Jump to content

Медиа-мероприятие

(Перенаправлено с Псевдо-события )
Дня сурка Ежегодная церемония

Медийное событие , также известное как псевдособытие , [1] — это событие, деятельность или опыт, проводимые с целью создания рекламы в средствах массовой информации . Это также может быть любое мероприятие, которое освещается в средствах массовой информации или проводилось в основном с учетом средств массовой информации. [2]

Этимология и определение

[ редактировать ]

В исследованиях СМИ «медийное событие» — это устоявшийся теоретический термин, впервые разработанный Элиу Кацем и Дэниелом Даяном в книге 1992 года « События в СМИ: прямая трансляция истории». [3] Медийные мероприятия в этом смысле представляют собой церемониальные мероприятия с повествовательным развитием, которые транслируются в прямом эфире и собирают большую часть населения, например королевские свадьбы или похороны. [4] Определяющими характеристиками медиа-события являются то, что оно является немедленным (т. е. оно транслируется в прямом эфире), организовано немедийным субъектом, имеет церемониальное и драматическое значение, предварительно запланировано и сосредоточено на личности, будь то один человек или группа. [5] Книга 2009 года «Медиа-события в глобальную эпоху» обновляет эту концепцию. [6] Теория медиасобытий также применялась к социальным сетям, например, при анализе твитов о выборах в Швеции. [7] или анализ мема с варежками Берни Сандерса во время инаугурации Джо Байдена . [8]

Мероприятия в СМИ могут быть сосредоточены на объявлении новостей, юбилее , пресс-конференции или запланированных событиях, таких как выступления или демонстрации. Вместо того, чтобы платить за рекламное время, средства массовой информации или псевдо-мероприятия стремятся использовать связи с общественностью для привлечения внимания средств массовой информации и общественности. Теоретик маршал Маклюэн заявил, что псевдособытие рассматривалось как событие, отделенное от реальности и призванное просто удовлетворить нашу потребность в постоянном волнении и интересе к поп-культуре. Эти события «планируются, подбрасываются или подстрекаются (Меррин, 2002)» исключительно для того, чтобы воспроизводиться позже снова и снова. [9]

Термин «псевдособытие» был придуман теоретиком и историком Дэниелом Дж. Бурстином в его книге 1961 года «Образ: Путеводитель по псевдособытиям в Америке »: «Проводится празднование, делаются фотографии , об этом событии широко сообщается. » [10] Этот термин тесно связан с идеей гиперреальности и, следовательно, с постмодернизмом , хотя чеканка Бурстена предшествует этим двум идеям и связанным с ними работам постмодернистских мыслителей, таких как Жан Бодрийяр . Медиа-событие, будучи своего рода запланированным событием , его можно назвать недостоверным в отличие от спонтанного.

Проводя различие между псевдособытием и спонтанным, Бурстин в своей книге «Скрытая история» приводит характеристики псевдособытия. Он говорит, что псевдособытие драматично, повторяемо, затратно, интеллектуально спланировано и социально. Оно вызывает другие псевдособытия, и о нем нужно знать, чтобы считаться «информированным». [11]

Мадрид подал заявку на проведение летних Олимпийских игр 2020 года
  • Пресс-конференция . Пресс-конференция часто проводится, когда организация хочет, чтобы представители прессы одновременно получили объявление. Личные мероприятия могут включать в себя интервью, допросы и показы и рассказы. Эти конференции часто предоставляют мало информации по теме или не достигают четкого консенсуса. Можно ожидать таких медиа-мероприятий, как пресс-конференции, особенно до, во время и после спортивных мероприятий, а Национальная футбольная лига требует, чтобы ее игроки проводили еженедельные медиа-мероприятия, отвечая на вопросы репортеров после игры. Когда 16 ноября 2014 года бегущий защитник «Сиэтл Сихокс» Маршон Линч оделся и покинул стадион после поражения, НФЛ оштрафовала его на 100 000 долларов. [12]
  • Политические : политические собрания , запланированные презентации или выступления о доходах компании или политических вопросах являются формой медиа-мероприятия.
  • Мероприятия со знаменитостями. Церемонии награждения , торжественные мероприятия по красной ковровой дорожке и возможность сфотографироваться со знаменитостями считаются своего рода медиа-мероприятием, где мероприятие организуется с целью представить выбранную историю в средствах массовой информации.
  • Секс-записи : если они созданы с намерением «утечки», они являются формой псевдособытия, поскольку их цель — привлечь внимание средств массовой информации.
  • Протесты и благотворительные мероприятия. Их можно планировать почти исключительно с целью привлечь внимание средств массовой информации к какой-либо проблеме или делу.

Исторические примеры

[ редактировать ]

Мероприятия в СМИ стали заметными, когда это сделали СМИ. Заезд Золотого шипа в Промонтори-Саммит, штат Юта , в 1869 году был описан как одно из первых событий средств массовой информации в Соединенных Штатах. Эдвард Бернейс и его кампания «Факела свободы» в 1929 году являются примером раннего события в средствах массовой информации, которое успешно повлияло на общественное мнение. Точно так же визит Никиты Хрущева в Соединенные Штаты в 1959 году имел большое влияние и был назван первым примером использования событий СМИ в политике. [13]

Медийные мероприятия стали практичными в середине 19 века, когда телеграф Морзе и расширение ежедневных газет в тот же день ввели циклы новостей . Появление Интернета привело к тому, что многие материалы в средствах массовой информации были опубликованы в прямом эфире о мероприятии, освещении в Твиттере в режиме реального времени и немедленном анализе событий, транслируемых по телевидению. Когда музыкальный артист Принс сделал вид, что отвечает на вопросы во время пресс-конференции на Суперкубке, но вместо этого сразу же запел песню, его выступление само по себе стало мета-медийным событием внутри медиа-события. [14]

С постмодернистской точки зрения Жан Бодрийяр в своем эссе «Война в Персидском заливе не состоялась» , что война в Персидском заливе , первая война, транслировавшаяся по телевидению, была не настоящей войной, а событием для СМИ, запланированным армией США и такими средствами массовой информации, как CNN. . [15]

Достоверность событий

[ редактировать ]

Эти мероприятия используются специалистами по связям с общественностью для удовлетворения интересов и потребностей журналистов, чтобы они могли создать замечательную историю, оказывающую влияние на публику. Примеры включают в себя политиков, фотографирующихся с гражданами, чтобы повысить их симпатию, и пресс-конференции. Хотя это очень распространено, использование этой медиа-техники подвергалось критике за отсутствие аутентичного материала, который рассматривается как стилистический, а не как содержательный информационный. Индустрия связей с общественностью нацелена на все сектора, а не только на правительство, проводя псевдомероприятия для представления и поддержания интересов и имиджа своих клиентов. [16] Это может поставить под вопрос, действительно ли некоторые из опубликованных СМИ являются правдивыми новостями и на них можно положиться, тем более, что с использованием этой техники обсуждаются серьезные темы.

Туристическая аутентичность

[ редактировать ]

Индустрия туризма подвержена псевдособытиям, которые часто остаются незамеченными для самих среднестатистических туристов. В каждой стране могут быть определенные места, достопримечательности и развлечения для туристов, чтобы они могли почувствовать, какова жизнь в этой стране, или, по крайней мере, познакомиться с культурой. Местные жители знают, что эти достопримечательности не всегда являются истинным отражением жизни в этой стране, а скорее гиперреальностью, удовлетворяющей желание увидеть настоящее. [17] Туристы ищут аутентичности во время посещения, но эти события, которые кажутся чем-то одним, не являются по-настоящему аутентичными; это символ. [17]

С постмодернистской точки зрения туристы могут наслаждаться этими постановочными аттракционами и мероприятиями, чтобы получить более реалистичные впечатления. Примеры включают фотографирование с персонажем или актером, который играет роль настоящего местного жителя, или покупку сувениров на рынке. Некоторые туристы не замечают этих событий, поскольку они призваны отвлечь от повседневной жизни. [17]

Знаменитости

[ редактировать ]

Бурстин рассматривал знаменитостей как «человеческие псевдособытия», особенно в истории американской культуры, с 1800-х годов. У знаменитостей есть имидж, который представляет идеальную жизнь, элитный статус и личность, отдельную от повседневной жизни. Их считают гламурными, но далекими от публичной сферы. Есть знаменитости, которые изображают жизнь, которая многим кажется недостижимой, а есть знаменитости, прославившиеся реальными достижениями. Примеры псевдомероприятий, созданных знаменитостями, варьируются от раздачи автографов, публичных выступлений, проведения эксклюзивного мероприятия или реализации проектов с благотворительными организациями. [18]  

Ненаучные интернет-опросы и новости

[ редактировать ]

Ненаучные интернет-опросы становятся все более популярными в качестве инструмента общения на веб-сайтах и ​​в крупных новостных агентствах. Этот метод используется для приглашения участников принять участие в опросе, который может дать тысячи и более ответов. Эти опросы выбираются самостоятельно и могут использоваться для привлечения большего трафика на веб-сайт, что может вызвать потребность в большем количестве новостей и принести больший доход. Большой объем ответов может улучшить имидж, о котором сообщается, а не сам контент новостей. [19] Участники могут поверить, что их участие в этих опросах может внести свой вклад в тему заявленного онлайн-опроса. Джек Фуллер, президент издательской компании Tribune, затронул эту тему и то, что такая форма сбора информации по ненаучным причинам может быть недостоверной. [19] Использование этих онлайн-опросов в качестве новостного контента может сделать научные опросы, используемые для исследований, столь же законными, хотя зачастую это не так. Бурстин отметил, что основные цели этих псевдомероприятий — удовлетворение растущего спроса на большее количество новостей и получение доходов. [20]

Репортажи о войне

[ редактировать ]

С 1991 года, когда Бодрийяр сделал смелое заявление о том, что « войны в Персидском заливе не было », подлинность репортажей о войне уже давно обсуждается. [15] Подобные заявления были сделаны и в отношении российско-украинской войны , которая разразилась на фоне гораздо более постмодернизированного общества, в котором каждый может создавать свои собственные новости и «реальности». [21] [22]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шерер, Гельмут. «Медиасобытия и псевдособытия» . Справочник Блэквелла в Интернете .
  2. ^ Словарь английского языка американского наследия, четвертое издание. «медийное событие» . Компания Хоутон Миффлин . Проверено 15 сентября 2006 г.
  3. ^ Даян, Дэниел; Кац, Элиуй (1992). Медиа-мероприятия: прямая трансляция истории . Элиху Кац. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN  978-0-674-03030-5 . OCLC   607059875 .
  4. ^ Сканнелл, Пэдди (01 июня 2022 г.). «Жизнь и время медиа-событий: дань уважения Элиу Кацу» . Северный журнал медиаисследований . 4 (1): 118–133. дои : 10.2478/njms-2022-0007 . S2CID   248562478 .
  5. ^ Кац, Элиуй. «Медиа-события: ощущение повода» . ScholarlyCommons Пенсильванского университета .
  6. ^ Моглер, Ник; Хепп, Андреас (2010). Медийные события в глобальную эпоху . Лондон: Рутледж. ISBN  978-0-415-47710-9 . OCLC   654781286 .
  7. ^ Робинсон, Джессика Ярин; Энли, Ганн (01 июня 2022 г.). «#MakeSwedenGreatAgain: События в СМИ как политика в дебатах о детерриторизованном национализме» . Северный журнал медиаисследований . 4 (1): 56–80. дои : 10.2478/njms-2022-0004 . hdl : 10852/97370 . S2CID   248562462 .
  8. ^ Йерслев, Энн (01 июня 2022 г.). «Современные торжественные медиасобытия – время и темпоральности живости» . Северный журнал медиаисследований . 4 (1): 19–36. дои : 10.2478/njms-2022-0002 . S2CID   248562477 .
  9. ^ Меррин, Уильям (2002). «Имплозия, симуляция и псевдособытие: критика Маклюэна» . Экономика и общество . 31 (3): 369–390. дои : 10.1080/03085140220151855 . ISSN   0308-5147 . S2CID   144956416 .
  10. ^ Бурстин, Дэниел Джозеф (1961). Изображение: Путеводитель по псевдособытиям в Америке . Нью-Йорк: Винтаж. ISBN  0-679-74180-1 .
  11. ^ Бурстин, Д. Скрытая история. Харпер и Роу, 1987. 279–280. Распечатать.
  12. ^ Вердер, Эд (19 ноября 2014 г.). «Молчание обходится Маршону Линчу в 100 тысяч долларов» . ЭСПН .
  13. ^ Мюллер, Эндрю. «Определяющий момент: визит Никиты Хрущева в США становится первым «псевдособытием», сентябрь 1959 года» . Файнэншл Таймс.
  14. ^ «Принц — Пресс-конференция Суперкубка 2007» . Ват . Архивировано из оригинала 9 января 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б Бодрийяр, Жан (1995). Война в Персидском заливе не состоялась . Перевод Пола Паттона. Издательство Университета Индианы.
  16. ^ Тамбер, Х. (2001), «Связи с общественностью в СМИ» , Международная энциклопедия социальных и поведенческих наук , Elsevier, стр. 12578–12581, doi : 10.1016/b0-08-043076-7/04372-2 , ISBN  978-0-08-043076-8
  17. ^ Jump up to: а б с Рикли, Джиллиан М.; Видон, Элизабет С. (14 сентября 2018 г.), Рикли, Джиллиан М.; Видон, Элизабет С. (ред.), «Введение: от псевдособытий к подлинному опыту: от псевдособытий к подлинному опыту» , Серия социальных наук о туризме , том. 24, Emerald Publishing Limited, стр. 1–12, номер документа : 10.1108/s1571-504320180000024002 , ISBN.  978-1-78754-817-6 , S2CID   149522511 , получено 14 марта 2022 г.
  18. ^ Морган, Саймон (2011). «Знаменитость: академическое «псевдособытие» или полезная концепция для историков?» . Культурная и социальная история . 8 (1): 95–114. дои : 10.2752/147800411X12858412044474 . ISSN   1478-0038 . S2CID   218839881 .
  19. ^ Jump up to: а б Кент, Майкл Л.; Харрисон, Тайлер Р.; Тейлор, Морин (2006). «Критика интернет-опросов как символического представления и псевдособытий» . Коммуникационные исследования . 57 (3): 299–315. дои : 10.1080/10510970600845941 . ISSN   1051-0974 . S2CID   144608203 .
  20. ^ «Образ: Или что случилось с американской мечтой. Автор: <italic>Дэниел Дж.</italic>. <italic>Бурстин</italic>. (Нью-Йорк: Атенеум. 1962. Стр. ix, 315. $5.00.)» . Американский исторический обзор . 1963. дои : 10.1086/ahr/68.4.1076 . ISSN   1937-5239 .
  21. ^ Бартл, Джаррид (01 марта 2022 г.). «Война на Украине: действительно ли она происходит?» . UnHerd.
  22. ^ Конг Деган (17 марта 2022 г.). « Эта война не состоялась/постоянно происходит»: хрупкое постмодернистское состояние симулякров войны» [«Эта война не состоялась/постоянно происходит»: хрупкое постмодернистские условия войны симулякров] (на китайском языке). Газета ·Рынок идей.

Дополнительные источники

[ редактировать ]
  • Бёш, Франк: События европейских СМИ , Европейская история в Интернете , Майнц: Институт европейской истории , 2010, дата обращения: 13 июня 2012 г.
  • Дэниел Даян и Элиху Кац, События в СМИ: прямая трансляция истории (Кембридж: издательство Гарвардского университета , 1992)
  • Эванс. (2018). Медиа-мероприятия в контексте переходного периода: места надежды, разрушения и протеста. СМИ, культура и общество, 40 (1), 139–142. https://doi.org/10.1177/0163443717726012
  • Стрэнд, Форссберг Х., Клингберг Т. и Норрелген Ф. (2008). Фонологическая рабочая память со слуховым представлением псевдослов — фМРТ-исследование, связанное с событием. Исследования мозга, 1212 (30 мая), 48–54. https://doi.org/10.1016/j.brainres.2008.02.097
  • Морган. (2011). Знаменитость: академическое «псевдособытие» или полезная концепция для историков? Культурная и социальная история, 8 (1), 95–114. https://doi.org/10.2752/147800411X12858412044474
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94c29f540ed341b199d071250b088e82__1721224800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/82/94c29f540ed341b199d071250b088e82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Media event - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)