Jump to content

Зенпокоэнфун

Зенпокоэфун

Дзенпокоэнфун — архитектурная модель японской древней гробницы ( Кофун ), состоящая из квадратной передней части и круглой задней части . [ 1 ] Часть, соединяющая их, называется средней частью ( くびれ部 она выглядит как замочная скважина . ), и если смотреть сверху, [ 2 ] Поэтому на английском языке их еще называют курганами в форме замочной скважины, а на корейском их называют длинными барабанными гробницами ( 장고분 ) из-за сходства с Чанггу , и это также форма Кофуна, появившаяся ранее в период Кофун. вместе с энпун [ ja ] ( 円墳 , букв. круговой шрифт) . [ 3 ] Как правило, большие Кофун представляют собой круглые передние и задние гробницы, широко распространенные на Хонсю , Сикоку и Кюсю с Гокишичидо в центре. [ 4 ] Среди них самыми большими передними и задними круглыми гробницами в Японии являются гробницы Модзу общей длиной 525 метров. Помимо Японии, есть также передние и задние круглые гробницы в Южной Корее , а также передние и задние круглые гробницы в группе древних гробниц округа Чосан и группе древних гробниц округа Часон, расположенных в Северной Корее . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Кроме того, корейский археолог Цзян Ренцю считает, что гробница Сонге Донг № 1 (гора Уишань Кофун), расположенная в округе Косон, группа древних гробниц Южного Кёнсана , является Дзенпокоэнфун. [ 9 ] [ 10 ]

Этимология

[ редактировать ]
Бронзовая колесница Цинь №1
Коллекция Музея терракотовых воинов и лошадей Цинь Ши Хуан ( Китай , провинция Шэньси , город Сиань , район Линьтун )

Поначалу у Зенпокоенфунов не было конкретного названия, а называли в честь предметов, окружавших людей в ту эпоху. [ 1 ] Поэтому они были также известны как Чезунь, Яоцзы, Чацзю, Калабаш , Пяочжун и гробницы Эрзи. Чезун — это передняя и задняя круглые части Кофуна, названные в честь автомобилей. [ 11 ] Гробница Яоцзы названа в честь того факта, что, если смотреть сбоку, она выглядит как половина лежащего Яоцзы, гробница Чацзю названа в честь двух или трех слоев заднего круга, которые выглядят как чайная чашка и также известна как гробница из чайной чашки. и чашеобразная гробница. [ 12 ] Гробница в форме чашки относится к форме передней и задней круглых гробниц, которая похожа на половину тыквы, закопанной в почву. [ 13 ] Гробница Эрзи, также известная как Гробница Эрзи и Гробница Близнецов, относится к передней и задней круглым гробницам с одинаковой высотой между передней и задней частями. [ 14 ] Большинство передних и задних круглых гробниц, называемых этими, сосредоточены в регионе Канто . [ 15 ]

Термин «Дзенпокоэнфун» можно найти в «Анналах гор», написанных Пушеном Цзюньпином в 5-м году правления Бунки (1808 г.), где записано: «Подобно дворцовой карете, передняя и задняя круглые гробницы трехэтажные. высокий и окружен рвом » ( Она, должно быть, похожа на дворцовую колесницу. Передняя и задняя часть закруглены. Это три части алтаря. И он окружен рвом. ). [ 15 ] [ 16 ] Дзенпокоенфуны считаются дворцовыми каретами, а задние круглые части сравниваются с автомобильными крышками. [ Примечания 1 ] а передняя часть представляет собой вал. [ Примечания 2 ] Кроме того, Тошихара Ёичи, директор-исследователь Археологического института Цувара префектуры Нара, [ Примечания 3 ] считает, что круглая часть — это та часть, которую тянет повозка с волами , а передняя часть — это та часть, которую тянет повозка с быками. [ 17 ] Ёичи Цувара, директор Погребального культурного центра Цувара в префектуре Нара, рассматривает дворцовую повозку как бронзовую колесницу или катафалк . [ 18 ] Начиная с поздней эпохи Мэйдзи , Дзенпокоэнфун продолжал использоваться как академический термин. [ 1 ]

Источник

[ редактировать ]
Кандао Общества Юнда

Существует множество теорий относительно происхождения Зенпокоенфуна. [ Примечания 4 ] Впервые был использован термин «имитация предметов». В дополнение к термину «дворцовая колесница», который больше не был принят в эпоху Мэйдзи , Масахико Симада и Дайити Харада считали, что они имитировали глиняный горшок с широким горлышком, при этом задняя круглая часть представляла собой горшок, а передняя часть была широкий излив. Кроме того, Хамада Фарминг предложил теорию щита . Оба подверглись критике со стороны Сена Хаои, который считал, что глиняная посуда с широким горлышком сильно отличалась по форме от ранней Дзенпокоэнфун. Фактически щит, раскопанный в раннем Кофуне, имел слабую круговую дугу над ним и прямую линию под ним, что также отличалось от формы передних и задних круглых гробниц. Более того, поскольку щит был плоским, это не могло объяснить причину выгиба задней круглой части. Позже Хамада самостоятельно отозвал это заявление. Кроме того, первоначальные жители Косю также предлагали идею имитации семейного дома, полагая, что гробница как место жительства после смерти была общей концепцией в разных культурах, и сравнивали комнату Сюань с основной частью, воспроизводя внешний вид преджизненное проживание через комнаты зависти и порока. Маому Ябо считает неуместным предполагать, что Дзенпокоенфун был основан на имитации предметов, а Цумацу Минджиу также считает, что существует множество объектов, похожих на Дзенпокоенфун, что является всего лишь теорией. [ 19 ] : 18–33  [ 20 ] : 88–94 

Каменная палата Исибутай Кофун.

Во-вторых, существует теория передней части алтаря . Уильям Гоуленд еще в 1897 году считал, что передняя часть представляет собой алтарь, поскольку все гробницы Зенпокоенфуна находились в задней круглой части, а передняя часть - нет, а на поверхности передней части время от времени обнаруживались фрагменты ритуальных предметов. часть. Умехара Суэджи [ джа ] и Рокудзи Моримото также согласны с этим утверждением и считают, что центральные детали раскопанного дискового колеса в форме дома напоминают родовые залы . Кита Садакити считает, что передняя часть — это место, где носитель монеты используется для объявления своей судьбы над ней, и Hamada Farming также упомянул об этом, указав, что в период Эдо некоторые люди уже называли переднюю часть полем объявления, отражающее функцию жертвенника. Юкио Кобаяши также считает, что передняя часть находится ближе к алтарю. С другой стороны, в поддержку этого утверждения Саичи Гото также упомянул, что из-за отсутствия в передней части ритуальных предметов, таких как глиняная посуда и сакураи, эта точка зрения не может быть подтверждена. В то же время Такахаси Кэндзи считал, что передняя часть также имела сопутствующие погребальные ситуации и ее не следует рассматривать как алтарь. Он также выступал за то, чтобы передняя часть и круглая часть, подобные святилищу между главным залом Синтоистский храм и скворечник должны отображать эту глубокую структуру, чтобы привносить ощущение торжественности. Поэтому переднюю часть следует рассматривать как Торию . Самым ярким утверждением на сегодняшний день является то, что передняя часть упоминалась как алтарь в книге, написанной Акирой Чонгмацу в 1978 году. [ 19 ] : 18–33  [ 20 ] : 88–94 

Третья теория – о происхождении материка. В 1926 году Рокудзи Моримото предположил, что Дзенпокоэнфун был смоделирован по образцу гробниц в материковом Китае . Нисидзима Цуёси выступал за то, чтобы Химико была коронована как Цао Жуй императором Вэй Мин на 39-м году правления императрицы Дзингу (239 г.). В результате пришлось построить гробницу, соответствующую его личности, с прилегающей территорией, состоящей из круглого кургана, приносящего жертву Небу , и квадратного кургана, посвященного земле. В то же время императору У Вэй также был посвящен круглый курган, а вдовствующей императрице Бянь был посвящен квадратный курган. Ситуация Дзенпокоенфуна такова, что Окими , богам и земле поклоняются только вместе. [ 20 ] : 91–93  Таким образом, строительство Дзенпокоенфуна не только продемонстрировало власть как внутри, так и снаружи, но также компенсировало отсутствие жертвенных функций королевства Ямато , таких как круглые курганы, квадратные курганы, храмы предков и т. д. Позже оно превратилось в создание и строительство Чонмё (святилища) вокруг курганов в качестве алтарей. [ Примечания 5 ] [ 21 ] Юкио Ямато также упомянул, что на 66-м году правления императрицы Дзингу (266 г. н. э.), когда он отправлял послов отдать дань уважения династии Западная Цзинь , во время зимнего солнцестояния того же года он ходил вперед и назад. круглый двухслойный алтарь, построенный на горе Вэйсу (ныне Юсугу Дуй, район Ибинь, Лоян , Хэнань , Китай ) для наблюдения за церемонией императора У Цзинь, поклоняющегося своему отцу, императору Цзинь Вэню ( Сыма Чжао ), деду, императору Цзинь Гаозу. ( Сыма И ) и Уфан Шанди . [ 19 ] : 18–33  [ 20 ] : 88–94  Во времена династии Западная Цзинь богослужения в пригороде проводились одним императором на квадратном и круглом смешанном алтаре, построенном естественным образом в холмистой местности, где приносились жертвы небесам и предкам. Указывалось, что после возвращения посланника в Японию в середине III века внезапно появилась передняя круглая гробница. Кроме того, Ёсихиро Ханой процитировал концепцию «использования щебня для тонкого покрытия каждого тела» в «Хрониках Лунша», написанных Шиджи, и назвал ее «каменной гробницей в форме человека», указав, что это было похоже на в Зенпокоенфан. Он также упомянул, что они являются результатом максимизации своего прототипа, который является творческим продуктом древних людей. [ Примечания 6 ] Фудзисава, с другой стороны, отметил, что Дзенпокоэнфун произошел из гробницы Дахутинг Хань. На раннем этапе большинство из них представляли собой вертикальные каменные камеры в виде пещер, находившиеся под влиянием Кореи . Хигучи Такахико полагал, что они произошли из гробницы Мавандуй- хан, а Цуёси Симамацу раскритиковал его утверждение, указав, что они были ближе к двойным гробницам в Силле , а если и ближе, то больше походили на могильник Ноин-Ула . [ 20 ] : 77–82  В то же время и Михара Модзи, и Судзуки считали, что передняя и задняя круглые гробницы связаны с могильником Ноин-Ула. Утверждается, что Дзенпокоенфуны произошли от даосского места Тяньюань , построенного на основе ханьских гробниц, таких как Дахутин. [ 19 ] : 30 

Гробница с круглой канавкой в ​​руинах Сета
Макимуку Исидзука Кофун

Четвертый относится к периоду эпохи Яй Шэн, когда Цзинь Гуаньшу считал, что Дзенпокоэнфун изначально был местом жертвоприношений в период Яёй . [ 19 ] : 30  Кондо Ёсиро предположил, что Дзенпокоэнфун произошел из гробницы Ёсияма, причем передняя часть представляет собой выступающую часть четырехугольного выступающего кургана. [ 22 ] : 214–216、262  Впоследствии Дзенпокоэнфун распространился по всей Японии, образовав орден Дзенпокоэнфун. Центр погребальной культуры Ёсияма заявил, что Дзенпокоэнфун произошел из гробницы Ёсияма, и отметил, что Кофун в то время был окружен траншеями Чжоу, оставляя только одно соединение между землей и Кофуном, известное как сухопутный мост, и что была найдена глиняная посуда для церемоний. рядом с ним, и сухопутный мост постепенно расширился, образовав Дзенпокоэнфун, что в настоящее время является мощным заявлением. 12 мая 2016 года Институт культуры и финансов Нара обнаружил круглую гробницу в руинах Сэта в Касихаре , префектура Нара . [ 23 ] Было отмечено, что Дзенпокоэнфун превратился из этой гробницы в надгробие после того, как направился к надгробию. Хироши Ишино считает, что эта круглая гробница может быть одним из истоков Дзенпокоенфуна. [ 24 ]

Хашихака Кофун

Кроме того, существует теория объединения двух гробниц. В 1906 году Кэндзи Кийоно предположил, что Дзенпокоенфун был построен отдельно от главной гробницы и сопутствующей гробницы и в конечном итоге объединен в одну. Нил Гордон Монро считал, что японцам нравятся треугольники, и создал Zenpokoenfun, объединив их. Кроме того, Михара Модзи также унаследовал утверждение Уильяма Гоуленда о том, что Дзенпокоэнфун образовался путем объединения круглых и квадратных могил. Сайто Тадао и Хамада Генсин предложили идею, что передние и задние круглые могилы образовались естественным образом на основе рельефа холмов. Позже Хамада отозвал это заявление, и Масаки Ябо также считал, что и этому заявлению, и утверждениям Нила Гордона Менруо не хватает убедительности. Он также сказал, что утверждения Сейно и Михары трудно проверить, они лишь унаследовали теорию того времени. [ 19 ] : 18–33  [ 20 ] : 88–94 

После середины 19 века масштабные Дзенпокоэнфан стали появляться в Западной Японии . Примеры региона Кансай включают Кофун Токучи в Сакураи , префектура Нара , Кофун Цуи Оцузуяма в Кизугаве , префектура Киото , Кофун Удзима Тэдзуяма в Окаяме , префектура Окаяма и Кофун Исибутай в Канде , префектура Фукуока . В то же время Дзенпокоенфан были также в регионах Тюгоку и Кюсю . Например, древние гробницы Мотоси Инавы в городе Асахи префектуры Киото и древние гробницы Томикаги в городе Окаяма, среди прочих, самой крупной из них является древняя гробница Токутома. Общая длина кургана составляет около 280 метров, что более чем в три раза больше, чем самая большая курганная гробница высотой около 80 метров в более поздний период периода Яёй, а ее площадь и вместимость намного больше, чем у последней. Хотя курганные гробницы с передней и задней круглой формой уже были разбросаны по всей Японии в период Яёй, ранние формы Дзенпокоэнфун представляли собой в основном вертикальные каменные камеры в пещерном стиле с деревянными гробами в форме бамбука, которые отличались от курганных гробниц периода Яёй. период Яёй. Более того, ранние Zenpokoenfun имели общие черты, такие как более низкая и широкая передняя часть по сравнению с задней круглой частью, а также сочетание и расположение могильные боги были такими же. Внутри гроба находились нефрит и зеркала, а снаружи гроба находилось большое количество зеркал божественных зверей с треугольными краями, железное оружие, сельскохозяйственные и рыболовные инструменты и так далее. Что касается этого, Тайитиро Сираиси считал, что в то время различные силы в Кино во главе с Королевством Яматай и Внутренним морем Сето сформировали союз и получили железо и различные культурные реликвии из Кореи, победив такие силы, как Нукоку и Королевства Ито. , который контролировал море Генкай . С другой стороны, Ёсиро Кондо также упомянул, что большая часть Дзенпокоенфунов, построенных на равнине, была хорошо организована, и курганы также строились слой за слоем после консолидации. [ 25 ] : 36–41  [ 26 ] : 15–19  Учитывая уклон и расположение курганов, были построены круглые курганы. Кроме того, бронзовые зеркала из материкового Китая и « Ваджинден » того же периода указывают на то, что в то время между двумя странами происходил обмен. Таким образом, предполагается, что на раннее появление Дзенпокоенфуна могли повлиять технологии гражданского строительства из материкового Китая, а политическое и идеологическое влияние отражено в совместном строительстве Дзенпокоенфуна различными членами альянса в качестве доказательства альянса. [ 22 ] : 260–263 

В то же время есть также гробницы 5, 4 и 3 Камен Мун перед гробницей Хоуюань в Восточной Японии того же периода, что и Исибутай Кофун . [ 25 ] Среди них гробница № 5 является самым ранним Кофуном в истории Восточной Японии, что указывает на возможную связь между провинцией Кадзуса и королевством Яматай того времени. В IV веке регионы Хокурику , регион Канто , регион Токай и регион Тохоку в основном состояли из передних и задних гробниц, которые постепенно, два-три поколения спустя, превратились в Дзенпокоэнфун. По этому поводу Ямато Такеру отметил, что, хотя в « Кодзики » и « Нихон Сёки » упоминалось, что Четыре генерала, японский Такэдзун и другие объединили Восточную Японию с территорией японской монархии посредством многочисленных экспедиций, он полагал, что на самом деле это был Кунунокуни. расположенные на равнине Ноби , которые в прошлом сформировали союз в Восточной Японии, в основном состоявший из задних могил, и что после смерти Химико они проиграли битву с Королевством Яматай или заключили мир под руководством королевства Ямато . В конце концов, альянс Королевства собачьих рабов и альянс Королевства Злой Лошади слились в один, образовав японскую монархию. Тогда вождей Восточной и Западной Японии отличали Дзенпокоенфун, а также передние и задние гробницы. С конца IV по V век в современных условиях стали появляться крупные Зенпокоенфуны, напоминающие Кофун на горе Тайда. Префектура Гунма . Большие Дзенпокоэнфаны также были построены в таких местах, как префектуры Яманаси , префектуры Ибараки и префектуры Тиба. [ 25 ] : 68–69  [ 27 ] : 12–13 

Группа гробниц Цзоцзи Дун Лиегу
Группа древних гробниц Гуши
Дайсен Кофун в группе древних гробниц «Сто языков птиц»

После середины IV века гробницы Дава, первоначально сосредоточенные вокруг Ямато-кофуна на юго-востоке бассейна Нара и Рюбен-кофуна, постепенно переместились в Дайсен-кофун на севере. Большим Дзенпокоэнфуном Давы были скопление Фуруичи Кофун и гробницы Модзу . [ 25 ] : 110–115  Центр тяжести Великой Царской гробницы снова сместился в V веке к группе древних городских гробниц и группе гробниц стоязыких птиц на равнине Осака . Что касается причин многократного перемещения этих крупных Дзенпокоэнфунов, основываясь на исследованиях «Кусидзи» и «Нихонсю-дзи», японское академическое сообщество предложило для объяснения таких взглядов, как теория чередования династий и теория всаднических племен, завоевавших династии. . [ 28 ] : 142–146  С другой стороны, Хиросе Кадзуо предположил, что структуры древних групп гробниц Сасаки, Кодзи, Сидзуки и Макино были схожи, а с конца 4-го века до второй половины 5-го века главы четырех древних групп гробниц были схожими. совместно играли роль в королевстве Ямато . После смерти они обожествлялись как божество-хранитель королевской власти Ямато, а также предполагали, что строительство большого Дзенпокоенфуна окажет сдерживающее воздействие на различные регионы. В то же время во второй половине V века крупномасштабные Дзенпокоэнфуны в таких областях, как провинции Киби , Верхний Маоэ и Хьюга , не строились , а масштабы Дзенпокоэнфун в Гокишичидо постепенно уменьшались. Согласно надписям на Цзи Цзи, железном мече, раскопанном в Кофуне горы Инава, и большом мече, раскопанном в Эта Фунаяма Кофуне , император Юрьяку в то время считал себя царем мира, и его власть отражалась в тот факт, что только он продолжал строить большие Дзенпокоенфуны в Японский архипелаг . [ 25 ] : 148–150 

В VI веке в Дзенпокоенфуне начала популяризироваться горизонтальная каменная камера в стиле пещеры системы Кинай. В то же время, [ 29 ] : 125  они начали появляться в таких областях, как провинция Сетцу , провинция Овари , провинция Удзи и даже в регионе Канто , которые считались базами для установления императора Кэйтая . [ 25 ] : 169–171、178–181  Среди них в Уэно было особенно много Дзенпокоэнфунов по сравнению с 39 в провинции Кодзуке за тот же период. В одном только Уэно их было 97, тогда как в Канто их было 216. По мере того, как Кино и Ойчжан уменьшались, только регион Канто продолжал строить большие Дзенпокоэнфуны на протяжении VI века, что указывает на то, что монархия Ямато в то время сильно зависела от Восточного Королевства как в экономической, так и в экономической сферах. и военный аспекты. [ 29 ] : 250–252、263  С конца VI до начала VII века большие квадратные и круглые гробницы заменили фасад и стали основным направлением. [ 26 ] : 243  [ 25 ] В середине VII века они превратились в восьмиугольные гробницы. Что касается причины прекращения строительства Дзенпокоэнфун, Тайитиро Сираиси считает, что она связана с реформами наследного принца Сётоку и Сога-но Умако , а также созданием национальной производственной системы. [ 30 ] в то время как последним Дзенпокоенфуном считается Кофун горы Асама, а Ронгмати утверждает, что Кофун был построен в первой половине 7 века. [ 31 ]

Структура

[ редактировать ]

Дзенпокоэнфун разделен на переднюю часть, заднюю круглую часть и среднюю часть. Ду Чуби Льв Чжи считает, что передняя часть возникла из выступающей части кургана эпохи Яй Шэн ( 張り出し部 ). [ 29 ] : 9–11  Самая ранняя передняя часть имела изогнутую форму, а более поздняя передняя часть имела прямую линию, представляя собой древние гробницы, такие как гробница с палочками для еды. После этого высота передней части уменьшается, а средняя часть становится меньше и имеет форму ручного зеркала, поэтому ее также называют формой зеркала с ручкой, представляя древнюю гробницу Сакурая Часусан. [ 1 ] [ 32 ] Передняя часть горы Баолай Кофун такой же высоты, как Сакурай Часусан Кофун, а средняя часть больше, без круглой траншеи. [ 33 ] Гробница имеет форму глиняного гроба или вертикальной пещерной каменной камеры. [ 34 ] Эти ранние Кофуны в основном расположены на выступающих частях холмов, хребтов или краев столов , а древние гробницы в форме гребешка также имеют характеристики раннего Кофуна. Поэтому некоторые мнения полагают, что древние гробницы в форме гребешка подобны передним и задним круглым гробницам в широком смысле. В тот же период, что и Кофун горы Баолай, передняя часть древней гробницы во главе с Кофуном Цзоцзилиншань была короче. Впоследствии древние гробницы Зенпокоенфуна среднего этапа в основном строились на плоских или обширных террасах. Передняя часть была шире, сравнима по диаметру с задней круглой частью, и могла использоваться для входа и выхода. Их также использовали как погребальные камеры, увеличив высоту. Были построены средние детали, а конских копыт по периферии также были построены многочисленные гробницы Чжоу Хао в форме . Эти типы Дзенпокоенфун не только многочисленны, но и велики по размеру, представляя собой древние гробницы Ютяня Юмяошаня. Впоследствии появились более длинные передняя и задняя круглые гробницы, что указывает на то, что древней гробницей был Дайсен Кофун. Окончательная форма гробницы на переднем и заднем изображениях представляет собой позднюю древнюю гробницу, которую можно найти как на холмах, так и на равнинных участках. Передняя часть выше и шире диаметра круглой части, а внутренняя часть представляет собой в основном горизонтальную каменную камеру в виде пещеры. Этот тип древней гробницы, возглавляемый Туши Юлин Кофуном, сочетает в себе характеристики Ютян Юмяошань Кофуна и Дайсен Кофуна и в среднем длиннее, чем тип Ютян Юмиаошань Кофуна. Масштабы курганов древних гробниц в более поздний период в районе Кёнгидо в целом уменьшились, тогда как в других местах до сих пор сохраняется практика возведения крупных Дзенпокоенфунов. [ 32 ] [ 33 ] [ 1 ]

Ранний период Кофун (Госаши Кофун)
Период Среднего Кофуна (Накацуяма Кофун)
Поздний период Кофун (Данпусан Кофун)
3D компьютерная графика Кофуна разных периодов

Распределение

[ редактировать ]
Распространение Zenpokoenfun
Дзенпокоэнфун находится в Японии.
Цунозука Кофун
Цунозука Кофун
Самый северный и самый южный Дзенпокоенфан.

По словам Хиросе Кадзуо, всего в Японии насчитывается около 5200 Дзенпокоэнфунов (включая передние и задние могилы), распространённых в различных частях Японии за пределами Хоккайдо , Тохоку и Окинавы . Всего имеется 302 могилы длиной более 100 метров, из которых 140 расположены в провинциях Ямато , Кавати , Идзуми , Сэдзу и Ямасиро , значительно опережая Уэно на втором месте и Ёсибэ на третьем месте. При этом впереди всего 35 задних круглых гробниц, расположенных на расстоянии более 200 метров, из них 32 находятся в городе. [ 28 ] : 90  Тремя исключениями являются Заошан Кофун, расположенный в Джибэе, Цукурияма Кофун (Окаяма) и Цукурияма Кофун (Соджа), расположенный в Уэно.

С другой стороны, число, указанное в базе данных Женского университета Нары, составляет 4764, и оно распространено во всех частях Японии, кроме Хоккайдо, Акиты , Аомори и Окинавы. 306 могил длиной более 100 метров, а 36 могил длиной более 200 метров, при этом префектурой с наибольшим количеством курганов является префектура Тиба , всего их 693. Наименее распространенной префектурой является префектура Иватэ , где имеется только один, а именно , Цунозука Кофун . [ 35 ] В то же время это самая северная парадная круглая гробница в Японии, а самая южная — древняя гробница Хигасимы в округе Кимоцуки префектуры Кагосима . [ 36 ] Кроме того, единственными странами старой системы, в которых не было Дзенпокоенфуна, были провинции Авадзи , провинции Идзу и провинции Садо . [ 37 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дворцовая карета — транспортное средство, используемое императором и королевской семьей.
  2. ^ Автомобильный чехол — это чехол для зонта на автомобиле.
  3. ^ Юань — это два прямых бревна, которыми гонят скот перед машиной: одно слева, другое справа.
  4. Думаю, в то время трудно представить себе использование дворцовых колесниц, поэтому это утверждение не заслуживает доверия.
  5. ^ Знак алтаря относится к месту, где приносятся жертвы.
  6. ^ Двойные гробницы, также известные как двойные круглые гробницы или гробницы в форме ковша, как следует из названия, представляют собой древние гробницы, образованные комбинацией двух круглых гробниц, что является необычной формой древних гробниц в Японии.
  1. ^ Jump up to: а б с д и в форме замочной скважины» . « курган (на японском языке)
  2. ^ «Что это за холмики в форме замочной скважины?» . Би-би-си . 03.10.2019. Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 г. Проверено 13 октября 2020 г.
  3. ^ «전방후원분 (круглая гробница спереди и сзади)» . Центральная академия корееведения , 1996 г. Архивировано из оригинала 06 сентября 2021 г. Проверено 13 октября 2020 г. .
  4. ^ «Он был даже больше на 40 метров... самый большой курган Ояма в Японии » . Ёми Симбун . Архивировано Проверено 12 апреля 2018 г. 13 октября 2020 г.
  5. ^ «Обследование гробниц в форме замочной скважины в провинции Чолла, Корея» . Университет Кокугакуин , 17 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 06 марта 2016 г. Проверено 13 октября 2020 г.
  6. ^ в форме замочной скважины) (Северная Корея) . «Цумии Сидзука ( курган »
  7. ^ «운평리고분군 (Unpyeong-ri Tumulus Group)» . Центральная академия корееведения , 2012 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2020 г. Проверено 13 октября 2020 г. .
  8. ^ "자성송암리고분군 (Jeseon Songam-ri Tumulus Group)" . Центральная академия корееведения , 1996 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2021 г. Проверено 13 октября 2020 г. .
  9. ^ «Кейокофун (корейский)» . Котобанк (на японском языке).
  10. ^ «고성송학동고분군 (Древние гробницы Косон Сонхак-дон)» . Центральная академия корееведения , 1996 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2020 г. Проверено 13 октября 2020 г. .
  11. ^ « . Котобанк » (на японском языке)
  12. ^ Словарь национальной истории (эпоха Сёва) | Словарь национальной истории изд. JapanKnowledge). (  4-642-00509-9 .
  13. ^ Словарь национальной истории (изд. Ёсикава Хонгбункан), ISBN 1 сентября 1988 г.  4-642-00509-9 .
  14. ^ Всемирная энциклопедия (Япония) | Всемирная энциклопедия ). (изд. JapanKnowledge 2007. ISBN  978-458203-400-4 .
  15. ^ Jump up to: а б Всемирная энциклопедия (изд. JapanKnowledge, 2014. ISBN ).  978-458203-400-4 .
  16. ^ Шан Лин Ши (Нэгиси Такека | Нэгиси Такека | Чжоушань Бунко, ред.). Архивировано из оригинала 14 февраля 2020 г. Проверено 14 октября 2020 г.
  17. ^ «Почему «круг» в кургане в форме замочной скважины расположен «назад»? Неожиданная форма чего-то повлияла на меня! " . 14 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2020 г. Проверено 14 октября 2020 г. .
  18. ^ «Сувенир, являющийся культурной ценностью: кто назвал «гробницу в форме замочной скважины»?» . Мир культурного наследия . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 г. Проверено 15 октября 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж Исследование Дзюрё периода Кофун , издательство Yuzankaku 04.03.1994 .  4-63901-214-4 .
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж Кофун и древняя религия: форма кофуна с точки зрения древней мысли . Гакусейша 15 мая 1978 г.
  21. ^ «Лоян: Ике Лунмэнь Даю Вэй» . Город Шаосин , 20 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2021 г. Проверено 15 октября 2020 г. .
  22. ^ Jump up to: а б Курган в форме замочной скважины и курган Яёи 25 января 1995 г. , ISBN  4-250-95000-Х .
  23. ^ «Почему гробница в форме «замочной скважины» приобрела такую ​​форму? « Тотиги .Похороненный культурный центр префектуры . 24 июня 2020 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2020 г. Проверено 16 октября 2020 г. .
  24. ^ «Обнаружены корни кургана в форме замочной круглая гробница позднего периода Яёй в Наре» . скважины Архивировано из оригинала 08.11.2020 . : 16 .
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кофун и режим Ямато: как образовалось древнее государство Бунгейсунджу 20 апреля 1999 г.  4-16660-036-2 .
  26. ^ Jump up to: а б Древняя история, рассказанная Кофуном . ISBN  4-006-00033-2 .
  27. ^ Кофун в Тогоку и режим Ямато Ёсикава Кобункан] .  4-642-07785-5 .
  28. ^ Jump up to: а б Мир курганов в форме замочной 20 августа 2010 г. скважины ISBN  978-400-431264-2 .
  29. ^ Jump up to: а б с Кофун августа 1995 г. Ёсикава Кобункан 20  4-642-02147-7 .
  30. ^ Кумико Сираи (2016). Последний курган в форме замочной скважины, курган Рюкакудзи Сенгеньяма. . ISBN  978-4-7877-1539-5 . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 г. Проверено 22 октября 2020 г.
  31. ^ Asamayama Tumulus (Ознакомление с каждым туристическим объектом) . 榮町 . Архивировано из оригинала 24 мая 2021 г. Проверено 22 октября 2020 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Объяснение гробницы Хоуюань» . Исследовательская ассоциация гробницы Хоуюань . Архивировано из оригинала 02 сентября 2016 г. Проверено 26 октября 2020 г.
  33. ^ Jump up to: а б Национальный исторический словарь (8-е изд.) ISBN 10 октября 1987 г.  4-642-00508-0 .
  34. ^ Масая Кумано Масаюки Хорикоши (10 июля 2003 г. ) . ISBN  4-490-10627-0 .
  35. ^ «Kakuzuka Tumulus» . [Город Осю Архивировано из оригинала 29 октября 2020 г. , Проверено 26 октября 2020 г.
  36. ^ «Гробница Цуказаки № 51 (Ханамурей Тумулус)» . 27 августа 2019 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2020 г. Проверено 26 октября 2020 г. .
  37. ^ «Могила спереди сзади» . . Женский университет Нары Архивировано из оригинала 01 ноября 2020 г. , Проверено 26 октября 2020 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79c710a32ccb6f3dd65bb381fd6e2ca8__1722751380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/a8/79c710a32ccb6f3dd65bb381fd6e2ca8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zenpokoenfun - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)