Jump to content

Косметика 1920-х годов

Увеличенная линия губ актрисы Эвелин Брент характерна для косметики 1920-х годов.

Косметика 1920-х годов характеризовалась использованием для создания специфического образа: губы, накрашенные в форме бантика Купидона , глаза в темно-синей оправе, яркие щеки, накрашенные ярко-красным румянцем. [1]

Контекст

[ редактировать ]

Сильно накрашенный образ 1920-х годов был реакцией на скромную, женственную девушку Гибсона довоенного периода. [1] В 1920-е годы сформировалась международная культура красоты, и общество все больше ориентировалось на новизну и перемены. [1] [2] Тенденции моды повлияли на театр, кино, литературу и искусство. [1]

Появление макияжа было в новинку для общества. Женщины придумывали способы его правильного нанесения, что позже определило внешний вид макияжа.

Женщины также обнаружили новую потребность носить больше макияжа, поскольку искаженное послевоенное соотношение полов привело к новому акценту на сексуальной красоте. [2] Кроме того, когда женщины начали входить в профессиональный мир, такие издания, как French Beauty Industry, поощряли женщин наносить макияж, чтобы выглядеть лучше, конкурируя с мужчинами за трудоустройство. [2]

Продукты

[ редактировать ]

Губная помада

[ редактировать ]

Губная помада стала широко популярной после изобретения Морисом Леви в 1915 году металлического контейнера для помады. [3] Он был доступен в форме мази, жидкости и палочек. [3] и самыми популярными были стойкие, несмываемые пятна. [3] Женщины выбирали помаду в зависимости от цвета кожи, чтобы выглядеть более естественно. Помада для губ, также называемая блеском для губ, была позже изобретена Максом Фактором-старшим, чтобы придать губам актрисы гламурный вид в кино. [4] Вскоре после этого был создан «натуральный» блеск для губ, в котором использовалась бромистая кислота для создания эффекта красного цвета при взаимодействии с кожей владельца. [3] Наконец, была популярна ароматизированная помада, самой популярной разновидностью которой была вишня. [3]

В 1916 году Макс Фактор начал продавать тени для век и карандаши для бровей. Это был первый раз, когда такие продукты были доступны за пределами киноиндустрии. Макс продолжал быть движущей силой макияжа до своей смерти в 1938 году. В 1991 году его компания стала частью семьи Procter & Gamble. [4]

В 1920-х годах были также разработаны различные продукты, которые отражали озабоченность десятилетия формированием рта. [3] Металлические карандаши для губ, изготовленные в различных размерах в соответствии с пожеланиями обладательницы, были разработаны для обеспечения безупречного нанесения помады. Хелена Рубинштейн создала продукт под названием «Лук Купидона», который позиционировал себя как «самоформирующаяся помада, которая при нанесении образует идеальный бантик Купидона». [3] Разработка зеркального контейнера для помады в 1920-х годах также указывает на важность формирования губ посредством нанесения помады. [3]

В 1920-е годы беспорядочные эликсирные румяна прошлых лет были заменены кремами, пудрами, жидкостями и бумажными румянами. [3] Пудровые румяна стали более популярными после изобретения герметичных контейнеров и компактных форм. [3] Румяна наносились круговыми движениями на щеки, а иногда и на колени, в зависимости от типа женщины, которую вы идентифицируете в обществе.

Несмываемые румяна, как и несмываемая помада, были популярны. [3]

Тушь для ресниц

[ редактировать ]

В начале 1920-х годов многие женщины удовлетворили свое желание иметь более темные и густые ресницы, прибегая к использованию обычных предметов домашнего обихода. Вазелин (вазелин) смешивали с сажей или углем. Полученный раствор представлял собой темный гель, который затем тонкой кисточкой наносился на ресницы.

В середине десятилетия тушь была доступна в форме торта, тюбика, воска и жидкости и наносилась кистью. Как ни странно, существовали даже водостойкие составы.

Различные формы туши, наносимой кистью, затемняли ресницы, но не обеспечивали скульптурных способностей современных стержней для туши. Для этого дамы использовали щипцы для завивки ресниц типа популярного в то время Курлаша.

Брови в 1920-е годы были очень тонкими, напоминая прямую линию, направленную вниз к внешнему уголку глаза. Естественные цвета, такие как черные и коричневые брови, были в моде. Клара Боу , известная своими эффектными бровями в форме бантика Купидона.

  1. ^ Jump up to: а б с д Де Кастельбажак, стр. 35.
  2. ^ Jump up to: а б с Де Кастельбажак, стр. 36.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Де Кастельбажак, стр. 55.
  4. ^ Jump up to: а б «Макияж | Домой | Макс Фактор» .

Де Кастельбажак, Кейт . Лицо века: 100 лет макияжа и стиля. Международные публикации Риццоли (1995), ISBN   0-8478-1895-0 .

Мичасский, М. (2015). Самые популярные формы бровей за десятилетие . ИнСтиль. https://www.instyle.com/beauty/eyes/history-eyebrows?slide=872c2225-4a8e-4db7-bbc5-778dc9931cc6.

Сэйс, Б.Ф., Сэйс, В.Д., Сэйс, Дж. и Сэйс, Д.С. (2013). Макияж 1920-х годов положил начало косметической промышленности — история . Винтажная танцовщица. https://vintagedancer.com/1920s/makeup-starts-the-cosmetics-industry/.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22dce002331a964988992f60782aa667__1707505440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/67/22dce002331a964988992f60782aa667.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cosmetics in the 1920s - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)