Jump to content

Иллинойс Центральный 201

Иллинойс Центральный 201
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Роджерс Локомотиво-Машиностроительный Завод
Серийный номер 2588
Дата сборки Май 1880 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-4-4 РТ
МСЖД 1'B2' нт
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 56 + 1 2 дюйма (1435 мм)
Вес локомотива 107 600 фунтов (48 806,5 кг; 48,8 т)
Давление в котле 140 фунтов/дюйм 2 (970 кПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 16 × 22 дюйма (406 × 559 мм)
Тип клапана Задвижки
Показатели производительности
Тяговое усилие 11862 фунта-силы (52,76 кН)
Карьера
Операторы Центральная железная дорога Иллинойса
Числа 213, нумерация изменена на 221 в 1884 г.,
201 в июле 1890 г.,
1401 г. в июле 1900 г.
Ушедший на пенсию ноябрь 1928 г.
Текущий владелец Железнодорожный музей Иллинойса
Расположение Статический дисплей

Illinois Central 201 паровоз , первоначально принадлежавший и управляемый Illinois Central Railroad . В 1949 году локомотив эксплуатировался на Чикагской железнодорожной ярмарке в рамках конкурса «Wheels A-Rolling». Сейчас он находится на статической экспозиции в Железнодорожном музее штата Иллинойс в Юнионе, штат Иллинойс .

201 был одним из нескольких локомотивов 2-4-4T, построенных для пригородных перевозок между окраиной петли Чикаго и южными пригородами (ныне часть электрического района Метра ).

Сохранение

[ редактировать ]

№ 1401 был выведен из эксплуатации в 1926 году, когда IC электрифицировала маршрут. Остальная часть флота в 1935 году ушла со службы на верфи; некоторые были проданы другим железным дорогам. в 1934 году ему снова был присвоен номер 201, где он много лет участвовал на Всемирной выставке в Чикаго до 1949 года. В 1975 году локомотив был продан частному владельцу и выставлен перед депо в Оватонне, штат Миннесота . Позже в 2002 году он был подарен Железнодорожному музею Иллинойса.

  • Официальный путеводитель Чикагской железнодорожной ярмарки . 1949 год.
  • Эдсон, Уильям Д. (весна 1979 г.). «Списки локомотивов, Центральная железная дорога Иллинойса и предшествующие линии». История железной дороги . 140 . Историческое общество железных дорог и локомотивов: 10–114. JSTOR   43523944 .
  • Мошеин, Питер; Ротфус, Роберт Р. (осень 1992 г.). «Локомотивы Роджерса: краткая история и список постройки». История железной дороги . 167 . Историческое общество железных дорог и локомотивов: 13–147. JSTOR   43521603 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb3c427f463802fe069beab4fb6af84b__1717596780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/4b/fb3c427f463802fe069beab4fb6af84b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Illinois Central 201 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)