Музейное образование
Музейное образование — это специализированная область, посвященная развитию и усилению образовательной роли неформальных образовательных пространств и учреждений, таких как музеи.
В критическом отчете под названием «Совершенство и справедливость» [ 1 ] В опубликованном в 1992 году Американской ассоциацией музеев образовательная роль музеев была определена как основа обслуживания музеев публики. Поскольку музейное образование превратилось в самостоятельную область исследований и интересов, были предприняты усилия по описанию его истории и разработке программы исследований, чтобы укрепить его позиции как дисциплины в более широкой работе музеев.
Описание
[ редактировать ]Музейное образование подпадает под широкую категорию неформального образования. Неформальное образование определяется как «...любая организованная образовательная деятельность за пределами установленной формальной системы - независимо от того, действует ли она отдельно или как важная особенность какой-либо более широкой деятельности, - которая предназначена для обслуживания идентифицируемых учебных клиентов и целей обучения». [ 2 ] Позже это определение было расширено и включило идею о том, что неформальное образование — это любая систематическая образовательная деятельность, организованная вне официальных рамок с целью облегчить образовательный опыт для всех людей, независимо от возраста, жанра, национальности, социального, экономического положения или состояния здоровья. [ 3 ] Неформальное образование расширяет определение образовательного пространства, включив в него обучение, которое происходит в таких местах, как дом, национальные парки, зоопарки и музеи. [ 4 ] Музейное образование было отделено от другого неформального образования во многом благодаря образованию, доступному для музейных преподавателей, и конкретным целям обучения самих музеев.
История
[ редактировать ]Начало работы в художественных музеях США
[ редактировать ]На рубеже двадцатого века художественные музеи были совершенно новыми учреждениями для обычного посетителя, который бродил без четкого направления по галереям и без четкого представления о том, как ценить и изучать выставки. В 1906 году был назначен архитектор Дж. Рэндольф Кулидж-младший временным директором Бостонского музея изящных искусств . Он экспериментировал с системой навигации в галереях, чтобы помочь посетителям ориентироваться во время прогулки по выставкам. [ 5 ]
Волонтёры художественных музеев в качестве преподавателей музеев
[ редактировать ]В статье, опубликованной в июньском бюллетене Музея изящных искусств в Бостоне в 1906 году, рассказывается об одном из первых использований термина «доцент» и описании его функций. Там было сказано:
«Попечителям было предложено рассмотреть возможность постоянного назначения одного или нескольких людей, обладающих интеллектом и образованием, которые могли бы действовать в качестве посредников между кураторами и многими, кто был бы рад воспользоваться квалифицированным обучением в наших галереях. Через этих доцентов как их предлагалось назвать, заведующие отделами могли бы инструктировать гораздо больше людей, чем они могли бы сопровождать по галереям, и эти специально квалифицированные помощники могли бы регулярно читать иллюстрированные лекции по сборникам, подготовленным в отделах; как в Музее, так и в классах соседних школ и колледжей». [ 6 ]
После окончания Второй мировой войны приоритеты художественных музеев снова сместились в сторону образования. Школы по всей стране начали совершать поездки в музеи в рамках образовательных программ, и в то же время больший упор стал делаться на коллекционирование и волонтерство. Этот акцент на волонтерстве в сочетании с увеличением посещаемости студентов привел к тому, что музейному образованию и музейным педагогам стало уделяться большее внимание. К 1946 году руководители музеев, такие как Отто Виттманн, тогдашний заместитель директора Художественного музея Толедо, выступали за использование волонтеров (доцентов) и развитие подготовки музейных преподавателей для расширения образовательных программ. [ 5 ] Говоря о своей концепции идеального кандидата в музейные волонтеры, Виттманн сказал:
«Она замужняя женщина от тридцати до тридцати пяти лет, у нее один или двое детей, которые учатся в школе, и муж, занимающий руководящую должность. Она довольно регулярно посещала выставки в течение нескольких лет и уже некоторое время приводила своих детей на ваши занятия и специальные мероприятия. У нее есть несколько лет обучения в колледже, но она не всегда имеет высшее образование. Она редко проходит формальное обучение, связанное с ее волонтерской работой, но, возможно, приобрела полезные навыки в других видах деятельности. Хорошо работает руками, любит людей (особенно детей), непринужденно и легко с ними разговаривает. Самое главное — у нее есть любознательность, воображение и энтузиазм, и она верит в важность вашей организации для общества». [ 5 ]
Влияние Второй мировой войны на неформальное образование
[ редактировать ]В 1968 году в своем первом докладе в качестве первого помощника государственного секретаря по образованию и культуре Филип Х. Кумбс подчеркнул рост образовательных потребностей населения мира после Второй мировой войны. В нем он упоминает разнообразие мероприятий неформального образования, которые составляют или должны составлять важное дополнение формального образования к общим образовательным усилиям любой страны. [ 3 ] По мнению Кумбса, неформальное образование потенциально способно удовлетворить потребности в обучении отдельных лиц и коллективов, поскольку, в отличие от более жесткого традиционного образования, неформальное образование является гибким и учитывает местную культуру, экономику и общество, что противодействует тенденции развивающихся стран имитировать образование. модели развитых стран. [ 7 ]
На протяжении всей своей карьеры Кумбс поощрял и стимулировал профессиональное развитие людей, ответственных за неформальное образование, что будет иметь решающее значение для развития и профессионализации образовательных областей в учреждениях, посвященных неформальному образованию.
Работники музейного образования
[ редактировать ]Демографическое исследование 2019 года продемонстрировало давнюю однородность среди преподавателей художественных музеев, которые, как правило, белые, гетеросексуальные, цисгендерные женщины в возрасте от 26 до 40 лет, имеющие супругов, но без обязанностей по уходу. [ 8 ] Эти демографические данные указывают на исторические условия низкой оплаты труда и повсеместное распространение неоплачиваемых стажировок, которые ограничивают участие в них тех, кто имеет доступ к другим источникам дохода. [ 9 ] Неоплачиваемые стажировки стали предпосылкой для обеспечения будущей занятости на местах, поскольку они открывают возможности для налаживания связей и демонстрации своей способности трудоустройства, создавая «жестокий парадокс» в этой сфере, в котором оплачиваемая занятость доступна только тем, у кого есть экономические ресурсы для внесения неоплачиваемого труда . [ 10 ]
Звания музейных педагогов важны по двум причинам. Одна из причин заключается в том, что они свидетельствуют о борьбе в этой области за словарный запас, чтобы определить, чем занимаются музейные преподаватели. Вторая причина заключается в том, что эти названия должностей могут отражать различия в самих должностях и растущую разницу в роли отделов образования в музеях. [ 11 ] В том числе директор/заведующий отделом образования, директор по образованию и общественным программам, куратор образования, супервайзер по образованию и интерпретации, руководитель отдела устного перевода и взаимодействия, директор по образованию и куратор публичной практики и т. д.
Растет число программ последипломного образования в области музейного образования, в том числе: степень магистра и доктора наук в области управления искусством, образования и политики. [ 12 ] из Университета штата Огайо ; степень магистра Педагогического колледжа Бэнк-Стрит ; [ 13 ] и степень магистра Университета Тафтса ; музейного дела [ 14 ] и другие.
Последствия пандемии COVID-19
[ редактировать ]Американский альянс музеев и Wilkening Consulting опубликовал обзор влияния COVID-19 на музеи США. [ 15 ] [ 16 ]
Опрос включает информацию о закрытии музеев, количестве посещений, отпусках и потерянных доходах. Должностями персонала, которые больше всего пострадали от увольнений и отпусков из-за COVID19 в опрошенных учреждениях, были «Обслуживание гостей», «Прием», «Приемная» и «Розничная торговля» (68%), за которыми следовала должность «Образование» (40%). 67% опрошенных музеев сообщили о необходимости сократить расходы на образование, программирование и другие государственные услуги из-за нехватки бюджета и/или сокращения персонала.
Из-за пандемии COVID-19 почти 95% музеев по всему миру были вынуждены закрыть свои двери как минимум на часть 2020 года. [ 17 ] Широкомасштабное воздействие COVID-19 дополнительно иллюстрируется тем фактом, что 99% художественных организаций всех видов в США были вынуждены отменить мероприятия в 2020 году. [ 18 ] Из-за этих принудительных закрытий и ради соблюдения правил безопасности при пандемии музеи начали обращаться к цифровой сфере для программной и образовательной деятельности. Многие музеи создали или добавили в виртуальные образовательные программы, в том числе; Мероприятия в масштабе или видеоконференции, новые каналы и группы в социальных сетях, художественные мероприятия на дому, виртуальные туры и многое другое.
Теория и практика
[ редактировать ]Музейная педагогика находится под влиянием конструктивизма, постмодернизма и критического мультикультурализма . [ 19 ] Преподаватели музеев используют различные стратегии обучения, в том числе стратегии визуального мышления (VTS). [ 20 ] и диалогическая модель художественной интерпретации. [ 21 ] Это может привести к созданию множества различных конечных продуктов, включая яркие музейные экспозиции, интерактивные элементы дисплея, а также информационные книги и брошюры. [ 22 ] Другие педагогические стратегии включают Модель художественной критики Фельдмана, [ 23 ] эстетическое сканирование, [ 24 ] и палитра FTC [ 25 ] [ 26 ]
Публикации
[ редактировать ]- Совершенство на практике: принципы и стандарты музейного образования [ 27 ] был разработан Комитетом по образованию Американской ассоциации музеев, чтобы помочь направлять и информировать практику музейного образования.
- Журнал музейного образования (JME) [ 28 ] — журнал, освещающий теорию, обучение и практику в области музейного образования в рамках Круглого стола по музейному образованию. [ 29 ] Статьи написаны специалистами музеев, образования и исследований.
- Монитор музейного образования [ 30 ] это ежемесячный информационный бюллетень по электронной почте, в котором отслеживались и записывались исследования и ресурсы в области музейного образования по всему миру. Публикация «Монитора музейного образования» завершилась в 2015 году.
- Преподавание в художественном музее [ 31 ] это опубликованный в цифровом формате ресурс и совместный онлайн-форум для размышлений по вопросам преподавания, обучения и экспериментальной практики в области художественного музейного образования.
- «Видоискатель: размышления о музейном образовании» — рецензируемое цифровое издание Национальной ассоциации художественного образования . [ 32 ]
- Исследования в области художественного образования — ежеквартальный журнал, в котором сообщается о количественных, качественных, исторических и философских исследованиях в области художественного образования. [ 33 ]
- Журнал культурных исследований в художественном образовании ( jCRAE ) — ежегодное издание Общества образования через искусство США, полностью доступное онлайн. [ 34 ]
Профессиональные организации
[ редактировать ]В отдел музейного образования Национальной ассоциации художественного образования (NAEA) входят более 620 членов по всей Северной Америке, которые работают через региональных представителей и целевые группы. [ 35 ] Подразделение также проводит предварительную конференцию по музейному образованию перед ежегодной конференцией NAEA.
Круглый стол по музейному образованию предоставляет стипендии и профессиональное обучение музейным педагогам через региональные сети и выпускает публикацию «Журнал музейного образования» .
Американский альянс музеев (ААМ) и Международный совет музеев (ИКОМ) открыты для членства для музейных работников. И AAM, и ICOM имеют кодексы этики для музеев, в которых подробно описываются ожидания в отношении профессионального поведения. [ 36 ] [ 37 ]
См. также
[ редактировать ]- Биографический музей
- Музееведение
- Музеи
- Художественное образование
- Категория: Художественные музеи и галереи в США по штатам и территориям
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Совершенство и справедливость . Американская ассоциация музеев. 1992. ISBN 978-0-931201-14-1 . Архивировано из оригинала 6 ноября 2011 г. Проверено 29 февраля 2012 г.
- ^ Кумбс, Филлипс Х. и Х. Ахмед. Новые пути к обучению: для сельских детей и молодежи (на английском языке). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Международный совет публикаций по развитию образования. п. 11.
- ^ Jump up to: а б Пастор Хомс, Массачусетс Инмакулада (2001). «Необходимость образовательного планирования и оценки в неформальном образовании. Некоторые предложения. Образование и культура : 14, 87-89.
- ^ Бекерман, Цви; Бурбулес, Николас К.; Зильберман-Келлер, Диана (2006). Обучение на местах: читатель неформального образования . Питер Лэнг. ISBN 978-0-8204-6786-3 .
- ^ Jump up to: а б с Бернэм, Рика и Эллиот Кай-Ки (2011). «2». Преподавание в Художественном музее. Интерпретация как опыт (на английском языке). Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес. ISBN 978-1-60606-058-2 .
- ^ «Полный текст «Просветительской работы музея. Ретроспектива и перспектива" " . archive.org . Июнь 1906 года . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ Пастор Хомс, Массачусетс Инмакулада (2011 [2004]). «1». Музейная педагогика. Новые перспективы и современные тенденции . Ариэль. п. 15. ISBN 978-84-344-6974-7 .
- ^ Клечка, Дана Карлайл (2021). «Педагоги художественных музеев: кто они сейчас?» . Куратор: Музейный журнал . 64 : 79–97. дои : 10.1111/cura.12399 . S2CID 234321897 .
- ^ Уитакер, Эми (2021). «Переосмысление людей как института: сочувствие, справедливость в оплате труда и выход из состава как ключевые стратегии лидерства в художественном музее» . Куратор: Музейный журнал . 64 (2): 253–267. дои : 10.1111/cura.12420 . S2CID 236759272 .
- ^ Судкамп, Кэролин М.; Демпси, Сара Э. (2021). «Сопротивляющаяся прозрачность и некоммерческий труд: борьба с нестабильностью в кампании за прозрачность заработной платы в сфере искусства и музеев» . Коммуникации с руководством Ежеквартально . 35 (3): 341–367. дои : 10.1177/0893318921993833 . S2CID 233926545 .
- ^ Шульман, Ребекка (23 июля 2014 г.). «Чем занимается музейный педагог? (И нужны ли они нам?)» . Вопросы по музею . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ «Музейное образование и управление» .
- ^ «Музейные исследования на Бэнк-стрит» .
- ^ «Музейное дело в Тафтсе» .
- ^ «Результаты поиска по слову «covid» » . Преподавание в художественном музее . 26 апреля 2021 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ «Национальный снимок влияния COVID-19 на музеи США» (PDF) . 15–28 октября 2020 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ «Музеи, музейные работники и COVID-19: третий опрос» (PDF) . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ Коэн, Рэнди (30 ноября 2021 г.). «Влияние пандемии COVID-19 на исследования в области искусства: 3 ноября 2021 г.» . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ редактор., Акафф, Джони Бойд, 1982-ред. Эванс, Лаура, 1980- (2014). Мультикультурализм в художественных музеях сегодня . Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-0-7591-2410-3 . OCLC 906009987 .
{{cite book}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Филип, Енавин (2013). Стратегии визуального мышления: использование искусства для углубления обучения по школьным дисциплинам . Гарвардская образовательная пресса. ISBN 978-1-61250-609-8 . OCLC 993478536 .
- ^ Рика., Бернхэм (2014). Преподавание в художественном музее: интерпретация как опыт . Музей Дж. Пола Гетти. ISBN 978-1-60606-058-2 . OCLC 999606108 .
- ^ Борун, Минда; Дрицас, Дженнифер (сентябрь 1997 г.). «Разработка семейных выставок» . Куратор: Музейный журнал . 40 (3): 178–196. doi : 10.1111/j.2151-6952.1997.tb01302.x – через онлайн-библиотеку Wiley.
- ^ «Модель художественной критики Фельдмана» (PDF) .
- ^ «ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СКАНИРОВАНИЕ» . www.d.umn.edu . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ Сэнделл, Рене (2009). «Использование формы + темы + контекста (FTC) для изменения баланса художественного образования 21 века» . Исследования в области художественного образования . 50 (3): 287–299. дои : 10.1080/00393541.2009.11518774 . ISSN 0039-3541 . JSTOR 40650338 . S2CID 141728472 .
- ^ «Рисунок 1. Форма+Тема+Контекст: палитра FTC для декодирования и кодирования...» ResearchGate . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ Превосходство на практике: принципы и стандарты музейного образования (PDF) . EdCom, Американская ассоциация музеев.
- ^ JME: Журнал музейного образования . Круглый стол по музейному образованию. ISSN 1059-8650 .
- ^ Веб-сайт Круглого стола по музейному образованию . Архивировано 5 января 2017 г. в Wayback Machine .
- ^ Касл, Крис. «Монитор музейного образования» . Архивировано из оригинала 6 июля 2012 года . Проверено 29 февраля 2012 г.
- ^ Преподавание в художественном музее
- ^ «Видоискатель: размышления о музейном образовании – средний» . Середина . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ «Обучение художественному образованию» . Исследования в области художественного образования . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ «Журнал культурных исследований в художественном образовании» . www.jcrae.org . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ «Отдел музейного образования» .
- ^ «Кодекс этики» . ИКОМ .
- ^ «Кодекс этики» . Американский альянс музеев . 12 декабря 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Museum-Ed , онлайн-организация, призванная удовлетворить потребности музейных преподавателей, предоставляя инструменты и ресурсы музейному образовательному сообществу и для него.
- Круглый стол по музейному образованию , издатель журнала «Музейное образование»
- Круглый стол преподавателей музеев Нью-Йорка — форум для профессионалов музейного образования, на котором можно решать вопросы, представляющие музейный и образовательный интерес, обмениваться и распространять соответствующую информацию, а также изучать и реализовывать возможности совместного программирования посредством дискуссий за круглым столом, семинаров и ежегодной конференции.
- Преподавание в художественных музеях — цифровое сообщество и совместный онлайн-форум для размышлений по вопросам преподавания, обучения и экспериментальной практики в области художественного музейного образования. Цель сайта — объединить преподавателей, идеи и ресурсы для диалога об общей практике преподавания и обучения.
- Профессиональная сеть Американского альянса музейного образования (EdCom) Комитет по музейному образованию, который работает над продвижением целей музеев как мест обучения на протяжении всей жизни, выступает в роли защитника разнообразной аудитории и преподавателей, а также продвигает профессиональные стандарты и передовой опыт в практике музейное образование.
- ^ Уйен Тран, Линн; Кинг, Хизер (июнь 2007 г.). «Профессионализация музейных преподавателей: пример научных музеев» . Музейное управление и кураторство . 22 (2): 131–149. дои : 10.1080/09647770701470328 . ISSN 0964-7775 . S2CID 143850809 .