Jump to content

NAMC YS-11

(Перенаправлен из NAMC YS-11A-200 )
YS-11
Японские морские силы самообороны в 2013 году в 2013 году
Общая информация
Тип Турбовинтовой авиалайнер
Национальное происхождение Япония
Производитель Nihon Aircraft Manufacturing Corporation
Статус
  • В очень ограниченном обслуживании (по состоянию на 30 июня 2024 г.)
Номер построен 182
История
Производится 1962–1974
Дата введения 30 марта 1965 года, для всех Nippon Airways (первый пассажирский рейс с Японским Air Commuter в 1965 году)
Первый полет 30 августа 1962

NAMC YS-11 представляет собой турбовиза авиалайнер , спроектированный и построенный Nihon Aircraft Manufacturing Corporation (NAMC), японского консорциума. Это был единственный послевоенный авиалайнер, который был полностью спроектирован и изготовлен в Японии до развития Mitsubishi SpaceJet в течение 2010-х годов, примерно 50 лет спустя. [ 1 ] [ 2 ]

Развитие YS-11 может быть в значительной степени связано с Министерством международной торговли и промышленности Японии (MITI), которое поощряло японские авиационные компании сотрудничать по разработке авиалайнера с коротким качеством уже в 1954 году. В 1959 году был сформирован NAMC. Проектирование и производство самолета для удовлетворения требований Мити, получившего название YS-11. 30 августа 1962 года первый прототип совершил свой первый полет . Поставки начались 30 марта 1965 года, и коммерческие операции начались в следующем месяце. Большинство заказов на этот тип были изданы из различных японских авиакомпаний. В то время как продажи таким клиентам были быстрыми в первых годах доступности YS-11, этот ограниченный рынок вскоре стал насыщенным, что привело к снижению спроса.

Производство типа подошла к концу в 1974 году в результате усилий по увеличению продаж международным клиентам, включая создание лучших вариаций YS-11A. В конце концов, YS-11 показал, что Япония способна создавать авиалайнер, но NAMC увеличил огромный долг, и тип, как правило, рассматривается как коммерческий провал. Большое количество этого типа продолжало работать до 2006 года, после чего более жесткие японские авиационные нормы, наложенные Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма, требовали либо вывода, либо переоборудование всех YS-11. К 2018 году только один пример, как сообщается, оставался в коммерческой службе.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]
Модель ветряной туннели YS-11

В течение середины до 1950-х годов Японское министерство международной торговли и промышленности (MITI) определило требование для авиалайнера с коротким кадром, чтобы заменить Douglas DC-3, летающие на внутренних маршрутах Японии и поощряли компании в авиационной промышленности Японии сотрудничать Разработать и производить внутренний авиалайнер для удовлетворения этой потребности. С этой целью, в мае 1957 года, была создана коммерческая ассоциация исследований в области транспорта , и гарантирована наличие государственных субсидий . С точки зрения правительства, развитие такого авиалайнера рассматривалась как ключевая инициатива в отношении послевоенного возрождения авиационных компаний страны, которая в дополнение к серьезным амбициям стать крупным международным конкурентом в глобальном бизнесе авиалайнера. [ 3 ] Кроме того, хотя это требование было предпринято в первую очередь в коммерческом контексте, было раннее признание значения для нескольких филиалов японского оборонительного агентства (JDA), чтобы быть способным также принять этот тип; В качестве философии это не только распространялось на сам предполагаемый авиалайнер, но и различные технологии, связанные с его разработкой и производством. [ 4 ]

В ответ на это поощрение в 1957 году было создано совместное предприятие между Mitsubishi Heavy Industries , Kawasaki Heavy Industries , Fuji Heavy Industries , Shin Meiwa , Showa Aircraft Industry Company и Japan Aircraft Company для развития и производства Airliner. Два года спустя это партнерство было официально оформлено в качестве компании по производству самолетов Nihon (NAMC). [ 5 ] [ 6 ] Владение NAMC было первоначально разделено между правительством японцев, которое содержало 54% ​​акций, в то время как производители самолетов держали 18% акций, а несколько поставщиков компонентов/материалов принадлежали 11%; Остальные акции были небольшими ставками, принадлежащими к различным банкам, страховым компаниям и акционерным фирмам, которые решили инвестировать в программу. Тем не менее, NAMC был, по сути, «бумажной компанией», полагаясь как на персонал, так и инфраструктуру, предоставленную ее составляющими производителями. [ 4 ] [ 7 ]

с двумя двумя турбопроводом с NAMC разработал моноплан турбопроводом , способным сидеть до 60 пассажиров, получивших название YS-11 . [ 8 ] Среди команды дизайнеров был Джиро Хорикоши , который ранее был дизайнером знаменитого военного момента Mitsubishi A6M Zero Fighter. [ 9 ] Другим выдающимся инженером в проекте был Теруо Тоджо, второй сын премьер -министра Хидеки Тоджо , который впоследствии стал председателем Mitsubishi Motors . [ 4 ] Двойной двигатель YS-11 был прогнозируется как обеспечение аналогичных оперативных результатов для виконта Vickers с четырьмя двигателями , обладающими более высокой пропускной способностью на 50%, чем дружба с аналогичным настроением Fokker F27 . Мити контролировал цены самолета, чтобы обеспечить конкуренцию с американским построенным Мартином 4-0-4 . [ 4 ]

Хотя предварительный самолет был в основном спроектирован и изготовлен в Японии, двигатель, отобранный для питания авиалайнера, представлял собой 2275 кВт (3050 EHP) -Royce Dart RDA.10/1 Powerplant, которая была разработана и производилась британски Rolls -Роисе . [ 10 ] Кроме того, по словам автора Стивена С. Меркадо, из -за отсутствия доступных внутренних технологий в то время, некоторые из ключевых авиационных систем, такие как давление в кабине , были скопированы из иностранных источников; Такая информация была получена из комбинации японских авиакомпаний, торговых компаний и дипломатов. [ 4 ] На протяжении всего срока службы производства YS-11 его электронное оборудование, авионика, механические и фюзеляжные компоненты были предоставлены комбинацией японских компаний и иностранных поставщиков. [ 4 ]

«YS» YS-11 происходит из комбинации первых буквенных звуков двух японских слов Yusō (транспорт) и Sekkei (Design), которые относятся к Ассоциации по дизайну исследований транспортных самолетов (Юсоки Секкеи Кенки Кёкай) Полем Между тем, первый «1» из «11» относится к различным кандидатам на двигатель, рассматриваемых для YS-11; Rolls -Royce Dart RDA.10/1 , который был выбранный двигатель, был обозначен «номер 1.» Второй «1» относится к плану спецификации самолета, выбранный для YS-11, который был одним из многих планов, которые отличались от размещения крыла и размера. Там также был «план 0» в какой -то момент.

Вокруг общественности развивалась броская фраза, раскрывающаяся о макете YS-11, который «давайте встретимся 11-го в Сугите в Йокогаме». Здесь Йокогама представлял «Y», район Сугиты стоял за «S», а 11 -е говорилось как в самолете, так и на дату раскрытия общественности (11 декабря 1958 года). Из-за этого стало обычным читать «11» в «YS-11» как «Одиннадцать» (Юичи на японском языке). Тем временем для тех, кто участвовал в проектировании плоскости, обозначение было первоначально выражено «ys-one-one» (или ys ichi ichi).

В полете

[ редактировать ]

30 августа 1962 года первый прототип совершил свой первый полет из аэропорта Нагоя ; Вскоре за ним последовал второй прототип, полет 28 декабря 1962 года. [ 11 ] Было также острое отсутствие безопасности во время боковых маневров; Следствие пропеллера вызвало ненормальные силы, которые склоняли самолет вправо; Все ручки были неэффективными; И маневренность была хуже всего. Эти проблемы создали штуковину во время летного испытания и были прямой причиной аварии. Это было известно как «проблема трех руля».

В одном престижном раннем полете этого типа все Nippon Airways использовали YS-11, чтобы носить олимпийский факел в преддверии летних Олимпийских игр 1964 года в Токио. [ 12 ] Он получил сертификат японского типа 25 августа 1964 года, в то время как сертификация Федеральной авиации Американского авиации (FAA) последовало 9 сентября 1965 года. [ 10 ] [ 11 ] До подачи заявки на получение сертификации FAA участвовал в программе по приглашению NAMC, выполняя неформальные обзоры проектов, чтобы дефекты могли быть идентифицированы и устранены на ранних этапах. [ 4 ]

В конце 1960 -х годов отсутствие значительных международных продаж привело к тому, что программа внесла постоянные убытки, непогашенный долг в конечном итоге увеличился до 600 миллионов долларов. [ 2 ] Из -за организации программы, производители самолетов сами не имели ни одного из этой долга, распределенной на себя, NAMC несет ответственность за исключительную ответственность; Меркадо раскритиковал этот подход, так как это означало, что у отдельных компаний не было никакого стимула сделать экономию средств, одновременно гарантируя им прибыль на каждом произведенном самолете. [ 4 ] Кроме того, утверждалось, что некоторые участники рассматривали YS-11 как только учебную программу для развития навыков своих сотрудников, а не серьезной коммерческой инициативы; Некоторые участники решили повернуть большое количество сотрудников в проекте и за его пределами в течение коротких периодов, прежде чем повторно завоевать их для работы над внутренними проектами. [ 4 ]

Меркадо утверждает, что оперативное мышление программы было ближе к военному проекту, чем коммерческий, в то время как озабоченность с критериями эффективности, выпущенных правительством YS-11 был продан. [ 4 ] Поскольку это было первым в Японии, и только в течение долгого времени послевоенным авиалайнером NAMC не хватало какого-либо сотрудников с опытом работы в маркетинге по отношению к авиакомпаниям, что является недостатком против продавцов соперников. Эта неспособность учесть решающий фактор при приобретении новых клиентов была отнесена к основной причине плохого коммерческого приема программы. [ 13 ]

Конец программы YS-11 был ускорен Смитсоновским соглашением 1971 года , которое привело к оценке стоимости японской иены и возникающему воздействию на экономику страны. [ 4 ] К этому моменту было ясно, что было мало шансов, что YS-11 может когда-либо приблизиться к тому, чтобы даже сломать . [ 4 ] Эти бесчисленные факторы способствовали прекращению решения производства после завершения 182 самолетов. 11 мая 1973 года последний YS-11 был доставлен в японскую морскую силу самообороны (JMSDF). [ 14 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

23 октября 1964 года первый производство YS-11 провела свой первый рейс; Он был доставлен своим клиентам 30 марта 1965 года. В течение апреля 1965 года первоначальные операции авиакомпании начались с запуска клиентов Toa Airways . [ 10 ] К 1968 году программа YS-11 составила около половины всего производства самолетов в Японии в этом году. [ 4 ] Ранние поставки были в основном сделаны японским авиакомпаниям, но приказы о типе резко замедлились после удовлетворения выдающихся потребностей японских пригородных авиакомпаний, для которых был разработан самолет. Первоначальные попытки были предприняты на рынок авиалайнера в различных странах Юго -Восточной Азии ; В какой -то момент японское правительство предположительно поощряло такие продажи, как форма военных репараций . [ 4 ]

Стремясь сделать самолет более привлекательным для очень активного рынка Северной Америки , NAMC решил разработать YS-11A , новый вариант, который обладал более высоким весом. В течение 1966 года об аренде подписано соглашение между NAMC и Hawaiian Air Lines , что было провозглашено «первым шагом» в новой кампании, ориентированной на Америку. [ 4 ] В то время как ряд самолетов будет продаваться на международном уровне, они часто были убытками, так как цена продажи была установлена ​​настолько низкой, что умышленно подрывает конкурирующие авиалайнеры, но мало обращала внимание на производственные затраты; Этот дефицит привел к тому, что убытки растут быстрее, чем предполагалось. [ 4 ]

Основным клиентом YS-11 был американский оператор Piedmont Airlines , который искал оптимального современного авиалайнера для обслуживания своих существующих маршрутов, которые в основном включали в себя ряд небольших горных аэропортов. После оценки многочисленных самолетов по всему миру, компания определила, что японский авиалайнер был наиболее подходящим; По словам президента Пьемонта, Томас Х Дэвис: «YS -11 был единственным, что мы могли найти, который сделал бы это на экономической основе». [ 3 ] В течение октября 1967 года Piedmont Airlines заказала партию из десяти YS-11A-200, а также опцию для дополнительных десяти самолетов за 22,5 миллиона долларов. [ 15 ] Компания была настолько впечатлена своей производительностью, что оба использовали вариант для десяти самолетов и приобрели дополнительный YS-11, работая комбинированный флот из 21 YS-11 к середине 1170 года. [ 3 ] [ 16 ] Пьемонт будет крупнейшим международным оператором типа; В конечном счете, ни одна другая авиакомпания не разместит еще один заказ такого масштаба. [ 4 ]

Конец производства

[ редактировать ]

Коммерческие продажи YS-11 начали останавливаться без стабильной структуры для продаж. Особенно за пределами Японии, YS-11 был вынужден конкурировать с моделями другой страны с долгосрочными низкими выплатами процентов. также не было редко NAMC продавать YS-11 со скидкой, так как это был первый коммерческий авиалайнер Японии с конца Второй мировой войны, и не имел доказанного послужного списка. Кроме того, было также сказано, что существует неправильное управление управлением затратами программы, поскольку первоначальные оценки пренебрегали, включив в себя рекламу или администрацию компании. Более того, поскольку несколько компаний были связаны с производством самолетов, было неясно, кто несет окончательную ответственность, и не могла снизить цену доставленных деталей. Увеличение бывших государственных служащих, назначенных в компанию, начало распространять культуру бюрократии, что делает необходимые резкие реформы управления невозможными и еще больше увеличивая дефицит программы.

В частности, был дефицит продаж за пределами Японии, которые стали результатом фундаментальных проблем в административной деятельности NAMC в Соединенных Штатах, о чем свидетельствует правительственный совет правительства Японии ; [ 17 ] Это означает ничего о непредвиденных потерях из -за менее благоприятного обмена валюты, что привело к тому, что американское правительство перешло на плавучий обменной курс в 1971 году. Когда Дженкс Колдуэлл из Charlotte Aircraft Corporation , торговец продавцами подержанных самолетов и авиационных частей со штаб -квартирой Северная Каролина , выразившая сильную желание стать агентом по продажам в Соединенных Штатах благодаря модификации YS-11A, NAMC подписал контракт с эксклюзивным агентством со своей компанией для управления продажами в Северной Америке, Латинской Америке и Испании. Тем не менее, самолеты Шарлотты на самом деле не выполняли обещанную деятельность, и когда соглашение о продажах с Piedmont Airlines было завершено с помощью Mitsui , самолеты Шарлотты потребовали ущерб в их статусе эксклюзивного дилера, а Piedmont Airlines и Cruzeiro Do Do Do De Sul - более 33 использованных самолетов. для YS-11 для самолетов Шарлотты; Совет по аудиту Японии жаловался, что эти действия были несправедливыми. [ 17 ] Это событие стало проблемой в рационе , и управляющий директор NAMC подал в отставку. У NAMC не было опыта продажи пассажирских самолетов, и поэтому он заключил контракт с самолетами Шарлотты, не проводя расследование в отношении надежности или деловой практики компании, а также без создания пункта в случае самолета Шарлотты отказалась проводить продажи. Когда был прекращен контракт с самолетом Шарлотты, NAMC был вынужден выплатить 23 000 000 иен и перевернуть подержанные самолеты.

Кроме того, любые запросы о снижении цены продаж или задержкой платежей авиакомпаниями должны были быть рассмотрены правительственными организациями, такими как Министерство финансов или Министерство международной торговли и промышленности . Было сказано, что было много случаев контрактов, которые не могли быть завершены из -за отсутствия одобрения различных министерств.

К 1994 году 112 YS-11 оставались в эксплуатации; Длительный срок службы этого типа, несмотря на короткий срок службы в производстве, был провозглашен некоторыми чиновниками в качестве доказательства того, что этот тип в некотором роде в какой -то степени. [ 4 ] YS-11 был постепенно сброшен японскими авиакомпаниями вплоть до начала 2000-х годов, после чего скорость вывода выдвинулась в ответ на новые директивы, выпущенные Министерством земли, инфраструктура, транспорт и туризм , которые требовали всех коммерческих самолетов в Японии. оснащен системой избегания трафика (TCAS); Любые самолеты, в которых отсутствовали TCAS, были вынуждены прекратить операции в конце 2006 года. По сообщениям, оборудование YS-11 с TCAS оценивалось в размере около 100 миллионов иен (около 1 млн . Долл. США ), такая переработка была сочтена экономически неосложной. Те самолеты, которые оставались в достойном полете, обычно продавались иностранным компаниям. 30 сентября 2006 года в японской промышленной авиационной промышленности в Японской авиационной промышленности ознаменовал финальный рейс YS-11 в области коммерческой авиационной промышленности. [ 18 ]

В 2007 году YS-11 был добавлен в Технологическое инженерное наследие Японии в качестве пункта № 13. По состоянию на 2014 год. Пятнадцать были управлялись японскими военными, а два в Мексике. [ 19 ] По состоянию на 2017 год , только восемь оставались в эксплуатации с японской воздушной силой самообороны , которые использовались для проверки полета и других вспомогательных целей. [ 12 ] По состоянию на август 2020 года Два самолета остаются на коммерческом обслуживании в Южной Америке и Африке. [ 20 ] С марта 2021 года Японские силы самообороны вышли на пенсию на YS-11 после 57 лет службы. [ 21 ]

[ редактировать ]

В железнодорожных журналах YS-11 был связан с серией 0 Shinkansen , еще одной японской формой транспорта, дебютировавшей во время Олимпийских игр 1964 года. которые были связаны с созданием военных самолетов (этого с ним можно ожидать с таким самолетом таким , Кроме того, Shinkansen и YS -11 были разработаны лицами , Shinkansen). [ 22 ] [ Лучший источник необходим ]

Варианты

[ редактировать ]
YS-11
YS-11-100
Первоначальный производственный вариант. 23 500 кг (51 810 фунтов) брутто. 48 построено. [ 15 ]
YS-11A-200
Увеличение валового веса (24 500 кг (54 010 фунтов) пассажирский авиалайнер. [ 15 ]
YS-11A-300
Combi- версия YS-11-200, оснащенная большой грузовой дверью и способной носить с пассажирами и грузовыми фрахтами. [ 15 ]
YS-11A-400
Чистое грузовое версию -200, используемая только японскими силами обороны. [ 15 ]
YS-11A-500
Пассажирский авиалайнер с дальнейшим увеличением веса (25 000 кг (55,110 фунтов)), полученного с 1970 года. [ 23 ]
YS-11A-600
Комбинированная версия -500. [ 24 ]
YS-11E
JASDF "Super YS", работающий на T64-IHI-10J.

Варианты клиентов

[ редактировать ]
  • YS-11-101: TOA Onemic Airlines
  • YS-11-102: All Nippon Airways
  • YS-11-103: Японские силы самообороны в Японии
  • YS-11-104: Бюро гражданской авиации Японии
  • YS-11-105: Японские силы самообороны Японии
  • YS-11-106: Японские внутренние авиакомпании
  • YS-11-107: филиппинские Orient Airways
  • YS-11-108: домашние авиакомпании Японии
  • YS-11-109: Японские внутренние авиакомпании
  • YS-11-110: Бюро гражданской авиации Японии
  • YS-11-111: All Nippon Airways
  • YS-11-113: Японская морская самооборона
  • YS-1114: TOA Airways
  • YS-11-115: аэронавтический колледж
  • YS-11-116: филиппинские Orient Airways
  • YS-11-117: Гавайские авиакомпании
  • YS-11-118: Бюро гражданской авиации Японии
  • YS-11-120: Lansa
  • YS-11-121: филиппинские восточные воздушные пути
  • YS-11-124: Японские внутренние авиакомпании
  • YS-11-125: Cruzeiro do Sul
  • YS-11-128: австралийские (австралийские авиакомпании)
  • YS-11-129: TOA Airways
  • YS-11A-201: NAMC
  • YS-11A-202: Cruzeiro do Sul
  • YS-11A-205: Piedmont Airlines
  • YS-11A-206: Японские морские силы самообороны
  • YS-11A-207: Японское агентство по безопасности на море
  • YS-11A-208: All Nippon Airways
  • YS-11A-209: юго-западные воздушные линии
  • YS-11A-211: VASP
  • YS-11A-212: VASP
  • YS-11A-213: All Nippon Airways
  • YS-11A-214: юго-западные воздушные линии
  • YS-11A-217: Японские внутренние авиакомпании
  • YS-11A-218: Япония
  • YS-11A-219: China Airlines
  • YS-11A-220: Олимпийские воздушные пути
  • YS-11A-222: TOA Airways
  • YS-11A-223: All Nippon Airways
  • YS-11A-227: Японские внутренние авиакомпании / Toa Airways
  • YS-11A-301: корейские воздушные линии
  • YS-11A-305: Японская воздушная сила самообороны
  • YS-11A-306: Transair
  • YS-11A-307: внутренние авиакомпании Японии
  • YS-11A-309: Аргентинский литеральный воздух (австралийские воздушные линии)
  • YS-11A-310: корейские воздушные линии
  • YS-11A-313: TOA Airways
  • YS-11A-314: Air Africa
  • YS-11A-321: воздух Габон
  • YS-11A-402: Япония
  • YS-11A-404: Японская морская самооборона
  • YS-11A-500: Piedmont Airlines
  • YS-11A-523: Филиппинская администрация гражданской аэронавтики
  • YS-11A-621: Транс Габон
  • YS-11A-623: Air Service Pelita
  • YS-11A-624: Японская морская самооборона
  • YS-11A-626: Aleutian Airways Reeve Aleutian

Операторы

[ редактировать ]
Mey-Air YS-11 в 1971 году
Piedmont Airlines YS-11A в Национальном аэропорту Рональда Рейгана Вашингтона в Кристал-Сити, штат Вирджиния , с Капитолии Соединенных Штатов на заднем плане в 1972 году.
NAMC YS-11A из Austral Air Lines в Aerparque Horge Newy в 1972 году
Mid Pacific Air NAMC YS-11A-659 в международном аэропорту Гонолулу в 1982 году
Все Nippon Airways в 1990 году
Air Caribbean YS-11 в 1999 году
Phuket Air YS-11A-200 в 2005 году
YS-11 и Аэропорт Локан , город Багио в
Азиатский дух YS-11 на Филиппинах в 2007 году

Гражданские операторы

[ редактировать ]

Бывшие и нынешние операторы NAMC YS-11 включают:

 Аргентина

 Аруба

 Бразилия

 Бруней

 Канада

 Демократическая Республика Конго

 Египет

 Габон

 Гамбия

 Греция

 Индонезия

 Кот -кот

 Япония

 Мексика

 Перу

 Филиппины

 Южная Корея

 Тайвань

 Танзания

 Тринидад и Тобаго

 Таиланд

 Объединенные Арабские Эмираты

Airlink International Airways NAMC YS-11 в международном аэропорту Ninoy Aquino .

 Соединенные Штаты

Бывшие военные операторы

[ редактировать ]
NAMC YS-11A ВВС Греции (1993)
YS-11P Специальная картина для 50-летия (2008)
YS-11EA (2010)
YS-11EB (2011)
 Греция
 Япония

JSDF поломка доставки: Jasdf
2 YS-11EA для электронной войны
4 YS-11EB для Elint
3 YS-11FC для проверки полета
1 YS-11NT для навигационного тренера
3 YS-11P для пассажирского/VIP-транспорта

JMSDF
2 ys-11m для грузового корабля
2 YS-11M-A для грузового корабля
6 YS-11T-A для тренера MPA [ 26 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

Было более двадцати несчастных случаев потери корпуса с участием самолетов YS-11.

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]
Бразилия
Греция
Япония
NAMC YS-11, выставленного в аэрокосмическом музее Philippine Air Force (2017)
Филиппины
Таиланд
Соединенные Штаты

Технические характеристики (YS-11A-200)

[ редактировать ]
Jac namc ys-11 (2003)
Кабина

Данные из книги «Наблюдатели» самолетов, [ 69 ] [ неудачная проверка ] Jane's All The World's Aircraft 1970–71 [ 70 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Емкость: 64 пассажира / 6 604 кг (14 559 фунтов)
  • Длина: 26,3 м (86 футов 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 32 м (105 футов 0 дюймов)
  • Высота: 8,98 м (29 футов 6 дюймов)
  • Область крыла: 94,83 м 2 (1020,7 кв. Фута)
  • Соотношение сторон : 10,8
  • Аэродинамическая профиль : корень: NACA 64A-218 ; Совет: NACA 64A-412 [ 71 ]
  • Пустой вес: 15 396 кг (33 942 фунта) Рабочий вес, пустой
  • Максимальный вес взлета: 24 500 кг (54 013 фунтов)
  • Максимальный вес высадки: 24 000 кг (52 911 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Rolls-Royce Dart Mk.542-10K Turboprop двигатели, 2250 кВт (3020 л.с.) каждый
  • Пропеллеры: 4-летняя константа

Производительность

  • Скорость круиза: 469 км/ч (291 миль в час, 253 кН) Максимум на 4575 м (15 010 футов)
  • Экономическая крейсерская скорость: 452 км/ч (281 миль в час; 244 кН) на уровне 6100 м (20 013 футов)
  • Скорость прилавка: 140 км/ч (87 миль в час, 76 кН) при MLW, взрывы вниз
  • Никогда не превышайте скорость : 546 км/ч (339 миль в час, 295 кН) ниже 4695 м (15 404 футов)
Маха 0,601 выше 4695 м (15 404 футов)
  • Диапазон: 2110 км (1310 миль, 1140 нм) максимальное топливо без баков с центром сечения, без резервов
1090 км (680 миль; 590 нм) с максимальной полезной нагрузкой, без резервов
3215 км (1 998 миль; 1736 нми) максимальное топливо с банками с центром сечения, без резервов
  • Потолок обслуживания: 6 982 м (22 907 футов)
  • Потолок обслуживания, один двигатель: 2740 м (8 990 футов)
  • Скорость подъема: 6,2 м/с (1220 футов/мин)
  • Загрузка крыла: 258 кг/м 2 (53 фунта/кв.
  • Мощность/масса : 0,25 кВт/кг (0,15 л.с./фунт)
  • Расстояние взлета до 10 м (33 фута): 1110 м (3642 фута)
  • Посадочное расстояние от 15 м (49 футов): 660 м (2165 футов) при MLW

Авионика
Различные погодные радары

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Мечам, Майкл; Ансельмо, Джо (17 марта 2008 г.). «Mitsubishi возглавляет японское возрождение самолетов» (PDF) . Авиационная неделя и космическая технология . Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2014 года . Получено 25 октября 2014 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Ансельмо, Джо. «Milestone для MRJ». Авиационная неделя и космическая технология , 24 октября 2014 года. Доступ: 25 октября 2014 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный в «YS -11 решает проблему для Пьемонта». New York Times , 31 мая 1970 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Меркадо, Стивен С. (сентябрь 1995 г.). «Проект YS-11 и аэрокосмический потенциал Японии» . www.jpri.org . Архивировано с оригинала 28 октября 2019 года . Получено 16 января 2018 года .
  5. ^ Изменение 1996, с.
  6. ^ Тейлор 1966, с. 107
  7. ^ Одагири, Одагири и Акира 1996, стр. 224-225.
  8. ^ Одагири, Одагири и Акира 1996, с. 224
  9. ^ «Джиро Хорикоши, 78 лет, умирает в Токио; дизайнер самолетов с нулевым истребителем». New York Times , 12 января 1982 года. Получено: 8 сентября 2016 года.
  10. ^ Jump up to: а беременный в Изменение 1996, с.
  11. ^ Jump up to: а беременный Одагири, Одагири и Акира 1996, с. 225
  12. ^ Jump up to: а беременный в Кудо, Рюджи (8 сентября 2017 г.). «YS-11, символ восстановления после войны, дорого, собирая пыль» . Асахи Шимбун . Архивировано с оригинала 26 ноября 2018 года . Получено 16 января 2018 года .
  13. ^ Одагири, Одагири и Акира 1996, стр. 225-226.
  14. ^ Изменение 1996, с. 26–27.
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Изменение 1996, с.
  16. ^ Lehman 2013, p. 61.
  17. ^ Jump up to: а беременный «Shōwa 44 Nendo Kensa Hōkoku: Dokusen Hanbai Dairiten Keiyaku Oyobi Kaijo . no » Shochi futōna mono ga
  18. ^ «Прощай с крыльями ИС-11». [ Постоянная мертвая ссылка ] Йомиури онлайн ( Йомиури Шимбун )
  19. ^ Хойл, Крейг (24 октября 2014 г.), «Большой в Японии: 10 лучших авиационных проектов Токио» , FlightGlobal , Reed Business Information
  20. ^ «Перепись мировой авиалайнеры 2020» . FlightGlobal.com . Август 2020 . Получено 2021-11-30 .
  21. ^ «Японская воздушная сила самообороны отмечает последний полет легендарных самолетов YS11» . Мейничи Шимбун . 2021-03-19 . Получено 2021-11-30 .
  22. ^ |
  23. ^ Изменение 1996, с. 24, 26.
  24. ^ Изменение 1996, с.
  25. ^ «Исторический самолет-NAMC YS-11A». Haf.gr , Получено: 30 сентября 2016 года.
  26. ^ Kawasaki XP-1 в качестве замены ys-11 Airliners.net, Военная авиация и космический форум
  27. ^ «Описание аварии JA8658» . Авиационная сеть безопасности . Получено 20 февраля 2009 года .
  28. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 20 февраля 2009 года .
  29. ^ «Инцидент с Кал Эстенсом» , Doosan Encyclopedia , 2010 , извлечен 7 июля 2010 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 20 февраля 2009 года .
  31. ^ Ким Тэ Хонг, "141 день ада, как около 40 лет?" NK Daily , 7 августа 2009 года.
  32. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 20 февраля 2009 года .
  33. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 20 февраля 2009 года .
  34. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 20 февраля 2009 года .
  35. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 20 февраля 2009 года .
  36. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 20 февраля 2009 года .
  37. ^ Германо да Силва, Карлос Ари Сезар (2008). «Самурай отсутствует». Тропа ведьмы: история бразильской коммерческой авиации в двадцатом веке в результате его несчастных случаев 1928–1996 (по португальским языкам) (2 изд.). Porto Alegre: Edipucrs. стр. 274–278. ISBN  978-85-7430-760-2 .
  38. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 20 февраля 2009 года .
  39. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 20 февраля 2009 года .
  40. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 20 февраля 2009 года .
  41. ^ Германо да Силва, Карлос Ари Сезар (2008). "День авиатора". Тропа ведьмы: история бразильской коммерческой авиации в двадцатом веке в результате его несчастных случаев 1928–1996 (по португальским языкам) (2 изд.). Porto Alegre: Edipucrs. стр. 291–293. ISBN  978-85-7430-760-2 .
  42. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 20 февраля 2009 года .
  43. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 20 февраля 2009 года .
  44. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 20 февраля 2009 года .
  45. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 20 февраля 2009 года .
  46. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 20 февраля 2009 года .
  47. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 20 февраля 2009 года .
  48. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 20 февраля 2009 года .
  49. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 20 февраля 2009 года .
  50. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 20 февраля 2009 года .
  51. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 20 февраля 2009 года .
  52. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 20 февраля 2009 года .
  53. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 20 февраля 2009 года .
  54. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 20 февраля 2009 года .
  55. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 20 февраля 2009 года .
  56. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 20 февраля 2009 года .
  57. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 20 февраля 2009 года .
  58. ^ «Недавние несчастные случаи / инциденты по всему миру в сентябре 2009 года» . Jacdec. Архивировано из оригинала 9 июня 2010 года . Получено 12 ноября 2009 года .
  59. ^ «Досье планера-компания по производству самолетов Nihon (NAMC) YS-11A-200, C/N 2080, C/R PP-CTI» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 8 ноября 2016 года .
  60. ^ «Выставочный зал на открытом воздухе» . Музей авиационных наук (на японском языке) . Получено 8 ноября 2016 года .
  61. ^ «Досье досье планера-компания по производству самолетов Nihon (NAMC) YS-11, C/N 1001/2001, C/R JA8611» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 8 ноября 2016 года .
  62. ^ «Опыт экспонатов» . Авиационный музей Токорозава . Архивировано с оригинала 14 марта 2016 года . Получено 8 ноября 2016 года .
  63. ^ «Досье планера-компания по производству самолетов Nihon (NAMC) YS-11A-200, C/N 2101, C/R JA8732» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 8 ноября 2016 года .
  64. ^ Air Nippon ) «Символ самолета : JA8734 (
  65. ^ Мы откроем самолет -носитель -в работе, которая будет выставлена ​​в Музее авиации Айхи! Полем pref.aichi.jp (на японском языке). 19 октября 2017 года. Архивировано с оригинала 2 ноября 2017 года . Получено 30 октября 2017 года .
  66. ^ «Досье планера-компания по производству самолетов Nihon (NAMC) YS-11A-500, C/N 2179, C/R RP-77» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 8 ноября 2016 года .
  67. ^ "NAMC YS-11A" . Музей воздуха Гриссома . Получено 8 ноября 2016 года .
  68. ^ «Досье планера-компания по производству самолетов Nihon (NAMC) YS-11, C/R P4-KFD» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 8 ноября 2016 года .
  69. ^ Грин, Уильям (1970). Книга автомобилей наблюдателя (16 -й. Frederick Warne & Co. Ltd. ISBN  0-7232-0087-4 .
  70. ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1970). Jane's All мировой самолет 1970–71 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и Компания. С. 158–160. ISBN  978-0-354-00067-3 .
  71. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0b8cd7c372ddb9570db688f0afb943f__1725745680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/3f/f0b8cd7c372ddb9570db688f0afb943f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NAMC YS-11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)