Jump to content

Сертифицированный институт по связям с общественностью

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Сертифицированный институт по связям с общественностью
Тип компании Некоммерческая
Промышленность Связи с общественностью
Основан 1948 год ; 76 лет назад ( 1948 )
Штаб-квартира Лондон
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
  • Аластер Маккапра (генеральный директор)
  • Рэйчел Робертс Chart.PR
    (Президент, 2022 г.) [1]
Веб-сайт cipr.co.uk

Сертифицированный институт по связям с общественностью ( CIPR ) — профессиональная организация в Соединенном Королевстве, объединяющая специалистов по связям с общественностью . Основанный как Институт по связям с общественностью в 1948 году, [2] CIPR получил статус дипломированного Тайного совета Соединенного Королевства в 2005 году и добавил к своему названию слово «дипломированный». [3] По состоянию на конец 2012 года в CIPR насчитывалось 10 095 членов. Ассоциация обеспечивает обучение и образование, публикует кодекс поведения и проводит награды и мероприятия. Он управляется советом директоров во главе с президентом, который избирается каждый год.

Обсуждения на первой конференции офицеров по связям с общественностью в ноябре 1946 г. [4] привело к основанию Института связей с общественностью (IPR) в феврале 1948 года. [5] [6] В 1956 году он учредил комитет по профессиональной практике и зарегистрировал его в 1962 году. [4] Институт по связям с общественностью впервые обсудил получение дипломированного статуса, профессионального признания в Соединенном Королевстве, с Тайным советом в 1956 году. Тайный совет заявил, что для получения дипломированного статуса организация должна «принять и опубликовать профессиональные этические стандарты». имеющие отношение к практике связей с общественностью, и поддерживать процедуры регулирования профессионального поведения и дисциплины членов». [7] Первый кодекс поведения института был опубликован семь лет спустя, в 1963 году. [4] По состоянию на 2003 год несколько членов были исключены за нарушения кодекса. [8]

Чтобы поддержать свою заявку на получение статуса дипломированного специалиста, IPR в 2003 году подготовил совместный отчет с Министерством торговли и промышленности на основе опроса 812 специалистов. [7] В следующем году Тайный совет заявил IPR, что ему необходимо делать больше для общественного блага и профессионального развития, чтобы соответствовать требованиям. К 2005 году тайный совет решил, что IPR и его члены действуют таким образом, чтобы способствовать общественному благу, и предоставил ему дипломированный статус. [9] [10] IPR добавила к своему названию слово «Chartered». [9] В анализе, опубликованном в журнале Journal of Communication Management в 2005 году, говорится, что дипломированный статус необходим в то время, когда общественное доверие к предприятиям, учреждениям и правительствам снижается, но при этом отмечается ограниченность полномочий CIPR по обеспечению соблюдения этических норм среди своих членов. [7]

В 2011 году CIPR изменил структуру своего членства. Членство на партнерском уровне было удалено, а требование шестилетнего опыта для достижения статуса полноправного члена было сокращено до двух. [11] В том же году CIPR ответил на отчет [12] Великобритании Ведомством интеллектуальной собственности . CIPR считал, что решения по политике в области авторского права отдают приоритет коммерческим интересам над общественным благом. Они выразили обеспокоенность тем, что Агентство по лицензированию газет (NLA) является одновременно самым популярным поставщиком газетных вырезок для специалистов по связям с общественностью в Великобритании и организацией, которая обеспечивает соблюдение прав интеллектуальной собственности газет. [13]

Дебаты на CIPR TV о взаимоотношениях PR-индустрии и английской Википедии . [14]

В декабре 2011 года Бюро журналистских расследований сняло тайное видеоинтервью с руководителями Bell Pottinger , в котором руководители упомянули о своих «темных искусствах» по манипулированию записями английской Википедии для своих клиентов. [15] В следующем месяце CIPR объявил, что будет работать с сообществом Википедии над созданием руководства для специалистов по связям с общественностью о том, как этически участвовать в английской Википедии. [16] [17] Руководство CIPR было доступно для редактирования сообществом английской Википедии и опубликовано в июне 2012 года. По данным PRWeek и журнала CorpComms Magazine, наиболее важным аспектом руководства CIPR является то, что специалисты по связям с общественностью не редактируют напрямую статьи в английской Википедии о своих клиентах или работодателях. Вместо этого CIPR рекомендует предлагать контент и предложения англоязычному сообществу Википедии. [18] [19]

Лоббирование

[ редактировать ]

В 2009 году CIPR предоставил официальный ответ на отчет Специального комитета государственного управления (PASC), в котором предлагалось создать новое государственное учреждение для надзора и регулирования лоббистов. В докладе предлагалось ввести требование для лоббистов регистрироваться и фиксировать свою деятельность. Позиция CIPR заключалась в том, что регулирование дополнит этический кодекс CIPR, но более важно регулировать членов Палаты лордов , которых лоббируют. CIPR также заявил, что регулирование лоббирования должно быть сосредоточено на регулировании отдельных лиц, а не компаний. [20] [21] [22]

В июле 2013 года CIPR присоединился к Ассоциации консультантов по связям с общественностью и Ассоциации профессиональных политических консультантов, раскритиковав определение лоббиста, данное правительством Великобритании. Директор по политике CIPR заявил, что определение лоббирования настолько узкое, что оно будет «обречено на провал», поскольку немногие лоббисты будут определены как единое целое. CIPR и другие торговые ассоциации по связям с общественностью поддерживают регистратора для лоббистов, хотя правительство Великобритании оценивает стоимость регистратора в 500 000 фунтов стерлингов в первый год и 200 000 фунтов стерлингов каждый последующий год. [23]

В июне 2015 года CIPR запустил Реестр лоббирования Великобритании, чтобы заменить совместный добровольный реестр, который ранее велся совместно с Ассоциацией консультантов по связям с общественностью и Ассоциацией профессиональных политических консультантов. [24]

Организация

[ редактировать ]

Сертифицированный институт по связям с общественностью управляется Советом, состоящим из 50 членов. [25] он собирается четыре раза в год, а исполнительный совет собирается каждые шесть недель. Каждый год избирается президент, которого обычно поддерживает его предшественник. [26] CIPR имеет шесть уровней членства и 15 региональных групп. [27] В 1999 году в CIPR насчитывалось около 3900 членов. [7] 7000 к 2002 году, [28] и 7800 к 2004 году. [7] К концу 2012 года в CIPR насчитывалось 10 095 членов. [29] До 1999 года заявки на членство обрабатывались в течение шести недель, а затем были ратифицированы системой немедленного принятия. [30] CIPR является членом Европейской федерации по связям с общественностью и одним из основателей Глобального альянса по связям с общественностью и коммуникативному менеджменту. [4] Членство в CIPR предоставляется в двух категориях: ассоциированный член CIPR для новичков в этой области и полное членство для тех, кто имеет опыт работы не менее двух лет. [11] У него также есть группа по связям с правительством, занимающаяся лоббистами. [31]

CIPR начал проводить программы обучения и сертификации [32] в 1980 году. [33] К 1998 году было выдано 5000 сертификатов и 3000 дипломов. [33] CIPR публикует кодекс поведения, который призывает членов «поступать честно и справедливо» с клиентами, работодателями, деловыми партнерами и общественностью. [5] Кодекс устанавливает стандарты личного поведения, честности и конфиденциальности. О нарушениях Кодекса сообщается Комитету по профессиональной практике, который может передать дела Дисциплинарному комитету для принятия санкций. [10]

В институте вручаются награды Excellence Awards и PRide. [34] [35] Награды за выдающиеся достижения вручаются в 28 категориях на основе оценки кампании в четырех категориях: планирование, креативность, измерение и оценка. [36] CIPR ведет общедоступную базу данных членов, [37] информация о законодательстве, затрагивающем общественные отношения, тематические исследования, [28] и карьерный гид. [38]

Организация также проводит сетевые, наградные и образовательные мероприятия. [39] Специалистам по связям с общественностью не обязательно быть участником, чтобы посещать мероприятия или тренинги. В 2003 году 2000 человек, не являющихся членами организации, посетили обучение организации, а 7000 человек, не являющихся членами, посетили мероприятия. [7] CIPR издавал Связи с общественностью с 1952 по 1988 год и периодически с 1956 по 1983 год Информационный бюллетень IPR , а также другие публикации. [4] Он также публикует серию книг с практическими исследованиями и советами лауреатов премии CIPR, называемую «Серия PR на практике». [40]

  1. ^ Хикман, Арвинд (19 сентября 2019 г.). «CIPR называет нового избранного президента 2020 года» . Неделя PR . Проверено 11 мая 2021 г.
  2. ^ Элисон Тикер, Справочник по связям с общественностью Routledge, 2004 г., стр.15
  3. ^ Чандирамани, Рави (18 февраля 2005 г.). «Мнение: Лидер: Статус Хартии прав интеллектуальной собственности – это только начало» . Неделя PR . Проверено 23 мая 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Чартерный институт по связям с общественностью; CIPR» . История рекламного треста. Архивировано из оригинала 1 мая 2013 года . Проверено 21 октября 2012 года .
  5. ^ Jump up to: а б Пэррис, Мэтью (19 февраля 2005 г.). «Прядильщики говорят мне, что в битве Добра и Зла все справедливо» . Таймс . Лондон . Проверено 14 июня 2012 г.
  6. ^ Грей, Роберт (13 ноября 1998 г.). «Профиль: Институт по связям с общественностью Элисон Кларк: трансформация имиджа IPR. Элисон Кларк ждет своего часа, готовая занять центральное место на IPR в 2000 году» . PRWeek . Проверено 14 июня 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Тобин, Наташа (2005). «Может ли профессионализация британской индустрии связей с общественностью сделать ее более заслуживающей доверия?». Журнал коммуникационного менеджмента . 9 (1): 56–64. дои : 10.1108/13632540510621498 . ISSN   1363-254X . OCLC   807840227 .
  8. ^ Л'Этан, Дж. (2003) «Миф об «этическом опекуне». Исследование его происхождения, силы и иллюзий», Journal of Communication Management , Vol. 8, № 1, стр. 53–67.
  9. ^ Jump up to: а б Паттерсон, Том (25 февраля 2005 г.). «СЕВЕРО-ВОСТОК». Неделя PR .
  10. ^ Jump up to: а б Лайонел Зеттер (1 ноября 2008 г.). Лоббизм: искусство политического убеждения . Гарриман Хаус Лимитед. стр. 10–. ISBN  978-1-905641-69-7 . Проверено 2 января 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б Картмелл, Мэтт (18 ноября 2011 г.). «CIPR отказывается от «нарушенных» правил входа» . Неделя PR . п. 3.
  12. ^ Харгривз, Ян, Обзор интеллектуальной собственности и роста , Ведомство интеллектуальной собственности, заархивировано из оригинала 12 января 2013 г. , получено 27 декабря 2012 г.
  13. ^ CIPR- Ответ на обзор интеллектуальной собственности и роста (PDF) , март 2011 г., заархивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2012 г. , получено 27 декабря 2012 г.
  14. ^ «Дебаты в Википедии: будут ли два сообщества сотрудничать или столкнутся?» . 20 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 25 октября 2012 г.
  15. ^ Ньюман, Мелани; Райт, Оливер (6 декабря 2011 г.). «Снято на камеру: ведущие лоббисты хвастаются тем, как они влияют на премьер-министра. Специальное тайное расследование: руководители Bell Pottinger раскрывают «темные искусства», которые они используют, чтобы придать блеск репутации стран, обвиняемых в нарушениях прав человека » . Независимый .
  16. ^ Уилсон, Джейн (15 мая 2012 г.). «ПР: Если хочешь понять Википедию, стань википедистом» . ХаффПост . Проверено 14 июня 2012 г.
  17. ^ Аллен, Кевин (9 января 2012 г.). «Институт по связям с общественностью разрабатывает рекомендации Википедии для специалистов по связям с общественностью» . Раганс . Проверено 14 июня 2012 г.
  18. ^ Робинсон, Кэтрин (27 июня 2012 г.). «CIPR приветствует новые рекомендации по использованию Википедии» . Журнал Corp Comms . Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года . Проверено 27 июня 2012 г.
  19. ^ Люкер, Сара (27 июня 2012 г.). «CIPR советует членам не редактировать страницы клиентов в Википедии» . PRWeek . Проверено 27 июня 2012 г.
  20. ^ «Дипломированный институт по связям с общественностью - ответ на рекомендации Специального комитета государственного управления по лоббированию» (PDF) , ответ CIPR на отчет PASC о лоббировании, июль 2009 г. , CIPR, июль 2009 г. , получено 26 декабря 2012 г.
  21. ^ Лоббирование: доступ и влияние в Уайтхолле (PDF) , Специальный комитет государственного управления, 9 декабря 2008 г. , дата обращения 27 декабря 2012 г.
  22. ^ «Неделя лоббирования» . PRWeek . 1 апреля 2009 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
  23. ^ Фэри-Джонс, Дэниел (17 июля 2013 г.). «Торговые организации Великобритании критикуют определение законопроекта о лоббировании» . PRWeek . Проверено 1 августа 2013 г.
  24. ^ Григгс, Ян (30 июня 2015 г.). «UKPAC закрывается и передает CIPR ответственность за лоббирование» . Неделя PR . Проверено 23 мая 2017 г.
  25. ^ «Совет» . ЦИПР: О нас . Проверено 29 августа 2012 г.
  26. ^ Куэйнтон, Дэвид (18 января 2007 г.). «Профиль: Лайонел Зеттер, президент Королевского института по связям с общественностью» . PRWeek . Проверено 21 октября 2012 года .
  27. ^ «Список отраслевых групп» . ЦИПР . Проверено 25 октября 2012 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Институт связей с общественностью запускает новые инициативы» . Эхо Южного Уэльса . 4 февраля 2002 г. с. 16 . Проверено 21 октября 2012 года .
  29. ^ Годовой отчет за 2012 год (PDF) , Chartered Institute of Public Relations, заархивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2014 г. , получено 23 мая 2013 г.
  30. ^ Смит, Дэвид (16 августа 1999 г.). «Быстрый вход в ПИС». Бирмингем Пост . п. 29.
  31. ^ ОЭСР (20 сентября 2012 г.). Лоббисты, правительства и общественное доверие, Том 2. Содействие добросовестности посредством саморегулирования: Содействие добросовестности посредством саморегулирования . Издательство ОЭСР. стр. 37–. ISBN  978-92-64-08494-0 . Проверено 2 января 2013 г.
  32. ^ «Элизабет Льюис-Джонс: Пришло время индустрии привлечь к себе немного внимания» . Хранитель . 16 июня 2008 года . Проверено 21 октября 2012 года .
  33. ^ Jump up to: а б Нг, Стивен (28 сентября 1998 г.). «В знак признания прекрасных связей с общественностью». Нью-Стрэйтс Таймс (Малайзия) .
  34. ^ Клиффорд, Макс (13 мая 1996 г.). «Медиа-защитник: друг или враг?». Хранитель . Лондон. стр. Т10.
  35. ^ Малдерриг, Эми (29 ноября 2012 г.). «Команда Совета по связям с общественностью завоевала две золотые награды на национальном конкурсе» . Уотфорд Обозреватель . Проверено 26 декабря 2012 г.
  36. ^ Excellence Awards 2013 , CIPR , дата обращения 6 декабря 2012 г.
  37. ^ Картмелл, Мэтт (2 ноября 2012 г.). «CIPR составить список всех членов». PRWeek . п. 6.
  38. ^ «Связи с общественностью: направляющая рука». «Гардиан» (Лондон) . 17 июня 2008 г. с. 35.
  39. ^ Награды и события , CIPR , получено 4 декабря 2012 г.
  40. ^ Маги, Кейт (17 ноября 2006 г.). «Руководство по лоббированию готово к запуску». Неделя PR . п. 9.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f582c7144898f6016599e856bb981cd__1697682720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/cd/5f582c7144898f6016599e856bb981cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chartered Institute of Public Relations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)