Jump to content

Норфолк и Вестерн М-класс

Норфолк и Вестерн М-класс
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод (50);
АЛКО Ричмонд (75)
Дата сборки 1906-1907
Всего произведено 125
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-0
МСЖД 2'D
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 27 дюймов (686 мм)
День водителя . 56 дюймов (1422 мм)
Длина 74 фута 11 + 3 дюйма (22,85 м)
Высота 15 футов 5 дюймов (4,70 м)
Клейкая масса 168000 фунтов (76 тонн)
Вес локомотива 200 000 фунтов (90,7 тонны)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 40 000 фунтов (18,1 тонны)
Водяной колпачок. 12 000 галлонов США (45 000 л; 10 000 имп галлонов)
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1400 кПа)
Поверхность нагрева 2940 кв. футов (273,1 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 21 дюйм × 30 дюймов (533 × 762 мм)
Клапанный механизм Стивенсон (внутри); Некоторые позже превратились в Бейкера.
Тип клапана 12-дюймовые (300 мм) поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 40 163 фунта-силы (178,65 кН)
Карьера
Операторы Норфолк и Западная железная дорога
Сорт М
Числа 375–499
Ушедший на пенсию 1926 - 1958
Сохранился Два (№ 475 и 433) сохранились, остальные списаны.
Расположение № 475 работает на Страсбургской железной дороге и № 433 выставлен на обозрение.
Норфолк и Западный класс M1
Тип и происхождение
Показаны только отличия от класса M, указанного выше.
Тип мощности Пар
Строитель Болдуин (50),
АЛКО-Ричмонд (50)
Дата сборки 1907
Всего произведено 100
Технические характеристики
Клапанный механизм Вальшертс
Карьера
Операторы Норфолк и Западная железная дорога
Сорт М1
Числа 1000–1099
Ушедший на пенсию 1956, 1957
Расположение Все списано
Норфолк и Западный класс M2
N&W № 1138 вскоре после того, как он был построен Baldwin Locomotive Works.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуин (50);
Северо-Западного Магазины Роанока (11)
Серийный номер Роанок 182–192
Дата сборки 1910
Всего произведено 61
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-0
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 56 дюймов (1,422 м)
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1,38 МПа)
Поверхность нагрева 4041 кв. футов (4315 с установленным пароперегревателем)
Цилиндры Два
Размер цилиндра 24×30 дюймов (540×762 мм)
Клапанный механизм Уолшертс (построен Болдуином); Бейкер (построен в Роаноке)
Показатели производительности
Тяговое усилие 52 457 фунтов силы (233,34 кН)
Карьера
Операторы Норфолк и Западная железная дорога
Сорт М2
Числа 1100–1160
Ушедший на пенсию 1950 - 1957
Сохранился Два (№ 1118 и 1134) сохранились (+ M2c, № 1151), остальные списаны.

Классы Норфолк и Вестерн M, M1 и M2 представляли собой серию паровозов 4-8-0 , принадлежавших и эксплуатируемых Норфолкской и Западной железной дорогой (N&W). Классы M в первую очередь предназначались для буксировки магистральных грузовых поездов N&W, но после введения железнодорожного класса Y 2-8-8-2 классы M были переназначены для грузовых перевозок на коротких линиях.

Разработка

[ редактировать ]

К середине 1900-х годов Норфолкская и Западная железная дорога (N&W) в основном полагалась на локомотивы типа 2-8-0 «Консолидация» для буксировки тяжелых грузовых поездов компании. [ 1 ] Поскольку грузовые перевозки увеличились, N&W решила разместить заказы на более крупные локомотивы с более длинными котлами. [ 1 ] [ 2 ] Хотя к тому времени в железнодорожной отрасли уже были доступны локомотивы 2-8-2 «Микадо», N&W предпочла заказывать локомотивы с колесной формулой 4-8-0 вместо 2-8-2, поскольку они чувствовали, что это увеличивает вес. Расположение топки над задними ведущими колесами, а не над ведомыми, увеличит сцепление с дорогой. [ 1 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Созданная N&W конструкция 4-8-0, классифицированная как класс M, была призвана стать модернизацией железнодорожного класса W2 2-8-0. [ 2 ] На пилотной оси будет установлена ​​легкая дымовая камера, а на задних ведущих колесах будет установлен тяжелый дымовой ящик площадью 45 квадратных футов (4 м). 2 ) топка. [ 2 ] Топку вынесли бы на заднюю стенку кабины, не оставив места для установки настилов — такая конструкция была аналогична конструкции локомотивов Camelback , но топки на классе М были обычными, и кабины размещались над ними, а не впереди них, как на верблюдах. [ 3 ] Инженеру и пожарному приходилось сидеть по разные стороны рядом с топкой при работе с классом М, а пожарному часто приходилось стоять на палубе тендера, разгребая уголь. [ 2 ] [ 3 ]

Локомотивы класса М также были оснащены ведущими колесами диаметром 56 дюймов (1422 мм), цилиндрами размером 21 на 30 дюймов (533 × 762 мм) и давлением в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1379 кПа). а локомотивы будут способны развивать тяговое усилие в 40 163 фунта-силы (179 кН). [ 2 ] 75 первых локомотивов класса М (номера 375–449) были доставлены с завода American Locomotive Company (ALCO) в Ричмонде, штат Вирджиния, с июня 1906 года по февраль 1907 года, а 50 (номера 450–499) были доставлены с завода Baldwin Locomotive. Работы Филадельфии, штат Пенсильвания, с апреля по август 1906 года. [ 1 ]

Класс M окажется основой движущей силы N&W, работая на магистральных, передаточных, коммутационных и ветковых линиях. Многие представители этого класса с годами претерпевали модификации, такие как добавление тендеров большей вместимости , установка силового реверса, перегрев и замена оригинального клапанного механизма Стивенсона на механизм типа Бейкера. Популярные в эксплуатации, бригады стали ласково прозывать локомотивы «Молли», прозвище, которое сохранялось до их выхода на пенсию в конце 1950-х годов.

После первоначального успеха класса Ms, N&W заказала еще 4-8-0 почти идентичной конструкции в форме M1 в 1907 году. Они отличались использованием клапанного механизма Walschaerts и поршневых клапанов вместо золотниковых клапанов . Однако это изменение конструкции серьезно повлияло на характеристики локомотивов, во многом из-за плохо реализованной конструкции. Смещение осевых линий клапанов относительно осевых линий поршней привело к чрезмерному износу ходовой части и неправильной фазе газораспределения. Неудивительно, что, поскольку старые двигатели N&W были постепенно выведены из эксплуатации, M1 были одними из первых.

Конструктивные недостатки будут преследовать и следующий класс 4-8-0, M2. С момента их прибытия в 1910 году стали очевидны проблемы с плохими ездовыми качествами и дымлением. Несмотря на то, что в M2 использовался котел большего размера, чем в Ms или M1, M2 имели относительно небольшую площадь поверхности нагрева в топке, что приводило к значительным трудностям с поддержанием пара. Несмотря на проблемы (вместе с последующими неудачными модификациями), M2 прослужили значительно дольше, чем M1, будучи одним из немногих крупных примеров несочлененных грузовых электростанций, принадлежащих N&W. Последние образцы продержались на вооружении до конца 1950-х годов.

Эксперименты

[ редактировать ]

Когда на N&W прибыли более крупные локомотивы, некоторые из M были отправлены на работу в службы коммутации и пересадки. Однако после Второй мировой войны N&W начала изучать потенциальную замену, поскольку многие из M начали показывать свой возраст; локомотивы также не соответствовали законам о борьбе с дымом во многих городах сети N&W. В эксперименте по решению обеих проблем M2 № 1100 и 1112 были значительно модифицированы в период с 1947 по 1948 год, причем первым был модифицирован № 1100. Котлы обоих локомотивов были переоборудованы с укороченными дымоходами и камерами сгорания. Были установлены вытяжные вентиляторы с приводом от паровых турбин , а также механические топки и регуляторы уровня воды; они были добавлены для того, чтобы локомотивы можно было оставлять в покое на длительные периоды времени, и получили прозвище «Автоматический переключатель». Оба локомотива также были оснащены механической смазкой и модифицированными тендерами, что обеспечивало увеличение запаса воды и угля.

Несмотря на масштабность эксперимента, в конечном итоге он оказался кратковременным провалом. Несколько проблем стали очевидными вскоре после того, как № 1100 снова был введен в эксплуатацию. Лопасти тяговитого вентилятора быстро разъелись золой от пожара локомотива, а относительно мягкий выхлоп локомотива привел к тому, что дым и пепел стали частым источником дискомфорта для бригад. Несмотря на изменения в конструкции № 1112, в том числе увеличение поверхности нагрева и давления в котле, а также установку шлакоуловителя для возврата гарей в топку перед тяговым вентилятором, оба локомотива были списаны в 1951 году. Проблемы, возникшие в ходе эксперимента, и появление более современной движущей силы в виде переключателей 0-8-0 (оба приобретены подержанными на железной дороге Чесапика и Огайо и построены в США). Собственные магазины N&W в Роаноке) мало что сделали для продления срока службы и без того некачественных M2.

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранились два локомотива M-класса N&W. Один М-класс, № 433, находится на статической экспозиции, а другой М, № 475, находится в рабочем состоянии и используется в туристско-экскурсионном обслуживании.

N&W 433 в настоящее время выставлен на статической выставке в начале тропы Virginia Creeper Trail в Абингдоне, штат Вирджиния.

N&W 475 был восстановлен до рабочего состояния на Страсбургской железной дороге (SRC) в Пенсильвании и используется для перевозки экскурсионных поездов по туристической линии SRC.

Сохранились три M2 компании N&W. Два из них, № 1118 и 1151, еще не восстановлены из состояния свалки.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Карлинг, Д. Рок (1972). 4-8-0 Тендерные локомотивы . Drake Publishers Inc. ISBN  087749-150-Х .
  • Розенберг, Рон; Арчер, Эрик Х. (1973). Норфолк и Вестерн Steam (последние 25 лет) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Quadrant Press, Inc., стр. 11–16, 77–78. ISBN  0-915276-00-3 .
  • Дресслер, Томас (август 1995 г.). «Замечательные показатели Норфолка и Вестерна 4-8-0» . Рейлфан и железная дорога . Публикации Карстенса . Архивировано из оригинала 8 мая 1998 г. Проверено 10 ноября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d73069f5da8134f7317f2f781f081fc3__1724830140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/c3/d73069f5da8134f7317f2f781f081fc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norfolk and Western M Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)