Железнодорожная подстанция Аргайл-стрит
Железнодорожная подстанция Аргайл-стрит | |
---|---|
![]() Железнодорожная подстанция Аргайл-стрит, на снимке со стороны Тринити-авеню, Миллерс-Пойнт, 2019 год. | |
Расположение | Тринити-авеню, Миллерс-Пойнт , город Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Координаты | 33 ° 51'29 "ю.ш., 151 ° 12'23" в.д. / 33,8580 ° ю.ш., 151,2064 ° в.д. |
Построен | 1932 |
Создан для | Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса |
Архитектурный стиль (ы) | Межвоенная раздетая классика |
Владелец | РейлКорп |
Официальное название | Железнодорожная подстанция Аргайл-стрит; Подстанция Сидней Харбор Бридж |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Назначен | 2 апреля 1999 г. |
Справочный номер. | 1022 |
Тип | Электрический трансформатор/подстанция |
Категория | Коммунальные услуги – электричество |
Строители | Дорман, Лонг и Ко. |
Железнодорожная подстанция на Аргайл-стрит — это железнодорожная электрическая подстанция, внесенная в список наследия, расположенная на Тринити-авеню, в пригороде Сиднея в Миллерс- Пойнт в города Сидней районе местного самоуправления Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он был построен в 1932 году компанией Dorman, Long and Co. Он также известен как подстанция Sydney Harbour Bridge . Имущество принадлежит RailCorp , агентству правительства Нового Южного Уэльса . Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Подстанция и распределительное устройство Аргайл были построены как неотъемлемая часть южных подходов к мосту Харбор-Бридж в Сиднее и как часть общего обеспечения и работ по электрификации железнодорожной системы Сиднея. Подстанция построена в классическом стиле, который соответствует стилю, используемому на подходах к мосту, и имеет неокрашенную цементную штукатурку. Оно было завершено в 1932 году. Подстанция была одной из 15, построенных в период 1926-1932 годов в рамках электрификации пригородной сети. Каждый из них был построен по стандартному дизайну и планировке, хотя подстанция на Аргайл-стрит внешне была оформлена так, чтобы соответствовать мосту Харбор-Бридж в Сиднее . Из 15 восемь остаются в эксплуатации (2009 г.). [ 1 ]
Поскольку пригородные железнодорожные линии были переведены с паровой на электрическую тягу, для обеспечения эффективности работы в постоянном токе (DC) потребовались подстанции, расположенные на расстоянии примерно 8 километров друг от друга. Система постоянного тока напряжением 1500 В для питания воздушных проводов была принята на железных дорогах Нового Южного Уэльса. [ 1 ]
В здании находятся трансформаторы, которые первоначально использовались для преобразования переменного тока, подаваемого с электростанций Ультимо и электростанции Уайт-Бэй, в постоянный ток, который использовался для железнодорожных и трамвайных туннелей и освещения моста. Оригинальное освещение моста было установлено Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса и поставлено по проекту Министерства общественных работ . Здания остаются относительно неповрежденными снаружи и внутри и продолжают обслуживать мост Харбор-Бридж и туннели электропоездов. [ 1 ]
Оригинальные масляные моторизованные переключатели Reyrolle Bath Oil были заменены до Второй мировой войны . Где-то в 1960-х годах более крупные трансформаторы с подстанции Принца Альфреда были перенесены на Аргайл-стрит. В 1999-2000 годах эти трансформаторы, в свою очередь, были заменены трансформаторами большей мощности, чтобы выдерживать возросшие нагрузки. Единственный (нефункционирующий) образец переключателя Рейролла хранится в распределительном пункте на Аргайл-стрит. [ 1 ]
Мост Харбор-Бридж в Сиднее был спроектирован и построен как важное звено транспортной схемы, предложенной JJC Bradfield и предназначенной для улучшения и содействия развитию мегаполиса, эффективно открывая северный берег для города и делая город более доступным. В 1924 году началась подготовка к строительству моста, в результате чего в районе Дауэс-Пойнт и Рокс шел непрерывный поток строительных работ, а целые улицы были выровнены и перестроены. Подходы к мосту Харбор-Бридж в Сиднее были спроектированы и построены Департаментом общественных работ и отделом строительства городских железных дорог Государственных железных дорог Нового Южного Уэльса в период с 1924 по 1932 год. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]
Подстанция (1932 г.)
[ редактировать ]Подстанция на Аргайл-стрит, включающая в себя здание подстанции, распределительную станцию, трансформаторы и окружающее электрооборудование, расположена на территории, огороженной забором из стальной сетки на откосе над Тринити-авеню. Подстанция представляет собой четырехэтажное здание из штукатуренного кирпича, построенное в классическом стиле межвоенного периода и имеющее стальные окна с лепными и штукатуренными подоконниками и ленточными пилястрами, простирающимися от уровня земли до глубокого лепного карниза и парапета . Доступ к нему осуществляется с велосипедной дорожки Харбор-Бридж через пару деревянных дверей с фактурным архитравом и фронтоном . Подстанция также имеет двухъярусную четырехскатную крышу . [ 1 ]
Крышу поддерживают открытые стальные фермы и портал, поддерживаемый стальной рамой. На двух нижних уровнях находится работающее электрооборудование, а на двух мезонинах расположены помещения управления, офиса и удобств . Доступ на первый этаж осуществляется через стальные роллетные двери на северной и южной сторонах здания, достаточно широкие, чтобы можно было вносить и вывозить оборудование. Внутренняя стальная лестница соединяет мезонин и первый этаж. [ 1 ]
Распределительная станция (1932)
[ редактировать ]Распределительное здание, расположенное к югу от подстанции, представляет собой одноэтажное строение с окнами в стальных рамах и остроконечной шатровой черепичной крышей. [ 1 ]
Крышу поддерживают открытые стальные фермы. Пол из крашеного бетона, стены из крашеного кирпича. В распределительном пункте имеется единственный пример моторизованного переключателя Reyrolle в масляной ванне (больше не функционирующего) и ряд современных распределительных щитов. [ 1 ]
Двор
[ редактировать ]Трансформаторы расположены снаружи между главным зданием подстанции и распределительным щитом. [ 1 ]
Передвижное наследие
[ редактировать ]Среди объектов движимого наследия - моторизованный переключатель Reyrolle в распределительном пункте. На подстанции сохранились деревянная телефонная будка, распределительный щит, каркасный план моста Харбор-Бридж в Сиднее и большой мостовой козловой кран. [ 1 ]
Изменения и даты
[ редактировать ]- После 1962 г. (дата неизвестна): модернизация трансформаторов.
- 1999–2000 годы: модернизация трансформаторов 1962 года выпуска. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]Подстанция Аргайл-стрит имеет государственное значение как уникальная и оригинальная особенность конструкции моста Харбор-Бридж в Сиднее. Он был построен в рамках электрификации сети пригородных железных дорог Сиднея, одной из 15, построенных в период с 1926 по 1932 год, и продолжает преобразовывать электроэнергию для использования в сети. Это здание является хорошим примером классического стиля межвоенного периода и является знаковым промышленным зданием в районе Миллерс-Пойнт. Его неокрашенный фасад из цементной штукатурки соответствует подходу к мосту Харбор-Бридж в Сиднее, к которому он примыкает. На подстанции сохранился редкий образец оригинального распределительного устройства (неработающего) в распределительном помещении. [ 1 ]
Железнодорожная подстанция на Аргайл-стрит была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Подстанция Аргайл-стрит важна как неотъемлемая часть южных подходов к мосту Харбор-Бридж в Сиднее и как жизненно важный рабочий компонент электрификации системы пригородных поездов Сиднея. Он был построен как часть более широкого проекта электрификации Сиднейского моста Харбор-Бридж и пригорода. Здание играет важную роль в обеспечении электроэнергией новой железнодорожной сети через мост Харбор-Бридж в Сиднее и, следовательно, связано с социальными изменениями и эффектами, которые мост оказал на открытие северного побережья Сиднея. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Здание подстанции имеет значение как относительно неповрежденный и прекрасный пример классического промышленного здания, разобранного в межвоенный период, которое является заметной особенностью на подходе к мосту Харбор-Бридж в Сиднее, районам Рокс и Миллерс-Пойнт. Здание примечательно своими оштукатуренными фасадами, соответствующими подходу к мосту Харбор-Бридж в Сиднее. Выдающееся расположение подстанции подчеркивает ее роль в обслуживании моста и железной дороги и служит достопримечательностью городского ландшафта Миллерс-Пойнт. [ 1 ]
Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.
Это место может способствовать формированию чувства места у местного сообщества и может обеспечить связь с историей местного сообщества. [ 1 ]
Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Подстанция Аргайл-стрит является уникальной особенностью конструкции и инфраструктуры Сиднейского моста Харбор-Бридж. Из пятнадцати подстанций, построенных между 1926 и 1932 годами, это единственная в своем роде, с точки зрения стиля дизайна и отделки, соответствующая мосту Харбор-Бридж в Сиднее, для обслуживания которого она была построена. [ 1 ]
Моторизованные переключатели Reyrolle в масляной ванне — редкий сохранившийся пример некогда стандартного типа переключателей. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.
Подстанция на Аргайл-стрит представляет собой образец классического стиля межвоенного периода, который использовался в промышленных зданиях, и стандартной планировки подстанций железных дорог Нового Южного Уэльса, построенных между 1926 и 1932 годами. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Железнодорожная подстанция на Аргайл-стрит» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01022 . Проверено 13 октября 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на железнодорожной подстанции Аргайл-стрит , запись номер 1022 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 13 октября. 2018.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожной подстанцией Аргайл-стрит, на Викискладе?