 52 ] Шоссе 9 (Дэвис -Драйв) изначально был пособие с промежуткой добавления на северной стороне в конце 1990 -х годов, [ Цитация необходима ] Однако это все еще позволило пройти только шесть полос шоссе 400, поэтому спустя десятилетие двойные конструкции были заменены на более широкий единственный мост, который был достаточно длинным, чтобы вместить будущее расширение автострады до восьми полос. [ 53 ] [ 54 ] Мосты Северного канала должны быть заменены, чтобы приспособить возможное расширение маршрута и увеличить вертикальный зазор по дороге Canal. [ 55 ]
Строительство началось к северу от Барри в апреле 2013 года, чтобы заменить эстакад на перекрестке Краун -Хилл с шоссе 11. [ 56 ] Новая структура, предназначенная для более высоких скоростей путешествий, а также достаточно долго, чтобы приспособиться к будущему расширению шоссе 11 внизу, была завершена в октябре 2015 года. Первоначальный выход, построенный в 1950 -х годах, был снесен во время ночного закрытия 13 декабря 2015 года. . [ 57 ] [ 58 ]
27 февраля 2014 года крупное Snowsquall затронуло шоссе 400 в Иннисселе с тяжелыми порывами ветра и почти нулевой видимостью. В общей сложности 96 транспортных средств были вовлечены в крупное столкновение, которое последовало недалеко от Innisfil Beach Road. Хотя никаких травм не сообщалось, шоссе было закрыто в течение дня, а автобусы были перекрыты в теплых автомобилистах. [ 59 ]
В 2017 году правительство провинции объявило о расширении шоссе 400 от майора Маккензи Драйв до Кинг -роуд с 6 дорожек до 8 полос движения с дорожками HOV. На юге Hov Lane была открыта 11 сентября 2021 года, в то время как северная полоса открылась два месяца спустя, 11 ноября. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ]
В качестве предшественника возможного реконфигурации перекрестка шоссе 89 , сервисный центр Cookstown был закрыт 1 февраля 2013 года, в то время как его замена была перенесена на новый участок к северу от четвертой линии, когда его переименовано в Innisfil Onroute, и он повторно открыт в июне 2015 года. Полем [ 63 ] Строительство, чтобы заменить аспирантуру 89 и переосмыслить обмен на Parclo, с новыми рампами, которые будут построены в квадранте NW, где ранее был расположен сервисный центр, начался в 2019 году с ожидаемым завершением на 2021 год. [ 64 ] [ 65 ]
Расширение в 2000 -х годах
[ редактировать ]28 июня 2005 года было официально подтверждено, что шоссе 69 будет близнецом и обойден на север до шоссе 17 в Садбери. Это объявление сопровождалось временной линией с датой завершения, установленной на 2017 год; [ 66 ] В марте 2015 года Министерство транспорта признало, что первоначальная дата завершения не будет выполнена, и объявило, что его текущая цель - завершить проект в 2020 -х годах. [ 5 ] Тем не менее, в 2003 году работала работа по расширению шоссе 69 к югу от Садбери до четырех полос. [ 67 ] Поскольку работа завершена в южном конце недалеко от Нобелевской, обозначение шоссе 400 будет продлено на север. [ 6 ]
Строительство началось в сегменте от Садбери на юг до Эстейра в 2005 году, [ 68 ] В то время как исследования планирования маршрута были завершены для сегмента Estaire для Sarry Sound. Части маршрута будут открыты для трафика в сегментах, поскольку контракты выполняются; Сегмент между Садбери и Эстейр открылся 12 ноября 2009 года, [ 68 ] [ 69 ] в то время как Нобелевский обход от Парри Саунд до шоссе 559 открылся 26 октября 2010 года. [ 70 ] Поскольку сегмент Садбери автострады шоссе 69 прерывится на шоссе 400, он не будет перенумерован до тех пор, пока не будет завершено двойное промежуточное участок. [ 46 ]
27 октября 2010 года для движения открылась одна полоса в любом направлении на нобелевском обходе. Новый обход четырехполосных полос, который путешествует на север, как шоссе 559 , был полностью открыт в ноябре. Бывший маршрут шоссе 69 через город был переименован как Нобелевский Драйв и был сокращен по ширине с четырех до двух полос движения, с тропой отдыха, построенной рядом с дорогой. [ 70 ] Некоторые предприятия в Нобелевском виде были затронуты после открытия новой перестройки шоссе 400 и должны были быть закрыты. [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ]
Услуги
[ редактировать ]Вдоль южной части шоссе 400: Maple, King City, Innisfil и Barrie расположены четыре сервисных центра. [ 74 ] Центры первоначально были сданы в аренду и эксплуатировались несколькими основными дистрибьюторами бензина; Тем не менее, эти компании решили не обновлять свои аренды в зависимости от условий. В ответ MTO выпустил работу полной сети сервисных центров для тендера, что привело к 50-летней аренде с центрами обслуживания Host Kilmer, совместным предприятием Hospitality Company HMShost (дочерняя компания Autogrill ) и Ларри Таненбаум Инвестиционная компания Kilmer van Nostrand , которая управляет ими под брендом Onroute . [ 75 ]
Три из четырех сервисных центров были модернизированы и имели канадскую заправочную станцию шин, управляемый HMSHOST, известный как «рынок», а также бренды быстрого питания , такие как Tim Hortons , A & W и Burger King . Сервисный центр Vaughan на юг, который был перестроен в конце 1990 -х годов, не был включен в эти планы. [ 76 ] Центр Барри закрылся для реконструкции 19 октября 2010 года. Центр обслуживания Кинг -Сити переехал несколько сотен метров на юг в октябре 2012 года . Выйдя на западное шоссе 89, затем повернув на дорогу на западной стороне 400), и закрылся 1 февраля 2013 года, в то время как его замена была перенесена на новый участок к северу от четвертой линии, когда его переименовано как Innisfil Onroute, и он вновь открылся в Июнь 2015. [ 63 ] Сервисные центры расположены в следующих точках вдоль шоссе 400:
Расположение | Имя | Рядом выходы [ 15 ] |
Направление | Статус [ 63 ] |
---|---|---|---|---|
Воган | Клен | 37 | На юг | Не будет переоценен в это время. Арендован имперским маслом . |
Король | Королевский город | 43 | Северный | Вновь открыт октябрь 2012 года |
Innisfil | Innisfil | 75 | На юг | Открылся в июне 2015 года |
Барри | Барри | 94 | Северный | Вновь открыт август 2013 года |
К северу от Барри, где средние объемы движения не гарантируют крупных сервисных центров с прямым доступом к шоссе, существуют два кампуса обслуживания, управляемые Petro Canada , в которых есть несколько розетки фаст -фуда, расположенные на перекрестке на общениях в Порт -Северне (Exit 156) и Seguin Тропа (выход 214) возле Парри Саунд.
Выходный список
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные соединения вдоль шоссе 400, как отмечает Министерство транспорта Онтарио . [ 2 ]
Разделение | Расположение | км [ 2 ] | мне | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Торонто | 0.0 | 0.0 | Блэк -Крик Драйв | Шоссе 400 Южный термин; продолжается как Блэк -Крик Драйв | ||
— | Кленовый лист Драйв | Переезд ; Нет доступа | ||||
0.4 | 0.25 | 20 | Джейн -стрит | |||
1.6 | 0.99 | 21 | ![]() | Подписано как выходы 21а (восток) и 21b (запад); Шоссе 401 Выход 359 | ||
1.8 | 1.1 | 23 | Уилсон -авеню | Доступ к Уилсону был удален во время реконструкции обмена с шоссе 401 | ||
6.0 | 3.7 | 25 | Финч -авеню | |||
Торонто - Йорка граница | Торонто - Вогана Граница | 8.1 | 5.0 | 27 | Стил -авеню | Частичный обмен с выходом на север и входом на юг |
Йорк | Воган | |||||
9.3 | 5.8 | 28 | ![]() | Вылетел; На юг доступ только через экспресс -полосы. На север на загрязнении до экспресс-полосы; NB Exit поступает перед выходом из Стилс -авеню (выход 27). Подписано как выход 26 на север; Шоссе 407 Выход 66 | ||
10.2 | 6.3 | 29 | ![]() | Ранее шоссе 7 ; Нет доступа к шоссе 407. | ||
12.2 | 7.6 | 31 [ 77 ] | ![]() | Северный выход и вход на юг; Доступ был неправильно идентифицирован как выход 30 на некоторых картах; Нет доступа к шоссе 407. | ||
13.5 | 8.4 | 32 | Bass Pro Mills Drive | На северном выходе и входе на юг, доступ к Vaughan Mills Mall открылся ноябрь 2004 года. | ||
14.3 | 8.9 | 33 | ![]() | На северном выходе и входе на юг открылись в мае 1981 года для размещения открытия канадской страны чудес . [ 78 ] Позже полностью реконструировано в полном обмене в 1993 году. | ||
16.4 | 10.2 | 35 | ![]() ![]() | В больницу Кортуччи Вогана и больнице Маккензи Ричмонд Хилл | ||
18.5 | 11.5 | 37 | ![]() | Открыт 18 сентября 2009 г. [ 79 ] | ||
19.7– 21.8 | 12.2– 13.5 | Maple (на юг) и Кинг -Сити (в северном направлении) Служебные центры | ||||
21.8 | 13.5 | — | ![]() | Будущий обход автострады западного Большого Торонто для соединения с шоссе 401 и 407 в Хэлтон -Хиллз ; построить построен на месте Сервисного центра Кинг -Сити [ 80 ] [ 81 ] | ||
Король | 24.8 | 15.4 | 43 | ![]() | ||
34.0 | 21.1 | 52 | ![]() | |||
37.2 | 23.1 | 55 | ![]() ![]() ![]() | Шоссе 9 ранее продолжалось на востоке; в региональный центр здравоохранения Southlake | ||
Симко | Брэдфорд Уэст Гвиллимбери | 40.1 | 24.9 | 58 | Канал -дорога | Право-в/Прямо в обмен; в конечном итоге будет удален, избыточно с момента открытия линии 5 развязки; ранее окружной дорога 8 |
42.9 | 26.7 | 61 | ![]() | Открыт 19 декабря 2018 года [ 82 ] | ||
45.7 | 28.4 | 64 | ![]() | Ранее шоссе 88 | ||
47.3 | 29.4 | — | Брэдфорд обход | Предложенный обход автострады Брэдфорда и связь с шоссе 404 в Восточном Гвиллимбери ; Еще не назначен номер маршрута | ||
Innisfil | 57.1 | 35.5 | 75 | ![]() ![]() | Шоссе 89 ранее продолжалось на востоке; Бывшее местоположение сервисного центра Cookstown (доступ к югу, доступ к рампам) | |
62.3 | 38.7 | Сервисный центр Innisfil (на юг) | ||||
66.8 | 41.5 | 85 | ![]() | |||
Барри | 71.8 | 44.6 | 90 | Mapleview Drive | Ранее Molson Park Drive | |
73.6 | 45.7 | Сервисный центр Барри (на север) | ||||
75.6 | 47.0 | 94 | Эта дорога | Ранее шоссе 27 | ||
78.0 | 48.5 | 96 | Данлоп -стрит - Ангус | Подписано в виде выходов 96A (восток) и 96B (запад) на север; Ранее шоссе 90 | ||
80.4 | 50.0 | 98 | ![]() | Шоссе 26 ранее продолжалось на юге; бывшая шоссе 26 / шоссе 27 параллелизм | ||
83.1 | 51.6 | 102 | ![]() | В Королевскую больницу Виктории | ||
Симко | Springwater | 85.8 | 53.3 | 106 | ![]() | На север левый выход (поток по умолчанию) и левый вход на юг (поток по умолчанию); Подписано как шоссе 11 на север, шоссе 400 на юг; ранее шоссе 400а север |
92.4 | 57.4 | 111 | ![]() | |||
Springwater - Oro-Medonte Граница | 98.7 | 61.3 | 117 | ![]() | ||
102.2 | 63.5 | 121 | ![]() ![]() | Шоссе 93 ранее продолжалось на юге | ||
Оро-Медонте | 112.6 | 70.0 | 131 | Гора Сент -Луис Роуд | На гору Сент -Луис Лунный камень лыж | |
117.5 | 73.0 | 136 | ![]() | |||
Северн | 120.1 | 74.6 | 137 | Нижняя большая дорога -роуд - Coldwater | Выход на север и вход на юг | |
122.9 | 76.4 | 141 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма шоссе 12; Южный конец назначения шоссе Трансанада (продолжается на шоссе 12 на восток) | ||
Tay - Северн Граница | 128.8 | 80.0 | 147 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма шоссе 12; Шоссе 12 ранее следовало за окружной дорогой 16 | |
129.9 | 80.7 | Кресты Matchedash Bay | ||||
131.1 | 81.5 | 149 | Карьерная дорога | Ранее окружной дорога 59 | ||
135.1 | 83.9 | 153 | Порт -Северн Роуд Юг - Порт -Северн | |||
Река Северн | 135.7– 135.9 | 84.3– 84.4 | Пересекает водный путь Трента -Серна | |||
Мускус | Грузинский залив | 137.2 | 85.3 | 156 | ![]() | Расположение Петро Канады кампуса обслуживания |
143.5 | 89.2 | 162 | ![]() ![]() | |||
148.8 | 92.5 | — | Скрытая дорога Глена | Полу-частная дорога с правым/правым обменом на юг | ||
150.8 | 93.7 | 168 | Грузинская Бэй Роуд, Крикед Бэй Роуд | |||
154.2 | 95.8 | 174 | ![]() | |||
175.1 | 108.8 | — | Global Tower Road | Полу-частная дорога с южным правым / правильным обменом для доступа к CIII-DT-7 / CHCH-DT-3 башне | ||
Вахта -могавк территория | 162.3 | 100.8 | 177 | ![]() ![]() | Название коренных народов дано Districe Road 38 в сентябре 2023 года. [ 83 ] | |
166.8 | 103.6 | 182 | Ирокеа -клюквенные производители езды | |||
Грузинский залив | 165.3 | 102.7 | 185 | ![]() | ||
171.1 | 106.3 | 189 | Озеро Джозеф Роуд ( шоссе 7289 север) - Mactier , Gravenhurst | Ранее шоссе 69 север | ||
Парри звук | Сегин | 189.6 | 117.8 | 207 | ![]() | |
195.5 | 121.5 | 213 | Озеро Джозеф Роуд ( шоссе 7290 Юг), Ранкин Лейк -роуд | Ранее шоссе 69 Юг | ||
198.6 | 123.4 | 214 | Шугин тропа , подкова на озере дорога | Расположение кампуса обслуживания Петро Канады | ||
201.8 | 125.4 | 217 | Oastler Park Drive , Badger Road | |||
205.2 | 127.5 | 220 | ![]() | |||
Парри звук | 208.8 | 129.7 | 224 | ![]() | Ранее шоссе 69b север; в Западном Парри Здоровье Центр здоровья | |
211.3 | 131.3 | 229 | Parry Sound Drive | |||
Макдугалл | 213.9 | 132.9 | 231 | ![]() Parry Sound Drive - Parry Sound | ||
219.0 | 136.1 | 236 | Avro Arrow Road - Нобельская | |||
224.4 | 139.4 | 241 | ![]() | |||
Карлинг | 225.7 | 140.2 | Шоссе 400 Северный термин; Шоссе 69 Южный термин; Транс-Канада Шоссе продолжается | |||
Вудс -роуд | ||||||
Shawanaga First Nation | Шебешеконг -роуд ( шоссе 7182 Юг) | Бывшее выравнивание шоссе 69 | ||||
Архипелаг | Южная Шор -роуд | Пуант Ау Барил ; ранее шоссе 644 West | ||||
![]() | ||||||
Неорганизованный париовый звук | Харрис Лейк -роуд | |||||
Магнетаван первая нация | ![]() | Конкретное выравнивание под контролем | ||||
Хенви | ![]() | |||||
Клюква | ![]() | |||||
Секция автострады, открытая с севера шоссе 522 до Садбери, еще не обозначена как шоссе 400 | ||||||
Французская река 13 | — | Pickerel River Road / Lettlers Road | Развязка открылась в декабре 2021 года [ 84 ] | |||
Садбери | Килларни - французской реки граница | — | ![]() | Бигвуд | ||
— | ![]() | Interchange открылась в июле 2016 года. [ 85 ] [ 86 ] | ||||
Неорганизованный Садбери | — | Кривая Лейк -роуд | Delamere Access Road. Interchange открылась в сентябре 2015 года. | |||
— | ![]() | Interchange открылась в октябре 2012 года. | ||||
— | Нельсон -роуд - Эстейр | Обмен открылся в ноябре 2009 года. | ||||
Большой Садбери | — | ![]() | Обмен открылся в ноябре 2009 года. | |||
— | ЭСТАРЕ ДОРОГА | |||||
![]() ![]() | Последний этап, чтобы связаться с шоссе 17 (юго -восточный обход) | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Шоссе Торонто -Барри» . Кленовый лист . 2 октября 1944 года . Получено 23 июня 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Министерство транспорта Онтарио (2016). «Среднесуточный ежедневный трафик (AADT) имеет значение» . Правительство Онтарио . Получено 3 октября 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Shragge & Bagnato 1984 , стр. 89–92.
- ^ Брэйзер, Дакота; Икотун, Симизола (29 марта 2022 г.). «Онтарио повышает ограничения скорости шоссе» (пресс -релиз). Министерство транспорта Онтарио . Получено 13 июля 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кармайкл, Гарольд (7 марта 2015 г.). «Шоссе 69 должно быть отложено, признает провинция» . Садбери звезда . Получено 7 августа 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Росс, Ян (13 июля 2008 г.). «Шоссе 69 и 11 расширения катится на север» . Северный Онтарио бизнес . Получено 2 июня 2010 года .
- ^ Министерство транспорта Онтарио. «Быстрые факты» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 21 апреля 2011 года . Получено 22 марта 2010 года .
- ^ Лучший, Майкл (13 марта 1986 г.). «Сбор боеприпасов Lastman в боевых действиях в бою, чтобы завершить Spadina» . Torstar Corp. p. A6 Архивировано из оригинала 23 апреля 2011 года . Получено 1 июля 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Шоссе 400 - длина и маршрут» (карта). Карты Google . Получено 17 февраля 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Mapart (2011). Золотая подкова (карта). Питер Хейлер ООО . Стр 978-1-55198-213-7 .
- ^ Робертсон, Бекки. «Шоссе Торонто полностью меняет правила для своих новых дорожек HOV» . Блог . Получено 6 февраля 2022 года .
- ^ "Онтарио здание шоссе 413" . News.ontario.ca . 30 апреля 2024 года . Получено 28 августа 2024 года .
- ^ «Шоссе 413» . Шоссе413.ca . Получено 28 августа 2024 года .
- ^ «Шоссе 400A маршрут и обмен с шоссе 400» (карта). Карты Google . Получено 28 мая 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Онтарио Back Road Atlas (карта). Картография по части. Питер Хейлер. 2010. С. 24, 30, 41, 56–5 § Q26 - K3 ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Министерство транспорта Онтарио (май 2000 г.). «Шоссе 69 с четырьмя полонами порта Северн до Парри Саунд» (PDF) . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2000 года . Получено 12 августа 2021 года .
- ^ Министерство транспорта Онтарио (июль 2009 г.). «Шоссе 69 Четырехполосные парионы в Садбери» (PDF) . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 года . Получено 27 декабря 2011 года .
- ^ Шрагге, Джон Г. (2007). «Шоссе 401 - история» . Архивировано из оригинала 28 марта 2008 года . Получено 12 февраля 2010 года .
- ^ Shragge & Bagnato 1984 , стр. 89
- ^ Вудсворт, Чарльз Дж. (17 октября 1952 г.). «Бесплатные названия для дорог Онтарио» . Тол. 110, нет. 93. Оттава: вечерний гражданин. п. 40 Получено 9 февраля 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Shragge & Bagnato 1984 , p. 91
- ^ Годовой отчет за финансовый год . Онтарио Департамент автомагистралей. 31 марта 1959 г. с. 28 Получено 20 июля 2010 года .
- ^ «Открыть 400 ссылок на Coldwater». Звезда Торонто . 24 декабря 1959 г. с. 18.
Новое, 22-мильное расширение от юга Краун-Хилл до Колдуотера будет готово к движению сегодня днем.
- ^ Объемы трафика AADT 1955–1969 гг. И данные о столкновении с трафиком 1967–1969 гг . Онтарио Департамент автомагистралей. 1970. с. 5
- ^ Дон -Вэлли Паркуэй Расширение, Шоссе 401 до Слеюс -авеню (отчет). Дежарды. 1957.
- ^ Сьюэлл, Джон (1993). Форма города: Торонто борется с современным планированием . Университет Торонто Пресс. ISBN 0-8020-7409-X .
- ^ «Новая часть шоссе 400 открывается завтра». Глобус и почта . 27 октября 1966 г. с. 2 ProQuest 1270526539 (требуется подписка) .
- ^ Shragge & Bagnato 1984 , стр. 89–91.
- ^ Стейн, Дэвид (26 февраля 1983 г.). "Конец саги о Спадине?". Звезда Торонто . п. B5
- ^ «Шоссе 400 - к северу от Барри». Провинциальные строительные проекты на провинции 1982–83 (отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. Апрель 1982 г. с. XXII.
- ^ «Шоссе 400 и 69: Coldwater to Port Severn». Провинциальные строительные проекты на провинции 1985–86 (отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. Апрель 1985 г. с. XVII. ISSN 0714-1149 .
- ^ «Шоссе 400 и 69: от Колдуотера до Порт -Северн». Провинциальные строительные проекты по провинциям 1988–89 (отчет). Министерство транспорта. Апрель 1988 г. с. XVII. ISSN 0714-1149 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Шоссе 400 и 69: от Колдуотера до Порт -Северн». Провинциальные строительные проекты на провинции 1989–90 (отчет). Министерство транспорта. Май 1989 г. с. 14. ISSN 0714-1149 .
- ^ https://www.vaughan.ca/services/residential/dev_eng/engineering_planning_and_studies/general%20documents/york-4622784-v2-vmc_and_surrounding_areas_transportation_study_-_final_-_march_2013%20Semare_Resportation_Study_ -_final _-_march_2013%20semare_pransportation_study_ -_final_-_march_2013%20Semary_Areas_Resportation_Study_ -_final_ -_.2013%20SemareS_AREAS_AREAS_AREAS_ARESM [ только URL PDF ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Митчелл, Боб (6 июня 1997 г.). «Наконец - открытие звонка на 407». Новости. Звезда Торонто . С. А1, А6.
- ^ «История - BOT Construction Group» .
- ^ «Шоссе 400 и 69: от Колдуотера до Порт -Северн». Провинциальные строительные проекты провинции 1991–92 (отчет). Министерство транспорта. Май 1991 г. с. 10. ISSN 0714-1149 .
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта. 1990–91. § F - K8.
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография от офиса геоматики. Министерство транспорта. 1999. § O - Q25.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (июнь 2006 г.). «Статус строительной деятельности» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 3 октября 2006 года . Получено 27 декабря 2011 года .
- ^ Ладан, Марк (20 февраля 2002 г.). «Проблемы с требованиями земли оставляют продление шоссе 400 в подвешенном состоянии» . Северный Онтарио бизнес . Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Получено 27 декабря 2011 года .
- ^ Министерство транспорта Онтарио (2000). «Статус строительной деятельности» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 23 августа 2000 года . Получено 27 декабря 2011 года .
- ^ Министерство транспорта Онтарио (2000). «Часто задаваемые вопросы» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 18 января 2001 года . Получено 27 декабря 2011 года .
- ^ Министерство транспорта Онтарио (2001). «Статус строительной деятельности» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 27 декабря 2001 года . Получено 27 декабря 2011 года .
- ^ Министерство транспорта Онтарио (21 ноября 2002 г.). «Статус строительной деятельности» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 4 декабря 2002 года . Получено 27 декабря 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Министерство транспорта Онтарио (2002). «Пределы существующих четырех локалов» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 15 февраля 2003 года . Получено 27 декабря 2011 года .
- ^ Министерство транспорта Онтарио (7 октября 2003 г.). «Уведомление об открытии новой четырехполосной части шоссе 400» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 27 декабря 2003 года . Получено 27 декабря 2011 года .
- ^ Министерство транспорта Онтарио. «Статус строительной деятельности» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 7 апреля 2010 года . Получено 27 декабря 2011 года .
- ^ Министерство транспорта Онтарио (2009). «Статус строительной деятельности» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 7 апреля 2010 года . Получено 27 декабря 2011 года .
- ^ Министерство транспорта Онтарио (2009). «Дорожные разговоры» . 15 (3). Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 14 января 2012 года . Получено 27 декабря 2011 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Правительство Онтарио, Канада - новости» . Ogov.newswire.ca . Архивировано из оригинала 21 августа 2003 года . Получено 30 июня 2022 года .
- ^ https://www.vaughan.ca/projects/projects_and_studies/environmental_assessment_studies/general%20documents/b000541_esr%20part%20b_e04.pdf [ только URL PDF ]
- ^ Павилоны, Марк (7 января 2015 г.). «Шоссе 400 расширяется через городский город» . King Weekly Sentinel . Получено 23 января 2022 года .
- ^ Мартин, Саймон (5 декабря 2017 г.). «Hwy. 9 в Hwy. 400 мост, установленные для завершения в 2018 году» . Toronto.com . Получено 23 января 2022 года .
- ^ «О проекте» . Шоссе 400, мосты Северного канала . Stantec . Получено 11 марта 2021 года .
- ^ Макинрой, Ян (8 декабря 2014 г.). «Массовый Hwy. 400/Hwy. 11 Split Project достигает вехи» . Экзаменатор Барри . Архивировано с оригинала 11 июня 2016 года . Получено 18 мая 2016 года .
- ^ Персонал (13 декабря 2015 г.). «Шоссе 11 вновь открывается после ночного моста» . CTV Барри . Получено 18 мая 2016 года .
- ^ Макинрой, Ян (10 декабря 2015 г.). «Шоссе 400/11 сплит спускается» . Экзаменатор Барри . Архивировано с оригинала 10 августа 2016 года . Получено 18 мая 2016 года .
- ^ Кригер, Эрин (27 февраля 2014 г.). «Hwy. 400 вновь открывается в Innisfil после массивного скопления» . CityNews . Получено 28 февраля 2014 года . В
- ^ «Добавление большего количества дорожек на шоссе 400, чтобы люди двигались» . Онтарио . Получено 22 июля 2021 года .
- ^ Lecce, Stephen [@sflecce] (10 сентября 2021 г.). «Рад сообщить, что новые дорожки HOV на юг на шоссе 400 в сообществе #KingTownship & #Vaughan откроются завтра!» ( Твит ) - через Twitter .
- ^ Министерство транспорта Онтарио [@sflecce] (11 ноября 2021 г.). «На север Hov Lanes на шоссе 400 в районе Вогана, открытой к вечеру!» ( Твит ) - через Twitter .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Министерство транспорта Онтарио (7 сентября 2011 г.). «Новые центры обслуживания дорожного движения Онтарио: график строительства» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Получено 27 декабря 2011 года .
- ^ «Новый интерфейс $ 37,3 млн. Hwy 89/400" улучшит трафик " » . 4 июля 2019 года.
- ^ «Шоссе 89 и 400 в Кукстауне останутся открытыми для движения, в то время как новый мост построен» . 21 марта 2019 года.
- ^ Персонал (1 августа 2005 г.). «План шоссе 69 выпущена: шоссе, которое будет четырехстороннее из Садбери в Торонто к 2016 году» . Северный Онтарио бизнес . Laurentian Media Group . Получено 21 июля 2010 года .
- ^ «Правительство Канады и правительство Онтарио объявляют 336 миллионов долларов на финансирование улучшения шоссе» . Транспорт Канада. 21 ноября 2003 г. № H138/03. Архивировано из оригинала 27 апреля 2011 года . Получено 7 августа 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Садбери Северный Жизнь сотрудников (13 ноября 2009 г.). «Новый раздел 69 открывается для публики» . Северная жизнь . Получено 3 ноября 2011 года .
- ^ Министерство транспорта Онтарио (2009). «Статус строительной деятельности» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 23 августа 2000 года . Получено 22 марта 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джинн, Кэмерон (27 октября 2010 г.). «Секция шоссе 177 миллионов долларов теперь открыта» . Страна коттеджа сейчас . Metroland Media Group. Архивировано с оригинала 24 апреля 2011 года . Получено 28 октября 2010 года .
- ^ Джинн, Кэмерон (19 ноября 2011 г.). «Нобелевский комплекс жертва нового шоссе 400» . Страна коттеджа сейчас . Metroland Media Group. Архивировано с оригинала 12 марта 2012 года . Получено 27 декабря 2011 года .
- ^ «Тим Хортон и Венди в Нобелевской, закрытые» . Parry Sound: Moosefm.com/ cklp-fm . 7 января 2011 года. Архивировано с оригинала 24 июля 2011 года . Получено 27 декабря 2011 года .
- ^ Робсон, Дэн (3 декабря 2010 г.). «Строительство шоссе 69 может оказаться смертельным для придорожных предприятий» . Звезда Торонто . Получено 27 декабря 2011 года .
- ^ Министерство транспорта Онтарио (7 сентября 2011 г.). «Центры обслуживания шоссе: текущее состояние» (PDF) . Правительство Онтарио . Получено 27 декабря 2011 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Hmshost Corporation и Kilmer van Nostrand Co. Limited Ink 50-летний соглашение о построении 23 сервисных центров мирового класса на крупных канадских автомагистралях» . CNW Group . 7 апреля 2010 г. Получено 5 июня 2010 года .
- ^ «Онтарио завершает планы для сервисных центров шоссе» . Броквилл: Brock News. 7 апреля 2010 года. Архивировано с оригинала 6 июля 2011 года . Получено 9 апреля 2010 года .
- ^ «Выход 31 на шоссе 400» (карта). Карты Google . Получено 15 октября 2013 года .
- ^ «Фотографии Онтарио 400 - страница 2 - История шоссе Кингс Онтарио» . www.thekingshighway.ca . Получено 10 апреля 2018 года .
- ^ «Официальное открытие реконструкции Teston Road и автомагистрали 400» (PDF) . Региональный муниципалитет Йорка. 17 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2012 года . Получено 27 декабря 2011 года .
- ^ "Онтарио здание шоссе 413" . News.ontario.ca . 30 апреля 2024 года . Получено 27 августа 2024 года .
- ^ «Предпочтительное объявление маршрута» (PDF) (пресс -релиз). Aecom . Получено 8 апреля 2022 года .
- ^ «Линия 5-Highway 400 развязка в Брэдфорде открывается без фанфар» . Барри сегодня.
- ^ «Переименование Мускока -роуд 38» . Район Мускока . 25 сентября 2023 года.
- ^ «Онтарио открывает недавно расширенное шоссе 69» . Правительство Онтарио. 23 декабря 2021 года . Получено 23 декабря 2021 года .
- ^ Шоссе 69 Четырех локалов (PDF) (карта). Министерство транспорта Онтарио. Июль 2016 года . Получено 1 августа 2016 года .
- ^ Измерения расстояния взяты из Google Maps Satellite View по состоянию на 1 августа 2016 года.
- Библиография
- Шрагге, Джон; Bagnato, Sharon (1984). Пешеходные дорожки к автострадам: история дорог Онтарио: Берентеннанананананананананананананананананананараль Торонто: Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. ISBN 9780774393881 Полем OCLC 12554626 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]