Реклама по ключевым словам
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2007 г. ) |
Реклама по ключевым словам — это форма онлайн-рекламы, при которой рекламодатель платит за появление рекламы в списке результатов, когда человек использует определенную фразу для поиска в Интернете, обычно с помощью поисковой системы. Конкретная фраза состоит из одного или нескольких ключевых терминов, связанных с одним или несколькими рекламными объявлениями. Наиболее распространенной формой или рекламой по ключевым словам, ориентированной на способы оплаты, является оплата за клик (PPC), а другими формами являются цена за действие (CPA) или цена за тысячу показов (CPM).
Первая задокументированная попытка размещения рекламы по ключевым словам была предпринята поисковой компанией OpenText в 1996 году , всего через несколько лет после первой попытки размещения баннерной рекламы. Однако вскоре от проекта отказались.
В 1997 году Yahoo! в партнерстве с Flycast Communications успешно запустила баннерную рекламу, основанную на поиске по ключевым словам. Их концепция возникла в результате обсуждений в конце 1996 года с Чипом Ройсом, главой онлайн-маркетинга компании InterZine Productions в Бока-Ратон, Флорида, который предположил, что реклама вокруг результатов по ключевым словам обеспечит более эффективные результаты для рекламодателей. В 1996 году [ нужна ссылка ] Yahoo! обязал размещать таргетированные рекламные баннеры при поиске Yahoo по ключевому слову «Гольф»! пользователи. Yahoo! позже превратила эту возможность в официальную маркетинговую программу для всей своей клиентской базы и рекламировала ее в статье в июле 1997 года в ныне несуществующем журнале Internet Week.
В 1998 году GoTo.com запустил первую коммерчески успешную модель аукциона по ключевым словам, патент на эту концепцию был выдан в 1998 году. [1] [2] [3]
Google Ads — самая известная платформа для рекламы по ключевым словам. Google отображает поисковые объявления, специально ориентированные на слова, введенные в поле поиска на странице результатов, и эти ключевые слова приводят к тому, что целевые объявления также появляются на содержательных сайтах на основе интерпретации системой Google предмета на каждой странице сайта. Это известно как контекстная реклама . Другие поисковые системы, предлагающие рекламу по ключевым словам, включают Yahoo! Поисковый маркетинг , Bing Ads и Looksmart , а также многие другие.
Менее распространенный тип рекламы по ключевым словам — это гиперссылки на отдельные слова в тексте страницы на небольшие всплывающие окна, отображаемые при наведении курсора мыши . Рекламу такого типа предлагают компании Kontera , Vibrant Media и LinkWorth. Версия Kontera называется ContentLink, версия Vibrant Media называется IntelliTXT. [4] а версия LinkWorth называется LinkWords. Они называют свой продукт внутритекстовым размещением. Рекламодатели, решившие протестировать этот тип, захотят проявить модерацию, чтобы повысить признание пользователей Интернета.
Проблемы с товарными знаками
[ редактировать ]Владельцы брендов и компании, обеспокоенные тем, как другие рекламодатели по ключевым словам использовали свои товарные знаки или бренды в рекламе с оплатой за клик или в рекламе по ключевым словам, подали ряд дел о нарушении прав на товарные знаки. Суды в США и во всем мире не спешат выдавать четкие рекомендации по вопросу о том, является ли использование товарных знаков в качестве ключевых слов нарушением прав на товарные знаки. Однако отсутствие указаний может быть частично связано с тем, что большинство дел о рекламе по ключевым словам разрешаются во внесудебном порядке и не доходят до суда. Это лишает суды возможности принимать правовые решения по вопросам, поднятым в этих делах. В результате до сих пор остается много безответных вопросов о том, является ли продажа или покупка товарного знака и использование товарного знака в качестве ключевого слова для запуска интернет-рекламы нарушением прав на товарный знак. [5]
В 2013 году Апелляционный суд десятого округа постановил в деле Lens.com, Inc. против 1-800 Contacts, Inc., что онлайн-продавец контактных линз Lens.com не нарушал права на товарный знак при покупке поисковой рекламы с использованием конкурента 1-800 Contacts. ' зарегистрированная на федеральном уровне торговая марка 1800 CONTACTS в качестве ключевого слова. В августе 2016 года Федеральная торговая комиссия подала административную жалобу на 1-800 Contacts, утверждая, среди прочего, что ее методы обеспечения соблюдения прав на товарные знаки в поисковой рекламе необоснованно ограничивают конкуренцию в нарушение Закона о Федеральной торговой комиссии. 1-800 Contacts отрицает все свои правонарушения и должен предстать перед судьей Федеральной торговой комиссии по административным делам в апреле 2017 года. [6]
См. также
[ редактировать ]- Бананабай II , решение Федерального суда Германии (BGH) от 2011 года.
- Розетта Стоун против. Google Inc. , 676 F.3d 144 (4-й округ 2012 г.).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фейн, округ Колумбия, и Педерсен, Дж. О. (2006) «Спонсируемый поиск: краткая история», Бюллетень Американского общества информационных наук и технологий, Vol. 32, стр. 12, 13.
- ^ Янсен, Б.Дж. и Маллен, Т. (2008) Спонсируемый поиск: обзор концепции, истории и технологий, Международный журнал электронного бизнеса. 6(2), 114 – 131.
- ^ Янсен, Б.Дж. (2011). Глава 1. Понимание спонсируемого поиска: охват основных элементов рекламы по ключевым словам. Издательство Кембриджского университета: Кембридж, Великобритания.
- ^ Vibrant Media / Контекстная реклама IntelliTXT получила финансирование в размере 25 миллионов долларов (2005 г.)
- ^ Россо, Марк; Янсен, Бернард (Джим) (август 2010 г.), «Названия брендов как ключевые слова в спонсируемой поисковой рекламе», Сообщения Ассоциации информационных систем , 27 (1): 81–98, doi : 10.17705/1CAIS.02706
- ^ Дэвид О. Кляйн и Джошуа Р. Вуллер, Защита прав на товарные знаки и поисковая реклама в Интернете: нормативный риск для владельцев брендов , Судебный эксперт по вопросам интеллектуальной собственности, ноябрь/декабрь. 2016.