Центр авиации «Будущее полета» и экскурсия по Боингу
Прежние имена |
|
---|---|
Учредил | 16 декабря 2005 г |
Расположение | 8415 Бульвар Пейн Филд Мукилтео, Вашингтон |
Координаты | 47 ° 55'16 "с.ш. 122 ° 17'25" з.д. / 47,9212 ° с.ш. 122,2902 ° з.д. |
Тип | Музей авиации |
Посетители | ~500,000 (2017) [ 1 ] |
Архитектор |
|
Владелец | Округ Снохомиш |
Сотрудники | 30+ (2017) [ 1 ] |
Веб-сайт | БоингБудущееOfflight |
Авиационный центр «Будущее полета» , официально известный как «Boeing Future of Flight» , — это авиационный музей и образовательный центр , расположенный в северо-западном углу Пейн-Филд в Мукилтео, штат Вашингтон . Это отправная точка для Boeing Tour, экскурсии по части близлежащего завода Boeing Everett в Эверетте, штат Вашингтон . Площадью 73 000 квадратных футов (6800 м²) 2 ) объект, принадлежащий округу Снохомиш через Пейн-Филд и управляемый Boeing , открытый в 2005 году и обошедшийся в 24 миллиона долларов; он финансируется за счет налога с продаж и использования, взимаемого округом через его район общественных объектов. [ 1 ] [ 2 ] Музей включает в себя зал площадью 28 000 квадратных футов (2600 м²). 2 ) галерея, содержащая статические и интерактивные экспонаты и экспозиции, а также театр на 240 мест , кафе и магазины . [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Объект был первоначально задуман в 2001 году округом Снохомиш совместно с Boeing , Музеем авиации и Пейн Филд в качестве Национального центра интерпретации полетов. [ 4 ] Хотя планировалось, что объект откроется к концу 2002 года под управлением Музея авиации, отсутствие одобрения советом директоров последнего финансирования задержало строительство, которое началось только в ноябре 2004 года под руководством компаний Говарда С. Райта ; на 102 номера . Hilton Garden Inn Рядом с объектом был построен отель [ 4 ] [ 3 ] Первоначальное название предназначалось для временного использования во время кампании по поддержке и финансированию музея; Длительный процесс присвоения имени завершился единогласным одобрением совета графства переименовать объект в «Авиационный центр будущего полета и Boeing Tour» 9 декабря 2004 года. [ 3 ] В конечном итоге объект открылся 16 декабря 2005 года. [ 2 ]
Boeing взял на себя эксплуатацию объекта 12 октября 2018 года, после того как накануне истек срок действия контракта округа Снохомиш с предыдущим оператором, Институтом полетов. Институт полетов, ранее известный как Фонд будущего полетов, был некоммерческой организацией, владевшей коллекцией музея и занимавшейся образовательной деятельностью по всему миру; его коллекция была вывезена с объекта после поглощения Boeing. Ранее 12 июня 2017 года округ начал переговоры с Музеем полетов о том, чтобы последний взял на себя управление объектом после истечения срока контракта с Институтом полетов, но переговоры завершились в январе 2018 года без заключения сделки. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]
Центр будущей полетной авиации
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2021 г. ) |
Во время надзора Института полетов над Авиационным центром будущего полета на объекте были представлены следующие экспонаты:
- Сравнение фюзеляжа Боинга 707 и фюзеляжа Боинга 787.
- Видео, презентации и макеты, иллюстрирующие историю пассажирского опыта в самолетах Boeing от 707 до 787.
- Настоящая кабина Боинга 727 , в которой посетители могут сидеть и управлять переключателями и органами управления.
- Рабочая полноразмерная модель с двигателем GE90 777 и двигателем Rolls-Royce Trent 1000 787.
- К потолку выставочной площади подвешены различные полноразмерные самолеты.
- Демонстрация компонентов реактивных самолетов, включая двигатели, шасси, а также секции хвостового оперения и фюзеляжа от нескольких производителей.
- Инноватор — виртуальная поездка в далекие места и такие впечатления, как Египет, битва за Иводзиму и заряженная адреналином гонка Гран-при (за дополнительную плату).
- Область обучения, охватывающая внутреннюю работу самолетов.
- Видео и информация о кабинах экипажа различных самолетов Boeing.
- Дисплеи и видеоролики об истории реактивных самолетов и авиакомпаний, которые их использовали.
- Зона, где посетители могут создать и распечатать собственное изображение самолета.
- Семейная зона «Как делают самолеты».
- на крыше Смотровая площадка с видом на завод Boeing, Пейн Филд и припаркованные снаружи самолеты.
Самолет для галереи и макет космического модуля были предоставлены Музеем авиации. [ 5 ] Все экспонаты были убраны, когда компания Boeing взяла на себя управление объектом; Впоследствии Боинг посвятил большую часть галереи экспонатам автономным самолетам . Boeing также начал взимать плату за посещение смотровой площадки, которая ранее была бесплатной для посетителей Института полетов. [ 7 ]
Боинг Тур
[ редактировать ]Экскурсия по Боингу охватывает завод Боинг в Эверетте , где гости могут наблюдать за самолетами на всех стадиях строительства. Завод производит Боинг 767 , 777 и 777X , а также выполняет доработку 787 . Экскурсия также включает в себя главное сборочное здание, которое Книга рекордов Гиннеса провозгласила самым большим зданием в мире по объему. Экскурсия длится около 80 минут. [ 8 ]
Бывший туристический центр Boeing располагался рядом с заводом и сейчас заброшен после закрытия в декабре 2005 года, когда открылся авиационный центр Future of Flight. [ нужна ссылка ] Тур был приостановлен в марте 2020 года из-за пандемии COVID-19 и возобновлен в октябре 2023 года; во время открытия музея его заменили 45-минутным документальным фильмом. [ 9 ]
Розничные магазины
[ редактировать ]Магазин Boeing расположен в начале тура. Это магазин, в котором представлены товары, относящиеся к компании Boeing . Рядом с ним находится отдельный магазин Future of Flight, где продаются многие другие традиционные товары сувенирного магазина Тихоокеанского Северо-Запада, включая продукты питания. В центре также есть небольшой кафетерий напротив вестибюля. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Гейтс, Доминик (22 февраля 2018 г.). «Boeing и округ Снохомиш являются ключом к будущему полетов, поскольку авиационный центр переживает неспокойные времена» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Риддл, Маргарет (22 сентября 2007 г.). «Авиационный центр будущего полета открывается в Пейн Филд (Мукилтео) 16 декабря 2005 года» . ИсторияСсылка . Архивировано из оригинала 16 декабря 2020 года . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Феттерс, Эрик (10 декабря 2004 г.). «Музей авиации смотрит в будущее» . Эверетт Геральд . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сандерс, Джошунда (22 ноября 2001 г.). «Летный центр в Пейн-Филд может привлечь туристов» . Сиэтлский пост-разведчик . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хаглунд, Ной (13 июня 2017 г.). «Институт полетов и музей Сиэтла исследуют более тесную связь» . Эверетт Геральд . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Подсада, Дженис (19 июля 2018 г.). «Boeing возьмет на себя управление музеем будущего полетов» . Эверетт Геральд . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Подсада, Дженис (9 октября 2020 г.). «Boeing Future of Flight на Пейн-Филд вновь открывается — без экскурсий» . Эверетт Геральд . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Годлевски, Мэг (2 октября 2023 г.). «Туры по заводу Boeing возобновятся» . Журнал ЛЕТАЮЩИЙ . Проверено 11 августа 2024 г.
- ^ Подсада, Дженис (28 сентября 2023 г.). «Знаменитый тур Boeing по заводу в Эверетте возобновится в октябре» . Эверетт Геральд . Проверено 29 сентября 2023 г.