Jump to content

Музейное образование

(Перенаправлено из Образовательного центра )
Дети на музейном уроке в Стеделийк-музее Амстердама , 1960 год.

Музейное образование — это специализированная область, посвященная развитию и усилению образовательной роли неформальных образовательных пространств и учреждений, таких как музеи.

В критическом отчете под названием «Совершенство и справедливость» [ 1 ] В опубликованном в 1992 году Американской ассоциацией музеев образовательная роль музеев была определена как основа обслуживания музеев публики. Поскольку музейное образование превратилось в самостоятельную область исследований и интересов, были предприняты усилия по описанию его истории и разработке программы исследований, чтобы укрепить его позиции как дисциплины в более широкой работе музеев.

Описание

[ редактировать ]

Музейное образование подпадает под широкую категорию неформального образования. Неформальное образование определяется как «...любая организованная образовательная деятельность за пределами установленной формальной системы - независимо от того, действует ли она отдельно или как важная особенность какой-либо более широкой деятельности, - которая предназначена для обслуживания идентифицируемых учебных клиентов и целей обучения». [ 2 ] Позже это определение было расширено и включило идею о том, что неформальное образование — это любая систематическая образовательная деятельность, организованная вне официальных рамок с целью облегчить образовательный опыт для всех людей, независимо от возраста, жанра, национальности, социального, экономического положения или состояния здоровья. [ 3 ] Неформальное образование расширяет определение образовательного пространства, включив в него обучение, которое происходит в таких местах, как дом, национальные парки, зоопарки и музеи. [ 4 ] Музейное образование было отделено от другого неформального образования во многом благодаря образованию, доступному для музейных преподавателей, и конкретным целям обучения самих музеев.

Начало работы в художественных музеях США

[ редактировать ]

На рубеже двадцатого века художественные музеи были совершенно новыми учреждениями для обычного посетителя, который бродил без четкого направления по галереям и без четкого представления о том, как ценить и изучать выставки. В 1906 году был назначен архитектор Дж. Рэндольф Кулидж-младший временным директором Бостонского музея изящных искусств . Он экспериментировал с системой навигации в галереях, чтобы помочь посетителям ориентироваться во время прогулки по выставкам. [ 5 ]

Волонтёры художественных музеев в качестве преподавателей музеев

[ редактировать ]

В статье, опубликованной в июньском бюллетене Музея изящных искусств в Бостоне в 1906 году, рассказывается об одном из первых использований термина «доцент» и описании его функций. Там было сказано:

«Попечителям было предложено рассмотреть возможность постоянного назначения одного или нескольких людей, обладающих интеллектом и образованием, которые могли бы действовать в качестве посредников между кураторами и многими, кто был бы рад воспользоваться квалифицированным обучением в наших галереях. Через этих доцентов как их предлагалось назвать, заведующие отделами могли бы инструктировать гораздо больше людей, чем они могли бы сопровождать по галереям, и эти специально квалифицированные помощники могли бы регулярно читать иллюстрированные лекции по сборникам, подготовленным в отделах; как в Музее, так и в классах соседних школ и колледжей». [ 6 ]

После окончания Второй мировой войны приоритеты художественных музеев снова сместились в сторону образования. Школы по всей стране начали совершать поездки в музеи в рамках образовательных программ, и в то же время больший упор стал делаться на коллекционирование и волонтерство. Этот акцент на волонтерстве в сочетании с увеличением посещаемости студентов привел к тому, что музейному образованию и музейным педагогам стало уделяться большее внимание. К 1946 году руководители музеев, такие как Отто Виттманн, тогдашний заместитель директора Художественного музея Толедо, выступали за использование волонтеров (доцентов) и развитие подготовки музейных преподавателей для расширения образовательных программ. [ 5 ] Говоря о своей концепции идеального кандидата в музейные волонтеры, Виттманн сказал:

«Она замужняя женщина от тридцати до тридцати пяти лет, у нее один или двое детей, которые учатся в школе, и муж, занимающий руководящую должность. Она довольно регулярно посещала выставки в течение нескольких лет и уже некоторое время приводила своих детей на ваши занятия и специальные мероприятия. У нее есть несколько лет обучения в колледже, но она не всегда имеет высшее образование. Она редко проходит формальное обучение, связанное с ее волонтерской работой, но, возможно, приобрела полезные навыки в других видах деятельности. Хорошо работает руками, любит людей (особенно детей), непринужденно и легко с ними разговаривает. Самое главное — у нее есть любознательность, воображение и энтузиазм, и она верит в важность вашей организации для общества». [ 5 ]

Влияние Второй мировой войны на неформальное образование

[ редактировать ]

В 1968 году в своем первом докладе в качестве первого помощника государственного секретаря по образованию и культуре Филип Х. Кумбс подчеркнул рост образовательных потребностей населения мира после Второй мировой войны. В нем он упоминает разнообразие мероприятий неформального образования, которые составляют или должны составлять важное дополнение формального образования к общим образовательным усилиям любой страны. [ 3 ] По мнению Кумбса, неформальное образование потенциально способно удовлетворить потребности в обучении отдельных лиц и коллективов, поскольку, в отличие от более жесткого традиционного образования, неформальное образование является гибким и учитывает местную культуру, экономику и общество, что противодействует тенденции развивающихся стран имитировать образование. модели развитых стран. [ 7 ]

На протяжении всей своей карьеры Кумбс поощрял и стимулировал профессиональное развитие людей, ответственных за неформальное образование, что будет иметь решающее значение для развития и профессионализации образовательных областей в учреждениях, посвященных неформальному образованию.

Работники музейного образования

[ редактировать ]

Демографическое исследование 2019 года продемонстрировало давнюю однородность среди преподавателей художественных музеев, которые, как правило, белые, гетеросексуальные, цисгендерные женщины в возрасте от 26 до 40 лет, имеющие супругов, но без обязанностей по уходу. [ 8 ] Эти демографические данные указывают на исторические условия низкой оплаты труда и повсеместное распространение неоплачиваемых стажировок, которые ограничивают участие в них тех, кто имеет доступ к другим источникам дохода. [ 9 ] Неоплачиваемые стажировки стали предпосылкой для обеспечения будущей занятости на местах, поскольку они открывают возможности для налаживания связей и демонстрации своей способности трудоустройства, создавая «жестокий парадокс» в этой сфере, в котором оплачиваемая занятость доступна только тем, у кого есть экономические ресурсы для внесения неоплачиваемого труда . [ 10 ]

Звания музейных педагогов важны по двум причинам. Одна из причин заключается в том, что они свидетельствуют о борьбе в этой области за словарный запас, чтобы определить, чем занимаются музейные преподаватели. Вторая причина заключается в том, что эти названия должностей могут отражать различия в самих должностях и растущую разницу в роли отделов образования в музеях. [ 11 ] В том числе директор/заведующий отделом образования, директор по образованию и общественным программам, куратор образования, супервайзер по образованию и интерпретации, руководитель отдела устного перевода и взаимодействия, директор по образованию и куратор публичной практики и т. д.

Растет число программ последипломного образования в области музейного образования, в том числе: степень магистра и доктора наук в области управления искусством, образования и политики. [ 12 ] из Университета штата Огайо ; степень магистра Педагогического колледжа Бэнк-Стрит ; [ 13 ] и степень магистра Университета Тафтса ; музейного дела [ 14 ] и другие.

Последствия пандемии COVID-19

[ редактировать ]

Американский альянс музеев и Wilkening Consulting опубликовал обзор влияния COVID-19 на музеи США. [ 15 ] [ 16 ]

Опрос включает информацию о закрытии музеев, количестве посещений, отпусках и потерянных доходах. Должностями персонала, которые больше всего пострадали от увольнений и отпусков из-за COVID19 в опрошенных учреждениях, были «Обслуживание гостей», «Прием», «Приемная» и «Розничная торговля» (68%), за которыми следовала должность «Образование» (40%). 67% опрошенных музеев сообщили о необходимости сократить расходы на образование, программирование и другие государственные услуги из-за нехватки бюджета и/или сокращения персонала.

Из-за пандемии COVID-19 почти 95% музеев по всему миру были вынуждены закрыть свои двери как минимум на часть 2020 года. [ 17 ] Широкомасштабное воздействие COVID-19 дополнительно иллюстрируется тем фактом, что 99% художественных организаций всех видов в США были вынуждены отменить мероприятия в 2020 году. [ 18 ] Из-за этих принудительных закрытий и ради соблюдения правил безопасности при пандемии музеи начали обращаться к цифровой сфере для программной и образовательной деятельности. Многие музеи создали или добавили в виртуальные образовательные программы, в том числе; Мероприятия в масштабе или видеоконференции, новые каналы и группы в социальных сетях, художественные мероприятия на дому, виртуальные туры и многое другое.

Теория и практика

[ редактировать ]

Музейная педагогика находится под влиянием конструктивизма, постмодернизма и критического мультикультурализма . [ 19 ] Преподаватели музеев используют различные стратегии обучения, в том числе стратегии визуального мышления (VTS). [ 20 ] и диалогическая модель художественной интерпретации. [ 21 ] Это может привести к созданию множества различных конечных продуктов, включая яркие музейные экспозиции, интерактивные элементы дисплея, а также информационные книги и брошюры. [ 22 ] Другие педагогические стратегии включают Модель художественной критики Фельдмана, [ 23 ] эстетическое сканирование, [ 24 ] и палитра FTC [ 25 ] [ 26 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Совершенство на практике: принципы и стандарты музейного образования [ 27 ] был разработан Комитетом по образованию Американской ассоциации музеев, чтобы помочь направлять и информировать практику музейного образования.
  • Журнал музейного образования (JME) [ 28 ] — журнал, освещающий теорию, обучение и практику в области музейного образования в рамках Круглого стола по музейному образованию. [ 29 ] Статьи написаны специалистами музеев, образования и исследований.
  • Монитор музейного образования [ 30 ] это ежемесячный информационный бюллетень по электронной почте, в котором отслеживались и записывались исследования и ресурсы в области музейного образования по всему миру. Публикация «Монитора музейного образования» завершилась в 2015 году.
  • Преподавание в художественном музее [ 31 ] это опубликованный в цифровом формате ресурс и совместный онлайн-форум для размышлений по вопросам преподавания, обучения и экспериментальной практики в области художественного музейного образования.
  • «Видоискатель: размышления о музейном образовании» — рецензируемое цифровое издание Национальной ассоциации художественного образования . [ 32 ]
  • Исследования в области художественного образования — ежеквартальный журнал, в котором сообщается о количественных, качественных, исторических и философских исследованиях в области художественного образования. [ 33 ]
  • Журнал культурных исследований в художественном образовании ( jCRAE ) — ежегодное издание Общества образования через искусство США, полностью доступное онлайн. [ 34 ]

Профессиональные организации

[ редактировать ]

В отдел музейного образования Национальной ассоциации художественного образования (NAEA) входят более 620 членов по всей Северной Америке, которые работают через региональных представителей и целевые группы. [ 35 ] Подразделение также проводит предварительную конференцию по музейному образованию перед ежегодной конференцией NAEA.

Круглый стол по музейному образованию предоставляет стипендии и профессиональное обучение музейным педагогам через региональные сети и выпускает публикацию «Журнал музейного образования» .

Американский альянс музеев (ААМ) и Международный совет музеев (ИКОМ) открыты для членства для музейных работников. И AAM, и ICOM имеют кодексы этики для музеев, в которых подробно описываются ожидания в отношении профессионального поведения. [ 36 ] [ 37 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Совершенство и справедливость . Американская ассоциация музеев. 1992. ISBN  978-0-931201-14-1 . Архивировано из оригинала 6 ноября 2011 г. Проверено 29 февраля 2012 г.
  2. ^ Кумбс, Филлипс Х. и Х. Ахмед. Новые пути к обучению: для сельских детей и молодежи (на английском языке). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Международный совет публикаций по развитию образования. п. 11.
  3. ^ Jump up to: а б Пастор Хомс, Массачусетс Инмакулада (2001). «Необходимость образовательного планирования и оценки в неформальном образовании. Некоторые предложения. Образование и культура : 14, 87-89.
  4. ^ Бекерман, Цви; Бурбулес, Николас К.; Зильберман-Келлер, Диана (2006). Обучение на местах: читатель неформального образования . Питер Лэнг. ISBN  978-0-8204-6786-3 .
  5. ^ Jump up to: а б с Бернэм, Рика и Эллиот Кай-Ки (2011). «2». Преподавание в Художественном музее. Интерпретация как опыт (на английском языке). Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес. ISBN   978-1-60606-058-2 .
  6. ^ «Полный текст «Просветительской работы музея. Ретроспектива и перспектива" " . archive.org . Июнь 1906 года . Проверено 13 июня 2016 г.
  7. ^ Пастор Хомс, Массачусетс Инмакулада (2011 [2004]). «1». Музейная педагогика. Новые перспективы и современные тенденции . Ариэль. п. 15. ISBN   978-84-344-6974-7 .
  8. ^ Клечка, Дана Карлайл (2021). «Педагоги художественных музеев: кто они сейчас?» . Куратор: Музейный журнал . 64 : 79–97. дои : 10.1111/cura.12399 . S2CID   234321897 .
  9. ^ Уитакер, Эми (2021). «Переосмысление людей как института: сочувствие, справедливость в оплате труда и выход из состава как ключевые стратегии лидерства в художественном музее» . Куратор: Музейный журнал . 64 (2): 253–267. дои : 10.1111/cura.12420 . S2CID   236759272 .
  10. ^ Судкамп, Кэролин М.; Демпси, Сара Э. (2021). «Сопротивляющаяся прозрачность и некоммерческий труд: борьба с нестабильностью в кампании за прозрачность заработной платы в сфере искусства и музеев» . Коммуникации с руководством Ежеквартально . 35 (3): 341–367. дои : 10.1177/0893318921993833 . S2CID   233926545 .
  11. ^ Шульман, Ребекка (23 июля 2014 г.). «Чем занимается музейный педагог? (И нужны ли они нам?)» . Вопросы по музею . Проверено 3 декабря 2021 г.
  12. ^ «Музейное образование и управление» .
  13. ^ «Музейные исследования на Бэнк-стрит» .
  14. ^ «Музейное дело в Тафтсе» .
  15. ^ «Результаты поиска по слову «covid» » . Преподавание в художественном музее . 26 апреля 2021 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
  16. ^ «Национальный снимок влияния COVID-19 на музеи США» (PDF) . 15–28 октября 2020 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
  17. ^ «Музеи, музейные работники и COVID-19: третий опрос» (PDF) . Проверено 3 декабря 2021 г.
  18. ^ Коэн, Рэнди (30 ноября 2021 г.). «Влияние пандемии COVID-19 на исследования в области искусства: 3 ноября 2021 г.» . Проверено 3 декабря 2021 г.
  19. ^ редактор., Акафф, Джони Бойд, 1982-ред. Эванс, Лаура, 1980- (2014). Мультикультурализм в художественных музеях сегодня . Роуман и Литтлфилд. ISBN  978-0-7591-2410-3 . OCLC   906009987 . {{cite book}}: |last= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  20. ^ Филип, Енавин (2013). Стратегии визуального мышления: использование искусства для углубления обучения по школьным дисциплинам . Гарвардская образовательная пресса. ISBN  978-1-61250-609-8 . OCLC   993478536 .
  21. ^ Рика., Бернхэм (2014). Преподавание в художественном музее: интерпретация как опыт . Музей Дж. Пола Гетти. ISBN  978-1-60606-058-2 . OCLC   999606108 .
  22. ^ Борун, Минда; Дрицас, Дженнифер (сентябрь 1997 г.). «Разработка семейных выставок» . Куратор: Музейный журнал . 40 (3): 178–196. doi : 10.1111/j.2151-6952.1997.tb01302.x – через онлайн-библиотеку Wiley.
  23. ^ «Модель художественной критики Фельдмана» (PDF) .
  24. ^ «ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СКАНИРОВАНИЕ» . www.d.umn.edu . Проверено 3 декабря 2021 г.
  25. ^ Сэнделл, Рене (2009). «Использование формы + темы + контекста (FTC) для изменения баланса художественного образования 21 века» . Исследования в области художественного образования . 50 (3): 287–299. дои : 10.1080/00393541.2009.11518774 . ISSN   0039-3541 . JSTOR   40650338 . S2CID   141728472 .
  26. ^ «Рисунок 1. Форма+Тема+Контекст: палитра FTC для декодирования и кодирования...» ResearchGate . Проверено 3 декабря 2021 г.
  27. ^ Превосходство на практике: принципы и стандарты музейного образования (PDF) . EdCom, Американская ассоциация музеев.
  28. ^ JME: Журнал музейного образования . Круглый стол по музейному образованию. ISSN   1059-8650 .
  29. ^ Веб-сайт Круглого стола по музейному образованию . Архивировано 5 января 2017 г. в Wayback Machine .
  30. ^ Касл, Крис. «Монитор музейного образования» . Архивировано из оригинала 6 июля 2012 года . Проверено 29 февраля 2012 г.
  31. ^ Преподавание в художественном музее
  32. ^ «Видоискатель: размышления о музейном образовании – средний» . Середина . Проверено 3 декабря 2021 г.
  33. ^ «Обучение художественному образованию» . Исследования в области художественного образования . Проверено 3 декабря 2021 г.
  34. ^ «Журнал культурных исследований в художественном образовании» . www.jcrae.org . Проверено 3 декабря 2021 г.
  35. ^ «Отдел музейного образования» .
  36. ^ «Кодекс этики» . ИКОМ .
  37. ^ «Кодекс этики» . Американский альянс музеев . 12 декабря 2017 г.

[ 1 ]

[ редактировать ]
  • Museum-Ed , онлайн-организация, призванная удовлетворить потребности музейных преподавателей, предоставляя инструменты и ресурсы музейному образовательному сообществу и для него.
  • Круглый стол по музейному образованию , издатель журнала «Музейное образование»
  • Круглый стол преподавателей музеев Нью-Йорка — форум для профессионалов музейного образования, на котором можно решать вопросы, представляющие музейный и образовательный интерес, обмениваться и распространять соответствующую информацию, а также изучать и реализовывать возможности совместного программирования посредством дискуссий за круглым столом, семинаров и ежегодной конференции.
  • Преподавание в художественных музеях — цифровое сообщество и совместный онлайн-форум для размышлений по вопросам преподавания, обучения и экспериментальной практики в области художественного музейного образования. Цель сайта — объединить преподавателей, идеи и ресурсы для диалога об общей практике преподавания и обучения.
  • Профессиональная сеть Американского альянса музейного образования (EdCom) Комитет по музейному образованию, который работает над продвижением целей музеев как мест обучения на протяжении всей жизни, выступает в роли защитника разнообразной аудитории и преподавателей, а также продвигает профессиональные стандарты и передовой опыт в практике музейное образование.
  1. ^ Уйен Тран, Линн; Кинг, Хизер (июнь 2007 г.). «Профессионализация музейных преподавателей: пример научных музеев» . Музейное управление и кураторство . 22 (2): 131–149. дои : 10.1080/09647770701470328 . ISSN   0964-7775 . S2CID   143850809 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be6b3d24eb150d0b9b3b500768153c70__1705715340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/70/be6b3d24eb150d0b9b3b500768153c70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Museum education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)