Jump to content

Факелы свободы

кампании 1929 года «Факела свободы» В ходе пиар- курение в общественных местах приравнивалось к женской эмансипации. Некоторые женщины курили несколько десятилетий назад, но обычно наедине; Эта сатирическая карикатура 1890-х годов из Германии иллюстрирует представление о том, что некоторые в тот период считали курение неженственным.

«Факелы свободы» - это фраза, использовавшаяся для поощрения женского курения путем эксплуатации стремления женщин к лучшей жизни во время первой волны феминизма начала двадцатого века в Соединенных Штатах. Сигареты описывались как символы эмансипации и равенства с мужчинами. Этот термин был впервые использован психоаналитиком А. А. Бриллом при описании естественного желания женщин курить, а также Эдвардом Бернейсом, чтобы побудить женщин курить публично, несмотря на социальные табу. Бернейс нанял женщин для участия в марше, куря «факелы свободы» на параде пасхального воскресенья 31 марта 1929 года. [1] это стало важным моментом для борьбы с социальными барьерами для курящих женщин.

Курение как неподобающий поступок для женщины

[ редактировать ]

До двадцатого века курение считалось порочной и неприемлемой для женщин привычкой. Голландские художники использовали сигареты как символ человеческой глупости в 17 веке, а в 19 веке сигареты воспринимались как реквизит « падших женщин » и проституток . [2] Курение женщин считалось аморальным , и некоторые штаты пытались помешать женщинам курить, применяя законы. В 1904 году женщина по имени Дженни Лэшер была приговорена к тридцати дням тюремного заключения за то, что подвергла риску нравственность своих детей, куря в их присутствии, а в 1908 году Совет старейшин Нью-Йорка единогласно принял постановление, запрещающее курение женщинам в общественных местах. [3] Аналогичным образом в 1921 году был предложен законопроект, запрещающий курение женщинам в округе Колумбия . [2] Некоторые женские группы также боролись против курения женщин. Международная табачная лига лоббировала кинематографистов, чтобы они воздерживались от показа женщин, курящих сигареты, в фильмах, за исключением случаев, когда изображаемые женщины имели «дискредитирующий» характер, а другие женские группы просили молодых девушек подписать клятву, в которой говорилось, что они не будут употреблять табак. [4] Эти группы рассматривали курение как аморальное занятие и угрозу. Тем не менее, во время Первой мировой войны, когда женщины заняли работу мужчин, ушедших на войну, они также начали курить, хотя это все еще считалось табу . [2] Сигареты были для женщин способом бросить вызов социальным нормам и бороться за равные права с мужчинами. Со временем для женщин сигарета стала символом «бунтующей независимости, гламура, соблазнения и сексуальной привлекательности как для феминисток , так и для флапперов ». [4]

Реклама для женщин

[ редактировать ]
реклама сигарет 1900 года; ориентация на женщин не является новой стратегией.
Реклама 1914 года, ориентированная на женщин. Табачные компании уже давно нацелены на женский рынок, рассматривая его как потенциальную область роста. [5]

Сигаретные компании начали избирательно рекламировать свою продукцию женщинам в конце 1920-х годов. [ сомнительно обсудить ] В 1928 году Джордж Вашингтон Хилл , президент Американской табачной компании , осознал потенциальный рынок, который можно найти среди женщин, и сказал: «Это будет похоже на открытие золотого рудника прямо у нас во дворе». Однако некоторые женщины, которые уже курили, считались курящими неправильно. В 1919 году менеджер отеля сказал, что женщины «на самом деле не знают, что делать с дымом. Они также не знают, как правильно держать сигареты. На самом деле они портят все представление». [2] Табачные компании должны были позаботиться о том, чтобы женщины не подвергались насмешкам за курение сигарет в общественных местах, а компания Philip Morris даже спонсировала серию лекций, в которых обучали женщин «искусству курения». [2]

Чтобы расширить число курящих женщин, Хилл решил нанять Эдварда Бернейса , который сегодня известен как отец связей с общественностью, чтобы тот помог ему в наборе курильщиков. Бернейс решил попытаться устранить социальное табу против курения женщин в общественных местах. Он получил совет от психоаналитика А. А. Брилла , который заявил, что для женщин курить из-за оральной фиксации - это нормально , и сказал: «Сегодня эмансипация женщин подавила многие из их женских желаний . Теперь все больше женщин выполняют ту же работу, что и мужчины. Многие женщины не рожают детей; у тех, кто рожает, их меньше. Женские черты, приравниваемые к мужчинам, становятся факелами свободы». [6] В 1929 году Бернейс решил платить женщинам за то, чтобы они курили свои «факелы свободы» во время пасхального воскресного парада в Нью-Йорке. Это было шоком, поскольку до того времени женщинам разрешалось курить только в определенных местах, например, в уединении собственного дома. Он был очень осторожен, выбирая женщин для участия в марше, потому что «хотя они должны быть красивыми, они не должны выглядеть слишком модельными», и он нанял своих собственных фотографов, чтобы убедиться, что хорошие фотографии были сделаны и затем опубликованы по всему миру. [6] Феминистка Рут Хейл также призвала женщин присоединиться к маршу, сказав: «Женщины! Зажгите еще один факел свободы! Боритесь с еще одним сексуальным табу!» [6] После того, как видеозапись была опубликована, женская прогулка была воспринята как протест за равенство и вызвала дискуссию по всей стране. Ориентация табачной рекламы на женщин привела к более высокому уровню курения среди женщин. В 1923 году женщины покупали лишь 5% проданных сигарет; в 1929 году этот процент увеличился до 12%, в 1935 году до 18,1%, достигнув максимума в 1965 году на уровне 33,3%, и оставался на этом уровне до 1977 года. [7]

возрождение 1990-х годов

[ редактировать ]
Идея «Факелов свободы» возродилась в 1990-х годах далеко за пределами Америки, где реклама табачных изделий теперь становилась все более ограниченной.

В 1990-е годы табачные компании продолжали рекламировать сигареты как «факелы свободы», стремясь расширить свои рынки по всему миру. Такие бренды, как Virginia Slims, продолжали продвигать идею современности и свободы на новых рынках. Использование этого образа в рекламе сигарет было специально нацелено на женщин в странах, где женщины добиваются большего равенства и свободы.

Изображения, используемые в рекламных кампаниях, различаются в зависимости от региона. В Испании они используют изображения женщин, выполняющих мужские должности, например, летчиков-истребителей, чтобы привлечь внимание молодых женщин, а уровень курения среди молодых женщин в Испании увеличился с 17% в 1978 году до 27% в 1997 году. [2] Табачные компании также используют сигареты как символ эмансипации в Восточной и Центральной Европе, где сигареты изображаются как символы западной свободы . [2] В 1990-е годы Германия была центром рекламы, а в период с 1993 по 1997 год уровень курения среди женщин в возрасте 12–25 лет в Германии вырос с 27% до 47%, хотя рост курения среди мужчин той же возрастной группы намного меньше. [2] В Японии различные сигареты, рекламируемые женщинам, поощряют их быть уникальными. Опрос, проведенный Министерством здравоохранения и социального обеспечения Японии, показал, что в период с 1986 по 1999 год доля курящих среди женщин увеличилась с 10,5% до 23,2%. [2] В рекламе в Южной Африке показано, как женщины преодолевают расовые барьеры , чернокожие женщины принимают сигареты от белых мужчин, а в Индии женщины изображаются в западной одежде с сигаретами в знак освобождения и продвижения по карьерной лестнице. [2] В Азии курение для женщин становится более приемлемым, и это приводит к увеличению спроса. [3] Табачные компании рекламируют женщинам всего мира сигареты как символы продвижения по карьерной лестнице , гендерного равенства и свободы . Влияние табачных компаний, ориентированных на женщин, можно увидеть по увеличению числа женщин, которые начали курить в последние годы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фото, Times Wide World Photo Times Wide World (1929-04-01). «ПАСХАЛЬНОЕ СОЛНЦЕ НАХОДИТ ПРОШЛОЕ В ТЕНИ НА СОВРЕМЕННОМ ПАРАДЕ; Одинокая гарцующая команда в потоке сверкающих моторов на 5-й авеню. Вспоминает былые дни. Цилиндры сверкают в толпе Толпы, большие, чем когда-либо, представляют собой буйство красок, когда церкви выпускают музыку ПАРАД БЕЗРАБОТЫ Группа девушек затягивается сигаретами как жест «свободы» — курорты рядом с городом заполнены. Одна мимолетная заметка о прошлом. На курортах тоже есть парады. НАХОДИТ ПРОШЛОЕ В ТЕНИ. Копировщики стиля снимают фильмы для 500 000 мужчин в «Специальной службе Атлантик-Сити» (опубликовано в 1929 году) . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 февраля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Амос, Аманда; Маргарета Хаглунд (2000). «От социального табу к «факелу свободы»: маркетинг сигарет для женщин» . Контроль над табаком . 9 (1): 3–8. дои : 10.1136/tc.9.1.3 . ПМЦ   1748294 . ПМИД   10691743 .
  3. ^ Jump up to: а б Брандт, Аллан М. (2007). Сигаретный век . Нью-Йорк: Basic Books, стр. 57.
  4. ^ Jump up to: а б Брандт, Аллен М. «Вербовка курящих женщин: разработка согласия». Журнал Американской ассоциации женщин-медиков 51.1-2 (1996). Веб. 28 апреля 2010 г.
  5. ^ Заявление: Отчет главного хирурга о женщинах и табаке подчеркивает необходимость того, чтобы Конгресс предоставил FDA полномочия в отношении табака (Кампания за детей без табака). Архивировано 5 февраля 2005 г. в Wayback Machine . Tobaccofreekids.org.
  6. ^ Jump up to: а б с Брандт, Аллан М. (2007). Сигаретный век . Нью-Йорк: Basic Books, стр. 84–85.
  7. ^ О'Киф, Энн Мари; Поллей, Ричард В. (1996). «Смертельное нападение на женщин при продвижении сигарет». Журнал Американской ассоциации женщин-медиков . 51 (1–2): 67–69. ПМИД   8868553 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5b73adda9322004c61dbb9109bf068d__1690670580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/8d/c5b73adda9322004c61dbb9109bf068d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Torches of Freedom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)