Jump to content

Кампании по связям с общественностью Эдварда Бернейса

Ниже приводится список кампаний по связям с общественностью , пропаганды и маркетинга , организованных Эдвардом Бернейсом (22 ноября 1891 г. - 9 марта 1995 г.).

Бернейс считается пионером связей с общественностью. Его влияние радикально изменило тактику убеждения, используемую в предвыборной рекламе и политических кампаниях .

Бернейс был племянником Зигмунда Фрейда . теории Фрейда Его раннее принятие психоаналитической сыграло важную роль в определении целей и стратегий связей с общественностью. Фрейд предположил, что людьми движут бессознательные желания. Чтобы развивать связи с общественностью, Бернейс синтезировал элементы работы Фрейда с Гюстава Ле Бона исследованиями в области психологии толпы и Уилфреда Троттера теории стадного инстинкта .

Сигареты

[ редактировать ]

В 1920-е годы курение женщин в общественных местах считалось табу. Джордж Хилл, президент American Tobacco Company, осознал, что его компания упускает долю рынка. Он нанял Бернейса, чтобы изменить табу и убедить женщин начать курить. Бернейс связался с психоаналитиком Абрахамом Бриллом, чтобы понять общественное мнение, которое отговаривает женщин от курения. Брилл сказал ему, что для феминисток сигареты были подобны «факелам свободы», которые символизировали их нонконформизм и свободу от мужского угнетения.

Бернейс использовал эту информацию для построения стратегии. Он связался с подругой и попросил ее найти группу женщин для участия в пасхальном параде в Нью-Йорке. Он попросил ее сообщить прессе, что группа участников марша за права женщин зажжет « Факелы свободы ». Женщины закурили сигареты Lucky Strike на глазах у нетерпеливых фотографов. Газета «Нью-Йорк Таймс» (1 апреля 1929 г.) напечатала: «Группа девушек, курящих сигареты как жест «свободы»». [ 1 ]

В 1930-х годах он пытался убедить женщин, что зеленая пачка сигарет Lucky Strike — самый модный цвет. Письма были написаны дизайнерам интерьера и модельерам, универмагам и видным женщинам общества, продвигающим зеленый цвет как новый горячий цвет сезона. Балы, выставки в галереях и витрины стали зелеными после того, как Бернейс с ними справился. В результате зеленый действительно стал очень популярным цветом в сезоне 1934 года, и Lucky Strike сохранила цвет своей упаковки и женскую клиентуру.

После полувыхода на пенсию в 1960-х годах он работал с группой ASH, выступающего за здоровье адвоката по борьбе с курением Джона Банцхафа, и поддерживал другие кампании по борьбе с курением.

Фторирование воды

[ редактировать ]

Бернейс помог убедить американскую общественность в том, что фторирование воды безопасно и полезно для здоровья человека. [ 2 ]

Бернейс применил наблюдения Фрейда, чтобы убедить общественность, среди прочего, в том, что бекон и яйца — это настоящий общеамериканский завтрак. [ 3 ]

Политическая пропаганда

[ редактировать ]

«блинный завтрак» с участием водевилистов, Однажды Бернейс устроил для Кэлвина Кулиджа что считается одним из первых откровенных рекламных трюков президента США.

Сообщается, что наиболее радикальные политические пропагандистские действия Бернейса проводились от имени многонациональной корпорации United Fruit Company (переименованной в Chiquita Brands International в 1984 году) и правительства США с целью содействия успешному перевороту 1954 года против демократически избранного президента Гватемалы Хакобо Арбенса Гусмана . Пропаганда Бернейса (задокументированная в документальном фильме Би-би-си «Век самости »), в которой Арбенс назывался коммунистом, была опубликована в крупнейших СМИ США. Согласно рецензии Джона Стаубера и Шелдона Рэмптона на Ларри Тая биографию Бернейса « Отец спина: Эдвард Л. Бернейс и рождение PR» , «термин « банановая республика » на самом деле возник в связи с доминированием United Fruit. коррумпированных правительств в Гватемале и других странах Центральной Америки». [ 4 ]

Когда Венида, производитель сеток для волос , воспользовался услугами Бернайса, он начал кампанию, чтобы убедить женщин отрастить волосы длиннее, чтобы они покупали больше сеток для волос. Хотя кампания не оказала влияния на многих женщин, она убедила правительственных чиновников требовать наличия сеток для волос на определенных должностях.

Бернейс работал с Procter & Gamble над кусковым мылом марки Ivory . Кампания успешно убедила людей в том, что мыло Ivory с медицинской точки зрения превосходит другие виды мыла. Он также продвигал мыло посредством конкурсов скульптуры и плавания, потому что мыло плавало лучше, чем у конкурентов.

В 1930-х годах его кампания Dixie Cup была призвана убедить потребителей в том, что только одноразовые стаканчики гигиеничны, связав образ переполненной чашки с подсознательными образами влагалища и венерических заболеваний. [ 5 ]

Продвижение событий

[ редактировать ]

В 1920 году Бернейс успешно провел первый съезд NAACP в Атланте, штат Джорджия. Его кампания была признана успешной, поскольку на съезде не было насилия. Его кампания была сосредоточена на важном вкладе афроамериканцев в жизнь белых, живущих на Юге. Позже он получил награду от NAACP за свой вклад.

В октябре 1929 года Бернейс участвовал в продвижении Золотого юбилея Лайта. Мероприятие, которое охватило несколько крупных городов США, было организовано в честь 50-летия Эдисоном изобретения Томасом лампочки (хотя одна из форм лампочки была одновременно изобретена Джозефом Своном ). Рекламные элементы юбилея, в том числе специальный выпуск почтовой марки США и «воссоздание» Эдисоном изобретения лампочки для общенациональной радиоаудитории, стали свидетельством любви Бернейса к большим идеям и «шумихе». Следующее мероприятие, посвященное 75-летию, подготовленное для телевидения Дэвидом О. Селзником , называлось « Бриллиантовый юбилей Лайта» и транслировалось по всем четырем американским телеканалам 24 октября 1954 года.

Бернейс был директором по рекламе Всемирной выставки в Нью-Йорке 1939 года .

Искусство

[ редактировать ]

В 1913 году Бернейс заключил один из своих первых консалтинговых контрактов. Американский актер Ричард Беннетт нанял его для защиты пьесы, пропагандирующей половое воспитание, от вмешательства полиции. Бернейс создал подставную организацию под названием «Социологический фонд медицинского обзора обзоров». Хотя организация претендовала на борьбу с болезнями, передающимися половым путем , ее единственной целью было поддержать игру Беннета. [ 6 ]

В 1915 году, чтобы подготовиться к турне Ballets Russes по США, Сергей Дягилев нанял Бернейса, чтобы убедить американские журналы публиковать статьи, в которых рассказывалось читателям, что балет смотреть — это увлекательно.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Стивен Бендер. Карл Роув и призрак племянника Фрейда , LewRockwell.com , 4 февраля 2005 г.
  2. ^ Воффинден, Боб (8 июня 2004 г.). «Удар по зубам» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 27 апреля 2023 г.
  3. ^ Аликс Шпигель. Племянник Фрейда и истоки связей с общественностью , утренний выпуск , 22 апреля 2005 г.
  4. ^ Би-би-си (2 января 2008 г.). «ВЕК СЕБЯ» . Питер1979ск . Проверено 26 ноября 2011 г.
  5. ^ Алан Билтон (2013). Немая кинокомедия и американская культура . Пэлгрейв Макмиллан. п. 16. ISBN  9781137020253 .
  6. ^ Рэмптон, Шелдон; Стаубер, Джон (2001), Поверьте нам, мы эксперты , стр. 44f .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79063145f0ecf5ca3246bf2420cd26b3__1723673520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/b3/79063145f0ecf5ca3246bf2420cd26b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public relations campaigns of Edward Bernays - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)