Jump to content

Закон о прекращении рекламы жертв эксплуатации 2014 года

Закон о прекращении рекламы жертв эксплуатации 2014 года
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Внести поправки в раздел 18 Кодекса законов США, предусматривающие наказание за умышленную продажу рекламы, предлагающей определенные коммерческие сексуальные действия.
Сокращения (разговорный) Закон об СОХРАНЕНИИ 2014 г.
Объявлено в 113- й Конгресс США
Спонсор Представитель Энн Вагнер (республиканец, МО-2)
Количество соавторов 0
Кодификация
Затронутые разделы USC 18 USC   § 1591 , 18 USC гл. 77 , 18 USC   § 1596 , 18 USC   § 1591A
Законодательная история

Закон о прекращении рекламы жертв эксплуатации от 2014 года ( HR 4225 ; Закон о сохранении от 2014 года) — это законопроект, который запрещает сознательно извлекать финансовую выгоду, получать что-либо ценное или распространять рекламу , предлагающую коммерческий секс, способом, нарушающим федеральные законы. Уголовный кодекс запрещает торговлю детьми или любыми лицами в целях сексуальной эксплуатации с применением силы, мошенничества или принуждения. [ 1 ] в Интернете будет считаться уголовным преступлением Согласно законопроекту, размещение рекламы проституции . [ 2 ]

Законопроект был внесен в Палату представителей США на 113-м Конгрессе США .

Торговля людьми – это современная форма рабства, сопровождающаяся незаконной контрабандой и торговлей людьми для принудительного труда или сексуальной эксплуатации. Торговля людьми официально определяется как вербовка, транспортировка, передача, укрывательство или получение людей посредством принуждения, похищения, мошенничества, обмана или злоупотребления властью и уязвимым положением с целью эксплуатации. Торговля людьми не является синонимом вынужденной миграции или контрабанды. В США торговля людьми, как правило, происходит вокруг международных туристических центров с большим количеством иммигрантов , особенно в Калифорнии и Техасе. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] По оценкам Министерства юстиции США, ежегодно в страну продают 17 500 человек, но реальная цифра может быть выше из-за большого количества иммигрантов без документов. , По оценкам Государственного департамента США от 14 000 до 17 5000 человек ежегодно становятся жертвами торговли людьми в целях сексуальной, трудовой или других видов эксплуатации в Соединенные Штаты. [ 6 ] В число жертв торговли людьми входят маленькие дети, подростки, мужчины и женщины, и они могут быть гражданами страны или иностранцами.

Существующий федеральный закон защищает веб-сайты, которые «размещают стороннюю рекламу массажа, массажа тела, эскорт-услуг и других тонко завуалированных упоминаний о проституции», от любой «ответственности в соответствии с Законом о порядочности в сфере коммуникаций ». [ 2 ]

Законы штатов Коннектикут , Нью-Джерси и Вашингтон , пытавшиеся остановить онлайн-рекламу сексуального характера, были отменены как неконституционные. [ 2 ]

Положения законопроекта

[ редактировать ]

Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. [ 1 ]

Закон о прекращении рекламы жертв эксплуатации от 2014 года или Закон о SAVE от 2014 года запрещают сознательное извлечение финансовой выгоды, получение чего-либо ценного или распространение рекламы, предлагающей коммерческий секс, таким образом, который нарушает запреты Федерального уголовного кодекса на торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации. детей или любого лица силой, обманом или принуждением. Нарушители подвергаются штрафу, тюремному заключению на срок до пяти лет или тому и другому. [ 1 ]

Законопроект предоставит судам США экстерриториальную юрисдикцию в отношении такого преступления, если предполагаемый преступник является гражданином США или иностранцем, законно допущенным на постоянное место жительства, или если предполагаемый преступник находится в Соединенных Штатах, независимо от гражданства преступника. [ 1 ]

Отчет Бюджетного управления Конгресса

[ редактировать ]

Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Бюджетным управлением Конгресса в соответствии с распоряжением Комитета Палаты представителей по судебной власти от 30 апреля 2014 года. Это общедоступный источник. [ 7 ]

( CBO По оценкам Бюджетного управления Конгресса ), реализация HR 4225 не повлечет за собой значительных затрат для федерального правительства. Принятие законопроекта может повлиять на прямые расходы и доходы; поэтому применяются процедуры оплаты по мере использования . Однако, по оценкам CBO, любые последствия будут незначительными. [ 7 ]

HR 4225 разъяснит действующие законы против торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации в отношении рекламы таких действий. В результате правительство могло бы увеличить количество успешных уголовных дел по этим делам. Однако CBO ожидает, что законопроект будет распространяться на относительно небольшое число правонарушителей, поэтому любое увеличение расходов на правоохранительные органы, судебные разбирательства или работу тюрем не будет значительным. Любые такие расходы будут зависеть от наличия ассигнованных средств. [ 7 ]

Поскольку лица, преследуемые и осужденные по статье HR 4225, могут быть подвергнуты уголовным штрафам, федеральное правительство может взимать дополнительные штрафы, если закон будет принят. Уголовные штрафы учитываются как доходы, депонируются в Фонд помощи жертвам преступлений , а затем расходуются. CBO ожидает, что любые дополнительные доходы и прямые расходы не будут значительными из-за небольшого числа случаев, которые могут быть затронуты. [ 7 ]

Процедурная история

[ редактировать ]

Закон о прекращении рекламы жертв эксплуатации 2014 года был внесен в Палату представителей Соединенных Штатов 13 марта 2014 года членом палаты представителей Энн Вагнер (республиканец, MO-2) . Законопроект был передан в Комитет Палаты представителей США по судебной власти и Подкомитет Палаты представителей США по преступности, терроризму, внутренней безопасности и расследованиям . 15 мая 2014 г. комитет сообщил об этом (с поправками) вместе с отчетом Палаты представителей 113-451 . Голосование по нему в Палате представителей планировалось провести 20 мая 2014 года в связи с приостановлением действия правил . [ 8 ]

Дебаты и обсуждение

[ редактировать ]

Член палаты представителей Вагнер заявил, что Конгресс «предпринимает шаги к прекращению того, что я бы назвал современным рабством». [ 2 ] Вагнер утверждала, что ее законопроект был рассмотрен Министерством юстиции в попытке убедиться, что он не нарушает Первую поправку к Конституции Соединенных Штатов , гарантирующую право на свободу слова. [ 2 ] Вагнер заявил, что Палата представителей не принимала ни одного закона о торговле людьми в течение 13 лет и что «наши усилия по борьбе с торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации должны быть обновлены, чтобы соответствовать проблеме в ее нынешнем виде». [ 9 ]

Редакция «Сиэтл Таймс» написала редакционную статью в поддержку законопроекта, призывая Конгресс «ужесточить законы США, чтобы остановить торговлю людьми». [ 10 ]

Американский союз гражданских свобод выступил против законопроекта, утверждая, что он «непреднамеренно прекратит законную речь» и будет применяться не только к рекламным сайтам, таким как Backpage.com, но также к любому сайту с созданными пользователями профилями или контентом, включая Facebook, Tinder. , ОК, Купидон и Tumblr. [ 11 ] Центр демократии и технологий предупредил, что слишком широкие формулировки законопроекта и строгие правила вынесения приговоров окажут сдерживающее воздействие на законную речь взрослых. [ 12 ]

Закону SAVE также противостояли организации по защите прав секс-работников , в том числе Red Umbrella Project , Desiree Alliance и Woodhull Sexual Freedom Alliance , которые утверждали, что закрытие таких сайтов, как Backpage.com, парадоксальным образом увеличивает риски торговли людьми для секс-работников, удаляя один из немногих способов, с помощью которого независимый эскорт может связаться с клиентами. «Такие действия также, вероятно, заставят их уйти в подполье, что уменьшит их способность сообщать властям о злоупотреблениях, насилии или торговле людьми». [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «HR 4225 – Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 19 мая 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Загер, Алан Шер (13 марта 2014 г.). «Вагнер продвигает законопроект о запрете секс-рекламы в Интернете» . Вашингтон Таймс . Проверено 20 мая 2014 г.
  3. ^ CAST: Статистика ключей, заархивированная 29 августа 2014 г. на Wayback Machine.
  4. ^ В свободе отказано
  5. ^ Коалиция спасения и восстановления. «Техасские факты о торговле людьми».Texasimpact.org/UMW/HumanTraffickFactSheet.doc. Веб. 22 февраля 2012 г.
  6. ^ Роходан, Майя (9 декабря 2013 г.). «Как говорит бывшая жертва, законодатели борются с торговлей людьми: там, где заканчивается политика, начинается общественная работа» . Время . Проверено 19 мая 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «СВО – HR 4225» . Бюджетное управление Конгресса. 14 мая 2014 года . Проверено 19 мая 2014 г.
  8. ^ Маркос, Кристина (16 мая 2014 г.). «На следующей неделе: Законодатели обсудят вопросы обороны и беспилотников» . Холм . Проверено 19 мая 2014 г.
  9. ^ «Не для продажи: Закон о сохранении» . Домашний офис Анны Вагнер . Проверено 20 мая 2014 г.
  10. ^ «Редакционная статья: Возмущены похищением людей в Нигерии? Положить конец торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации в США», The Seattle Times . 11 мая 2014 года . Проверено 20 мая 2014 г.
  11. ^ «Законопроект против бэкпайзинга отменит свободу слова» . Проверено 1 сентября 2014 г.
  12. ^ «Акт Сената о сохранении свободы слова вызывает серьезные опасения» . Проверено 1 сентября 2014 г.
  13. ^ «Группы защиты гражданских свобод осуждают нападения на поставщиков эскорт-услуг» . Проверено 1 сентября 2014 г.
[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf7b0d372df85c69d2adcf25841d46d1__1725163680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/d1/cf7b0d372df85c69d2adcf25841d46d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stop Advertising Victims of Exploitation Act of 2014 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)