Jump to content

Ауди Купе

(Перенаправлено с Audi Coupe )
Ауди купе/кабриолет
Audi Coupe (B3, до рестайлинга)
Обзор
Производитель Ауди АГ
Производство 1980–2000
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль , Купе
Тип кузова
Макет Передний двигатель, передний привод
Передний двигатель, полный привод
Платформа Фольксваген Группа Б
Связанный Ауди 80
Хронология
Предшественник Ауди 100 Купе С
Преемник Cabriolet: Audi A4 Cabriolet
Подходит: Ауди А5

Audi Coupé — это с лифтбэком купе версия Audi 80 , впервые показанная в 1980 году. Кузов был аналогичен Audi Quattro . Купе второго поколения появилось в конце 1988 года и было основано на Audi B3 80, хотя и с другой подвеской. Купе производилось до конца 1996 года и породило Audi S2 серию спортивных версий . Модель с откидным верхом появилась в 1991 году и называлась просто Cabriolet , и производилась до 2000 года.

Б2 Купе (1980)

[ редактировать ]
Ауди Купе Б2 (81/85)
Audi Coupé GT (рестайлинговая модель)
Обзор
Производство 1980–1988
Сборка Ингольштадт , Германия
Дизайнер Джорджетто Джуджаро
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
Макет продольный передний двигатель ,
передний привод или quattro постоянный полный привод
Платформа Фольксваген Группа B2
Связанный Ауди 80/4000
Ауди Кватро
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база 2538 мм (99,9 дюйма)
Длина 4349–4421 мм (171,2–174,1 дюйма)
Ширина 1682 мм (66,2 дюйма)
Высота 1350–1376 мм (53,1–54,2 дюйма)
Снаряженная масса 950–1200 кг (2094–2646 фунтов)

Audi Coupé (B2, Typ 81/85 ) — двухдверное купе , производившееся и продававшееся Audi с 1980 по 1988 год. Оно предлагалось как менее дорогая версия с турбонаддувом и постоянным полным приводом Audi Quattro без турбокомпрессора(ов). ) или полный привод. Позже quattro в качестве опции был добавлен ( Typ 85). Typ 81 был внутренним кодом модели переднеприводных купе Audi.

Оригинальное Audi Coupé GT 5E с фарами первого стиля.

Купе, впервые представленное на Парижском салоне 1980 года, имело форму кузова, аналогичную Quattro , но без острых расширителей крыльев, как у более дорогого автомобиля. С механической точки зрения самыми большими изменениями от Quattro к купе было использование безнаддувного 1,9- литрового карбюраторного бензинового двигателя , 2,0-литрового, 2,1-, 2,2- или 2,3-литрового двигателя с впрыском топлива рядного пятицилиндрового и переднего расположения . полноприводная трансмиссия . Некоторые меньшие купе также были оснащены 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с впрыском или карбюратором, а в первый год производства был доступен 1,6-литровый двигатель YN мощностью 75 л.с. (55 кВт). [ 1 ] Недолговечный 1.6 был единственным купе, не оснащенным черным задним спойлером.

1983–1984 Coupé GL — обратите внимание на центральную стойку кузова и 13-дюймовые стальные диски.

Купе было доступно как просто «Купе» или GL (только с четырьмя цилиндрами), «Купе GT» и «Купе quattro» (без маркировки GT). С 1986 года и до конца производства в конце 1988 года купе GT также было доступно с 1,8-литровым PV/DZ рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 110–112 л.с. (81–82 кВт), наиболее известным по Golf GTi . [ 2 ] В прошлом модельном году «NG» был доступен новый пятицилиндровый двигатель объемом 2309 куб.см, мощностью 136 л.с. (100 кВт) при 5600 об/мин. Этот двигатель стал доступен в 1987 году для последнего Audi Coupé, проданного в США, где он выдавал 130 л.с. (97 кВт) при 5700 об/мин по сравнению со 110 л.с. (82 кВт) при 5500 об/мин, доступными у 2,2-литрового пятицилиндрового двигателя. который использовался после рестайлинга модельного года 1985. [ 3 ] Первоначально купе поступило в продажу в США в конце 1981 модельного года с пятицилиндровым двигателем объемом 2144 куб. См мощностью 100 л.с. (75 кВт), который также использовался в модели 5000 ( Audi 100 ). [ 4 ]

В 1983 модельном году европейские модели перешли от двух отдельных фар к большим интегрированным фарам Bosch . Помимо изменения внешнего вида, это также обеспечило улучшение аэродинамики и улучшение освещения. [ 5 ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]

Обновленное купе, представленное после промышленных праздников в Германии осенью 1984 года, получило новую слегка наклоненную решетку радиатора и фары , большой бампер с интегрированными прожекторами и поворотниками, пластиковые накладки на пороги и большой задний спойлер от Ауди Кватро . Эти изменения снизили коэффициент лобового сопротивления до 0,36. Также была представлена ​​новая приборная панель и новый интерьер. GL и стандартные версии были отменены в 1987 модельном году, и с тех пор все переднеприводные купе стали называться «Coupé GT». [ 6 ]

Вид сзади на рестайлинговое купе GT

В 1985 году в 1986 модельном году купе (как и все Audi) были доступны с большим количеством вариантов двигателей с катализатором. Кроме того, вся гамма B2 (Audi 80/90/Купе) получила выхлопные трубы из нержавеющей стали (по крайней мере, для европейских рынков). [ 7 ]

Кватро купе

[ редактировать ]

Также в сентябре 1984 года Audi предоставила возможность quattro системы постоянного полного привода для производства Audi Coupé quattro, модели, которая была более редкой, чем модель Quattro с турбонаддувом. Хотя наиболее распространенными были 2,2-литровые двигатели (также 2,3 в прошлом году, представленные в 1987 году в США), на некоторых рынках использовались 1,8-литровые четырехцилиндровые модели ( DS/NE/JN или DZ двигатели мощностью 90 и 112 л.с.). также доступен с полным приводом. [ 8 ] [ 9 ]

Модели купе и купе quattro внешне кажутся почти идентичными, за исключением нескольких незначительных особенностей «quattro». В то время как у GT на задних боковых стеклах была надпись «COUPE GT», у CQ была наклейка «quattro», как на Ur-Quattro. Аналогично, сзади были значки «GT» и «quattro» соответственно. В версиях quattro также использовалось заднее ветровое стекло Ur-Quattro с надписью «quattro» на нагревательных элементах (что совершенно очевидно холодным и морозным утром), а передняя решетка также была украшена значком «quattro» от Ur-Q. . Внутри кабина была идентична, за исключением того, что центральная консоль получила переключатель блокировки дифференциала и светодиодные гистограммы вместо трех аналоговых приборов GT. Некоторые купе quattro отличались задним спойлером в цвет кузова.

Механически купе quattro основывалось на сочетании компонентов GT и Audi 80 quattro. Трансмиссия quattro постоянным полным приводом с была почти идентична той, что использовалась на Ur-Quattro - основные отличия заключались в использовании передних стоек от Coupé GT, передних тормозных дисках меньшего диаметра 256 мм (10 дюймов) и более низких передаточных числах в коробка передач и задний дифференциал. Жесткость демпфера Ur и пружины также отличалась от -Q . Таким образом, он был во многом идентичен Audi 90 quattro и североамериканскому Audi 4000 quattro. Колеса имели размер 6,0Jx14 дюймов с ободами из стали или алюминиевого сплава в зависимости от рынка. Также были доступны диски Ronals размером 7,0Jx15 дюймов, почти идентичные колесам Ur-Quattro. CQ/90Q/4000Q также получили собственный выпускной коллектор и приемную трубу (5-3-1, а переднеприводные версии - 5-2-1).

Вид сзади на рынок США Coupé GT (1986 г.)

С сентября 1980 по сентябрь 1987 года Type 81. было построено 174 687 купе [ 10 ] Производство Quattro продолжалось с конца 1984 по 1988 год, и в общей сложности было выпущено около 8000 автомобилей.

Технические характеристики Audi Coupé quattro с двигателем КВ [ 11 ]
Тип двигателя Рядный 5-цилиндровый
Смещение 2226 куб.см (2,2 л)
Макс. Власть 100 кВт (136 л.с. , 134 л.с. ) при 5700 об/мин
Макс. Крутящий момент 186 Нм (137 фунт-фут) при 3500 об/мин
Степень сжатия 10.0
Топливная система Механический Bosch KE-Jetronic впрыск топлива с регулятором прогрева,
отключение топлива по перерасходу и стабилизация смеси на холостом ходу
Коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач
Интервал обслуживания 15 000 км или 10 000 миль
Передача инфекции Постоянный полный привод с блокируемыми центральным и задним дифференциалами.
Размер колес и шин 6,0Jx14 дюймов / 195/60 HR14
Максимальная скорость 202 км/ч (125,5 миль в час)
Ускорение 0–80 км/ч (49,7 миль в час) 6,0 с
0-100 км/ч (62,1 миль/ч) 8,8 с
Расход топлива постоянные 56 миль в час = 38,7 миль на галлон [ нужны разъяснения ]
постоянные 75 миль в час = 31,0 миль на галлон
городской цикл = 21,9 миль на галлон
Вместимость багажа 15,6 куб. футов (440 л)

Б3 Купе (1988)

[ редактировать ]
Audi купе B3 ( тип 8B)
Audi Coupe (модель до рестайлинга)
Обзор
Производство 1988–1996
Сборка Ингольштадт , Германия
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверное лифтбек купе
Макет продольный передний двигатель ,
передний привод или quattro постоянный полный привод
Платформа Фольксваген Группа B3
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2555 мм (100,6 дюйма)
Длина 4366 мм (171,9 дюйма)
Ширина 1716 мм (67,6 дюйма)
Высота 1355 мм (53,3 дюйма)
Снаряженная масса 1170–1400 кг (2579–3086 фунтов)

новое трехдверное купе В октябре 1988 года, после короткого перерыва в выпуске Audi Coupé, в Европе было представлено . Это поколение известно внутри компании как Typ 8B и по сути представляет собой седан Typ 89 с модифицированной задней подвеской и новой системой передней подвески, которая предвосхищала то, что должно было появиться в B4 Audi 80. На момент представления оно было доступно только с десяти- или десятицилиндровым двигателем. или двадцатиклапанный двигатель 2.3E, к которому позже присоединился двигатель 2.0E мощностью 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) и ряд других версий.

В феврале 1989 года в Италии поступила в продажу 20-клапанная версия 2,0-литрового пятицилиндрового двигателя. Это была единственная версия купе, проданная в Италии, где автомобили объемом более двух литров облагаются высокими налогами. [ 12 ] Он не предлагался нигде, кроме Италии и Португалии, поскольку никогда не оснащался каталитическим нейтрализатором . Двигатель мощностью 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.), и эта модель производилась до июля 1991 года. Еще одной специальной моделью для экспортного рынка, построенной в тот же период, был 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель без катализа с впрыском топлива мощностью 112 л.с. (82 кВт). Безнаддувный двигатель 2.2E мощностью 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) также продавался на некоторых рынках до конца 1991 года, включая Великобританию и Испанию. В сентябре 1990 года было представлено спортивное купе S2, а год спустя — более роскошная версия с двигателем V6 объемом 2,8 литра. Купе получило аналогичные обновления, что и Audi 80 B4, и производилось до декабря 1996 года. У купе не было прямой замены, но на смену ему пришло Audi TT купе (и родстер) первого поколения, продававшееся в период с 1998 по 2006 год.

С сентября 1990 по 1995 год Audi предлагала спортивную версию купе под названием Audi S2 , первую из давно выпускаемой Audi серии S, представляющей собой спортивные модификации стандартных моделей. Купе S2 должно было увеличить продажи купе и частично заменить знаменитый Audi Quattro . Он оснащался хорошо зарекомендовавшим себя 2,2-литровым рядным пятицилиндровым 20-клапанным с турбонаддувом бензиновым двигателем от Audi 200 20V и в стандартной комплектации поставлялся с quattro постоянным полным приводом . Audi также выпустила версии S2 седан и универсал в 1993 году, хотя они были построены лишь в небольшом количестве. Переработанная передняя часть была похожа на дизайн Audi V8 и стала новым корпоративным стилем Audi. [ 13 ]

Северная Америка

[ редактировать ]

В 1989 году в качестве модели 1990 года Северная Америка получила купе quattro. Он был оснащен расстроенной версией 20-клапанного 2,3-литрового пятицилиндрового двигателя мощностью 164 л.с. (122 кВт; 166 л.с.) и изначально был доступен только с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. [ 14 ] Он продавался в стиле «Grand Tourismo» (GT) как комфортабельный роскошный автомобиль со спортивными тенденциями, в отличие от специализированного легкого спортивного автомобиля. При весе 3308 фунтов (1500 кг) (модель купе 1991 года) оно не было легким, особенно с учетом силовой установки мощностью 164 л.с. (немного меньше, чем у европейской версии). Эти модели стандартно поставлялись с 15-дюймовыми 6-звездочными колесами Speedline, кожаным салоном с отделкой из дерева зебрано, дополнительными датчиками VDO, установленными в нижней части центральной консоли , центральным карданным валом из углеродного волокна и кнопочной блокировкой заднего дифференциала. Купе продавалось в США только два модельных года, в 1990 и 1991 годах.

Кабриолет

[ редактировать ]
Audi Кабриолет ( тип 8G)
Audi Cabriolet (до рестайлинга)
Обзор
Производство 1991–2000
Сборка Карманн , Германия
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный кабриолет
Макет продольное переднее расположение двигателя , передний привод
Платформа Фольксваген Группа B3
Связанный
Размеры
Колесная база 2560 мм (100,8 дюйма)
Длина 4370 мм (172,0 дюйма)
Ширина 1720 мм (67,7 дюйма)
Высота 1380 мм (54,3 дюйма)
Снаряженная масса 1370–1430 кг (3020–3153 фунта)

Audi Cabriolet ( Typ 8G ) на базе купе B3 был представлен в мае 1991 года. В результате тяжелой и дорогостоящей модернизации, связанной с созданием версии кабриолета , эта модель производилась до 2000 года; спустя много времени после того, как другие модели B3 были заменены автомобилями B4 и даже B5 . Это был первый автомобиль с откидным верхом со времен Auto Union 1000 Sp 1959 года. Кабриолет отличался обновленным дизайном капота и задних фонарей, а также другими элементами стиля от купе S2 на базе B3. Первоначально доступный только с 10-клапанным 2,3-литровым рядным пятицилиндровым двигателем, для рынка США был добавлен 2,8-литровый двигатель V6, а в 1993 году в качестве опций были добавлены 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и 2,6-литровый двигатель V6 от купе. Европа. Позже в 1997 году 2,0-литровый двигатель был заменен новым 20-клапанным 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем от нового A4 . [ 15 ] Довольно тяжелый кабриолет был спроектирован так, чтобы сохранить структурную прочность купе, а его лобовое стекло было усилено, чтобы исключить необходимость в поперечной балке . Находившийся на рассмотрении кабриолет никогда не предлагался с системой полного привода quattro. [ 16 ] Окончательная сборка производилась компанией Karmann в Оснабрюке в 1997 году. [ 17 ] [ 18 ]

Мягкий верх с электроприводом изначально не предлагался; он станет доступен только с середины 1992 года, когда автомобиль должен был быть представлен на важнейшем американском рынке. [ 19 ] В апреле 1997 года кабриолет на европейском рынке претерпел несколько незначительных, но заметных изменений; такие как слегка переработанные бамперы с фарами от Porsche 911 (993) , с проекционными линзами фары , а также другие незначительные изменения. В дополнение к этому фейслифтингу для европейского рынка была представлена ​​специальная версия под названием Sunline . Помимо прочего, он был оснащен полностью кожаным салоном, кондиционером, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, мягким верхом с электроприводом и кожаным рулевым колесом. «Последнее издание» с аналогичными дополнениями было доступно с 1999 года и до конца производства.

В ноябре 1993 года 2,8-литровый кабриолет с двигателем V6 вышел на рынок США, где оставался в продаже до конца 1998 модельного года. Всего за 5 лет было продано 5445 экземпляров. [ 20 ]

на базе B6 кабриолет A4 ( Typ 8H ) 4-местный кабриолет Audi среднего размера снова не выпускался до 2002 года, когда был представлен .

Всего было построено около 71 350 кабриолетов. [ 21 ]

  1. ^ «Подвеска коробки передач 811 399 151 B AUDI/VOLKSWAGEN» . AutocarSpare.com. Архивировано из оригинала 23 октября 2017 г. Проверено 16 января 2011 г.
  2. ^ Хейтц, Рудольф, изд. Каталог автомобилей 1988 года (на немецком языке). Том 31. Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . стр. 214, 244.
  3. ^ Фламманг, Джеймс М. (1994). Стандартный каталог импортных автомобилей 1946-1990 гг . Иола, Висконсин: Krause Publications, Inc., с. 71. ИСБН  0-87341-158-7 .
  4. ^ Фламманг , с. 67
  5. ^ Рено, Жан-Жак (16 сентября 1982 г.). «Детальный дорожный тест: Audi Coupé GT 5E» [Детальный дорожный тест]. AutoGids (на голландском языке). 3 (78). Брюссель, Бельгия: Издательство Auto-Magazine: 21.
  6. ^ Хейтц, Рудольф, изд. (1 августа 1986 г.). Каталог автомобилей 1987 года (на немецком языке). Том 30. Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . стр. 26, 212–213. 81530/86001.
  7. ^ Хейтц, Рудольф, изд. (1 августа 1985 г.). Каталог автомобилей 1986 года (на немецком языке). Том 29. Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . п. 24. 81530/85001.
  8. ^ "seekpart24.com, Audi Coupé quattro 1.8 90PS" . Архивировано из оригинала 26 августа 2011 г. Проверено 16 января 2020 г.
  9. ^ seekpart24.com, Audi Coupé quattro 1.8 112 л.с.
  10. ^ Вернер Освальд: Немецкие автомобили 1945-1990 , том. 4, ISBN   3-613-02131-5 , с. 263.
  11. AutoCar, 1 января 1986 г.
  12. ^ Мастростефано, Рафаэле, изд. (январь 1989 г.). «Рынок». Quattroruote (на итальянском языке). Том 34, нет. 399. Милан, Италия: Domus Editorial. п. 244.
  13. ^ Седерлинд, Алрик, изд. (5 сентября 1991 г.). «Большой двигатель в маленькой Ауди» [Большой двигатель в маленькой Ауди]. Мир технологий (на шведском языке). Том. 43, нет. 17. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. стр. 17.
  14. ^ Фламманг , с. 72
  15. ^ "Ауди Кабриолет (B3 8G, рестайлинг 1997 г.) 1.8 20V (125 л.с.)" .
  16. ^ Йоханссон, Клаас (22 августа 1991 г.). «Скорее солидный, чем очаровательный». Мир технологий (на шведском языке). Том. 43, нет. 16. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. стр. 10.
  17. ^ «Ауди Кабриолет (В3/В4)» . Cabrio Zentrum Osnabrück (на немецком языке).
  18. ^ Чу, Эдмунд (15 марта 1999 г.). «Карманн выигрывает Audi Cabriolet» . Автомобильные новости Европы . Crain Communications, Inc. Архивировано из оригинала 22 мая 2022 г.
  19. ^ Йоханссон 1991 , стр.11.
  20. ^ «Ауди Кабриолет» . Данные о продажах автомобилей в США . База продаж автомобилей. 15 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 06 марта 2018 г.
  21. ^ «30 лет Audi Cabriolet» . 18 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ad9b2926b4ac75c85eb32d6c7401063__1719330900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/63/6ad9b2926b4ac75c85eb32d6c7401063.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Audi Coupé - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)