Lake Shore Limited (Нью -Йорк Центральный Железнодорожный поезд)
![]() Озеро Шор -Лимитед изображена на открытке . | |
Обзор | |
---|---|
Тип обслуживания | Межгородная железная дорога |
Статус | Прекращено |
Местный | Северо -восточный Соединенные Штаты |
Первая служба | 1897 |
Последний сервис | 28 октября 1956 года |
Бывший оператор (ы) | Центральная железная дорога Нью -Йорка |
Маршрут | |
Условия | Нью -Йорк и Бостон Чикаго |
Расстояние пройдет | 961,2 мили (1546,9 км) (Нью -Йорк - Чикаго) |
Частота обслуживания | Ежедневно |
Номер (ы) поезда | Западный направление: 19 Восток, 22 |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) |
Lake Shore Limited была пассажирской службой поездов, управляемой Нью -Йоркской центральной железной дорогой между Нью -Йорком и Чикаго, штат Иллинойс , с 1897 по 1956 год. Отдельные участки, связанные с Бостоном и Сент -Луисом . Lake Shore Limited был первым роскошным пассажирским поездом в Нью -Йорке Центральной и проложил путь для более известного двоюродного брата The 20th Century Limited . [ 1 ] : 30 Название 1897 года теперь используется Amtrak Lake Shore Shore Limited , который следует за тем же маршрутом. [ 2 ] : 22
История
[ редактировать ]Флайер экспозиции Непосредственным предшественником «Лейк -Шор -Лимитед» стал « » (не путаюсь с одноименным поездом с одноименным именем, который работал между Чикаго и Оклендом, штат Калифорния, между 1939 и 1949 годами), который Центральный Нью -Йорк работал между Нью -Йорком и Чикаго во время 1893 года Всемирная колумбийская экспозиция состоялась в Чикаго. [ 1 ] : 30
Lake Shore Limited началась 30 мая 1897 года с объявленного 24-часового расписания из Нью-Йорка в Чикаго. секция Бостонская , которая соединилась в Олбани, штат Нью-Йорк, имел 26-часовой график. [ 3 ] : 74 Pennsylvania Limited Главным конкурентом Lake Shore Limited был Railroad Pennsylvania Limited , которая началась в 1887 году. [ 4 ] : 31–32 Lake Shore Limited перевозила номера поезда 19 (на запад) и 22 (восток). [ 5 ] : 224, 226
Центральный Нью-Йорк усел на западном берегу озера, ограниченном в Буффало 15 июля 1956 года, и заменил аэродрота Великих озер на часть маршрута Чикаго-Кливленд. Восточный озеро Shore Limited закончился 28 октября 1956 года в рамках реорганизации общесистемой. [ 3 ] : 79
Используется маршрут и оборудование
[ редактировать ]Сентябрь 1954 г. Официальное руководство железных дорог | |
---|---|
Тренироваться | Западный |
|
Оригинальный Lake Shore Limited был последним нью -йоркским центральным поездом с участием оборудования для автомобильной компании Wagner Palace до слияния последнего с автокартой Pullman в 1899 году. Первоначальный был следующим образом: шведский стол/библиотека/курительный автомобиль, автомобиль салона, столовая, столовая, Три спящих и наблюдение за лаундж. Электроэнергетика пришла из динамо в багажном автомобиле . [ 1 ] : 31–35
Западный озеро Shore Limited появился на Большом центральном вокзале в Нью -Йорке и путешествовал вдоль реки Гудзон в Олбани, где он присоединился к секции из Бостона. Оттуда он отправился на запад в Рочестер, штат Нью -Йорк , затем на юго -запад в Буффало, Нью -Йорк . От Буффало он пробежал по трассам на южной железной дороге на озере и Мичигане (LS & MS) через Кливленд, штат Огайо , до Чикагской станции Lasalle Street . Другой раздел разделен в Кливленде и пробежал через Кливленд, Цинциннати, Чикаго и Сент -Луис, в Цинциннати, штат Огайо и Сент -Луис, штат Миссури . [ 5 ] : 224–225
1940 Crash
[ редактировать ]
19 апреля 1940 года в западном озере Shore Limited сорвался из -за чрезмерной скорости на кривой, убивающем 31 год и ранив почти 140. Поезд оставил Олбани на 21 минуту отставать от графика, и инженер пытался заполнить время. [ 7 ]
Наследие
[ редактировать ]Перед приходом 20-го века Limited Lake Shore Limited был главным поездом в Нью-Йорке Центрального центра. [ 8 ] : 266 В настоящее время Amtrak управляет Lake Shore Limited между Чикаго и Нью -Йорком, с бостонской секцией по тому же маршруту. [ 2 ] : 22 Amtrak's Lake Shore Limited управляет 20,5-часовым графиком в Нью-Йорке и 23-часовым графиком в Бостоне. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Циммерманн, Карл Р. (2002). 20 -й век Limited . Святой Павел, MN: MBI. ISBN 0760314225 Полем OCLC 55042088 .
- ^ Jump up to: а беременный Шафер, Майк ; Валлийский, Джо; Холланд, Кевин Дж. (2001). Американский пассажирский поезд . Святой Павел, MN: MBI. ISBN 0-7603-0896-9 .
- ^ Jump up to: а беременный Сандерс, Крейг (2003). Ограниченные, местные жители и экспрессия в Индиане, 1838–1971 . Блумингтон, Индиана: издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34216-4 .
- ^ Валлийский, Джо; Билл Хаус (2004). Путешествие Пуллмана: столетие службы . Святой Павел, MN: MBI. ISBN 0760318573 Полем OCLC 56634363 .
- ^ Jump up to: а беременный Официальный гид железных дорог . Нью -Йорк: Национальная железнодорожная публикация, январь 1908 года. OCLC 6340864 .
- ^ Нью -Йорк Центральная железная дорога (сентябрь 1954 г.). "Pullman, Coach and Dining Car Service" . Получено 2009-12-13 .
- ^ Грохдаль, Пол (14 мая 2015 г.). «Призрачные эхо ужасного крушения поезда Little Falls 1940 года». Олбани Таймс Юнион .
- ^ Адамс, Артур Г. (1996). Гудзон на протяжении многих лет . Издательство Университета Фордхэма. ISBN 0-8232-1677-2 Полем OCLC 44961690 .
- ^ Amtrak (26 октября 2009 г.). "Lake Shore Limited" (PDF) . Получено 2009-12-13 .
- Железнодорожные услуги представлены в 1897 году
- Названные пассажирские поезда Соединенных Штатов
- Пассажирские поезда нью -йоркской центральной железной дороги
- Ночные поезда Соединенных Штатов
- Железнодорожные услуги прекращены в 1956 году
- Пассажирские железнодорожные перевозки в штате Массачусетс
- Железнодорожный транспорт в Нью -Йорке (штат)
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Пенсильвании
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Огайо
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Индиане
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Иллинойсе