Jump to content

Железнодорожная подстанция Аргайл-стрит

Координаты : 33 ° 51'29 "ю.ш., 151 ° 12'23" в.д.  / 33,8580 ° ю.ш., 151,2064 ° в.д.  / -33,8580; 151.2064

Железнодорожная подстанция Аргайл-стрит
Железнодорожная подстанция Аргайл-стрит, на снимке со стороны Тринити-авеню, Миллерс-Пойнт, 2019 год.
Расположение Тринити-авеню, Миллерс-Пойнт , город Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия
Координаты 33 ° 51'29 "ю.ш., 151 ° 12'23" в.д.  / 33,8580 ° ю.ш., 151,2064 ° в.д.  / -33,8580; 151.2064
Построен 1932
Создан для Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Архитектурный стиль (ы) Межвоенная раздетая классика
Владелец РейлКорп
Официальное название Железнодорожная подстанция Аргайл-стрит; Подстанция Сидней Харбор Бридж
Тип Государственное наследие (построено)
Назначен 2 апреля 1999 г.
Справочный номер. 1022
Тип Электрический трансформатор/подстанция
Категория Коммунальные услуги – электричество
Строители Дорман, Лонг и Ко.
Железнодорожная подстанция Аргайл-стрит расположена в Сиднее.
Железнодорожная подстанция Аргайл-стрит
Расположение железнодорожной подстанции Аргайл-стрит в Сиднее

Железнодорожная подстанция на Аргайл-стрит — это железнодорожная электрическая подстанция, внесенная в список наследия, расположенная на Тринити-авеню, в пригороде Сиднея в Миллерс- Пойнт в города Сидней районе местного самоуправления Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он был построен в 1932 году компанией Dorman, Long and Co. Он также известен как подстанция Sydney Harbour Bridge . Имущество принадлежит RailCorp , агентству правительства Нового Южного Уэльса . Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ]

Подстанция и распределительное устройство Аргайл были построены как неотъемлемая часть южных подходов к мосту Харбор-Бридж в Сиднее и как часть общего обеспечения и работ по электрификации железнодорожной системы Сиднея. Подстанция построена в классическом стиле, который соответствует стилю, используемому на подходах к мосту, и имеет неокрашенную цементную штукатурку. Оно было завершено в 1932 году. Подстанция была одной из 15, построенных в период 1926-1932 годов в рамках электрификации пригородной сети. Каждый из них был построен по стандартному дизайну и планировке, хотя подстанция на Аргайл-стрит внешне была оформлена так, чтобы соответствовать мосту Харбор-Бридж в Сиднее . Из 15 восемь остаются в эксплуатации (2009 г.). [ 1 ]

Поскольку пригородные железнодорожные линии были переведены с паровой на электрическую тягу, для обеспечения эффективности работы в постоянном токе (DC) потребовались подстанции, расположенные на расстоянии примерно 8 километров друг от друга. Система постоянного тока напряжением 1500 В для питания воздушных проводов была принята на железных дорогах Нового Южного Уэльса. [ 1 ]

В здании находятся трансформаторы, которые первоначально использовались для преобразования переменного тока, подаваемого с электростанций Ультимо и электростанции Уайт-Бэй, в постоянный ток, который использовался для железнодорожных и трамвайных туннелей и освещения моста. Оригинальное освещение моста было установлено Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса и поставлено по проекту Министерства общественных работ . Здания остаются относительно неповрежденными снаружи и внутри и продолжают обслуживать мост Харбор-Бридж и туннели электропоездов. [ 1 ]

Оригинальные масляные моторизованные переключатели Reyrolle Bath Oil были заменены до Второй мировой войны . Где-то в 1960-х годах более крупные трансформаторы с подстанции Принца Альфреда были перенесены на Аргайл-стрит. В 1999-2000 годах эти трансформаторы, в свою очередь, были заменены трансформаторами большей мощности, чтобы выдерживать возросшие нагрузки. Единственный (нефункционирующий) образец переключателя Рейролла хранится в распределительном пункте на Аргайл-стрит. [ 1 ]

Мост Харбор-Бридж в Сиднее был спроектирован и построен как важное звено транспортной схемы, предложенной JJC Bradfield и предназначенной для улучшения и содействия развитию мегаполиса, эффективно открывая северный берег для города и делая город более доступным. В 1924 году началась подготовка к строительству моста, в результате чего в районе Дауэс-Пойнт и Рокс шел непрерывный поток строительных работ, а целые улицы были выровнены и перестроены. Подходы к мосту Харбор-Бридж в Сиднее были спроектированы и построены Департаментом общественных работ и отделом строительства городских железных дорог Государственных железных дорог Нового Южного Уэльса в период с 1924 по 1932 год. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]
На фото: 2019 год, место пересечения улиц Лоуэр-Форт и Аргайл.

Подстанция (1932 г.)

[ редактировать ]

Подстанция на Аргайл-стрит, включающая в себя здание подстанции, распределительную станцию, трансформаторы и окружающее электрооборудование, расположена на территории, огороженной забором из стальной сетки на откосе над Тринити-авеню. Подстанция представляет собой четырехэтажное здание из штукатуренного кирпича, построенное в классическом стиле межвоенного периода и имеющее стальные окна с лепными и штукатуренными подоконниками и ленточными пилястрами, простирающимися от уровня земли до глубокого лепного карниза и парапета . Доступ к нему осуществляется с велосипедной дорожки Харбор-Бридж через пару деревянных дверей с фактурным архитравом и фронтоном . Подстанция также имеет двухъярусную четырехскатную крышу . [ 1 ]

Крышу поддерживают открытые стальные фермы и портал, поддерживаемый стальной рамой. На двух нижних уровнях находится работающее электрооборудование, а на двух мезонинах расположены помещения управления, офиса и удобств . Доступ на первый этаж осуществляется через стальные роллетные двери на северной и южной сторонах здания, достаточно широкие, чтобы можно было вносить и вывозить оборудование. Внутренняя стальная лестница соединяет мезонин и первый этаж. [ 1 ]

Распределительная станция (1932)

[ редактировать ]

Распределительное здание, расположенное к югу от подстанции, представляет собой одноэтажное строение с окнами в стальных рамах и остроконечной шатровой черепичной крышей. [ 1 ]

Крышу поддерживают открытые стальные фермы. Пол из крашеного бетона, стены из крашеного кирпича. В распределительном пункте имеется единственный пример моторизованного переключателя Reyrolle в масляной ванне (больше не функционирующего) и ряд современных распределительных щитов. [ 1 ]

Трансформаторы расположены снаружи между главным зданием подстанции и распределительным щитом. [ 1 ]

Передвижное наследие

[ редактировать ]

Среди объектов движимого наследия - моторизованный переключатель Reyrolle в распределительном пункте. На подстанции сохранились деревянная телефонная будка, распределительный щит, каркасный план моста Харбор-Бридж в Сиднее и большой мостовой козловой кран. [ 1 ]

Изменения и даты

[ редактировать ]
  • После 1962 г. (дата неизвестна): модернизация трансформаторов.
  • 1999–2000 годы: модернизация трансформаторов 1962 года выпуска. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Подстанция Аргайл-стрит имеет государственное значение как уникальная и оригинальная особенность конструкции моста Харбор-Бридж в Сиднее. Он был построен в рамках электрификации сети пригородных железных дорог Сиднея, одной из 15, построенных в период с 1926 по 1932 год, и продолжает преобразовывать электроэнергию для использования в сети. Это здание является хорошим примером классического стиля межвоенного периода и является знаковым промышленным зданием в районе Миллерс-Пойнт. Его неокрашенный фасад из цементной штукатурки соответствует подходу к мосту Харбор-Бридж в Сиднее, к которому он примыкает. На подстанции сохранился редкий образец оригинального распределительного устройства (неработающего) в распределительном помещении. [ 1 ]

Железнодорожная подстанция на Аргайл-стрит была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Подстанция Аргайл-стрит важна как неотъемлемая часть южных подходов к мосту Харбор-Бридж в Сиднее и как жизненно важный рабочий компонент электрификации системы пригородных поездов Сиднея. Он был построен как часть более широкого проекта электрификации Сиднейского моста Харбор-Бридж и пригорода. Здание играет важную роль в обеспечении электроэнергией новой железнодорожной сети через мост Харбор-Бридж в Сиднее и, следовательно, связано с социальными изменениями и эффектами, которые мост оказал на открытие северного побережья Сиднея. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Здание подстанции имеет значение как относительно неповрежденный и прекрасный пример классического промышленного здания, разобранного в межвоенный период, которое является заметной особенностью на подходе к мосту Харбор-Бридж в Сиднее, районам Рокс и Миллерс-Пойнт. Здание примечательно своими оштукатуренными фасадами, соответствующими подходу к мосту Харбор-Бридж в Сиднее. Выдающееся расположение подстанции подчеркивает ее роль в обслуживании моста и железной дороги и служит достопримечательностью городского ландшафта Миллерс-Пойнт. [ 1 ]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Это место может способствовать формированию чувства места у местного сообщества и может обеспечить связь с историей местного сообщества. [ 1 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Подстанция Аргайл-стрит является уникальной особенностью конструкции и инфраструктуры Сиднейского моста Харбор-Бридж. Из пятнадцати подстанций, построенных между 1926 и 1932 годами, это единственная в своем роде, с точки зрения стиля дизайна и отделки, соответствующая мосту Харбор-Бридж в Сиднее, для обслуживания которого она была построена. [ 1 ]

Моторизованные переключатели Reyrolle в масляной ванне — редкий сохранившийся пример некогда стандартного типа переключателей. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Подстанция на Аргайл-стрит представляет собой образец классического стиля межвоенного периода, который использовался в промышленных зданиях, и стандартной планировки подстанций железных дорог Нового Южного Уэльса, построенных между 1926 и 1932 годами. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Железнодорожная подстанция на Аргайл-стрит» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01022 . Проверено 13 октября 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на железнодорожной подстанции Аргайл-стрит , запись номер 1022 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 13 октября. 2018.

[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожной подстанцией Аргайл-стрит, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 404edab0ce9b7e193675b571a961b74b__1690631460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/4b/404edab0ce9b7e193675b571a961b74b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Argyle Street Railway Substation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)