Судебные дела по связям с общественностью
Связи с общественностью в судебных разбирательствах, также известные как судебные коммуникации, — это управление процессом коммуникации в ходе любого юридического спора или судебного клиента разбирательства с целью повлиять на результат или его влияние на общую репутацию . [1] Цели судебного пиара отличаются от общего пиара тем, что они связаны с поддержкой юридического спора, а не с общим повышением авторитета. Соответственно, больше внимания уделяется правовым последствиям любых сообщений, учитывая стратегические цели и деликатные правила, касающиеся раскрытия информации в ходе судебных разбирательств. The New York Times сообщает, что сложные усилия по связям с общественностью в судебных процессах включали «круглосуточную PR-реагирование на кризис, усилия по формированию результатов поиска в Интернете, а также веб-сайт с международными отчетами и юридическими документами», предназначенный для поддержки одной стороны дела. [2] По данным международного юридического справочника Chambers & Partners, благодаря Интернету и социальным сетям реагирование должно быть более быстрым и стратегическим, поскольку «репутационные последствия каждого юридического шага усиливаются и усиливаются далеко за пределами стен зала суда. Планирование, подготовка и быстрое реагирование — все это критически важные элементы для обеспечения программы судебных коммуникаций, которая эффективно поддерживает громкие и важные юридические вопросы». [3]
Фон
[ редактировать ]Использование средств массовой информации для представления общественности определенного нарратива использовалось как истцами , так и прокурорами в течение длительного времени, но официальная практика судебного пиара, специализация кризисной коммуникации, возникла в Соединенных Штатах на заре 1980-е годы с Аланом Хилбургом , пионером в судебном представительстве компании US Tobacco в деле Марси . С тех пор спрос на судебный пиар значительно расширился, поскольку увеличилось освещение в СМИ судебных дел и юридических споров. У сторон судебного процесса часто есть интересы, выходящие за рамки юридических проблем. Негативная реклама истца может нанести ущерб репутации человека, который сохранится, даже если он выиграет само дело. Таким образом, многие стремятся ограничить негативную огласку, связанную с их делами. [4] Учитывая зачастую сложные вопросы, которые являются предметом судебных разбирательств, практикующим специалистам необходимо усвоить и упростить их, чтобы обеспечить интерес средств массовой информации и общественности к этой истории, не умаляя при этом никакого значения юридических документов. [5]
Определение
[ редактировать ]Судебный PR — это управление процессом коммуникации до и во время юридического спора или судебного разбирательства с целью повлиять на результат или его влияние на общую репутацию клиента. [1]
Цели
[ редактировать ]Одной из целей судебного PR является влияние на исход судебного дела, способствуя скорейшему или благоприятному урегулированию дела или оказывая давление на обвинение, чтобы оно выдвинуло менее серьезные обвинения или вообще не предъявляло никаких обвинений. [1]
Другая цель – защитить репутацию клиента до и во время судебного разбирательства. В этом отношении судебный PR похож на управление репутацией, управляя общественным восприятием организации или человека, а не самой информации. Ключевым аспектом управления репутацией является влияние на отношение к человеку и корпорации, что может стимулировать позитивную активацию на благо организации. [6]
Автор Кэти Фицпатрик выделила шесть целей связей с общественностью в судебных процессах: [7]
- Противодействие негативной рекламе.
- Донесение точки зрения клиента.
- Обеспечение сбалансированного освещения в СМИ.
- Помощь средствам массовой информации и общественности в понимании сложных юридических вопросов.
- Обезвреживание враждебной среды.
- Помогаем разрешить конфликт
Для достижения этих целей агент по связям с общественностью должен завоевать доверие средств массовой информации как источника информации. Следующим шагом является контроль потока информации в средствах массовой информации, чтобы обеспечить распространение предпочтительной версии. Третий шаг – разработать сообщение, поддерживающее позицию клиента, и распространить это сообщение среди средств массовой информации и общественности. [7] [1] [4]
Освещение в СМИ
[ редактировать ]Судебный пиар со стороны ответчиков , особенно в громких делах, направлен на противодействие присущей СМИ предвзятости в пользу истцов и прокуроров. [ нужна ссылка ] Когда обвинения становятся достоянием общественности, средства массовой информации часто рассматривают иск с точки зрения жертвы и злодея. Новостные сюжеты часто начинаются с утверждений истца или прокуроров. Если ответы ответчика вообще включены, они хорошо вписываются в историю. Таким образом, обвиняемый с самого начала вынужден защищаться. В такой ситуации «работа со СМИ над созданием более сбалансированного, точного и менее сенсационного освещения судебного процесса является необходимым элементом защиты высокопоставленных обвиняемых». [8]
Отличия от других практик PR
[ редактировать ]- Судебный PR во многом зависит от средств массовой информации. Хотя практика PR включает в себя нечто большее, чем просто опосредованное общение, судебный PR по-прежнему зависит от средств массовой информации. Именно из-за повышенного внимания СМИ к судебным процессам среди высокопоставленных клиентов вырос спрос на судебный пиар. [9]
- Поскольку типичные стратегии и тактики пиар-кампаний могут быть неподходящими и даже вредными в определенные моменты во время судебного процесса, юридическая стратегия должна иметь приоритет. [10]
- Судебный PR более регулируется, чем обычные связи с общественностью, из-за возможности нанести ущерб судебному процессу. [9] Например, практикующие специалисты должны гарантировать, что их работа не нарушает неуважение к судебным законам. [5]
- Судебный PR направлен с упором на одностороннюю, асимметричную коммуникацию. Поскольку закон носит состязательный характер и создает ситуацию «выигрыш-проигрыш», цель судебного PR — укрепить юридическую стратегию и теорию дела, чтобы обеспечить победу и уменьшить ущерб, нанесенный авторитету и репутации организации. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Хаггерти, Дж. Ф. (2003). В суде общественного мнения: победа в деле с помощью связей с общественностью. Хобокен, Нью-Джерси: Уайли.
- ^ Гольдштейн, Мэтью; Фогель, Кеннет П. (13 ноября 2018 г.). «Наступление обаяния беглого финансиста заставляет пиар-фирмы действовать с осторожностью» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 июня 2020 г.
- ^ «США: Введение в закон о связях с общественностью и коммуникациях | Палаты и партнеры» . Chambers.com . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Ребер, Б.Х., Гауэр, К.К., и Робинсон, Дж.А. (2006). Интернет и судебный пиар. Журнал исследований по связям с общественностью, 18 (1), 23–44.
- ^ Jump up to: а б Мальтин, Т. (2018). Роль судебного пиара как в зале суда, так и за его пределами. Штатный юрист
- ^ Хейвуд, Р. (2002). Управление своей репутацией: как планировать связи с общественностью для создания и защиты самого мощного актива организации (2-е изд.). Лондон: Хоган Пейдж.
- ^ Jump up to: а б Фитцпатрик, К. (1996). Практика управления: Суд общественного мнения. Техасский юрист, стр.30.
- ^ Хантлер, С.Б., Шварц, В.Е., и Голдберг, PS (2004). Распространение привилегий на специалистов по судебным коммуникациям в эпоху судебных разбирательств со стороны средств массовой информации. Конспект коммуникационного права, 13, 7-34. п. 8
- ^ Jump up to: а б Гибсон, округ Колумбия (1998). Судебные связи с общественностью: фундаментальное предположение. Ежеквартальный журнал по связям с общественностью, 43, 19–23.
- ^ Швейцер, ML (2003). Вопрос суждения. Нью-Йоркский юридический журнал, стр. 26.