Дейдра Брейкенридж
Дейдра Брейкенридж | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1966 (57–58 лет) |
Альма-матер | Государственный колледж Глассборо Университет Фэрли Дикинсон (MBA) |
Род занятий | Автор, бизнесмен |
Веб-сайт | Дейдребрейкенридж |
Дейдре К. Брейкенридж ( / ˈ d ɪər d rə ˈ ; b r ɛ k ə n r ɪ dʒ / DEER -drə BREK -ən- rij [1] 1966 г.р.) — американский писатель и бизнесмен. Она известна своими статьями о связях с общественностью и социальных сетях.
Образование и карьера
[ редактировать ]Брейкенридж выросла в Нью-Джерси и училась в Государственном колледже Глассборо . [2] После работы в сфере связей с общественностью она вернулась в Университет Фэрли Дикинсон, чтобы получить степень MBA. [3] После этого она продолжила работать в агентствах по связям с общественностью, прежде чем открыть собственное агентство Pure Performance Communications. [2] [4] Она также преподавала в нескольких университетах в качестве адъюнкт-профессора. [3] [4]
Работа
[ редактировать ]Первая книга Брейкенриджа «Кибербрендинг: построение бренда в цифровой экономике» (2001 г.) посвящена тому, как компании могут продавать свой бренд в Интернете. [5] Ее книга 2008 года «PR 2.0: новые медиа, новые инструменты, новая аудитория » предлагает группам по связям с общественностью возможность принять участие в онлайн-технологиях. [6]
В 2009 году Брекенридж опубликовал книгу «Возвращение общественности к связям с общественностью» с Брайаном Солисом. Преподаватель журналистики и массовых коммуникаций написал, что книга полезна и хорошо организована как для начинающих, так и для продвинутых специалистов в области связей с общественностью. [7] В книге также описываются новые тенденции в социальных сетях и то, как все пиарщики могут использовать эти методы. [8] «Возвращение общественности к связям с общественностью» также советует тем, кто занимает должности по связям с общественностью, взять на себя руководящие роли, чтобы способствовать использованию новых методов, описанных в книге. [9]
Брейкенридж также работала над исследованием, таким как «Социальные сети достигают зрелости: опрос по планированию Vocus на 2011 год», который она подготовила вместе с Vocus в 2010 году. [10]
Книги
[ редактировать ]- Брейкенридж, Дейдра (2001). Кибербрендинг: построение бренда в цифровой экономике . Файнэншл Таймс Прентис Холл. ISBN 9780130897107 . [11]
- Брейкенридж, Дейдра; Чини, Джоанн; ДеЛоури, Томас Дж. (2003). Новый инструментарий PR: стратегии успешных отношений со СМИ . ФТ Пресс. ISBN 9780130090256 . [12]
- Брекенридж, Дейдра К. (2008). PR 2.0: новые медиа, новые инструменты, новая аудитория . ФТ Пресс. ISBN 9780132703970 .
- Солис, Брайан; Брекенридж, Дейдра К. (2009). Социальные сети для продвижения ВАС как бренда . ФТ Пресс. ISBN 9780131377738 .
- Солис, Брайан; Брекенридж, Дейдра К. (2009). Возвращение общественности к связям с общественностью: как социальные сети заново изобретают стареющий пиар-бизнес . ФТ Пресс. ISBN 9780137011261 . [13]
- Брейкенридж, Дейдре К.; Солис, Брайан (2012). Мощные PR-стратегии успеха (сборник) . ФТ Пресс. ISBN 9780133087307 .
- Брекенридж, Дейдре К. (2012). Социальные сети и связи с общественностью: восемь новых практик для пиарщика . ФТ Пресс. ISBN 9780132983228 . [14]
- Брейкенридж, Дейдра (2017). Ответы для современных коммуникаторов: Руководство по эффективному деловому общению . Рутледж. ISBN 9781351863001 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Учебное пособие по маркетингу в социальных сетях — сторителлинг в маркетинге» . Ютуб . 6 декабря 2021 г. . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Подкаст-интервью с Дейдрой Брейкенридж» . Шейн Баркер . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Дейдра Брейкенридж расскажет о социальных сетях для семейного бизнеса в FDU» . Университет Фэрли Дикинсон . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Интервью с экспертом по связям с общественностью Дейдре Брейкенридж» . Интуитивные истории | Рассказ вашей компании или истории продукта. В цифровом формате . 12 ноября 2009 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ ДеМаррэ, Кевин Г. (2008). «Ветеран PR и маркетинга делится своими мыслями и советами в эпоху Интернета» . Рекорд . Проверено 19 ноября 2019 г. - через EBSCOhost.
- ^ Суонн, Патрисия (лето 2009 г.). «PR 2.0. Новые медиа, новые инструменты, новая аудитория» . Ежеквартальный журнал «Журналистика и массовые коммуникации» . 86 (2): 470–472 – через EBSCOhost.
- ^ Агуццино, Алиса (2010). «Культура эффективности: технологии в повседневной жизни / Возвращение общественности к связям с общественностью». Преподаватель журналистики и массовых коммуникаций . 65 (3–4): 316–331. дои : 10.1177/107769581006500308 . ISSN 1077-6958 . S2CID 220747924 .
- ^ Патрик, Нона (2010). «3 книги, которые расскажут вам последние новости о маркетинге и PR» . Внутри Тусонского бизнеса . 20 (23): 14 – через EBSCOhost.
- ^ Чендлер, Эрик (2009). «Возвращение общественности к связям с общественностью» . PRWeek (издание для США) : 8 — через EBSCOhost.
- ^ «Социальные сети как инструмент PR достигают зрелости в 2011 году: отчет» . Инсайдер канала . 2010 г. – через EBSCOhost.
- ^ "Обзор". Новости справочно-научной книги . Ringgold Inc., ноябрь 2001 г. ISSN 0887-3763 .
- ^ Маркен, Джорджия (сентябрь 2007 г.). "Обзор". Ежеквартальный журнал по связям с общественностью . 52 (3): 21–23. ISSN 0033-3700 .
- ^ Обзоры о возвращении общественности в связи с общественностью :
- ^ "Обзор". Новости справочно-научной книги . 27 (3). Июнь 2012. ISSN 0887-3763 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Выпускники Университета Роуэн
- Живые люди
- Американские писательницы XXI века
- 1966 года рождения
- Бизнесмены из Энглвуда, Нью-Джерси
- Писатели из Энглвуда, Нью-Джерси
- Американские специалисты по связям с общественностью
- Американские бизнесвумен XXI века
- Американские бизнесмены XXI века
- Выпускники Университета Фэрли Дикинсон
- Американские женщины-основательницы компаний
- Основатели американской компании
- Американские женщины-руководители