Перейти к решению
![]() | |
Промышленность | Технология |
---|---|
Жанр | Удаленная поддержка, мобильная поддержка и служба поддержки |
Основан | 1997 |
Штаб-квартира | Бостон, Массачусетс |
Ключевые люди | Пэдди Сринивасан, генеральный директор по взаимодействию и поддержке клиентов [ 1 ] |
Веб-сайт | www |
GoTo Resolve (ранее GoToAssist и RescueAssist) [ 2 ] [ 3 ] — это облачная платформа удаленной поддержки , предназначенная для групп ИТ-поддержки и организаций поддержки клиентов. В 2018 году GoToAssist от LogMeIn был переименован в RescueAssist, в результате чего появился бренд продуктов поддержки Rescue. [ 4 ]
Технологии и развитие бизнеса
[ редактировать ]GoToAssist был первоначально разработан компанией Expertcity, которая была основана в Санта-Барбаре, Калифорния, в 1997 году. GoToAssist Remote Support позволяет пользователям получать доступ и управлять удаленными компьютерами и другими устройствами, подключенными к Интернету, с целью предоставления технической поддержки . Решение позволяет видом рабочего стола главного компьютера управлять с ИТ-компьютера . Обе машины соединены через сеть TCP/IP . Одним из нововведений Expertcity было использование Интернета для подключения, защита передачи с помощью высоконадежного шифрования и нескольких паролей. Объединив веб- службу программного обеспечения с программным обеспечением, установленным на главном компьютере, передача может проходить через брандмауэры с жесткими ограничениями . [ 5 ]
В декабре 2003 года компания Citrix Systems из Форт-Лодердейла, штат Флорида , приобрела сервис GoToAssist и его разработчика Expertcity за 225 миллионов долларов, половину наличными, а половину акциями. [ 6 ] В 2017 году LogMeIn, SaaS-компания в Бостоне, завершила приобретение (путем слияния) семейства продуктов Citrix GetGo, включая GoToAssist. [ 7 ] GoToAssist присоединилась к бывшему конкуренту LogMeIn Rescue, чтобы создать семейство продуктов поддержки Rescue. [ 7 ]
Издания
[ редактировать ]GoToAssist выдержал серию редакций. Совсем недавно, в 2018 году, техническая консоль, настольное приложение, была перенастроена на полностью браузерную, а GoToAssist был переименован в RescueAssist компанией LogMeIn. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Техническая поддержка
- Программное обеспечение для удаленного рабочего стола
- Служба поддержки
- Виртуальная справочная служба
- Программное обеспечение как услуга
Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ Натали Гальорди (13 февраля 2018 г.). «LogMeIn добавляет сервисы чата с искусственным интеллектом в портфолио Bold360 CRM» . ЗДНет .
- ^ «GoTo Resolve Reviews & Ratings 2023» .
- ^ «GoTo Resolve: следующая эволюция GoToAssist | GoToAssist» .
- ^ Сара Киммел (5 ноября 2018 г.). «Инструменты LogMeIn Service Desk направлены на повышение самообслуживания и автоматизации» . КаналE2E.
- ^ Экспертсити (2002). «GoToMyPC: как будто ты там» (PDF) . Expertcity, 5385 Hollister Avenue, Санта-Барбара, Калифорния . Проверено 25 апреля 2006 г. «GoToMyPC работает с использованием Интернета, защищенных серверов, размещенных в Expertcity, и совместного использования экрана, чтобы пользователи могли подключаться к своим компьютерам через веб-браузер».
- ^ Стейси Коули (18 декабря 2003 г.). «Citrix покупает производителя GoToMyPC за 225 миллионов долларов» . NetworkWorld, Служба новостей IDG. Архивировано из оригинала 7 мая 2013 г. Проверено 24 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «LogMeIn объявляет об одобрении акционерами слияния с бизнесом Citrix GoTo» . CNBC . 25 января 2017 г.
- ^ «LogMeIn меняет представление о поддержке сотрудников благодаря новой линейке продуктов» (пресс-релиз). ГлобусНьюсвайр . 16 октября 2018 г.