Иллинойс Центральный 201
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Июль 2016 г. ) |
Иллинойс Центральный 201 | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() IC 201 в Железнодорожном музее Иллинойса | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
Illinois Central 201 — паровоз , первоначально принадлежавший и управляемый Illinois Central Railroad . В 1949 году локомотив эксплуатировался на Чикагской железнодорожной ярмарке в рамках конкурса «Wheels A-Rolling». Сейчас он находится на статической экспозиции в Железнодорожном музее штата Иллинойс в Юнионе, штат Иллинойс .
Услуга
[ редактировать ]201 был одним из нескольких локомотивов 2-4-4T, построенных для пригородных перевозок между окраиной петли Чикаго и южными пригородами (ныне часть электрического района Метра ).
Сохранение
[ редактировать ]№ 1401 был выведен из эксплуатации в 1926 году, когда IC электрифицировала маршрут. Остальная часть флота в 1935 году ушла со службы на верфи; некоторые были проданы другим железным дорогам. в 1934 году ему снова был присвоен номер 201, где он много лет участвовал на Всемирной выставке в Чикаго до 1949 года. В 1975 году локомотив был продан частному владельцу и выставлен перед депо в Оватонне, штат Миннесота . Позже в 2002 году он был подарен Железнодорожному музею Иллинойса.
Ссылки
[ редактировать ]- Официальный путеводитель Чикагской железнодорожной ярмарки . 1949 год.
- Эдсон, Уильям Д. (весна 1979 г.). «Списки локомотивов, Центральная железная дорога Иллинойса и предшествующие линии». История железной дороги . 140 . Историческое общество железных дорог и локомотивов: 10–114. JSTOR 43523944 .
- Мошеин, Питер; Ротфус, Роберт Р. (осень 1992 г.). «Локомотивы Роджерса: краткая история и список постройки». История железной дороги . 167 . Историческое общество железных дорог и локомотивов: 13–147. JSTOR 43521603 .