Jump to content

Закон о Независимом совете по безопасности 1974 г.

Закон о Независимом совете по безопасности (Pub. L. 93−633) [ 1 ] — закон 1974 года, положивший конец всем связям между Национальным советом по безопасности на транспорте и Министерством транспорта США . Он был создан во избежание возможных конфликтов между ведомствами. [ 2 ]

Национальный совет по безопасности на транспорте возник на основе Закона о воздушной торговле 1926 года. С этого года Конгресс потребовал, чтобы расследования происшествий в гражданской авиации проводились в соответствии с этим законом. В 1967 году Конгресс объединил транспортные агентства с Министерством транспорта США и учредил NTSB как независимое агентство в рамках DOT для административной поддержки. [ 2 ] NTSB в первую очередь известен своим надзором за расследованием авиационных происшествий. Начиная с 1926 года Конгресс требовал расследования происшествий гражданской авиации в соответствии с Законом о воздушной торговле (Pub. L. 69-254, 44 Stat. 568). Позже Конгресс принял и другие законы, в результате которых были созданы Совет гражданской авиации и Федеральное авиационное агентство, в результате которого последнее стало Федеральным авиационным управлением . Закон о Федеральной авиации 1958 года , согласно которому было создано Федеральное управление гражданской авиации, [ 3 ] возложил на Совет гражданской авиации обязанности по расследованию происшествий гражданской авиации. [ 4 ]

В 1974 году, когда авиационная отрасль быстро расширялась, Конгресс учредил NTSB в рамках Министерства транспорта, как это предусмотрено в Законе о Министерстве транспорта 1966 года. [ 5 ] Этот закон возложил на NTSB обязанности, ранее принадлежавшие Совету по гражданской авиации. Однако, когда NTSB начал проводить расследования в отношении Федерального авиационного управления (FAA), возник конфликт интересов. Следовательно, Конгресс принял Закон о Независимом совете по безопасности, чтобы смягчить такие конфликты и обеспечить автономию NTSB.

Закон также запрещает использование любой части отчета NTSB в качестве доказательства в судебном процессе, связанном с вопросами, обсуждаемыми в отчете, и, за некоторыми ограничительными исключениями, запрещает раскрытие, допуск к доказательствам и публичную публикацию стенограмм или записей «кабины пилотов». или наземное транспортное средство... диктофон или видеомагнитофон», если это не обнародовано NTSB. [ 6 ] [ 7 ]

  1. ^ «TOPN: Закон о Независимом совете по безопасности 1974 года» . Юридический факультет Корнеллского университета . Проверено 17 сентября 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Леман, Джеффри; Фелпс, Ширелл (2005). Энциклопедия американского права Уэста, Vol. 7 (2-е изд.). Детройт: Томсон/Гейл. п. 191. ИСБН  9780787663742 .
  3. ^ «Краткая история» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 23 января 2015 г.
  4. ^ «История Национального совета по безопасности на транспорте» . НТСБ . Проверено 23 марта 2019 г.
  5. ^ Закон о Министерстве транспорта 1966 года (PDF) (Pub. L. 89-670, 80 Stat. 935). 15 октября 1966 года.
  6. ^ 49 USC   § 1154
  7. ^ См. шаблонное сообщение , содержащееся в большинстве отчетов NTSB, например: Экскурсия по взлетно-посадочной полосе во время посадки; Рейс 1086 авиакомпании Delta Air Lines; Боинг МД-88, Н909ДЛ; Нью-Йорк, Нью-Йорк; 5 марта 2015 г. (PDF) (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте. 13 сентября 2016 г. с. 3 (из PDF). ААР1602 . Проверено 31 декабря 2016 г. Закон о Независимом совете по безопасности, закрепленный в разделе 1154(b) раздела 49 Кодекса США, исключает допуск в качестве доказательств или использование отчетов Совета, связанных с инцидентом или несчастным случаем, в гражданском иске о возмещении ущерба, возникшего в результате вопроса, упомянутого в отчете.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5612b87346ea5e71a6f9ee0d8ba217e7__1709003520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/e7/5612b87346ea5e71a6f9ee0d8ba217e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Independent Safety Board Act of 1974 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)