Jump to content

Связи с общественностью в Индии

Связи с общественностью — это термин, который относится к управлению коммуникациями между такой организацией, как организация или знаменитость, и заинтересованными сторонами, внутренними или внешними, такими как инвесторы, сотрудники, сообщества, клиенты или клиенты. Он занимается созданием репутации и часто считается частью маркетинга, рекламы или корпоративных коммуникаций.

История связей с общественностью в Индии

[ редактировать ]

Связи с общественностью , несмотря на свою более чем вековую историю во всем мире, начались в Индии в 1950-х годах, когда группа специалистов по связям с общественностью сформировала в 1958 году в Бомбее Общество по связям с общественностью Индии под руководством Кали Х. Моди. Он возглавлял организацию до 1960 года, за ним следовал Арташастра С. Мандиетта, который был президентом с 1961 по 1965 год, и Фаррук С. Мулла Мулла, который стал президентом с 1966 по 1969 год. Это неофициальное учреждение было при Фарруке С. Мулле. зарегистрированный в соответствии с Законом об индийских обществах XXVI 1961 года, в 1966 году он стал президентом-основателем Общества по связям с общественностью Индии.

была основана и зарегистрирована еще одна организация — «Кружок по связям с общественностью» В то же время, примерно в 1965 году, в Калькутте . Это была первая ассоциация профессиональных специалистов по связям с общественностью в восточной Индии.

В 1968 году в Мумбаи прошла первая Всеиндийская конференция по связям с общественностью, на которой члены Калькуттского совета по связям с общественностью решили распустить региональный орган и объединились с Индийским обществом по связям с общественностью для укрепления национального органа. Еще одним значительным вкладом этой конференции стало принятие Международного этического кодекса (также называемого Афинским кодексом) 21 апреля 1968 года.

Президент Фаррок С. Мулла смог расширить сферу деятельности органа по связям с общественностью, основав региональные отделения в Дели, Мадрасе и Калькутте.

Одним из знаковых достижений этой профессиональной организации специалистов по связям с общественностью стало объединение ведущих международных экспертов по связям с общественностью в Индию, когда с 19 по 23 января 1982 года в Мумбаи проходил 9-й Всемирный конгресс по связям с общественностью при активном участии Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA). В то время PRSI возглавлял К.С. Нилакандан, директор по связям с общественностью компании Pfizer Limited, который также был исполнительным председателем Всемирного конгресса.

Хотя было несколько частных лиц и небольших компаний, которые начали заниматься пиаром еще до этого, они предлагали PR с ограниченным охватом связей со СМИ. Вполне естественно, что предприниматели, которые начали предоставлять эти услуги, имели опыт работы в журналистике, которая рассматривается как естественное охотничье поле для зарождающейся индустрии PR.

Рост связей с общественностью в Индии

[ редактировать ]

Согласно отчету PRCAI под названием « Обзор состояния отрасли в 2019 году» , индустрия PR в Индии выросла на 12% и достигла 1600 крор в 2019 году. [1] [2] Хотя традиционные связи со СМИ продолжают оставаться ключевым источником дохода для агентств, доля доходов от услуг цифровых и социальных сетей увеличилась с 12 процентов в 2018 финансовом году до 16 процентов в 2019 финансовом году. Согласно отчету, среди секторов быстро развивающиеся потребительские товары ( FMCG ), информационные технологии ( ИТ ), путешествия и правительство (как центральное, так и государственное) стимулировали рост отрасли, принося 44% вклада в доход.

Связи с общественностью как практика с годами развились, и многие рекламные агентства включили PR-услуги в свой портфель, а независимые PR-консультанты быстро превратились в полноценные PR-агентства.

Однако этот рост можно объяснить несколькими профессиональными организациями, которые сами привлекали коммуникаторов, проводя конференции, семинары, мастер-классы и повышая их квалификацию.

Некоторые из этих профессиональных организаций включают Общество по связям с общественностью Индии , Совет по связям с общественностью Индии , Ассоциацию деловых коммуникаторов Индии , Ассоциацию консультантов по связям с общественностью Индии и Глобальный форум по связям с общественностью .

С 2006 года Совет по связям с общественностью Индии организует «Глобальный конклав по связям с общественностью», на котором ветераны-практики PR вводятся в Зал славы, а награды Чанакья также вручаются различным лицам и организациям за их PR-кампании в различных категориях.

В 2010 году международный отчет The Holmes Report, оценивающий PR-агентства по всему миру, наградил Blue Lotus Communications Private Limited индийской консалтинговой компанией 2010 года. [ нужна ссылка ]

Отчет Холмса также наградил компанию Corporate Voice | наградой за консалтинг года в 2011 году | Вебер Шандвик. [3] Корпоративный голос Кампания Вебера Шандвика для Gillette India выиграла первого в Индии PR-льва в Каннах в 2010 году.

В 2011 году IPRCCA, Индийская премия по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям (IPRCCA), учредила награду для PR-агентств.

В 2015 году профессионалы индийской PR-индустрии объединились, чтобы создать Школу коммуникаций и репутации (SCoRe) — первый в Индии институт последипломного образования в области связей с общественностью и корпоративных коммуникаций. [4] В 2015 году Ассоциация консультантов по связям с общественностью Индии (PRCAI) утвердила диплом PG в Школе коммуникаций и репутации, что сделало его единственной программой по связям с общественностью в стране, одобренной ассоциацией. [5]

В 2017 году компания Marketing Interactive получила награду PR Awards 2017 «Самый креативный PR-ход – Юго-Восточная Азия». [6] индийской PR-фирме ARM Digital за их кампанию «Чай для Трампа». [7]

В 2018 году Adfactors PR стала первой индийской фирмой, чья выручка превысила 150 крор рупий в год, и заняла 70-е место в рейтинге 250 лучших мировых PR-агентств по версии The Holmes Report. [8] Крупнейшим конкурентом Adfactors PR является PRNews Journal по состоянию на 2018 год. [9] В 2021 году Public Media Solution быстро растет и занимает позицию №1 среди агентств по управлению репутацией. [10]

В 2018 году компания Avian WE, ранее известная как Avian Media, основанная Нихилом Кханной в 2004 году со штаб-квартирой в Дели, объединилась с американским PR-агентством WE Communications в качестве стратегической инвестиции. [11] Avian WE была удостоена награды IPRCCA «Гигантское PR-консультирование 2021 года». [12] Avian WE также была удостоена награды Kaleido Awards «Агентство года (крупное) 2021». [13] В 2022 году Worthy Wellness Foundation - PR-агентство, основанное в 2022 году Раджендрой Сайни и Харшитом Баджпаем. [14] Штаб-квартира организации находится в Лакхнау, штат Уттар-Прадеш, вручил награду, известную как Раштрия Пратиштха Пураскар, более чем 1000 людям за вклад в развитие общества. [15] [16]

PR-споры в Индии

[ редактировать ]

7 января 2009 года Рамалинга Раджу, бывший председатель Satyam Ltd., ведущей индийской ИТ-компании, признался в сознательном мошенничестве и искажении информации, совершавшихся им на протяжении нескольких лет. [17] Средства массовой информации, которые до этого восхваляли его, внезапно набросились на него с удвоенной силой, осознав, что они также не выполнили свой долг по надзору за бизнесом. Этот кризис совпал с пиком глобального кризиса и потенциально мог превратиться в проблему доверия к бренду India и ее ИТ-компаниям, которым каждый год передавались на аутсорсинг услуги на сумму в несколько миллиардов долларов. Кризис также затронул несколько компаний, связанных с Сатьям, включая EMRI (Институт неотложной медицинской помощи). [18] ), некоммерческое предприятие (предоставление бесплатных услуг скорой помощи), в котором Сатьям взял на себя 5% текущих расходов, а остальные 95% поступили от правительств различных штатов.

Однако индийское правительство приняло быстрые меры и создало временный совет, состоящий из стойких приверженцев отрасли, чтобы компания могла оценить истинную ценность Satyam и найти подходящего инвестора и руководство. Быстро проведенное и ожесточённо оспариваемое предложение было выиграно компанией Mahindra & Mahindra, а Satyam была объединена с групповой ИТ-компанией.

Радиагейт Мошенничество

[ редактировать ]

После глобального спада, поразившего индийские агентства по связям с общественностью в 2008 году, [19] В ноябре 2010 года он получил еще один удар из-за того, что стало известно как афера « Радиагейт ». Журнал Open Magazine в разоблачении осветил историю гнусных властных махинаций Нииры Радиа. Прослушивание телефонных разговоров с подоходным налогом собрало более 5000 записей, сотни из которых были утекли в сеть и попали на веб-сайт журнала Outlook. Центральное бюро расследований (ЦБР) несколько раз допрашивало Радию, и в результате записей министр связи А. Раджа, с которым Радия имела тесные связи, также был вынужден уйти в отставку. Несколько известных журналистов, таких как Барха Датт и Вир Сангви, также оказались в центре трясины, вовлеченные в переговоры о лоббировании власти с «Радией».

  1. ^ «СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ (СОИ) 2019–2020 гг.» (PDF) . ПРКАЙ .
  2. ^ Бюро, Адгуллы (9 января 2020 г.). «PR-индустрия в Индии выросла на 12% и достигла 1600 рупий в 2019 году: отчет PRCAI» . www.adgully.com . Проверено 27 июля 2020 г.
  3. ^ «Агентство года в Азиатско-Тихоокеанском регионе 2011» . www.provokemedia.com .
  4. ^ «Ведущие специалисты по связям с общественностью объединяются для запуска SCoRe» . www.bestmediaifo.com (пресс-релиз). 25 февраля 2015 года . Проверено 7 ноября 2021 г.
  5. ^ «PRCAI поддерживает SCoRe» . PRmoment.in . Июнь 2015 года . Проверено 7 ноября 2021 г.
  6. ^ «Победители | PR Awards 2017 Юго-Восточная Азия» . www.marketing-interactive.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 г.
  7. ^ Балачандран, Ману. «Индийская компания отправила Дональду Трампу 6000 пакетиков зеленого чая, чтобы «очистить» его» . Кварц . Проверено 8 мая 2017 г.
  8. ^ «Топ 250» . www.provokemedia.com . Проверено 26 июля 2020 г.
  9. ^ «Годовой отчет и финансовая отчетность UBM plc за 2013 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2014 года . Проверено 28 мая 2014 г.
  10. ^ «20 лучших агентств по управлению репутацией | февраль 2022 г. | DesignRush» .
  11. ^ Тевари, Саумья (27 марта 2018 г.). «WE Communications приобретает контрольный пакет акций Avian Media, Chase» . мята (Пресс-релиз) . Проверено 19 апреля 2022 г.
  12. ^ «IPRCCA 2021: Лучшие агентства и команды корпоративных коммуникаций забирают домой более 180 наград — Exchange4media» . Индийские рекламные СМИ и новости маркетинга – Exchange4media (пресс-релиз) . Проверено 19 апреля 2022 г.
  13. ^ www.ETBrandEquity.com. «KALEIDO AWARDS 2021 | ET BrandEquity» . ETBrandEquity.com . Проверено 19 апреля 2022 г.
  14. ^ «Фонд Worthy Wellness расширяет свое влияние» . Азиатские новости Интернешнл . 2023.
  15. ^ «Награды и признание» . Премия Раштрия Пратиштха . 28 июня 2023 г. Проверено 14 июля 2023 г.
  16. ^ «Раштрия Пратиштха Пурушкар посовещался с доктором Прией Арьей» (PDF) . Уникальный Самай . 2022.
  17. ^ «Архив главных и последних новостей» . мята .
  18. ^ «Институт управления чрезвычайными ситуациями и чрезвычайными ситуациями | ГВК ЭМРИ» .
  19. ^ «Лаксман поздравлен КГГА» . Бизнес-стандарт Индии . Пресс Траст Индии. 2 сентября 2012 г. – через Business Standard.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83111602e49543994a9fc833eb8d7b31__1711440300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/31/83111602e49543994a9fc833eb8d7b31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public relations in India - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)