Jump to content

Сериал (радио и телевидение)

(Перенаправлено из сериальной драмы )

В теле- и радиопрограммах сериал — это шоу, имеющее продолжающийся сюжет, который разворачивается последовательно, эпизод за эпизодом. Сериалы обычно следуют основным сюжетным линиям , которые охватывают целые телевизионные сезоны или даже весь сериал, а иногда и побочные эффекты, что отличает их от эпизодического телевидения, основанного на более отдельных эпизодах. Во всем мире мыльная опера является наиболее известной формой сериальных драматических программ . В Великобритании первые сериалы представляли собой прямую адаптацию известных литературных произведений , обычно состоящую из небольшого количества серий. [ 1 ]

Сериалы полагаются на то, чтобы скрыть всю суть истории и раскрывать элементы эпизод за эпизодом, чтобы побудить зрителей настроиться на каждую серию и следить за сюжетом. [ 2 ] Часто в этих шоу используются обзорные в начале каждого эпизода захватывающие сюжеты фрагменты, а в конце каждого эпизода - .

Изобретение записывающих устройств, таких как видеомагнитофоны и цифровые видеорегистраторы, а также растущая популярность потоковых сервисов облегчили отслеживание шоу этого типа, что привело к увеличению успеха и популярности. До появления цифровых видеорегистраторов телевизионные сети избегали сериалов в прайм-тайм, поскольку они затрудняли программ повторы им было труднее заняться синдикацией вещания , а телевизионные продюсеры избегали их, потому что через несколько лет .

Сериалы контрастируют с эпизодическим телевидением, сюжеты которого основаны на более независимом автономном формате. Телевизионные программы процедурных драм обычно носят эпизодический характер, иногда включая серийный сюжет . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Короткие сериальные программы, известные как теленовеллы (а ранее и радионовеллы ), созданные и часто выпускаемые в испано- и португалоязычной Латинской Америке , стали популярными во всем мире.

Терминология

[ редактировать ]

Термин «серийный» относится к внутреннему свойству ряда, а именно к его порядку . В литературе этот термин используется как существительное для обозначения формата (внутри жанра ), в котором история рассказывается последовательными (обычно хронологическими ) частями в последовательных выпусках одного периодического издания.

В более общем смысле термин «серийный» применяется в библиотеке и информатике к материалам «на любом носителе, выпущенном под одним и тем же названием в виде последовательности отдельных частей, обычно пронумерованных (или датированных) и появляющихся через регулярные или нерегулярные промежутки времени без заранее определенного вывода». [ 6 ]

Этот термин использовался для радио- или телевизионной продукции с постоянно развивающимся единым сюжетом и набором персонажей, распределенных по нескольким эпизодам. В США дневные мыльные оперы уже давно имеют серийную структуру. Телевизионные мини-сериалы также обычно выпускаются в серийной форме. Начиная с середины 1970-х годов в прайм-тайм стали выходить сериалы с историями, похожими на мыльные оперы (например, «Даллас» , «Династия» ). В 1990-х годах такие шоу, как «Секретные материалы» и «Клан Сопрано», начали использовать более серийную структуру, и теперь существует гораздо более широкий спектр сериалов в сериальной форме. [ 7 ]

Сериал начался с появлением киносериалы начала 20 века. С появлением телевидения и последующим сокращением киноаудитории производство сериалов прекратилось из-за снижения доходов. Но сериал продолжал жить, вместо этого перейдя на маленький экран и в мир показов телевещания повторных .

Мыльные оперы

[ редактировать ]

Формат телевизионных сериалов, известный сегодня, зародился на радио в форме детских приключенческих шоу и ежедневных 15-минутных программ, известных как мыльные оперы (названные так потому, что многие из этих шоу спонсировались мыльными компаниями, такими как Colgate-Palmolive и Procter). и Гэмбл ). Мыльные оперы были специально созданы для женщин (с намерением увеличить продажи мыла). Обычно они проходили с понедельника по пятницу в одно и то же время каждый день. Шоу под названием «Семья Смитов», которое выходило только один вечер в неделю на канале WENR в Чикаго в начале 1930-х годов, было названо радиоисториком Фрэнсисом Чейзом-младшим «прадедушкой мыльных опер». Это одно из других шоу, которое помогло пионеру. дневной мыльной оперой/сериалом был « Путеводный свет» , который дебютировал на радио NBC в 1937 году, а затем перешел на CBS телевидение в 1952 году. Последний эпизод «Путеводного света » вышел в эфир 18 сентября 2009 года, всего в эфире было 15 762 эпизода. ЦБС. Некоторые персонажи мыльных опер изображаются многострадальными (общая тема даже в некоторых сегодняшних сериалах, наряду с социальными и экономическими проблемами того времени).

Детские приключенческие сериалы больше походили на киносериалы , в которых персонажи продолжают совершать подвиги, а эпизоды часто заканчиваются захватывающей ситуацией; Вестерны были особенно популярным форматом детских сериалов на радио.

Путеводный свет и другие сериалы дневных телевизионных программ, такие как « В поисках завтрашнего дня» , «Любовь к жизни» , «Тайная буря» , «Как мир вращается» , «На краю ночи» , «Доктора» , «Другой мир» , « Мрачные тени» , «Одна жизнь , чтобы жить» и «Все мое». Дети были популярны в Золотой и Серебряный века телевидения и остаются популярными до сих пор.

Помимо социальных проблем, изменились стиль и подача этих шоу. В то время как в 1950-х и 1960-х годах драматургия подчеркивалась традиционной органной музыкой, а в 1970-х и 1980-х годах партитуру обеспечивал полный оркестр, в современных дневных драмах используется ультрасовременная синтезаторная музыка (в некотором смысле, музыка для мыльных опер). прошел полный круг от клавиатуры к клавиатуре).

Ночные сериалы — отдельная история, хотя в концепции тоже нет ничего нового. В 1960-х годах канал ABC показал первый настоящий прорывной ночной сериал «Пейтон Плейс» , вдохновленный одноименным романом и театральным фильмом. После отмены формат несколько бездействовал, пока Норман Лир не продюсировал «Мэри Хартман, Мэри Хартман» в 1976 году. В 1977 году ABC создала еще один комедийный сериал (метко названный «Мыло »). Хотя для своего времени сериал был неоднозначным (в актерском составе был гомосексуальный персонаж), он был (и остается сегодня) культовой классикой.

Успех «Далласа» популяризировал сюжетные линии сериалов на телевидении в прайм-тайм. конца сезона Его захватывающие моменты , такие как « Кто стрелял в JR? » и «Бобби в душе?», [ 8 ] повлиял на другие шоу, такие как «Династия» (ответ ABC на «Даллас »), «Knots Landing » , «Falcon Crest» , «The Colbys» , «Flamingo Road » , «Hotel» , « The Yellow Rose» , «Bare Essence » и «Berrenger's» . Было несколько сериалов, таких как Hill Street Blues и St. Elsewhere , которые официально не вписывались в эту категорию, но, тем не менее, сезон за сезоном были рейтинговыми хитами.

В то время как последнее ночное мыло 1980-х годов закончилось в первые годы следующего десятилетия, затем пришла вторая волна с такими сериалами, как «Беверли-Хиллз», «90210» , «Мелроуз Плейс» , «Models, Inc.» , «Саванна» и «Центральный парк Вест» . Но по мере того, как 1990-е годы подходили к концу, мыло в прайм-тайм как официальный формат постепенно исчезло, где оно, по-видимому, и осталось по состоянию на середину первого десятилетия 21 века в Соединенных Штатах.

Другие драмы

[ редактировать ]

В 1990-е годы в число американских сериальных драм вошли «Твин Пикс» , «Звездный путь: Глубокий космос девять» и «Вавилон 5» . Эта тенденция продолжилась и в 2000-х годах, когда их число составило 24 . Кабельные сети также выпустили такие сериальные драмы, как «Клан Сопрано» , «Звездный крейсер «Галактика» , «Декстер» , «Прослушка» , «Во все тяжкие» и его спин-офф «Лучше звоните Солу» .

Такие сериалы, как «Баффи — истребительница вампиров» , «Вероника Марс» , «Убийство: Жизнь на улице» , «Хорошая жена» , «Секретные материалы» и «Ущерб», находятся где-то посередине, показывая самоинкапсулированные сюжеты, которые раскрываются к концу каждого эпизода, но также имеющие всеобъемлющие сюжеты, охватывающие несколько эпизодов. Чем более сериализовано повествование, тем меньше вероятность того, что шоу будет иметь хорошие повторы. Формат требует, чтобы эпизоды шли по порядку, без чего новым зрителям может быть сложно вникать в сюжетные линии, растянувшиеся на многие эпизоды. «Отчаянные домохозяйки» также попадают в эту категорию, поскольку каждый сезон включает в себя новую загадку, которая охватывает весь сезон (а в одном случае половину сезона), при этом насекая намеками на протяжении всех эпизодов до кульминации в финале.

В меньшей степени такие сериалы, как «Хаус». [ 9 ] [ 10 ] и бахрома [ 11 ] может также включать в себя продолжающиеся сюжетные линии, но эпизоды более замкнуты в себе, и поэтому сериал попадает в более традиционную категорию драмы. «Фриндж» экспериментировал с «одними мифами», гибридом, который пытается продвинуть сюжетную линию в отдельном эпизоде. [ 12 ]

Кроме того, было отмечено, что использование захватывающих моментов в приключенческих шоу по-прежнему широко распространено ; однако теперь они обычно используются непосредственно перед рекламной паузой, и зрителю нужно подождать всего несколько минут, чтобы увидеть разрешение. Кроме того, во многих сериалах широко используется традиционный формат клиффхэнгера в конце эпизода. Это чаще всего встречается в финалах сезонов , которые часто заканчиваются захватывающим моментом, который разрешится только на премьере следующего сезона.

В ходе показа шоу может изменить свою направленность. Мэтт Чернисс, исполнительный вице-президент по программированию Fox, говорит: «Иногда на ранних этапах, будучи немного более эпизодическим, можно позволить большему количеству людей войти в комнату. И по мере того, как шоу продолжается, по своей природе оно может стать немного более сериализованным. " [ 5 ] В начале своего существования такие шоу, как Lost , [ 5 ] Баффи , Ангел , Кукольный домик [ 13 ] и Торчвуд уделяют больше внимания «истории недели», но со временем сюжетные линии начинают доминировать. Напротив, в более поздних сезонах «Псевдоним» стал более сосредоточен на отдельных историях из-за давления со стороны руководителей сети. [ 11 ]

Влияние серийной модели на коммерческий успех

[ редактировать ]

Сложные сюжетные линии могут отрицательно повлиять на рейтинги, затруднив вход новым зрителям, а также сбив с толку фанатов, пропустивших серию. [ 14 ] Телеканалы считают их более рискованными, чем драмы, посвященные отдельной истории недели. [ 15 ] Том О'Нил из Los Angeles Times отмечает: «Они рискованны, потому что к этим шоу трудно присоединиться в середине». [ 16 ] По состоянию на 2012 год CBS уже много лет не транслирует сериалы, отчасти из-за успеха своих несерийных процедур . [ 17 ] В маркетинге «Звездного пути: Странные новые миры» (2022) подчеркивалось, что его эпизоды являются отдельными, а актеры и съемочная группа описали их как похожие на «Звездный путь: Оригинальный сериал» . [ 18 ]

Скотт Коллинз из Los Angeles Times заявил, что «сериализованное повествование ... хотя и популярно среди заядлых фанатов и многих критиков, требует большей самоотдачи со стороны зрителей и почти наверняка снизило рейтинги многих шоу». Он процитировал представителя рекламного агентства, который заявил, что замкнутые сюжетные линии «[облегчают] новым зрителям настройку и понимание того, что происходит». [ 19 ] По словам Дика Вульфа , сериализованные элементы также затрудняют возвращение зрителей к сериалу, если они пропустили некоторые эпизоды. [ 14 ] Cheers Соавтор Лес Чарльз сожалеет, что помог сделать сериализацию распространенной: «Возможно, мы частично несем ответственность за то, что происходит сейчас, и если вы пропустите первый или два эпизода, вы потеряетесь. Вам придется подождать, пока вы не сможете». запишите все это на DVD и займитесь этим. Если эта кровь окажется на наших руках, мне это будет очень неприятно». [ 20 ]

Другая проблема заключается в том, что многие фанаты предпочитают записывать эти шоу и смотреть весь сезон за один сеанс. [ 16 ] Эти зрители не включаются в телевизионные рейтинги, поскольку они гораздо реже смотрят рекламу, чем зрители в прямом эфире. Переход от просмотра в прямом эфире к цифровому видеорегистратору или услугам потокового интернет-вещания нанес ущерб перспективам многих шоу, поскольку рекламы становится меньше или совсем нет, и она может быть перемотана вперед или устарела. [ 21 ] [ не удалось пройти проверку ]

Обеспокоенные падением рейтингов сложных сюжетных линий, телеканалы иногда просят шоураннеров сократить сериализацию. Руководители сети считают, что отдельные эпизоды служат лучшим ориентиром для новых зрителей, хотя это может привести к конфликту с постоянными зрителями, которые, как правило, предпочитают уделять больше внимания сюжетным линиям. [ 12 ] «Псевдоним» начинался как более сериализованное шоу, но позже под давлением сети стал более самостоятельным. [ 11 ] В третьем сезоне обновленного «Звездного крейсера «Галактика» » на шоураннера Рональда Д. Мура также оказывали давление с целью сделать эпизоды более самостоятельными. Этот шаг вызвал негативную критику как со стороны фанатов, так и со стороны критиков, и Мур рассказал в подкасте, посвященном финалу третьего сезона, что сеть наконец признала, что отдельные эпизоды просто не подходят для истории, которую он пытается рассказать. [ 22 ] Мур также заявил, что телеканал не хотел давать зеленый свет Каприке главным образом потому, что сериалам с насыщенным сюжетом, как известно, трудно привлечь новых зрителей по сравнению с сериалами, состоящими в основном из отдельных эпизодов. [ 23 ]

По словам Тодда А. Кесслера , второй сезон «Ущерба» будет менее сериализован, чтобы сделать сериал более доступным для новых зрителей. [ 24 ] Тим Кринг , создатель «Героев », также предположил, что его шоу может отойти от сериализованного повествования: «Я думаю, что шоу нужно перейти к [отдельным эпизодам], чтобы выжить». [ 25 ]

Сети также не поощряют сложные сюжетные линии, потому что их повторы менее успешны, а отдельные эпизоды можно повторять, не заботясь о порядке. [ 26 ]

Развлечения Еженедельник [ 27 ] и Чикаго Трибьюн [ 5 ] выразили обеспокоенность тем, что снижение рейтингов может привести к значительному сокращению сериализованного повествования. Чтобы подчеркнуть ситуацию, в сезоне 2006–2007 годов было представлено не менее пяти концептуальных сериалов, в том числе «Иерихон» , «Похищенный » , «Исчезнувшие» , «Девять » и «Драйв» , все из которых довольно быстро были отменены из-за низких рейтингов. [ 28 ] В 2010 и 2011 годах более громкие и дорогостоящие сериалы не смогли добиться успеха, в том числе V , The Event и FlashForward .

Некоторые рецензенты также отметили, что сериализованные драмы находятся в невыгодном положении на крупных церемониях вручения наград, таких как Primetime Emmy Awards . Чтобы получить признание, такие шоу обычно должны представлять собой нетипичный самостоятельный эпизод. [ 29 ] Несмотря на это, с 2000 года каждым лауреатом премии «Эмми» за выдающийся драматический сериал были сериалы: «Западное крыло» (2000–2003), «Клан Сопрано» (2004, 2007), «Остаться в живых » (2005), «24 » (2006), «Безумцы» (2008–2011), «Родина» (2012), «Во все тяжкие» (2013–2014), «Игра престолов» (2015–2016, 2018–2019), «Рассказ служанки» (2017), Наследие» (2020, 2022) и « Корона (2021).

Однако с точки зрения продаж DVD шоу с сильной сериализацией часто работают лучше, чем шоу, которые строго процедурны. 24 (6 сезон) [ 30 ] ), Потерянный (4 сезон) [ 31 ] ), Герои (2 сезон) [ 32 ] ), Настоящая кровь [ 33 ] и даже рейтинги гольяна Battlestar Galactica (Сезон 4.0 [ 34 ] ) продать значительно больше юнитов, чем попасть в процедурные игры, такие как CSI (6-й сезон). [ 35 ] ), Морская полиция (3 сезон, [ 36 ] 5 сезон [ 37 ] ), Место преступления: Майами (4 сезон, [ 38 ] 5 сезон [ 39 ] ) и Мыслить как преступник (2 сезон, [ 40 ] 3 сезон [ 41 ] ).

Сериализированные шоу, как правило, создают более преданную базу фанатов, заинтересованных в изучении шоу в Интернете, а также в приобретении дополнительных товаров. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Роберт Гиддингс, Кейт Селби. 2001. Классический сериал на телевидении и радио. Пэлгрейв Макмиллан. ISBN   978-0-230-59629-0
  2. ^ Алессандра Стэнли (24 июля 2007 г.). «Улыбайся, улыбайся и все равно оставайся злодеем» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 февраля 2009 г.
  3. ^ Хейл, Майк (6 сентября 2012 г.). «Да, преимущества вещания» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 января 2014 г.
  4. ^ Поневозик, Джеймс (4 декабря 2008 г.). «Настроился» . Время . Проверено 6 декабря 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Морин Райан (27 февраля 2009 г.). «Неужели телевидение потеряло самообладание, когда дело доходит до сложных драм?» . Чикаго Трибьюн . Проверено 27 февраля 2009 г.
  6. ^ Рейтц, Джоан М. (2004). Интернет-словарь по библиотечному и информатическому делу . Проверено 15 марта 2006 г.
  7. ^ Джейсон Миттел. 2015. Комплексное телевидение: Поэтика современного телевизионного повествования. Нью-Йорк Пресс. ISBN   9780814769607
  8. ^ Маршалл, Макс (19 сентября 2018 г.). « Далласу 40 лет: внутренняя история шоу, навсегда изменившего Техас» . Техасский ежемесячник . Проверено 21 сентября 2018 г.
  9. ^ Роб Оуэн (1 февраля 2009 г.). «Доктор Фокса» отмечает свой 100-й эпизод» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 12 февраля 2009 г.
  10. ^ Майкл Осиелло (11 февраля 2009 г.). «Спросите Аузиелло: спойлеры к фильмам «Грей», «Хаус», «Большая любовь», «Грань», «Морская полиция», «24», «Сплетница», «Огни ночной пятницы», «Герои», «Смоллвиль». и многое другое!» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 12 февраля 2009 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Холмвуд, Ли (10 октября 2008 г.). «Живой веб-чат Джей Джей Абрамса здесь» . Хранитель . Лондон . Проверено 2 февраля 2009 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Прюдом, Лаура (24 июля 2010 г.). «Comic-Con: обзор «Ви», «Грань» и «Дневников вампира» . Телевизионный отряд . Проверено 26 июля 2010 г.
  13. ^ Сара Хьюз (15 мая 2009 г.). «Создатель Баффи делает свою долину кукол» . Независимый . Лондон . Проверено 16 мая 2009 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Гилберт, Джерард (20 февраля 2009 г.). «Американское право... Британский порядок» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Джеймс Хибберд (13 марта 2009 г.). «Вопросы и ответы: Рон Мур о финале сериала «Звездный крейсер»» . THRфид . Проверено 13 марта 2009 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Том О'Нил (21 сентября 2008 г.). «СТЕНОГРАММА: беседа в конверте с Гленн Клоуз» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 февраля 2009 г.
  17. ^ Картер, Билл (14 мая 2012 г.). «Пока таланты бегут в кабельное телевидение, сети дают отпор» . Нью-Йорк Таймс . стр. Б1 . Проверено 14 мая 2012 г.
  18. ^ Звездный путь: Странные новые миры — Внутри сериала — Paramount+ . Ютуб. 29 апреля 2022 г.
  19. ^ Скотт Коллинз (17 ноября 2008 г.). «Как CBS означает успех? «Морская полиция» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 февраля 2009 г.
  20. ^ Рафтери, Брайан (октябрь 2012 г.). «Лучшее телешоу, которое когда-либо было» . GQ . Проверено 27 сентября 2012 г.
  21. ^ Флинт, Джо (12 мая 2011 г.). «Резкий спад сетевых драм» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 мая 2011 г.
  22. Battlestar Galactica. Архивировано 22 января 2009 г., в Wayback Machine.
  23. ^ Звездный крейсер Галактика, спутник 3-го сезона
  24. ^ Майкл Шнайдер (16 июня 2008 г.). «Уильям Хёрт присоединяется к команде FX «Damages » . Разнообразие . Проверено 27 февраля 2009 г.
  25. ^ Эрик Голдман (17 ноября 2008 г.). «Могут ли герои отказаться от сериализации?» . ИГН . Проверено 2 марта 2009 г.
  26. ^ Хибберд, Джеймс (18 мая 2009 г.). «Джосс Уидон рассказывает о продлении «Кукольного домика»» . Канал Hollywood Reporter THR . Проверено 1 марта 2014 г.
  27. ^ Джефф Дженсен (19 декабря 2008 г.). «Это был год, когда закончился второй золотой век телевидения» . Развлекательный еженедельник . Проверено 27 февраля 2009 г.
  28. ^ «Сырые сериалы» . Звездные новости онлайн . 24 мая 2007 года . Проверено 16 декабря 2009 г.
  29. ^ Том О'Нил (19 августа 2008 г.). «Раннее, смелое предисловие Эмми: «Безумцы» против «Ущерба» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 февраля 2009 г.
  30. ^ «Диаграмма продаж DVD в США за неделю, закончившуюся 16 декабря 2007 г.» . The-numbers.com . Проверено 17 декабря 2011 г.
  31. ^ «Диаграмма продаж DVD в США за неделю, закончившуюся 11 января 2009 г.» . The-numbers.com . Проверено 17 декабря 2011 г.
  32. ^ «Диаграмма продаж DVD в США за неделю, закончившуюся 12 октября 2008 г.» . The-numbers.com . Проверено 17 декабря 2011 г.
  33. ^ «Диаграмма продаж DVD в США за неделю, закончившуюся 5 июля 2009 г.» . The-numbers.com . Проверено 17 декабря 2011 г.
  34. ^ «Диаграмма продаж DVD в США за неделю, закончившуюся 18 января 2009 г.» . The-numbers.com . Проверено 17 декабря 2011 г.
  35. ^ «Диаграмма продаж DVD в США за неделю, закончившуюся 19 ноября 2006 г.» . The-numbers.com . Проверено 17 декабря 2011 г.
  36. ^ «Диаграмма продаж DVD в США за неделю, закончившуюся 29 апреля 2007 г.» . The-numbers.com . Проверено 17 декабря 2011 г.
  37. ^ «Диаграмма продаж DVD в США за неделю, закончившуюся 7 сентября 2008 г.» . The-numbers.com . Проверено 17 декабря 2011 г.
  38. ^ «Диаграмма продаж DVD в США за неделю, закончившуюся 5 ноября 2006 г.» . The-numbers.com . Проверено 17 декабря 2011 г.
  39. ^ «Диаграмма продаж DVD в США за неделю, закончившуюся 4 ноября 2007 г.» . The-numbers.com . Проверено 17 декабря 2011 г.
  40. ^ «Диаграмма продаж DVD в США за неделю, закончившуюся 7 октября 2007 г.» . The-numbers.com . Проверено 17 декабря 2011 г.
  41. ^ «Диаграмма продаж DVD в США за неделю, закончившуюся 21 сентября 2008 г.» . The-numbers.com . Проверено 17 декабря 2011 г.
[ редактировать ]
  • Самые популярные статьи об американских телесериалах 2010-х годов в Википедии с комментариями пользователей о скачках трафика. Последнюю статистику можно найти на Wikitop.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e8d6109558d9dbc782c2354d00f4e9c__1722653580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/9c/5e8d6109558d9dbc782c2354d00f4e9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Serial (radio and television) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)