501 королева
501 королева | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Западный путь 501 Queen Studcar в Queen and University | ||
Обзор | ||
Местный | Торонто , Онтарио | |
Условия |
| |
Станции | ||
Веб -сайт | Официальная страница маршрута | |
Услуга | ||
Система | Система трамвая Торонто | |
Номер маршрута | 501 (301 в течение ночи) | |
Оператор (ы) | ТОРОНТО Транзитная комиссия | |
Депо (ы) | Рассел Кархаус [ 1 ] | |
Прокатный запас | Гибкий прогноз | |
Ежедневное пассажирство | 46,116 (2022, будние дни) [ 2 ] | |
Технический | ||
Длина линии |
| |
Основной датчик | 4 фута 10 + 7 ⁄ 8 дюймов ( 1495 мм ) | |
Электрификация | В. 600 | |
|
501 Queen ( 301 Queen в течение ночевок) - это маршрут с восток -западом Торонто в Онтарио , Канада, управляемый Транзитной комиссией Торонто (TTC). Он простирается от Neville Park Loop (к западу от проспекта Виктории Парк ) на востоке, проходит по улице Квин-стрит и в зарезервированной полосе проезда в медиане Квинсвей до Хамбер-петли на западе. В конце вечера маршрут Queen 501 простирается на запад от Humber Loop, бегая по озеру береговой бульваре до Long Branch Loop (к западу от линии Браунс , рядом с станцией Long Branch Go ), заменяя Long Brange Route 507 . TTC Этот маршрут работает в рамках службы сети Blue Night , работающей в ранние утренние часы в качестве королевы 301. [ 4 ]
В 2022 году, с почти 12,8 миллионами ежегодных посадок, 501 Королева была второй самой загруженной линией трамвая в Торонто после 504 King . (В 2019 году, до падения в пассажирстве из-за пандемии COVID-19 , было 22,0 миллиона годовых. [ 5 ]
История
[ редактировать ]1875–1999
[ редактировать ]В 1875 году трамвай Кингстон -роуд управлял службой лошадей вдоль того, что станет сегодняшней королевской улицей на востоке. Эта линия была заброшена в середине 1880 -х годов, в течение которого железная дорога на улице Торонто расширила свою линию King Horsecar на Queen Street East до проспекта Ли в районе пляжей . В 1893 году железнодорожная компания Торонто электрифицировала линию. В 1921 году TTC взял на себя службу трамвая. [ 6 ]
С 1923 по 1928 год пляжная линия трамвая пробежала вдоль улицы Квин -стрит от бульвара Невилла Парк до реки Хамбер, похожей на сегодняшнюю королеву 501. Примерно в это же время был также маршрут под названием «Queen», но он пробежал по Кингстон -роуд до улиц МакКол и королевы, очень похожий на 502 Downtowner , который длился до 2019 года. [ 6 ]
С 1928 по 1937 год обслуживание восточной и западной части улицы Квин -стрит была обработана отдельными маршрутами. Таким образом, нужно было бы перенести трамвай в центре города, чтобы путешествовать по всей длине улицы Квин. [ 6 ] [ 7 ]
2 августа 1937 года новый маршрут Queen служил всей улице Квин -стрит между Neville Park Loop и Parkside Loop. [ 6 ] (Парксайдная петля была расположена в северо -восточном углу бульвара Лейкшор и Парксайд -Драйв, к югу от железнодорожного коридора, который был пересечен мостом. [ 8 ] ) К востоку от проспекта Ронсваллеса, маршрут Queen напоминал сегодняшнюю королеву 501. [ 9 ]
14 сентября 1940 года по воскресеньям был представлен трамвай PCC по воскресеньям, выдвигая трамваи Питера Витта. [ 10 ] : 42 PCC были размещены в службе Queen Night 3 октября 1940 года, [ 10 ] : 43 и в регулярном ежедневном обслуживании 1 мая 1941 года. [ 10 ] : 44
К 1954 году, когда открылось метро Йонге (сегодня, часть линии 1 Yonge -University ), подземная станция трамваев была частично построена на станции Queen, чтобы в конечном итоге позволить трамваям пересечь под следами метро. План состоял в том, чтобы поставить линию трамвая королевы в туннель под Квин -стрит между Логан -авеню и Тринити Парк. Тем не менее, из -за изменения шаблонов пассажиров, план был сброшен в пользу линии метро Восточного и Запада вдоль Блур -стрит и Данфорт -авеню (сегодняшняя линия 2 Блур -Данфорт ). Сегодня Нижняя Королева остается станцией -призраком. [ 11 ]
В 1957 году, чтобы вместить строительство скоростной автомагистрали Гардинера , трамвайные пути были удалены с бульвара озера Шор между проспектом Ронсваллес и рекой Хамбер, а мост, пересекающий железнодорожный коридор. В качестве замены, вдоль Квинсвей была построена новая частная полоса проезда от петли Sunnyside до петли Хамбер . В The Humber Loop пассажиры могли перейти на трамвай в длинном филиале, который перекрылся между Хумбером и Лонг -Бранч -петлями. [ 6 ] [ 12 ]
В период с 1967 по начало 1977 года поезда PCC с несколькими вагонами обслуживали трамвайные поезда с несколькими вагонами. [ 6 ]
26 марта 1995 года маршрут длинного филиала 507 был заменен на запад на пути к маршруту 501 Queen, [ 6 ] В результате маршрута королевы достигает длины 24,6 километра (15,3 мили). [ 3 ] В 2010 году National Geographic назвал 501 Queen одной из самых длинных линий трамвая в Северной Америке. [ 13 ] В 2012 году в статье National Post была аналогичная претензия. [ 14 ] В конце 2023 года по маршруту 507 будет вырезан по маршруту 501, что сократило длину последнего, за исключением позднего вечера. [ 4 ]
2000 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
[ редактировать ]

В 2013 году TTC рассмотрел вопрос о создании транзитного торгового центра в центре города на улице Королевы или Кинг -стрит. Генеральный директор TTC Энди Байфорд хотел, чтобы коридор без автомобилей вдоль одной из двух самых оживленных линий трамвая города (либо 501 Queen, либо King, King или 504), чтобы предотвратить задержку сбивания, пробелы и обслуживания. Байфорд запретит общему автомобильному движению вдоль коридора трамвая, но позволит велосипедистам, такси и грузовикам доставки. Байфорд предпочитал Кинг -стрит для транзитного торгового центра из -за недавнего развития кондоминиумов вдоль этой улицы. Были аналогичные предложения для транзитного торгового центра в 2001 и 2007 годах. [ 15 ] В конечном счете, коридор приоритетного транзита Кинг -стрит был создан в конце 2017 года.
3 января 2016 года маршрут Queen 501 был разделен на две части в Humber Loop, чтобы сделать его обслуживание более надежным. По сути, секция к западу от Humber Loop стала дорожным маршрутом 507 во всем, кроме названия. [ 16 ]
В январе 2017 года строительство началось в течение приблизительно 15 месяцев в различных проектах к западу от проспекта Ронсваллеса, включая восстановление моста через реку Хамбер, несущую трамвайные пути. [ 17 ] Другая работа включала замену трека и накладных расходов вдоль частей бульвара Квинсвей и Лейк -Шор, а также в петле Хамбер. Кроме того, в Loop Loop была построена новая подстанция, платформы были сделаны доступными для размещения гибких трамваев , а сайдинг на петле с запада-восток был изменен. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] В апреле 2018 года трансляции возобновились между Sunnyside Loop и Humber Loop. [ 21 ] [ 22 ] Служба трамвая между Humber Loop и Long Branch Loop возобновилась в июне 2018 года. [ 23 ]
С мая по сентябрь 2017 года все услуги трамвая вдоль всего маршрута 501 Queen были заменены автобусами, чтобы разрешить провести несколько строительных проектов вдоль Квин -стрит, включая замену пешеходной дорожки в Центре Итона , которые откладых требовали удаленный. По словам представителя TTC, потребовалось 65 автобусов, чтобы заменить 50 трамваев, а затем работающих к востоку от петли Sunnyside. [ 17 ]
С 31 марта 2021 года маршрут Queen 501 был частично закрыт из-за строительной деятельности, включая замену пути и расширение эксклюзивной полосы трамваев в Квинсвее к западу от проспекта Ронсваллес. Кроме того, TTC модернизировал накладные расходы на трамвай для пантографов. [ 24 ] В результате служба трамвая была временно заменена автобусами от Парламентской улицы до Long Branch Loop , с диверсией вдоль улиц Кинг и Батерст в Wolseley Loop . [ 25 ] Служба трамвая была восстановлена вдоль улицы Квин -стрит между улицами Парламента и Батерст 13 февраля 2022 года, [ 26 ] на улицу Дафферина 4 сентября 2022 года, [ 27 ] на проспекте Ронсваллеса ( Sunnyside Loop ) 25 января 2023 года. [ 28 ] и в Хумбер -Луп 29 октября 2023 года. Служба маршрута 501 в Long Branch Loop должен был возобновить 19 ноября 2023 года. [ 29 ]
1 мая 2023 года около 4,5-летнего закрытия королевской улицы между улицами Виктории и Бэй начали строить линию Онтарио на станции Queen. Первоначально TTC отвлекал 501 трамвай через МакКол -стрит, Дандас -стрит и Бродвью -авеню. [ 30 ] 3 сентября 2023 года Служба трамвая TTC раскололся на восточные и западные сегменты; Сторочи 501A будут проходить между Sunnyside Loop и McCaul Loop , и перемещенный маршрут Dundas Dundas будет распространяться от Broadview Avenue до Neville Park Loop . [ 31 ] 8 октября 2023 года TTC заменил восточный сегмент разделения маршрута на трамвай 501D, который будет проходить на восток по улице Квин -стрит от Neville Park Loop, на юге на Черч -стрит, петлевая через церковь, Веллингтон и Йоркские улицы , возвращаясь через Кинг -стрит. Черч -стрит. [ 32 ] После строительства новой дорожки на улицах Йорк и Аделаида, [ когда? ] Два сегмента линии будут возвращаться новым отвлечением между улицами Черч и Йорк, на западе на Ричмонд -стрит и восточной частью Аделаид -стрит. [ 30 ]
Начиная с 19 ноября 2023 года, TTC восстановил длинную ветвь маршрута 507 , чтобы пробежать между Хумбером и Лонг -Петлями, заменив королеву 501 вдоль берега озера, но только до позднего вечера. [ 4 ]
31 марта 2024 года возобновлялась на трамвайную службу Queen Night, заканчивая замену автобусного автобуса между Long Branch и Neville Park Loops. Тем не менее, из -за строительства линии Онтарио 301 трамвай должен был отвлечьсь через Spadina Avenue, King Street и Church Street. [ 33 ] В это время Дневная улица Квин -Стрит 501 все еще была разделена на две ветви с разрывом между улицами Черч и МакКол. [ 31 ] [ 32 ]
Прокатный запас
[ редактировать ]
Route 501 Queen когда -то обслуживалась в основном сочлененными транспортными средствами для легкоруглетов (ALRV) и иногда дополняла некоторыми из более коротких канадских автомобилей легкорельсовых транспортных средств (CLRV). [ 34 ] Однако к 2018 году маршрут в основном обслуживался CLRVS. [ 35 ] Это было связано с снижением надежности и ускоренной отставки флота ALRV. [ 36 ]
Стоамериканцы изгиб -перспективы были введены по маршруту 501 Queen по фазам; Служба выходного дня с использованием гибких автомобилей вдоль маршрута началась в сентябре 2018 года [ 37 ] и переехал на полный рабочий день 6 января 2019 года. TTC должен был обратиться к скороходиации в час пик из-за ускоренного выхода на пенсию флота Alrv, последний из которых совершил свои последние путешествия 2 сентября 2019 года. [ 38 ] [ 39 ]
К 23 июня 2019 года основная часть маршрута (вдоль улицы Квин -стрит и Квинсвей между Хамбер Луп и Невилл Парк -петлей ) была первой, которая полностью обслуживалась трамваями Flexity Outlook; Юго -западная часть маршрута (вдоль бульвара озера Шор между Хамбером и Лонг -Бранч -петлей) последовала примечание 1 сентября 2019 года. [ 40 ] [ 41 ]
Расщепление маршрута
[ редактировать ]2009 Сплит
[ редактировать ]К 2007 году критики управления TTC этой линии утверждают, что небольшие задержки на одном конце пролисты в 30-40 минутах ожидают в другом. Как и маршрут 504 , на любом конце маршрута существует большой спрос и вдоль середины центра города. Сторонники транзита, такие как Стив Манро, давно утверждают, что маршруту 501 будет лучше, если бы он был разделен на два или три перекрывающихся сегмента. [ 42 ]
В конце 2009 года TTC провел эксперимент по разделению маршрута 501 трамвая на два перекрывающихся сегмента, как рекомендовано критиками облегчить кучу, пробелы и короткие повороты, когда произошли задержки. [ 43 ] [ 44 ] Во время экспериментальных трамваев от Neville Park Loop проходил на запад по улице Квин -стрит до улицы Шоу, а также от Long Branch Loop или Humber Loop на восток до Парламентской улицы. [ 45 ] [ 46 ]
В январе 2010 года Комиссия получила отчет, в котором анализируются некоторые эксперименты, проведенные в 2009 году, для повышения надежности обслуживания. Было установлено, что расщепление маршрута увеличилось на короткие повороты на 90%, потребовало большего количества трамваев и приводило к худшему обслуживанию. TTC решил использовать систему управления маршрутом, называемая шагом вперед, в результате чего оператор уходит с службы (перерыв или окончание смены), другой оператор захватывает трамвай вместо трамвая, выходящего вне службы вместе с оператором вне службы. Согласно TTC, шаг вперед уменьшил короткие повороты в конце 2007 года, с 32,5% до 9,7% в часы пик и с 13,9% до 4,1% в Rush. Он также был успешным в сокращении пробелов в обслуживании в соответствии с TTC. Внедрение шага вперед требовало восемь дополнительных операторов и двух дополнительных руководителей. [ 47 ] [ 48 ]
2016 Split
[ редактировать ]К 2015 году пассажиры жаловались на обслуживание на трамвае 501. Трейс часто прибывал с нерегулярными интервалами, вызывая неоплачиваемые ожидания 20–30 минут. Утороды также будут делать незапланированные короткие повороты на Кингстон -роуд или Ронсваллес -авеню, заставляя пассажиров выйти и ждать следующего трамваев. Чтобы решить эти проблемы и сделать обслуживание более предсказуемым для гонщиков, TTC снова разделил маршрут 501 Queen. [ 16 ]
3 января 2016 года маршрут был разделен на две части в Humber Loop. Сплит действовал только с 5 утра до 10 вечера. Во время раскола обслуживание по всему маршруту работало с интервалом в течение десяти минут или лучше. Изменение было также внесено для предоставления более частых услуг в каждом сегменте и устранить все, кроме экстренных коротких поворотов (например, для несчастного случая) на сегменте к востоку от Loop Humber. Беспроводной сервис через Humber Loop все еще был предоставлен 3 пробегами утром, поздним вечером и ночью. Некоторые гонщики сообщили о более коротком времени ожидания трамвая после раскола. [ 16 ] [ 49 ] [ 50 ]
Сплит был приостановлен, начиная с 8 января 2017 года, [ 17 ] Из -за строительных проектов, влияющих на Humber Loop. Когда 24 июня 2018 года возобновилось возобновленная служба трамвая к западу от Humber Loop, раскол был восстановлен. [ 22 ] Первоначально TTC предоставил пять поездок без переноса в течение утреннего пика; Однако, начиная с 2 сентября 2018 года, TTC временно приостановил эти пять пробежек из -за нехватки трамваев. [ 51 ]
С 21 июня 2020 года большинство трамваев 501 Queen управляли полным маршрутом между Neville Park и Long Branch Loops. Это закончило раскол в 501 Queen Service в Humber Loop, где пассажирам из Long Branch пришлось сменить трамвай, чтобы продолжить центр города. [ 52 ]
Маршрут
[ редактировать ]От Neville Park Loop маршрут идет на запад в смешанном движении на Квин -стрит -востоке . На Кингстон -роуд пассажиры могут перейти на трамвай 503 Kingston Rd . В дальнейшем запад Broadview Avenue предоставляет пункт перевода на трамвай 504 King, чтобы пойти по Кинг -стрит . [ 53 ]
Обычно маршрут продолжается на запад от Бродвью -Авеню вдоль улицы Квин -стрит, проходящей проходящую на станции Queen на улице Йонге и станции Осгуд на Университетской авеню , где обе станции служат линии метро 1 Yonge -University . Тем не менее, строительство линии Онтарио потребовало закрытие королевской улицы для всего движения между улицами церкви и залива с мая 2023 года до конца 2027 года. С мая 2023 года TTC использовал различные диверсии для 501 трамваев. С 8 октября 2023 года маршрут Queen 501 был временно разделен по двум, а западная часть проходит между МакКол Луп и Хамбер -Луп и восточной частью между Невилл Парк -Луп и Черч -стрит. [ 54 ] После строительства новых трамвайных путей к югу от Квин -стрит, которые, как ожидается, будут завершены примерно к марту 2024 года, диверсия будет Виа Ричмонд -стрит (западное направление) и Аделаида -стрит (восток) между улицами Черч и Йорк. [ 30 ] [ 32 ] [ 53 ]
На Spadina Avenue гонщики могут переходить на 510 трамваев Spadina , а на Батерст -стрит - на 511 трамваев Batherst . Маршрут продолжается до западной части Квин -стрит Уэст на пересечении Кинг -стрит Уэст и Ронсваллес -авеню , где гонщики снова могут перевести на трамваи Кинга. [ 53 ]
К западу от проспекта Ронсваллеса, Квин-стрит Уэст течет на Квинсвей , где трамвай 501 Queen бегут в своем собственном праве на проезд, пока не достигнет петли на улице . До 10 часов вечера гонщики, продолжающие в длинную филиал, должны перейти на трамвай 507 Long Branch . После 10 часов вечера трамвай 501 Queen продолжаются на запад на запад до Long Branch Loop , заменив 507 трамваев. К западу от Humber Loop, линия проходит через короткий туннель трамвая под железнодорожным коридором и скоростной автомагистраль Gardiner . Линия появляется от туннеля на бульвар озера на западе и продолжается на запад в смешанном движении в Long Branch Loop , где заканчиваются и трамвай 507 и поздний вечер 501. [ 53 ]
507 Long Branch
[ редактировать ]Route 507 Long Branch - это трамвайный маршрут, проходящий вдоль бульвара озера на западе между Humber Loop и Long Branch Loop . Он был создан 28 октября 1935 года, объединенная в расширенную королеву 501 26 марта 1995 года [ 55 ] и восстановлен как отдельный маршрут 19 ноября 2023 года. [ 4 ]
Route 507 Long Branch работает ежедневно до позднего вечера, когда 501 Service продлевается на запад от Humber Loop до Long Branch Loop, заменяя 507 обслуживания. Ночь ночной маршрут 301 Queen заменяет как длинную ветвь 507, так и 501 Queen. [ 4 ] [ 33 ]
Сайты вдоль линии
[ редактировать ]С востока на запад:
- Пляжи
- Moss Park и Moss Park Armory
- Центр Торонто Итон
- Старая мэрия
- Маняна Торонто и площадь Натана Филлипса
- Осгуд Холл
- Центр Four Seasons
- 299 Queen Street West (дом для Muachusic , CP24 , Bell Media )
- Тринити Белвудс Парк
- Центр зависимости и психического здоровья
- Отель Drake
- Гладстон отель
- Паркдейл
- Высокий парк
- Парк Хамбер Бэй
- Полковник Сэмюэль Смит Парк
- Колледж Хамбер, Кампус Лейкшор
В популярной культуре
[ редактировать ]в Торонто Brickworks's Ciderhouse выпускает полусладного сидра под названием «Queen Street 501», который является дань уважения маршруту трамвая, а также Queen Street в целом. [ 56 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Queensway § Права на трамвай, используемая 501 Queen
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Резюме службы TTC 29 марта 2020 года по 9 мая 2020 года» (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 29 марта 2020 года. Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2020 года . Получено 1 мая 2020 года .
- ^ «Подоседы и информация о обслуживании для поверхностных маршрутов (автобус и трамвай), 2022» (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 2022. Архивировал (PDF) из оригинала 11 января 2024 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Резюме обслуживания - 29 марта 2020 года по 9 мая 2020 года» (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия . Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2020 года. Сводка 2020 года показывает длину маршрута трамвая до диверсии 2021–2023 гг.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Служба трамвая возвращается на бульваре на озере Шор» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 19 ноября 2023 года. Архивировано с оригинала 14 ноября 2023 года.
- ^ «Планирование транзита - ежегодные посадки на трамвай по маршруту» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 2022. Архивировано из оригинала 22 сентября 2023 года . Получено 10 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Боу, Джеймс (6 сентября 2017 г.). «Маршрут 501 - трамвай королевы» . Транзит Торонто . Получено 30 января 2018 года .
- ^ «Карта системы - 1930» . Торонто Транспортная комиссия . 1930 . Получено 30 января 2018 года .
- ^ Форман, Роман (1945). «Карта системы трамвая 1945» (PDF) . Транзит Торонто . Получено 30 января 2018 года .
- ^ «Карта системы - 1 сентября 1938 года» . Торонто Транспортная комиссия . 1 сентября 1938 года . Получено 30 января 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Луи Х. Прессли (1961). The Toronto Trolley Car Story 1921–1961 . Interurbans: Electric Railway Publications.
- ^ Боу, Джеймс (19 февраля 2017 г.). «Потерянные станции метро Торонто» . Транзит Торонто . Получено 30 января 2018 года .
- ^ «Карта системы - октябрь 1958 года» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . Октябрь 1958 года . Получено 30 января 2018 года .
- ^ «10 лучших поездок на троллейбусе» . National Geographic. 21 января 2010 г. Архивировано с оригинала 23 апреля 2023 года.
- ^ «Поездка на 501: самый длинный маршрут трамвая в Северной Америке» . Национальный пост . 24 марта 2012 года.
С почти 25 километрами трассы 501 Королева - самый длинный маршрут трамвая, работающий в Северной Америке.
- ^ Китчинг, Крис (20 июня 2013 г.). «TTC Head плавает коридору трамвая на короле или королеве» . Cablepulse 24 . Получено 31 января 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Стивенсон, Верити (3 января 2016 г.). «Всадники Queen Street Trazer получают то, что они ждали: больше обслуживания» . Звезда Торонто . Получено 3 января 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Уилсон, Коди (1 марта 2017 г.). «Автобусы, чтобы заменить трамвай на Квин -стрит этим летом» . Cablepulse 24 . Получено 30 января 2018 года .
- ^ «Изменения в службе TTC вступают в силу в воскресенье, 8 января 2017 года (обновлено)» . Стив Манро: Транзит и политика . 11 декабря 2016 года.
- ^ Манро, Стив (28 января 2018 г.). «Реконструкция Queensway и Humber Loop» . Стив Манро . Получено 30 января 2018 года .
- ^ «TTC 501 Queen Route обращается в автобусы к западу от Roncesvalles за 2017 год» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 16 декабря 2016 года . Получено 1 февраля 2018 года .
- ^ «501 Queen - ограничения трамвая во время нескольких строительных проектов - обновление 18 февраля» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 18 февраля 2018 года. Архивировано с оригинала 2 февраля 2018 года . Получено 1 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Улучшения и изменения сервиса TTC» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . Архивировано с оригинала 11 апреля 2018 года . Получено 1 апреля 2018 года .
- ^ «Улучшения и изменения сервиса TTC» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 24 июня 2018 года. Архивировано с оригинала 25 июня 2018 года . Получено 24 июня 2018 года .
- ^ «Обновление конструкции № 2 (KQQR)» (PDF) . Город Торонто . 12 марта 2021 года. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2021 года . Получено 16 июня 2021 года .
- ^ «TTC 501 Queen - временное изменение маршрута - City/TTC Construction» . ttc.ca. Ttc. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Получено 10 мая 2021 года .
- ^ «Служба TTC меняется» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 13 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года.
- ^ «Корректировки сервиса TTC» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . Архивировано из оригинала 4 сентября 2022 года . Получено 4 сентября 2022 года .
- ^ «Корректировки сервиса TTC» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 12 февраля 2023 года. Архивировано с оригинала 11 февраля 2023 года.
- ^ «TTC восстановление службы трамвая в Humber Loop, улучшая западное обслуживание с воскресенья» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 27 октября 2023 года. Архивировано с оригинала 28 октября 2023 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Харви, Лекс (29 апреля 2023 г.). « Все руки на палубе»: Торонто фигурирует в течение десятилетия дорожно -транспортного происшествия, когда работа в Онтарио линии закрывает городские улицы » . Звезда Торонто . Получено 30 апреля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «501-301 изменение маршрутизации» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 3 сентября 2023 года. Архивировано с оригинала 5 октября 2023 года . Получено 5 октября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Октябрь (2023) корректировки обслуживания» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 8 октября 2023 года. Архивировано с оригинала 3 октября 2023 года . Получено 3 октября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Служба трамвая меняется» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 31 марта 2024 года. Архивировано с оригинала 29 марта 2024 года.
- ^ «Сводка услуг - 26 марта 2017 года по 6 мая 2017 года» (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 26 марта 2017 года. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2021 года . Получено 26 апреля 2018 года .
- ^ «Сводка службы TTC» (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 18 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала (PDF) 28 ноября 2018 года . Получено 2 февраля 2018 года .
- ^ Манро, Стив (17 апреля 2018 г.). «Сервисная емкость на 501 Queen» . Стив Манро . Получено 26 апреля 2018 года .
В течение многих лет предполагаемая способность была основана на более длинных трамваях Alrv (артикулированных), но услуга фактически управлялась смесью более коротких Clrvs и Alrvs. Это было связано с двумя факторами: снижением надежности флота ALRV и желания увеличить мощность на 504 King.
- ^ Боу, Джеймс [@Transittoronto] (20 сентября 2018 г.). «Воскресенье, 2 сентября 2018 года, был первым днем для регулярного запланированного #TTC #Bombardier #Flexity Service на 501 Queen, хотя и только по выходным. Здесь мы видим Flexity LRV 4455, направляясь на запад на королеве, приближающейся к Черч -стрит. Фото @Jamesbow ..
- ^ «Бенди трамваев TTC достигают конца линии» . Ttc. 29 августа 2019.
- ^ «Улучшения и изменения сервиса TTC» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 6 января 2018 года. Архивировано с оригинала 31 декабря 2018 года . Получено 31 декабря 2018 года .
- ^ «Доступные обновления услуг трамвая» . Ttc. 2 июля 2019 года. Архивировано с оригинала 2 июля 2019 года.
- ^ «Сводка услуг - с 1 сентября 2019 года по 12 октября 2019 года» (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2019 года.
- ^ Kuitenbrouwer, Питер (24 ноября 2007 г.). «Корона драгоценности сильно запятнана» . Национальный пост . Торонто . Получено 21 января 2008 года . [ мертвая ссылка ]
- ^
«TTC временно расщепляет 501 маршрут трамвая» . CBC News . 19 октября 2009 года. Архивировано с оригинала 13 февраля 2016 года.
Адвокат по транзиту Торонто Стив Манро сказал, что люди, которые путешествуют в центре города от внешних конца города, все еще смогут совершить поездку в одну поездку.
- ^
Вела, Тандиве (15 октября 2009 г.). «TTC, чтобы разделить маршрут трамвая Queen» . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 13 февраля 2016 года.
В будние дни с 19 октября по 20 ноября западная часть маршрута будет проходить от Лонг Бранч до Парламентской улицы, в то время как восточная часть будет проходить от Невилл Парк до улица Шоу, TTC объявил в своем заявлении. Суббота, воскресенье и праздничное обслуживание не будет изменено.
- ^ «Октябрь 2009 - Изменения в обслуживании вступают в силу 18 октября 2009 года» . Ttc . Октябрь 2009 г. Архивировано с оригинала 19 октября 2009 года . Получено 22 сентября 2009 г.
- ^ «Сводка службы TTC» (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 18 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июня 2021 года . Получено 24 октября 2009 года .
- ^ «501 Queen Streatecar маршрут: окончательные рекомендации» (PDF) . Ttc . 20 января 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Получено 29 июля 2012 года .
- ^
Калиновский, Тесс (19 января 2010 г.). «TTC отказывается от попытки разделить маршрут Queen» . Звезда Торонто . Архивировано из оригинала 13 февраля 2016 года.
В среду в среду в отчете городской советники в Транзитной комиссии Торонто показывается, что разделение маршрута вдвое увеличило число коротких оборотов на 90 процентов в целом во время пятинедельного эксперимента прошлого года и ноябрь.
- ^ Манро, Стив (3 января 2016 г.). «501 Queen Service Design вступает в силу 3 января 2016 года» . Получено 3 января 2016 года .
- ^ "501 Queen - Увеличение обслуживания" . ТОРОНТО Транзитная комиссия. 3 января 2016 года. Архивировано с оригинала 10 января 2016 года . Получено 19 января 2016 года .
Маршрут будет временно разделен на две отдельные участки, работающие между Long Branch Loop и Humber Loop, а также между петлей Neville Park и Humber Loop.
- ^ «Улучшения и изменения сервиса TTC» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 2 сентября 2018 года. Архивировано с оригинала 30 августа 2018 года . Получено 2 сентября 2018 года .
- ^ Манро, Стив (8 июня 2020 года). «Изменения в службе TTC вступают в силу в воскресенье, 21 июня 2020 года» . Стив Манро . Получено 1 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "501 королева" . ТОРОНТО Транзитная комиссия . Получено 23 июля 2023 года .
- ^ «Октябрь (2023) корректировки обслуживания» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 9 октября 2023 года. Архивировано с оригинала 3 октября 2023 года . Получено 3 октября 2023 года .
- ^ Боу, Джеймс (6 сентября 2017 г.). «Маршрут 507 - трамвай Лонг Бранч (умерший)» . Транзит Торонто . Получено 1 марта 2018 года .
- ^ "Queen Street 501" . Theciderhouse.ca . Получено 21 сентября 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальная страница маршрута
- 301 страница Queen Route
- Маршрут 501 - трамвай Queen (Transit Toronto)
- Фото тур 501 Queen (Transit Toronto)