Закон о беспроводной связи и общественной безопасности
Закон о беспроводной связи и общественной безопасности 1999 года — это федеральный закон США, принятый в качестве публичного закона 106–81 от 26 октября 1999 года. Он также известен как Закон о службе экстренной помощи 911 . Закон требовал установки расширенной службы 911 и требовал, чтобы 911 служил номером службы экстренной помощи также для стационарных телефонов. Это была поправка к Закону о связи 1934 года с поправками, внесенными Законом о телекоммуникациях 1996 года .
Дом
[ редактировать ]Закон о беспроводной связи и общественной безопасности вступил в силу под номером HR 438 на 106-м Конгрессе. Целью законопроекта было «Поощрение и повышение общественной безопасности посредством использования 911 в качестве универсального номера экстренной помощи и для других целей». Он был представлен 2 февраля 1999 года членом палаты представителей Джоном Шимкусом [республиканец от штата Иллинойс]. Было шесть двухпартийных соавторов: Рой Блант [республиканец от МО], Натан Дил [республиканец от штата Джорджия], Анна Эшу [демократ от Калифорнии], Томас Сойер [демократ от штата Огайо], Уильям Таузин [республиканец от Лос-Анджелеса], и Хизер Уилсон [республиканец от Нью-Мексико].
Законопроект был передан в следующие комитеты: Комитет Палаты представителей по торговле (где текст законопроекта был пересмотрен и представлен отчет), а затем Подкомитет Палаты представителей по торговле и защите потребителей (где были проведены слушания, текст законопроекта был пересмотрен и доложен). . Законопроект был наконец опубликован 11 февраля 1999 года.
Законопроект был вынесен на голосование 24 февраля 1999 года. В законопроект была внесена одна поправка, 8-я поправка Палаты представителей, а также поправка, внесенная в порядке первоначального законопроекта с целью внесения поправок в соответствии с правилом. Эта поправка была проголосована и принята в тот же день.
Законопроект был вынесен на окончательное голосование 24 февраля 1999 года. Законопроект был принят 415 голосами "за", 2 "против" и 16 присутствовавшими/неголосовавшими. Единственными двумя против были Хелен Ченовет-Хейдж [R-ID] и Рон Пол [R-TX]. [1]
Сенат
[ редактировать ]Закон о беспроводной связи и общественной безопасности был вынесен из Палаты представителей и представлен в Сенате 14 апреля 1999 года как S.800. Спонсором законопроекта выступил сенатор Конрад Бернс [MT], а соавторами выступили 15 сенаторов:
- Сен. Абрахам, Спенсер (Мичиган)
- Сенатор Аллард, Уэйн (Колорадо)
- Сенатор Эшкрофт, Джон (Миссури)
- Сен. Бро, Джон Б. (Лос-Анджелес)
- Сенатор Браунбэк, Сэм (Канзас)
- Сенатор Чейфи, Джон Х. (Род-Айленд)
- Сен. Дорган, Байрон Л. (Северная Дакота)
- Сенатор Файнголд, Рассел Д. (Висконсин)
- Сенатор Фрист Уильям Х. (Теннесси)
- Сенатор Грэмс, Род (Миннесота)
- Сен. Керри, Джон Ф. (Массачусетс)
- Сенатор Лотт, Трент (МС)
- Сенатор Мак, Конни, III (Флорида)
- Сен. Маккейн, Джон (Аризона)
- Сенатор Уайден, Рон (Орегон)
Законопроект был представлен комитету 12 мая, где прошли слушания в подкомитете по коммуникациям комитета по торговле, науке и транспорту. 23 июня Комитет по торговле распорядился положительно оценить законопроект с внесенными в него поправками. 4 августа законопроект был передан сенатору Джону Маккейну, который внес его в законодательный календарь Сената. На следующий день, 5 августа, законопроект был принят единогласно .
8 сентября законопроект был принят обратно в Палату представителей с сообщением о действиях Сената. Его держали за столом без каких-либо дальнейших немедленных действий. В следующем месяце, 12 октября, депутат Таузин предложил принять законопроект. После сорока минут дебатов было проведено поименное голосование, и голосование прошло со счетом 424–2.
Двумя днями позже, 14 октября, законопроект был представлен президенту Клинтону. Он подписал закон 26 октября 1999 года, известный как Публичный закон № 106-81. [2]
Краткое содержание
[ редактировать ]Закон 911 был принят 26 октября 1999 года для повышения общественной безопасности путем поощрения и облегчения быстрого развертывания общенациональной бесперебойной коммуникационной инфраструктуры для служб экстренной помощи, включая беспроводную связь. Чтобы обеспечить комплексный подход к службе экстренной помощи по всей стране, Закон о 911 предписывает Федеральной комиссии по связи сделать 911 универсальным номером службы экстренной помощи для проводной и беспроводной телефонной связи и установить соответствующие переходные периоды для областей, в которых 911 не используется в качестве телефона экстренной помощи. номер на дату вступления в силу Закона 911. Он также поручает Федеральной комиссии по связи поощрять и поддерживать штаты в развитии комплексной связи в чрезвычайных ситуациях на всей территории Соединенных Штатов, чтобы все юрисдикции предлагали бесперебойные сети для быстрого экстренного обслуживания.
Закон о беспроводной связи и общественной безопасности 1999 г. - вносит поправки в Закон о связи 1934 г., предписывая Федеральной комиссии по связи (FCC) и любому агентству или организации, которым FCC делегирует такие полномочия, определять 911 в качестве универсального номера телефона службы экстренной помощи в Соединенных Штатах для сообщить о чрезвычайной ситуации в соответствующие органы и запросить помощь. Такое обозначение применяется как к проводной, так и к беспроводной телефонной связи. Предписывает Федеральной комиссии по связи (FCC) предусмотреть соответствующие переходные периоды для регионов, в которых 911 в настоящее время не является номером службы экстренной помощи.
Требует от FCC поощрения и поддержки усилий штатов по развертыванию комплексной сквозной инфраструктуры и программ связи в чрезвычайных ситуациях на основе скоординированных планов штата. Требуются соответствующие консультации относительно такого развертывания.
Обеспечивает иммунитет от ответственности в той же степени, в какой он предоставляется местным телефонным станциям, для поставщиков услуг беспроводной связи. Обеспечивает иммунитет для пользователей беспроводной службы 911 в той же степени, что и для пользователей службы 911, которая не является беспроводной. Обеспечивает иммунитет для пунктов ответа общественной безопасности (диспетчеров экстренных служб).
Уполномочивает операторов связи предоставлять информацию о местоположении вызова, касающуюся пользователя коммерческой мобильной услуги: (1) диспетчерам службы экстренной помощи и персоналу службы экстренной помощи, чтобы ответить на вызов пользователя; (2) законному опекуну или члену семьи пользователя в чрезвычайной ситуации, связанной с риском смерти или серьезного физического вреда; или (3) поставщики информации или услуг по управлению базами данных исключительно для оказания помощи в оказании экстренных услуг. Требуется предварительное разрешение клиента на раскрытие информации любому другому лицу. Требуется, чтобы поставщики услуг телефонной станции предоставляли как зарегистрированную, так и не включенную в список информацию об абонентах поставщикам услуг экстренной и экстренной поддержки. [3]