Jump to content

N7001U

N7001U
Общая информация
Тип Боинг 727-22
Производитель Боинг
Владельцы Юнайтед Эйрлайнз
Регистрация N7001U
Рейсы 48,060
Всего часов 64,495
История
Изготовлено 27 ноября 1962 г.
Первый полет 9 февраля 1963 г.
Последний рейс 2 марта 2016 г.
Сохранено в Музей авиации в Сиэтле, Вашингтон .
Судьба На статическом дисплее

N7001U — первый серийный Боинг 727-22. [ а ] должен был быть построен компанией Boeing в 1962 году. Он был доставлен United Airlines в 1964 году и провел всю свою службу в авиакомпании до выхода на пенсию в 1991 году. [ 1 ]

Строительство и внедрение

[ редактировать ]

27 ноября 1962 года N7001U был вывезен с завода Boeing в Рентоне, штат Вашингтон . Он имел лимонно-желтую и медно-коричневую окраску, напоминающую прототип Боинга 367-80 1954 года. [ 2 ] [ 3 ]

Первый полет и обслуживание

[ редактировать ]

N7001U впервые поднялся в небо 9 февраля 1963 года. После завершения программы летных испытаний и сертификации он был доставлен компании United Air Lines 6 октября 1964 года. United эксплуатировала N7001U в течение 27 лет, налетав 64 495 часов и выполнив За время эксплуатации совершил 48 060 взлетов и посадок. В 1991 году United Air Lines передала самолет в дар Музею авиации в Сиэтле, штат Вашингтон . [ 3 ] [ 4 ] За годы службы N7001U перевез около трех миллионов пассажиров. [ 3 ]

Последний полет и наследие

[ редактировать ]

2 марта 2016 года, после обширной реставрации, N7001U совершил свой последний полет из Пейн-Филд недалеко от Эверетта, штат Вашингтон, в музей на Боинг-Филд . [ 5 ] Этот самолет стал заметным исключением из практики Boeing оставлять первые серийные образцы своих реактивных авиалайнеров для испытаний и разработки; только после появления Боинга 777 1990-х годов такой самолет появится на регулярных авиалиниях. [ б ] [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолет представляет собой модель Боинга 727-100; до 2016 года компания Boeing присваивала уникальный код каждой компании, купившей один из ее самолетов, который применялся в качестве суффикса к номеру модели на момент постройки самолета, следовательно, «727-22» обозначает самолет 727-100, построенный для United. Спецификации авиакомпаний (код клиента 22).
  2. ^ N7771 , первый построенный Boeing 777, был доставлен Cathay Pacific в 2000 году.
  1. ^ Дуайер-Линдгрен, Джереми. «Первый в мире Боинг 727 совершил последний полет после 25-летней реставрации» . США СЕГОДНЯ .
  2. ^ Перейти обратно: а б Своупс, Брайан (9 февраля 2024 г.). «N7001U | Этот день в авиации» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Боинг 727-022» . Музей авиации . Проверено 31 марта 2017 г.
  4. ^ Фаррис, Брэндон (3 марта 2016 г.). «Первый Боинг 727 готовится к последнему полету» . Новости авиалиний . Airways International, Inc. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 31 марта 2017 г.
  5. ^ «Культовый первый Боинг 727 совершил последний полет» . CNN . 2016-03-02 . Проверено 29 февраля 2024 г.
  6. ^ «Последний полет первого Boeing 727 запланирован на сегодня: AirlineReporter» . www.airlinereporter.com . Проверено 29 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b610ed70f2471b858d55e3afb987761d__1724596860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/1d/b610ed70f2471b858d55e3afb987761d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
N7001U - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)