Jump to content

Принудительный труд в Калифорнии

Изображение 1850 года: коренная женщина, мывшая золото во время золотой лихорадки в Калифорнии.

Принудительный труд коренных американцев в Калифорнии простирался от испанских миссий 18 века до эпохи золотой лихорадки середины 19 века. Коренные калифорнийцы подвергались систематической эксплуатации , принудительному труду и культурному разрушению.

Испанская Калифорния

[ редактировать ]

До европейского контакта предполагаемая численность коренных жителей Калифорнии варьируется от 300 000 до почти одного миллиона. Испанцы впервые прибыли в Калифорнию, когда исследователь Хуан Родригес Кабрильо высадился в заливе Сан-Диего в 1542 году, однако испанцы не смогли успешно заселить этот регион до 1769 года, когда падре Хуниперо Серра основал первую испанскую миссию Эль-Мисьон Сан-Диего-де-Алькала , расположенную в современный Сан-Диего. [ 1 ]

Хотя к коренным калифорнийцам относились с разным уровнем уважения со стороны падре, которые их курировали, многие испанские солдаты, находившиеся в этом районе в то время, рассматривали их исключительно как рабочую силу, которую можно было эксплуатировать. Эти солдаты часто заставляли коренных калифорнийцев выполнять большую часть ручного труда, необходимого в их крепостях, и выслеживали любых туземцев, которые отказывались или пытались бежать. Эти крепости состояли из четырех военных объектов, предназначенных в первую очередь для укрепления испанских притязаний на Альту-Калифорнию . Они были известны как Реал-президио Сан-Карлос-де-Монтерей , Реал-президио Сан-Диего , Реал-президио Сан-Франциско и Реал-президио Санта-Барбара . Солдаты, занимавшие эти крепости, плохо обращались с туземцами, часто насилуя местных деревенских женщин. [ 2 ]

Из-за условий, в которых оказались туземцы, было зарегистрировано несколько восстаний, в которых коренные калифорнийцы сопротивлялись испанскому правлению. Одним из самых ранних случаев этих восстаний было нападение на миссию Сан-Диего-де-Алькала 4 ноября 1775 года. Типай-ипай организовал около 800 коренных калифорнийцев из девяти разных деревень, чтобы уничтожить миссию, убив при этом трех испанцев. [ 2 ] Типай-ипай добились успеха в достижении своей цели: сожгли первоначальную миссию до ее реконструкции в 1769 году. Несмотря на этот случай, не каждое восстание коренных калифорнийцев было жестоким. Пример этого можно увидеть в сентябре 1795 года, когда более двухсот туземцев толпами покинули Сан-Франциско, сославшись на плохое обращение со стороны испанских солдат и священников в качестве причины покинуть этот район. Независимо от характера восстаний, организованных коренными калифорнийцами, они были встречены суровыми наказаниями со стороны испанцев. Даже туземцы, которые проводили ненасильственные формы сопротивления, такие как дезертирство с миссий, были наказаны выслеживанием и принуждением вернуться туда, откуда они пытались бежать. Другие наказания за случаи сопротивления включают казнь или тюремное заключение с применением тяжелых работ. [ 3 ]

Мексиканская Калифорния

[ редактировать ]

После того, как Мексика получила независимость от Испании в 1821 году, Калифорния стала мексиканской территорией. В 1824 году конституция Мексики гарантировала гражданство «всем людям», что давало коренным калифорнийцам право продолжать оккупировать свои деревни. Однако в том же году Мексиканский национальный конгресс принял Закон о колонизации 1824 года , который предоставил отдельным лицам большие участки незанятой земли в целях содействия сельскому хозяйству и экономическому развитию Калифорнии. Хотя этот акт можно рассматривать как негативный для туземцев в то время, поскольку он создал и укрепил большое классовое разделение между коренными калифорнийцами и новыми ранчеро в этом районе, он также позволил многим туземцам научиться выращивать сельскохозяйственные культуры, которые оказались полезными. быть важным навыком. [ 3 ]

В августе 1833 года правительство Мексики приняло Закон о секуляризации Мексики, который секуляризовал миссии , стремясь передать землю, на которой были построены миссии, от католической церкви частным лицам. Поступая таким образом, правительство Мексики надеялось способствовать развитию частного предпринимательства и поселений по всей Калифорнии, однако это нанесло бы ущерб коренным калифорнийцам, которые проживали рядом с этими миссиями или участвовали в них. Хотя в этом законе действительно говорилось, что около половины земли миссии должно было быть передано туземцам, которые там жили и работали, на самом деле очень немногие местные жители получили эту компенсацию. Вместо этого многие гражданские власти конфисковали большую часть земли для себя, поскольку большинство туземцев были плохо подготовлены к тому, чтобы принять обещанную им землю. Скорее, туземцы, которые жили в этих миссиях, подвергались дальнейшей эксплуатации со стороны захвативших власть ранчеро, их заставляли работать практически бесплатно. [ 2 ]

Население коренных калифорнийцев

[ редактировать ]
Коренное население Калифорнии, по данным Кука, 1978 г.

Во всех поселениях Калифорнии коренное население штата сократилось с 300 000 во время испанского правления в 1769 году до 250 000 в 1834 году. Это значительное сокращение населения широко объясняется увеличением контактов с новыми болезнями, приносимыми поселенцами, прибывающими в Калифорнию из других частей мира. . Кроме того, после получения независимости от Испании в 1821 году и секуляризации прибрежных миссий мексиканским правительством в 1834 году коренное население пережило гораздо более резкое сокращение численности населения. [ 3 ]

После притока американских поселенцев в Калифорнию в 1820-х годах она была официально приобретена Соединенными Штатами в 1848 году. Под суверенитетом США численность коренных американцев резко упала со 150 000 до 30 000 человек, достигнув минимума в 16 000 в 1900 году. [ 1 ] [ 4 ]

Поселение Калифорния

[ редактировать ]

Приобретение США и последствия золотой лихорадки

[ редактировать ]

Приобретение Калифорнии Соединенными Штатами в 1848 году резко повлияло на индейское население этого региона. Когда поселенцы начали наводнять штат во время последующей золотой лихорадки в 1849 году, коренные калифорнийцы снова оказались под сильным влиянием последовавших социальных потрясений.

Приток поселенцев, прибывших в Калифорнию в это время, привел к дальнейшему перемещению коренных калифорнийцев со своих земель. Поселенцы, ищущие золото и возможности ведения сельского хозяйства в Калифорнии, эксплуатировали коренных американцев, с которыми они столкнулись, ради трудовой и экономической выгоды, часто подвергая их суровым условиям труда в различных отраслях, включая горнодобывающую промышленность, сельское хозяйство и скотоводство. Приход этих поселенцев также повлиял на жизнь коренного населения, принеся новые болезни, с которыми оно ранее не сталкивалось. Это еще больше истощит индейское население Калифорнии, сделав их более уязвимыми для эксплуатации и манипуляций по мере ослабления их сообществ. [ 5 ]

Создание систем резервирования на территории Соединенных Штатов продвигалось как способ концентрации и защиты индейского населения; Однако и это стало механизмом дальнейшего трудового контроля туземцев. В условиях системы резерваций жизнь коренного населения была суровой, а труд часто был условием получения пайков и других форм поддержки со стороны правительства. Это оказалось бы пагубным для коренных американцев, поскольку фактически разрушило автономию коренных народов и создало цикл зависимости внутри их сообщества от правительства Соединенных Штатов. [ 5 ]

Геноцид в Калифорнии

[ редактировать ]

Американские поселенцы, приехавшие в Калифорнию во время золотой лихорадки, часто оказывались в противоречиях с коренным населением этого района. Конфронтация между американцами и местными жителями часто была жестокой и приводила к порабощению, убийствам и изнасилованиям мужчин, женщин и детей коренных жителей Калифорнии. [ 6 ] По мере того как между американцами и местными жителями стали происходить более враждебные взаимоотношения, такие инциденты, как резня на Кровавом острове возле Клир-Лейк стали происходить в 1849 году. Во время золотой лихорадки коренное население Центральной долины и прилегающих холмов и гор сократилось примерно со 150 000 до 50 000 человек. [ 7 ]

Между 1851 и 1852 годами федеральное правительство назначило трех комиссаров по делам коренных американцев — Редика Макки, Джорджа У. Барбура и О. М. Возенкрафта — для ведения переговоров по договорам с коренными калифорнийцами. [ 8 ] В то время местные племена были признаны иностранными государствами, что сделало договоры юридической формой переговоров. Однако назначенные члены комиссии ничего не знали о коренных калифорнийцах или их культуре, что чрезвычайно усложняло процесс. Было разработано 18 договоров , по которым 7,5% территории штата Калифорния передано коренным калифорнийцам, проживающим в резервациях. Однако в июне 1852 г. все договоры были отклонены Сенатом и помечены как секретные документы; их больше не видели до 1905 года. [ 3 ]

Законодательное собрание США

[ редактировать ]

Несмотря на то, что 9 сентября 1850 года он был принят в Союз в качестве свободного штата, Закон 1850 года о правительстве и защите индейцев разрешал заключение контрактов с коренными калифорнийцами. Этот закон ввел систему опеки над детьми коренных народов и установил аренду для осужденных как форму принудительного труда. [ 9 ] Эти системы поддерживались юридическим разрешением телесных наказаний коренных американцев и лишали их многочисленных законных прав. [ 4 ] В 1860 году в закон были внесены поправки, позволяющие похищать под видом ученичества любых коренных жителей Калифорнии, которые еще не были заключены договором. [ 10 ] В анализе 1867 года, проведенном для военного министра , было отмечено, что быстрое развитие американских поселений значительно истощило источники рыбы, дичи, дичи, орехов и корней. [ 11 ] К 1870 году население коренных калифорнийцев сократилось с 40 000 на момент приобретения Калифорнии Соединенными Штатами до 20 000. [ 4 ] [ 12 ]

Во время Гражданской войны в США различные политические фракции, выступавшие против рабства и других форм принудительного труда, объединились в Союзную партию и начали медленно демонтировать системы принудительного труда в Калифорнии. Республиканцы осуждали похищения и принудительное обучение коренных американцев, но по-прежнему считали аресты и сдачу в аренду коренных американцев злом, необходимым для их цивилизации. [ 13 ]

В апреле 1863 года, после провозглашения Прокламации об освобождении рабов , законодательный орган Калифорнии отменил все формы юридических обязательств и ученичества для коренных американцев. [ 14 ] Незаконные набеги и удержание рабов продолжались и после этого, но прекратились примерно в 1870 году. Конец наступил из-за увеличения числа европейских и китайских иммигрантов , которые служили дешевой рабочей силой, а также массового сокращения коренного населения Калифорнии. [ 15 ] [ 16 ]

Система труда

[ редактировать ]

Незаконные действия

[ редактировать ]

В целом калифорнийцы интерпретировали эти законы 1850 года таким образом, что все индейцы могли столкнуться с кабальным рабством посредством арестов и «сдачи внаем». Когда индейцы попали в это рабство, срок часто игнорировался, что приводило к рабству; это было то, что калифорнийцы использовали, чтобы «удовлетворить высокий спрос штата на домашнюю прислугу и сельскохозяйственных рабочих». [ 9 ] Рейды с похищением людей стали обычным явлением; эти рейды были совершены с целью привлечь коренное население, которого поселенцы могли заставить поработить. Хотя технически это незаконная практика, правоохранительные органы вмешивались редко. Благосостояние тех, кто был занят принудительным трудом, часто легко игнорировалось, поскольку рабочих можно было нанять по цене всего 35 долларов. [ 4 ]

Исполняющий обязанности губернатора Ричард Б. Мейсон сообщил, что «более половины горняков Калифорнии были индейцами». Обеспечение соблюдения Закона 1850 года было возложено на местных мировых судей, а это означало, что они стали важнейшими звеньями во всех межрасовых взаимодействиях. Многие судьи воспользовались расплывчатыми формулировками и предоставленной им властью, чтобы продолжать похищение индийских детей до 1860 года. [ 9 ]

Незаконная торговля похищенными рабами существовала и редко прекращалась; его начали контролировать только после отмены системы принудительного труда. [ 15 ]

После американо-мексиканской войны население Калифорнии начало расти, причем преимущественно прибывшими из штатов США, таких как Миссури, Кентукки и других частей южных штатов, где рабство было законным. [ 17 ] Первый законодательный орган штата Калифорния состоялся в апреле 1850 года, примерно за пять месяцев до того, как он стал 31-м штатом, ставшим свободным штатом в Соединенных Штатах. За это время законодательные органы приняли Закон о правительстве и защите индейцев , также известный как Закон о договорных соглашениях с индейцами, который в основном использовался для наложения управления на коренных американцев, а не для реализации защиты над ними. В свою очередь, это позволило белым поселенцам нанимать на работу коренных американцев. Закон был создан, чтобы помочь работодателям справиться с высокой стоимостью рабочей силы и мобильностью бесплатной рабочей силы с начала золотой лихорадки. Закон был создан для сохранения и продления штатной рабочей силы коренных американцев, которая ранее использовалась в годы правления мексиканского правительства. И Мексика, и штат Калифорния к моменту своего создания в составе Соединенных Штатов официально объявили рабство вне закона на своих территориях. [ 18 ]

Несвободный труд коренных американцев можно увидеть преимущественно в некоторых округах Калифорнии, таких как графство Колуса. Между 1850 и 1865 годами эта практика оказала большое влияние на экономическое развитие графства. Местные рабочие по существу заполнили важные пробелы, которые не были заполнены свободными рабочими с белой заработной платой. Это привело к тому, что большинство туземцев, занимавшихся различными видами труда, составляли женщины и дети, которые обычно были из соседних или отдаленных округов Калифорнии. [ 19 ] Их юридические ограничения привели к интенсивному труду, который будет основан на положениях об опеке над детьми и ученичестве, изложенных в разделе 3 Индийского Закона о трудовых договорах.

В разделе 3 закона работодателям было дано право опеки над детьми коренных американцев до достижения ими совершеннолетия. Это измерялось по-разному в зависимости от пола, что послужило основой многих положений. Мужчины не могли получить свободу опеки над детьми до восемнадцати лет, а женщины - до пятнадцати лет. В целом для этого потребуется согласие родителей и/или друзей. Сначала нужно было доставить себя и ребенка к мировому судье, который имел полномочия выдать свидетельство об опеке. После этого в разделе 4 закона будет расширена обязанность владельца сертификата кормить, одевать и заботиться о себе. Это также будет распространяться на бесчеловечное обращение, наказуемое штрафом и, в конечном итоге, на потерю ребенка. [ нужна ссылка ]

Были внесены изменения в раздел 3 закона 1860 года, который привел к обязательному труду путем преобразования соглашений об опеке над несовершеннолетними коренными народами в систему, основанную на тех же основаниях, что и подневольное состояние. После этой корректировки этот раздел соединился с ученичеством - широким термином, который затрагивал не только детей коренных народов, но и взрослых коренных жителей, которых суды считали военнопленными или в широком смысле называли бродягами. Это включало переход к надзорным полномочиям от окружных мировых судей к более высоким уровням правительства и закона, таким как судьи окружных и окружных судов. Раздел 3 предписывал работодателям предлагать формы обучения коренным жителям в качестве учеников в различных формах торговли и трудоустройства. Он предоставил работодателям право обучать несовершеннолетних коренных американцев сверх возрастного ограничения. За этим последовало введение, согласно которому, если люди были наемными слугами до достижения четырнадцати лет, срок их службы автоматически продлевался до двадцати пяти лет для мужчин и двадцати одного года для женщин. Количество наемных слуг из числа местных жителей в возрасте от четырнадцати до двадцати лет будет расширено еще до возраста двадцати пяти и тридцати лет. Взрослым, поступающим в рабство или в ученичество, грозит фиксированный срок в десять лет. Работодатели сохранят контроль над всеми доходами тех, кто находится под их контролем, а также не будут обязаны выплачивать компенсацию после завершения услуг, оказываемых коренными американцами. [ 20 ]

Закон об управлении и защите индейцев был принят в Калифорнии в 1850 году. Оно предусматривало, что:

  • «Белые люди или собственники могут обратиться к мировому судье с просьбой о выселении индейцев с земель, находящихся во владении белых людей» [ 21 ]
  • «Любой человек может обратиться к мировому судье с просьбой получить индийских детей в качестве контракта. Судья определяет, были ли использованы принудительные средства для получения ребенка. Если судья убедился, что не было никакого принуждения, человек получает сертификат, уполномочивающий его. иметь заботу, опеку, контроль и доходы индейца до достижения им совершеннолетия (для мужчин - восемнадцать лет, для женщин - пятнадцать лет)". [ 21 ] На практике этот раздел привел к системе торговли похищенными индийскими детьми, либо украденными у их родителей, либо забранными в результате нападений ополченцев в 1850-х и 1860-х годах. Белые приграничники часто охотно платили 50–100 долларов за обучение индийских детей, поэтому группы похитителей часто совершали набеги на изолированные индийские деревни, похищая детей в хаосе боевых действий. [ нужна ссылка ]
  • «Если осужденный индеец был наказан уплатой штрафа, любой белый человек с согласия судьи мог внести залог в счет оплаты штрафа и издержек индейца. Взамен индеец «был вынужден работать до тех пор, пока его штраф не был уплачен или отменен». .. Человек, спасающийся под залог, должен был «гуманно обращаться с индейцем, правильно одевать и кормить его». Суд принял решение о «выплате пособия за такой труд». [ 21 ] Местным властям часто приходилось сдавать «заключенных» в аренду в течение следующих 24 часов тому, кто предложит самую высокую цену, по сути, создавая систему продажи рабов из тюрьмы. [ нужна ссылка ]
  • Индейцы не могли свидетельствовать за или против белых. Было незаконно продавать или подавать алкоголь индейцам, и если индейцы были признаны виновными в краже каких-либо ценностей или домашнего скота, они могли получить любое количество ударов плетью (при условии, что оно было менее 25) и штраф в размере до 200 долларов. [ 21 ]

Законы на практике

[ редактировать ]

Реальность цели «Закона о правительстве и защите индейцев» раскрывается через первоначальное название, данное законопроекту «Закон о защите, наказании и управлении индейцами», предложенному сенатором Э. Кирби Чемберленом на запрос сенатора Джона Бидвелла. [ 21 ] Интересно отметить, что оба члена конгресса занимались трудоемким бизнесом (например, владением золотыми приисками или ранчо), и Закон о правительстве и защите индейцев поможет расширить предложение рабочей силы для этих отраслей. [ 21 ] Эти похищения были настолько обычным явлением, что Уильям Х. Брюэр, член Калифорнийской геологической службы от имени штата, отметил, что большая часть «индейских войн, продолжающихся сейчас, и тех, которые велись в течение последних трех лет в графствах Кламат, Гумбольдт и Мендосино по большей части связаны с этим. В течение многих лет обычным делом было воровать индейских детей и привозить их в цивилизованные части штата, даже в Сан-Франциско, и продавать их - не в качестве рабов, а в качестве рабов. но как слуг держать как можно дольше». [ 21 ]

Еще одним аспектом Закона, который на практике был реализован плохо, была роль мирового судьи. По сути, они имели полный контроль над исходом суда, и в акте записано, что ни один «белый человек» не может быть осужден на основании показаний «индейца». [ 21 ] Закон был разработан в интересах тех, кто находился у власти и был белыми мужчинами. Это раскрывается в формулировке и структуре самого акта. Белый человек не может быть осужден теми самыми людьми, которых они привлекают в суд. Если туземец пытался защитить себя, то после того, как мировой судья принял такое решение, не было процедуры подачи апелляции от имени туземца. [ нужна ссылка ]

Трудовые роли

[ редактировать ]

Золотая лихорадка привела в Калифорнию множество американских мигрантов. В результате такой быстрый рост населения потребовал увеличения производства продуктов питания. Считается, что многие связанные рабочие использовались в новой сельскохозяйственной экономике Калифорнии. Большинство арендованных рабочих составляли женщины и дети из числа коренных народов, которые были сданы в аренду в ответ на нехватку белых женщин и детей в населении Калифорнии. Многие из них будут работать домашней прислугой, в то время как другие будут вынуждены заниматься проституцией из-за того, что зачастую их роль выходит за рамки вспомогательных домашних нужд. [ 22 ]

Проституция как система принудительного труда

[ редактировать ]

Торговля женщинами из числа коренного населения

[ редактировать ]

Еще до золотой лихорадки в Калифорнии существовал неформальный механизм принудительного труда женщин. В период Испанской миссии испанские солдаты, сопровождавшие миссионеров и их линии снабжения, размещались вблизи поселений племен. Обычное нападение или сексуальное вымогательство компенсировалось едой и деньгами, чтобы избежать последствий для солдат и избежать наказания со стороны местных властей миссии, утверждая, что вместо этого это была проституция. [ 23 ] Эти инциденты были обычным явлением в период действия Миссии, что привело к нескольким ссорам между коренными племенами и испанскими солдатами из-за нападения на женщин из числа коренного населения. [ 24 ]

Нападения на женщин из числа коренного населения усилились по мере того, как лоялистам была предоставлена ​​​​большая автономия над Калифорнией во время движения за независимость Мексики, при этом большие объемы власти и земли были переданы калифорнийцам, а не возвращены племенам после роспуска миссии. В результате крах формального института сельского хозяйства для наемных семей коренных народов привел к увеличению голода, а затем к увеличению проституции на основе зависимости среди женщин из числа коренного населения, пытающихся обеспечить свои семьи. [ 23 ] Эта неформальная система преобладала во время мексикано-американской военной аннексии Калифорнии, когда новые вторжения рабочих-мужчин проникали со всех концов Калифорнии, обнажая и вовлекая новые племена в спрос секс-торговли американского Запада. Американские представления об этнических и расовых ценностях поставили женщин из числа коренных народов в самую низкую стратификацию после китайских и мексиканских женщин, что сделало их главными кандидатами на физическое насилие, экономическую эксплуатацию и торговлю людьми для мужского сексуального удовлетворения. [ 23 ]

В эпоху золотой лихорадки в Калифорнии всплеск иммиграции в штат привел к нехватке белых женщин и детей, что привело к возникновению рынка рабочей силы, проданной индейскими женщинами и девочками. Это явление, которое процветало в 1850-х и 1860-х годах, возникло еще до Калифорнийской золотой лихорадки в сельских районах и имеет исторические корни в общинах коренных народов и испано-мексиканцев. [ 24 ]

Движимые спросом на рабочую силу из-за золотой лихорадки, особенно в сфере домашнего труда, калифорнийские общины пробирались все дальше и дальше в глубь штата, чтобы поймать индейских женщин и девочек. Эти похищенные люди впоследствии преследовали самые разные цели, включая секс, домашний труд, брак и даже рождение детей для своих похитителей. Со временем этот обмен становился все более прибыльным и высокодоходным, привлекая внимание белых предпринимателей штата. [ 24 ]

В течение десятилетия после Калифорнийской золотой лихорадки захват и обмен индейскими женщинами и девочками стал неотъемлемой частью социальной структуры Северо-Западной Калифорнии. Правовые рамки в регионе, особенно законы об опеке и ученичестве, лишь частично охватывают рынок связанных и проданных женщин, при этом значительная часть подвергается принудительному и связанному незаконному заключению. [ нужна ссылка ]

Независимо от статуса их плена, законного или незаконного, индейские женщины и девушки, попавшие в ловушку торговли своей рабочей силой, сталкивались с двойными формами эксплуатации: их покупали и продавали для удовлетворения потребностей в труде и сексуальной похоти. Будучи оторванными от своих семей и общин, этих женщин и девочек постигла разная судьба. Пленные женщины часто находились под контролем как над своим трудом, так и над своей сексуальностью, поскольку похитители обменивали их на рынке торговли людьми в качестве домашней прислуги и сексуальных партнеров по принуждению. [ 25 ]

К 1860 году принудительный рынок пленных индейских женщин и девочек стал настолько распространенным, что привлек внимание Sacramento Daily Union , газеты, связанной с северным отделением Демократической партии, которая официально объявила новую форму рабства происходил в Калифорнии от рук белых людей, которые доминировали в торговле к середине 1850-х годов, и что это ухудшило статус свободного штата штата. [ 26 ] [ нужна страница ]

Торговля китайскими женщинами

[ редактировать ]

Быстрый приток китайских мигрантов в Калифорнию в XIX веке привел к дальнейшей диверсификации населения региона. Многие китайские мигранты были рабочими-мужчинами, часто работавшими, чтобы отправлять деньги своим семьям домой. Этот быстрый приток китайских рабочих-мужчин в Калифорнию привел к притоку мужского населения без пропорционального увеличения числа женщин, что привело к превращению в товар и экспорту китайских женщин в Соединенные Штаты. [ нужна ссылка ]

В Сан-Франциско разделение этнической принадлежности по социально дискредитирующему расслоению, связанному с англо-американцами, считало, что женщины других национальностей в этих местах по своей сути аморальны, и сделало обобщение всех присутствующих этнических и расовых женщин, которые участвовали в проституции или были доступны для очернения с намерением сексуального удовлетворения посредством принуждения или насилия. [ 23 ]

В 1880 году на одну китаянку в Соединённых Штатах приходилось 27 китайцев. При таком низком проценте населения стигматизация китаянок как проституток, поскольку общее количество китаянок в штате было невелико, а количество проституток в этой низкой демографической группе означало, что общественность считала всех китаянок проститутками. Китайские женщины, мигрировавшие в Соединенные Штаты, часто оказывались вынуждены заниматься проституцией, известной как «желтое рабство», что, в свою очередь, создавало большую стигму, связанную с непристойностью китайских женщин и проститутками, независимо от того, оказались они в этой индустрии или нет. [ нужна ссылка ]

Многие женщины, привезенные в Калифорнию в 19 веке, испытали эту форму «желтого рабства», когда их привезли в Калифорнию с идеей стать невестами китайской мужской рабочей силы или уже тамошних белых американцев. По прибытии в штат они оказывались в наложницах или в худших условиях. [ нужна ссылка ]

Многие женщины, не бывшие наложницами богатых торговцев, оказались в борделях Чайнатауна, вынужденные обслуживать мужчин Сан-Франциско. Во многих из этих публичных домов наблюдался большой приток женщин, в результате чего пожилых, менее «желанных» женщин загоняли в небольшие комнаты с окнами, выходящими на улицу, с целью привлечь к себе мужчин с улицы. [ 27 ]

Такие женщины, как Ах Той , первая китайская проститутка в Калифорнии, могли претендовать на активную роль в самоконтроле своей секс-индустрии, как и более поздние англоязычные проститутки, но расово мотивированное возмездие вынудило ее вернуться в Китай. Тем не менее, по возвращении она была низведена до расовой стратификации, поскольку присутствие англо-женщин и проституток в Сан-Франциско расслоило китайских женщин на аналогичное очернение низкоценного принудительного труда с высоким спросом. В то же время китайские триады начали способствовать росту секс-индустрии в Калифорнии посредством торговли китайскими и другими азиатскими женщинами. [ 23 ]

Торговля другими цветными женщинами

[ редактировать ]

Хотя основное внимание уделялось женщинам из числа коренного населения и китайцам, другие пострадавшие группы на рынке принудительного сексуального труда в Калифорнии, такие как гавайские, полинезийские и латиноамериканские женщины, были проданы в проституцию из-за гендерного дисбаланса в Калифорнии. Цветные женщины составляли большую часть проституции в Калифорнии, и их ограниченные экономические возможности во все более англизированном калифорнийском обществе усугубляли их положение и уязвимость, делая их восприимчивыми к сексуальному насилию и торговле людьми в конце 19 века. [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Мэдли, Бенджамин (23 июня 2023 г.). « ' Война на истребление': Геноцид индейцев Калифорнии, 1846–1873 гг.». Кембриджская всемирная история геноцида . Том. 2. Издательство Кембриджского университета. стр. 412–433. дои : 10.1017/9781108765480.018 . ISBN  978-1-108-76548-0 .
  2. ^ Jump up to: а б с Мэдли, Бенджамин Л. (23 февраля 2021 г.), «Калифорнийские индейцы», Оксфордская исследовательская энциклопедия американской истории , Oxford University Press, doi : 10.1093/acrefore/9780199329175.013.117
  3. ^ Jump up to: а б с д Трафцер, Клиффорд Э. (1999). Истребите их: письменные отчеты об убийствах, изнасилованиях и порабощении коренных американцев во время Калифорнийской золотой лихорадки, 1848–1868 гг . Ист-Лансинг, Мичиган, США: Издательство Мичиганского государственного университета. стр. 1–30. ISBN  9780870139611 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Мэдли, Бенджамин (24 мая 2016 г.). Геноцид американцев: Соединенные Штаты и катастрофа индейцев Калифорнии, 1846–1873 гг . Серия Ламара в западной истории. Издательство Йельского университета. дои : 10.12987/9780300182170 . ISBN  9780300182170 .
  5. ^ Jump up to: а б Мальяри, Майкл Ф. (лето 2014 г.). « Граница свободы: Калифорния и борьба за несвободный труд, эмансипацию и реконструкцию. Стейси Л. Смит (Чапел-Хилл, University of North Carolina Press, 2013) 324 стр. $ 34,95». Отзывы. Журнал междисциплинарной истории . 45 (1): 94–96. дои : 10.1162/jinh_r_00670 . ISSN   0022-1953 .
  6. ^ Линдси, Брендан С. (2014). «Юмор и диссонанс в геноциде коренных американцев в Калифорнии». Американский учёный-бихевиорист . 58 (1): 97–123. дои : 10.1177/0002764213495034 . ISSN   0002-7642 .
  7. ^ Линдси, Брендан С. (2012). Штат-убийца: геноцид коренных американцев в Калифорнии, 1846–1873 гг . Линкольн, Небраска, США: Издательство Университета Небраски. стр. 125–223. ISBN  978-0-8032-2480-3 .
  8. ^ Хупс, CL (1 сентября 1970 г.). «Редик Макки и регион залива Гумбольдта, 1851–1852» . История Калифорнии . 49 (3): 195–219. дои : 10.2307/25154471 . ISSN   0162-2897 .
  9. ^ Jump up to: а б с Мальяри, М. (август 2004 г.). «Свободная почва, несвободный труд». Тихоокеанский исторический обзор . 73 (3). Издательство Калифорнийского университета: 349–390. дои : 10.1525/фр.2004.73.3.349 . ISSN   0030-8684 . ПроКвест   212441173 .
  10. ^ Экстайн, Барбара (март 2008 г.). «Обзорное эссе: Призраки города». Журнал городской истории . 34 (3): 541–551. дои : 10.1177/0096144207311204 . ISSN   0096-1442 .
  11. ^ Уэйли, Грей Х. (2009). «Уильям Кларк: индийский дипломат Джея Х. Бакли» . Исторический ежеквартальный журнал Орегона . 110 (1): 145–148. дои : 10.1353/ohq.2009.0027 . ISSN   2329-3780 .
  12. ^ Альмагер, Томас (2009). Линии расового разлома: исторические истоки превосходства белых в Калифорнии . Беркли: Univ. из Калифорнии Пресс. ISBN  978-0-520-25786-3 .
  13. ^ Смит 2013 , стр. 175–207.
  14. ^ Мальяри 2012 , с. 190.
  15. ^ Jump up to: а б Мальяри 2012 , стр. 190–191.
  16. ^ Мальяри 2012 , с. 161.
  17. ^ Мальяри 2012 , с. 62.
  18. ^ Мальяри 2012 , с. 156.
  19. ^ Джонстон-Доддс, Кимберли (2002). «Ранние законы и политика Калифорнии в отношении калифорнийских индейцев» (PDF) . Калифорнийское исследовательское бюро : 10.
  20. ^ Мальяри 2012 , стр. 168–169.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джонстон-Доддс, Кимберли (сентябрь 2002 г.). Ранние законы и политика Калифорнии, относящиеся к калифорнийским индейцам . Калифорнийское исследовательское бюро. стр. 5–13. ISBN  1-58703-163-9 .
  22. ^ Мальяри 2012 , стр. 160–168.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж Уртадо, Альберт (2003). Интимные границы: секс, гендер и культура в старой Калифорнии . Альбукерке, Нью-Мексико: Университет Нью-Мексико. стр. 13–92. ISBN  978-0826319548 .
  24. ^ Jump up to: а б с Блейкмор, Эрин. «Порабощенные коренные американцы, сделавшие возможной золотую лихорадку» . История . История . Проверено 16 апреля 2024 г.
  25. ^ «История Кейт Камден: коренного американца в семье золотой лихорадки» . Служба национальных парков . Служба национальных парков . Проверено 16 апреля 2024 г.
  26. ^ Смит 2013 .
  27. ^ Кили, Карен А. (2007). «Сексуальное рабство в китайском квартале Сан-Франциско: «Желтая опасность» и «Белое рабство» в ранней художественной литературе Фрэнка Норриса» . Исследования американского натурализма . 2 (2): 129–149. ISSN   1931-2555 .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eee5ff371a72cd1c30617e472c0359c6__1721351640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/c6/eee5ff371a72cd1c30617e472c0359c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Forced labor in California - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)