Закон о Независимом совете по безопасности 1974 г.
Закон о Независимом совете по безопасности (Pub. L. 93−633) [ 1 ] — закон 1974 года, положивший конец всем связям между Национальным советом по безопасности на транспорте и Министерством транспорта США . Он был создан во избежание возможных конфликтов между ведомствами. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Национальный совет по безопасности на транспорте возник на основе Закона о воздушной торговле 1926 года. С этого года Конгресс потребовал, чтобы расследования происшествий в гражданской авиации проводились в соответствии с этим законом. В 1967 году Конгресс объединил транспортные агентства с Министерством транспорта США и учредил NTSB как независимое агентство в рамках DOT для административной поддержки. [ 2 ] NTSB в первую очередь известен своим надзором за расследованием авиационных происшествий. Начиная с 1926 года Конгресс требовал расследования происшествий гражданской авиации в соответствии с Законом о воздушной торговле (Pub. L. 69-254, 44 Stat. 568). Позже Конгресс принял и другие законы, в результате которых были созданы Совет гражданской авиации и Федеральное авиационное агентство, в результате которого последнее стало Федеральным авиационным управлением . Закон о Федеральной авиации 1958 года , согласно которому было создано Федеральное управление гражданской авиации, [ 3 ] возложил на Совет гражданской авиации обязанности по расследованию происшествий гражданской авиации. [ 4 ]
В 1974 году, когда авиационная отрасль быстро расширялась, Конгресс учредил NTSB в рамках Министерства транспорта, как это предусмотрено в Законе о Министерстве транспорта 1966 года. [ 5 ] Этот закон возложил на NTSB обязанности, ранее принадлежавшие Совету по гражданской авиации. Однако, когда NTSB начал проводить расследования в отношении Федерального авиационного управления (FAA), возник конфликт интересов. Следовательно, Конгресс принял Закон о Независимом совете по безопасности, чтобы смягчить такие конфликты и обеспечить автономию NTSB.
Закон также запрещает использование любой части отчета NTSB в качестве доказательства в судебном процессе, связанном с вопросами, обсуждаемыми в отчете, и, за некоторыми ограничительными исключениями, запрещает раскрытие, допуск к доказательствам и публичную публикацию стенограмм или записей «кабины пилотов». или наземное транспортное средство... диктофон или видеомагнитофон», если это не обнародовано NTSB. [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «TOPN: Закон о Независимом совете по безопасности 1974 года» . Юридический факультет Корнеллского университета . Проверено 17 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Леман, Джеффри; Фелпс, Ширелл (2005). Энциклопедия американского права Уэста, Vol. 7 (2-е изд.). Детройт: Томсон/Гейл. п. 191. ИСБН 9780787663742 .
- ^ «Краткая история» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 23 января 2015 г.
- ^ «История Национального совета по безопасности на транспорте» . НТСБ . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ Закон о Министерстве транспорта 1966 года (PDF) (Pub. L. 89-670, 80 Stat. 935). 15 октября 1966 года.
- ^ 49 USC § 1154
- ^ См. шаблонное сообщение , содержащееся в большинстве отчетов NTSB, например: Экскурсия по взлетно-посадочной полосе во время посадки; Рейс 1086 авиакомпании Delta Air Lines; Боинг МД-88, Н909ДЛ; Нью-Йорк, Нью-Йорк; 5 марта 2015 г. (PDF) (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте. 13 сентября 2016 г. с. 3 (из PDF). ААР1602 . Проверено 31 декабря 2016 г.
Закон о Независимом совете по безопасности, закрепленный в разделе 1154(b) раздела 49 Кодекса США, исключает допуск в качестве доказательств или использование отчетов Совета, связанных с инцидентом или несчастным случаем, в гражданском иске о возмещении ущерба, возникшего в результате вопроса, упомянутого в отчете.