Jump to content

Реклама по ключевым словам

Реклама по ключевым словам — это форма онлайн-рекламы, при которой рекламодатель платит за появление рекламы в списке результатов, когда человек использует определенную фразу для поиска в Интернете, обычно с помощью поисковой системы. Конкретная фраза состоит из одного или нескольких ключевых терминов, связанных с одним или несколькими рекламными объявлениями. Наиболее распространенной формой или рекламой по ключевым словам, ориентированной на способы оплаты, является оплата за клик (PPC), а другими формами являются цена за действие (CPA) или цена за тысячу показов (CPM).

Первая задокументированная попытка размещения рекламы по ключевым словам была предпринята поисковой компанией OpenText в 1996 году , всего через несколько лет после первой попытки размещения баннерной рекламы. Однако вскоре от проекта отказались.

В 1997 году Yahoo! в партнерстве с Flycast Communications успешно запустила баннерную рекламу, основанную на поиске по ключевым словам. Их концепция возникла в результате обсуждений в конце 1996 года с Чипом Ройсом, главой онлайн-маркетинга компании InterZine Productions в Бока-Ратон, Флорида, который предположил, что реклама вокруг результатов по ключевым словам обеспечит более эффективные результаты для рекламодателей. В 1996 году [ нужна ссылка ] Yahoo! обязал размещать таргетированные рекламные баннеры при поиске Yahoo по ключевому слову «Гольф»! пользователи. Yahoo! позже превратила эту возможность в официальную маркетинговую программу для всей своей клиентской базы и рекламировала ее в статье в июле 1997 года в ныне несуществующем журнале Internet Week.

В 1998 году GoTo.com запустил первую коммерчески успешную модель аукциона по ключевым словам, патент на эту концепцию был выдан в 1998 году. [1] [2] [3]

Google Ads — самая известная платформа для рекламы по ключевым словам. Google отображает поисковые объявления, специально ориентированные на слова, введенные в поле поиска на странице результатов, и эти ключевые слова приводят к тому, что целевые объявления также появляются на содержательных сайтах на основе интерпретации системой Google предмета на каждой странице сайта. Это известно как контекстная реклама . Другие поисковые системы, предлагающие рекламу по ключевым словам, включают Yahoo! Поисковый маркетинг , Bing Ads и Looksmart , а также многие другие.

Менее распространенный тип рекламы по ключевым словам — это гиперссылки на отдельные слова в тексте страницы на небольшие всплывающие окна, отображаемые при наведении курсора мыши . Рекламу такого типа предлагают компании Kontera , Vibrant Media и LinkWorth. Версия Kontera называется ContentLink, версия Vibrant Media называется IntelliTXT. [4] а версия LinkWorth называется LinkWords. Они называют свой продукт внутритекстовым размещением. Рекламодатели, решившие протестировать этот тип, захотят проявить модерацию, чтобы повысить признание пользователей Интернета.

Проблемы с товарными знаками

[ редактировать ]

Владельцы брендов и компании, обеспокоенные тем, как другие рекламодатели по ключевым словам использовали свои товарные знаки или бренды в рекламе с оплатой за клик или в рекламе по ключевым словам, подали ряд дел о нарушении прав на товарные знаки. Суды в США и во всем мире не спешат выдавать четкие рекомендации по вопросу о том, является ли использование товарных знаков в качестве ключевых слов нарушением прав на товарные знаки. Однако отсутствие указаний может быть частично связано с тем, что большинство дел о рекламе по ключевым словам разрешаются во внесудебном порядке и не доходят до суда. Это лишает суды возможности принимать правовые решения по вопросам, поднятым в этих делах. В результате до сих пор остается много безответных вопросов о том, является ли продажа или покупка товарного знака и использование товарного знака в качестве ключевого слова для запуска интернет-рекламы нарушением прав на товарный знак. [5]

В 2013 году Апелляционный суд десятого округа постановил в деле Lens.com, Inc. против 1-800 Contacts, Inc., что онлайн-продавец контактных линз Lens.com не нарушал права на товарный знак при покупке поисковой рекламы с использованием конкурента 1-800 Contacts. ' зарегистрированная на федеральном уровне торговая марка 1800 CONTACTS в качестве ключевого слова. В августе 2016 года Федеральная торговая комиссия подала административную жалобу на 1-800 Contacts, утверждая, среди прочего, что ее методы обеспечения соблюдения прав на товарные знаки в поисковой рекламе необоснованно ограничивают конкуренцию в нарушение Закона о Федеральной торговой комиссии. 1-800 Contacts отрицает все свои правонарушения и должен предстать перед судьей Федеральной торговой комиссии по административным делам в апреле 2017 года. [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фейн, округ Колумбия, и Педерсен, Дж. О. (2006) «Спонсируемый поиск: краткая история», Бюллетень Американского общества информационных наук и технологий, Vol. 32, стр. 12, 13.
  2. ^ Янсен, Б.Дж. и Маллен, Т. (2008) Спонсируемый поиск: обзор концепции, истории и технологий, Международный журнал электронного бизнеса. 6(2), 114 – 131.
  3. ^ Янсен, Б.Дж. (2011). Глава 1. Понимание спонсируемого поиска: охват основных элементов рекламы по ключевым словам. Издательство Кембриджского университета: Кембридж, Великобритания.
  4. ^ Vibrant Media / Контекстная реклама IntelliTXT получила финансирование в размере 25 миллионов долларов (2005 г.)
  5. ^ Россо, Марк; Янсен, Бернард (Джим) (август 2010 г.), «Названия брендов как ключевые слова в спонсируемой поисковой рекламе», Сообщения Ассоциации информационных систем , 27 (1): 81–98, doi : 10.17705/1CAIS.02706
  6. ^ Дэвид О. Кляйн и Джошуа Р. Вуллер, Защита прав на товарные знаки и поисковая реклама в Интернете: нормативный риск для владельцев брендов , Судебный эксперт по вопросам интеллектуальной собственности, ноябрь/декабрь. 2016.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f6ca9274a489265f0e5747718d37007__1691728440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/07/9f6ca9274a489265f0e5747718d37007.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keyword advertising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)